Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 16.10.2015 № 724-рп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
N 724-рп
16 октября 2015 г. г.
Хабаровск
О внесении
изменений в План мероприятий ("дорожную карту")
"Повышение эффективности
и качества услуг здравоохранения в
Хабаровском крае", финансовое обеспечение плана мероприятий
("дорожной
карты") "Повышение эффективности и качества услуг
здравоохранения в
Хабаровском крае", утвержденные
распоряжением Правительства
Хабаровского края от 21 июля
2014 г. N 516-рп "О Плане
мероприятий ("дорожной карте")
"Повышение эффективности
и качества услуг здравоохранения
в Хабаровском крае"
В целях
выполнения подпункта "б" пункта 1 Перечня поручений Президента
Российской Федерации от 20 февраля 2015 г. N ПР-285:
1. Внести
в План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и
качества услуг здравоохранения в Хабаровском крае", утвержденный
распоряжением Правительства Хабаровского края от 21 июля
2014 г. N 516-рп, следующие изменения:
1.1. Раздел
2 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.2. В пункте
2 раздела 3:
1.2.1. Подпункт
2.14 изложить в следующей редакции:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
"2.14.
|
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и
прочего персонала медицинских организаций, оптимизация расходов на
административный и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов
на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40,0 процентов
|
ежегодно
|
- " -
|
поддержание соотношения средней заработной платы
основного и вспомогательного персонала".
|
1.2.2. Подпункт
2.20 признать утратившим силу.
2. Внести изменения в финансовое обеспечение Плана мероприятий
("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг
здравоохранения в Хабаровском крае", утвержденное распоряжением
Правительства Хабаровского края от 21 июля
2014 г. N 516-рп"О Плане мероприятий ("дорожной карте")
"Повышение эффективности и качества услуг здравоохранения в Хабаровском
крае", изложив его в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему
распоряжению.
И.о. Председателя
Правительства края
С.В.Щетнев
Приложение N 1
к распоряжению
Правительства
Хабаровского края
от 16 октября 2015
г. N 724-рп
"2.
Контрольные показатели реализации дорожной карты
N п/п
|
Наименование
целевого показателя
|
Единица
измерения
|
Значение
целевого показателя
|
2013 год
(факт)
|
2014 год
(факт)
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
Показатели
структурных преобразований системы оказания медицинской помощи
|
1.
|
Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи
вне медицинских организаций от всех расходов на Территориальную программу
|
процентов
|
8,4
|
8,1
|
7,7
|
7,3
|
7,1
|
7,0
|
2.
|
Доля расходов на оказание медицинской помощи в
амбулаторных условиях от всех расходов на Территориальную программу
|
- " -
|
30,1
|
30,5
|
30,9
|
31,0
|
31,1
|
31,3
|
3.
|
Доля расходов на оказание
медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех
расходов на Территориальную программу
|
- " -
|
1,1
|
1,4
|
1,6
|
1,8
|
1,9
|
2,0
|
4.
|
Доля расходов на оказание медицинской помощи в
условиях дневных стационаров от всех расходов на Территориальную программу
|
- " -
|
3,4
|
4,2
|
5,0
|
5,5
|
5,6
|
5,7
|
5.
|
Доля расходов на оказание медицинской помощи в
стационарных условиях от всех расходов на Территориальную программу
|
процентов
|
57,0
|
55,8
|
54,8
|
54,4
|
54,3
|
54,0
|
6.
|
Доля медицинских и фармацевтических работников,
обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд края, трудоустроившихся
после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации
отрасли здравоохранения края
|
- " -
|
85,0
|
81,0
|
80,0
|
83,0
|
86,0
|
90,0
|
7.
|
Доля аккредитованных специалистов
|
- " -
|
0
|
0
|
0
|
0
|
20,0
|
40,0
|
8.
|
Обеспеченность населения врачами (без учета
федеральных и ведомственных учреждений здравоохранения)
|
человек на 10
тыс. населения
|
37,5
|
36,8
|
37,1
|
37,5
|
37,7
|
38,1
|
8.1.
|
Обеспеченность населения врачами
амбулаторно-поликлинических учреждений
|
|
18,5
|
20,5
|
20,8
|
21,1
|
21,2
|
21,6
|
8.2.
|
Обеспеченность населения врачами стационарных
учреждений
|
|
15,8
|
13,2
|
13,3
|
13,3
|
13,3
|
13,3
|
9.
|
Соотношение средней заработной платы врачей и иных
работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское
(фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование,
предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских
услуг), и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 -
2018 годах (агрегированные значения)
|
процентов
|
141,0
|
145,6
|
142,2
|
159,6
|
200,0
|
200,0
|
10.
|
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского
(фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление
медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской
Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)
|
- " -
|
85,2
|
86,5
|
84,5
|
86,3
|
100,0
|
100,0
|
11.
|
Соотношение средней заработной платы младшего
медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских
услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 -
2018 годах (агрегированные значения)
|
- " -
|
50,9
|
52,6
|
52,4
|
70,5
|
100,0
|
100,0
|
12.
|
Число дней работы койки в году
|
дней
|
325,0
|
329,0
|
331,0
|
332,0
|
332,0
|
333,0
|
13.
|
Средняя длительность лечения больного в стационаре
|
- " -
|
12,5
|
11,7
|
11,7
|
11,6
|
11,6
|
11,5
|
14.
|
Число коек круглосуточных стационаров
|
коек
|
10 779
|
9 792
|
9 601
|
9 601
|
9 601
|
9 601
|
15.
|
Число коек дневных стационаров
|
- " -
|
3 345
|
3 260
|
3 260
|
3 300
|
3 300
|
3 300
|
16.
|
Из них в амбулаториях и поликлиниках
|
- " -
|
2 796
|
2 430
|
2 316
|
2 320
|
2 320
|
2 320
|
17.
|
Объем средств, полученных за счет реорганизации
неэффективных медицинских организаций государственной и муниципальной системы
здравоохранения для повышения заработной платы медицинских работников
|
млн. рублей
|
347,2
|
67,6
|
366,3
|
484,6
|
1 009,9
|
1 131,8
|
|
Основные
показатели здоровья населения
|
18.
|
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении
|
лет
|
67,92
|
68,01
|
69,20
|
69,50
|
69,90
|
70,20
|
19.
|
Смертность от всех причин
|
случаев на 1
тыс. населения
|
13,3
|
13,3
|
12,8
|
12,3
|
12,1
|
11,8
|
20.
|
Младенческая смертность
|
случаев на 1
тыс. родившихся живыми
|
12,1
|
9,6
|
10,3
|
9,9
|
8,8
|
7,5
|
21.
|
Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет
|
случаев на 100
тыс. населения соответствующего возраста
|
127,8
|
120,9
|
121,0
|
111,0
|
101,0
|
93,0
|
22.
|
Смертность от болезней системы кровообращения
|
случаев на 100
тыс. населения
|
764,7
|
694,5
|
691,7
|
677,2
|
663,0
|
649,4
|
23.
|
Смертность от дорожно-транспортных происшествий
|
- " -
|
14,2
|
12,4
|
14,8
|
13,4
|
10,6
|
10,0
|
24.
|
Смертность от новообразований, в том числе от злокачественных
|
- " -
|
199,6
|
191,3
|
197,8
|
196,1
|
194,4
|
192,8
|
25.
|
Смертность от туберкулеза
|
- " -
|
20,4
|
16,7
|
20,5
|
18,0
|
16,0
|
11,8
|
26.
|
Количество зарегистрированных больных с диагнозом,
установленным впервые в жизни, активный туберкулез
|
- " -
|
119,1
|
106,0
|
100,0
|
98,0
|
96,0
|
94,0
|
27.
|
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со
временем доезда до больного менее 20 минут
|
процентов
|
86,4
|
86,8
|
87,2
|
87,9
|
88,5
|
89,0"
|
Приложение N 2
к распоряжению
Правительства
Хабаровского края
от 16 октября 2015
г. N 724-рп
"УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением
Правительства
Хабаровского края
от 21 июля 2014 г.
N 516-рп
ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И
КАЧЕСТВА УСЛУГ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В
ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"
N п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Источники
финансирования
|
Оценка
расходов по годам (тыс. рублей)
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 - 2018
годы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
Всего
|
7 500 930,45
|
9 385 730,86
|
10 159 999,85
|
9 954 905,38
|
20 487 238,26
|
Федеральный бюджет
|
268 327,40
|
741 731,60
|
202 551,90
|
106 903,80
|
106 903,80
|
Краевой бюджет
|
987 599,63
|
1 213 344,13
|
953 374,60
|
689 009,98
|
1 085 074,92
|
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского
страхования
|
6 245 003,42
|
7 430 655,13
|
9 004 073,35
|
9 158 991,60
|
19 295 259,54
|
1.
|
Формирование эффективной в
структуры здравоохранения Хабаровского края
|
1.1.
|
Внесение изменений в государственную программу
Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края"
(далее также - государственная программа развития здравоохранения
Хабаровского края)
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Формирование системы управления кадровым потенциалом
отрасли здравоохранения края с учетом структуры региональной потребности в
медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования,
достижения полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими
работниками
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Формирование эффективной системы управления оказания
медицинской помощи в медицинских организациях Хабаровского края
|
всего
|
261 032,28
|
268 809,58
|
266 914,68
|
289 338,00
|
611 080,80
|
краевой бюджет
|
261 032,28
|
268 809,58
|
266 914,68
|
289 338,00
|
611 080,80
|
2.1.
|
Разработка (изменение) показателей эффективности
деятельности подведомственных учреждений и их руководителей в соответствии с
методическими рекомендациями, утвержденными правовыми актами федеральных
органов исполнительной власти, в целях установления
зависимости размера оплаты труда руководителей учреждений от
выполнения показателей качества и количества оказываемых услуг
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Проведение мониторинга и осуществление контроля
соблюдения предельного (не превышающего более чем в 8 раз) уровня соотношения
средней заработной платы руководителей краевых государственных учреждений
здравоохранения и средней заработной платы работников учреждений за отчетный
год
|
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Утверждение методических рекомендаций по внедрению
показателей эффективности деятельности медицинских работников в соответствии
с методическими рекомендациями (Приказ Минздрава России от 28 июня 2013 г. N 421)
|
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Внедрение показателей эффективности
деятельности основных категорий медицинского персонала в соответствии
с методическими рекомендациями, утвержденными министерством здравоохранения
края
|
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Актуализация требований и компетенций, необходимых
для оказания государственных услуг (выполнения работ) (должностных
инструкций, регламентов), организация соответствующей переподготовки и
повышения квалификации работников краевых государственных учреждений
здравоохранения наряду с совершенствованием системы оплаты труда и
разработкой систем оценки эффективности деятельности
работников
|
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Мониторинг достижения целевых
показателей повышения оплаты труда работников в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597
|
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Подготовка, повышение квалификации и профессиональная
переподготовка медицинских и фармацевтических работников
|
всего
|
261 032,28
|
268 809,58
|
266 914,68
|
289 338,00
|
611 080,80
|
краевой бюджет
|
261 032,28
|
268 809,58
|
266 914,68
|
289 338,00
|
611 080,80
|
2.7.1.
|
Подготовка специалистов с высшим медицинским и
фармацевтическим образованием
|
|
|
|
|
|
|
2.7.2.
|
Подготовка средних медицинских и фармацевтических
работников
|
всего
|
141 124,76
|
144 310,71
|
142 557,73
|
158 114,60
|
333 941,00
|
краевой бюджет
|
141 124,76
|
144 310,71
|
142 557,73
|
158 114,60
|
333 941,00
|
2.7.3.
|
Повышение квалификации и профессиональная
переподготовка врачей и средних медицинских работников на базе КГБОУ ДПО
"Институт повышения квалификации специалистов здравоохранения"
министерства здравоохранения Хабаровского края КГБОУ СПО "Хабаровский
государственный медицинский колледж"
|
всего
|
119 907,52
|
124 498,87
|
124 356,95
|
131 223,40
|
277 139,80
|
краевой бюджет
|
119 907,52
|
124 498,87
|
124 356,95
|
131 223,40
|
277 139,80
|
2.8.
|
Проведение разъяснительной работы в медицинских
организациях об этапах проведения мероприятий по повышению оплаты труда
должностей, попадающих под действие Указа Президента Российской Федерации от
07 мая 2012 г.
N 597, о соотношениях заработной платы и др.
|
|
|
|
|
|
|
2.9.
|
Организация работы по проведению
медицинскими организациями оценки уровня соответствия занимаемой должности
или выполняемой работе (аттестации) специалистов с последующим их переводом
на "эффективный контракт" в соответствии с рекомендациями,
утвержденными Приказом Минтруда России от 26 апреля 2013 г. N 167н "Об
утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником
государственного (муниципального) учреждения при введении "эффективного
контракта"
|
|
|
|
|
|
|
2.10.
|
Обеспечение оценки уровня
соответствия медицинских работников занимаемой должности или
выполняемой работе (аттестации) и соответствия выполняемых работником
трудовых функций трудовым функциям, указанным в трудовых договорах
(должностных инструкциях), а также соответствия медицинских работников
квалификационным требованиям, предъявляемым к медицинским работникам
|
|
|
|
|
|
|
2.11.
|
Заключение трудовых договоров с руководителями
государственных и муниципальных медицинских организаций на основе типовой формы,
утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 "О
типовой форме трудового договора с руководителем государственного
(муниципального) учреждения"
|
|
|
|
|
|
|
2.12.
|
Организация работы по представлению
руководителями медицинских организаций, а также лицами, поступающими на
должность руководителя медицинской организации сведений о своих доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и
несовершеннолетних детей, в том числе размещение сведений в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
|
|
|
|
|
|
2.13.
|
Организация работы по разработке норм труда и контроль за их внедрением в подведомственных учреждениях с
учетом методических рекомендаций, утвержденных приказами Минтруда России от
31 мая 2013 г.
N 235 и от 30 сентября 2013
г. N 504
|
|
|
|
|
|
|
2.14.
|
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и
прочего персонала медицинских организаций, оптимизация расходов на
административный и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов
на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов
|
|
|
|
|
|
|
2.15.
|
Проведение в трудовых коллективах разъяснительной
работы по вопросам повышения оплаты труда работников и перехода на
"эффективный контракт" с привлечением широкой общественности и
профсоюзов, в том числе проведение конференций, семинаров, встреч, собраний в
трудовых коллективах
|
|
|
|
|
|
|
2.16.
|
Анализ обращений работников учреждений, ответы на
вопросы, в том числе в средствах массовой информации и на сайте министерства
здравоохранения края
|
|
|
|
|
|
|
2.17.
|
Обсуждение хода реализации "дорожной карты"
на заседаниях краевой трехсторонней комиссии
|
|
|
|
|
|
|
2.18.
|
Участие в мероприятиях, проводимых Хабаровской
краевой организацией профсоюзов работников здравоохранения, на которых
рассматриваются вопросы оплаты труда работников здравоохранения
|
|
|
|
|
|
|
2.19.
|
Мониторинг доли оплаты труда работников
административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты
труда учреждений (распоряжение Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 290-рп "Об
утверждении Регионального плана поэтапного
совершенствования системы оплаты труда в государственных
(муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013 - 2018 годы")
|
|
|
|
|
|
|
2.20.
|
Расчет потребности и учет при
формировании бюджета расходов на повышение заработной платы категорий
работников, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 07 мая
2012 г.
N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной
политики" и от 28 декабря 2012
г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации
государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей", с привлечением не менее трети средств за
счет реорганизации неэффективных учреждений
|
|
|
|
|
|
|
2.21.
|
Проведение подготовительной работы к внедрению с 2015
года профессиональных стандартов в сфере здравоохранения
|
|
|
|
|
|
|
2.22.
|
Внедрение принципов частичного фондодержания
в рамках подушевого финансирования оказываемой
амбулаторно-поликлинической помощи
|
|
|
|
|
|
|
2.23.
|
Совершенствование системы оплаты по подушевому принципу финансирования медицинских
организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь
|
|
|
|
|
|
|
2.24.
|
Создание условий для привлечения медицинских
организаций негосударственных форм собственности для участия в реализации
Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания
гражданам медицинской помощи на территории Хабаровского края
|
|
|
|
|
|
|
2.25.
|
Осуществление контроля предоставления услуги в
электронном виде "Прием заявок (запись) к врачу в государственное
учреждение здравоохранения Хабаровского края"
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Организация работы по
проведению независимой системы оценки качества работы государственных
учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения
|
3.1.
|
Обеспечение открытости и доступности информации о
деятельности всех организаций социальной сферы
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Формирование перечня медицинских организаций края для
проведения независимой оценки качества их работы на основе изучения
результатов общественного мнения
|
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Анализ интернет-сайтов
медицинских организаций края
|
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Проведение мониторинга работы медицинских организаций
края, формирование независимой оценки качества работы организаций,
оказывающих услуги в сфере здравоохранения, и составление рейтингов их
деятельности в соответствии с нормативными и методическими документами
Министерства здравоохранения Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Проведение информационной кампании в средствах
массовой информации, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "интернет"
о функционировании независимой системы оценки качества
работы медицинских организаций края
|
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Проведение мониторинга
функционирования независимой системы оценки качества работы
организаций, оказывающих социальные услуги, в Хабаровском крае
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
Реализация государственной программы Хабаровского
края "Развитие здравоохранения Хабаровского края"
|
всего
|
7 239 898,17
|
9 116 921,28
|
9 893 085,17
|
9 665 567,38
|
19 876 157,46
|
|
|
федеральный бюджет
|
268 327,40
|
741 731,60
|
202 551,90
|
106 903,80
|
106 903,80
|
краевой бюджет
|
726 567,35
|
944 534,55
|
686 459,92
|
399 671,98
|
473 994,12
|
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского
страхования
|
6 245 003,42
|
7 430 655,13
|
9 004 073,35
|
9 158 991,60
|
19 295 259,54
|
4.1.
|
Мероприятия по проведению организационных изменений в
структуре медицинских организаций Хабаровского края в соответствии с
утвержденной государственной программой развития здравоохранения Хабаровского
края
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1.
|
Совершенствование сети учреждений
здравоохранения муниципальных районов края за счет включения
маломощных территориальных медицинских учреждений в состав Центральных
районных больниц (Вяземский, имени Лазо, Солнечный, Ульчский,
Хабаровский муниципальные районы)
|
|
|
|
|
|
|
4.1.2.
|
Реструктуризация госпитально-поликлинических
объединений с выделением амбулаторно-поликлинических подразделений в
самостоятельную структуру, укрупнение сети городских поликлиник в городских
округах края
|
|
|
|
|
|
|
4.1.3.
|
Реорганизация учреждений родовспоможения г.
Хабаровска с созданием городского родильного дома
|
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Разработка комплекса мер, направленных на
совершенствование оказания медицинской помощи населению на основе
государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по
достижению показателя младенческой, материнской и детской смертности
|
всего
|
104 221,29
|
855 887,69
|
250 115,82
|
44 500,00
|
0
|
федеральный бюджет
|
12 199,20
|
646 433,50
|
0
|
0
|
0
|
краевой бюджет
|
92 022,09
|
209 454,19
|
250 115,82
|
44 500,00
|
0
|
4.2.1.
|
Укрепление материально-технической базы учреждений
родовспоможения и детства
|
всего
|
88 000,00
|
838 032,10
|
229 285,12
|
44 500,00
|
0
|
федеральный бюджет
|
0
|
632 600,00
|
0
|
0
|
0
|
краевой бюджет
|
88 000,00
|
205 432,10
|
229 285,12
|
44 500,00
|
0
|
4.2.1.1.
|
Строительство объектов здравоохранения:
детские поликлиники в г. Хабаровске и г. Комсомольске-на-Амуре;
акушерский корпус в Ульчском
муниципальном районе;
детская городская больница г. Комсомольска-на-Амуре
|
всего
|
0
|
0
|
0
|
44 500,00
|
0
|
краевой бюджет
|
0
|
0
|
0
|
44 500,00
|
0
|
4.2.1.2.
|
Проведение реконструкции:
КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства
здравоохранения края. Третья очередь. Реконструкция существующего акушерского
корпуса"
|
всего
|
0
|
665 900,00
|
54 500,00
|
0
|
0
|
краевой бюджет
|
0
|
33 300,00
|
54 500,00
|
0
|
0
|
федеральный бюджет
|
0
|
632 600,00
|
0
|
0
|
0
|
4.2.1.3.
|
Капитальный ремонт учреждений здравоохранения
родовспоможения и детства
|
всего
|
30 255,00
|
65 000,00
|
91 326,29
|
0
|
0
|
краевой бюджет
|
30 255,00
|
65 000,00
|
91 326,29
|
0
|
0
|
4.2.1.4.
|
Дооснащение медицинским оборудованием медицинских
учреждений родовспоможения и детства в соответствии с порядками оказания
медицинской помощи
|
всего
|
57 745,00
|
107 132,10
|
83 458,83
|
0
|
0
|
краевой бюджет
|
57 745,00
|
107 132,10
|
83 458,83
|
0
|
0
|
4.2.2.
|
Реализация пилотного
проекта по пренатальной (дородовой) диагностике
нарушений развития плода
|
всего
|
9 548,40
|
11 182,70
|
10 750,00
|
0
|
0
|
краевой бюджет
|
3 250,00
|
3 250,00
|
10 750,00
|
0
|
0
|
федеральный бюджет
|
6 298,40
|
7 932,70
|
0
|
0
|
0
|
4.2.3.
|
Реализация мероприятий неонатального
и аудиологического скрининга
|
всего
|
6 672,89
|
6 672,89
|
10 080,70
|
0
|
0
|
краевой бюджет
|
772,09
|
772,09
|
10 080,70
|
0
|
0
|
федеральный бюджет
|
5 900,80
|
5 900,80
|
0
|
0
|
0
|
4.2.4.
|
Внедрение современных технологий по выхаживанию
новорожденных детей с низкой, очень низкой и экстремально низкой массой тела
с развитием фетальной и неонатальной хирургии
|
|
|
|
|
|
|
4.2.5.
|
Совершенствование дистанционных форм наблюдения с
использованием телемедицинских технологий
новорожденных, беременных женщин и детей из группы высокого риска
|
|
|
|
|
|
|
4.2.6.
|
Совершенствование выездной работы
бригад врачей-специалистов краевых государственных учреждений здравоохранения
в муниципальных образованиях края для диспансеризации детского населения
|
|
|
|
|
|
|
4.2.7.
|
Организация работы выездных
анестезиолого-реанимационных акушерских, неонатальных
и педиатрических бригад для обслуживания населения по зональному принципу
|
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Реализация мероприятий, направленных на
совершенствование оказания медицинской помощи населению на основе
государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по
достижению показателя снижения смертности от болезней системы кровообращения
|
всего
|
564 982,20
|
750 590,90
|
1 204 813,85
|
1 233 471,55
|
2 775 311,00
|
краевой бюджет
|
0
|
116 048,20
|
40 062,62
|
0
|
0
|
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского
страхования
|
564 982,20
|
634 542,70
|
1 164 751,23
|
1 233 471,55
|
2 775 311,00
|
4.3.1.
|
Создание первичных сосудистых отделений в краевых
государственных учреждениях здравоохранения: открытие четырех первичных
сосудистых отделений в КГБУЗ "Городская клиническая больница N 11"
г. Хабаровска, КГБУЗ "Городская больница N 2" г. Комсомольска-на-Амуре, КГБУЗ "Николаевская-на-Амуре
центральная районная больница", КГБУЗ "Советско-Гаванская районная
больница"
|
всего
|
0
|
116 048,20
|
40 062,62
|
0
|
0
|
краевой бюджет
|
0
|
116 048,20
|
40 062,62
|
0
|
0
|
4.3.2.
|
Дооснащение бригад скорой медицинской помощи и
учреждений здравоохранения муниципальных районов края цифровой аппаратурой
для передачи электрокардиографии в первичные и региональный
сосудистые центры
|
|
|
|
|
|
|
4.3.3.
|
Внедрение тромболитической
терапии на догоспитальном этапе и стационарном
этапе оказания медицинской помощи в отдаленных районах края
|
|
|
|
|
|
|
4.3.4.
|
Подготовка и переподготовка медицинских кадров по
вопросам оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями,
непрерывное повышение профессионализма медицинского персонала, оказывающего
медицинскую помощь больным сосудистыми заболеваниями
|
всего
|
500,00
|
500,00
|
500,00
|
500,00
|
1 000,00
|
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского
страхования
|
500,00
|
500,00
|
500,00
|
500,00
|
1 000,00
|
4.3.5.
|
Развитие медицинской системы
профилактики болезней органов кровообращения. Развитие медицинской
реабилитации больных сосудистыми заболеваниями
|
всего
|
564 482,20
|
634 042,70
|
1 164 251,23
|
1 232 971,55
|
2 774 311,00
|
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского
страхования
|
564 482,20
|
634 042,70
|
1 164 251,23
|
1 232 971,55
|
2 774 311,00
|
4.4.
|
Реализация мероприятий, направленных на
совершенствование оказания медицинской помощи населению на основе
государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по достижению
показателя снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий
|
всего
|
254 859,53
|
46 883,90
|
59 690,54
|
63 212,28
|
142 227,64
|
краевой бюджет
|
34 781,53
|
7 299,00
|
0
|
0
|
0
|
федеральный бюджет
|
185 849,00
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского
страхования
|
34 229,00
|
39 584,90
|
59 690,54
|
63 212,28
|
142 227,64
|
4.4.1.
|
Создание травматологических центров второго и
третьего уровней и оснащение их необходимым медицинским оборудованием (6
центров) вдоль трасс г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре,
Ванино - Лидога, Селихино
- Николаевск-на-Амуре
|
всего
|
220 630,53
|
7 299,00
|
0
|
0
|
0
|
краевой бюджет
|
34 781,53
|
7 299,00
|
0
|
0
|
0
|
федеральный бюджет
|
185 849,00
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.4.2.
|
Совершенствование оказания медицинской помощи и
внедрение новых медицинских технологий пострадавшим от дорожно-транспортных
происшествий в травматологических центрах всех уровней
|
всего
|
34 079,00
|
39 434,90
|
59 540,54
|
63 062,28
|
141 927,64
|
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского
страхования
|
34 079,00
|
39 434,90
|
59 540,54
|
63 062,28
|
141 927,64
|
4.4.3.
|
Подготовка медицинского персонала по вопросам
совершенствования оказания медицинской помощи пострадавшим при
дорожно-транспортных происшествиях
|
всего
|
150,00
|
150,00
|
150,00
|
150,00
|
300,00
|
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского
страхования
|
150,00
|
150,00
|
150,00
|
150,00
|
300,00
|
4.4.4.
|
Подготовка сотрудников Государственной инспекции
безопасности дорожного движения, Главного управления МЧС России по
Хабаровскому краю, дежурно-постовой службы и преподавателей учебно-курсовых
комбинатов по вопросам оказания первой помощи пострадавшим при
дорожно-транспортных происшествиях
|
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Реализация мероприятий, направленных на
совершенствование оказания медицинской помощи населению на основе
государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по
достижению показателя снижения смертности от новообразований (в том числе от злокачественных)
|
всего
|
48 117,72
|
128 285,53
|
157 662,92
|
157 662,92
|
315 325,84
|
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского
страхования
|
48 117,72
|
128 285,53
|
157 662,92
|
157 662,92
|
315 325,84
|
федеральный бюджет
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
краевой бюджет
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.5.1.
|
Дальнейшее развитие ПЭТ-технологий для ранней
диагностики онкологических заболеваний, улучшения качества лечения
онкологических больных:
открытие 4 онкологических кабинетов;
открытие 13 онкологических кабинетов
|
всего
|
48 117,72
|
128 285,53
|
157 662,92
|
157 662,92
|
315 325,84
|
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского
страхования
|
48 117,72
|
128 285,53
|
157 662,92
|
157 662,92
|
315 325,84
|
4.5.2.
|
Перепрофилирование лаборатории радионуклидной
диагностики КГБУЗ "Краевой клинический онкологический центр"
министерства здравоохранения Хабаровского края в отделение радионуклидной терапии
|
|
|
|
|
|
|
4.5.3.
|
Производство 18F-ФДГ в ПЭТ-центре КГБУЗ "Краевой
клинический онкологический центр" министерства здравоохранения
Хабаровского края
|
|
|
|
|
|
|
4.5.4.
|
Строительство радиологического корпуса КГБУЗ
"Онкологический диспансер" министерства здравоохранения
Хабаровского края (г. Комсомольск-на-Амуре), на 40
коек и 4 каньона для мегавольтной лучевой терапии,
дистанционной и контактной гамма-терапии и ортовольтной рентгенотерапии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5.5.
|
Строительство центра протонной терапии
|
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Реализация мероприятий, направленных на
совершенствование оказания медицинской помощи населению на основе
государственной программы развития здравоохранения края по достижению
показателя снижения заболеваемости и смертности от туберкулеза
|
всего
|
163 079,20
|
110 038,40
|
248 532,28
|
175 162,95
|
87 710,10
|
краевой бюджет
|
110 182,90
|
54 800,00
|
106 159,68
|
118 152,85
|
30 700,00
|
федеральный бюджет
|
52 896,30
|
55 238,40
|
142 372,60
|
57 010,10
|
57 010,10
|
4.6.1.
|
Укрепление материально-технической базы
противотуберкулезных учреждений края
|
всего
|
81 182,90
|
25 800,00
|
101 752,14
|
0
|
0
|
краевой бюджет
|
81 182,90
|
25 800,00
|
17 553,14
|
0
|
0
|
федеральный бюджет
|
0
|
0
|
84 199,00
|
0
|
0
|
4.6.2.
|
Совершенствование структуры фтизиатрической службы.
Укрупнение и преобразование противотуберкулезных диспансеров в межрайонные
|
|
|
|
|
|
|
4.6.3.
|
Совершенствование системы раннего выявления,
профилактики и лечения туберкулеза:
открытие пунктов контролируемого лечения туберкулеза
во всех муниципальных районах края;
повышение охвата населения профилактическими
осмотрами на туберкулез;
внедрение современных методов диагностики и лечения
туберкулеза;
санитарно-просветительная работа среди населения,
работа со средствами массовой информации по вопросам профилактики и раннего
выявления туберкулеза
|
всего
|
81 896,30
|
84 238,40
|
146 780,14
|
135 162,95
|
57 010,10
|
краевой бюджет
|
29 000,00
|
29 000,00
|
88 606,54
|
78 152,85
|
0
|
федеральный бюджет
|
52 896,30
|
55 238,40
|
58 173,60
|
57 010,10
|
57 010,10
|
4.6.4.
|
Проведение анализа и мониторинга эпидемической
ситуации по заболеваемости и смертности от туберкулеза
|
|
|
|
|
|
|
4.6.5.
|
Строительство палатного корпуса ГУЗ
"Противотуберкулезный диспансер"
|
всего
|
0
|
0
|
0
|
40 000,00
|
30 700,00
|
краевой бюджет
|
0
|
0
|
0
|
40 000,00
|
30 700,00
|
4.7.
|
Реализация мероприятий, направленных на
совершенствование оказания медицинской помощи населению на основе
государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по
достижению показателя сокращения времени доезда до
больного
|
всего
|
18 667,40
|
57 278,00
|
49 000,00
|
0
|
0
|
краевой бюджет
|
18 667,40
|
57 278,00
|
49 000,00
|
0
|
0
|
4.7.1.
|
Создание единой диспетчерской службы скорой
медицинской помощи, оснащенной автоматизированной системой управления и
обработки вызовов
|
|
|
|
|
|
|
4.7.2.
|
Обновление парка автомобилей скорой медицинской
помощи и снижение доли автомобилей со сроком эксплуатации более пяти лет, в
том числе:
КГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г.
Хабаровск" министерства здравоохранения Хабаровского края;
КГБУЗ "Солнечная центральная районная
больница" министерства здравоохранения Хабаровского края;
КГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Комсомольск-на-Амуре" министерства здравоохранения
Хабаровского края;
КГБУЗ "Детская краевая клиническая
больница" имени А.К.Пиотровича министерства здравоохранения Хабаровского
края;
КГБУЗ "Хабаровская районная больница"
министерства здравоохранения Хабаровского края
|
всего
|
17 667,40
|
52 278,00
|
49 000,00
|
0
|
0
|
краевой бюджет
|
17 667,40
|
52 278,00
|
49 000,00
|
0
|
0
|
4.7.3.
|
Создание отделений (кабинетов) неотложной помощи при
амбулаторно-поликлинических учреждениях края
|
всего
|
1 000,00
|
5 000,00
|
0
|
0
|
0
|
краевой бюджет
|
1 000,00
|
5 000,00
|
0
|
0
|
0
|
4.8.
|
Мероприятия по развитию наркологической медицинской
помощи
|
всего
|
29 730,37
|
10 000,00
|
0
|
0
|
0
|
краевой бюджет
|
12 347,47
|
10 000,00
|
0
|
0
|
0
|
федеральный бюджет
|
17 382,90
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.8.1.
|
Подготовка и распространение обучающих материалов для
родителей и педагогических работников по вопросам построения взаимоотношений
с детьми, выявления признаков употребления психоактивных
веществ, социальных последствий немедицинского потребления наркотиков
|
|
|
|
|
|
|
4.8.2.
|
Организация проведения научно-практических
конференций, семинаров, выставок, круглых столов по вопросам лечения,
медико-социальной реабилитации и ресоциализации
больных наркоманией
|
|
|
|
|
|
|
4.8.3.
|
Проведение тестирования обучающихся и воспитанников
образовательных учреждений, относящихся к группе риска немедицинского
потребления наркотиков
|
|
|
|
|
|
|
4.8.4.
|
Начало проектирования и строительства палатного
корпуса КГБУЗ "Краевая психиатрическая больница" министерства
здравоохранения Хабаровского края
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.9.
|
Координация работы органов местного самоуправления и
руководителей государственных медицинских организаций по достижению целевых
показателей и индикаторов развития здравоохранения
|
|
|
|
|
|
|
4.10.
|
Мониторинг мероприятий, направленных на повышение
эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения
|
|
|
|
|
|
|
4.11.
|
Формирование независимой оценки качества работы
медицинских организаций, включая критерии эффективности работы таких
организаций и введение публичных рейтингов их деятельности
|
|
|
|
|
|
|
4.12.
|
Аккредитация медицинских работников
|
|
|
|
|
|
|
4.13.
|
Мероприятия по стимулированию привлечения и
закрепления медицинских работников в отрасли здравоохранения края, повышение
качества возрастной структуры кадрового потенциала
|
|
|
|
|
|
|
4.14.
|
Социальная поддержка медицинских работников
|
|
|
|
|
|
|
4.15.
|
Поляризационная кампания по формированию здорового
образа жизни
|
всего
|
5 935 229,66
|
7 040 586,06
|
7 838 885,73
|
7 891 916,88
|
16 346 035,36
|
краевой бюджет
|
337 555,16
|
372 284,36
|
156 737,77
|
137 378,33
|
233 746,60
|
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского
страхования
|
5 597 674,50
|
6 628 242,00
|
7 621 968,66
|
7 704 644,85
|
16 062 395,06
|
федеральный бюджет
|
0
|
40 059,70
|
60 179,30
|
49 893,70
|
49 893,70
|
4.16.
|
Открытие отделений/кабинетов медицинской профилактики
|
|
|
|
|
|
|
4.17.
|
Приобретение мобильных комплексов для проведения
профилактических медицинских осмотров и диспансеризации населения в Бикинском, Вяземском, имени Лазо, Нанайском, Хабаровском
муниципальных районах
|
всего
|
6 640,00
|
0
|
0
|
0
|
0
|
краевой бюджет
|
6 640,00
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.18.
|
Организация обследования на дому маломобильных
групп населения выездными бригадами специалистов при проведении
диспансеризации и медицинских осмотров профилактических
|
|
|
|
|
|
|
4.19.
|
Повышение уровня квалификации медицинских кадров в
области современных технологий профилактики неинфекционных заболеваний
|
|
|
|
|
|
|
4.20.
|
Оптимизация системы учета больных с основными
неинфекционными заболеваниями
|
|
|
|
|
|
|
4.20.1.
|
Совершенствование системы мониторинга
распространенности среди населения края факторов риска
развития неинфекционных заболеваний
|
|
|
|
|
|
|
4.20.2.
|
Создание интернет-портала
для населения, освещающего вопросы преодоления курения табака, информацию о
доступных службах для отказа от курения, а также по вопросам профилактики
вредных привычек, рациональному питанию, формированию здорового образа жизни
для детей и подростков по психологической поддержке в трудных жизненных
ситуациях и реабилитации наркозависимых
|
|
|
|
|
|
|
4.21.
|
Проведение профилактического консультирования в ходе
диспансеризации взрослого населения и плановых медицинских осмотров
|
|
|
|
|
|
|
4.22.
|
Организация работы по созданию и ведению регистра
больных с основными неинфекционными заболеваниями
|
|
|
|
|
|
|
4.23.
|
Мониторинг индикаторов и показателей эффективности
программы профилактики неинфекционных заболеваний
|
|
|
|
|
|
|
4.24.
|
Развитие службы оказания медицинской помощи лицам с
кризисными состояниями и суицидальным поведением
|
всего
|
3 000,00
|
1 000,00
|
0
|
0
|
0
|
краевой бюджет
|
3 000,00
|
1 000,00
|
0
|
0
|
0
|
4.24.1.
|
Организация отделения "Телефон доверия",
социально-психологической помощи и стационара кризисных состояний на пять
коек
|
|
|
|
|
|
|
4.24.2.
|
Организация первичной подготовки и переподготовки
специалистов для суицидологической службы края
|
|
|
|
|
|
|
4.24.3.
|
Привлечение к работе по профилактике суицидов
служителей конфессий и общественных организаций
|
|
|
|
|
|
|
4.24.4.
|
Внедрение современных коммуникационных технологий в
средствах массовой информации по профилактике суицидов
|
|
|
|
|
|
|
4.25.
|
Информатизация учреждений здравоохранения края,
создание региональной информационно-аналитической медицинской системы
|
всего
|
111 370,80
|
116 370,80
|
84 384,03
|
99 640,80
|
209 547,52
|
краевой бюджет
|
111 370,80
|
116 370,80
|
84 384,03
|
99 640,80
|
209 547,52"
|
Читайте также
|