Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 14.02.2013 № 56-р

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                                N 56-р                                

14 февраля 2013 г.                                        г. Хабаровск

            Об утверждении Инструкции о пропускном режиме             
                    в здании администрации города                     

       (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска
                     от 30.12.2013 г. N 773-р)


     В  целях  упорядочивания   требований   к   пропускному   режиму,
обеспечения    сохранности   материальных   ценностей   и   исключения
террористических действий:
     1.  Утвердить   Инструкцию   о   пропускном   режиме   в   здании
администрации города Хабаровска согласно приложению.
     2.   Заместителям   мэра   города,   руководителям    структурных
подразделений  администрации  города  довести  содержание Инструкции о
пропускном режиме в здании администрации города Хабаровска до сведения
всех работников структурных подразделений.
     3. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
данное распоряжение в газете "Хабаровские вести".
     4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя мэра - управляющего делами Безлепкина В.Д.

                                                      И.о. мэра города
                                                         В.Д.Безлепкин





                                                            Приложение

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                         Распоряжением
                                       администрации города Хабаровска
                                          от 14 февраля 2013 г. N 56-р
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   г.   Хабаровска
от 30.12.2013 г. N 773-р)

                              ИНСТРУКЦИЯ                              
     О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ В ЗДАНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА     


                          1. Общие положения                          

     Настоящая Инструкция определяет основные требования к организации
пропускного   режима   в   здании   администрации  города  Хабаровска,
расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66.
     Пропуск лиц в здание администрации города осуществляют сотрудники
(дежурные) муниципального казенного учреждения "Сервис".

                    2. Порядок пропускного режима                     

     2.1. Пропуск посетителей в здание администрации города Хабаровска
осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
     2.2. Пропуск в здание  посетителей  в  рабочие  дни  после  18.00
осуществляется по предварительной заявке, согласованной с заместителем
мэра - управляющим Делами или его заместителем, либо в  случае,  когда
работник администрации встречает посетителей на посту дежурного.
     2.3. Вход в здание администрации города посетителей и сотрудников
администрации  в  выходные  и  праздничные дни разрешается по спискам,
согласованным заместителем мэра города - управляющим  Делами  или  его
заместителем.
     2.4. Круглосуточный доступ в здание  предоставляется  должностным
лицам согласно приложению к данной Инструкции.
     2.5. Вход в здание посетителей в выходные и  праздничные  дни,  а
также  в  рабочие  дни  после  18.00  к мэру города производится после
согласования с советником мэра города либо секретарем мэра города.
     2.6. Пропуск в здание участников совещаний,  заседаний  и  других
мероприятий,  если  они начинаются в 14.00, производится в присутствии
муниципальных  служащих   администрации   города,   ответственных   за
проведение  данного  мероприятия,  либо  по спискам, представленным на
пост дежурному.
     2.7. В случае проведения ремонтных работ в  здании  администрации
работники,  производящие  ремонт, пропускаются по списку, подписанному
заместителем мэра города - управляющим делами администрации города или
его заместителем.
     2.8. Дежурные выдают ключи от  служебных  помещений  и  кабинетов
работникам    администрации    только   по   предъявлении   служебного
удостоверения.
     2.9. (Исключен  -  Распоряжение  Администрации  г.  Хабаровска
от 30.12.2013 г. N 773-р)
     2.10. Запрещается вход в здание:
     - в состоянии алкогольного опьянения;
     -  при  наличии  огнестрельного,  газового,   пневматического   и
холодного   оружия   (за   исключением  табельного  оружия  работников
спецслужб),   боеприпасов,    взрывчатых    веществ    и    устройств,
пиротехнических   средств,   ядовитых,  психотропных  и  наркотических
веществ, алкогольных напитков, легковоспламеняющихся жидкостей.
     2.11. Посетители, имеющие при себе сумки размером более 60 x 50 x
20 см, обязаны сдать их на хранение в гардероб администрации города.
     2.12. Вынос из здания аппаратуры, документов,  мебели  и  другого
имущества  допускается  только по письменному разрешению, подписанному
заместителем мэра города - управляющим делами администрации города или
его заместителем.
     Вынос  имущества  (департамента  муниципальной  собственности   и
финансового   департамента)   допускается  по  письменному  разрешению
руководителя структурного подразделения или его заместителей.





                                                            Приложение
                                                          к Инструкции
                                          о пропускном режиме в здании
                                       администрации города Хабаровска

                                СПИСОК                                
                ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ДОСТУПА                
             В ЗДАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРУГЛОСУТОЧНО              
              ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ               

                     Хабаровская городская Дума:                      

     - председатель городской Думы;
     - заместители председателя.

                        Аппарат администрации:                        

     - мэр города;
     - вице-мэр города;
     - заместители мэра города;
     - заместитель управляющего делами администрации города;
     - начальник управления кадров и муниципальной службы;
     -  начальник  организационно-методического   отдела   (в   период
выборных кампаний);
     - главный специалист-фотограф;
     - советники мэра города;
     - помощники вице-мэра и заместителей мэра города;
     - секретари приемной мэра города.

                 Управление экономического развития:                  

     - начальник управления;
     - заместитель начальника управления.

              Управление жилищно-коммунального хозяйства              
                   и эксплуатации жилищного фонда:                    

     - начальник управления;
     - заместители начальника управления.

                Управление энергообеспечения, топлива,                
                       инженерных коммуникаций:                       

     - начальник управления;
     - заместитель начальника управления.

             Контрольное управление администрации города:             

     - начальник управления;
     - заместитель начальника управления.

                Компьютерно-информационное управление:                

     - начальник управления;
     - заместитель начальника управления.

                            Пресс-служба:                             

     - начальник пресс-службы.

                       Юридическое управление:                        

     - начальник управления;
     - заместитель начальника управления.

                        Мобилизационный отдел:                        

     - начальник отдела.

                             Общий отдел:                             

     - начальник отдела.

               Департамент муниципальной собственности:               

     - первый заместитель директора департамента;
     -  первый  заместитель  директора   департамента   по   земельным
отношениям;
     - заместители директора;
     - помощник директора департамента.

                       Финансовый департамент:                        

     - директор департамента;
     - заместители директора.

         Управление по делам молодежи и социальным вопросам:          

     - начальник управления;
     - заместитель начальника управления.

              Управление социальной работы с населением:              

     - начальник управления;
     - заместитель начальника управления.

           Управление жилищного фонда и приватизации жилья:           

     - начальник управления;
     - заместитель начальника управления.

       Отдел ресурсного обеспечения объектов управления делами:       

     - начальник отдела;
     - заместитель начальника отдела;
     - главные специалисты отдела.

         Управление торговли, питания и бытового обслуживания         

     - начальник управления

         МКУ "Управление материально-технического обеспечения         
            административных зданий администрации города":            

     - директор;
     - главный инженер;
     - заместители директора;
     - инженер-энергетик;
     - инженер, ответственный за здание администрации  города  по  ул.
Карла Маркса, 66;
     -  технический  персонал:  слесари,  электрики,   плотники   (для
исполнения служебных обязанностей).

                            МКУ "Сервис":                             

     - директор;
     - заместитель директора.





Информация по документу
Читайте также