Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Хабаровского края от 23.03.1992 № 132

 

                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 23 марта 1992 г. N 132

                                    Утратил силу - Постановление
                                   Губернатора Хабаровского края
                                       от 17.10.2002 г. N 452


        ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ ПРИВАТИЗИРУЕМЫХ,
             ЛИКВИДИРУЕМЫХ И РЕОРГАНИЗУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ


       В связи с совершенствованием  управления  народнохозяйственным
   комплексом края,  формированием новых структур рыночной экономики,
   разгосударствлением и приватизацией имеют место случаи,  когда  не
   решаются должным образом вопросы сохранности архивов ликвидируемых
   и реорганизуемых предприятий,  организаций и учреждений, возникают
   проблемы с обеспечением сохранности архивных документов. Документы
   по  личному  составу,  хранившиеся  в  вышестоящих  управленческих
   структурах,    документы   распавшихся   малых   и   кооперативных
   предприятий зачастую остаются бесхозными.
       В целях  обеспечения  прав  и  законных интересов граждан и во
   исполнение  пункта  2   ст.27   Закона   РСФСР   "О   приватизации
   государственных   и  муниципальных  предприятий в РСФСР" от 3 июля
   1991 года,
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Руководителям комитетов, отделов и управлений администрации
   края,  объединений,  предприятий,  главам  администраций городов и
   районов в каждом конкретном случае при реорганизации и  ликвидации
   предприятий, учреждений, производственных и коммерческих структур,
   приватизации и смене собственника:
       1.1. Определять правопреемника архивов,  принимать необходимые
   меры для обеспечения их сохранности и дальнейшего использования. В
   состав    ликвидационных    комиссий    включать    представителей
   государственных архивов.
       1.2. В   постановлениях   администраций  о  регистрации  новых
   предприятий    предусматривать    персональную     ответственность
   руководителей   новых   экономических   структур   за  обеспечение
   сохранности и учета документов по личному составу.
       2. Возложить  ответственность  за  решение комплекса вопросов,
   связанных  с  сохранностью,  учетом,  передачей  и  использованием
   документов длительного хранения на первых руководителей комитетов,
   объединений,  управлений,  организаций и образованных на  их  базе
   новых хозяйственных структур.
       3. Считать необходимым  создавать  объединенные  ведомственные
   архивы  в  отраслях,  где  накопились большие объемы документов по
   личному  составу,  проводится интенсивная  работа  по   реализации
   Законов о пенсиях и приватизации:  в системе бытового обслуживания
   населения    (т. Строков В.Я.),       торговли     и       питания
   (т. Островерхова А.В.),   здравоохранения       (т. Вялков  А.И.),
   строительства (т. Глушенко А.С.).
       4. Рекомендовать  главам  администраций городов и районов края
   создать объединенные  междуведомственные  архивы  на  хозрасчетной
   основе для централизованного хранения и эффективного использования
   документов по личному составу.
       5. Руководителям   предприятий  новых  экономических  структур
   создать в соответствии с "Основными правилами работы ведомственных
   архивов" ( М.,  1986) условия,  отвечающие требованиям сохранности
   документов по личному составу,  обработке и сдаче их в  архивы  на
   договорной основе.
       6. Управлению   сельского   хозяйства    администрации    края
   (т. Симонов Л.Г.)  обеспечить  прием документов по личному составу
   ликвидированных совхозов в объединенный междуведомственный архив.
       7. Поручить    архивному   отделу       администрации     края
   (т. Овчинникова Р.Н.) разработать до  1  июня  1992  г.  примерное
   положение  об   объединенном    междуведомственном    архиве    на
   хозрасчетной основе для централизованного хранения и использования
   документов  по  личному составу.
       8. Архивному отделу и  управлению  делами  администрации  края   
   обеспечить  контроль  за соблюдением законодательства по архивному
   делу на территории края, выполнением учреждениями, организациями и
   предприятиями, независимо от их ведомственной подчиненности и форм
   существования,  права  собственности,   установленных   требований
   обеспечения   сохранности   и   использования  архивных  фондов  и
   организации документов в делопроизводстве.

                                             Глава администрации края
                                                            В.И.Ишаев
-----------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также