Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 19.02.2003 № 78АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 19.02.2003 N 78 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 10.05.2011 г. N 437 О внесении изменений и дополнений в Устав Государственного учреждения Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом Владимирской области от 06.11.2001г. N 104-ОЗ "О порядке управления и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в государственной собственности Владимирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения и дополнения в Устав Государственного учреждения Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области", утвержденный постановлением главы администрации области от 21.07.2000 N 516, изложив его в новой редакции согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов У С Т А В Государственного учреждения Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Государственное учреждение Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" (далее "Учреждение") создано для управления автомобильными дорогами общего пользования Владимирской области и выполнения функций областного дорожного заказчика. 1.2. Учреждение является правопреемником управления автомобильных дорог администрации Владимирской области. 1.3. Учредителем Учреждения является администрация Владимирской области. 1.4. Официальное наименование учреждения: полное - Государственное учреждение Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" сокращенное - ГУ "Владупрадор". 1.5. Место нахождения Учреждения: 600023 г. Владимир, Судогодское шоссе, 5. 1.6. Учреждение является юридическим лицом: имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам в пределах, установленных Уставом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет расчетные и иные счета в учреждениях банка и управлении федерального казначейства, имеет печать и штампы со своим наименованием, бланки, вправе иметь фирменную символику. 1.7. Правоспособность Учреждения возникает с момента его создания, прекращается в момент завершения его ликвидации. 1.8. Учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации. 1.9. Учреждение является некоммерческой организацией и руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", иными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области, а также настоящим Уставом. 1.10. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляет Учредитель, а также иные уполномоченные органы в пределах своей компетенции. 2. Цели и предмет деятельности Учреждения 2.1. Основной целью и предметом деятельности Учреждения является обеспечение нормального функционирования автомобильных дорог общего пользования Владимирской области, рациональное использование выделенных средств на строительство, реконструкцию и содержание дорог общего пользования. 2.2. Для достижения уставных целей Учреждение осуществляет следующую деятельность: 2.2.1. Контроль за состоянием автомобильных дорог и сооружений на них, включая обследование, испытание, паспортизацию, диагностику. Анализ дорожно-транспортных происшествий, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, разработка и реализация мер по повышению безопасности дорожного движения. 2.2.2. Контроль за соблюдением правил по охране автомобильных дорог и сооружений на них, в том числе на договорной основе с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Владимирской области (далее ГИБДД). 2.2.3. Учет интенсивности и состава движения, разработка и реализация мер по повышению пропускной способности и благоустройству автомобильных дорог. 2.2.4. Ведение реестра автомобильных дорог, ведение и хранение банка данных, подготовка предложений для администрации области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по внесению изменений в перечень территориальных автомобильных дорог. 2.2.5. Учет изменения балансовой стоимости и износа автомобильных дорог и сооружений на них, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, ремонт, развитие автомобильных дорог и управление ими. 2.2.6. Внесение в администрацию области предложений о введении временного ограничения движения транспорта по сезонно-климатическим условиям на территориальных автомобильных дорогах. 2.2.7. Обеспечение единой нормативно-технической политики, координация развития дорожной сети, осуществление поиска, отбора и освоение прогрессивных технологий, конструкций, материалов. 2.2.8. Проведение научно-исследовательских, опытноконструкторских и внедренческих работ. 2.2.9. Мобилизационную подготовку автомобильных дорог и необходимых объектов на них. 2.2.10. Учет земель под существующими дорогами и их резервирование под строительство дорог. 2.2.11. Разработку планов размещения и согласования расположения сервисных сооружений 2.2.12. Учет резервных полос отвода и согласование размещения в них сооружений. 2.213. Осмотр и диагностику, в том числе подрядным способом, мостов и путепроводов. 2.2.14. Подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров дорожного хозяйства. 2.2.15. Учет, разработку перспективных и годовых программ (планов) развития и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них. 2.2.16. Участвует в разработке проекта бюджетных расходов на дорожное хозяйство и отчетов по его использованию. 2.3. Учреждение имеет право осуществлять приносящую доходы деятельность, связанную с осуществлением функций, предусмотренных настоящим Уставом. К предпринимательской деятельности Учреждения относятся: - исполнение функций заказчика (ввод объектов в эксплуатацию, технадзор): - услуги лаборатории; - реализация компьютерных программ; - научно-исследовательские работы; - информационные услуги для других субъектов РФ и ведомств; - другие платные услуги, в т.ч. от использования транспорта. 2.4.Учреждение осуществляет функции заказчика по ремонту и содержанию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них. При этом: 2.4.1. Обеспечивает подготовку проектно - сметной документации и утверждает её. 2.4.2. Организует проведение подрядных торгов на дорожные работы, финансируемые за счет средств федерального бюджета. 2.4.3. Заключает контракты (договоры) на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог и сооружений на них. 2.4.4. Организует технический надзор и приемку выполненных работ. 2.4.5. Осуществляет оплату выполненных работ. 2.4.6. Контролирует состояние принятых объектов в гарантийный период. 2.4.7. Взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам, входящим в его компетенцию. 2.4.8. Осуществляет оперативное управление государственным имуществом, закрепленным за ним Комитетом по управлению государственным имуществом Владимирской области (далее Комитет). 2.4.9. Исполняет другие функции и задачи, связанные с управлением, содержанием и развитием автомобильных дорог и сооружений на них, в соответствии с Положением о заказчике, не входящие в компетенцию департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области. 3. Имущество Учреждения 3.1. С целью обеспечения уставной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Комитет закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления автомобильные дороги и сооружения на них, земли в полосе отвода автомобильной дороги, а также другое имущество, необходимое для содержания и нормального функционирования автомобильных дорог согласно приложению 1 к настоящему Уставу. 3.2. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с целями деятельности, определенными Уставом, заданиями учредителя (собственника) и назначением имущества. 3.3. Право оперативного управления на имущество (в отношении которого принято решение о закреплении его на праве оперативного управления) возникает у Учреждения с момента его передачи и прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством РФ и Владимирской области, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению Комитета. Имущество, закрепленное за Учреждением, является государственной собственностью Владимирской области. 3.4. Доходы Учреждения, полученные от разрешенной деятельности в соответствии с Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения, учитываются на отдельном балансе и расходуются в соответствии с действующим законодательством. 3.5. Передача имущества учреждения в хозяйственное ведение предприятия или оперативное управление другого областного учреждения осуществляется Комитетом по согласованию с Департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области. Передача имущества учреждения, а также обмен имуществом с учреждениями и организациями иных форм собственности осуществляется по распоряжению Комитета при согласовании с департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области, на возмездной основе по стоимости, определяемой в порядке, установленном действующим законодательством. Передача имущества учреждения в аренду или безвозмездное пользование юридическим или физическим лицам осуществляется Комитетом с согласия Учреждения. 3.6. Списание закрепленного за учреждением имущества (за исключением малоценного и быстроизнашивающегося) осуществляется по распоряжению Комитета при наличии заключения департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области. 3.7. Источниками формирования имущества Учреждения являются: - имущество, переданное Учреждению учредителем (собственником) или уполномоченным им органом в установленном порядке; - имущество, приобретенное за счет доходов от предпринимательской деятельности; - капитальные вложения и дотации из бюджета; - безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических лиц; - иные источники в соответствии с действующим законодательством. 3.8. При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение обязано: - эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество; - обеспечивать сохранность и использовать закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество строго по целевому назначению. Руководитель Учреждения несет ответственность за сохранность и использование по назначению закрепленного за Учреждением имущества в порядке, установленном действующим законодательством. 3.9. Учреждение несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества. Контроль деятельности Учреждения в этой части осуществляется Комитетом и Департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области, которые вправе производить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации). 3.10. При переходе права собственности на Учреждение к другому лицу это Учреждение сохраняет право оперативного управления на принадлежащее ему имущество. 3.11. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Учредитель (собственник). 3.12. Учреждение, как юридическое лицо, имеющее на балансе объекты государственной собственности, является объектом учета и наблюдения Реестра государственного имущества Владимирской области. 3.13 Комитет по согласованию с департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области вправе изъять неиспользуемое, либо используемое не по назначению, а также не отраженное в балансе имущество учреждения, и распорядиться им по своему усмотрению. 4. Права и обязанности Учреждения 4.1. Учреждение в своей деятельности строит свои отношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров (контрактов), в том числе и на конкурсной основе. 4.2. Для выполнения целей и задач, определенных настоящим Уставом, Учреждение имеет право: 4.2.1. Заключать договоры (контракты) с юридическими и физическими лицами. 4.2.2. Осуществлять внешнеэкономическую деятельность. 4.2.3. Приобретать или арендовать имущество за счет финансовых средств, предусмотренных на эти цели. 4.2.4. Совершать сделки с имуществом, находящимся на его балансе, в соответствии с законодательством и настоящим Уставом. 4.2.5. Получать от государственных, хозяйственных и иных органов сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач. 4.2.6. Давать разрешение на производство работ в пределах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования, провоз негабаритных и сверхнормативных грузов по дорогам и мостам. 4.2.7. Регулировать и организовывать движение с помощью органов ГИБДД и системы информации на отдельных участках дорог и мостов. 4.2.8. Вносить и согласовывать в установленном порядке предложения о закреплении имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования, за организациями дорожного хозяйства. 4.2.9. Участвовать в расследовании причин дорожно-транспортных происшествий и других чрезвычайных ситуациях на территориальных автомобильных дорогах. 4.2.10. Вносить и согласовывать в установленном порядке предложения о создании, реорганизации, ликвидации государственных предприятий дорожного хозяйства, относящихся к областной собственности. 4.2.11. Разрабатывать, вносить на утверждение нормативные документы по ремонту, содержанию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования областной собственности. 4.2.12. Запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий и организаций дорожного хозяйства, независимо от формы собственности, информацию, необходимую для осуществления задач, входящих в компетенцию Учреждения. 4.2.13. Права Учреждения как заказчика: - выступать от имени инвестора при рассмотрении вопросов реализации конкретного инвестиционного проекта в государственных органах, контролирующих и надзорных службах, коммерческих организациях; - привлекать на договорных или иных условиях юридических и физических лиц в качестве консультантов-экспертов и исполнителей задач, выполнение которых возлагается инвестором на службу заказчика; - принимать по договору с инвестором заказ на строительство объектов для государственных нужд и реализацию коммерческих проектов; - проводить, как правило на конкурсной основе, отбор исполнителей и заключать договоры на разработку проектно-сметной документации, изыскательских работ, поставку оборудования и материалов, выполнения строительных, монтажных и иных работ и услуг, для реализации инвестиционного проекта, контролировать ход и качество выполняемых ими работ; - владеть и распоряжаться выделенными инвестором на строительство объекта финансовыми и иными ресурсами, имуществом и материальными ценностями по целевому назначению; - утверждать к производству работ рабочую документацию, сметы на дополнительные работы в пределах сметного лимита для бюджетных объектов; - создавать индивидуальные сметные нормы и единичные расценки на основании калькуляции затрат и утверждать их в составе проектно-сметной документации конкретного объекта в соответствии с Методическими указаниями по разработке единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы, утвержденными постановлением Госстроя России от 26.04.99 N 30; - выступать в качестве истца и ответчика при ведении дел в судах; - обращаться в органы государственного надзора для получения заключений о соответствии предъявляемого к приемке объекта действующим нормам и правилам; - осуществлять контроль за качеством строительных материалов, конструкций и оборудования, используемых в строительстве при выполнении работ и оказании услуг, сроками их поставки и выполнения работ и услуг, надлежащим оформлением рабочей и исполнительной документации; - принимать решение о соответствии предъявленным требованиям выполненных работ, конструкций и систем объекта в целом; - принимать и вводить объект в эксплуатацию; - определять режим эксплуатации объекта в период пробной эксплуатации, пуска и гарантийного срока эксплуатации; - осуществлять надзор за работой объекта в пусковой период и гарантийный срок эксплуатации; - передавать в установленном порядке завершенный строительством объект эксплуатирующим организациям (инвесторы, кондоминиумы, товарищества и т.д.); - по согласованию с инвестором принимать решение о приостановке или прекращении строительства и консервации объекта; - досрочно прекращать исполнение договорных обязательств с инвестором и подрядчиком при неоднократном нарушении ими своих договорных обязательств. 4.2.14. Осуществлять иные права и полномочия в рамках действующего законодательства. 4.3. Учреждение обязано: - осуществлять целевое, своевременное и обоснованное использование финансовых и других материальных ресурсов и имущества; - поддерживать надлежащий уровень качества выполняемых работ и соблюдать срок ввода объекта строительства; - выполнять обязательства по договорам с другими участниками строительства объекта; - исполнять утвержденную инвестором смету расходов на функционирование заказчика; - обеспечивать режим секретности (конфиденциальности) и осуществлять необходимые мероприятия по защите коммерческих и служебных сведений от разглашения; - соблюдать договорные, кредитные, расчетные, налоговые и другие обязательства; - возмещать ущерб, нанесенный другим юридическим и физическим лицам; - обеспечивать работникам безопасные условия труда; - осуществлять оплату труда работников с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, Владимирской области; - осуществлять мероприятия по мобилизационной подготовке, по обязательному учету и бронированию военнообязанных, обеспечению государственной тайны в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области; - осуществлять оперативный бухгалтерский учет, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; - обеспечивать сохранность хозяйственных, управленческих и других документов. 5. Финансирование Учреждения 5.1. Источниками обеспечения деятельности Учреждения являются: - средства областного бюджета - доходы от деятельности в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Устава. 5.2. Финансирование и расходование средств производится учреждением в пределах утвержденной сметы. 6. Органы управления Учреждением 6.1. Высшим органом управления Учреждения является Учредитель. 6.1.1. Органом исполнительной власти области, координирующим деятельность Учреждения, является Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области. 6.2. К исключительной компетенции Учредителя относится решение следующих вопросов: - утверждение и изменение Устава Учреждения; - определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества; - образование исполнительных органов Учреждения и досрочное прекращение их полномочий; - создание филиалов и открытие представительств Учреждения; - утверждение структуры и штатного расписания по должностям, финансируемым за счет средств областного бюджета; - реорганизация и ликвидация Учреждения; 6.2.1. К компетенции департамента транспорта и дорожного хозяйства, как органа исполнительной власти, координирующего деятельность учреждения, относится решение следующих вопросов: - согласование и представление на утверждение Губернатору области структуры и штатного расписания ГУ "Владупрадор" по должностям, финансируемым за счет средств областного бюджета; - утверждение штатного расписания ГУ "Владупрадор" по должностям, финансируемым за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности и установление дополнительных социальных льгот работникам ГУ "Владупрадор"; - согласование и подготовка проекта постановления Губернатора области об утверждении норматива отчислений на содержание ГУ "Владупрадор"; - утверждение сметы расходов ГУ "Владупрадор" и внесение изменений при необходимости; - утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса. 6.3. Исполнительным органом Учреждения является начальник Учреждения. 6.4. Начальник назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры, и директора департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации области. 6.5. Заместители начальника Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности начальником ГУ "Владупрадор" по согласованию с директором департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации области. 6.6. Начальник Учреждения обязан выполнять требования настоящего Устава и действующего законодательства. 6.7. По вопросам, отнесенным к его компетенции, начальник действует на принципах единоначалия. 6.8. Начальник выполняет следующие постоянные функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения: 6.8.1. Устанавливает формы и систему оплаты труда работников по должностям финансируемым за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности, в пределах утвержденной сметы расходов, в том числе с применением областного отраслевого тарифного соглашения по дорожному хозяйству Владимирской области или оплаты труда за исполнение функций заказчика, корреспондирующейся со средней зарплатой государственных служащих администрации области, определяет формы материального и морального поощрения работников. 6.8.2. Действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в России и за рубежом. 6.8.3. В соответствии с настоящим Уставом распоряжается имуществом и средствами Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности. 6.8.4. Определяет должностные обязанности и степень ответственности заместителей начальника и других должностных лиц аппарата управления. 6.8.5. Делегирует должностным лицам аппарата Учреждения те или иные полномочия в пределах предоставленных ему прав. 6.8.6. Открывает и закрывает расчетный и другие счета в банках. 6.8.7. Издает приказы в пределах своей компетенции. 6.8.8. Нанимает (назначает) на должности и освобождает от них работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры (контракты), утверждает коллективный договор в соответствии с действующим законодательством. 6.8.9. Утверждает нормативные документы в пределах предоставляемых ему прав и полномочий. 6.8.10. Осуществляет иные права и полномочия, предоставленные ему действующим законодательством и настоящим Уставом. 6.8.11. Администрация Учреждения во главе с начальником обязана создать работникам условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности вверенного им имущества. 7. Ликвидация и реорганизация Учреждения 7.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) Учреждения, а также его ликвидация производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области. 7.2. При реорганизации или ликвидации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством о труде Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|