Расширенный поиск
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18.06.2013 № 140-пМИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ N 140-П 18 июня 2013 г. г.Хабаровск Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, в том числе в электронном виде В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края", приказываю: Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, в том числе в электронном виде. Министр Н.И.Цилюрик УТВЕРЖДЕН Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 июня 2013 г. N 140-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей (далее - государственная услуга). 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей (далее - ежемесячная денежная выплата) являются один из родителей в случае рождения после 31 декабря 2012 г. третьего ребенка или последующих детей при соответствии условиям, установленным статьей 2 Закона Хабаровского края от 27 июня 2012 г. N 201 "О ежемесячной денежной выплате в случае рождения третьего ребенка или последующих детей". 1.2.2. Ежемесячная денежная выплата назначается, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня достижения третьим ребенком или последующими детьми возраста трех лет. 1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги 1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки). 1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и средств обработки информации; посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе: - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru; - в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края"; - на официальном сайте министерства - www.mszn27.ru; посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки. 1.3.3. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, тел./ факс (4212) 32-65-43. Адрес электронной почты: [email protected]. График работы министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 суббота, воскресенье выходные обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 1.3.4. Справочные телефоны министерства: 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), 31-19-32 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги). 1.3.5. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственных услуг, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru: 1.3.6.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги: - с использованием средств телефонной связи; - посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе: - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru; - на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края; - на официальном сайте министерства www.mszn27.ru; - посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки. 1.3.6.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить: - самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru; - через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме. Заявитель имеет право на выбор способа получения информации. 1.3.6.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалований решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru. 1.3.6.4. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации. 1.3.6.5. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими министерства, работниками центра социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме. 1.3.6.6. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам: - о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы; - о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги; - об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги; - о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; - о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; - о сроках предоставления государственной услуги; - о ходе предоставления государственной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги. 1.3.6.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут. 1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства 1.3.7.1. Должностное лицо, государственный гражданский служащий министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечивают размещение на сайте министерства www.mszn27.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": - настоящего Административного регламента; - краткой информации о предоставлении государственной услуги; - формы заявления о предоставлении государственной услуги. 1.3.7.2. Должностное лицо, государственный гражданский служащий министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечивают размещение краткой информации о предоставлении государственной услуги на сайте министерства www.mszn27.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" в течение пяти рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента, в форме электронного документа. 1.3.7.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о правилах предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, государственных служащих министерства, работников центра социальной поддержки, предоставляющих государственную услугу, в срок, установленный подпунктом 1.3.7.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента. 1.3.7.4. В случае внесения изменений в законодательство размещенная информация обновляется должностным лицом, государственным гражданским служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней с момента их опубликования. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги: назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей. 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края через краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения. Министерство обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации и Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, организацию и координацию деятельности центров социальной поддержки по вопросам предоставления государственной услуги; осуществляет нормативное и инструктивно-методическое обеспечение центров социальной поддержки, финансирование центров социальной поддержки по их заявкам на выплату ежемесячной денежной выплаты. Центры социальной поддержки осуществляют прием документов для предоставления государственной услуги, принимают решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, ведут учет документов, ежемесячно направляют в министерство заявки на финансирование государственной услуги, организуют выплату ежемесячной денежной выплаты, предоставляют в министерство отчеты по установленной форме. При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются: - назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей; - отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей. 2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей принимается в течение десяти дней со дня поступления заявления с документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, и поступления документов (сведений), запрашиваемых центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия. В случае проведения дополнительной проверки правильности сообщенных заявителем сведений о составе и (или) о доходах семьи, окончательный ответ о принятии решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей должен быть дан заявителю в течение тридцати дней со дня его обращения с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря); - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля); - Законом Хабаровского края от 27 июня 2012 г. N 201 "О ежемесячной денежной выплате в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2012, N 7 (120) (часть I)); - постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2012 г. N 332-пр "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2012, N 9 (122)); - постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 2.6.1. Для назначения ежемесячной денежной выплаты необходимы следующие документы: - заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей по форме, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту; - документ, удостоверяющий личность гражданина, имеющего право на ежемесячную денежную выплату и обращающегося в центр социальной поддержки; - документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории Хабаровского края гражданина, имеющего право на ежемесячную денежную выплату и обращающегося в центр социальной поддержки; - свидетельство о рождении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату; - свидетельства о рождении (смерти) других детей, учитываемых при определении права на ежемесячную денежную выплату, для подтверждения факта рождения в семье третьего или последующего ребенка; - справка из органов социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) другого родителя ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, о неполучении им ежемесячной денежной выплаты - в случае, если другой родитель зарегистрирован по иному месту жительства (месту пребывания), чем родитель, который обратился за ежемесячной денежной выплатой; - справка из органов социальной защиты населения по прежнему месту жительства (месту пребывания) родителей ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, о неполучении ими ежемесячной денежной выплаты, пособия, доплаты по тем же основаниям в соответствии с законодательством другого субъекта Российской Федерации - в случае, если до обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты родители ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, проживали в другом субъекте Российской Федерации. 2.6.2. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется в единственном экземпляре на русском языке и подписывается заявителем. 2.6.3. Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - необходимые документы), представляются при непосредственном обращении заявителя в центр социальной поддержки на бумажном носителе, а также могут быть направлены посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг. В случае использования почтовой связи направляются копии документов, указанных в абзацах 3 - 6 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, заверенные в установленном законодательством порядке. Подлинники документов не направляются. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления: - справка из органов социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) другого родителя ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, о неполучении им ежемесячной денежной выплаты; - справка из органов социальной защиты населения по прежнему месту жительства (месту пребывания) родителей ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, о неполучении ими ежемесячной денежной выплаты, пособия, доплаты по тем же основаниям в соответствии с законодательством другого субъекта Российской Федерации. Указанные документы заявителем могут быть получены любым способом, не противоречащим законодательству. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 2.8. Недопустимо требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации 2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является: - отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги; - отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента. 2.10.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.11. Государственная услуга по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты предоставляется бесплатно. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут. 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием и регистрацию документов, не позднее дня, следующего за днем поступления в центр социальной поддержки, путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления услуги 2.14.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме работы. К месту предоставления государственной услуги должен быть обеспечен доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении должно осуществляться с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. 2.14.2. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема. Для удобства заявителей необходимо размещать присутственные места на нижних этажах зданий (строений). Присутственные места должны быть оборудованы: стендами с информацией; доступными местами общего пользования (туалетами); схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников. 2.14.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. 2.14.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки. Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. 2.14.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается следующая информация: перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; краткое описание порядка предоставления государственной услуги; образцы заполнения бланков заявлений; порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги. 2.14.6. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием заявителей); - времени перерыва на обед. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение требований к информированию о государственной услуге; соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги; отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги; отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги; полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом; отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги; соблюдение требований к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей государственной услуги. 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и на портале государственных и муниципальных услуг. 2.16.2. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием портала государственных и муниципальных услуг. 2.16.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги. 2.16.4. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом. 2.16.5. Обеспечение должностными лицами, государственными гражданскими служащими министерства, работниками центра социальной поддержки обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием документов; запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия; принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее назначении; организация выплаты ежемесячной денежной выплаты заявителю; принятие решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты. Блок-схема по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Прием документов 3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства (месту пребывания) с заявлением о назначении ежемесячной денежной выплаты и необходимыми документами: при непосредственном обращении в центр социальной поддержки; посредством почтовой связи; в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг. 3.2.2. При получении представленных для назначения ежемесячной денежной выплаты документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки: при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, и выдает ее заявителю; при поступлении заявления и необходимых документов почтовым отправлением в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет заявителю извещение о дате получения (регистрации) заявления. 3.2.3. При получении представленных для назначения ежемесячной денежной выплаты документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг, работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению. 3.2.4. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут. 3.2.5. Заявителю должна быть представлена возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону. 3.2.6. Результатом административной процедуры является прием документов. 3.2.7. Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты регистрируется в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги. 3.3. Запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги. 3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия сведения, которые находятся в распоряжении органов социальной защиты населения, в случае если лицом, обратившимся за назначением ежемесячной денежной выплаты, не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента. В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, указанные документы (сведения) центром социальной поддержки у органа, в распоряжении которого эти документы (сведения) находятся, не запрашиваются. 3.3.3. Запрос документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, направляется в течение пяти дней со дня принятия заявления. 3.3.4. Результат административной процедуры Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений). 3.3.5. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя. 3.4. Принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее назначении 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в центр социальной поддержки заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты. 3.4.2. Решение о назначении принимается при наличии у заявителя права на назначение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, и представлении им полного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента. Решение об отказе в назначении выносится при наличии оснований для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента. 3.4.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты, формирует личное дело, в которое приобщает проект решения, заявление и необходимые документы. 3.4.4. Решение о назначении (об отказе в назначении) подписывается руководителем центра социальной поддержки и заверяется печатью центра социальной поддержки. 3.4.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты. 3.4.6. Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты принимается в течение десяти дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами и сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. 3.4.7. Центры социальной поддержки имеют право на дополнительную проверку правильности сообщенных сведений о составе и (или) о доходах семьи, содержащихся в заявлении о назначении ежемесячной денежной выплаты. Для проведения дополнительной проверки сведений о составе и (или) о доходах семьи, работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, в течение 5 рабочих дней после принятия заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты направляет запросы сведений, в том числе в электронной форме, в государственные органы, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно-правовых форм. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, в течение пяти дней со дня направления запросов в организации, указанные в заявлении о месте получения доходов, и (или) в территориальные органы Федеральной миграционной службы Российской Федерации, осуществляющие регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, направляет заявителю уведомление о проведении дополнительной проверки правильности сообщенных сведений. 3.4.8. В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с изложением причин отказа и порядка обжалования решения в течение пяти дней с даты принятия решения направляется работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение ежемесячной денежной выплаты, заявителю по адресу, указанному в заявлении, в письменной форме или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг. 3.4.9. Решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты оформляется документально работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение ежемесячной денежной выплаты, подписывается руководителем центра социальной поддержки, заверяется печатью центра социальной поддержки и приобщается к личному делу заявителя. 3.5. Организация выплаты ежемесячной денежной выплаты заявителю 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты. 3.5.2 Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, готовит выплатные документы. 3.5.3. Сформированные выплатные документы передаются на проверку работнику центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги. После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и руководителем центра социальной поддержки. 3.5.4. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, представляет в кредитные организации электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов, в подразделения ФГУП "Почта России" - установленное количество экземпляров выплатных документов в срок в соответствии с абзацем третьим пункта 2.4 настоящего Административного регламента. 3.5.5. Результатом административной процедуры является получение ежемесячной денежной выплаты заявителем. 3.6. Принятие решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры, является наступление обстоятельств, влекущих прекращение предоставления ежемесячной денежной выплаты, предусмотренных статьей 2 Закона Хабаровского края от 27 июня 2012 г. N 201 "О ежемесячной денежной выплате в случае рождения третьего ребенка или последующих детей". 3.6.2. Решение о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты принимается в случае утраты заявителем права на получения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента. 3.6.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, готовит проект решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты и передает его на подпись руководителю центра социальной поддержки. 3.6.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты и прекращение выплаты в используемом программном комплексе. Срок выполнения административного действия - один рабочий день со дня установления фактов, предусмотренных пунктом 3.6.1 настоящего Административного регламента. 3.6.5. Решение о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты оформляется документально работником центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги, подписывается руководителем центра социальной поддержки, заверяется печатью центра социальной поддержки и приобщается в личное дело заявителя. Срок выполнения административного действия 40 минут. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: - проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на решения, бездействие работников центра социальной поддержки, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги. 4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки. 4.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом, государственным гражданским служащим министерства, ответственными за предоставление государственной услуги. 4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра. 4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами, государственными гражданскими служащими министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению. 4.6. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями. Персональная ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке. 5.2. Предмет досудебного обжалования Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края; отказ министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме. 5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 5.4.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, жалобы на решения министра подаются в Правительство края. 5.4.2. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.4.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.4.4. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.3 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки 6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, по факсимильной связи, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 6.2. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, работника центра социальной поддержки, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись соответственно в министерство, центр социальной поддержки, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Приложение N 1 к Административному регламенту министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, в том числе в электронном виде ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ -----------------------T-----------------------------T--------------------¬ ¦ Наименование ¦ Адрес места нахождения и ¦ График работы ¦ ¦ учреждения ¦ номер телефона ¦ ¦ +----------------------+-----------------------------+--------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----------------------+-----------------------------+--------------------+ ¦КГКУ "Центр социальной¦682640, Амурский район, ¦понедельник - ¦ ¦поддержки населения по¦г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а ¦пятница: 9.00 - ¦ ¦Амурскому району" ¦(42142) 2-57-17, 2-89-82 ¦17.12 ¦ ¦ ¦E-mail: [email protected] ¦обеденный перерыв: ¦ ¦ ¦ ¦13.00 - 14.00 ¦ +----------------------+-----------------------------+--------------------+ ¦КГКУ "Центр социальной¦682571, Аяно-Майский район, ¦понедельник - ¦ ¦поддержки населения по¦с. Аян, ул. Советская, д. 8, ¦четверг: 9.00 - ¦ ¦Аяно-Майскому району" ¦(42147) 2-13-37 ¦17.15 ¦ ¦ ¦E-mail: [email protected] ¦пятница: 9.00 - ¦ ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦обеденный перерыв: ¦ ¦ ¦ ¦13.00 - 14.00 ¦ +----------------------+-----------------------------+--------------------+ ¦КГКУ "Центр социальной¦682970, Бикинский район, ¦понедельник - ¦ ¦поддержки населения по¦г. Бикин, пер. Советский, ¦пятница: 9.00 - ¦ ¦Бикинскому району" ¦д. 2, ¦18.00 ¦ ¦ ¦(42155) 2-13-36, 2-13-40 ¦обеденный перерыв: ¦ ¦ ¦E-mail: [email protected] ¦13.00 - 14.00 ¦ +----------------------+-----------------------------+--------------------+ ¦КГКУ "Центр социальной¦682860, Ванинский район, ¦понедельник - ¦ ¦поддержки населения по¦р.п. Ванино, 1-я линия, д. 7,¦пятница: 9.00 - ¦ ¦Ванинскому району" ¦(42137) 7-13-40, 7-17-40 ¦16.30 ¦ ¦ ¦E-mail: [email protected] ¦обеденный перерыв: ¦ ¦ ¦ ¦13.00 - 14.00 ¦ +----------------------+-----------------------------+--------------------+ ¦КГКУ "Центр социальной¦682030, Верхнебуреинский ¦понедельник - ¦ ¦поддержки населения по¦район, п. Чегдомын, ¦пятница: ¦ ¦Верхнебуреинскому ¦ул. Центральная, д. 43 а, ¦9.00 - 17.12 ¦ ¦району" ¦(42149) 5-17-81, 5-29-28 ¦обеденный перерыв: ¦ ¦ ¦E-mail: [email protected] ¦13.00 - 14.00 ¦ +----------------------+-----------------------------+--------------------+ ¦КГКУ "Центр социальной¦682950, Вяземский район, ¦понедельник - ¦ ¦поддержки населения по¦г. Вяземский, ¦пятница: 9.00 - ¦ ¦Вяземскому району" ¦ул. Карла Маркса, д. 66, ¦18.00 ¦ ¦ ¦(42153) 3-46-43, 3-17-65 ¦обеденный перерыв: ¦ ¦ ¦E-mail: [email protected] ¦13.00 - 14.00 ¦ +----------------------+-----------------------------+--------------------+ ¦КГКУ "Центр социальной¦681021, ¦понедельник - ¦ ¦поддержки населения по¦г. Комсомольск-на-Амуре, ¦пятница: 9.00 - ¦ ¦Комсомольскому району"¦ул. Сидоренко, д. 28, ¦18.00 ¦ ¦ ¦(4217) 53-13-15, 53-20-93 ¦обеденный перерыв: ¦ ¦ ¦E-mail: ¦13.00 - 14.00 ¦ ¦ ¦[email protected] ¦ ¦ +----------------------+-----------------------------+--------------------+ ¦КГКУ "Центр социальной¦681000, ¦понедельник - ¦ ¦поддержки населения по¦г. Комсомольск-на-Амуре, ¦пятница: 9.00 - ¦ ¦г. ¦пр. Мира, д. 33, ¦18.00 ¦ ¦Комсомольску-на-Амуре"¦(4217) 54-73-77, 54-41-10 ¦каждая вторая ¦ ¦ ¦E-mail: [email protected] ¦суббота месяца: ¦ ¦ ¦ ¦9.00 - 13.00 ¦ ¦ ¦ ¦обеденный перерыв: ¦ ¦ ¦ ¦13.00 - 14.00 ¦ +----------------------+-----------------------------+--------------------+ ¦КГКУ "Центр социальной¦682910, район имени Лазо, ¦понедельник - ¦ ¦поддержки населения по¦р.п. Переяславка, ¦пятница: 9.00 - ¦ ¦району имени Лазо" ¦ул. Чапаева, д. 21, ¦18.00 ¦ ¦ ¦(42154) 2-11-91, 2-13-95 ¦обеденный перерыв: ¦ ¦ ¦E-mail: [email protected] ¦13.00 - 14.00 ¦ +----------------------+-----------------------------+--------------------+ ¦КГКУ "Центр социальной¦682350, Нанайский район, ¦понедельник - ¦ ¦поддержки населения по¦с. Троицкое, ул. Калинина, ¦пятница: 9.00 - ¦ ¦Нанайскому району" ¦д. 99, ¦18.00 ¦ ¦ ¦(42156) 4-16-83, 4-11-77 ¦суббота: 9.00 - ¦ ¦ ¦E-mail: [email protected] ¦13.00 ¦ ¦ ¦ ¦обеденный перерыв: ¦ ¦ ¦ ¦13.00 - 14.00 ¦ +----------------------+-----------------------------+--------------------+ ¦КГКУ "Центр социальной¦682469, Николаевский район, ¦понедельник - ¦ ¦поддержки населения по¦г. Николаевск-на-Амуре, ¦пятница: 9.00 - ¦ ¦Николаевскому району" ¦ул. Луначарского, д. 138, ¦18.00 ¦ ¦ ¦(42135) 2-22-70, 2-46-96 ¦обеденный перерыв: ¦ ¦ ¦E-mail: [email protected] ¦13.00 - 14.00 ¦ +----------------------+-----------------------------+--------------------+ ¦КГКУ "Центр социальной¦682480, Охотский район, ¦понедельник: 9.00 - ¦ ¦поддержки населения по¦р.п. Охотск, ¦18.00 ¦ ¦Охотскому району" ¦ул. 40 лет Победы, д. 31, ¦вторник - пятница: ¦ ¦ ¦(42141) 9-24-08, 9-14-89 ¦9.00 - 17.00 ¦ ¦ ¦E-mail: [email protected] ¦обеденный перерыв: ¦ ¦ ¦ ¦13.00 - 14.00 ¦ +----------------------+-----------------------------+--------------------+ ¦КГКУ "Центр социальной¦682380, район имени Полины ¦понедельник - ¦ ¦поддержки населения по¦Осипенко, с. им. Полины ¦пятница: 9.00 - ¦ ¦району имени Полины ¦Осипенко, ул. Амгуньская, ¦17.12 ¦ ¦Осипенко" ¦д. 41а, ¦обеденный перерыв: ¦ ¦ ¦(42144) 2-17-71, 2-15-09 ¦13.00 - 14.00 ¦ ¦ ¦E-mail: [email protected]¦ ¦ +----------------------+-----------------------------+--------------------+ ¦КГКУ "Центр социальной¦682711, Солнечный район, ¦понедельник - ¦ ¦поддержки населения по¦р.п. Солнечный, ул. Парковая,¦пятница: 9.00 - ¦ ¦Солнечному району" ¦д. 5В, ¦18.00 ¦ ¦ ¦(42146) 2-33-96, 2-31-38 ¦обеденный перерыв: ¦ ¦ ¦E-mail: [email protected] ¦13.00 - 14.00 ¦ +----------------------+-----------------------------+--------------------+ ¦КГКУ "Центр социальной¦682800, Советско-Гаванский ¦понедельник - ¦ ¦поддержки населения по¦район, г. Советская Гавань, ¦пятница: 9.00 - ¦ ¦Советско-Гаванскому ¦ул. Советская, д. 25 ¦17.12 ¦ ¦району" ¦(42138) 4-59-34, 4-07-50 ¦обеденный перерыв: ¦ ¦ ¦E-mail: [email protected] ¦13.00 - 14.00 ¦ +----------------------+-----------------------------+--------------------+ ¦КГКУ "Центр социальной¦682560, Тугуро-Чумиканский ¦понедельник - ¦ ¦поддержки населения по¦район, с. Чумикан, ¦пятница: 9.00 - ¦ ¦Тугуро-Чумиканскому ¦ул. Таранца, д. 5, ¦17.00 ¦ ¦району" ¦(42143) 9-14-83, 9-11-53 ¦обеденный перерыв: ¦ ¦ ¦E-mail: [email protected] ¦13.00 - 14.00 ¦ +----------------------+-----------------------------+--------------------+ ¦КГКУ "Центр социальной¦682400, Ульчский район, ¦понедельник - ¦ ¦поддержки населения по¦с. Богородское, ¦пятница: 9.00 - ¦ ¦Ульчскому району" ¦ул. 30 лет Победы, д. 54, ¦17.12 ¦ ¦ ¦(42151) 5-16-00, 5-10-88 ¦суббота: 10.00 - ¦ ¦ ¦E-mail: [email protected] ¦13.00 ¦ ¦ ¦ ¦обеденный перерыв: ¦ ¦ ¦ ¦13.00 - 14.00 ¦ +----------------------+-----------------------------+--------------------+ ¦КГКУ "Центр социальной¦680000, г. Хабаровск, ¦понедельник - ¦ ¦поддержки населения по¦ул. Фрунзе, д. 67, ¦пятница: 9.00 - ¦ ¦г. Хабаровску" ¦(4212) 46-70-70, 46-70-71 ¦18.00 ¦ ¦ ¦E-mail: [email protected] ¦обеденный перерыв: ¦ ¦ ¦ ¦13.00 - 14.00 ¦ +----------------------+-----------------------------+--------------------+ ¦КГКУ "Центр социальной¦680510, Хабаровский район, ¦понедельник - ¦ ¦поддержки населения по¦с. Тополево, ул. Школьная, ¦пятница: 9.00 - ¦ ¦Хабаровскому району" ¦д. 4а, ¦18.00 ¦ ¦ ¦(4212) 49-61-02, 49-61-40 ¦обеденный перерыв: ¦ ¦ ¦E-mail: [email protected]¦13.00 - 14.00 ¦ L----------------------+-----------------------------+--------------------- Приложение N 2 к Административному регламенту министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, в том числе в электронном виде В __________________________________________ (наименование центра социальной поддержки) от _________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) проживающей(щего) по адресу: ____________________________________________ (полный адрес места жительства (пребывания) в соответствии ____________________________________________ с документом, удостоверяющим личность) Вид документа, удостоверяющего личность ____ ____________________________________________ (серия, номер) выдан _____________________________ дата выдачи _____________________________ Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей Прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату в случае рождения третьего ребенка или последующих детей (далее - ежемесячная денежная выплата) в связи с рождением: -------------------------------------T------------------------------------¬ ¦ Фамилия, имя, отчество ребенка ¦Число, месяц и год рождения ребенка ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------+------------------------------------- Для назначения ежемесячной денежной выплаты представляю следующие документы: ----T--------------------------------------------------------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование документа ¦ Количество ¦ ¦п/п¦ ¦экземпляров/¦ ¦ ¦ ¦ листов ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦1. ¦Документ, удостоверяющий личность ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦2. ¦Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства¦ ¦ ¦ ¦(месту пребывания) на территории Хабаровского края ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦3. ¦Свидетельство о рождении ребенка, в связи с рождением ¦ ¦ ¦ ¦которого возникло право на ежемесячную денежную выплату ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦4. ¦Свидетельства о рождении (смерти) других детей, ¦ ¦ ¦ ¦учитываемых при определении права на ежемесячную ¦ ¦ ¦ ¦денежную выплату ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------------------------------+------------- Сообщаю сведения о месте жительства (месте пребывания) другого родителя ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату (при отсутствии сведений о месте жительства (месте пребывания) другого родителя либо если гражданин, обращающийся за назначением ежемесячной денежной выплаты, является единственным родителем ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, об этом необходимо указать): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Заявляю, что за период с "___" ___________ 20__ г. по "___" ___________ 20__ г. общая сумма доходов моей семьи, состоящей из: ----T--------------------------------T--------------------T---------------¬ ¦ N ¦ Фамилия, имя, отчество члена ¦ Число, месяц и год ¦Степень родства¦ ¦п/п¦ семьи <*> ¦рождения члена семьи¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------+--------------------+---------------- -------------------------------- <*> в составе семьи указывается и сам заявитель составила: ----T--------------------------------T-----------T------------------------¬ ¦ N ¦ Вид полученного дохода ¦ Сумма ¦Место получения дохода с¦ ¦п/п¦ ¦ дохода ¦указанием работодателя -¦ ¦ ¦ ¦(руб. коп.)¦ юридического или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физического лица, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источника выплаты (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ указанием почтового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ адреса) авторского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вознаграждения и пр. ¦ +---+--------------------------------+-----------+------------------------+ ¦1. ¦Доходы, полученные от трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+------------------------+ ¦2. ¦Денежное довольствие ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+------------------------+ ¦3. ¦Выплаты социального характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(пенсии, пособия, стипендии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др.) ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+------------------------+ ¦4. ¦Иные полученные доходы, всего: ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ ¦доходы, полученные от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской деятельности¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ ¦доходы, полученные от личного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подсобного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ ¦полученные алименты ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ ¦доходы, полученные от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности, в том числе от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сдачи имущества в аренду, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продажи имущества ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------+-----------+------------------------- ИТОГО: ________ рублей ______ копеек Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в сумме _________ рублей ______ копеек, удерживаемые: ___________________________________________________________________________ (основание для удержания алиментов, ф.и.о. лица, в пользу которого производятся удержания) ___________________________________________________________________________ Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. О наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления ежемесячной денежной выплаты, обязуюсь сообщить в течение месяца со дня их наступления. Способ получения ежемесячной денежной выплаты: ----¬ ¦ ¦ перечислением на личный счет, открытый в кредитной организации +---+ ¦ ¦ почтовым переводом L---- ___________________________________________________________________________ (реквизиты счета, открытого в кредитной организации, ___________________________________________________________________________ или сведения о подразделении ФГУП "Почта России") В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных. Подпись заявителя _______________ Дата "___" ___________ 20__ г. Расчет среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты (заполняется специалистом органа социальной защиты населения, осуществляющим назначение и выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей) Среднедушевой доход семьи _________________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) за период с "___" ___________ 20__ г. по "___" ___________ 20__ г. составил _________ рублей _____ копеек _____________________________________________ (сумма прописью) в месяц на человека, т.е. _____% величины среднедушевого денежного дохода населения в Хабаровском крае за _________ год. Величина среднедушевого денежного дохода населения в Хабаровском крае за ________ год составляет _________ рублей ______ копеек. Подпись специалиста ______________ Дата "___" ___________ 20__ г. --------------------------------------------------------------------------- РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей и документы ____________________________________________________________________ принял (фамилия, имя, отчество) Подпись специалиста ______________ Дата "___" ___________ 20__ г. --------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Административному регламенту министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, в том числе в электронном виде БЛОК-СХЕМА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ А. ---------------------------------------------¬ ----------->¦ Заявитель государственной услуги ¦<---------------¬ ¦ --------->L-------------------T------------------------- ¦ ¦ ¦ v ¦ ¦ ¦-------------¬ ----------------------¬ -----------------------------¬¦ ¦ ¦¦Министерство¦ ¦ Краевое ¦ ¦ Органы и организации, ¦¦ ¦ ¦¦ социальной ¦ ¦ государственное ¦ ¦участвующие в предоставлени覦 ¦ ¦¦ защиты +->¦казенное учреждение -+->¦ государственной услуги в ¦¦ ¦ ¦¦ населения ¦ ¦ центр социальной ¦ ¦ рамках межведомственного ¦¦ ¦ ¦¦ края ¦ ¦ поддержки населения ¦ ¦ взаимодействия ¦¦ ¦ ¦L------------- L-----------T---------- L-----------------------------¦ ¦ ¦ v ¦ ¦ ¦ --------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦Прием документов для назначения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособия ¦ ¦ ¦ ¦ L----T-------------------T------- ¦ ¦ ¦ v v ¦ ¦ ¦-------------------------------¬ --------------------------------¬ ¦ ¦ ¦¦Вынесение решения о назначении¦ ¦ Вынесение решения об отказе в ¦ ¦ ¦ ¦¦ ежемесячной денежной выплаты ¦ ¦назначении ежемесячной денежной+----- ¦ ¦L---------------T--------------- ¦ выплаты ¦ ¦ ¦ v L-------------------------------- ¦ ¦--------------------------------¬ ¦ ¦¦Организация выплаты ежемесячной¦ ¦ ¦¦ денежной выплаты ¦ ¦ ¦L---------------T----------T----- ¦ ¦ v v ¦ ¦--------------------¬ ----------------------¬ ¦ ¦¦ФГУП "Почта России"¦ ¦Кредитные организации¦ ¦ ¦L---------T---------- L----------T----------- ¦ L----------- ¦ L------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|