Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11.08.2016 № 624-рп



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

N 624-рп

 

11 августа 2016 г.                 г. Хабаровск

 

О внесении изменений в распоряжение Правительства

Хабаровского края от 21 июля 2014 г. N 516-рп "О Плане

мероприятий ("дорожной карте") "Повышение эффективности

и качества услуг здравоохранения в Хабаровском крае"

 

В целях выполнения подпункта 1.1 пункта 1 распоряжения Правительства Хабаровского края от 20 июня 2016 г. N 448-рп "О ходе реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг здравоохранения в Хабаровском крае":

1. Внести в распоряжение Правительства Хабаровского края от 21 июля 2014 г. N 516-рп "О Плане мероприятий ("дорожной карте") "Повышение эффективности и качества услуг здравоохранения в Хабаровском крае" следующие изменения:

1.1. В абзаце первом пункта 2 слова "(Витько А.В.)" исключить.

1.2. В пункте 4 слова "Чаюка В.Т." исключить.

2. Внести в План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг здравоохранения в Хабаровском крае", утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 21 июля 2014 г. N 516-рп, следующие изменения:

2.1. В разделе 1:

1) абзац двадцать восьмой пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

"Реализуются мероприятия по переоснащению парка автомобилей скорой медицинской помощи. В 2013 - 2015 годах приобретено 59 автомобилей (из них 22 автомобиля класса А, 31 автомобиль класса В, 6 автомобилей класса С). Количество автомобилей скорой медицинской помощи со сроком износа более пяти лет составляет всего 36,0 процентов (2012 год - 51,3%). В 2016 году запланировано приобретение 14 автомобилей (из них 5 автомобилей класса А и 9 автомобилей класса В).";

2) в пункте 1.2:

а) абзац четырнадцатый признать утратившим силу;

б) в абзаце двадцатом:

- слова "(21 кабинет)" исключить;

- цифры "17" заменить цифрами "11";

- цифру "4" заменить цифрой "3";

- цифры "13" заменить цифрой "8";

- слова "80 кабинетов" заменить словами "21 кабинета";

в) абзацы двадцать восьмой, тридцатый признать утратившими силу;

г) в абзаце тридцать втором:

- слова "21 декабря 2012 г. N 1343н" заменить словами "14 апреля 2015 г. N 187н";

- слова "распоряжением министерства здравоохранения Хабаровского края от 16 ноября 2012 г. N 1367-р "Об организации службы паллиативной помощи онкологическим больным" заменить словами "Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 апреля 2015 г. N 193н "Об утверждении Порядка оказания паллиативной медицинской помощи детям";

д) в абзаце тридцать третьем слова "Краевая психиатрическая больница" заменить словами "Краевая клиническая психиатрическая больница";

е) абзац тридцать шестой признать утратившим силу;

ж) в абзаце пятьдесят четвертом после слов "КГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер г. Комсомольска-на-Амуре" министерства здравоохранения Хабаровского края" дополнить словами ", КГБУЗ "Советско-Гаванский противотуберкулезный диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края";

з) в абзаце пятьдесят девятом:

- слова "снижение заболеваемости туберкулезом до 43,46 случая" заменить словами "снижение количества зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 94,0 случаев";

- цифры "11,78" заменить цифрами "13,9";

и) в абзаце шестьдесят первом цифры "2013 - 2015" заменить цифрами "2013 - 2018";

к) абзац шестьдесят второй изложить в следующей редакции:

"- реорганизация КГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер г. Комсомольска-на-Амуре" министерства здравоохранения Хабаровского края, КГБУЗ "Амурский противотуберкулезный диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края, КГБУЗ "Советско-Гаванский противотуберкулезный диспансер" в форме слияния в КГБУЗ "Комсомольский-на-Амуре межрайонный противотуберкулезный диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края с образованием сети филиалов;";

л) в абзацах шестьдесят восьмом, семьдесят четвертом, семьдесят пятом слова "Краевая психиатрическая больница" заменить словами "Краевая клиническая психиатрическая больница";

м) абзац семьдесят седьмой признать утратившим силу;

н) в абзаце девяносто третьем:

- первое предложение исключить;

- второе предложение дополнить словами "к 2020 году";

о) в абзаце девяносто шестом цифры "649,4" заменить цифрами "622,4";

3) абзац восемнадцатый пункта 1.4 признать утратившим силу.

2.2. Раздел 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.

2.3. В пункте 4 раздела 3:

1) в графе 3 подпункта 4.2.1.2 подпункта 4.2.1 подпункта 4.2 цифры "2015" заменить цифрами "2017";

2) подпункт 4.3.1 подпункта 4.3 признать утратившим силу;

3) в подпункте 4.5:

а) в подпункте 4.5.1:

- в графе 2 подпункта 4.5.1.1 цифру "4" заменить цифрой "3";

- в подпункте 4.5.1.2:

в графе 2 цифры "13" заменить цифрой "8";

в графе 3 цифры "2015" заменить цифрами "2016";

б) подпункт 4.5.2 признать утратившим силу;

в) подпункты 4.5.4, 4.5.5 изложить в следующей редакции:


 

1

2

3

4

5

"4.5.4.

Строительство межрайонного онкологического диспансера г. Комсомольска-на-Амуре (I очередь - патологоанатомическое отделение, II очередь - отделение радиотерапии, III очередь - поликлиника с пансионатом), 3 500 кв. м, 40 коек, 100 посещений в смену, 30 мест

2017 - 2020 годы

- " -

строительство межрайонного онкологического диспансера г. Комсомольска-на-Амуре позволит перераспределить потоки краевых пациентов для проведения конвенциональной лучевой терапии, увеличить доступность высокотехнологичной медицинской помощи по профилю "радиология" для жителей Дальневосточного федерального округа;

снижение заболеваемости, инвалидности и смертности населения края от онкологических заболеваний;

снижение одногодичной летальности;

повышение показателя пятилетней выживаемости больных злокачественными новообразованиями

4.5.5.

Разработка концепции создания центра протонно-лучевой терапии в г. Хабаровске

2016 год

- " -

определение этапов создания центра протонно-лучевой терапии в г. Хабаровске и привлечение инвестиций, необходимых для реализации проекта";

 

4) подпункт 4.7.2 подпункта 4.7 изложить в следующей редакции:

 

1

2

3

4

5

"4.7.2.

Обновление парка автомобилей скорой медицинской помощи и снижение доли автомобилей со сроком эксплуатации более пяти лет

ежегодно

- " -

снижение числа автомобилей со 100-процентным износом";

 

5) в подпункте 4.8:

а) графу 2 подпункта 4.8.3 изложить в следующей редакции: "Проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся в образовательных организациях на предмет раннего выявления наркотических средств и психотропных веществ";

б) подпункт 4.8.4 признать утратившим силу;

6) подпункт 4.17 признать утратившим силу;

7) в подпункте 4.24:

а) в графе 3 подпункта 4.24.1 знак "- " -" заменить словами "2013 - 2014 годы";

б) графу 2 подпункта 4.24.4 изложить в следующей редакции: "Освещение в средствах массовой информации вопросов, связанных с суицидальным поведением".

3. Внести изменения в финансовое обеспечение Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг здравоохранения в Хабаровском крае", утвержденное распоряжением Правительства Хабаровского края от 21 июля 2014 г. N 516-рп "О Плане мероприятий ("дорожной карте") "Повышение эффективности и качества услуг здравоохранения в Хабаровском крае", изложив его в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.

 

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к распоряжению

Правительства Хабаровского края

от 11 августа 2016 г. N 624-рп

 

"2. Контрольные показатели реализации дорожной карты

 

N п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение целевого показателя

2013 год (факт)

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи

1.

Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на Территориальную программу

процентов

8,4

8,1

7,5

7,4

7,3

7,3

2.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на Территориальную программу

- " -

30,1

30,5

32,6

32,6

32,6

32,6

3.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на Территориальную программу

- " -

1,1

1,4

1,4

1,5

1,6

1,6

4.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на Территориальную программу

- " -

3,4

4,2

7,8

7,8

7,8

7,8

5.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на Территориальную программу

процентов

57,0

55,8

50,7

50,7

50,7

50,7

6.

Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд края, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации отрасли здравоохранения края

- " -

85,0

81,0

80,0

83,0

86,0

90,0

7.

Доля аккредитованных специалистов

- " -

0

0

0

0,2

3,0

5,0

8.

Обеспеченность населения врачами (без учета федеральных и ведомственных учреждений здравоохранения)

человек на 10 тыс. населения

37,5

36,8

36,5

36,6

36,8

37,0

8.1.

Обеспеченность населения врачами амбулаторно-поликлинических учреждений

- " -

18,5

20,5

20,4

20,6

20,9

21,1

8.2.

Обеспеченность населения врачами стационарных учреждений

- " -

15,8

13,2

13,2

13,1

13,0

12,9

9.

Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)

процентов

141,0

145,6

155,9

151,4

200,0

200,0

 

в том числе (дезагрегированные показатели):

 

 

 

 

 

 

 

 

министерство здравоохранения края

- " -

x

x

x

151,8

200,3

200,3

 

министерство образования и науки края

- " -

x

x

x

123,8

173,8

173,8

 

министерство социальной защиты населения края

- " -

x

x

x

133,5

200,0

200,0

 

министерство физической культуры и спорта края

- " -

x

x

x

136,0

173,8

173,8

10.

Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)

- " -

85,2

86,5

91,5

88,8

100,0

100,0

 

в том числе (дезагрегированные показатели):

 

 

 

 

 

 

 

 

министерство здравоохранения края

процентов

x

x

x

89,4

100,3

100,2

 

министерство образования и науки края

- " -

x

x

x

78,1

85,6

85,8

 

министерство социальной защиты населения края

- " -

x

x

x

78,3

100,0

100,0

 

министерство физической культуры и спорта края

- " -

x

x

x

86,7

85,6

85,8

11.

Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)

- " -

50,9

52,6

56,3

54,6

100,0

100,0

 

в том числе (дезагрегированные показатели):

 

 

 

 

 

 

 

 

министерство здравоохранения края

- " -

x

x

x

54,9

100,0

100,0

 

министерство образования и науки края

- " -

x

x

x

x

x

x

 

министерство социальной защиты населения края

процентов

x

x

x

53,0

100,0

100,0

 

министерство физической культуры и спорта края

- " -

x

x

x

x

x

x

12.

Число дней работы койки в году

дней

325,0

329,0

331,0

332,0

332,0

333,0

13.

Средняя длительность лечения больного в стационаре

- " -

12,5

11,7

11,7

11,6

11,6

11,5

14.

Число коек круглосуточных стационаров

коек

10 779

9 792

9 601

9 601

9 601

9 601

15.

Число коек дневных стационаров

- " -

3 345

3 260

3 260

3 300

3 300

3 300

16.

Из них в амбулаториях и поликлиниках

- " -

2 796

2 430

2 316

2 320

2 320

2 320

17.

Объем средств, полученных за счет реорганизации неэффективных медицинских организаций государственной и муниципальной системы здравоохранения для повышения заработной платы медицинских работников

млн. рублей

347,2

67,6

366,3

366,3

1 143,0

1 143,0

 

Основные показатели здоровья населения

18.

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

лет

67,92

68,01

68,72

69,50

69,90

70,20

19.

Смертность от всех причин

случаев на 1 тыс. населения

13,3

13,3

13,4

12,3

12,1

11,8

20.

Младенческая смертность

случаев на 1 тыс. родившихся живыми

12,1

9,6

6,3

9,9

6,4

6,4

21.

Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет

случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста

127,8

120,9

90,3

111,0

101,0

93,0

22.

Смертность от болезней системы кровообращения

случаев на 100 тыс. населения

764,7

694,5

661,7

677,2

646,3

638,4

23.

Смертность от дорожно-транспортных происшествий

- " -

14,2

12,4

12,1

13,4

11,5

10,6

24.

Смертность от новообразований, в том числе от злокачественных

- " -

199,6

191,3

203,5

196,1

194,4

192,8

25.

Смертность от туберкулеза

- " -

20,4

16,7

16,6

18,0

15,3

13,9

26.

Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез

- " -

119,1

106,0

107,5

98,0

96,0

94,0

27.

Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут

процентов

86,4

86,8

87,7

87,9

88,5

89,0"

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к распоряжению

Правительства Хабаровского края

от 11 августа 2016 г. N 624-рп

 

"УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением

Правительства Хабаровского края

от 21 июля 2014 г. N 516-рп

 

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")

"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"

 

N п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов по годам (тыс. рублей)

2013

2014

2015

2016

2017 - 2018

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

Всего

7 500 930,45

9 385 730,86

10 159 999,85

10 302 493,49

20 487 238,26

Федеральный бюджет

268 327,40

741 731,60

202 551,90

129 329,20

106 903,80

Краевой бюджет

987 599,63

1 213 344,13

953 374,60

1 014 172,69

1 085 074,92

Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования

6 245 003,42

7 430 655,13

9 004 073,35

9 158 991,60

19 295 259,54

1.

Формирование эффективной структуры здравоохранения Хабаровского края

1.1.

Внесение изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 22 октября 2013 г. N 350-пр (далее также - государственная программа развития здравоохранения Хабаровского края)

 

 

 

 

 

 

1.2.

Формирование системы управления кадровым потенциалом отрасли здравоохранения края с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования, достижения полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками

 

 

 

 

 

 

2.

Формирование эффективной системы управления оказания медицинской помощи в медицинских организациях Хабаровского края

всего

261 032,28

268 809,58

266 914,68

279 235,83

611 080,80

краевой бюджет

261 032,28

268 809,58

266 914,68

279 235,83

611 080,80

2.1.

Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений и их руководителей в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, в целях установления зависимости размера оплаты труда руководителей учреждений от выполнения показателей качества и количества оказываемых услуг

 

 

 

 

 

 

2.2.

Проведение мониторинга и осуществление контроля соблюдения предельного (не превышающего более чем в восемь раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителей краевых государственных учреждений здравоохранения и средней заработной платы работников учреждений за отчетный год

 

 

 

 

 

 

2.3.

Утверждение методических рекомендаций по внедрению показателей эффективности деятельности медицинских работников в соответствии с методическими рекомендациями (приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 июня 2013 г. N 421)

 

 

 

 

 

 

2.4.

Внедрение показателей эффективности деятельности основных категорий медицинского персонала в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными министерством здравоохранения края

 

 

 

 

 

 

2.5.

Актуализация требований и компетенций, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ) (должностных инструкций, регламентов), организация соответствующей переподготовки и повышения квалификации работников краевых государственных учреждений здравоохранения наряду с совершенствованием системы оплаты труда и разработкой систем оценки эффективности деятельности работников

 

 

 

 

 

 

2.6.

Мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597

 

 

 

 

 

 

2.7.

Подготовка, повышение квалификации и профессиональная переподготовка медицинских и фармацевтических работников

всего

261 032,28

268 809,58

266 914,68

279 235,83

611 080,80

краевой бюджет

261 032,28

268 809,58

266 914,68

279 235,83

611 080,80

2.7.1.

Подготовка специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием

 

 

 

 

 

 

2.7.2.

Подготовка средних медицинских и фармацевтических работников

всего

141 124,76

144 310,71

142 557,73

149 402,30

333 941,00

краевой бюджет

141 124,76

144 310,71

142 557,73

149 402,30

333 941,00

2.7.3.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка врачей и средних медицинских работников на базе КГБОУ ДПО "Институт повышения квалификации специалистов здравоохранения" министерства здравоохранения Хабаровского края, КГБОУ СПО "Хабаровский государственный медицинский колледж"

всего

119 907,52

124 498,87

124 356,95

129 833,53

277 139,80

краевой бюджет

119 907,52

124 498,87

124 356,95

129 833,53

277 139,80

2.8.

Проведение разъяснительной работы в медицинских организациях об этапах проведения мероприятий по повышению оплаты труда должностей, попадающих под действие Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597, о соотношениях заработной платы и др.

 

 

 

 

 

 

2.9.

Организация работы по проведению медицинскими организациями оценки уровня соответствия занимаемой должности или выполняемой работе (аттестации) специалистов с последующим их переводом на "эффективный контракт" в соответствии с рекомендациями по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта, утвержденными Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. N 167н

 

 

 

 

 

 

2.10.

Обеспечение оценки уровня соответствия медицинских работников занимаемой должности или выполняемой работе (аттестации) и соответствия выполняемых работником трудовых функций трудовым функциям, указанным в трудовых договорах (должностных инструкциях), а также соответствия медицинских работников квалификационным требованиям, предъявляемым к медицинским работникам

 

 

 

 

 

 

2.11.

Заключение трудовых договоров с руководителями государственных и муниципальных медицинских организаций на основе типовой формы трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329

 

 

 

 

 

 

2.12.

Организация работы по представлению руководителями медицинских организаций, а также лицами, поступающими на должность руководителя медицинской организации, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, в том числе размещение сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

 

 

 

 

 

 

2.13.

Организация работы по разработке норм труда и контроль за их внедрением в подведомственных учреждениях с учетом методических рекомендаций, утвержденных приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 мая 2013 г. N 235, от 30 сентября 2013 г. N 504

 

 

 

 

 

 

2.14.

Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала медицинских организаций, оптимизация расходов на административный и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов

 

 

 

 

 

 

2.15.

Проведение в трудовых коллективах разъяснительной работы по вопросам повышения оплаты труда работников и перехода на "эффективный контракт" с привлечением широкой общественности и профсоюзов, в том числе проведение конференций, семинаров, встреч, собраний в трудовых коллективах

 

 

 

 

 

 

2.16.

Анализ обращений работников учреждений, ответы на вопросы, в том числе в средствах массовой информации и на сайте министерства здравоохранения края

 

 

 

 

 

 

2.17.

Обсуждение хода реализации "дорожной карты" на заседаниях краевой трехсторонней комиссии

 

 

 

 

 

 

2.18.

Участие в мероприятиях, проводимых Хабаровской краевой организацией профсоюзов работников здравоохранения, на которых рассматриваются вопросы оплаты труда работников здравоохранения

 

 

 

 

 

 

2.19.

Мониторинг доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений (распоряжение Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 290-рп "Об утверждении Регионального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013 - 2018 годы")

 

 

 

 

 

 

2.20.

Расчет потребности и учет при формировании бюджета расходов на повышение заработной платы категорий работников, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", с привлечением не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений

 

 

 

 

 

 

2.21.

Проведение подготовительной работы к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов в сфере здравоохранения

 

 

 

 

 

 

2.22.

Внедрение принципов частичного фондодержания в рамках подушевого финансирования оказываемой амбулаторно-поликлинической помощи

 

 

 

 

 

 

2.23.

Совершенствование системы оплаты по подушевому принципу финансирования медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь

 

 

 

 

 

 

2.24.

Создание условий для привлечения медицинских организаций негосударственных форм собственности для участия в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Хабаровского края

 

 

 

 

 

 

2.25.

Осуществление контроля предоставления услуги в электронном виде "Прием заявок (запись) к врачу в государственное учреждение здравоохранения Хабаровского края"

 

 

 

 

 

 

3.

Организация работы по проведению независимой системы оценки качества работы государственных учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения

3.1.

Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех организаций сферы здравоохранения края

 

 

 

 

 

 

3.2.

Формирование перечня медицинских организаций края для проведения независимой оценки качества их работы на основе изучения результатов общественного мнения

 

 

 

 

 

 

3.3.

Анализ интернет-сайтов медицинских организаций края

 

 

 

 

 

 

3.4.

Проведение мониторинга работы медицинских организаций края, формирование независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере здравоохранения, и составление рейтингов их деятельности в соответствии с нормативными и методическими документами Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

3.5.

Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о функционировании независимой системы оценки качества работы медицинских организаций края

 

 

 

 

 

 

3.6.

Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, в Хабаровском крае

 

 

 

 

 

 

4.

Реализация государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края

всего

7 239 898,17

9 116 921,28

9 893 085,17

10 023 257,66

19 876 157,46

федеральный бюджет

268 327,40

741 731,60

202 551,90

129 329,20

106 903,80

краевой бюджет

726 567,35

944 534,55

686 459,92

734 936,86

473 994,12

Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования

6 245 003,42

7 430 655,13

9 004 073,35

9 158 991,60

19 295 259,54

4.1.

Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре медицинских организаций края в соответствии с утвержденной государственной программой развития здравоохранения Хабаровского края

 

 

 

 

 

 

4.1.1.

Совершенствование сети учреждений здравоохранения муниципальных районов края за счет включения маломощных территориальных медицинских учреждений в состав Центральных районных больниц (Вяземский, имени Лазо, Солнечный, Ульчский, Хабаровский муниципальные районы)

 

 

 

 

 

 

4.1.2.

Реструктуризация госпитально-поликлинических объединений с выделением амбулаторно-поликлинических подразделений в самостоятельную структуру, укрупнение сети городских поликлиник в городских округах края

 

 

 

 

 

 

4.1.3.

Реорганизация учреждений родовспоможения г. Хабаровска с созданием городского родильного дома

 

 

 

 

 

 

4.2.

Разработка комплекса мер, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению, на основе государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по достижению показателей младенческой, материнской и детской смертности

всего

104 221,29

855 887,69

250 115,82

263 673,78

0

федеральный бюджет

12 199,20

646 433,50

0

0

0

краевой бюджет

92 022,09

209 454,19

250 115,82

263 673,78

0

4.2.1.

Укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства

всего

88 000,00

838 032,10

229 285,12

218 604,14

0

федеральный бюджет

0

632 600,00

0

0

0

краевой бюджет

88 000,00

205 432,10

229 285,12

218 604,14

0

4.2.1.1.

Строительство объектов здравоохранения:

детские поликлиники в г. Хабаровске и г. Комсомольске-на-Амуре;

акушерский корпус в Ульчском муниципальном районе;

детская городская больница г. Комсомольска-на-Амуре

всего

0

0

0

10 000,00

0

краевой бюджет

0

0

0

10 000,00

0

4.2.1.2.

Проведение реконструкции КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения края. Третья очередь. Реконструкция существующего акушерского корпуса

всего

0

665 900,00

54 500,00

178 580,39

 

краевой бюджет

0

33 300,00

54 500,00

178 580,39

 

федеральный бюджет

0

632 600,00

0

0

 

4.2.1.3.

Капитальный ремонт учреждений здравоохранения родовспоможения и детства

всего

30 255,00

65 000,00

91 326,29

10 023,75

0

краевой бюджет

30 255,00

65 000,00

91 326,29

10 023,75

0

4.2.1.4.

Дооснащение медицинским оборудованием медицинских учреждений родовспоможения и детства в соответствии с порядками оказания медицинской помощи

всего

57 745,00

107 132,10

83 458,83

20 000,00

0

краевой бюджет

57 745,00

107 132,10

83 458,83

20 000,00

0

4.2.2.

Реализация пилотного проекта по пренатальной (дородовой) диагностике нарушений развития плода

всего

9 548,40

11 182,70

10 750,00

45 069,64

0

краевой бюджет

3 250,00

3 250,00

10 750,00

45 069,64

0

федеральный бюджет

6 298,40

7 932,70

0

0

0

4.2.3.

Реализация мероприятий неонатального и аудиологического скрининга

всего

6 672,89

6 672,89

10 080,70

0

0

краевой бюджет

772,09

772,09

10 080,70

0

0

федеральный бюджет

5 900,80

5 900,80

0

0

0

4.2.4.

Внедрение современных технологий по выхаживанию новорожденных детей с низкой, очень низкой и экстремально низкой массой тела с развитием фетальной и неонатальной хирургии

 

 

 

 

 

 

4.2.5.

Совершенствование дистанционных форм наблюдения с использованием телемедицинских технологий новорожденных, беременных женщин и детей из группы высокого риска

 

 

 

 

 

 

4.2.6.

Совершенствование выездной работы бригад врачей-специалистов краевых государственных учреждений здравоохранения в муниципальных образованиях края для диспансеризации детского населения

 

 

 

 

 

 

4.2.7.

Организация работы выездных анестезиолого-реанимационных акушерских, неонатальных и педиатрических бригад для обслуживания населения по зональному принципу

 

 

 

 

 

 

4.3.

Реализация мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению, на основе государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по достижению показателя снижения смертности от болезней системы кровообращения

всего

564 982,20

750 590,90

1 204 813,85

1 233 471,55

2 775 311,00

краевой бюджет

0

116 048,20

40 062,62

0

0

Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования

564 982,20

634 542,70

1 164 751,23

1 233 471,55

2 775 311,00

4.3.1.

Создание первичных сосудистых отделений в краевых государственных учреждениях здравоохранения: открытие четырех первичных сосудистых отделений в КГБУЗ "Городская клиническая больница N 11" министерства здравоохранения Хабаровского края (г. Хабаровск), КГБУЗ "Городская больница N 2" министерства здравоохранения Хабаровского края (г. Комсомольск-на-Амуре), КГБУЗ "Николаевская-на-Амуре центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края, КГБУЗ "Советско-Гаванская районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края

всего

0

116 048,20

40 062,62

0

0

краевой бюджет

0

116 048,20

40 062,62

0

0

4.3.2.

Дооснащение бригад скорой медицинской помощи и учреждений здравоохранения муниципальных районов края цифровой аппаратурой для передачи электрокардиографии в первичные и региональный сосудистые центры

 

 

 

 

 

 

4.3.3.

Внедрение тромболитической терапии на догоспитальном этапе и стационарном этапе оказания медицинской помощи в отдаленных районах края

 

 

 

 

 

 

4.3.4.

Подготовка и переподготовка медицинских кадров по вопросам оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями, непрерывное повышение профессионализма медицинского персонала, оказывающего медицинскую помощь больным сосудистыми заболеваниями

всего

500,00

500,00

500,00

500,00

1 000,00

Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования

500,00

500,00

500,00

500,00

1 000,00

4.3.5.

Развитие медицинской системы профилактики болезней органов кровообращения. Развитие медицинской реабилитации больных сосудистыми заболеваниями

всего

564 482,20

634 042,70

1 164 251,23

1 232 971,55

2 774 311,00

Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования

564 482,20

634 042,70

1 164 251,23

1 232 971,55

2 774 311,00

4.4.

Реализация мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению, на основе государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по достижению показателя снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий

всего

254 859,53

46 883,90

59 690,54

63 212,28

142 227,64

краевой бюджет

34 781,53

7 299,00

0

0

0

федеральный бюджет

185 849,00

0

0

0

0

Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования

34 229,00

39 584,90

59 690,54

63 212,28

142 227,64

4.4.1.

Создание травматологических центров второго и третьего уровней и оснащение их необходимым медицинским оборудованием (6 центров) вдоль трасс г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре, Ванино - Лидога, Селихино - Николаевск-на-Амуре

всего

220 630,53

7 299,00

0

0

0

краевой бюджет

34 781,53

7 299,00

0

0

0

федеральный бюджет

185 849,00

0

0

0

0

4.4.2.

Совершенствование оказания медицинской помощи и внедрение новых медицинских технологий пострадавшим от дорожно-транспортных происшествий в травматологических центрах всех уровней

всего

34 079,00

39 434,90

59 540,54

63 062,28

141 927,64

Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования

34 079,00

39 434,90

59 540,54

63 062,28

141 927,64

4.4.3.

Подготовка медицинского персонала по вопросам совершенствования оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

всего

150,00

150,00

150,00

150,00

300,00

Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования

150,00

150,00

150,00

150,00

300,00

4.4.4.

Подготовка сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения, Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю, дежурно-постовой службы и преподавателей учебно-курсовых комбинатов по вопросам оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

 

 

 

 

 

 

4.5.

Реализация мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению, на основе государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по достижению показателя снижения смертности от новообразований (в том числе от злокачественных)

всего

48 117,72

128 285,53

157 662,92

177 662,92

315 325,84

Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования

48 117,72

128 285,53

157 662,92

157 662,92

315 325,84

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

20 000,00

0

4.5.1.

Дальнейшее развитие ПЭТ-технологий для ранней диагностики онкологических заболеваний, улучшения качества лечения онкологических больных:

открытие 3 онкологических кабинетов в 2014 - 2015 годах;

открытие 8 онкологических кабинетов в 2016 - 2018 годах

всего

48 117,72

128 285,53

157 662,92

157 662,92

315 325,84

Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования

48 117,72

128 285,53

157 662,92

157 662,92

315 325,84

4.5.2.

Перепрофилирование лаборатории радионуклидной диагностики КГБУЗ "Краевой клинический онкологический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края в отделение радионуклидной терапии

 

 

 

 

 

 

4.5.3.

Производство 18F-ФДГ в ПЭТ-центре КГБУЗ "Краевой клинический онкологический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края

 

 

 

 

 

 

4.5.4.

Строительство межрайонного онкологического диспансера г. Комсомольска-на-Амуре (I очередь - патологоанатомическое отделение, II очередь - отделение радиотерапии, III очередь - поликлиника с пансионатом), 3 500 кв. м, 40 коек, 100 посещений в смену, 30 мест

всего

0

0

0

20 000,00

0

краевой бюджет

0

0

0

20 000,00

0

 

 

 

 

 

 

4.5.5.

Строительство центра протонной терапии

 

 

 

 

 

 

4.6.

Реализация мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению, на основе государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по достижению показателя снижения заболеваемости и смертности от туберкулеза

всего

163 079,20

110 038,40

248 532,28

153 260,90

87 710,10

краевой бюджет

110 182,90

54 800,00

106 159,68

100 700,00

30 700,00

федеральный бюджет

52 896,30

55 238,40

142 372,60

52 560,90

57 010,10

4.6.1.

Укрепление материально-технической базы противотуберкулезных учреждений края

всего

81 182,90

25 800,00

101 752,14

4 140,00

0

краевой бюджет

81 182,90

25 800,00

17 553,14

4 140,00

0

федеральный бюджет

0

0

84 199,00

0

0

4.6.2.

Совершенствование структуры фтизиатрической службы. Укрупнение и преобразование противотуберкулезных диспансеров в межрайонные

 

 

 

 

 

 

4.6.3.

Совершенствование системы раннего выявления, профилактики и лечения туберкулеза:

открытие пунктов контролируемого лечения туберкулеза во всех муниципальных районах края;

повышение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез;

внедрение современных методов диагностики и лечения туберкулеза;

санитарно-просветительная работа среди населения, работа со средствами массовой информации по вопросам профилактики и раннего выявления туберкулеза

всего

81 896,30

84 238,40

146 780,14

149 120,90

57 010,10

краевой бюджет

29 000,00

29 000,00

88 606,54

96 560,00

0

федеральный бюджет

52 896,30

55 238,40

58 173,60

52 560,90

57 010,10

4.6.4.

Проведение анализа и мониторинга эпидемической ситуации по заболеваемости и смертности от туберкулеза

 

 

 

 

 

 

4.6.5.

Строительство палатного корпуса ГУЗ "Противотуберкулезный диспансер"

всего

0

0

0

0

30 700,00

краевой бюджет

0

0

0

0

30 700,00

4.7.

Реализация мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению, на основе государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по достижению показателя сокращения времени доезда до больного

всего

18 667,40

57 278,00

49 000,00

33 300,00

0

краевой бюджет

18 667,40

57 278,00

49 000,00

33 300,00

0

4.7.1.

Создание единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи, оснащенной автоматизированной системой управления и обработки вызовов

 

 

 

 

 

 

4.7.2.

Обновление парка автомобилей скорой медицинской помощи и снижение доли автомобилей со сроком эксплуатации более пяти лет

в том числе:

всего

17 667,40

52 278,00

49 000,00

33 300,00

0

краевой бюджет

17 667,40

52 278,00

49 000,00

33 300,00

0

 

КГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Хабаровска" министерства здравоохранения Хабаровского края;

КГБУЗ "Солнечная центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края;

КГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Комсомольска-на-Амуре" министерства здравоохранения Хабаровского края;

КГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" имени А.К.Пиотровича министерства здравоохранения Хабаровского края;

КГБУЗ "Хабаровская районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края

 

 

 

 

 

 

4.7.3.

Создание отделений (кабинетов) неотложной помощи при амбулаторно-поликлинических учреждениях края

всего

1 000,00

5 000,00

0

0

0

краевой бюджет

1 000,00

5 000,00

0

0

0

4.8.

Мероприятия по развитию наркологической медицинской помощи

всего

29 730,37

10 000,00

0

0

0

краевой бюджет

12 347,47

10 000,00

0

0

0

федеральный бюджет

17 382,90

0

0

0

0

4.8.1.

Подготовка и распространение обучающих материалов для родителей и педагогических работников по вопросам построения взаимоотношений с детьми, выявления признаков употребления психоактивных веществ, социальных последствий немедицинского потребления наркотиков

 

 

 

 

 

 

4.8.2.

Организация проведения научно-практических конференций, семинаров, выставок, круглых столов по вопросам лечения, медико-социальной реабилитации и ресоциализации больных наркоманией

 

 

 

 

 

 

4.8.3.

Проведение тестирования обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, относящихся к группе риска немедицинского потребления наркотиков

 

 

 

 

 

 

4.8.4.

Начало проектирования и строительства палатного корпуса КГБУЗ "Краевая клиническая психиатрическая больница" министерства здравоохранения Хабаровского края

 

 

 

 

 

 

4.9.

Координация работы органов местного самоуправления и руководителей государственных медицинских организаций по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения

 

 

 

 

 

 

4.10.

Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения

 

 

 

 

 

 

4.11.

Формирование независимой оценки качества работы медицинских организаций, включая критерии эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности

 

 

 

 

 

 

4.12.

Аккредитация медицинских работников

 

 

 

 

 

 

4.13.

Мероприятия по стимулированию привлечения и закрепления медицинских работников в отрасли здравоохранения края, повышение качества возрастной структуры кадрового потенциала

 

 

 

 

 

 

4.14.

Социальная поддержка медицинских работников

 

 

 

 

 

 

4.15.

Популяризационная кампания по формированию здорового образа жизни

всего

5 935 229,66

7 040 586,06

7 838 885,73

7 998 847,38

16 346 035,36

краевой бюджет

337 555,16

372 284,36

156 737,77

217 434,23

233 746,60

Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования

5 597 674,50

6 628 242,00

7 621 968,66

7 704 644,85

16 062 395,06

федеральный бюджет

0

40 059,70

60 179,30

76 768,30

49 893,70

4.16.

Открытие отделений/кабинетов медицинской профилактики

 

 

 

 

 

 

4.17.

Приобретение мобильных комплексов для проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации населения в Бикинском, Вяземском, имени Лазо, Нанайском, Хабаровском муниципальных районах

всего

6 640,00

0

0

0

0

краевой бюджет

6 640,00

0

0

0

0

4.18.

Организация обследования на дому маломобильных групп населения выездными бригадами специалистов при проведении диспансеризации и медицинских осмотров профилактических

 

 

 

 

 

 

4.19.

Повышение уровня квалификации медицинских кадров в области современных технологий профилактики неинфекционных заболеваний

 

 

 

 

 

 

4.20.

Оптимизация системы учета больных с основными неинфекционными заболеваниями

 

 

 

 

 

 

4.20.1.

Совершенствование системы мониторинга распространенности среди населения края факторов риска развития неинфекционных заболеваний

 

 

 

 

 

 

4.20.2.

Создание интернет-портала для населения, освещающего вопросы преодоления курения табака, информацию о доступных службах для отказа от курения, а также по вопросам профилактики вредных привычек, рациональному питанию, формированию здорового образа жизни для детей и подростков, по психологической поддержке в трудных жизненных ситуациях и реабилитации наркозависимых

 

 

 

 

 

 

4.21.

Проведение профилактического консультирования в ходе диспансеризации взрослого населения и плановых медицинских осмотров

 

 

 

 

 

 

4.22.

Организация работы по созданию и ведению регистра больных с основными неинфекционными заболеваниями

 

 

 

 

 

 

4.23.

Мониторинг индикаторов и показателей эффективности программы профилактики неинфекционных заболеваний

 

 

 

 

 

 

4.24.

Развитие службы оказания медицинской помощи лицам с кризисными состояниями и суицидальным поведением

всего

3 000,00

1 000,00

0

0

0

краевой бюджет

3 000,00

1 000,00

0

0

0

4.24.1.

Организация отделения "Телефон доверия", социально-психологической помощи и стационара кризисных состояний на пять коек

 

 

 

 

 

 

4.24.2.

Организация первичной подготовки и переподготовки специалистов для суицидологической службы края

 

 

 

 

 

 

4.24.3.

Привлечение к работе по профилактике суицидов служителей конфессий и общественных организаций

 

 

 

 

 

 

4.24.4.

Внедрение современных коммуникационных технологий в средствах массовой информации по профилактике суицидов

 

 

 

 

 

 

4.25.

Информатизация учреждений здравоохранения края, создание региональной информационно-аналитической медицинской системы

всего

111 370,80

116 370,80

84 384,03

99 828,85

209 547,52

краевой бюджет

111 370,80

116 370,80

84 384,03

99 828,85

209 547,52".


Информация по документу
Читайте также