Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 02.08.2011 № 252-р

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                               N 252-р                                

02 августа 2011 г.                                        г. Хабаровск

          Об утверждении общественного редакционного Совета           
            для подготовки книги к 155-летию г. Хабаровска            

     Для  обеспечения  качественной  подготовки   книги,   посвященной
155-летию города Хабаровска:
     1. Утвердить состав общественного редакционного  Совета  согласно
приложению N 1.
     2. Утвердить план работы общественного  редакционного  Совета  по
участию   в  подготовке  книги  к  155-летию  г.  Хабаровска  согласно
приложению N 2.
     3. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  оставляю  за
собой.

И.о. мэра города                                         В.П.Казаченко






                                                        Приложение N 1

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                         Распоряжением
                                       администрации города Хабаровска
                                         от 02 августа 2011 г. N 252-р

                                Состав                                
          общественного редакционного Совета для подготовки           
                   книги к 155-летию г. Хабаровска                    

     1. Соколов А.Н., мэр города - председатель Совета.
     2. Савков С.Н., председатель Хабаровской городской Думы.
     3. Казаченко В.П., вице-мэр  города  -  заместитель  председателя
Совета.
     4. Латыпова М.В., главный специалист пресс-службы - секретарь.
     5.  Волокжанин  А.Н.,  первый  заместитель  мэра  по   городскому
хозяйству.
     6.  Сергейчук  С.В.,  заместитель  мэра,  директор   департамента
архитектуры, строительства и землепользования.
     7.  Лебеда  В.Ф.,   заместитель   мэра,   директор   департамента
муниципальной собственности.
     8. Безлепкин В.Д., заместитель мэра - управляющий делами.
     9.  Казаченко  С.Н.,  заместитель  мэра  по  торговле,   бытовому
обслуживанию и пищевой промышленности.
     10. Шевченко С.И., заместитель мэра по социальным вопросам.
     11.  Афанасьев  С.В.,   заместитель   мэра   по   промышленности,
транспорту, связи и работе с правоохранительными органами.
     12.  Александров  А.Н.,  заместитель  мэра  по  международным   и
внешнеэкономическим связям.
     13. Панков  М.Б.,  заместитель  мэра,  председатель  комитета  по
управлению Железнодорожным округом.
     14. Курочкин Г.Н., заместитель  мэра,  председатель  комитета  по
управлению Северным округом.
     15. Иванов  С.Н.,  заместитель  мэра,  председатель  комитета  по
управлению Центральным округом.
     16. Кравчук С.А.,  заместитель  мэра,  председатель  комитета  по
управлению Южным округом.
     17. Шубин В.А., председатель городского Совета ветеранов войны  и
труда.
     18. Анисимов А.С., начальник управления экономического развития.
     19. Ерохин В.А., начальник пресс-службы.





                                                        Приложение N 2

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                         Распоряжением
                                       администрации города Хабаровска
                                         от 02 августа 2011 г. N 252-р

                                 План                                 
              работы общественного редакционного Совета               
            по подготовке книги к 155-летию г. Хабаровска             

|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|N    |Наименование работ                                  |Срок исполнения            |
|п/п  |                                                    |                           |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|1.   |Разработка концепции книги, требований к            |октябрь - ноябрь           |
|     |исполнителю заказа, конкурсной документации         |2011 года                  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|2.   |Проведение муниципального заказа на издание   книги |январь - февраль           |
|     |                                                    |2012 года                  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|3.   |Предоставление по запросам победителя               |март - апрель 2012 года    |
|     |конкурса (исполнителя) исходных фактических         |                           |
|     |материалов для подготовки книги                     |                           |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|4.   |Предварительное согласование текстового и           |сентябрь 2012 года         |
|     |фотоматериала по разделам книги                     |                           |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|5.   |Редактирование, доработка и утверждение             |октябрь 2012 года          |
|     |текстового и фотоматериала книги                    |                           |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|6.   |Предварительное согласование и доработка            |ноябрь - декабрь           |
|     |оригинал-макета книги                               |2012 года                  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|7.   |Окончательное согласование и утверждение            |январь - февраль           |
|     |оригинал-макета книги                               |2013 года                  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|8.   |Печать книги                                        |март - апрель 2013 года    |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|





Информация по документу
Читайте также