Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 14.02.2013 № 56-рАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ N 56-р 14 февраля 2013 г. г. Хабаровск Об утверждении Инструкции о пропускном режиме в здании администрации города (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 30.12.2013 г. N 773-р) В целях упорядочивания требований к пропускному режиму, обеспечения сохранности материальных ценностей и исключения террористических действий: 1. Утвердить Инструкцию о пропускном режиме в здании администрации города Хабаровска согласно приложению. 2. Заместителям мэра города, руководителям структурных подразделений администрации города довести содержание Инструкции о пропускном режиме в здании администрации города Хабаровска до сведения всех работников структурных подразделений. 3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать данное распоряжение в газете "Хабаровские вести". 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра - управляющего делами Безлепкина В.Д. И.о. мэра города В.Д.Безлепкин Приложение УТВЕРЖДЕНА Распоряжением администрации города Хабаровска от 14 февраля 2013 г. N 56-р (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 30.12.2013 г. N 773-р) ИНСТРУКЦИЯ О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ В ЗДАНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА 1. Общие положения Настоящая Инструкция определяет основные требования к организации пропускного режима в здании администрации города Хабаровска, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66. Пропуск лиц в здание администрации города осуществляют сотрудники (дежурные) муниципального казенного учреждения "Сервис". 2. Порядок пропускного режима 2.1. Пропуск посетителей в здание администрации города Хабаровска осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. 2.2. Пропуск в здание посетителей в рабочие дни после 18.00 осуществляется по предварительной заявке, согласованной с заместителем мэра - управляющим Делами или его заместителем, либо в случае, когда работник администрации встречает посетителей на посту дежурного. 2.3. Вход в здание администрации города посетителей и сотрудников администрации в выходные и праздничные дни разрешается по спискам, согласованным заместителем мэра города - управляющим Делами или его заместителем. 2.4. Круглосуточный доступ в здание предоставляется должностным лицам согласно приложению к данной Инструкции. 2.5. Вход в здание посетителей в выходные и праздничные дни, а также в рабочие дни после 18.00 к мэру города производится после согласования с советником мэра города либо секретарем мэра города. 2.6. Пропуск в здание участников совещаний, заседаний и других мероприятий, если они начинаются в 14.00, производится в присутствии муниципальных служащих администрации города, ответственных за проведение данного мероприятия, либо по спискам, представленным на пост дежурному. 2.7. В случае проведения ремонтных работ в здании администрации работники, производящие ремонт, пропускаются по списку, подписанному заместителем мэра города - управляющим делами администрации города или его заместителем. 2.8. Дежурные выдают ключи от служебных помещений и кабинетов работникам администрации только по предъявлении служебного удостоверения. 2.9. (Исключен - Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 30.12.2013 г. N 773-р) 2.10. Запрещается вход в здание: - в состоянии алкогольного опьянения; - при наличии огнестрельного, газового, пневматического и холодного оружия (за исключением табельного оружия работников спецслужб), боеприпасов, взрывчатых веществ и устройств, пиротехнических средств, ядовитых, психотропных и наркотических веществ, алкогольных напитков, легковоспламеняющихся жидкостей. 2.11. Посетители, имеющие при себе сумки размером более 60 x 50 x 20 см, обязаны сдать их на хранение в гардероб администрации города. 2.12. Вынос из здания аппаратуры, документов, мебели и другого имущества допускается только по письменному разрешению, подписанному заместителем мэра города - управляющим делами администрации города или его заместителем. Вынос имущества (департамента муниципальной собственности и финансового департамента) допускается по письменному разрешению руководителя структурного подразделения или его заместителей. Приложение к Инструкции о пропускном режиме в здании администрации города Хабаровска СПИСОК ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ДОСТУПА В ЗДАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРУГЛОСУТОЧНО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ Хабаровская городская Дума: - председатель городской Думы; - заместители председателя. Аппарат администрации: - мэр города; - вице-мэр города; - заместители мэра города; - заместитель управляющего делами администрации города; - начальник управления кадров и муниципальной службы; - начальник организационно-методического отдела (в период выборных кампаний); - главный специалист-фотограф; - советники мэра города; - помощники вице-мэра и заместителей мэра города; - секретари приемной мэра города. Управление экономического развития: - начальник управления; - заместитель начальника управления. Управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда: - начальник управления; - заместители начальника управления. Управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций: - начальник управления; - заместитель начальника управления. Контрольное управление администрации города: - начальник управления; - заместитель начальника управления. Компьютерно-информационное управление: - начальник управления; - заместитель начальника управления. Пресс-служба: - начальник пресс-службы. Юридическое управление: - начальник управления; - заместитель начальника управления. Мобилизационный отдел: - начальник отдела. Общий отдел: - начальник отдела. Департамент муниципальной собственности: - первый заместитель директора департамента; - первый заместитель директора департамента по земельным отношениям; - заместители директора; - помощник директора департамента. Финансовый департамент: - директор департамента; - заместители директора. Управление по делам молодежи и социальным вопросам: - начальник управления; - заместитель начальника управления. Управление социальной работы с населением: - начальник управления; - заместитель начальника управления. Управление жилищного фонда и приватизации жилья: - начальник управления; - заместитель начальника управления. Отдел ресурсного обеспечения объектов управления делами: - начальник отдела; - заместитель начальника отдела; - главные специалисты отдела. Управление торговли, питания и бытового обслуживания - начальник управления МКУ "Управление материально-технического обеспечения административных зданий администрации города": - директор; - главный инженер; - заместители директора; - инженер-энергетик; - инженер, ответственный за здание администрации города по ул. Карла Маркса, 66; - технический персонал: слесари, электрики, плотники (для исполнения служебных обязанностей). МКУ "Сервис": - директор; - заместитель директора. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|