Расширенный поиск
Приказ Министерства образования Хабаровского края от 22.05.2009 № 738МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ N 738 от 22 мая 2009 г. Об утверждении Положения о порядке установления стимулирующих выплат руководителям краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, иных учреждений системы образования, подведомственных министерству образования края Руководствуясь постановлением Правительства Хабаровского края от 04 августа 2008 года N 179-пр "Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края" и Примерным положением об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, иных учреждений системы образования, подведомственных министерству образования края, утвержденным приказом министерства образования края от 12 мая 2009 года N 649, приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке установления стимулирующих выплат руководителям краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, иных учреждений системы образования, подведомственных министерству образования края. 2. В 7-дневный срок с момента принятия настоящего приказа направить его в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр. 3. Направить приказ для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края. 4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника управления планирования, финансирования и контроля Ковтунова А.С. 5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2009 года. И.о. министра А.А.Базилевский УТВЕРЖДЕНО Приказом Министерства образования Хабаровского края от 22 мая 2009 г. N 738 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЯМ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 04 августа 2008 года N 179-пр "Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края", Примерным положением об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, иных учреждений системы образования, подведомственных министерству образования края, утвержденным приказом министерства образования края от 12 мая 2009 года N 649, и определяет порядок установления и осуществления выплат стимулирующего характера руководителям учреждений начального и среднего профессионального образования, иных учреждений системы образования, подведомственных министерству образования края (далее - руководители учреждений). 1.2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в целях материальной заинтересованности руководителей учреждений в повышении эффективности своей профессиональной деятельности, выполнении показателей оценки результативности работы учреждения и направлены на создание благоприятных условий для предоставления населению края качественных образовательных услуг. 1.3. Положение предусматривает следующие виды выплат стимулирующего характера: - выплаты за качество выполняемых работ; - выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; - премиальные выплаты по итогам работы; - премиальные выплаты за выполнение особо важных и срочных работ; - надбавки за стаж непрерывной работы в учреждениях системы образования. 2. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера 2.1. Для установления стимулирующих выплат руководителям учреждений создается комиссия по рассмотрению и подведению итогов работы и определению размера стимулирующих выплат, состав которой утверждается приказом министерства образования края (далее - Комиссия). 2.2. Размер выплаты за качество выполняемых работ руководителям учреждений определяется в соответствии с Перечнем показателей качества выполнения основных уставных целей, задач деятельности учреждения и критериев оценки эффективности работы учреждения (приложение N 1 к настоящему Положению). 2.3. Размер выплаты за интенсивность и высокие результаты труда определяется в соответствии с Перечнем показателей и критериев оценки деятельности руководителей учреждений, направленных на проведение работы по выполнению заданий по мобилизации доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и их использованию согласно утвержденной смете (приложение N 2 к настоящему Положению). 2.4. Премирование по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год) предусматривается в целях поощрения руководителей учреждений за общие результаты труда за соответствующий период времени. Премирование осуществляется по результатам подведения итогов деятельности учреждения. Основные показатели деятельности учреждения представлены в приложении N 3 к настоящему Положению. 2.5. Выплата премий за выполнение особо важных и срочных работ руководителям учреждений производится по решению министра образования края на основании приказа министерства образования края. 2.6. Размер надбавки руководителям учреждений за стаж непрерывной работы в учреждениях системы образования определяется в соответствии с разделом 3 настоящего Положения. 2.7. Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений производятся в пределах фонда оплаты труда учреждения и устанавливаются: - за качество выполняемых работ в процентном отношении к должностному окладу; - за стаж непрерывной работы в учреждениях системы образования в процентном отношении к должностному окладу; - за интенсивность и высокие результаты труда в процентном отношении от объема полученных доходов от оказания платных услуг; - премиальные выплаты в процентном отношении к должностному окладу (фонду оплаты труда руководителя учреждения). 2.8. Размер выплат стимулирующего характера устанавливается приказом министерства образования края в пределах средств фонда оплаты труда. 2.9. Стимулирующие выплаты не носят обязательный характер, устанавливаются на календарный год (за исключением премиальных выплат) при условии стабильной работы учреждения, выполнения установленных показателей и финансового обеспечения. 2.10. Размер стимулирующих выплат руководителям учреждений может быть уменьшен или отменен полностью в следующих случаях: - невыполнения показателей и критериев оценки эффективности работы; - нарушения финансовой и налоговой дисциплины; - отрицательной оценки деятельности учреждения; - нарушения требований санитарно-гигиенических норм, техники безопасности, пожарной безопасности; - низкого качества документов, в том числе финансовых и статистических отчетов; - отсутствия лицензии, свидетельства о государственной аккредитации; - наличия несанкционированной дебиторской и кредиторской задолженности (по завершению финансового года); - нарушения трудовой, исполнительской дисциплины; - наличия дисциплинарного взыскания. 2.11. Изменение размера и отмена стимулирующих выплат оформляется приказом министерства образования края. 3. Порядок установления и размеры надбавок за стаж непрерывной работы в учреждениях системы образования руководителям учреждений 3.1. Выплата надбавки производится дифференцированно в зависимости от периода непрерывной работы в учреждениях системы образования, дающего право на получение этой надбавки. Размер надбавки в зависимости от стажа непрерывной работы составляет: до 3 лет - 10 процентов; от 3 до 5 лет - 20 процентов; от 5 до 10 лет - 30 процентов; свыше 10 лет - 35 процентов. 3.2. Выплата надбавки производится ежемесячно. 3.3. Финансирование расходов по выплате надбавок руководителям учреждений осуществляется за счет средств краевого бюджета. 3.4. Для назначения надбавок стаж непрерывной работы определяется по продолжительности непрерывной работы в учреждениях системы образования. В стаж работы, дающий право на получение надбавки, засчитываются также другие периоды работы, предусмотренные к зачету в педагогический стаж в соответствии с приложениями N 5, 6 к Инструкции о порядке исчисления заработной платы работников просвещения, утвержденной Приказом Министерства просвещения СССР от 16 мая 1985 года N 94 (с изменениями и дополнениями). 3.5. В стаж непрерывной работы кроме того включаются: - время учебы на курсах усовершенствования или повышения квалификации по специальности; - время нахождения в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет. 3.6. Стаж непрерывной работы сохраняется при переходе с работы из одного учреждения системы образования на работу в другое учреждение системы образования при условии, что перерыв в работе не превысил одного месяца, если иное не установлено настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами. 3.7. При увольнении из учреждения системы образования по собственному желанию без уважительных причин стаж непрерывной работы сохраняется при условии, что перерыв в работе не превысил трех недель. Причина увольнения считается уважительной, если трудовой договор расторгнут вследствие: - перевода мужа или жены на работу в другую местность, направления мужа или жены на работу либо для прохождения службы за границу, переезда в другую местность; - болезни, препятствующей продолжению работы или проживанию в данной местности (согласно медицинскому заключению, вынесенному в установленном порядке); - необходимости ухода за больными членами семьи (при наличии медицинского заключения) или инвалидами I группы; - избрания на должности, замещаемые по конкурсу. 3.8. Стаж непрерывной работы сохраняется, если перерыв в работе не превысил двух месяцев, при поступлении на работу в другое учреждение системы образования лиц, работавших в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, после увольнения из учреждения системы образования по истечении срока трудового договора. Стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, дающий право на получение надбавки, исчисляется год за год. 3.9. Стаж непрерывной работы сохраняется, если перерыв в работе не превысил трех месяцев: - при поступлении на работу лиц, высвобождаемых в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения системы образования либо осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников; - при поступлении на работу в учреждение системы образования после увольнения вследствие обнаружившегося несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе по состоянию здоровья, препятствующему продолжению данной работы (согласно медицинскому заключению, вынесенному в установленном порядке). За работниками, высвобождаемыми в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждений системы образования, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, либо осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников указанных учреждений системы образования, стаж непрерывной работы сохраняется, если перерыв в работе не превысил шести месяцев. 3.10. При расторжении трудового договора беременными женщинами или матерями, имеющими детей (в том числе усыновленных или находящихся под опекой или попечительством) в возрасте до 14 лет или ребенка-инвалида в возрасте до 16 лет, стаж непрерывной работы сохраняется при условии поступления на работу до достижения ребенком указанного возраста. 3.11. Стаж непрерывной работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе при поступлении на работу в учреждение системы образования после увольнения по собственному желанию в связи с переводом мужа или жены на работу в другую местность. 3.12. Стаж непрерывной работы не сохраняется при поступлении на работу после прекращения трудового договора по следующим основаниям: - вступление в законную силу приговора суда, которым работник осужден к лишению свободы, исправительным работам либо к иному наказанию, исключающему возможность продолжения данной работы; - утрата доверия со стороны администрации к работнику, непосредственно обслуживающему денежные или товарные ценности; - совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, не совместимого с продолжением данной работы; - требование профсоюзного органа. 3.13. Во всех случаях, когда при переходе с работы из одного учреждения системы образования на работу в другое учреждение системы образования меняется место жительства, допускаемый перерыв в работе удлиняется на время, необходимое для проезда к новому месту жительства. 3.14. Продолжительность стажа непрерывной работы устанавливается министерством образования края в соответствии с записями в трудовых книжках и (или) на основании других надлежаще оформленных документов. 3.15. Размер надбавки устанавливается приказом министерства образования края исходя из стажа работы. 3.16. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение надбавки, является трудовая книжка. 3.17. Надбавка выплачивается по основной должности исходя из должностного оклада. 3.18. Надбавка учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка. 3.19. Надбавка выплачивается с момента возникновения права на назначение или изменение размера этой надбавки. Если у руководителя учреждения право на назначение или изменение размера надбавки наступило в период его пребывания в очередном или дополнительном отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности, выплата новой надбавки производится после окончания отпуска, временной нетрудоспособности. 3.20. При увольнении руководителя учреждения надбавка начисляется пропорционально отработанному времени и ее выплата производится при окончательном расчете. 3.21. Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа для назначения надбавки или определения ее размера рассматриваются в установленном законодательством порядке. Заместитель начальника управления планирования, финансирования и контроля - начальник финансово-экономического отдела профессионального образования А.М.Тафеенко Приложение N 1 к Положению о порядке установления стимулирующих выплат руководителям краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, иных учреждений системы образования, подведомственных министерству образования края ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ УСТАВНЫХ ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ ЗА КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ РУКОВОДИТЕЛЯМ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ КРАЯ |———————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————| | Показатели | Критерии | Метод |Размер| | | | измерения |в % от| | | | |оклада| |———————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————| |1. Соответствие |1.1. Наличие уставных и иных |при наличии |до 10%| |деятельности |документов (устав, учредительный |при |0% | |образовательного |договор, локальные акты, |отсутствии | | |учреждения уставу и|лицензия, свидетельство о |одного из | | |нормативно-правовым|государственной аккредитации, |документов | | |документам. |план развития на учебный год, | | | | |учебно-программная документация).| | | | |1.2. Наличие |наличие |до 10%| | |государственно-общественной |отсутствие |0% | | |системы управления | | | | |образовательным учреждением | | | | |(педсовет, попечительский совет, | | | | |опекунский совет и др.). | | | |———————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————| |2. Уровень |2.1. Выполнение контрольных цифр |при |до 10%| |организации |приема обучающихся. |выполнении | | |управления и | |невыполнение|минус | |контроля | | |10% | |за учебно- |2.2. Количество обучающихся, |свыше 10% |до 10%| |производственным |получивших повышенные разряды, |до 10% |до 5% | |и воспитательным |дипломы (свидетельства) с | | | |процессом. |отличием. | | | | |2.3. Сохранность контингента |до 5% |до 10%| | |обучающихся (процент |отчисленных | | | |отчисленных по неуважительным |свыше 5% |0% | | |причинам до окончания срока | | | | |обучения к общему количеству | | | | |обучающихся). | | | | |2.4. Процент обучающихся, |более 90% от|до 10%| | |получивших положительную |общего числа| | | |аттестацию за курс обучения. |обучающихся | | | | |от 65 до 90%|до 5% | | | |менее 65% |0% | | |2.5. Процент охвата |свыше 50% |до 10%| | |обучающихся кружковой и |от 30 до 50%|до 5% | | |спортивно-массовой работой. |менее 30% |0% | | |2.6. Участие во всероссийских | |до 15%| | |олимпиадах, смотрах, конкурсах и | | | | |др. | | | | |2.7. Участие в региональных и| |до 10%| | |городских олимпиадах, смотрах| | | | |конкурсах и др. | | | |———————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————| |3. Подготовка |3.1. Проведение мониторинга | |до 10%| |кадров в |текущих и перспективных | | | |соответствии с |потребностей рынка труда в | | | |потребностями рынка|квалифицированных кадрах. | | | |труда. |3.2. Наличие долгосрочных |свыше 70% от|до 10%| | |договоров с предприятиями, |потребности | | | |организациями о трудоустройстве | | | | |выпускников и об организации | | | | |производственной практики | | | | |обучающихся. | | | | |3.3. Процент занятых |свыше 85% |до 10%| | |выпускников (в том числе |от 70 до 85%|до 5% | | |призванных в РА, продолжающих |менее 70% |0% | | |обучение). | | | |———————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————| |4. Организация |4.1. Наличие краевой | |до 15%| |инновационной |экспериментальной площадки. | | | |деятельности, |4.2. Участие в конкурсе | |до 10%| |обновление |приоритетного национального | | | |образовательных |проекта "Образование". | | | |технологий. |4.3. Реализация образовательным | |до 15%| | |учреждением приоритетного | | | | |национального проекта | | | | |"Образование". | | | |———————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————| |5. Включение |5.1. Участие в краевой программе | |до 10%| |образовательного |повышения квалификации, | | | |учреждения в |переподготовки, опережающего | | | |систему |обучения. | | | |многоуровневой |5.2. Ресурсное обеспечение | |до 10%| |подготовки. |программ непрерывного | | | | |профессионального образования. | | | |———————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————| |6. Обеспечение |6.1. Проведение проверок | |до 30%| |государственного |содержания и качества подготовки | | | |контроля качества |обучающихся и выпускников, уровня| | | |образования. |и направленности образовательных | | | | |программ. | | | | |6.2. Информационно-методическое и| |до 30%| | |организационно-техническое | | | | |сопровождение процедур | | | | |лицензирования и государственной | | | | |аккредитации образовательных | | | | |учреждений. | | | | |6.3. Перспективное планирование | |до 30%| | |процедур лицензирования и | | | | |государственной аккредитации | | | | |учреждений. | | | ИПС "Законодательство России": примечание. Нумерация пунктов в графе 2 дана в соответствии с официальным текстом документа. | |6.3. Заключение с | |до 30%| | |образовательными учреждениями | | | | |договоров на оказание услуг по | | | | |лицензированию и государственной | | | | |аккредитации. | | | |———————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————| |7. Управление |7.1. Формирование инновационного | |до 30%| |процессами создания|банка данных высокотехнологичного| | | |инновационного |производства и передового опыта в| | | |продукта. |соответствующих отраслях | | | | |производства. | | | | |7.2. Формирование и отбор | |до 30%| | |инновационных идей для внедрения | | | | |в учебно-производственную | | | | |деятельность образовательных | | | | |учреждений профессионального | | | | |образования. | | | | |7.3. Оценка результатов по | |до 30%| | |внедрению инновационных | | | | |производственных технологий в | | | | |учебно-производственную | | | | |деятельность учреждений. | | | | |7.4. Организация | |до 30%| | |торгово-выставочной деятельности | | | | |по всем видам продукции, | | | | |изготавливаемой образовательными | | | | |учреждениями профессионального | | | | |образования. | | | |———————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————| |8. Исполнительская |8.1. Своевременное представление |при |до 10%| |дисциплина. |отчетов, документов, информации. |выполнении | | | | |невыполнение|0% | | |8.2. Соблюдение финансовой |при |до 15%| | |дисциплины. |отсутствии | | | | |замечаний и | | | | |нарушений | | | |8.3. Выполнение плана повышения |при |до 5% | | |квалификации. |выполнении | | | | |невыполнение|0% | |———————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————| Заместитель начальника управления планирования, финансирования и контроля - начальник финансово-экономического отдела профессионального образования А.М.Тафеенко Приложение N 2 к Положению о порядке установления стимулирующих выплат руководителям краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, иных учреждений системы образования, подведомственных министерству образования края ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ ЗА ИНТЕНСИВНОСТЬ И ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Показатели |Критерии |Размер в % от | | | |доходов от платных| | | |услуг | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1. Мобилизация доходов|1.1. Наличие задания по мобилизации доходов от |2% от годового | |от |предпринимательской и иной приносящей доход |объема | |предпринимательской и иной |деятельности. 1.2. Наличие заказов на |полученных | |приносящей доход |подготовку, переподготовку, повышение квалификации|доходов от | |деятельности |кадров (от работодателей, службы занятости, |оказания | | |администрации региона и т.д.). |платных услуг (но | | |1.3. Организация работы по расширению |не более 20000 | | |перечня изделий, изготавливаемых |рублей ежемесячно)| | |образовательными учреждениями | | | |профессионального образования. 1.4. Наличие | | | |учебно-программной документации и локальных | | | |актов по оказанию платных услуг. | | | |1.5. Использование современных | | | |образовательных технологий и оборудования, | | | |новых форм организации учебного процесса. | | | |1.6. Использование внебюджетных | | | |средств на развитие | | | |учебно-материальной базы. 1.7. | | | |Своевременное и качественное ведение | | | |бухгалтерского и налогового учета, отчетных | | | |документов. | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| Заместитель начальника управления планирования, финансирования и контроля - начальник финансово-экономического отдела профессионального образования А.М.Тафеенко Приложение N 3 к Положению о порядке установления стимулирующих выплат руководителям краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, иных учреждений системы образования, подведомственных министерству образования края ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯМ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ КРАЯ |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |N |Показатели премирования |Размер премии | |п/п | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Премиальные выплаты по итогам работы (месяц, квартал, полугодие, 9| | | |месяцев, год) | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |1. |Контроль за выполнением государственных образовательных стандартов и |в % от | | |качеством учебно-программной документации, наличие в ней современных |должностного | | |образовательных и производственных технологий. |оклада | | | |(фонда | | | |оплаты труда | | | |руководителя | | | |учреждения) | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2. |Выполнение годового (месячного) плана деятельности учреждения. | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |3. |Наличие концепции воспитательной работы и контроль за ее реализацией. | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |4. |Контроль за выполнением мероприятий по развитию | | | |материально-технической базы учебного заведения и состоянием техники | | | |безопасности, охраны труда и противопожарной безопасности. Наличие | | | |паспорта безопасности образовательного учреждения. | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |5. |Подготовка образовательного учреждения к новому учебному году. Наличие акта | | | |готовности образовательного учреждения к началу учебного года. | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |6. |Выполнение контрольных цифр по приему учащихся. | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |7. |Своевременное и качественное информационно-методическое и | | | |организационно-технологическое сопровождение процедур лицензирования и | | | |государственной аккредитации учреждений и организаций, осуществляющих | | | |образовательную деятельность на территории края. | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |8. |Координация действий по обеспечению новой продукции | | | |нормативно-технической документацией и организация работы по | | | |производству продукции в учебно-производственных | | | |мастерских. | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |9. |Организация работы научно-методических советов, научных конференций, | | | |научно-практических семинаров, конкурсов профмастерства, | | | |торгово-выставочной деятельности. | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |10. |Эффективное использование бюджетных средств и средств от предпринимательской | | | |и иной приносящей доход деятельности. Отсутствие нецелевого | | | |использования бюджетных средств. | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| Заместитель начальника управления планирования, финансирования и контроля - начальник финансово-экономического отдела профессионального образования А.М.Тафеенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|