Расширенный поиск

Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 21.08.2006 № 261

 


            МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ            

                                ПРИКАЗ  

                                N 261  
                    
                        от 21 августа 2006 г. 

       Об осуществлении денежных выплат медицинскому персоналу        
         фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и         
            медицинским сестрам скорой медицинской помощи             

     В целях реализации приоритетного национального  проекта  в  сфере
здравоохранения  на  территории  Хабаровского  края и в соответствии с
Федеральным законом от 26.12.2005 N 189-ФЗ "О федеральном  бюджете  на
2006  год",  постановлениями  Правительства  Российской  Федерации  от
09.06.2006 N 356 "О порядке предоставления в  2006  году  субсидий  из
федерального   бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
денежные   выплаты   медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских
пунктов,  врачам,  фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской
помощи", Правительства Хабаровского края от  07.07.2006  N  112-пр  "О
денежных   выплатах   медицинскому   персоналу  фельдшерско-акушерских
пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам  скорой  медицинской
помощи,  работающим  в  учреждениях здравоохранения Хабаровского края"
приказываю:
     1.  Утвердить  прилагаемые  формы   отчетности   по   численности
медицинского  персонала  и  использовании  субсидий  для осуществления
денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
врачам,  фельдшерам  и  медицинским сестрам скорой медицинской помощи,
работающим в учреждениях здравоохранения Хабаровского края (приложения
1 - 5).
     2.  Руководителям  государственных   учреждений   здравоохранения
Хабаровского края:
     2.1. Осуществлять с 01.07.2006  дополнительные  денежные  выплаты
врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи при
оказании медико-санитарной и скорой медицинской помощи при  заключении
ими  дополнительных соглашений к трудовым договорам, предусматривающим
выполнение обязанностей по повышению качества оказываемой  медицинской
помощи.
     2.2. Обеспечить контроль  за  целевым  использованием  финансовых
средств,  поступающих  в  учреждение  на осуществление денежных выплат
врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.
     2.3. Денежные выплаты  вышеуказанному  персоналу  производить  из
расчета 5,0 тыс. рублей в месяц для врача, 3,5 тыс. рублей в месяц для
фельдшера (акушерки) и 2,5 тыс. рублей в месяц для медицинской  сестры
при  занятии  штатной  должности  в  объеме не менее 1 ставки. Выплаты
производить   в   пределах    установленных    сумм    пропорционально
отработанному времени.
     2.4.  Осуществлять  денежные   выплаты   медицинским   работникам
пропорционально  занимаемой должности при работе на неполную ставку по
основной  должности  в  связи  с  тем,   что   действующими   штатными
нормативами  предусмотрено  менее  1  должности  для  данной категории
медицинского работника.
     2.5.  Учитывать  при   определении   денежных   выплат   районные
коэффициенты  к  заработной  плате,  установленные  решениями  органов
государственной власти СССР или  федеральных  органов  государственной
власти,  а  также  отчисления по единому социальному налогу, страховым
взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам  по
обязательному   социальному   страхованию  от  несчастных  случаев  на
производстве и профессиональных заболеваний.
     2.6. Начисления производить по  отдельной  ведомости.  Обеспечить
раздельный бухгалтерский учет операций, связанных с данными выплатами.
     2.7.  Обеспечить  в  срок  до  10  числа  месяца,  следующего  за
отчетным,        предоставление        в        ГУЗ       "Медицинский
информационно-аналитический центр" министерства  здравоохранения  края
отчетности  об использовании субсидий на осуществление денежных выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам  и  медицинским сестрам скорой медицинской помощи по форме,
утвержденной настоящим приказом (приложение 1, 4).
     3.  Государственному  учреждению   здравоохранения   "Медицинский
информационно-аналитический  центр"  министерства здравоохранения края
(Витько В.П.):
     3.1.  Обеспечить   ведение   отдельного   Регистра   медицинского
персонала   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачей,  фельдшеров  и
медицинских сестер скорой медицинской помощи.
     3.2.  Организовать  ежемесячный  сбор  и  анализ   представленной
информации  по  численности  медицинского  персонала  и  использованию
субсидий для  осуществления  денежных  выплат  медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам  скорой   медицинской   помощи,   работающим   в   учреждениях
здравоохранения  Хабаровского  края, по формам, утвержденным настоящим
приказом (приложение 2, 3, 5).
     3.3. Предоставлять до 15 числа месяца, следующего за отчетным,  в
министерство  здравоохранения  края  сводный  реестр  и  информацию об
использовании субсидий для осуществления денежных выплат  медицинскому
персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,  фельдшерам  и
медицинским  сестрам   скорой   медицинской   помощи,   работающим   в
учреждениях здравоохранения Хабаровского края.
     4.     Рекомендовать     руководителям     органов     управления
здравоохранением муниципальных образований края:
     4.1. Принять к руководству  настоящий  приказ  и  обеспечить  его
исполнение в подведомственных учреждениях здравоохранения.
     4.2. Осуществлять дополнительные  денежные  выплаты  медицинскому
персоналу       фельдшерско-акушерских       пунктов       (заведующим
фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшерам (акушеркам), медицинским
сестрам,  средним  медицинским  работникам  -  фельдшерам,  акушеркам,
медицинским сестрам, в том  числе  патронажным  медицинским  сестрам),
врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи при
оказании медико-санитарной и скорой медицинской помощи в  соответствии
с п. 2.1 - 2.6 настоящего приказа.
     4.3. Обеспечить предоставление информации в соответствии с п. 2.7
настоящего приказа.
     5. Первому заместителю министра  здравоохранения  края  Балабкину
И.В. во взаимодействии с и.о. заместителя министра Филимончиковой И.Д.
и заместителем министра Новиковой Н.А.:
     5.1.    Обеспечить    организационно-методическую    работу     с
руководителями   органов   управления  здравоохранением  муниципальных
образований и учреждений здравоохранения края по исполнению порядка  и
условий   осуществления   денежных   выплат   медицинскому   персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам   скорой   медицинской   помощи,   работающим   в  учреждениях
здравоохранения Хабаровского края.
     5.2.  В  срок  до  01.09.2006   разработать   критерии   качества
деятельности  медицинского  персонала  фельдшерско-акушерских  пунктов
(заведующих фельдшерско-акушерскими  пунктами  (фельдшеров,  акушерок,
медицинских  сестер)  и  средних  медицинских  работников (фельдшеров,
акушерок, медицинских сестер,  в  том  числе  патронажных  медицинских
сестер),  врачей,  фельдшеров  (акушерок)  и медицинских сестер скорой
медицинской помощи).
     6. Заместителю министра здравоохранения края Новиковой Н.А.:
     6.1. Обеспечить контроль  за  целевым  использованием  субвенций,
направленных  на  осуществление денежных выплат медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам   скорой  медицинской  помощи,  работающим  в  государственных
учреждениях здравоохранения Хабаровского края.
     6.2.  Обеспечить  своевременное   предоставление   отчетности   в
Федеральное  агентство  по  здравоохранению  и социальному развитию об
использовании  субсидий   в   порядке,   установленном   Министерством
здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
     7.  Контроль  за  выполнением  настоящего  приказа  возлагаю   на
заместителя министра здравоохранения Хабаровского края Новикову Н.А.


                                                         И.о. министра
                                                            А.Я.Деркач


                                                          Приложение 1
                                                             к приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                     Хабаровского края
                                           от 21 августа 2006 г. N 261

           ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА            
          ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧЕЙ, ФЕЛЬДШЕРОВ          
          (АКУШЕРОК), МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ           
        ПОМОЩИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01 _________________ 2006 ГОДА         

     наименование муниципального района ________________________      

|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование      |Число медицинских работников фельдшерско-акушерских пунктов                  |Число медицинских работников скорой медицинской   помощи |
|учреждения        |                                                                             |                                                         |
|здравоохранения   |                                                                             |                                                         |
|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|                   —————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|
|                   Заведующие ФАП,  чел.    |Фельдшера, чел.          |Акушерки, чел.           |Медицинские    сестры, в |Врачи, чел.              |Фельдшера     (акушерки),|
|                                            |                         |                         |т.ч.  патронажные,   чел.|                         |чел.                     |
|                                            |                         |                         |                         |                         |                         |
|                   —————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|
|                   ————————|———————|————————|————————|———————|————————|————————|———————|————————|————————|———————|————————|————————|———————|————————|————————|———————|————————|————————|
|                   штат-   |физ.   |заня-   |штат-   |физ.   |заня-   |штат-   |физ.   |заня-   |штат-   |физ.   |заня-   |штат-   |физ.   |заня-   |штат-   |физ.   |заня-   |штат-   |
|                   ные     |лица   |тые     |ные     |лица   |тые     |ные     |лица   |тые     |ные     |лица   |тые     |ные     |лица   |тые     |ные     |лица   |тые     |ные     |
|                   ————————|———————|————————|————————|———————|————————|————————|———————|————————|————————|———————|————————|————————|———————|————————|————————|———————|————————|————————|
| ——————————————————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|
| 1                 |2      |3     |4      |5      |6     |7      |8      |9     |10     |11     |12    |13     |14     |15    |16     |17     |18    |19     |20     |21    |22     |
| ——————————————————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|
|                   |       |      |       |       |      |       |       |      |       |       |      |       |       |      |       |       |      |       |       |      |       |
| ——————————————————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|

Руководитель

Исполнитель

Телефон





                                                          Приложение 2
                                                             к приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                     Хабаровского края
                                           от 21 августа 2006 г. N 261

           ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА            
          ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧЕЙ, ФЕЛЬДШЕРОВ          
       (АКУШЕРОК), МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ       
      УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО СОСТОЯНИЮ       
                     НА 01 "__________" 2006 ГОДА                     

                           Хабаровский край                           

|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование     |Число медицинских работников фельдшерско-акушерских пунктов                  |Число медицинских работников скорой медицинской   помощи |
|муниципального   |                                                                             |                                                         |
|образования      |                                                                             |                                                         |
|(учреждения)     |                                                                             |                                                         |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|—————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|
|                 |Заведующие ФАП,    |Фельдшера, чел.    |Акушерки, чел.     |Медицинские        |Врачи,      чел.   |Фельдшера          |Медицинские        |
|                 |чел.               |                   |                   |сестры, в т.ч.     |                   |(акушерки), чел.   |сестры, чел.       |
|                 |                   |                   |                   |патронажные,   чел.|                   |                   |                   |
|                 |                   |                   |                   |                   |                   |                   |                   |
|—————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|
| ————————|———————|————————|————————|———————|————————|————————|———————|————————|————————|———————|————————|————————|———————|————————|————————|———————|————————|————————|
| штат-   |физ.   |заня-   |штат-   |физ.   |заня-   |штат-   |физ.   |заня-   |штат-   |физ.   |заня-   |штат-   |физ.   |заня-   |штат-   |физ.   |заня-   |штат-   |
| ные     |лица   |тые     |ные     |лица   |тые     |ные     |лица   |тые     |ные     |лица   |тые     |ные     |лица   |тые     |ные     |лица   |тые     |ные     |
| ————————|———————|————————|————————|———————|————————|————————|———————|————————|————————|———————|————————|————————|———————|————————|————————|———————|————————|————————|
|—————————————————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|
|1                |2      |3     |4      |5      |6     |7      |8      |9     |10     |11     |12    |13     |14     |15    |16     |17     |18    |19     |20     |21    |22     |
|—————————————————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|
|                 |       |      |       |       |      |       |       |      |       |       |      |       |       |      |       |       |      |       |       |      |       |
|—————————————————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|———————|

Руководитель

Исполнитель

Телефон





                                                          Приложение 3
                                                             к приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                     Хабаровского края
                                           от 21 августа 2006 г. N 261

          ИНФОРМАЦИЯ О СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ МЕДИЦИНСКОГО          
          ПЕРСОНАЛА ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧЕЙ,           
           ФЕЛЬДШЕРОВ (АКУШЕРОК), МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР СКОРОЙ           
      МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01 _________ 2006 ГОДА       

                           Хабаровский край                           


|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование     |Средняя заработная плата медицинских работников фельдшерско-акушерских  пунктов  |Средняя заработная плата медицинских работников    скорой    |
|муниципального   |                                                                                 |медицинской помощи                                           |
|образования      |                                                                                 |                                                             |
|(учреждения)     |                                                                                 |                                                             |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|—————————————————| ————————————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|                 | Заведующих ФАПов,   |Фельдшеров, тыс. |Акушерок,     тыс.  |Медицинских         |Врачей,      тыс.   |Фельдшеров          |Медицинских         |
|                 | тыс. руб.           |руб.             |руб.                |сестер, в     т.ч.  |руб.                |(акушерок),    тыс. |сестер,      тыс.   |
|                 |                     |                 |                    |патронажных, тыс.   |                    |руб.                |руб.                |
|                 |                     |                 |                    |руб.                |                    |                    |                    |
|—————————————————| ————————————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|—————————————————|————————————|————————|——————————|————— |————————————|———————|————————————|———————|————————————|———————|————————————|———————|————————————|———————|
|                 |на          |на      |на        |на    |на          |на     |на          |на     |на          |на     |на          |на     |на          |на     |
|                 |01.07.2006  |отчет-  |01.07.2006|отчет-|01.07.2006  |отчет- |01.07.2006  |отчет- |01.07.2006  |отчет- |01.07.2006  |отчет- |01.07.2006  |отчет- |
|                 |            |ную     |          |ную   |            |ную    |            |ную    |            |ную    |            |ную    |            |ную    |
|                 |            |дату    |          |дату  |            |дату   |            |дату   |            |дату   |            |дату   |            |дату   |
|—————————————————|————————————|————————|——————————|——————|————————————|———————|————————————|———————|————————————|———————|————————————|———————|————————————|———————|
|—————————————————|————————————|————————|——————————|——————|————————————|———————|————————————|———————|————————————|———————|————————————|———————|————————————|———————|
|1                |2           |3       |4         |5     |6           |7      |8           |9      |10          |11     |12          |13     |14          |15     |
|—————————————————|————————————|————————|——————————|——————|————————————|———————|————————————|———————|————————————|———————|————————————|———————|————————————|———————|
|                 |            |        |          |      |            |       |            |       |            |       |            |       |            |       |
|—————————————————|————————————|————————|——————————|——————|————————————|———————|————————————|———————|————————————|———————|————————————|———————|————————————|———————|

Руководитель

Исполнитель

Телефон





                                                          Приложение 4
                                                             к приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                     Хабаровского края
                                           от 21 августа 2006 г. N 261

        ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ         
                ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ                
          ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ          

        наименование муниципального района (свод, в том числе         
       по учреждениям здравоохранения) _______________________        

Периодичность: ежемесячно, до 10 числа
Единица измерения: в рублях

|———————————————|—————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|Наименование   |Данные  о|Остаток          |Поступило       |Перечислено     |Остаток          |Перечислено     |Произведено     |
|категорий      |         |неисполь-        |субсидий из     |средств из      |неисполь-        |средств из      |расходов        |
|медицинских    |числен-  |зованных         |федерального    |бюджета         |зованных         |бюджетов        |учреждениями    |
|работников     |ности    |субсидий (по     |бюджета         |субъекта РФ     |субсидий (по     |муниципальных   |здраво-         |
|               |меди-    |банковской       |бюджету         |бюджетам        |банковской       |образований     |охранения на    |
|               |цинских  |выписке)         |субъекта РФ     |муниципальных   |выписке)         |субъектов РФ    |осуществление   |
|               |работ-   |                 |                |образований     |                 |учреждениям     |денежных        |
|               |ников,   |                 |                |субъекта РФ     |                 |здраво-         |выплат          |
|               |имеющих  |                 |                |                |                 |охранения       |                |
|               |право    |                 |                |                |                 |                |                |
|               |на       |                 |                |                |                 |                |                |
|               |выплаты  |                 |                |                |                 |                |                |
|———————————————|—————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|———————————————|—————————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|               |         |на       |на     |за      |с      |за      |с      |на       |с      |за      |с      |за      |с      |
|               |         |начало   |начало |отчет-  |начала |отчет-  |начала |конец    |начала |отчет-  |начала |отчет-  |начала |
|               |         |отчет-   |отчет- |ный     |года   |ный     |года   |отчет-   |года   |ный     |года   |ный     |года   |
|               |         |ного     |ного   |период  |       |период  |       |ного     |       |период  |       |период  |       |
|               |         |периода  |года   |        |       |        |       |периода  |       |        |       |        |       |
|———————————————|—————————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|———————————————|—————————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|1              |2        |3        |4      |5       |6      |7       |8      |9        |10     |11      |12     |13      |14     |
|———————————————|—————————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|Фельдшера      |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|ФАПов,         |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|включая        |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|заведующих     |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|———————————————|—————————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|Акушерки       |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|ФАПов,         |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|включая        |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|заведующих     |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|———————————————|—————————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|Медицинские    |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|сестры         |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|ФАПов,         |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|включая        |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|заведующих,    |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|патронажных    |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|медицинских    |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|сестер         |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|———————————————|—————————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|Итого (по      |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|фельдшерско-   |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|акушерским     |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|пунктам)       |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|———————————————|—————————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|Врачи скорой   |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|медицинской    |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|помощи         |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|———————————————|—————————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|Фельдшера      |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|скорой         |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|медицинской    |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|помощи         |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|———————————————|—————————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|Акушерки       |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|скорой         |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|медицинской    |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|помощи         |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|———————————————|—————————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|Медицинские    |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|сестры         |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|скорой         |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|медицинской    |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|помощи         |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|———————————————|—————————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|Итого (по      |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|скорой         |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|медицинской    |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|помощи)        |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|———————————————|—————————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|ВСЕГО          |         |         |       |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|———————————————|—————————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|

Руководитель       __________  _______________________
                     подпись     расшифровка подписи

Главный бухгалтер ___________  _______________________
                    подпись      расшифровка подписи

Исполнитель       ___________  _______ ___________________ _______
                   должность   подпись расшифровка подписи телефон

"____" _________ 200__ г.
    дата составления





                                                          Приложение 5
                                                             к приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                     Хабаровского края
                                           от 21 августа 2006 г. N 261

        ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ         
                ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ                
          ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ          

                    наименование ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ                     
                   (свод по муниципальным районам)                    

Единица измерения: в рублях

|———————————————|—————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|Наименование   |Данные  о|Остаток          |Поступило       |Перечислено     |Остаток          |Перечислено     |Произведено     |
|категорий      |         |неисполь-        |субсидий из     |средств из      |неисполь-        |средств из      |расходов        |
|медицинских    |числен-  |зованных         |федерального    |бюджета         |зованных         |бюджетов        |учреждениями    |
|работников     |ности    |субсидий (по     |бюджета         |субъекта РФ     |субсидий (по     |муниципальных   |здраво-         |
|               |меди-    |банковской       |бюджету         |бюджетам        |банковской       |образований     |охранения на    |
|               |цинских  |выписке)         |субъекта РФ     |муниципальных   |выписке)         |субъектов РФ    |осуществление   |
|               |работ-   |                 |                |образований     |                 |учреждениям     |денежных        |
|               |ников,   |                 |                |субъекта РФ     |                 |здраво-         |выплат          |
|               |имеющих  |                 |                |                |                 |охранения       |                |
|               |право    |                 |                |                |                 |                |                |
|               |на       |                 |                |                |                 |                |                |
|               |выплаты  |                 |                |                |                 |                |                |
|———————————————|—————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|———————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|               |         |на      |на      |за      |с      |за      |с      |на       |с      |за      |с      |за      |с      |
|               |         |начало  |начало  |отчет-  |начала |отчет-  |начала |конец    |начала |отчет-  |начала |отчет-  |начала |
|               |         |отчет-  |отчет-  |ный     |года   |ный     |года   |отчет-   |года   |ный     |года   |ный     |года   |
|               |         |ного    |ного    |период  |       |период  |       |ного     |       |период  |       |период  |       |
|               |         |периода |года    |        |       |        |       |периода  |       |        |       |        |       |
|———————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|———————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|1              |2        |3       |4       |5       |6      |7       |8      |9        |10     |11      |12     |13      |14     |
|———————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|Фельдшера      |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|ФАПов,         |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|включая        |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|заведующих     |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|———————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|Акушерки       |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|ФАПов,         |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|включая        |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|заведующих     |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|———————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|Медицинские    |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|сестры         |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|ФАПов,         |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|включая        |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|заведующих,    |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|патронажных    |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|медицинских    |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|сестер         |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|———————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|Итого (по      |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|фельдшерско-   |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|акушерским     |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|пунктам)       |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|———————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|Врачи скорой   |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|медицинской    |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|помощи         |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|———————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|Фельдшера      |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|скорой         |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|медицинской    |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|помощи         |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|———————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|Акушерки       |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|скорой         |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|медицинской    |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|помощи         |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|———————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|Медицинские    |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|сестры         |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|скорой         |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|медицинской    |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|помощи         |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|———————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|Итого (по      |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|скорой         |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|медицинской    |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|помощи)        |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|———————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|
|ВСЕГО          |         |        |        |        |       |        |       |         |       |        |       |        |       |
|———————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|————————|———————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|

Руководитель       __________  _______________________
                     подпись     расшифровка подписи

Главный бухгалтер ___________  _______________________
                    подпись      расшифровка подписи

Исполнитель       ___________  _______ ___________________ _______
                   должность   подпись расшифровка подписи телефон

"____" _________ 200__ г.
    дата составления


Информация по документу
Читайте также