от 14 октября 2014
г. N 747-рп
N п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Срок
исполнения
|
Ответственный
исполнитель и соисполнитель
|
Целевой
показатель
|
Значение целевого
показателя
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Мероприятия по росту налоговых и неналоговых доходов
краевого бюджета
|
1.1.
|
Обеспечивать взаимодействие с Управлением Федеральной
налоговой службы по Хабаровскому краю в целях повышения собираемости
налоговых доходов
|
в течение года
|
министерства края, иные органы исполнительной власти
края
|
обеспечение выполнения плановых показателей по
мобилизации налоговых доходов (процентов)
|
95 - 112
|
95 - 112
|
95 - 112
|
ежегодно
|
-"-
|
темп роста (снижения) общего объема поступлений
краевого бюджета по налоговым и неналоговым доходам к предыдущему году
(процентов)
|
111,6 - 115,6
|
101,1 - 105,1
|
103,5 - 107,5
|
1.2.
|
Обеспечивать взаимодействие с Управлением Федеральной
налоговой службы по Хабаровскому краю в целях реализации комплекса мер по
сокращению недоимки в консолидированный бюджет края в соответствии с постановлением
Губернатора Хабаровского края от 21 июля 2009 г. N 96 "О мероприятиях по
сокращению налоговой задолженности в бюджет Хабаровского края"
|
ежегодно
|
министерства края, иные органы исполнительной власти
края
|
удельный вес недоимки по налогам в бюджет
Хабаровского края в объеме налоговых доходов, администрируемых
налоговыми органами и зачисляемых в бюджет Хабаровского края (процентов)
|
не более 2,5
|
не более 2,5
|
не более 2,5
|
1.3.
|
Проводить оценку эффективности налоговых льгот,
установленных краевым законодательством, в порядке, утвержденном постановлением
Правительства Хабаровского края от 04 сентября 2012 г. N 312-пр "Об
утверждении Порядка оценки эффективности налоговых льгот (далее -
постановление N 312-пр), и представлять в министерство финансов края сводную
справку об эффективности применения налоговых льгот
|
ежегодно в
сроки, установленные постановлением N 312-пр
|
министерство экономического развития и внешних связей
края, иные органы исполнительной власти края
|
увеличение доходов краевого бюджета к предыдущему
году (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
1.4.
|
Представлять информацию об оценке эффективности
налоговых льгот, установленных краевым законодательством, в Законодательную
Думу Хабаровского края одновременно с проектом закона о краевом бюджете в
составе основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной
финансовый год и плановый период
|
ежегодно до 10
октября
|
министерство финансов края
|
наличие информации об оценке эффективности налоговых
льгот, установленных краевым законодательством, в составе основных
направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и
плановый период (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
1.5.
|
Обеспечить внесение изменений в Закон Хабаровского
края от 10 ноября 2005 г. N 308 "О региональных налогах и налоговых
льготах в Хабаровском крае" в части увеличения ставок транспортного
налога
|
IV квартал
2014 г.
|
министерство финансов края, министерство
промышленности и транспорта края, министерство экономического развития и
внешних связей края
|
поступление дополнительных доходов в краевой бюджет в
результате повышения ставок транспортного налога (млн. рублей)
|
-
|
15,3
|
96,9
|
1.6.
|
Принимать меры по увеличению поступлений денежных
взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о
безопасности дорожного движения
|
ежегодно
|
главный администратор доходов краевого бюджета,
министерство промышленности и транспорта края
|
рост поступлений в краевой бюджет от денежных
взысканий (штрафов) по отношению к предыдущему году (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
1.7.
|
Принимать меры по сокращению задолженности по
арендной плате за пользование имуществом, находящимся в краевой
государственной собственности
|
ежегодно
|
министерство имущественных отношений края,
министерство сельского хозяйства и продовольствия края
|
темп роста задолженности, реальной к взысканию к
началу текущего года (процентов)
|
не более 100
|
не более 100
|
не более 100
|
1.8.
|
Проводить работу по выявлению земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков
под объектами краевой государственной собственности, подлежащих отнесению в
государственную собственность края, постановке таких земельных участков на
государственный кадастровый учет, регистрации прав собственности Хабаровского
края и вовлечению неиспользуемых земельных участков в хозяйственный оборот
|
ежегодно
|
министерство имущественных отношений края
|
поступление дополнительных доходов от использования
земельных участков (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
1.9.
|
Направлять на выплату дивидендов не менее 25
процентов чистой прибыли хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых
доля Хабаровского края свыше 50 процентов
|
ежегодно
|
министерство имущественных отношений края, иные
органы исполнительной власти края, представляющие интересы Хабаровского края
в хозяйственных обществах
|
поступление в краевой бюджет объявленных дивидендов в
полном объеме (процентов)
|
100
|
100
|
100
|
1.10.
|
Проводить мониторинг договоров аренды недвижимого
имущества, находящегося в краевой государственной собственности
|
ежегодно
|
министерство имущественных отношений края
|
обеспечение соответствия установленной в договорах
аренды величины арендной платы за пользование недвижимым имуществом,
находящимся в краевой государственной собственности, порядку ее определения,
утвержденному нормативными правовыми актами Хабаровского края (процентов)
|
100
|
100
|
100
|
1.11.
|
Обеспечивать стандарт деятельности органов
исполнительной власти края по обеспечению благоприятного инвестиционного
климата в крае и осуществлять мониторинг выполнения стандартов по обеспечению
благоприятного инвестиционного климата в крае
|
ежегодно
|
министерство экономического развития и внешних связей
края
|
количество реализованных положений стандарта
деятельности органов исполнительной власти края по обеспечению благоприятного
инвестиционного климата в крае (единиц)
|
12
|
12
|
12
|
2.
|
Мероприятия по оптимизации расходов краевого бюджета
|
2.1.
|
Устанавливать и исполнять расходные обязательства
края в пределах полномочий, отнесенных Конституцией Российской Федерации и
федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов
Российской Федерации, и с учетом требовании статьи 130 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
|
ежегодно
|
министерства края, иные органы исполнительной власти
края
|
расходные обязательства края соответствуют
полномочиям, установленным Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, и требованиям статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(да/нет)
|
нет
|
да
|
да
|
2.2.
|
Формировать проект краевого бюджета на очередной год
и плановый период в рамках государственных программ края
|
ежегодно до 05
октября
|
министерство финансов края
|
доля программных расходов краевого бюджета
(процентов)
|
не менее 80
|
не менее 80
|
не менее 80
|
2.3.
|
Устанавливать при планировании расходов краевого
бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований краевого бюджета
("потолки" расходов)
|
ежегодно до 10
июля
|
министерство финансов края
|
своевременное доведение "потолков" расходов
до главных распорядителей средств краевого бюджета (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
2.4.
|
Осуществлять распределение бюджетных ассигнований
краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств согласно
эффективности планируемых мероприятий на основе конкурсных процедур
|
ежегодно до 01
октября
|
министерство финансов края, министерства края, иные
органы исполнительной власти края
|
доля принимаемых расходных обязательств краевого
бюджета, распределенных с учетом эффективности планируемых мероприятий на
основе конкурсных процедур, к общему объему принимаемых расходных
обязательств (процентов)
|
100
|
100
|
100
|
2.5.
|
Утверждать дефицит краевого бюджета ниже предельно
допустимого бюджетным законодательством Российской Федерации уровня
|
ежегодно при
принятии и уточнении краевого бюджета
|
министерство финансов края
|
отношение дефицита краевого бюджета к общему объему
доходов краевого бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных
поступлений (процентов)
|
14,50
|
14,90
|
13,13
|
2.6.
|
Планировать источники финансирования дефицита
краевого бюджета с учетом привлечения бюджетных кредитов из федерального
бюджета после принятия соответствующего решения об их предоставлении
|
ежегодно при
принятии и уточнении закона о краевом бюджете
|
министерство финансов края
|
включать в состав источников финансирования дефицита
краевого бюджета привлечение бюджетных кредитов из федерального бюджета после
принятия соответствующего решения об их предоставлении (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
2.7.
|
Проводить инвентаризацию социальных выплат и льгот,
установленных краевыми нормативными правовыми актами
|
ежегодно до 01
октября
|
министерство социальной защиты населения края
|
уровень предоставления мер социальной поддержки
отдельным категориям граждан в денежной форме (процентов)
|
69
|
70
|
71
|
2.8.
|
Проводить инвентаризацию дополнительных мер
социальной поддержки отдельных категорий граждан, относящихся к федеральным
льготникам
|
ежегодно до 01
октября
|
министерство социальной защиты населения края
|
внесение изменений в нормативные правовые акты Хабаровского
края в части оптимизации расходов на обеспечение дополнительных мер
социальной поддержки отдельных категорий граждан, относящихся к федеральным
льготникам (да/нет)
|
нет
|
да
|
да
|
2.9.
|
Проводить анализ и обеспечивать дифференциацию оплаты
труда основного и прочего персонала, оптимизацию расходов на
административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной
доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда краевых государственных
учреждений не более 40 процентов
|
ежегодно до 01
декабря
|
министерство образования и науки края, министерство
здравоохранения края, министерство культуры края, министерство социальной
защиты населения края, министерство спорта и молодежной политики края
|
доля краевых государственных учреждений,
обеспечивающих предельный уровень расходов на оплату труда
административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты
труда в размере не более 40 процентов (процентов)
|
70
|
85
|
100
|
2.10.
|
Осуществлять оптимизацию структуры бюджетной сети за
счет реорганизации (ликвидации) или изменения типа краевых государственных
учреждений, в том числе не оказывающих государственные услуги физическим и
юридическим лицам
|
ежегодно
|
органы исполнительной власти края, осуществляющие
функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, главные
распорядители средств краевого бюджета
|
проведение мероприятий по реорганизации (ликвидации)
или изменению типа краевых государственных учреждении (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
2.11.
|
Осуществлять мониторинг выполнения целевых
показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений и
критериев оценки работы руководителей краевых государственных учреждений
|
ежегодно
|
министерство образования и науки края, министерство
здравоохранения края, министерство социальной защиты населения края,
министерство культуры края, министерство спорта и молодежной политики края
|
формирование рейтинга краевых государственных
учреждений в зависимости от выполнения целевых показателей эффективности
деятельности (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
ежегодно
|
министерство образования и науки края, министерство
здравоохранения края, министерство социальной защиты населения края,
министерство культуры края, министерство спорта и молодежной политики края
|
доля краевых государственных учреждений, охваченных
мониторингом выполнения целевых показателей эффективности деятельности, в
общем количестве краевых государственных учреждении социальной сферы
(процентов)
|
100
|
100
|
100
|
2.12.
|
Осуществлять мониторинг выполнения государственных
заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми
государственными учреждениями
|
ежегодно
|
органы исполнительной власти края, осуществляющие
функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, главные
распорядители средств краевого бюджета
|
доля краевых государственных учреждений, выполнивших
государственное задание на 100 процентов, в общем количестве краевых
государственных учреждений, которым установлены государственные задания, за
отчетный год (процентов)
|
100
|
100
|
100
|
2.13.
|
Сформировать и утвердить ведомственные перечни
государственных услуг на основании базовых (отраслевых) перечней
государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными
органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке
государственной политики и нормативному правовому регулированию в
установленных сферах деятельности
|
до 01 марта
2015 г.
|
органы исполнительной власти края, осуществляющие
функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, главные
распорядители средств краевого бюджета
|
доля органов исполнительной власти края, утвердивших
ведомственные перечни услуг, в общем количестве органов исполнительной власти
края, имеющих подведомственную сеть учреждений (процентов)
|
-
|
100
|
100
|
2.14.
|
Утвердить нормативные затраты на оказание
государственных услуг с учетом общих требований, определенных федеральными
органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке
государственной политики и нормативному правовому регулированию в
установленных сферах деятельности
|
до 01 марта
2015 г.
|
органы исполнительной власти края, осуществляющие
функции и полномочия учредителей краевых государственных учреждений, главные
распорядители средств краевого бюджета
|
наличие утвержденных нормативных затрат на оказание
государственных услуг (да/нет)
|
-
|
да
|
да
|
2.15.
|
Осуществлять формирование перечня краевых адресных
инвестиционных проектов (далее - КАИП) на очередной финансовый год и плановый
период с учетом проводимой оценки инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств краевого бюджета
|
ежегодно до 01
октября
|
министерство экономического развития и внешних связей
края, министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального
хозяйства края, министерство промышленности и транспорта края
|
доля объектов перечня КАИП, прошедших оценку
эффективности использования средств краевого бюджета (процентов)
|
100
|
100
|
100
|
2.16.
|
Осуществлять формирование перечня КАИП с учетом приоритезации инвестиционных проектов, направленных на
выполнение указов Президента Российской Федерации, создание экономического
роста, и обеспечить направление средств в первоочередном порядке на:
строительство жилья для детей-сирот;
строительство сооружений инженерной защиты и берегоукрепления в целях предотвращения негативного
воздействия вод;
вводные объекты капитального строительства в рамках
реализации указов Президента Российской Федерации;
объекты капитального строительства с подтвержденным
федеральным финансированием
|
ежегодно до 01
октября
|
министерство экономического развития и внешних связей
края, министерство строительства края, министерство промышленности и
транспорта края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края
|
своевременное формирование перечня КАИП с учетом приоритезации инвестиционных проектов (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
2.17.
|
Осуществлять контроль за включением в перечень КАИП
объектов капитального строительства муниципальной собственности только при
наличии на 01 июля текущего года утвержденной проектной документации
(проектной документации, находящейся на государственной экспертизе)
|
ежегодно до 01
октября
|
министерство экономического развития и внешних связей
края, министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального
хозяйства края, министерство промышленности и транспорта края
|
доля объектов капитального строительства
муниципальной собственности, включенных в перечень КАИП, по которым проектная
документация утверждена (без учета расходов на разработку проектной
документации) (процентов)
|
100
|
100
|
100
|
2.18.
|
Обеспечивать развитие сферы государственно-частного
партнерства в крае в целях увеличения объема инвестиций на условиях
государственно-частного партнерства
|
ежегодно
|
министерство экономического развития и внешних связей
края
|
уровень развития сферы государственно-частного
партнерства в крае, рассчитанный в соответствии с методикой, утвержденной
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 15 мая
2014 г. N 266 (процентов)
|
36,7
|
46,2
|
55,7
|
2.19.
|
Проводить анализ хозяйственной деятельности краевых
государственных унитарных предприятий
|
ежегодно
|
министерство сельского хозяйства и продовольствия
края, министерство промышленности и транспорта края, министерство
имущественных отношений края
|
проведение заседаний отраслевых балансовых комиссий,
оценка финансовых результатов деятельности краевых государственных унитарных
предприятий (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
2.20.
|
Обеспечивать эффективное управление остатками средств
на едином счете краевого бюджета в течение финансового года
|
постоянно
|
министерство финансов края
|
привлечение свободных средств государственных
бюджетных и автономных учреждений (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
привлечение бюджетных кредитов на пополнение свободного
остатка средств краевого бюджета (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
2.21.
|
Проводить оптимизацию расходов на содержание органов
исполнительной власти края, ограничивать увеличение численности работников
органов исполнительной власти края, за исключением случаев увеличения
численности работников, связанных с перераспределением полномочии между
органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской
Федерации и муниципальными образованиями
|
ежегодно
|
заместитель Председателя Правительства края - руководитель
аппарата Губернатора и Правительства края
|
проведение мероприятий по оптимизации расходов и
численности в органах исполнительной власти края, в том числе за счет
ограничения роста численности работников органов исполнительной власти края,
за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с
перераспределением полномочий между органами государственной власти
Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными
образованиями (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
2.22.
|
Проводить мониторинг численности работников краевых
государственных учреждений
|
ежегодно
|
комитет по труду и занятости населения Правительства
края, органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия
учредителей краевых государственных учреждений, главные распорядители средств
краевого бюджета
|
недопущение увеличения численности работников краевых
государственных учреждении в течение года, за исключением случаев увеличения
численности работников, связанных с перераспределением полномочий между
органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской
Федерации и муниципальными образованиями (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
2.23.
|
Индексировать денежное содержание работников органов
исполнительной власти края не выше темпов, предусмотренных для работников
федеральных органов исполнительной власти
|
ежегодно
|
заместитель Председателя Правительства края -
руководитель аппарата Губернатора и Правительства края
|
принятие решения о повышении денежного содержания
работников органов исполнительной власти края в очередном финансовом году в
пределах размеров, предусмотренных для работников федеральных органов
исполнительной власти (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
2.24.
|
Осуществлять мониторинг соблюдения предельных
(максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные
услуги
|
ежемесячно
|
комитет по ценам и тарифам Правительства края
|
соблюдение предельных (максимальных) индексов
изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги,
установленных Губернатором края (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
2.25.
|
Осуществлять контроль за своевременным и эффективным
использованием межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,
предоставляемых местным бюджетам
|
в течение года
|
министерства края, иные органы исполнительной власти
края
|
недопущение образования неиспользованных остатков
средств краевого бюджета на лицевых счетах муниципальных образований края
(да/нет)
|
нет
|
да
|
да
|
2.26.
|
При подготовке предложений по участию Хабаровского
края в государственных программах Российской Федерации учитывать возможности
краевого бюджета по обеспечению объема софинансирования
расходов за счет средств краевого бюджета
|
в течение года
|
министерство экономического развития и внешних связей
края, министерства края, иные органы исполнительной власти края
|
учитывать возможности краевого бюджета при подаче
заявок и предложений в государственные программы Российской Федерации на
среднесрочную перспективу (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
3.
|
Мероприятия по сокращению государственного долга края
|
3.1.
|
Обеспечивать экономически обоснованные объем и
структуру государственного долга края
|
ежегодно
|
министерство финансов края
|
соответствие структуры государственного долга края
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
-"-
|
-"-
|
отношение государственного долга края (без учета
задолженности по бюджетным кредитам) к доходам краевого бюджета без учета
объема безвозмездных поступлений (процентов)
|
не более 50
|
не более 60
|
не более 70
|
3.2.
|
Принимать меры по обеспечению оптимизации расходов на
обслуживание государственного долга края
|
ежегодно
|
министерство финансов края
|
отношение объема расходов на обслуживание
государственного долга края к общему объему расходов краевого бюджета, за
исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из
федерального бюджета (процентов)
|
не более 10
|
не более 10
|
не более 10
|
3.3.
|
Проводить мониторинг финансового рынка в целях
минимизации расходов краевого бюджета при осуществлении заимствований в
кредитных организациях на покрытие дефицита краевого бюджета
|
ежеквартально
|
министерство финансов края
|
снижение начальной (максимальной) цены контракта
(да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
3.4.
|
Обеспечивать минимизацию рисков краевого бюджета при
отборе претендентов для включения в проект программы государственных гарантий
Хабаровского края
|
ежегодно
|
министерство экономического развития и внешних связей
края, министерство финансов края
|
наступление гарантийного случая (да/нет)
|
нет
|
нет
|
нет
|
3.5.
|
Разработка долговой политики края на очередной год и
плановый период
|
ежегодно
|
министерство финансов края
|
утверждение долговой политики края на очередной год и
плановый период (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
Справочно: бюджетный эффект
от реализации Плана мероприятий
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
1.
|
Сумма налоговых и неналоговых доходов краевого
бюджета (млн. рублей)
|
58 202,53
|
57 965,12
|
61 180,07
|
2.
|
Объем государственного долга края, планируемый на 01
января очередного финансового года (млн. рублей)
|
27 239,47
|
35 984,51
|
43 758,28
|
3.
|
Дефицит краевого бюджета (млн. рублей)
|
17 059,37
|
13 024,57
|
8 445,20
|
4.
|
Отношение государственного долга края к сумме
налоговых и неналоговых доходов (процентов)
|
46,80
|
62,08
|
71,52
|