Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 29.09.2015 № 663-рп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ N 663-рп 29 сентября Об утверждении Положения о рабочей группе ("проектном офисе") Правительства Хабаровского края по улучшению инвестиционного и делового климата Хабаровского края В целях улучшения инвестиционного и делового климата Хабаровского края и достижения целевых значений показателей Хабаровского края в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 14 июля 2015 г. N Пр-1366 по итогам Петербургского международного экономического форума 18 - 20 июня 2015 г.: Утвердить прилагаемое Положение о рабочей группе ("проектном офисе") Правительства Хабаровского края по улучшению инвестиционного и делового климата Хабаровского края. И.о. Председателя Правительства края С.В.Щетнев УТВЕРЖДЕНО Распоряжением Правительства Хабаровского края от 29 сентября 2015 г. N 663-рп ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ("ПРОЕКТНОМ ОФИСЕ") ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО И ДЕЛОВОГО КЛИМАТА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Рабочая группа ("проектный офис") Правительства Хабаровского края по улучшению инвестиционного и делового климата Хабаровского края (далее - Проектный офис) является постоянно действующим коллегиальным совещательным и консультативным органом, деятельность которого направлена на содействие поиску эффективных решений и разработке мер по реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Улучшение инвестиционного и делового климата Хабаровского края" (далее - Дорожная карта) на основе лучших практик, выявленных по итогам ежегодного проведения Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (далее - Национальный рейтинг), вовлечению бизнес-сообщества региона в процесс нормотворческой деятельности и повышению уровня транспарентности процедур формирования нормативной правовой базы Хабаровского края (далее также - край), оказывающей регулирующее воздействие на состояние инвестиционного и делового климата на территории края, на основе взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации и края, органов местного самоуправления, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае, общественных объединений, иных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 1.2. В своей деятельности Проектный офис руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, правовыми актами Губернатора и Правительства края, а также настоящим Положением. 1.3. Проектный офис возглавляет Губернатор, Председатель Правительства края (председатель Проектного офиса). 2. Задачи Проектного офиса Основными задачами Проектного офиса являются: 2.1. Формирование благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности в крае, выявление административных барьеров при осуществлении такой деятельности, формирование предложений по их снижению и дальнейшему устранению. 2.2. Внедрение лучших региональных управленческих практик Национального рейтинга. 2.3. Вовлечение бизнес-сообщества в обсуждение предложений и рекомендаций по реализации мероприятий Дорожной карты, а также проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг, деятельности институтов развития бизнеса, доступности ресурсов и состояния объектов инфраструктуры, поддержки малого и среднего предпринимательства. 2.4. Обеспечение взаимодействия субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности с органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления по вопросам снижения административных барьеров и улучшения инвестиционного и делового климата в крае. 3. Права Проектного офиса 3.1. Осуществлять взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации и края, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями, индивидуальными предпринимателями по вопросам снижения административных барьеров и улучшения инвестиционного и делового климата в крае, в том числе запрашивать информацию, необходимую для осуществления деятельности Проектного офиса. 3.2. Вносить на рассмотрение органов исполнительной власти края предложения о принятии, об изменении или о признании утратившими силу нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к деятельности Проектного офиса. 3.3. Привлекать к работе Проектного офиса при необходимости экспертов, представителей органов государственной власти Российской Федерации и края, органов местного самоуправления, организаций и индивидуальных предпринимателей и иных заинтересованных лиц. 4. Состав и организация работы Проектного офиса 4.1. Проектный офис формируется в составе председателя Проектного офиса, заместителей председателя Проектного офиса, секретаря Проектного офиса, иных членов Проектного офиса. 4.2. Персональный состав Проектного офиса утверждается распоряжением Губернатора края. 4.3. Председатель Проектного офиса осуществляет руководство деятельностью Проектного офиса, утверждает повестку дня заседания Проектного офиса, подписывает протоколы заседаний и иные документы Проектного офиса, осуществляет общий контроль за соблюдением сроков реализации мероприятий Дорожной карты, а также решений, принятых Проектным офисом. 4.4. В случае отсутствия председателя Проектного офиса его полномочия выполняет один из заместителей председателя Проектного офиса. 4.5. Работа Проектного офиса проводится в форме заседаний, обеспечивающей коллегиальное принятие решений в рамках компетенции Проектного офиса. 4.6. Заседания Проектного офиса проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с утвержденной повесткой дня заседания Проектного офиса. 4.7. Повестка дня заседания Проектного офиса формируется секретарем Проектного офиса и после утверждения председателем Проектного офиса не менее чем за три рабочих дня до дня заседания Проектного офиса направляется членам Проектного офиса. Вопросы включаются в повестку дня заседания Проектного офиса в соответствии со сроками реализации мероприятий Дорожной карты и предложениями членов Проектного офиса. 4.8. Члены Проектного офиса вправе вносить предложения по порядку работы Проектного офиса, повестке дня его заседания, рассматриваемым вопросам, участвовать в подготовке материалов к заседанию Проектного офиса, а также проектов решений Проектного офиса. 4.9. Решение Проектного офиса принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Проектного офиса. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Проектного офиса. 4.10. Решение Проектного офиса оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Проектного офиса в течение семи рабочих дней после проведения заседания. 4.11. Протокол заседания Проектного офиса в течение семи рабочих дней после его подписания председательствующим на заседании Проектного офиса направляется членам Проектного офиса, иным заинтересованным лицам. 4.12. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Проектного офиса осуществляет министерство экономического развития края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|