Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 21.08.2013 № 405-р

 
 
                     ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                     
 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             
 
                               N 405-р                                
 
21 августа 2013 г.                                         габаровск
 
       О совершенствовании нормотворческой деятельности органов       
         исполнительной власти Хабаровского края, структурных         
          подразделений аппарата Губернатора и Правительства          
      Хабаровского края, а также об организации деятельности по       
        рассмотрению экспертных заключений Главного управления        
      Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому       
     краю и еврейской автономной области, требований прокурора об     
          изменении нормативного правового акта, протестов и          
                       представлений прокурора                        
 
        (В редакции Распоряжения Губернатора Хабаровского края
             от 02.06.2014  № 266-р; от 17.11.2014 № 586-р;
             от 12.12.2014 № 627-р; от 09.07.2015 № 302-р)
 
     В целях  совершенствования  деятельности  органов  исполнительной
власти   Хабаровского   края   (далее   также   -  край),  структурных
подразделений аппарата Губернатора и Правительства края по организации
мониторинга    нормативных    правовых    актов    Губернатора   края,
Правительства края на предмет их соответствия федеральному и  краевому
законодательству, подготовки проектов нормативных правовых актов края,
направленных на внесение    изменений в нормативные правовые акты края
или    признание     их утратившими силу в соответствии с заключениями
уполномоченного органа исполнительной власти края,   ответственного за
внедрение   процедуры    оценки регулирующего   воздействия, об оценке
фактического     воздействия    нормативных правовых актов края или по
результатам     экспертизы    нормативных правовых актов края (далее –
заключения уполномоченного органа), а также  повышения ответственности
руководителей    органов     исполнительной власти края,   структурных
подразделений       аппарата Губернатора   и   Правительства  края  за
своевременное  рассмотрение экспертных  заключений Главного управления
Министерства   юстиции Российской  Федерации  по  Хабаровскому  краю и
Еврейской    автономной    области (далее  -  экспертное  заключение),
требований  прокурора об изменении  нормативного правового акта (далее
- требование прокурора), протестов прокурора, представлений  прокурора
об  устранении  нарушений закона  (далее  -  представление  прокурора)
     редакции   Распоряжения Губернатора    Хабаровского        края
от 12.12.2014 № 627-р):
     1. Руководителям органов исполнительной власти края,  структурных
подразделений аппарата Губернатора и Правительства края:
     1.1. Определить лиц, ответственных за  осуществление  мониторинга
принимаемых   федеральных   и   краевых   законов,  указов  Президента
Российской   Федерации,   постановлений    Правительства    Российской
Федерации,  мониторинга  правоприменения, мер по инкорпорации правовых
актов СССР и РСФСР  или  их  отдельных  положений  в  законодательство
Российской   Федерации   и   (или)   по   признанию   указанных  актов
недействующими на территории Российской  Федерации  в  соответствии  с
постановлением  Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31
"Об обеспечении взаимодействия  министерств  Хабаровского  края,  иных
органов   исполнительной   власти   Хабаровского   края,   структурных
подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края с
Законодательной   Думой  Хабаровского  края  и  Государственной  Думой
Федерального Собрания Российской  Федерации  в  сфере  законопроектной
деятельности"  (далее - постановление Губернатора Хабаровского края от
31  марта  2011  г.  N  31),  а  также  лиц,   осуществляющих   данную
деятельность  в  период  временного  отсутствия  лиц, ответственных за
указанное направление деятельности.
     1.2. Обеспечить подготовку соответствующим органом исполнительной
власти   края,   структурным  подразделением  аппарата  Губернатора  и
Правительства края проектов  нормативных  правовых  актов  Губернатора
края,  Правительства  края, необходимых для реализации в установленных
сферах ведения положений принимаемых федеральных  и  краевых  законов,
указов  Президента  Российской  Федерации, постановлений Правительства
Российской  Федерации,   и   принятие   нормативных   правовых   актов
Губернатора края, Правительства края в срок не позднее трех месяцев со
дня вступления в силу  указанных  федеральных  и  краевых  нормативных
правовых актов.
      1.3.   Обеспечить    представление    соответствующим    органом
исполнительной   власти   края,  структурным  подразделением  аппарата
Губернатора и Правительства  края  в  главное  юридическое  управление
Губернатора   и   Правительства  края  (далее  -  главное  юридическое
управление) информации за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев,  год
не  позднее  10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным  периодом, о
результатах проведения:
     -  антикоррупционной  экспертизы   нормативных   правовых   актов
(проектов   нормативных   правовых   актов)   соответствующего  органа
исполнительной власти края;
     - независимой антикоррупционной экспертизы  проектов  нормативных
правовых   актов   Губернатора   края,   Правительства  края,  органов
исполнительной власти  края,  подготовленных  соответствующим  органом
исполнительной   власти   края,  структурным  подразделением  аппарата
Губернатора и Правительства края, и нормативных правовых актов органов
исполнительной  власти  края по форме согласно приложению к настоящему
распоряжению.
(Подпункт   дополнен  -  Распоряжение  Губернатора  Хабаровского  края
от 02.06.2014 № 266-р)
1.4.  Обеспечить  подготовку  соответствующим  органом  исполнительной
власти   края,   структурным  подразделением  аппарата  Губернатора  и
Правительства   края   проектов   нормативных   правовых  актов  края,
направленных  на  внесение  изменений в нормативные правовые акты края
или  признание  их утратившими силу, в срок не позднее трех месяцев со
дня   получения   заключения   уполномоченного   органа.    редакции
Распоряжения Губернатора Хабаровского края от 12.12.2014 № 627-р)
1.5.  Обеспечить  ежеквартальное представление соответствующим органом
исполнительной   власти   края,  структурным  подразделением  аппарата
Губернатора  и  Правительства  края  в  главное юридическое управление
информации  о  результатах проведенного в соответствии с направлениями
своей  деятельности  мониторинга федеральных и краевых законов, указов
Президента    Российской    Федерации,   постановлений   Правительства
Российской  Федерации  не  позднее  10  числа  месяца,  следующего  за
отчетным  кварталом. (Дополнен - Распоряжение Губернатора Хабаровского
края от 09.07.2015 № 302-р)
     2. Главное     юридическое     управление            координирует
осуществление  мониторинга  вновь  принимаемых  федеральных   законов,
указов  Президента  Российской  Федерации, постановлений Правительства
Российской Федерации, мониторинга правоприменения, мер по инкорпорации
правовых   актов   СССР   и   РСФСР   или  их  отдельных  положений  в
законодательство Российской Федерации и (или) по  признанию  указанных
актов  недействующими  на  территории  Российской  Федерации  органами
исполнительной  власти  края,  структурными  подразделениями  аппарата
Губернатора  и  Правительства  края  в соответствии с направлениями их
деятельности в порядке,  установленном  Положением  о  законопроектной
деятельности    министерств    Хабаровского    края,    иных   органов
исполнительной власти  Хабаровского  края,  структурных  подразделений
аппарата  Губернатора  и Правительства Хабаровского края, утвержденным
постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31.
     3. Установить, что  руководители  органов  исполнительной  власти
края,  структурных  подразделений аппарата Губернатора и Правительства
края  несут  персональную  ответственность за (В редакции Распоряжения
Губернатора Хабаровского края от 02.06.2014 № 266-р):
     - ненадлежащую организацию деятельности  соответствующего  органа
исполнительной   власти   края,  структурного  подразделения  аппарата
Губернатора  и  Правительства  края   по   осуществлению   мониторинга
принимаемых   федеральных   и   краевых   законов,  указов  Президента
Российской   Федерации,   постановлений    Правительства    Российской
Федерации,  мониторинга  правоприменения, мер по инкорпорации правовых
актов СССР и РСФСР  или  их  отдельных  положений  в  законодательство
Российской   Федерации   и   (или)   по   признанию   указанных  актов
недействующими  на  территории   Российской   Федерации   в   порядке,
установленном  Положением  о  законопроектной деятельности министерств
Хабаровского края, иных  органов  исполнительной  власти  Хабаровского
края,  структурных  подразделений аппарата Губернатора и Правительства
Хабаровского    края,    утвержденным    постановлением    Губернатора
Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31;
     - несоблюдение сроков  и  необеспечение  качественной  подготовки
проектов  нормативных  правовых  актов Губернатора края, Правительства
края,  необходимых  для  реализации  в  установленных  сферах  ведения
положений принимаемых федеральных и краевых законов, указов Президента
Российской   Федерации,   постановлений    Правительства    Российской
Федерации;
     - несоблюдение установленных сроков рассмотрения и  дачи  ответов
на  экспертные  заключения,  требования прокурора, протесты прокурора,
представления прокурора;
     -  несоблюдение  срока,  установленного  пунктом   7   настоящего
распоряжения.
      -  непредставление   или   несоблюдение   сроков   представления
информации в соответствии с подпунктами 1.3, 1.5 пункта  1  настоящего
распоряжения.  (Абзац дополнен - Распоряжение Губернатора Хабаровского
края  от  02.06.2014    266-р;    редакции Распоряжения Губернатора
Хабаровского края от 09.07.2015 № 302-р))
   - несоблюдение   сроков  и  необеспечение  качественной  подготовки
проектов  нормативных  правовых  актов  края, направленных на внесение
изменений   в   нормативные   правовые  акты  края  или  признание  их
утратившими  силу  на  основании  заключений  уполномоченного  органа.
(Дополнен     -    Распоряжение    Губернатора    Хабаровского    края
от 12.12.2014 № 627-р)
     4.  Установить,  что  при  поступлении  экспертного   заключения,
требования  прокурора,  протеста прокурора на правовой акт Губернатора
края, Правительства края:
     4.1. Главное юридическое управление в течение одного рабочего дня
со  дня  поступления  в  главное  юридическое  управление  экспертного
заключения, требования прокурора, протеста прокурора направляет запрос
в   орган   исполнительной   власти  края,  структурное  подразделение
аппарата Губернатора и Правительства  края,  занимавшееся  разработкой
оспоренного  правового  акта  Губернатора  края,  Правительства  края,
относительно доводов, изложенных в экспертном  заключении,  требовании
прокурора, протесте прокурора.
     4.2. Руководители органов исполнительной власти края, структурных
подразделений  аппарата  Губернатора и Правительства края представляют
в  главное  юридическое  управление  запрашиваемую  им  информацию  по
требованию  прокурора, протесту прокурора в течение трех рабочих дней,
а по экспертным заключениям  -  в  течение  10  рабочих  дней  со  дня
получения соответствующего запроса.
     4.3. Главное юридическое  управление  готовит  проект  ответа  на
экспертное  заключение,  требование  прокурора,  протест  прокурора на
основе системного анализа  законодательства  с  учетом  мнения  органа
исполнительной   власти   края,  структурного  подразделения  аппарата
Губернатора   и   Правительства   края,   занимавшегося    разработкой
оспоренного правового акта Губернатора края, Правительства края.
     5.  Установить,  что  при  поступлении   в   адрес   Губернатора,
Председателя Правительства края представления прокурора:
     5.1.  Организацию  рассмотрения  органами  исполнительной  власти
края,    структурными    подразделениями    аппарата   Губернатора   и
Правительства края представления прокурора и подготовку проекта ответа
на  него, подлежащего согласованию с главным юридическим  управлением,
организует     первый      заместитель     Председателя  Правительства
края,   заместитель   Председателя   Правительства   края   (далее   -
уполномоченное  должностное  лицо)  в  соответствии  с  распределением
обязанностей  между  вице-губернатором  края,  первыми   заместителями
Председателя    Правительства    края,    заместителями   Председателя
Правительства  края,  координирующий  работу  соответствующего  органа
исполнительной   власти   края,  структурного  подразделения  аппарата
Губернатора  и  Правительства   края,   указанного   в   представлении
прокурора.    редакции  Распоряжения  Губернатора  Хабаровского края
от 12.12.2014 № 627-р)
     Копия представления прокурора в течение трех рабочих дней со  дня
его  поступления  на  имя Губернатора, Председателя Правительства края
направляется  отделом  делопроизводства   и   архива   управления   по
организации  работы  с  документами Губернатора и Правительства края в
главное юридическое управление для правового анализа.
     Уполномоченное  должностное  лицо  в  случае  указания  прокурора
организует  проведение  совещания  с  его участием и заинтересованными
органами  исполнительной  власти  края,  структурными  подразделениями
аппарата    Губернатора   и   Правительства   края   по   рассмотрению
представления  прокурора  в  целях  определения  мер   по   устранению
допущенных   нарушений   закона   или   формирования  позиции  органов
исполнительной  власти  края,   структурных   подразделений   аппарата
Губернатора  и Правительства края о несогласии с доводами, изложенными
в представлении прокурора.
     5.2.  Проект  ответа  на  представление   прокурора   (вместе   с
прилагаемыми  к  нему  представлением  прокурора  и иными материалами)
представляется  органом  исполнительной   власти   края,   структурным
подразделением  аппарата  Губернатора  и  Правительства  края, который
назначен ответственным за подготовку ответа на представление прокурора
уполномоченным  должностным лицом, в главное юридическое управление на
согласование не позднее чем за 10 рабочих  дней  до  истечения  срока,
установленного  частью  1  статьи  24 Федерального закона от 17 января
1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации".
     5.3. Главное юридическое управление рассматривает  проект  ответа
на  представление  прокурора  в  течение  трех рабочих дней со дня его
поступления в главное юридическое управление.
     По  результатам  рассмотрения  проекта  ответа  на  представление
прокурора  главное  юридическое управление согласовывает проект ответа
на представление прокурора или возвращает его в  орган  исполнительной
власти   края,   структурное   подразделение  аппарата  Губернатора  и
Правительства края, подготовивший(ее) рассматриваемый  проект  ответа,
для устранения замечаний. В этом случае проект ответа на представление
прокурора в течение двух  рабочих  дней  со  дня  получения  замечаний
главного  юридического управления подлежит доработке подготовившим его
органом  исполнительной  власти   края,   структурным   подразделением
аппарата   Губернатора   и   Правительства   края   и  направлению  на
согласование  в  главное  юридическое  управление.  Срок  согласования
главным   юридическим  управлением  доработанного  проекта  ответа  на
представление прокурора не должен превышать двух рабочих дней.
     5.4. Проект  ответа  на  представление  прокурора,  согласованный
главным   юридическим   управлением  (вместе  с  прилагаемыми  к  нему
представлением  прокурора   и   иными   материалами),   представляется
подготовившим  его  органом  исполнительной  власти  края, структурным
подразделением  аппарата   Губернатора   и   Правительства   края   на
согласование  уполномоченному  должностному  лицу.  Срок  согласования
уполномоченным  должностным  лицом  проекта  ответа  на  представление
прокурора  не  должен превышать двух рабочих дней. В случае отсутствия
уполномоченного  должностного  лица   или   лица,   исполняющего   его
обязанности  (при  уходе  в  отпуск,  выбытии в командировку, в случае
болезни, увольнения  или  перемещения),  орган  исполнительной  власти
края,  структурное  подразделение аппарата Губернатора и Правительства
края, подготовивший(ее)  проект  ответа  на  представление  прокурора,
представляет    его    на   рассмотрение   Губернатору,   Председателю
Правительства края.
     6.   Ответ   на   требование   прокурора,   протест    прокурора,
представление прокурора, поступившие в адрес Губернатора, Председателя
Правительства  края  (далее  -  ответ),   направляется   за   подписью
Губернатора,  Председателя  Правительства  края или, по его поручению,
уполномоченного    должностного   лица.      редакции   Распоряжения
Губернатора Хабаровского края от 17.11.2014 № 586-р)
     7.  В  случае  удовлетворения  требования   прокурора,   протеста
прокурора  в  ответе  указывается  срок,  в  течение которого органами
исполнительной  власти  края,  структурными  подразделениями  аппарата
Губернатора  и  Правительства  края будет подготовлен проект правового
акта Губернатора края, Правительства края. Указанный  срок  не  должен
превышать 15 календарных дней со дня направления ответа.
     В случае несоблюдения срока  подготовки  проекта  правового  акта
Губернатора   края,   Правительства   края,   указанного   в   ответе,
уполномоченное     должностное     лицо,     координирующее     работу
соответствующего   органа  исполнительной  власти  края,  структурного
подразделения   аппарата    Губернатора    и    Правительства    края,
ответственного  за подготовку проекта правового акта Губернатора края,
Правительства  края,  сообщает  об   этом   представителю   нанимателя
(работодателю)  для  принятия  решения  о  применении  дисциплинарного
взыскания  к  должностному  лицу,  допустившему   несоблюдение   срока
подготовки  проекта  правового  акта  Губернатора  края, Правительства
края.
     8. Признать утратившими силу:
     распоряжение Губернатора Хабаровского края от 27 июля 2009  г.  N
491-р "О мерах по совершенствованию правотворческой работы";
     пункт 2 распоряжения Губернатора Хабаровского края от 28  октября
2011  г.  N  696-р    внесении  изменений  в  отдельные распоряжения
Губернатора Хабаровского края".
 
 
Вр.и. Губернатора                                          В.И.Шпорт
 
 
                                                        Приложение
                                                        к распоряжению
                                         Губернатора Хабаровского края
                                         от 21 августа 2013 г. N 405-р
 
(Дополнен     -    Распоряжение    Губернатора    Хабаровского    края
от 02.06.2014 № 266-р)
 
     Форма
 
                              ИНФОРМАЦИЯ                              
        о результатах проведения независимой антикоррупционной        
            экспертизы проектов нормативных правовых актов            
            Губернатора края, Правительства края, органов             
       исполнительной власти края и нормативных правовых актов        
                  органов исполнительной власти края                  
      за период с "___" _______ 20__ г. по "___" _______ 20__ г.      
 
 
|—————|———————————————————|———————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
|N п/п|   Фамилия, имя,   |Дата подготовки|  Наименование проекта  |Коррупциогенные факторы,|Результаты рассмотрения |Исходящий номер и |
|     |   отчество (при   |заключения <1> | нормативного правового |которые были выявлены в | заключения независимой |   дата ответа,   |
|     |   наличии) или    |               | акта Губернатора края, |    ходе независимой    |   антикоррупционной    |  направленного   |
|     |организационно-прав|               |  Правительства края,   |   антикоррупционной    |       экспертизы       |   независимому   |
|     |овая форма и полное|               | органа исполнительной  |     экспертизы <2>     |                        |     эксперту     |
|     |   наименование    |               |      власти края,      |                        |                        |                  |
|     |   независимого    |               | нормативного правового |                        |                        |                  |
|     |     эксперта,     |               |      акта органа       |                        |                        |                  |
|     |  подготовившего   |               | исполнительной власти  |                        |                        |                  |
|     |    заключение     |               |   края, в отношении    |                        |                        |                  |
|     |                   |               |  которого проводилась  |                        |                        |                  |
|     |                   |               |      независимая       |                        |                        |                  |
|     |                   |               |   антикоррупционная    |                        |                        |                  |
|     |                   |               |       экспертиза       |                        |                        |                  |
|—————|———————————————————|———————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
|  1  |         2         |       3       |           4            |           5            |           6            |        7         |
|—————|———————————————————|———————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
| 1.  |                   |               |                        |                        |                        |                  |
|—————|———————————————————|———————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
| 2.  |                   |               |                        |                        |                        |                  |
|—————|———————————————————|———————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
| 3.  |                   |               |                        |                        |                        |                  |
|—————|———————————————————|———————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
| ... |                   |               |                        |                        |                        |                  |
|—————|———————————————————|———————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
 
     --------------------------------
     <1>   Копия   заключения   независимого   эксперта    обязательно
прилагается к указанной информации.
     <2>  Коррупциогенные  факторы  указываются   в   соответствии   с
методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых
актов   и   проектов   нормативных   правовых   актов,    утвержденной
Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 26 февраля 2010
г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов  и
проектов нормативных правовых актов".
 


Информация по документу
Читайте также