Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 10.05.2016 № 235-р

 

ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

N 235-р

 

10 мая 2016 г.    г. Хабаровск

 

О краевом этапе Второго Всероссийского конкурса средств

массовой информации и пресс-служб компаний

топливно-энергетического комплекса "МедиаТЭК"

 

В целях стимулирования на краевом уровне интереса журналистов и средств массовой информации к деятельности компаний топливно-энергетического комплекса на территории Хабаровского края:

1. Комитету Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса провести краевой этап Второго Всероссийского конкурса средств массовой информации и пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса "МедиаТЭК".

2. Утвердить прилагаемое Положение о краевом этапе Второго Всероссийского конкурса средств массовой информации и пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса "МедиаТЭК".

 

Губернатор

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением

Губернатора Хабаровского края

от 10 мая 2016 г. N 235-р

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КРАЕВОМ ЭТАПЕ ВТОРОГО ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СРЕДСТВ

МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРЕСС-СЛУЖБ КОМПАНИЙ

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА "МЕДИАТЭК"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о краевом этапе Второго Всероссийского конкурса средств массовой информации и пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса (далее также - СМИ, ТЭК и конкурс соответственно) определяет порядок организации и проведения регионального этапа конкурса, проводимого при поддержке Министерства энергетики Российской Федерации.

1.2. Организатором проведения конкурса является комитет Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса (далее также - Комитет по развитию ТЭК).

1.3. На конкурс принимаются проекты и журналистские работы, вышедшие в СМИ или реализованные на территории Хабаровского края (далее также - край) в период с 01 ноября 2015 г. по 10 сентября 2016 г.

1.4. В конкурсе принимают участие СМИ, журналисты, пресс-службы (отделы по связям с общественностью) компаний ТЭК.

 

2. Цели конкурса

 

2.1. Стимулирование на краевом уровне интереса журналистов и СМИ к деятельности компаний ТЭК и профессии работника ТЭК.

2.2. Выявление и поощрение лучших журналистов, специализирующихся на освещении деятельности компаний ТЭК и государственной политики края в области ТЭК.

2.3. Выявление и поощрение лучших журналистов СМИ, объективно и профессионально информирующих общественность о развитии ТЭК.

2.4. Выявление и поощрение лучших специализированных СМИ в области ТЭК.

2.5. Стимулирование повышения качества работы пресс-служб (служб по связям с общественностью) компаний ТЭК.

2.6. Выявление среди компаний ТЭК лучших практик по информированию общественности о преобразованиях и об инновационном развитии ТЭК.

2.7. Выявление среди компаний ТЭК лучших корпоративных практик по популяризации и формированию положительного образа работника ТЭК.

2.8. Формирование базы успешных проектов, реализованных в крае, по повышению информационной открытости ТЭК, улучшению образа ТЭК и работников ТЭК для распространения положительного опыта в муниципальных образованиях края.

 

3. Сроки проведения конкурса

 

3.1. Заявки на конкурс принимаются до 10 сентября 2016 г. в Комитете по развитию ТЭК:

местонахождение: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71;

почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;

официальный сайт Комитета по развитию ТЭК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://tek.khabkrai.ru (далее - сайт Комитета по развитию ТЭК);

адрес электронной почты: [email protected];

график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).

3.2. Форма заявки размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте http://медиатэк.рф.

3.3. Итоги конкурса подводятся не позднее 25 сентября 2016 г. и размещаются на сайте Комитета по развитию ТЭК в разделе "События" / "Опросы" до 27 сентября 2016 г.

 

4. Организация проведения конкурса

 

4.1. Непосредственное проведение конкурса и подведение его итогов возлагается на конкурсную комиссию (далее - комиссия), персональный состав которой утверждается Комитетом по развитию ТЭК.

4.2. В состав комиссии входят представители СМИ и пресс-служб компаний ТЭК (по согласованию).

4.3. Комиссия проводит экспертизу, выбирает работы для участия в финале конкурса - интернет-голосовании.

4.4. Выбранные комиссией работы размещаются на сайте Комитета по развитию ТЭК в разделе "События" / "Опросы" до 15 сентября 2016 г.

4.5. Выбор лучших конкурсных проектов проводится путем открытого интернет-голосования, организованного на сайте Комитета по развитию ТЭК.

Сроки проведения интернет-голосования устанавливаются не позднее 10 сентября 2016 г. отдельным сообщением на сайте Комитета по развитию ТЭК.

4.6. Проекты, победившие в конкурсе, направляются комитетом Правительства края по развитию ТЭК не позднее 30 сентября 2016 г. в Министерство энергетики Российской Федерации для участия в федеральном этапе конкурса.

 

5. Номинации конкурса

 

5.1. Современное производство и развитие ТЭК.

5.2. Социальная и экологическая инициатива.

5.3. Популяризация профессий ТЭК.

5.4. Энергоэффективность и энергосбережение.

5.5. Прозрачный тариф.

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению

о краевом этапе

Второго Всероссийского конкурса

средств массовой информации и пресс-служб

компаний топливно-энергетического

комплекса "МедиаТЭК"

 

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРОЕКТОВ

 

При оценке конкурсных проектов на краевом этапе комиссией учитываются следующие критерии:

 

N п/п

Категория участника

Номинация

Критерий оценки конкурсного проекта <*>

1

2

3

4

1.

Пресс-службы компаний топливно-энергетического комплекса, осуществляющих деятельность на территории Хабаровского края

1) современное производство и развитие ТЭК

- актуальность для общественности и отрасли темы проектов, которым оказывается информационная поддержка в рамках номинации;

- уровень профессионализма раскрытия темы в информационных материалах в рамках соответствующей номинации;

- регулярность, длительность работы по теме номинации;

- широта аудитории, на которую направлены информационные материалы <**>;

- комплексный подход в работе с журналистами СМИ по теме номинации;

- объединение усилий с пресс-службами органов государственной власти;

- количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01 ноября 2015 г. по 10 сентября 2016 г. в рамках конкурсного проекта

 

 

2) социальная и экологическая инициатива;

3) популяризация профессий ТЭК

- комплексный подход: проведение различных мероприятий по теме номинации;

- регулярность работы (разовые акции или длительный проект);

- оригинальность проекта, творческий подход;

- количество вовлеченных в проект участников;

- объединение усилий с органами государственной власти;

- объединение усилий с образовательными организациями;

- объединение усилий с экологическими организациями (для экологических проектов);

- наличие информационно-имиджевых материалов: брошюры, плакаты, видеоролики и т.п.;

- поддержка проекта в СМИ

2.

Печатные средства массовой информации края; телевизионные средства массовой информации края

1) современное производство и развитие ТЭК;

2) социальная и экологическая инициатива;

3) популяризация профессий ТЭК;

4) энергоэффективность и энергосбережение;

5) прозрачный тариф

- уровень профессионализма раскрытия темы, соответствующей номинации: объективность, точность представленных в текстах / репортажах фактов и цифр, обоснованность / аргументированность выводов и прогнозов;

- регулярность, длительность работы по теме номинации;

- широта аудитории, на которую направлены информационные материалы <**>;

- доступность изложения материала;

- эмоциональное вовлечение аудитории в представленный по теме номинации материал;

- количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01 ноября 2015 г. по 10 сентября 2016 г. в рамках конкурсного проекта

 

<*> 0 баллов - минимальное соответствие критерию, 5 баллов - максимальное соответствие критерию.

<**> 1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий.


Информация по документу
Читайте также