Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Хабаровского края от 16.03.2016 № 163-рп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

N 163-рп

 

16 марта 2016 г.                  г. Хабаровск

 

Об итогах работы за 2015 год и о задачах органов

исполнительной власти Хабаровского края по развитию

экономики в 2016 году

 

Анализ темпов развития экономики края, намеченных в постановлении Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. N 1-пр "О Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года", показал, что среднегодовые темпы роста основных макроэкономических показателей за 2008 - 2015 годы превысили значения показателей инерционного сценария развития по промышленному производству, обороту розничной торговли, грузообороту транспорта, однако не достигли параметров инновационного сценария развития, кроме грузооборота транспорта.

Деятельность Правительства Хабаровского края (далее также - край) в 2015 году была направлена на достижение стратегических целей развития края, реализацию обязательств в социальной сфере, формирование условий для роста экономики края и осуществлялась в соответствии с:

- указами Президента Российской Федерации;

- государственными программами края;

- Основными направлениями деятельности Правительства Хабаровского края на период 2014 - 2018 годов, утвержденными распоряжением Правительства Хабаровского края от 25 февраля 2014 г. N 107-рп;

- Основными задачами и направлениями деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края на 2015 год, утвержденными распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2015 г. N 124-рп"Об итогах работы за 2014 год и о задачах органов исполнительной власти Хабаровского края по развитию экономики в 2015 году";

- мероприятиями Плана обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Хабаровском крае в 2015 году, утвержденного распоряжением Правительства Хабаровского края от 02 февраля 2015 г. N 31-рп.

По итогам 2015 года основные индикаторы и задачи, обозначенные в указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г., выполнены.

Обеспечено достижение целевых показателей повышения оплаты труда по отдельным категориям работников социальной сферы.

Продолжена реализация мероприятий, направленных на совершенствование системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях: проведена запланированная на 2015 год работа по оптимизации сети бюджетных учреждений; в установленном объеме проведена оценка качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги.

Улучшены показатели по снижению смертности от наиболее значимых причин: от болезней системы кровообращения, от туберкулеза, от дорожно-транспортных происшествий.

Значительно снизилась младенческая смертность - на 32,6 процента (с 9,5 случая на 1 тыс. родившихся живыми в 2014 году до 6,4 - в 2015 году).

Отмечен рост смертности населения от новообразований (в том числе злокачественных) - на 6,2 процента (с 190,8 умерших в 2014 году до 202,7 умерших в 2015 году).

В целях снижения показателя смертности от новообразований в 2015 году открыты три онкологических кабинета (в Советско-Гаванском, Амурском, имени Лазо районах края). Всего в крае организована работа 24 онкологических кабинетов. Число пациентов, прошедших через первичные онкологические кабинеты, составило 48,8 тыс. человек.

В 1,8 раза увеличены объемы оказания высокотехнологичной медицинской помощи (охвачено 9,0 тыс. человек).

В крае реализованы требования Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" по ликвидации очередности в детских садах для детей в возрасте от 3 до 7 лет. За 2015 год создано 1 515 новых дошкольных мест, в том числе за счет ввода в эксплуатацию семи детских садов на территории края.

Для обеспечения экономики края востребованными квалифицированными кадрами создан второй в крае многофункциональный центр прикладных квалификаций в г. Комсомольске-на-Амуре.

Проведена большая работа по защите прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 526 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечены жилыми помещениями. Увеличилась численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи (с 980 детей в 2014 году до 1 097 детей в 2015 году). Ликвидированы пять детских домов.

Реализуется комплекс мер по поддержке многодетных семей и стимулированию рождаемости:

- ежемесячную денежную выплату при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ими 3-летнего возраста получили 8 166 семей. На конец 2015 года ее размер составлял 13 801 рубль;

- краевой материнский (семейный) капитал в размере 200 тыс. рублей при рождении третьего ребенка или последующих детей получили 1 493 семьи;

- благодаря краевой поддержке погасили остаток долга по ипотечному кредиту 248 семей;

- предоставлено в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, бесплатно 1 986 земельных участков (целевой показатель на 2015 год - 1 941).

Благодаря реализуемым мерам в крае с 2012 года наращивается положительная демографическая динамика. По итогам 2015 года достигнут естественный прирост населения - 1 163 человека (в 2014 году - 952 человека).

Обеспечена реализация Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", что позволило применить индивидуальный подход при предоставлении социальных услуг исходя из потребностей граждан, а также привлечь на рынок социальных услуг негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации социального обслуживания.

В 2015 году проведена масштабная работа по оптимизации мер социальной поддержки, в том числе с учетом критериев адресности и нуждаемости. Осуществлен перевод льгот по проезду на городском и пригородном транспорте и по оплате за пользование коллективной телевизионной антенной, ранее предоставляемых в натуральной форме, на адресные денежные выплаты.

Продолжалась работа по внедрению и реализации мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). Значимыми событиями в жизни края стали проведенные в г. Хабаровске чемпионат мира по хоккею с мячом, чемпионат мира по киокусинкай.

В 2015 году ввод жилья в крае составил 449,9 тыс. кв. метров (101,4% к уровню 2014 года) - максимум за период с 1994 года. В 2015 году построено 404 квартиры для различных категорий граждан, в том числе для ветеранов Великой Отечественной войны.

29 декабря 2015 г. заключено соглашение об участии Хабаровского края в программе "Жилье для российской семьи", реализуемой в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 323 (далее - программа "Жилье для российской семьи"). По программе "Жилье для российской семьи" на территории края будет построено не менее 10 тыс. кв. метров жилья экономического класса стоимостью 35 тыс. рублей за кв. метр для льготных категорий граждан.

В рамках II этапа реализации Адресной программы Хабаровского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2013 г. N 86-пр, введено в эксплуатацию 15 многоквартирных домов для переселения 827 граждан.

В 2015 году в крае завершено создание сети филиалов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. В соответствии с положениями Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" доступом к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" могут воспользоваться 99,6 процента населения края.

Несмотря на негативное влияние ряда факторов, обусловленных развитием кризисных явлений в Российской Федерации, органам исполнительной власти края совместно с хозяйствующими субъектами удалось сохранить положительную динамику основных экономических показателей в 2015 году.

Рынок труда характеризовался стабильностью (уровень регистрируемой безработицы на 01 января 2016 г. составил 1,2% (на 01 января 2015 г. - 1,2%).

В экономике края, по оценке, прирост валового регионального продукта в 2015 году к уровню 2014 года в сопоставимых ценах составил 0,2 процента.

Индекс промышленного производства составил 100,4 процента к уровню 2014 года, в том числе по добыче полезных ископаемых - 106,2 процента, в обрабатывающих производствах - 96,5 процента, производстве и распределении электроэнергии, газа и воды - 105,3 процента.

Наибольший рост в обрабатывающих производствах достигнут по виду деятельности "Производство транспортных средств и оборудования" (104,2%).

Обеспечено увеличение выпуска продукции в авиастроении (на 0,1%), судостроении (в 1,6 раза). Этому способствовал в том числе рост объема государственного оборонного заказа в военно-промышленном комплексе края.

Комсомольским-на-Амуре филиалом акционерного общества "Гражданские самолеты Сухого" в 2015 году выпущен 100-й самолет Sukhoi Superjet 100.

Публичным акционерным обществом "Амурский судостроительный завод" в августе 2015 г. транспортирован на достроечную базу (г. Большой Камень) первый корвет. Подписаны в 2015 году контракты с Министерством обороны Российской Федерации на строительство дополнительных корветов для Военно-морского флота Российской Федерации.

Открытым акционерным обществом "Хабаровский судостроительный завод" спущен на воду скоростной теплоход "70 лет Победы" для перевозки пассажиров.

Увеличена добыча полезных ископаемых: обогащенного угля в 1,4 раза, платины на 18,8 процента, олова в концентрате в 1,8 раза.

Отмечен рост объема производства электроэнергии на 10,2 процента.

В 2015 году рыбодобывающими предприятиями Хабаровского края установлен рекорд вылова рыбы и морепродуктов за последние 25 лет - добыто свыше 315 тыс. тонн (110,3% к уровню 2014 года). Обеспечен рост объемов переработки и консервирования рыбо- и морепродуктов на 11,0 процентов.

В 2015 году в крае запущен проект "Доступная рыба" по обеспечению рыбной продукцией жителей края. Объем прямых поставок свежемороженой и охлажденной рыбы от добывающих предприятий в торговые сети гг. Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре составил свыше 1 200 тонн, в том числе лососевых - 1 100 тонн.

Объем грузооборота вырос на 10,5 процента.

Оборот общественного питания увеличился на 1,1 процента, оборот розничной торговли сохранен на уровне 2014 года.

В 2015 году Правительством края предприняты дополнительные меры по стабилизации и повышению устойчивости малого и среднего предпринимательства. Введены "налоговые каникулы" для стартующего бизнеса, "надзорные каникулы" по плановым проверкам, введена дифференциация стоимости патента и увеличено количество видов деятельности для применения патентов.

В конце 2015 года заключено Соглашение между Гарантийным фондом Хабаровского края и акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", и выдана первая согарантия. Фонд поддержки малого предпринимательства Хабаровского края заключил соглашение с акционерным обществом "Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства" на предоставление с начала 2016 года кредитного продукта для малого бизнеса "Инвестиционный займ" (до 5,0 млн. рублей под 13,5% сроком до 5 лет).

Указанные меры позволили сохранить положительную динамику основных показателей малого и среднего бизнеса: рост числа субъектов (101,1% к уровню 2014 года) и налоговых поступлений в бюджет края (105,0%). Финансовые объемы поддержки сектора с учетом докапитализации краевых микрофинансового и гарантийного фондов превысили 1,0 млрд. рублей (на 10,1% больше 2014 года).

В то же время не обеспечено достижение ряда контрольных параметров, установленных распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2015 г. N 124-рп "Об итогах работы за 2014 год и о задачах органов исполнительной власти Хабаровского края по развитию экономики в 2015 году", не достигнуты задания по производству нефтепродуктов, машин и оборудования, металлургическому производству и производству металлических изделий, производству пищевых продуктов, включая напитки.

Снижены объемы производства продукции сельского хозяйства (93,0% в сопоставимых ценах) к уровню 2014 года.

Объемы работ по виду деятельности "Строительство" составили, по оценке, 48,2 млрд. рублей.

Инвестиции в основной капитал составили 109,0 млрд. рублей.

Введены в эксплуатацию:

- нефтепровод-отвод "Трубопроводная система "Восточная Сибирь - Тихий Океан" - Хабаровский нефтеперерабатывающий завод" (акционерное общество "ННК - Хабаровский нефтеперерабатывающий завод");

- линия по производству железобетонных изделий методом безопалубочного непрерывного формования (акционерное общество "Железобетон 5");

- производственная линия по выпуску неармированных блоков из автоклавного газобетона (общество с ограниченной ответственностью "Газобетон ДВ");

- цех по выпуску полиэтиленовых труб различных диаметров (общество с ограниченной ответственностью "Труба-Тайбан").

Завершен проект "Производство составных частей гражданского самолета Sukhoi Superjet 100". Данный инвестиционный проект по техническому перевооружению реализовывался с 2004 года в филиале публичного акционерного общества "Авиационная холдинговая компания "Сухой" "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А.Гагарина".

Завершено строительство новых мощностей на четырех объектах тепличных хозяйств (крестьянское (фермерское) хозяйство Буткова В.Б., общество с ограниченной ответственностью "АПК "Восток", общество с ограниченной ответственностью "Аграрные технологии будущего", общество с ограниченной ответственностью "Джей Джи Си Эвергрин").

Введен в эксплуатацию молочный модульный цех по переработке цельного молока (акционерное общество "Хорское").

Введены в эксплуатацию мощности по производству 100 тыс. куб. метров пиломатериалов в пос. Хор (общество с ограниченной ответственностью "Римбунан Хиджау МДФ").

Завершено строительство семи муниципальных детских садов на 710 мест (г. Бикин, г. Вяземский, пос. Горин, пос. Дуки Солнечного района, с. Тахта Ульчского района, с. Краснореченское и с. Восточное Хабаровского района).

В целях развития физической культуры и спорта в крае введены в эксплуатацию:

- плавательный бассейн по ул. Ленинградской в г. Комсомольске-на-Амуре;

- стадион-площадка муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 15 в г. Комсомольске-на-Амуре;

- стадион-площадка муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 32 в г. Комсомольске-на-Амуре;

- спортивный зал в г. Николаевске-на-Амуре (реконструкция);

- спортивный зал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Херпучи муниципального района имени Полины Осипенко.

Введены в эксплуатацию вторая и третья секции водозаборных сооружений на Тунгусском месторождении подземных вод в г. Хабаровске, модульная котельная в пос. Этыркэн мощностью 8,1 Гкал/ч.

Завершено строительство (реконструкция) 67,7 км автодорог регионального значения и 620,3 пог. метра искусственных сооружений. Введено в эксплуатацию служебно-пассажирское здание аэропорта Николаевск-на-Амуре на 50 пассажиров в час.

Постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 630, 628 созданы территории опережающего социально-экономического развития (далее также - ТОСЭР): "Хабаровск" на территориях города Хабаровска, Хабаровского муниципального района и Ракитненского сельского поселения Хабаровского края и "Комсомольск" на территориях городов Комсомольск-на-Амуре и Амурск Хабаровского края. Заключены соглашения об осуществлении деятельности в ТОСЭР с девятью резидентами.

Внесены изменения в краевое налоговое законодательство в части установления нулевых ставок по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль для резидентов ТОСЭР.

Принципиально меняется роль г. Комсомольска-на-Амуре как индустриального и инженерного центра на Дальнем Востоке. На совместном заседании Правительственной комиссии по импортозамещению и Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона принято решение о подготовке долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре (пункт 2 раздела III протокола от 18 декабря 2015 г. N 3, г. Владивосток). В 2016 году необходимо обеспечить его внесение в Правительство Российской Федерации в целях утверждения в формате распоряжения Правительства Российской Федерации.

В 2015 году активизировалась работа по развитию портовой особой экономической зоны "Советская Гавань" (далее также - ПОЭЗ).

Правительством края утвержден проект планировки территории ПОЭЗ на участок "мыс Марии". Совместно с открытым акционерным обществом "Особые экономические зоны" создана управляющая компания - акционерное общество "Портовая особая экономическая зона "Советская Гавань", которая заключила соглашение с Министерством экономического развития Российской Федерации об управлении ПОЭЗ.

В 2015 году реформирована работа Правительства края по улучшению инвестиционного климата в крае.

Рабочую группу ("проектный офис") Правительства Хабаровского края по улучшению инвестиционного и делового климата возглавил Губернатор края. Помимо органов исполнительной власти края в состав "проектного офиса" включены представители бизнес-сообщества, Законодательной Думы Хабаровского края и органов местного самоуправления края.

Работа по отдельным направлениям Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (далее - Национальный рейтинг) ведется в рамках отраслевых рабочих групп при органах исполнительной власти края с вовлечением экспертов и представителей бизнеса.

В городских округах и муниципальных районах края внедрен Муниципальный стандарт содействия инвестициям и развития предпринимательства в муниципальных образованиях Хабаровского края, разработанный на основе Атласа муниципальных практик, подготовленного автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов".

В Мичуринском сельском поселении и сельском поселении "Село Некрасовка" Хабаровского муниципального района проведена пилотная апробация успешных практик, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне, вошедших в Атлас муниципальных практик.

Макроэкономическая ситуация в стране отличается неустойчивостью, санкционные меры западных стран сохраняются. В этих условиях на 2016 год Правительством Хабаровского края определены следующие приоритетные направления деятельности:

- обеспечение экономической стабильности и роста;

- реализация механизмов поддержки развития Дальнего Востока;

- обеспечение стабильности качества и уровня жизни населения;

- повышение эффективности бюджетных расходов;

- развитие жилищного строительства, модернизация жилищно-коммунального комплекса;

- повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг, реформирование государственного управления.

В 2015 году осуществлялась реализация 31 государственной программы края, направленной на решение проблем социально-экономического развития края. Программные расходы охватывают более 90,0 процентов средств краевого бюджета. Реализация государственных программ края осуществляется по основным направлениям:

- повышение качества жизни населения и укрепление населенческого потенциала - 13 государственных программ края;

- устойчивое развитие экономики - 13 государственных программ края;

- повышение эффективности государственного и муниципального управления - 5 государственных программ края.

В государственные программы края включено более 700 индикаторов социально-экономического развития края, отражающих оценку эффективности деятельности Правительства края. Основу построения системы показателей государственных программ края составляет система индикаторов и мероприятий по реализации указов Президента Российской Федерации.

Распоряжением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 г. N 809-рп "Об утверждении Перечня государственных программ Хабаровского края" в 2016 году предусмотрена реализация 32 государственных программ края.

Дальнейшее развитие программно-целевого подхода должно быть дополнено механизмами проектно-ориентированной системы управления (далее - проектное управление).

Для повышения эффективности и результативности деятельности Правительства Хабаровского края с 2016 года предусматривается внедрение в органах исполнительной власти края проектного управления согласно Методическим рекомендациям по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти, утвержденным распоряжением Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 26Р-АУ, Методическим рекомендациям по применению проектного управления при решении задач улучшения инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, разработанным автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" в соответствии с пунктом 8 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 14 июля 2015 г. N Пр-1366.

В целях реализации задач, определенных указами и поручениями Президента Российской Федерации, и приоритетных направлений деятельности, определенных Правительством края на 2016 год:

1. Утвердить прилагаемые:

Целевые показатели деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края на 2016 год (далее - Целевые показатели);

Основные мероприятия деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края на 2016 год (далее - Основные мероприятия);

Перечень проектов социально-экономического развития Хабаровского края на 2016 год (далее также - Проекты);

План привлечения инвестиций для реализации основных инвестиционных проектов и инвестиционных программ на территории Хабаровского края за счет внебюджетных источников в 2016 году (далее - План привлечения инвестиций).

2. Министерству экономического развития края (Калашников В.Д.):

2.1. Подготовить предложения по установлению задания на 2016 год органам исполнительной власти края по индексу промышленного производства (по видам экономической деятельности), производству промышленной и сельскохозяйственной продукции (в натуральном выражении) и представить их на утверждение на комиссии Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору государственных программ и инвестиционных проектов (далее - Комиссия Правительства края по проектировкам).

Срок - март 2016 г.

2.2. Подготовить и направить в Министерство экономического развития Российской Федерации предложения по совершенствованию оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в части оптимизации показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".

Срок - июль 2016 г.

3. В целях проведения оценки эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края (далее также - ОИВ и СП края), а также в соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 18 декабря 2013 г. N 716-р "О порядке проведения оценки эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края и структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края" представить в министерство экономического развития края:

3.1. Первым заместителям Председателя Правительства края, заместителям Председателя Правительства края - предложения по целевым показателям для проведения оценки эффективности и результативности их деятельности в 2016 году.

Срок - март 2016 г.

3.2. Органам исполнительной власти края и структурным подразделениям аппарата Губернатора и Правительства края:

3.2.1. Предложения по целевым показателям и важнейшим мероприятиям для проведения оценки эффективности и результативности деятельности ОИВ и СП края в 2016 году с учетом Целевых показателей, Основных мероприятий в 2016 году.

Срок - март 2016 г.

3.2.2. Комплексные планы по реализации важнейших мероприятий после утверждения Губернатором края перечней целевых показателей и важнейших мероприятий на 2016 год.

Срок - 01 мая 2016 г.

4. Заместителю Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Литвинчуку А.А., заместителю Председателя Правительства края по вопросам строительства, исполняющему обязанности заместителя Председателя Правительства края - министра промышленности и транспорта края Брусникину Н.Ю., заместителю Председателя Правительства края - министру сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края Купрякову А.П., заместителю Председателя Правительства края - министру экономического развития края Калашникову В.Д., заместителю Председателя Правительства края - министру природных ресурсов края Ермолину А.Б., руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края:

4.1. Обеспечить контроль за выполнением Целевых показателей по курируемым направлениям деятельности.

4.2. Обеспечить представление в министерство экономического развития края:

4.2.1. Ежемесячной информации по курируемым видам деятельности о ходе выполнения задания на 2016 год:

4.2.1.1. По основным макроэкономическим показателям Хабаровского края на 2016 год, установленным согласно приложению к настоящему распоряжению.

Срок - до 18 числа месяца, следующего за отчетным.

4.2.1.2. По индексу промышленного производства, производству промышленной и сельскохозяйственной продукции (в натуральном выражении), утвержденным на Комиссии Правительства края по проектировкам.

Срок - до 18 числа месяца, следующего за отчетным.

4.2.2. Ежеквартальной информации о ходе выполнения Плана привлечения инвестиций.

Срок - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4.2.3. Информации о ходе выполнения Основных мероприятий, Проектов и настоящего распоряжения.

Срок - до 01 июля 2016 г. - за первое полугодие 2016 г.; до 20 января 2017 г. - по итогам 2016 года.

5. В целях поэтапного внедрения в органах исполнительной власти края проектного управления:

5.1. Заместителям Председателя Правительства края, руководителям органов исполнительной власти края подготовить и представить в министерство экономического развития края предложения по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти края, в том числе предусмотрев включение механизмов проектного управления в оценку эффективности и результативности деятельности заместителей Председателя Правительства края, ОИВ и СП края.

Срок - 15 апреля 2016 г.

5.2. Заместителям Председателя Правительства края, руководителям органов исполнительной власти края - руководителям Проектов, определенным в Перечне проектов социально-экономического развития Хабаровского края на 2016 год, представить на согласование в министерство экономического развития края паспорта и планы мероприятий ("дорожные карты") по реализации Проектов на двухлетний период.

Срок - 01 апреля 2016 г.

5.3. Первому заместителю Председателя Правительства края - руководителю аппарата Губернатора и Правительства края Мкртычеву А.Н. организовать проведение обучающих принципам проектного управления мероприятий в органах исполнительной власти края.

Срок - первое полугодие 2016 г.

6. Первым заместителям Председателя Правительства края, заместителям Председателя Правительства края организовать работу по реализации решений Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона (Перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Медведева Д.А. от 12 декабря 2015 г. N ДМ-П13-8410) в части включения объектов г. Комсомольска-на-Амуре в государственную программу Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 308, а также в государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы, федеральную адресную инвестиционную программу.

Срок - в течение 2016 года.

7. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края:

7.1. Обеспечить выполнение плана обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Хабаровском крае в 2016 году.

Срок - в течение 2016 года.

7.2. Взаимодействовать с руководителями организаций края курируемых направлений деятельности по вопросам своевременной выплаты заработной платы и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, легализации трудовых отношений и принятию мер по ликвидации просроченной задолженности по оплате труда.

Срок - в течение 2016 года.

8. Первому заместителю Председателя Правительства края по экономическим вопросам Шихалеву В.М., министерству экономического развития края совместно с министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края (Чайка Ю.А.), министерством промышленности и транспорта края (Брусникин Н.Ю.), министерством природных ресурсов края (Ермолин А.Б.), министерством строительства края, министерством сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края (Купряков А.П.), комитетом Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса (Шатаев А.А.), комитетом потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства края (Рыжков А.Е.) обеспечить разработку регионального плана мероприятий по импортозамещению.

Срок - 01 мая 2016 г.

9. Министерству промышленности и транспорта края, министерству природных ресурсов края, министерству строительства края, министерству сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края, комитету потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства края разработать планы мероприятий ("дорожные карты") по оказанию содействия в загрузке мощностей предприятий курируемых видов деятельности.

Срок - 01 апреля 2016 г.

10. Комитету Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса организовать взаимодействие с вертикально-интегрированными компаниями открытым акционерным обществом "НК "Роснефть", закрытым акционерным обществом "Независимая нефтегазовая компания", открытым акционерным обществом "СУЭК" по обеспечению оптимальной загрузки установленных мощностей предприятий, расположенных на территории края.

Срок - в течение 2016 года.

11. Министерству промышленности и транспорта края, министерству природных ресурсов края, министерству строительства края, комитету потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства края разработать проект государственной программы "Развитие промышленного производства в Хабаровском крае" на основании Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий" (проект).

Срок - в течение 2016 года.

12. Министерству природных ресурсов края:

12.1. Разработать план мероприятий ("дорожную карту") по подготовке запасов, освоению новых месторождений, обеспечивающих рост объемов добычи драгоценных металлов в крае.

Срок - первое полугодие 2016 г.

12.2. Разработать и представить Губернатору края на утверждение "дорожную карту" формирования и развития рыбопромышленного комплекса в Хабаровском крае в рамках формирования рыбохозяйственного кластера Дальнего Востока.

Срок - первое полугодие 2016 г.

12.3. Совместно с комитетом потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства края продолжить в 2016 году реализацию в крае проекта "Доступная рыба".

Срок - в течение 2016 года.

13. Министерству инвестиционной и земельно-имущественной политики края:

13.1. Продолжить работу по привлечению резидентов на территории опережающего социально-экономического развития края "Хабаровск" и "Комсомольск", в портовую особую экономическую зону "Советская Гавань".

Срок - в течение 2016 года.

13.2. Совместно с министерствами края, иными органами исполнительной власти края обеспечить привлечение внебюджетных инвестиций в основной капитал (в сопоставимых ценах) на уровне 2015 года.

Срок - в течение 2016 года.

13.3. Оказывать содействие субъектам инвестиционной деятельности, реализующим (планирующим к реализации) инвестиционные проекты на территории Хабаровского края, в использовании механизмов государственной поддержки инвестиционной деятельности.

Срок - в течение 2016 года.

14. Министерству сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края подготовить новую редакцию государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр, с учетом приоритезации мер государственной поддержки и в целях реализации задач, в том числе определенных Стратегией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2015 г. N 151-р.

Срок - I квартал 2016 г.

15. Первому заместителю Председателя Правительства края по экономическим вопросам Шихалеву В.М., министерству экономического развития края:

15.1. Совместно с министерствами края, иными органами исполнительной власти края продолжить работу по улучшению инвестиционного климата, в том числе обеспечить выполнение требований Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, реализацию Плана мероприятий ("дорожной карты") "Улучшение инвестиционного и делового климата Хабаровского края", утвержденного распоряжением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2015 г. N 1042-рп, а также внедрение в муниципальных образованиях края успешных практик субъектов Российской Федерации, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне.

Срок - в течение 2016 года.

15.2. Обеспечить заключение соглашения о взаимодействии между Правительством Хабаровского края и акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства".

Срок - первое полугодие 2016 г.

16. Заместителю Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Литвинчуку А.А., министерству жилищно-коммунального хозяйства края (Тюрин Д.В.) обеспечить разработку территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, определение регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Срок - III квартал 2016 г.

17. Заместителю Председателя Правительства края Федосову А.В. совместно с администрацией Верхнебуреинского муниципального района (Титков П.Ф.) проработать вопрос о возможности развития инфраструктуры городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района края в части завершения строительства плавательного бассейна, строительства детского сада.

Срок - 31 марта 2016 г.

18. Министерству здравоохранения края (Витько А.В.), министерству образования и науки края (Кузнецова А.Г.), министерству культуры края (Якутина Н.И.), министерству социальной защиты населения края (Цилюрик Н.И.) по согласованию с федеральными органами исполнительной власти обеспечить корректировку планов мероприятий ("дорожных карт"), утвержденных распоряжениями Правительства Хабаровского края от 08 февраля 2013 г. N 52-рп "Об утверждении планов мероприятий ("дорожных карт") повышения эффективности и качества услуг учреждений социальной сферы Хабаровского края", от 03 марта 2014 г. N 127-рп "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае до 2018 года", от 21 июля 2014 г. N 516-рп "О Плане мероприятий ("дорожной карте") "Повышение эффективности и качества услуг здравоохранения в Хабаровском крае" (далее - "дорожные карты" социальной сферы), в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников с учетом положений Постановления Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2015 г. N 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)".

Срок - первое полугодие 2016 г.

19. Министерству социальной защиты населения края, министерству образования и науки края обеспечить реализацию требований Федерального закона от 29 декабря 2015 г. N 388-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости" в целях оптимизации мер социальной поддержки населения, установленных краевым законодательством.

Срок - в течение 2016 года.

20. Министерству социальной защиты населения края разработать план мероприятий по привлечению негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, к оказанию социальных услуг населению в целях выполнения подпункта 18)а пункта 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 08 декабря 2015 г. N Пр-2508 в части обеспечения поэтапного доведения социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в социальной сфере, до 10 процентов средств, предусмотренных на реализацию программ в сфере социального обслуживания.

Срок - I квартал 2016 г.

21. Первому заместителю Председателя Правительства края - руководителю аппарата Губернатора и Правительства края Мкртычеву А.Н., заместителю Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики Марценко В.В. совместно с министерством экономического развития края, министерством информационных технологий и связи края (Федоров С.А.) продолжить работу с федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" по организации предоставления финансовых услуг населению, проживающему в отдаленных и северных районах края.

Срок - в течение 2016 года.

22. Министерству экономического развития края, министерству финансов края (Кацуба А.С.), министерству строительства края, органам исполнительной власти края - ответственным исполнителям государственных программ края:

22.1. Во исполнение пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 631) обеспечить представление в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и сведений, необходимых для государственной регистрации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) Правительством края до 01 декабря 2015 г.

Срок - с 21 по 25 марта 2016 г.

22.2. Во исполнение пункта 12 Правил государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 631, обеспечить направление в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомления об утверждении (одобрении) документа стратегического планирования или о внесении в него изменений в течение 10 дней со дня утверждения (одобрения) Правительством края документа стратегического планирования или внесения в него изменений.

Срок - в течение 2016 года.

23. Министерству строительства края обеспечить включение проектной документации школы в с. Найхин Нанайского района края в реестр типовой проектной документации Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Срок - первое полугодие 2016 г.

24. Органам исполнительной власти края - главным распорядителям бюджетных средств при заключении соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которого являются средства федерального бюджета, обеспечить обязательное включение в соглашения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации.

Срок - в течение 2016 года.

25. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края:

25.1. Во исполнение пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 631 организовать представление в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и сведений, необходимых для государственной регистрации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) органами местного самоуправления края до 01 декабря 2015 г.

Срок - с 23 по 27 мая 2016 г.

25.2. Во исполнение пункта 12 Правил государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 631, организовать направление в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомления об утверждении (одобрении) документа стратегического планирования или о внесении в него изменений в течение 10 дней со дня утверждения (одобрения) органами местного самоуправления края документа стратегического планирования или внесения в него изменений.

Срок - в течение 2016 года.

25.3. Реализовать комплекс мер по снижению неформальной занятости, предусмотрев реализацию мероприятий по выявлению юридических и физических лиц, уклоняющихся от оформления трудовых отношений с работниками (в сфере торговли, строительства, транспорта), а также по созданию условий ведения бизнеса, при которых исключается возможность нелегальной деятельности.

Срок - в течение 2016 года.

25.4. Организовать проведение заседаний, круглых столов по вопросам значимости и необходимости участия в сплошном федеральном статистическом наблюдении с привлечением средств массовой информации и направление субъектами малого и среднего предпринимательства достоверной информации в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю.

Срок - до 01 апреля 2016 г.

25.5. Продолжить внедрение и реализацию положений Муниципального стандарта содействия инвестициям и развития предпринимательства в муниципальных образованиях Хабаровского края.

Срок - до 01 декабря 2016 г.

25.6. При формировании основных направлений деятельности органами местного самоуправления края на текущий год учесть Целевые показатели, Основные мероприятия и Проекты, определенные Правительством края для реализации в 2016 году.

Срок - в течение 2016 года.

25.7. Оказывать всестороннее необходимое содействие федеральному государственному унитарному предприятию "Почта России" при проведении работы по организации предоставления финансовых услуг населению, проживающему в отдаленных и северных районах края.

Срок - в течение 2016 года.

26. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Хабаровского края:

от 18 марта 2015 г. N 124-рп "Об итогах работы за 2014 год и о задачах органов исполнительной власти Хабаровского края по развитию экономики в 2015 году";

от 06 августа 2015 г. N 514-рп "Об итогах работы за первое полугодие 2015 года и основных задачах по развитию экономики Хабаровского края до конца года";

от 20 ноября 2015 г. N 856-рп "О внесении изменения в Целевые показатели деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края на 2015 год, утвержденные распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2015 г. N 124-рп".

27. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Шихалева В.М.

Информацию о выполнении настоящего распоряжения представить Губернатору края до 15 февраля 2017 г.

 

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт


 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

Распоряжением

Правительства Хабаровского края

от 16 марта 2016 г. N 163-рп

 

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

НА 2016 ГОД

 

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Задание на 2015 год

Оценка 2015 года

Задание на 2016 год

Ответственные исполнители за достижение показателя

1

2

3

4

5

6

7

 

Обеспечение экономической стабильности и роста

1.

Основные макроэкономические показатели Хабаровского края на 2016 год (приложение к распоряжению Правительства Хабаровского края от N "Об итогах работы за 2015 год и о задачах органов исполнительной власти Хабаровского края по развитию экономики в 2016 году")

 

 

 

 

министерство экономического развития края, министерство промышленности и транспорта края, министерство строительства края, министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края, министерство информационных технологий и связи края, комитет потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства края, комитет по труду и занятости населения Правительства края

2.

Прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиям и индивидуальными предпринимателями

процентов

5,3

1,5

3,2

министерство экономического развития края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

3.

Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории края

процентов

3,1

1,1

1,8

министерство экономического развития края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

4.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку

единиц

1 993,0

2 528,0

2 550,0

министерство экономического развития края

5.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами центра кластерного развития

единиц

20,0

65,0

30,0

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

6.

Количество инвестиционных проектов, вновь принятых на сопровождение по принципу "одного окна"

единиц

x

x

9,0

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, министерство промышленности и транспорта края, министерство природных ресурсов края, министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края, комитет потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства края министерство строительства края, министерство культуры края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство здравоохранения края, министерство физической культуры и спорта края, министерство информационных технологий и связи края, комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса

 

Реализация механизмов поддержки развития Дальнего Востока

7.

Количество компаний, получивших статус резидента ТОСЭР (нарастающим итогом)

единиц

x

9,0

20,0

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

8.

Количество инвестиционных проектов, прошедших отбор для включения в перечень приоритетных в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2014 г. N 1055 "Об утверждении методики отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона"

единиц

x

2,0

2,0

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

 

Обеспечение стабильности качества и уровня жизни населения

9.

Рождаемость

человек на 1 тыс. населения

14,1

14,3

14,2

управление по вопросам семейной политики и социального развития Губернатора и Правительства края

10.

Суммарный коэффициент рождаемости (число детей, рожденных одной женщиной на протяжении всего репродуктивного периода (15 - 49 лет)

единиц

1,812

1,812

1,848

управление по вопросам семейной политики и социального развития Губернатора и Правительства края

11.

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

число лет

69,2

69,2

69,5

министерство здравоохранения края, министерство экономического развития края, министерство физической культуры и спорта края, комитет потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства края, министерство социальной защиты населения края

12.

Смертность населения от всех причин

человек на 1 тыс. населения

12,8

13,4

13,0

министерство здравоохранения края

13.

Смертность населения от болезней системы кровообращения

случаев на 100 тыс. населения

691,7

662,3

654,3

министерство здравоохранения края

14.

Смертность населения от дорожно-транспортных происшествий

случаев на 100 тыс. населения

14,8

12,1

12,0

министерство здравоохранения края, министерство промышленности и транспорта края

15.

Смертность населения от новообразований (в том числе от злокачественных)

случаев на 100 тыс. населения

197,8

202,8

197,0

министерство здравоохранения края

16.

Смертность населения от туберкулеза

случаев на 100 тыс. населения

20,5

16,7

16,6

министерство здравоохранения края

17.

Смертность населения (без показателя смертности от внешних причин)

случаев на 100 тыс. населения

1176,9

1176,6

1176,6

министерство здравоохранения края

18.

Младенческая смертность

случаев на 1 тыс. родившихся живыми

10,3

6,4

7,5

министерство здравоохранения края

19.

Коэффициент миграции

человек на 10 тыс. населения

-14,9

-37,6

-22,5

министерство экономического развития края

20.

Количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных организациях дополнительного профессионального образования

человек

5 539,0

5 539,0

5 539,0

министерство здравоохранения края

21.

Количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных профессиональных образовательных организациях, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена

человек

500,0

500,0

500,0

министерство здравоохранения края

22.

Доля организаций, охваченных независимой оценкой качества <1>

процентов

 

 

 

министерство здравоохранения края, министерство образования и науки края, министерство культуры края, министерство социальной защиты населения края

- медицинских

 

100,0

100,0

100,0

- сферы образования

 

100,0

100,0

100,0

- сферы культуры

 

100,0

100,0

100,0

- сферы социального обслуживания населения

 

100,0

100,0

100,0

23.

Количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям

единиц

1 941,0

1 986,0

1 100,0

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

24.

Доля земельных участков, предоставляемых многодетным семьям, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой (нарастающим итогом)

процентов

12,5

21,15

29,5

министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства, комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса, министерство промышленности и транспорта края

25.

Предоставление дополнительной социальной выплаты на погашение части основного долга по жилищному (ипотечному) кредиту при рождении (усыновлении, удочерении) ребенка

единиц

x

125,0

243,0

министерство строительства края

26.

Предоставление социальной выплаты многодетным семьям на погашение остатка основного долга

единиц

247,0

248,0

94,0

министерство строительства края

27.

Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан:

единиц

 

 

 

министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

- молодых семей

 

605,0

613,0

515,0

- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

 

500,0

526,0

500,0

- граждан, категории которых установлены краевым законодательством

 

125,0

168,0

69,0

- граждан, проживающих в сельской местности края, получивших социальные выплаты на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий

 

x

x

15,0

 

28.

Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования

процентов

30,0

30,0

60,0

министерство образования и науки края

29.

Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам

процентов

x

54,1

64,1

министерство образования и науки края

30.

Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях

процентов

x

88,4

85,0

министерство образования и науки края

31.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в образовательных организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы

процентов

80,0

80,0

81,0

министерство образования и науки края

32.

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов

процентов

3,18

2,84

3,17

министерство образования и науки края, министерство социальной защиты населения края

33.

Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальным обслуживанием в учреждениях социального обслуживания населения от общей численности граждан, нуждающихся в социальном обслуживании

процентов

x

97,0

97,0

министерство социальной защиты населения края

34.

Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности

процентов

x

12,0

12,0

министерство социальной защиты населения края

35.

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты населения, в общем количестве приоритетных объектов в крае

процентов

x

x

54,7 <2>

министерство социальной защиты населения края

36.

Доля инвалидов, обеспеченных средствами реабилитации в соответствии с перечнем средств реабилитации, предоставляемых инвалидам и неработающим гражданам пожилого возраста без группы инвалидности в крае, в рамках индивидуальной программы реабилитации, от общего количества инвалидов, состоящих на учете

процентов

69,0

83,2

72,0

министерство социальной защиты населения края

37.

Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей

процентов

7,5

9,27

8,5

министерство культуры края

38.

Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню предыдущего года

единиц

110,6

110,6

110,6

министерство культуры края

39.

Число выставочных проектов, осуществляемых на территории края

единиц

665,0

681,0

698,0

министерство культуры края

40.

Доля библиографических записей на издания из фондов краевых библиотек, переданных в сводный электронный каталог библиотек России

процентов

2,0

2,0

2,1

министерство культуры края

41.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения края

процентов

32,5

32,5

35,0

министерство физической культуры и спорта края

42.

Доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК "Готов к труду и обороне" (ГТО)

процентов

x

x

30,0

министерство физической культуры и спорта края

 

Повышение эффективности бюджетных расходов

43.

Отношение объема государственного долга Хабаровского края по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов краевого бюджета в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений)

процентов

70,0

55,6

77,0

министерство финансов края

44.

Темп роста (снижения) общего объема поступлений краевого бюджета по налоговым и неналоговым доходам к предыдущему году

процентов

91,1 - 102,3

101,4

97,0 - 108,2

министерство финансов края

45.

Отношение дефицита краевого бюджета к общему объему доходов краевого бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

процентов

15,0

15,0

15,0

министерство финансов края

46.

Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета края

млн. рублей

69 545,7

74 564,6

74 472,8

министерство финансов края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

 

Развитие жилищного строительства, модернизация жилищно-коммунального комплекса

47.

Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда

процентов

1,2

1,4

1,5

министерство строительства края

48.

Доля ввода жилья экономического класса в общем объеме введенного жилья

процентов

35,0

35,0

35,0

министерство строительства края

49.

Коэффициент доступности жилья (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. метра и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из трех человек)

процентов

3,3

2,7

3,3

министерство экономического развития края

50.

Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств

процентов

27,0

35,0

30,0

министерство экономического развития края

51.

Снижение средней стоимости 1 кв. метра жилья на первичном рынке жилья с учетом дефлятора на соответствующий год по виду деятельности "Строительство" к уровню 2012 года

процентов

10,6

11,2

13,8

министерство строительства края

52.

Количество граждан, улучшивших жилищные условия на условиях социальной ипотеки

семей

80,0

89,0

141,0

министерство строительства края

53.

Ввод жилья в рамках мероприятий по комплексному освоению и развитию территорий в целях жилищного строительства

тыс. кв. метров

190,0

190,0

190,0

министерство строительства края

54.

Количество квартир, построенных в наемных домах социального использования

единиц

x

x

21,0

министерство строительства края

55.

Охват населения мероприятиями по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства

процентов

20,0

28,4

35,0

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

56.

Обеспеченность лицензиями организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами

процентов

100,0

x

100,0

управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

57.

Обеспечение выполнения плана капитального ремонта многоквартирных домов, требующих капитального ремонта

процентов

100,0

53,5

100,0

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

58.

Объем площади жилья, запланированного к расселению из аварийного жилищного фонда

тыс. кв. метров

17,69

15,2

9,56

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

59.

Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры

процентов

63,6

59,0

63,5

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

60.

Доля объектов жилищно-коммунального хозяйства, право собственности на которые зарегистрировано, к общему числу таких объектов

процентов

80,0

81,0

88,0

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

61.

Доля муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения в общем количестве муниципальных образований края

 

 

 

 

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

 

- схемы теплоснабжения

процентов

80,0

91,8

100,0

 

 

- схемы водоснабжения, водоотведения

процентов

50,0

87,3

100,0

 

62.

Количество заключенных концессионных соглашений на передачу объектов коммунального хозяйства частным операторам

единиц

1,0

24,0

5,0

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

63.

Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

процентов

24,0

24,0

25,0

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

64.

Уровень оснащения многоквартирных домов общедомовыми приборами учета используемых энергетических ресурсов:

процентов

 

 

 

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

- доля тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются по приборам учета

 

20,0

20,0

26,0

 

- доля холодной воды, расчеты за которую осуществляются по приборам учета

 

48,0

38,0

56,0

 

- доля электроэнергии, расчеты за которую осуществляются по приборам учета

 

94,0

94,5

97,0

 

 

Повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг, реформирование государственного управления

65.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей

процентов

85,0

85,0

86,0

министерство информационных технологий и связи края

66.

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

процентов

40,0

40,0

50,0

министерство информационных технологий и связи края

67.

Количество муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), повысивших за год показатель удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления

единиц

x

11,0

12,0

министерство экономического развития края


Информация по документу
Читайте также