Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 02.06.2014 № 253-р

 

                     ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                               N 253-р

2 июня 2014 г.                                           г. Хабаровск

         Об информационно-аналитической системе учета граждан
         и помещений, пострадавших в результате чрезвычайной
           ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением
                   на территории Хабаровского края
                     в августе - сентябре 2013 г.

     В  целях  обеспечения  оперативного  обмена  информацией  в  ходе
организации работ по  ликвидации  последствий  чрезвычайной  ситуации,
вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края
в августе - сентябре 2013 г.:
     1.  Ввести  в  эксплуатацию  с  09  июня  2014 г.  информационно-
аналитическую  систему  учета  граждан  и  помещений,  пострадавших  в
результате   чрезвычайной   ситуации,    вызванной    крупномасштабным
наводнением на территории  Хабаровского  края  в  августе  -  сентябре
2013 г. (далее также - Реестр ЧС).
     2. Утвердить прилагаемые:
     Порядок формирования  информационно-аналитической  системы  учета
граждан и помещений, пострадавших в результате чрезвычайной  ситуации,
вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края
в августе - сентябре 2013 г.;
     Перечень сведений, вносимых в информационно-аналитическую систему
учета граждан и  помещений,  пострадавших  в  результате  чрезвычайной
ситуации,  вызванной  крупномасштабным   наводнением   на   территории
Хабаровского края в августе  -  сентябре  2013 г.  (далее  -  Перечень
сведений).
     3. Определить оператором Реестра ЧС  министерство  информационных
технологий и связи края (далее - Оператор).
     4. Органам исполнительной власти края, структурным подразделениям
аппарата Губернатора и Правительства края, предоставляющим  информацию
в Реестр ЧС в соответствии с Перечнем сведений:
     4.1. В срок до 05 июня 2014 г. определить лиц,  ответственных  за
внесение информации в Реестр  ЧС,  и  направить  Оператору  заявки  на
предоставление указанным лицам доступа к Реестру ЧС.
     4.2. В срок до 16 июня 2014 г. направить  Оператору  замечания  и
предложения по работе Реестра ЧС.
     4.3.  Обеспечить  еженедельное,  не  позднее  пятницы,   внесение
информации в Реестр ЧС.
     5. Рекомендовать  администрациям  города  Хабаровска,  городского
округа "Город Комсомольск-на-Амуре", Амурского, Комсомольского,  имени
Лазо, Нанайского, Николаевского, Ульчского, Хабаровского муниципальных
районов края:
     5.1. Выступить субъектами, предоставляющими информацию  в  Реестр
ЧС.
     5.2. В срок до 05 июня 2014 г. заключить с Оператором  соглашения
об  информационном  обмене  данными  в  Реестре  ЧС,  определить  лиц,
ответственных  за  внесение  информации  в  Реестр  ЧС,  и   направить
Оператору заявки на предоставление указанным лицам доступа  к  Реестру
ЧС.
     6. Министерству информационных технологий и связи края (Уваров П.
Н.):
     6.1.  В  срок  до  09  июня  2014 г.  провести  инструктаж   лиц,
ответственных за внесение информации в  Реестр  ЧС,  и  обеспечить  их
доступ к Реестру ЧС.
     6.2. В срок до 23 июня 2014 г. обеспечить доработку Реестра ЧС по
замечаниям и  предложениям  субъектов,  предоставляющих  информацию  в
Реестр ЧС.
     7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя Председателя Правительства края  -  руководителя  аппарата
Губернатора и Правительства края Мкртычева А. Н.

                                                            Губернатор
                                                           В. И. Шпорт


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                         Распоряжением
                                         Губернатора Хабаровского края
                                            от 02 июня 2014 г. N 253-р

                               ПОРЯДОК
        ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА
     ГРАЖДАН И ПОМЕЩЕНИЙ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
           СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ КРУПНОМАСШТАБНЫМ НАВОДНЕНИЕМ
     НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В АВГУСТЕ - СЕНТЯБРЕ 2013 Г.

     1.   Настоящий   Порядок    определяет    правила    формирования
информационно-аналитической  системы  учета   граждан   и   помещений,
пострадавших   в   результате   чрезвычайной    ситуации,    вызванной
крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе
- сентябре 2013 г. (далее - Реестр ЧС).
     2. Реестр ЧС формируется в целях обработки информации,  связанной
с предоставлением мер социальной поддержки (далее  -  МСП)  гражданам,
пострадавшим   в   результате   чрезвычайной    ситуации,    вызванной
крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе
- сентябре 2013 г.
     3. Обладателем информации, содержащейся в  Реестре  ЧС,  является
Хабаровский край. От имени  Хабаровского  края  правомочия  обладателя
информации, содержащейся  в  Реестре  ЧС,  осуществляет  Правительство
Хабаровского края.
     4. Субъектами, предоставляющими информацию в Реестр ЧС, являются:
     - органы исполнительной власти  края,  структурные  подразделения
аппарата Губернатора и Правительства края, должностные лица, указанные
в графе 2 Перечня  сведений,  вносимых  в  информационно-аналитическую
систему  учета  граждан  и  помещений,   пострадавших   в   результате
чрезвычайной  ситуации,  вызванной  крупномасштабным  наводнением   на
территории  Хабаровского  края   в   августе   -   сентябре   2013 г.,
утвержденного распоряжением Губернатора Хабаровского края от  02  июня
2014 г. N 253-р "Об информационно-аналитической системе учета  граждан
и  помещений,  пострадавших  в   результате   чрезвычайной   ситуации,
вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края
в августе - сентябре 2013 г." (далее - Перечень);
     -   органы   местного   самоуправления   края,   заключившие    с
министерством  информационных  технологий  и  связи  края   (далее   -
Оператор) соглашения об информационном обмене данными в Реестре ЧС.
     5. В состав информации, содержащейся в Реестре ЧС, входят:
     - реестр пострадавших граждан;
     - реестр поданных заявлений о предоставлении МСП;
     - реестр жилых  помещений,  утраченных  и  (или)  поврежденных  в
результате   чрезвычайной   ситуации,    вызванной    крупномасштабным
наводнением на территории  Хабаровского  края  в  августе  -  сентябре
2013 г.;
     -  реестр   пунктов   временного   проживания   и   питания   для
эвакуированных граждан, не  имеющих  возможности  проживания  в  жилых
помещениях, утраченных  или  поврежденных  в  результате  чрезвычайной
ситуации,  вызванной  крупномасштабным   наводнением   на   территории
Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г. (далее - ПВП);
     - аналитические показатели;
     - сведения об учетных записях  и  о  паролях  доступа  субъектов,
предоставляющих информацию в Реестр ЧС, а также пользователей  Реестра
ЧС.
     6. Оператор обеспечивает:
     - защиту информации, содержащейся в Реестре ЧС, в  том  числе  от
несанкционированных     доступа,     уничтожения,     модифицирования,
блокирования,  копирования,  представления,  распространения  и   иных
неправомерных действий в отношении такой информации;
     - организацию бесперебойной  эксплуатации  программно-технических
средств Реестра ЧС;
     - разграничение прав доступа к информации, содержащейся в Реестре
ЧС;
     - предоставление дистанционного доступа к Реестру ЧС;
     -   методическую   и   консультационную   поддержку    субъектов,
предоставляющих информацию в Реестр ЧС, а также пользователей  Реестра
ЧС;
     - организацию доработки Реестра ЧС.
     7.   Субъекты,   предоставляющие   информацию   в   Реестр    ЧС,
обеспечивают:
     - оперативное внесение информации в Реестр ЧС  в  соответствии  с
Перечнем;
     - контроль достоверности, актуальности и своевременности внесения
информации в Реестр ЧС;
     -   конфиденциальность   персональных   данных   и   безопасность
персональных данных при их обработке;
     - защиту сведений о паролях доступа к Реестру ЧС, предоставленных
Оператором.


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                         Распоряжением
                                         Губернатора Хабаровского края
                                            от 02 июня 2014 г. N 253-р


                               ПЕРЕЧЕНЬ
       СВЕДЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ
         УЧЕТА ГРАЖДАН И ПОМЕЩЕНИЙ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
          ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ КРУПНОМАСШТАБНЫМ
             НАВОДНЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                     В АВГУСТЕ - СЕНТЯБРЕ 2013 Г.


-----------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |        Субъект,        |        Перечень сведений, вносимых в Реестр ЧС         |
| п/п |    предоставляющий     |                                                        |
|     |  информацию в Реестр   |                                                        |
|     |         ЧС <*>         |                                                        |
|-----+------------------------+--------------------------------------------------------|
|  1  |           2            |                           3                            |
-----------------------------------------------------------------------------------------
  1.    Органы местного          информация о пострадавших гражданах, проживающих в      
        самоуправления,          жилых помещениях, признанных непригодными для           
        являющиеся               проживания либо расположенных в многоквартирных         
        субъектами,              домах, признанных аварийными, либо утраченных в         
        предоставляющими         результате гибели, либо требующих проведения            
        информацию в Реестр      капитального ремонта в результате чрезвычайной          
        ЧС                       ситуации, относящихся к муниципальному жилищному        
                                 фонду, либо являющихся бесхозяйными:                    
                                 - фамилия, имя, отчество (при наличии);                 
                                 - пол;                                                  
                                 - дата рождения;                                        
                                 - серия и номер документа, удостоверяющего личность;    
                                 - серия и номер свидетельства о рождении (для лиц, не   
                                 достигших 14-летнего возраста)                          
                                                                                         
                                 информация о жилых помещениях, признанных               
                                 непригодными для проживания либо расположенных в        
                                 многоквартирных домах, признанных аварийными, либо      
                                 утраченных в результате гибели, либо требующих          
                                 проведения капитального ремонта в результате            
                                 чрезвычайной ситуации, относящихся к муниципальному     
                                 жилищному фонду, либо являющихся бесхозяйными:          
                                 - адрес;                                                
                                 - площадь;                                              
                                 - форма собственности;                                  
                                 - примечания                                            
                                                                                         
  2.    Ответственные за ПВП     информация о пострадавших гражданах, проживающих в      
        органы исполнительной    ПВП <**>:                                               
        власти края,             - фамилия, имя, отчество (при наличии);                 
        структурные              - пол;                                                  
        подразделения аппарата   - дата рождения;                                        
        Губернатора и            - серия и номер документа, удостоверяющего личность;    
        Правительства края,      - серия и номер свидетельства о рождении (для лиц, не   
        должностные лица         достигших 14-летнего возраста)                          
                                                                                         
  3.    Министерство             информация о пострадавших гражданах, обратившихся с     
        социальной защиты        заявлением о предоставлении МСП <***>:                  
        населения края           - фамилия, имя, отчество (при наличии);                 
                                 - пол;                                                  
                                 - дата рождения;                                        
                                 - серия и номер документа, удостоверяющего личность;    
                                 - серия и номер свидетельства о рождении (для лиц, не   
                                 достигших 14-летнего возраста)                          
                                                                                         
                                 информация о жилых помещениях, признанных               
                                 непригодными для проживания либо расположенных в        
                                 многоквартирных домах, признанных аварийными, либо      
                                 утраченных в результате гибели, либо требующих          
                                 проведения капитального ремонта в результате            
                                 чрезвычайной ситуации:                                  
                                 - адрес;                                                
                                 - площадь;                                              
                                 - форма собственности;                                  
                                 - примечания                                            
                                                                                         
                                 информация о заявлении о предоставлении МСП:            
                                 - дата регистрации;                                     
                                 - принятое решение;                                     
                                 - дата принятия решения;                                
                                 - примечания                                            
                                                                                         
                                 информация о ходе согласования списков граждан,         
                                 предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 приложения N 15,  
                                 пунктом 2.6 раздела 2 приложения N 16, пунктом 2.6      
                                 раздела 2 приложения N 17 к государственной программе   
                                 Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в   
                                 Хабаровском крае", утвержденной постановлением          
                                 Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г.      
                                 N 205-пр                                                
                                                                                         
  4.    Министерство             информация о ходе согласования единого списка граждан,  
        жилищно-                 предусмотренного подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2  
        коммунального            приложения N 17 к государственной программе             
        хозяйства края           Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в   
                                 Хабаровском крае", утвержденной постановлением          
                                 Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г.      
                                 N 205-пр                                                
                                                                                         
  5.    Министерство             информация о ходе согласования единого списка граждан,  
        строительства края       предусмотренного подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2  
                                 приложения N 15, подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2  
                                 приложения N 16 к государственной программе             
                                 Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в   
                                 Хабаровском крае", утвержденной постановлением          
                                 Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г.      
                                 N 205-пр                                                
                                                                                         
  6.    Управление               сведения о ходе:                                        
        Правительства края по    - проведения восстановительных работ;                   
        вопросам организации     - предоставления МСП гражданам, признанным              
        восстановительных        пострадавшими                                           
        работ                                                                            
                                                                                         

     --------------------------------
     <*> Реестр ЧС - информационно-аналитическая система учета граждан
и  помещений,  пострадавших  в   результате   чрезвычайной   ситуации,
вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края
в августе - сентябре 2013 г.
     <**> МСП - меры социальной поддержки.
     <***> ПВП - пункт временного проживания.



Информация по документу
Читайте также