Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 11.07.2013 № 323-рГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ N 323-р 11 июля 2013 г. г.Хабаровск Об утверждении Положения о канале прямой связи субъектов инвестиционной деятельности, планирующих к реализации или реализующих на территории Хабаровского края инвестиционные проекты, с Губернатором Хабаровского края, заместителями Председателя Правительства Хабаровского края и руководителями органов исполнительной власти Хабаровского края или лицами, их замещающими Во исполнение Плана основных мероприятий по внедрению в Хабаровском крае стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденного распоряжением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2013 г. N 316-рп: Утвердить прилагаемое Положение о канале прямой связи субъектов инвестиционной деятельности, планирующих к реализации или реализующих на территории Хабаровского края инвестиционные проекты, с Губернатором Хабаровского края, заместителями Председателя Правительства Хабаровского края и руководителями органов исполнительной власти Хабаровского края или лицами, их замещающими. Вр.и.о. Губернатора В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНО Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 11 июля 2013 г. N 323-р ПОЛОЖЕНИЕ О КАНАЛЕ ПРЯМОЙ СВЯЗИ СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПЛАНИРУЮЩИХ К РЕАЛИЗАЦИИ ИЛИ РЕАЛИЗУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, С ГУБЕРНАТОРОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ИЛИ ЛИЦАМИ, ИХ ЗАМЕЩАЮЩИМИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и последовательность действий по организации канала прямой связи субъектов инвестиционной деятельности, планирующих к реализации или реализующих на территории Хабаровского края инвестиционные проекты (далее - Заявитель), с Губернатором Хабаровского края (далее также - край), заместителями Председателя Правительства края и руководителями органов исполнительной власти края или лицами, их замещающими (далее - руководители), для оперативного решения возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов. 1.2. Для целей настоящего Положения применяются следующие термины: 1.2.1. Уполномоченный орган исполнительной власти края - министерство экономического развития и внешних связей края (далее - Уполномоченный орган), обеспечивающий: - прием, регистрацию входящих звонков Заявителей, поступающих по выделенной телефонной линии; - контроль результатов и сроков рассмотрения обозначенных Заявителями вопросов и проблем. 1.2.2. Оператор - сотрудник Уполномоченного органа, назначаемый приказом. 1.2.3. Канал прямой связи Заявителя с руководителями - прием обращения Заявителя по выделенной телефонной линии и организация персонального телефонного разговора руководителей с Заявителем. 1.2.4. Выделенная телефонная линия - отдельный канал телефонной связи, посредством которого: - осуществляется прием звонков Заявителей; - предоставляется справочная и (или) консультационная информация. 1.3. Основной задачей канала прямой связи является равный доступ Заявителей к разрешению вопросов с руководителями соответствующего вопросу уровня. 1.4. Техническое обеспечение работы выделенной телефонной линии осуществляет министерство информационных технологий и связи края. 2. Порядок работы канала прямой связи 2.1. Звонок, поступивший по выделенной телефонной линии, фиксируется оператором в учетной карточке в соответствии с приложением к настоящему Положению. В обязательном порядке в учетную карточку вносятся следующие данные Заявителя: 2.1.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии). 2.1.2. Наименование организации. 2.1.3. Должность. 2.1.4. Контактный телефон (рабочий, мобильный). 2.1.5. Содержание вопроса. 2.1.6. Руководитель, к которому Заявитель адресует вопрос. 2.1.7. Информация, предоставленная оператором Заявителю. 2.2. Осуществляется аудиозапись телефонного разговора Заявителя и оператора. 2.3. Учетная карточка и аудиофайл с записью разговора в день поступления обращения Заявителя направляются оператором в структурное подразделение Уполномоченного органа, осуществляющего документационную работу, для регистрации и занесения информации в систему электронного документооборота Правительства края. 2.4. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня направляет прошедшие регистрацию учетную карточку и аудиофайл с записью разговора в адрес руководителя, указанного в подпункте 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Положения. 2.5. Если в ходе телефонного разговора оператором предоставлена Заявителю исчерпывающая информация, учетная карточка и аудиофайл с записью разговора регистрируются с отметкой "исполнено". 2.6. Помощник руководителя или лицо, назначенное руководителем, в течение одного рабочего дня с момента получения учетной карточки и аудиофайла с записью разговора связывается с Заявителем по указанному в учетной карточке телефону для организации телефонного разговора руководителя с Заявителем. 2.7. Общий срок организации канала прямой связи с момента поступления обращения Заявителя до телефонного разговора руководителя с Заявителем не должен превышать двух рабочих дней после дня поступления звонка Заявителя по выделенной телефонной линии. 2.8. В целях обеспечения контроля сроков и качества рассмотрения обозначенных Заявителем вопросов и проблем: 2.8.1. Помощник руководителя или лицо, назначенное руководителем, составляет отчет о результатах телефонного разговора с Заявителем. В течение пяти рабочих дней после осуществления телефонного разговора с Заявителем отчет направляется руководителю Уполномоченного органа. 2.8.2. В течение двух рабочих дней с момента поступления отчета о результатах телефонного разговора руководителя с Заявителем оператор связывается с Заявителем для получения мнения Заявителя о степени результативности проведенного телефонного разговора. 2.8.3. Оператор ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет руководителю Уполномоченного органа сводную информацию о результатах работы канала прямой связи, содержащую: - общее количество поступивших обращений; - результаты проведенных телефонных разговоров руководителей с Заявителями по информации обеих сторон. 2.9. Режим работы выделенной телефонной линии: в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09-00 до 17-00 часов, перерыв - с 13-00 до 14-00 часов по местному времени. 3. Порядок приема входящих звонков, поступающих на выделенную телефонную линию 3.1. Оператор обязан снять трубку телефонного аппарата не позднее четвертого звонка и представиться (назвать фамилию, имя, отчество и должность). 3.2. Общение с Заявителем должно состоять из свободного изложения Заявителем интересующих вопросов и проблем, уточняющих вопросов, предоставления Заявителю интересующих сведений оператором. 3.3. Оператор самостоятельно отвечает на вопросы Заявителя, носящие справочный и (или) консультационный характер. Оператор вправе проинформировать Заявителя: - о нормативных правовых актах края, регламентирующих механизмы поддержки инвестиционной деятельности; - о полномочиях Губернатора края, Правительства края, руководителей органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, органов местного самоуправления; - о местонахождении, телефонах и режимах работы органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, государственных учреждений края, органов местного самоуправления; - об адресах интернет-сайтов органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления, на которых можно получить дополнительную информацию. 3.4. В случае если ответ по существу поставленного Заявителем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну, или иных сведений, разглашение которых запрещено законом, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу заданного вопроса. 3.5. Если вопрос Заявителя не связан с осуществлением инвестиционной деятельности на территории края, оператор предоставляет Заявителю справочную информацию в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения. 4. Условия, обеспечивающие работу канала прямой связи 4.1. В целях обеспечения работы канала прямой связи Уполномоченный орган выделяет отдельное рабочее место, оборудование которого должно обеспечивать: - телефонную связь; - возможность копирования, распечатывания, сканирования документов; - доступ к электронной почте; - доступ к справочным правовым системам; - соблюдение мер безопасности (обеспечение противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации). 4.2. Общее руководство работой канала прямой связи осуществляет руководитель Уполномоченного органа. 4.3. Министерство информационных технологий и связи края обеспечивает установку и поддержание в рабочем состоянии канала прямой связи, резервное копирование базы поступивших обращений (техническую исправность, непрерывность работы, ведение автоматической записи переговоров и др.). 4.4. Номер телефона канала прямой связи размещается на специализированном интернет-портале об инвестиционной деятельности в Хабаровском крае и официальных интернет-сайтах Правительства края, Уполномоченного органа. 5. Информация для контактов Министерство экономического развития и внешних связей Хабаровского края: адрес: 680002, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 19; телефон: 8 (4212) 40-21-10; факс: 8 (4212) 30-62-07; адрес электронной почты: [email protected]. Приложение к Положению о канале прямой связи субъектов инвестиционной деятельности, планирующих к реализации или реализующих на территории Хабаровского края инвестиционные проекты, с Губернатором Хабаровского края, заместителями Председателя Правительства Хабаровского края и руководителями органов исполнительной власти Хабаровского края или лицами, их замещающими ОБРАЗЕЦ учетной карточки ----------------------------------------------T---------------------------¬ ¦Ф.И.О. (отчество при наличии) ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------------------+ ¦Наименование организации ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------------------+ ¦Должность ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------------------+ ¦Контактный телефон (рабочий, мобильный) ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------------------+ ¦Содержание вопроса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------------------+ ¦Руководитель, которому адресован вопрос ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------------------+ ¦Информация, предоставленная Заявителю в ходе ¦ ¦ ¦телефонного разговора с оператором ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------------------+ ¦Результат телефонного разговора руководителя ¦ ¦ ¦(по информации, отраженной в отчете) ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------------------+ ¦Результат телефонного разговора руководителя ¦ ¦ ¦(по информации, полученной от Заявителя) ¦ ¦ L---------------------------------------------+---------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|