Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 02.09.2014 № 628-рпПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ N 628-рп 2 сентября 2014 г. г. Хабаровск О внесении изменений в распоряжение Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 290-рп "Об утверждении регионального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013-2018 годы" В целях совершенствования правового регулирования вопросов оплаты труда: Внести в распоряжение Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 290-рп "Об утверждении Регионального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013-2018 годы" следующие изменения: 1) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Ответственным исполнителям представлять в комитет по труду и занятости населения Правительства края информацию о ходе реализации Регионального плана ежегодно не позднее 20 июня, 20 декабря, начиная с 2013 года."; 2) в пункте 5 слова "Апанасенко Г. В." заменить словами "Левинталя А. Б."; 3) внести изменения в Региональный план поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013-2018 годы, утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 290-рп, изложив его в новой редакции (прилагается). Губернатор, Председатель Правительства края В. И. Шпорт УТВЕРЖДЕН Распоряжением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 290-рп РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОЭТАПНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2013-2018 ГОДЫ Новые системы оплаты труда работников государственных (муниципальных) учреждений Хабаровского края (далее также - учреждения) позволяют реализовать более гибкие подходы к регулированию оплаты труда в зависимости от квалификации работников и сложности их труда, существенно расширить самостоятельность учреждений с одновременным повышением ответственности руководителей учреждений, повысить роль стимулирующих выплат. Однако практика применения новых условий оплаты труда показала, что в полной мере решить задачу стимулирования работников с учетом результатов их труда удается не во всех учреждениях. Во многих случаях показатели и критерии эффективности деятельности работников учреждений недостаточно проработаны и являются гарантированной частью заработка, а их применение носит формальный характер, имеющий низкую эффективность в современных условиях (например, за добросовестное выполнение обязанностей, интенсивность труда, качество труда и др. без указания конкретных измеримых параметров). Кроме того, в отдельных учреждениях сохраняется не всегда обоснованная дифференциация между заработной платой руководителя и работников учреждения. В настоящее время новые системы оплаты труда нуждаются в уточнении и корректировке. Региональный план поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013-2018 годы (далее также - Региональный план) разработан в целях адаптации систем оплаты труда к новым условиям деятельности учреждений и включает в себя перечень мероприятий, направленных на совершенствование системы оплаты труда работников государственных (муниципальных) учреждений Хабаровского края, на 2013-2018 годы (приложение N 1 к настоящему Региональному плану), а также целевые значения показателей соотношения уровня средней заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений Хабаровского края, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012- 2017 годы", от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - указы Президента Российской Федерации), и средней заработной платы в Хабаровском крае на 2013-2018 годы (приложение N 2 к настоящему Региональному плану). Настоящий Региональный план направлен на решение следующих основных задач: 1) совершенствование системы оплаты труда работников учреждений, включающее создание механизма стимулирования к повышению качества услуг и эффективности работы, установление взаимосвязи между повышением оплаты труда и достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг; 2) создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений; 3) создание организационных и правовых условий для поэтапного повышения к 2018 году средней заработной платы отдельных категорий работников, предусмотренных указами Президента Российской Федерации. Реализация мероприятий Регионального плана позволит повысить качество предоставляемых государственных (муниципальных) услуг и будет сопровождаться повышением заработной платы работников бюджетной сферы. Размеры повышения заработной платы отдельным категориям работников определяются с учетом результатов статистического наблюдения, при этом темпы повышения должны быть четко увязаны с этапами оптимизационных мероприятий, направленных на повышение эффективности соответствующих отраслей социальной сферы. При оптимизации штатной численности учреждений и сокращении расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждений (не более 40%) высвобождаемые средства должны быть направлены на повышение оплаты труда, что позволит сократить число увольнений работников со специальной профессиональной подготовкой. При этом следует учитывать, что: - к административно-управленческому персоналу учреждения относятся работники, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения; - к вспомогательному персоналу учреждения относятся работники, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание здания и оборудования; - к основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности данного учреждения, а также их непосредственные руководители. Мероприятия по оптимизации структуры сети и штатной численности учреждений могут обеспечиваться путем перевода мало востребованных услуг на платную основу, ликвидации непрофильных подразделений, перевода ряда обеспечивающих функций и услуг на условия аутсорсинга. В целях повышения престижности и привлекательности работы в бюджетной сфере в Региональном плане предусмотрены мероприятия по развитию кадрового потенциала, переобучению и повышению квалификации работников учреждений. Совершенствование основных элементов системы оплаты труда (выплат по окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, компенсационных выплат и выплат стимулирующего характера) должно осуществляться посредством: 1) установления окладов (должностных окладов), ставок заработной платы исходя из более полного учета при оплате труда сложности труда работников на основе актуализации: - профессионально-квалификационных требований к работникам, профессиональных квалификационных групп, устанавливаемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; - типовых норм труда, устанавливаемых федеральными органами исполнительной власти в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 804 "О Правилах разработки и утверждения типовых норм труда"; - норм труда, устанавливаемых локальными нормативными актами с учетом методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 сентября 2013 г. N 504; - содержания трудовых функций по соответствующим должностям в трудовых договорах в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации; 2) совершенствования системы стимулирующих выплат на основе: - введения системы отраслевых показателей эффективности работы учреждений и работников; - установления конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), критериев и условий их назначения с отражением в примерных положениях об оплате труда работников бюджетных и (или) автономных учреждений, положениях об оплате труда работников казенных учреждений, локальных нормативных актах, трудовых договорах с руководителями и работниками учреждений; - отмены неэффективных стимулирующих выплат; - использования при определении эффективности деятельности руководителей и работников учреждений показателей независимой оценки качества работы учреждений. Одним из действенных механизмов зависимости уровня оплаты труда работников от объемов и качества предоставления услуг является введение "эффективного контракта". Под "эффективным контрактом" понимается трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки. Переход к "эффективному контракту" позволяет определять условия оплаты труда с учетом социального пакета работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы по всем направлениям деятельности учреждения. Введение "эффективного контракта" предполагает изменения, направленные на повышение эффективности и качества услуг, предоставляемых государственными (муниципальными) учреждениями, качественное совершенствование трудовых отношений в рамках действующего трудового договора. В отношении каждого работника должны быть уточнены и конкретизированы его трудовая функция, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, четко установлен размер вознаграждения, а также размер поощрения за достижение коллективных результатов труда. Кроме того, при переходе на "эффективный контракт" в соответствии с рекомендациями по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта, утвержденными Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. N 167н, следует предусмотреть мероприятия по проведению аттестации специалистов учреждений и мероприятия по разработке и реализации планов информационно-разъяснительной работы с привлечением общественности и профсоюзов, в том числе проведение конференций, семинаров, встреч, собраний в трудовых коллективах. В целях реализации данных мероприятий правовыми актами органов исполнительной власти края (органов местного самоуправления) - главных распорядителей средств бюджета, осуществляющих функции и полномочия учредителя учреждений, должны быть утверждены: - примерные положения об оплате труда работников подведомственных государственных (муниципальных) бюджетных и (или) автономных учреждений края по видам экономической деятельности, которые носят рекомендательный характер; - положения об оплате труда работников подведомственных государственных (муниципальных) казенных учреждений края по видам экономической деятельности, которые носят обязательный характер; - целевые показатели эффективности деятельности учреждений и их руководителей; - рекомендации по установлению и достижению целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений в части выполнения государственного задания с учетом введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности; - перспективные планы мероприятий по реорганизации неэффективных учреждений и программ. Локальными нормативными актами учреждений с учетом мнения представительного органа работников должны быть: - утверждены системы нормирования труда в учреждении; - внесены изменения в положения об оплате труда работников в части установления конкретных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, показателей, критериев, условий и размеров стимулирующих выплат работникам; - утверждены планы мероприятий, направленные на оптимизацию расходов учреждений. С учетом указанных изменений в учреждениях должна быть проведена работа по заключению в установленном действующим законодательством порядке дополнительных соглашений к трудовым договорам с работниками в целях конкретизации показателей, критериев, условий и размеров осуществления стимулирующих выплат. Мероприятия по обеспечению дифференциации оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности, должны осуществляться на основе оценки сложности труда работников, оптимизации структуры заработной платы и штатной численности работников. В рамках проведения мероприятий по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений в 2013 году сформирована нормативная правовая база по представлению ими сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, а также лицами, поступающими на должности руководителей учреждений, включая размещение этих сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В отношении руководителей краевых государственных бюджетных и казенных учреждений постановлением Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2008 г. N 103-пр "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края" предусмотрено с 2013 года установление министерствами края, иными органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждения, предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения в кратности от 1 до 8. Соотношение средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников краевых бюджетных и казенных учреждений, формируемых за счет всех финансовых источников, рассчитывается за календарный год. С 2013 года с руководителями учреждений заключаются трудовые договоры в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329, в которой в качестве одного из критериев оценки деятельности руководителя при назначении ему стимулирующих выплат рекомендуется учитывать обеспечение достижения установленных учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы работников возглавляемого им учреждения, получаемой за счет всех источников, и средней заработной платы по региону. Кроме того, должны быть конкретизированы показатели и критерии оценки деятельности руководителя, размеры и условия назначения стимулирующих выплат. Установление руководителям учреждений стимулирующих выплат в зависимости от целей и задач деятельности учреждения обеспечит повышение эффективности работы руководителя и учреждения в целом. Таким образом, реализация Регионального плана позволит повысить доходы работников бюджетной сферы Хабаровского края, обеспечить достойный и конкурентоспособный уровень и более тесную зависимость заработной платы работников от результативности работы, повысить качество предоставляемых государственных (муниципальных) услуг, сохранить кадровый потенциал учреждений. Приложение N 1 к Региональному плану поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013-2018 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, НА 2013-2018 ГОДЫ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Ответственные | Результат мероприятия | | | | | исполнители | | |-------+-----------------------------+----------------------+----------------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Совершенствование системы оплаты труда 1.1. Корректировка "дорожных 2014-2018 гг. министерство правовой акт карт" в части мероприятий образования и науки Правительства по совершенствованию края, министерство Хабаровского края об системы оплаты труда здравоохранения утверждении планов категорий работников, края, министерство мероприятий определенных указами культуры края, ("дорожных карт") Президента Российской министерство Федерации от 07 мая 2012 г. социальной защиты N 597 "О мероприятиях по населения края, реализации министерство государственной экономического социальной политики", от развития и внешних 01 июня 2012 г. N 761 связей края, "О Национальной стратегии министерство действий в интересах детей финансов края, на 2012-2017 годы", от 28 комитет по труду и декабря 2012 г. N 1688 занятости населения "О некоторых мерах по Правительства края реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". Согласование изменений с федеральными профильными министерствами 1.2. Разработка проекта 2014-2018 гг. комитет по труду и постановление постановления занятости населения Правительства Правительства Правительства края Хабаровского края Хабаровского края о внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2008 г. N 103-пр "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края" в части совершенствования системы оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений края 1.3. Разработка (изменение) III квартал 2013 г. министерства края, правовые акты органов показателей эффективности после разработки на иные органы исполнительной власти деятельности федеральном исполнительной края и органов местного подведомственных уровне, далее - власти края, органы самоуправления края учреждений и их ежегодно местного руководителей в самоуправления соответствии с края (по методическими согласованию) рекомендациями федеральных органов исполнительной власти 1.4. Внесение изменений в в течение 2013 года, министерства края, правовые акты органов примерные положения об далее - по мере иные органы исполнительной власти оплате труда работников необходимости исполнительной края и органов местного бюджетных и автономных власти края, органы самоуправления края учреждений по видам местного экономической самоуправления деятельности с учетом края (по взаимоувязанной системы согласованию) отраслевых показателей эффективности деятельности учреждений, их руководителей и работников 1.5. Разработка и утверждение 2014-2018 гг. министерства края, правовые акты органов положений об оплате труда иные органы исполнительной власти работников казенных исполнительной края и органов местного учреждений по видам власти края, органы самоуправления края экономической местного деятельности самоуправления края (по согласованию) 1.6. Разработка и утверждение IV квартал 2013 г., министерства края, правовые акты органов методических далее - по мере иные органы исполнительной власти рекомендаций по необходимости исполнительной края и органов местного достижению показателей власти края, органы самоуправления края эффективности местного деятельности краевых самоуправления государственных края (по (муниципальных) согласованию) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников 1.7. Организация работы по в течение 2013 года, министерства края, локальные нормативные приведению краевыми далее - по мере иные органы акты краевых государственными необходимости исполнительной государственных (муниципальными) власти края, органы (муниципальных) учреждениями положений местного учреждений об оплате труда в самоуправления соответствие с примерными края (по положениями об оплате согласованию) труда работников краевых государственных (муниципальных) учреждений 1.8. Организация работы по III квартал 2013- комитет по труду и внедрение независимой формированию независимой 2018 гг. занятости населения системы оценки качества системы оценки качества Правительства края, работы учреждений работы учреждений, министерство оказывающих социальные образования и науки услуги, с учетом края, министерство определения эффективности здравоохранения деятельности и введения края, министерство публичных рейтингов культуры края, учреждений министерство социальной защиты населения края, министерство спорта и молодежной политики края, органы местного самоуправления края (по согласованию) 1.9. Анализ результатов 2014-2018 гг. министерство разработка и реализация независимой оценки образования и науки предложений по качества работы края, министерство улучшению качества учреждений, оказывающих здравоохранения работы учреждений, социальные услуги края, министерство оказывающих культуры края, социальные услуги, министерство оценка деятельности социальной защиты руководителей населения края, учреждений, министерство оказывающих спорта и социальные услуги молодежной политики края, органы местного самоуправления края (по согласованию) 1.10. Организация и контроль за 2013-2018 гг. министерства края, внедрение в внедрением норм труда в иные органы учреждениях норм подведомственных исполнительной труда, утвержденных учреждениях в соответствии власти края, органы локальными с методическими местного нормативными актами рекомендациями по самоуправления краевых разработке систем края (по государственных нормирования труда в согласованию) (муниципальных) государственных учреждений (муниципальных) учреждениях, утвержденными Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 сентября 2013 г. N 504 1.11. Изменение минимальных 2014-2018 гг. министерства края, правовые акты органов окладов (минимальных иные органы исполнительной власти должностных окладов), исполнительной края и органов местного минимальных ставок власти края, органы самоуправления края заработной платы на основе местного актуализации самоуправления профессионально- края (по квалификационных согласованию) требований и групп, содержания трудовых функций по должностям в соответствии с установленными на уровне Российской Федерации базовыми окладами (базовыми должностными окладами), базовыми ставками заработной платы 2. Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений 2.1. Разработка порядка I квартал 2013 г. комитет по труду и правовой акт органов представления лицами, занятости населения исполнительной власти поступающими на Правительства края края и органов местного должности руководителей самоуправления края краевых государственных учреждений, руководителями краевых государственных учреждений сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей 2.2. Разработка положения о II квартал 2013 г. комитет по труду и правовой акт органов проверке достоверности и занятости населения исполнительной власти полноты сведений о Правительства края края и органов местного доходах, об имуществе и самоуправления края обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей краевых государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности 2.3. Организация работы по ежегодно до 01 мая министерства края, сведения о доходах, об представлению иные органы имуществе и руководителями исполнительной обязательствах учреждений, власти края, органы имущественного подведомственных местного характера руководителя отраслевым министерствам самоуправления учреждения, его супруга края, иным органам края (по (супруги) и исполнительной власти согласованию) несовершеннолетних края, органам местного детей самоуправления края, а также лицами, поступающими на должность руководителя учреждения, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей 2.4. Разработка (изменение) IV квартал 2013 г. - министерства края, правовые акты органов положения об оплате труда 2018 г. иные органы исполнительной власти руководителей краевых исполнительной края и органов местного государственных власти края, органы самоуправления края (муниципальных) местного учреждений с учетом самоуправления показателей эффективности края (по деятельности учреждений согласованию) 2.5. Проведение работы по 2013-2018 гг. министерства края, трудовые договоры с заключению трудовых иные органы руководителями договоров с исполнительной учреждений руководителями власти края, органы государственных местного (муниципальных) самоуправления учреждений в соответствии края (по с типовой формой договора согласованию) и положением об оплате труда руководителей краевых государственных (муниципальных) учреждений 3. Развитие кадрового потенциала работников учреждений 3.1. Проведение анализа II квартал 2013 г., министерства края, определение кадрового обеспечения далее - ежегодно 20 иные органы потребности отрасли в краевых государственных июня, 20 декабря исполнительной квалифицированных (муниципальных) власти края, органы специалистах учреждений, местного в том числе: самоуправления - динамики заполнения края (по вакантных должностей; согласованию) - обучения и повышения квалификации работников; - развития наставничества 3.2. Разработка и утверждение июль 2013 г., далее министерства края, правовые акты органов плана мероприятий по - ежегодно 20 июня, иные органы исполнительной власти повышению кадрового 20 декабря исполнительной края и органов местного потенциала работников власти края, органы самоуправления края краевых государственных местного (муниципальных) самоуправления учреждений края (по согласованию) 3.3. Повышение квалификации, 2013-2018 гг. министерства края, повышение переподготовка работников иные органы профессионального в целях обеспечения исполнительной уровня персонала соответствия работников власти края, органы современным местного квалификационным самоуправления требованиям края (по согласованию) 3.4. Проведение мероприятий по 2013-2018 гг. министерства края, дополнительные организации заключения иные органы соглашения к трудовым дополнительных исполнительной договорам (новые соглашений к трудовым власти края, органы трудовые договоры) договорам (новых трудовых местного договоров) с работниками самоуправления краевых государственных края (по (муниципальных) согласованию) учреждений в связи с внедрением "эффективного контракта" 3.5. Подготовка информации об до 15 июля 2013 г., комитет по труду и аналитическая записка в анализе лучших практик далее, начиная с занятости населения Министерство труда и внедрения "эффективного 2015 года, - Правительства края, социальной защиты контракта" ежегодно до 20 министерства края, Российской Федерации июня иные органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления края (по согласованию) 3.6. Внедрение 2013-2014 гг. министерства края, дополнительные профессиональных иные органы соглашения к трудовым стандартов с учетом исполнительной договорам (новые квалификационных власти края, органы трудовые договоры) требований в соответствии с местного правовыми актами самоуправления Министерства труда и края (по социальной защиты согласованию) Российской Федерации 4. Достижение целевых показателей повышения средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации 4.1. Обеспечение содействия 2013-2018 гг. министерство оказание методической муниципальным образования и науки помощи образованиям края в края, министерство разработке мероприятий, здравоохранения направленных на края, министерство повышение оплаты труда культуры края, отдельных категорий министерство работников, определенных социальной защиты указами Президента населения края, Российской Федерации министерство спорта и молодежной политики края, министерство финансов края, министерство экономического развития и внешних связей края, комитет по труду и занятости населения Правительства края 4.2. Анализ деятельности 2013-2018 гг. министерство направление учреждений на предмет их образования и науки высвобождаемых эффективности и края, министерство средств на повышение возможности привлечения здравоохранения оплаты труда средств на повышение края, министерство оплаты труда за счет культуры края, мероприятий по министерство оптимизации: социальной защиты а) реструктуризация сети, в населения края, том числе путем министерство укрупнения учреждений с спорта и сохранением объемов молодежной государственного политики края, (муниципального) задания; комитет по труду и б) сокращение и занятости населения оптимизация расходов на Правительства края, содержание учреждений, органы местного в том числе: самоуправления - сокращение доли края (по персонала, не согласованию) принимающего непосредственного участия в оказании государственных услуг (неэффективных расходов), путем перевода отдельных функций на аутсорсинг; - проведение работы по оптимизации штатной численности с учетом внедрения типовых норм труда и сокращение расходов на административно- управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли на оплату труда в фонде оплаты труда учреждений не более 40 процентов Организация и проведение 2014 год, далее - министерство направление работы в подведомственных ежегодно образования и науки высвобождаемых учреждениях по разработке края, министерство средств на повышение планов мероприятий, здравоохранения оплаты труда направленных на края, министерство оптимизацию расходов культуры края, учреждений путем министерство улучшения использования социальной защиты основных средств и населения края, материальных ресурсов министерство спорта и молодежной политики края, органы местного самоуправления края (по согласованию) 4.4. Оценка потребности в 2013-2018 гг. министерство реализация отраслевыми дополнительных финансов края министерствами края бюджетных ассигнованиях совместно с показателей уровня на повышение средней министерством оплаты труда, заработной платы образования и науки предусмотренных в отдельных категорий края, министерством региональных работников, определенных здравоохранения отраслевых "дорожных указами Президента края, министерством картах" Российской Федерации, в культуры края, соответствии с министерством утвержденными социальной защиты региональными населения края, отраслевыми "дорожными министерством картами", с учетом спорта и структурных молодежной преобразований, политики края, обеспечивающих министерством использование не менее экономического трети необходимых развития и внешних ресурсов для повышения связей края, оплаты труда за счет комитетом по труду реорганизации и занятости неэффективных учреждений населения и программ, и включение в Правительства края, соответствующий бюджет органы местного указанных дополнительных самоуправления ассигнований в порядке, края (по предусмотренном согласованию) Бюджетным кодексом Российской Федерации Планирование ежегодно при министерство проекты законов, дополнительных расходов планировании образования и науки решений о за счет средств бюджетов бюджета на края, министерство соответствующих всех уровней на повышение очередной здравоохранения бюджетах оплаты труда работников в финансовый год и края, министерство соответствии с указами плановый период культуры края, Президента Российской министерство Федерации по социальной защиты методическим населения края, рекомендациям по оценке министерство потребности в спорта и дополнительных молодежной финансовых ресурсах на политики края, повышение оплаты труда министерство работников в соответствии с финансов края, указами Президента органы местного Российской Федерации от 7 самоуправления мая 2012 г. N 597 края (по "О мероприятиях по согласованию) реализации государственной социальной политики" и от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 апреля 2013 г. N 171 Заключение соглашений ежегодно после министерство соглашения главными распорядителями принятия образования и науки бюджетных средств с нормативного края, министерство муниципальными правового акта в культуры края, образованиями края о установленные министерство выделении субсидий сроки спорта и муниципальным молодежной образованиям края на политики края, поэтапное повышение органы местного оплаты труда работникам самоуправления муниципальных края (по учреждений социальной согласованию) сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации 5. Информационное сопровождение мероприятий Регионального плана 5.1. Разработка планов 2013-2018 гг. министерства края, обеспечение открытости информационного иные органы и прозрачности сопровождения исполнительной реализации мероприятий мероприятий, направленных власти края, органы Регионального плана на совершенствование местного системы оплаты труда в самоуправления государственных края (по (муниципальных) согласованию) учреждениях края 5.2. Организация 2013-2018 гг. министерства края, обеспечение разъяснительной работы в иные органы информирования трудовых коллективах исполнительной работников учреждений подведомственных власти края, органы о проведении учреждений (проведение местного мероприятий, семинаров, конференций, самоуправления направленных на встреч в трудовых края (по совершенствование коллективах, обучение согласованию) системы оплаты труда руководителей учреждений) 5.3. Размещение информации в 2013-2018 гг. министерства края, обеспечение средствах массовой иные органы информирования информации и на исполнительной работников учреждений официальных сайтах власти края, органы о проведении органов исполнительной местного мероприятий, власти края, учреждений в самоуправления направленных на информационно- края (по совершенствование телекоммуникационной согласованию) системы оплаты труда сети "Интернет" 6. Мониторинг реализации мероприятий 6.1. Мониторинг реализации ежегодно 20 июня, комитет по труду и информация для Программы поэтапного 20 декабря, начиная занятости населения подготовки доклада о совершенствования системы с 2013 года Правительства края результатах исполнения оплаты труда в совместно с Программы государственных министерством (муниципальных) образования и науки учреждениях на 2012-2018 края, министерством годы, утвержденной здравоохранения Распоряжением края, министерством Правительства Российской культуры края, Федерации от 26 ноября министерством 2012 г. N 2190-р (далее - социальной защиты Программа), по форме, населения края, утвержденной Приказом министерством Министерства труда и спорта и социальной защиты молодежной Российской Федерации от политики края, 31 мая 2013 г. N 234а министерством финансов края, министерством экономического развития и внешних связей края, органы местного самоуправления края (по согласованию) 6.2. Мониторинг реализации ежегодно 20 июня, комитет по труду и информация для Регионального плана 20 декабря, начиная занятости населения подготовки доклада о с 2013 года Правительства края результатах исполнения совместно с Регионального плана министерствами края, иными органами исполнительной власти края, органы местного самоуправления края (по согласованию) 6.3. Мониторинг численности и ежемесячно до 15 комитет по труду и информационно- оплаты труда отдельных числа занятости населения аналитическая записка с категорий работников Правительства края предложениями для социальной сферы, в совместно с принятия отношении которых министерством управленческих решений предусмотрены образования и науки мероприятия по повышению края, министерством средней заработной платы в здравоохранения соответствии с указами края, министерством Президента Российской культуры края, Федерации (в соответствии министерством с формами федерального социальной защиты статистического населения края, наблюдения, министерством утвержденными Приказом спорта и Федеральной службы молодежной государственной статистики политики края, от 30 декабря 2013 г. N 508 министерством "Об утверждении финансов края, статистического органы местного инструментария для самоуправления проведения федерального края (по статистического согласованию) наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597") Мониторинг сведений о ежеквартально комитет по труду и информационно- численности и фондах нарастающим занятости населения аналитическая записка с заработной платы итогом до 20 числа Правительства края предложениями для работников месяца, следующего совместно с принятия государственных и за отчетным министерствами управленческих решений муниципальных края, иными учреждений в разрезе органами казенных, бюджетных и исполнительной автономных учреждений власти края, органы местного самоуправления края (по согласованию) 6.5. Рассмотрение итогов ежегодно краевая протоколы заседаний проведения мониторинга трехсторонняя комиссии выполнения мероприятий, комиссия по направленных на регулированию повышение оплаты труда социально-трудовых работников, определенных отношений указами Президента Российской Федерации 6.6. Подготовка информации об 01 апреля 2017 г. комитет по труду и представление анализе результатов занятости населения информации в повышения оплаты труда Правительства края, отраслевые федеральные отдельных категорий министерство министерства для работников, определенных образования и науки подготовки доклада в указами Президента края, министерство Правительство Российской Федерации здравоохранения Российской Федерации края, министерство культуры края, министерство социальной защиты населения края, министерство спорта и молодежной политики края, министерство финансов края, министерство экономического развития и внешних связей края, органы местного самоуправления края (по согласованию) Приложение N 2 к Региональному плану поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013-2018 годы ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СООТНОШЕНИЯ УРОВНЯ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ <*> НА 2013-2018 ГОДЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование показателя | Целевое значение | Ответственный исполнитель | | п/п | |-----------------------------------------------------------------| | | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | | | | | <**> | <***> | | | | | | |-----+---------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. Средняя заработная плата по 33 819 37 433 40 914 45 005 49 517 55 044 министерство региону (рублей) экономического развития и внешних связей края 2. Темп роста к предыдущему году 108,8 110,7 109,3 110,0 110,0 111,2 министерство (процентов) экономического развития и внешних связей края 3. Средняя заработная плата в 30 919 32 192 35 186 38 704 42 585 47 338 министерство образования и сфере общего образования по науки края региону (рублей) 4. Средняя заработная плата 39 404 39 404 40 914 45 005 49 517 55 044 министерство образования и учителей по региону (рублей) науки края 5. Соотношение средней 113,0 101,7 100,0 100,0 100,0 100,0 министерство образования и заработной платы науки края, министерство педагогических работников финансов края, органы общеобразовательных местного самоуправления организаций и средней края (по согласованию) заработной платы в регионе (процентов) 6. Соотношение средней 100,9 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 министерство образования и заработной платы науки края, министерство педагогических работников финансов края, органы дошкольных образовательных местного самоуправления организаций и средней края (по согласованию) заработной платы в сфере общего образования в регионе (процентов) 7. Соотношение средней 76,9 80,0 85,0 90,0 100,0 100,0 министерство образования и заработной платы науки края, министерство педагогических работников культуры края, министерство организаций дополнительного спорта и молодежной образования детей и средней политики края, министерство заработной платы учителей в финансов края, органы регионе (процентов) местного самоуправления края (по согласованию) 8. Соотношение средней 89,4 81,6 85,0 90,0 100,0 100,0 министерство образования и заработной платы науки края, министерство преподавателей и мастеров культуры края, министерство производственного обучения здравоохранения края, профессиональных министерство финансов края образовательных организаций и средней заработной платы в регионе (процентов) 9. Соотношение средней 154,3 134,0 143,0 158,0 200,0 200,0 министерство образования и заработной платы научных науки края, министерство сотрудников и средней культуры края, министерство заработной платы в регионе финансов края (процентов) 10. Соотношение средней 61,2 64,9 73,7 82,4 100,0 100,0 министерство культуры края, заработной платы работников министерство финансов края, учреждений культуры и средней органы местного заработной платы в регионе самоуправления края (по (процентов) согласованию) 11. Соотношение средней 142,3 130,7 137,0 159,6 200,0 200,0 министерство заработной платы врачей и здравоохранения края, работников медицинских министерство образования и организаций, имеющих высшее науки края, министерство медицинское социальной защиты (фармацевтическое) или иное населения края, министерство высшее профессиональное культуры края, министерство образование, предоставляющих спорта и молодежной медицинские услуги политики края, министерство (обеспечивающих финансов края, органы предоставление медицинских местного самоуправления услуг), и средней заработной края (по согласованию) платы в регионе (процентов) 12. Соотношение средней 86,2 77,9 79,3 86,3 100,0 100,0 министерство заработной платы среднего здравоохранения края, медицинского министерство образования и (фармацевтического) персонала науки края, министерство (персонала, обеспечивающего социальной защиты условия для предоставления населения края, министерство медицинских услуг) и средней культуры края, министерство заработной платы в регионе спорта и молодежной (процентов) политики края, министерство финансов края, органы местного самоуправления края (по согласованию) 13. Соотношение средней 51,4 51,0 52,4 70,5 100,0 100,0 министерство заработной платы младшего здравоохранения края, медицинского персонала министерство образования и (персонала, обеспечивающего науки края, министерство условия для предоставления социальной защиты медицинских услуг) и средней населения края, министерство заработной платы в регионе культуры края, министерство (процентов) финансов края, органы местного самоуправления края (по согласованию) 14. Соотношение средней 56,0 58,0 68,5 79,0 100,0 100,0 министерство социальной заработной платы социальных защиты населения края, работников и средней министерство заработной платы в регионе здравоохранения края, (процентов) министерство финансов края, органы местного самоуправления края (по согласованию) 15. Соотношение средней 101,4 97,3 100,0 100,0 100,0 100,0 министерство образования и заработной платы науки края, министерство педагогических работников социальной защиты образовательных, медицинских населения края, министерство организаций или организаций, здравоохранения края, оказывающих социальные министерство финансов края, услуги детям-сиротам и детям, органы местного оставшимся без попечения самоуправления края (по родителей, и средней заработной согласованию) платы в регионе -------------------------------- <*> Носят индикативный характер и могут быть уточнены в "дорожных картах" по мере реализации Регионального плана. <**> Фактическое значение по краевым и муниципальным учреждениям (с учетом данных федерального статистического наблюдения). <***> Прогнозные значения с учетом фактического достижения уровня средней заработной платы в предыдущем периоде. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|