Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 10.02.1993 № 60ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 февраля 1993 г. N 60 Утратил силу - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 26.02.2001 г. N 75 ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ N 610 ОТ 28.12.92, N 6 ОТ 06.01.93 И УТВЕРЖДЕНИИ АТАМАНА И ЧЛЕНОВ ПРАВЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КАЗАЧЬЕГО ВОЙСКА С целью возрождения казачества и на основании решения Малого войскового собрания от 26.01.93 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановления главы администрации края от 28.12.92 N 610 "О регистрации Устава казачьего общества - Уссурийского казачьего войска округов Хабаровского края" и от 06.01.93 N 6 "О поддержке движения за возрождение казачества, восстановление экономических, культурных, патриотических традиций и форм самоуправления казачества в Хабаровском крае" следующие изменения: В тексте постановлений и приложений слова "Уссурийское казачье войско округов Хабаровского края" заменить словами "Хабаровское казачье войско". 2. Утвердить Временное положение о казачестве в Хабаровском крае и перечень мероприятий поэтапного экономического и культурного возрождения казачества в Хабаровском крае (прилагаются). 3. В соответствии с решением внеочередного Большого Круга Уссурийского казачьего войска от 28.05.92 и Малого войскового собрания от 26.01.93 утвердить атаманом Хабаровского казачьего войска Калмыкова Сергея Михайловича; членами Правления Хабаровского казачьего войска: Декина Виктора Леонидовича, Меркульева Владимира Михайловича, Нефедова Михаила Ивановича, Спижевого Николая Евдокимовича, Торхова Георгия Гавриловича, Фомина Владимира Ильича. 4. Пункт II постановления главы администрации края от 06.01.93 N 6 считать утратившим силу. Глава администрации В.И.Ишаев ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О КАЗАЧЕСТВЕ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ В соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества" от 15 июня 1992 г. N 632 на территории Хабаровского края идет процесс возрождения казачества. С целью придания данному движению закономерного планового характера необходимо руководствоваться следующим: 1. Администрации края, областей, городов и районов поддерживают движение за возрождение казачества, восстановление экономических, культурных патриотических традиций и форм самоуправления, а также участия в несении государственной службы. 2. Казачьим формированиям строго руководствоваться Указом Президента Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Постановлением от 06.01.93 N 6 и Временным положением главы администрации Хабаровского края, а также постановлениями и распоряжениями глав администраций областей, городов и районов Хабаровского края. 3. Граждане в установленном порядке добровольно вступившие в казаки, могут объединяться в хуторские и станичные общества, создавать войсковые и иные традиционные для казачества общества. Станица - в основном, сельское поселение или административно - территориальная единица, объединяющая несколько небольших казачьих селений. Граждане станицы занимаются главным образом земледелием, ловлей рыбы, охотой, а также другими видами деятельности, включая коммерческую. 4. Высшим казачьим обществом в крае является Хабаровское казачье войско с входящими в него структурными единицами, которое считается единственным официальным представителем организованного казачества на территории Хабаровского края. 5. Казачьи общества действуют в соответствии с уставами, принимаемыми общими собраниями (сходами) казаков хуторов, станиц и войсковыми собраниями. Уставы подлежат утверждению главами администраций соответствующих районов, городов края. Регистрация ннзовых казачьих обществ главами администраций производится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.06.92 N 632, а также на основе временного Положения и после согласования с атаманом Хабаровского казачьего войска. 6. В соответствии с законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении на территории компактного проживания казачества могут использоваться традиционные формы казачьего самоуправления. Выбор формы самоуправления производится на основе волеизъявления граждан (местного референдума). 7. Управление Хабаровским казачьим войском осуществляется атаманом, который избирается войсковым собранием сроком на три года и утверждается главой администрации; собрание избирает также правление войска, члены которого по представлению атамана, утверждаются главой администрации края. Переизбрание атамана до истечения его полномочий за исключением случаев уголовно - наказуемых деяний, доказанных судом, признания его в установленном порядке недееспособным, длительной болезни и других, замена членов правления без разрешения главы администрации края запрещается. Атаманы станиц избираются на сходе и утверждаются атаманом Хабаровского казачьего войска. 8. Казачья организация является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета, в том числе и валютный, открываемый в соответствии с действующим законодательством, круглую печать с эмблемой, угловой штамп, бланки, флаг, эмблему и другую атрибутику. Имущество, образующееся за счет средств казачества и доходов от деятельности их обществ, является собственностью этих обществ. 9. Станичным и иным казачьим обществам в соответствии с земельным законодательством безвозмездно отводятся земельные наделы для коллективного землепользования на основе традиционных для казачества форм общинного владения землей, либо коллективно - долевой или коллективно - совместной собственности участников общества на землю. Размер земельного надела, предоставляемого хуторскому и станичному обществу, определяется исходя из количества его участников в соответствии с установленным порядком, а также взятых ими на себя обязательств по несению государственной службы и необходимости создания запаса земель, обеспечивающего коллективное землепользование при расширении состава общества, выделение земельных участков гражданам, пожелавшим выйти из казачьего общества. 10. Главы администраций городов и районов, комитет по земельной реформе и земельным ресурсам, управление природных ресурсов, управление охотничьего хозяйства, Амуррыбвод после согласования с атаманом Хабаровского казачьего войска решают вопросы выделения казачьим обществом свободных земель в приграничной зоне, а также других земель лесного и водного фонда для охотничьего и рыболовного промысла, сбора дикоросов, ведения животноводства и заготовки древесины с предоставлением лицензий на указанные виды деятельности. 11. Предоставление земельных наделов хуторским и станичным обществам не должно нарушать права граждан, не являющихся членами этих обществ. 12. Казачьи общества соблюдают принципы экономической целесообразности в организации форм хозяйствования (в том числе коммерческой ), планируют свою деятельность. Совместно с управлением сельского хозяйства администрации края собирают и обобщают информацию о ходе движения за возрождение казачества и докладывают главам администрации. 13. Управление сельского хозяйства администрации края совместно с атаманом ежегодно предусматривает оказание помощи в приобретении для казачьих обществ необходимого количества семенного фонда, техники, удобрений, а также оказывает содействие в развитие животноводства в казачьих обществах. 14. Координация движения за возрождения казачества и обеспечение управления в казачьих обществах на территории края, оперативное решение финансово - экономических, земельных и других вопросов, осуществляется советником главы администрации по вопросам казачества. 15. Финансирование деятельности Хабаровского казачьего войска осуществляется за счет функционирования казачьего инвестиционного коммерческого центра, а также основной деятельности казачьих обществ в казачьих (фермерских) хозяйствах, других видах работ, не противоречащих Законам Российской Федерации и направляемых на подъем экономики края. 16. Комитет по экономике администрации края совместно с атаманом казачьего войска входят с ходатайством в Правительство Российской Федерации о предоставлении государственных дотаций и субсидий на целевые программы по освоению земель и организации производственных и социальных инфраструктур, а также решают вопрос о целевом предоставлении Хабаровскому краю льготных кредитных ресурсов для финансирования казачьих хозяйств и системы их обслуживания. 17. Главы администраций, атаманы казачьих обществ рекомендуют районным, городским Советам народных депутатов, краевому малому Совету периодически рассматривать вопросы движения за возрождение казачества. 18. Комитет по геологии изучает вопрос использования казачьих артелей на небольших по мощности месторождениях строительных материалов. 19. Руководство УВД края способствует привлечению казачьих формирований для охранной деятельности. Рассматривает вопрос использования казачьих формирований по охране и поддержанию порядка в районе таможенных пунктов и других местах. 20. До выхода положения о порядке и особенностях прохождения представителями казачества военной службы, а также охраны границы и общественного порядка представители казачества строго руководствуются существующим законодательством Российской Федерации по вопросам обороны. 21. Соответствующие службы и ведомства по запросу представительства казачества представляют документы, в той или иной мере свидетельствующие об исторических фактах, связанных с казачеством. 22. Средства массовой информации способствуют развитию движения за возрождение казачества. Пропагандируют положительный опыт, полученный в хозяйственной сфере, особенно в получении сельскохозяйственной продукции. 23. Главы городских, районных, сельских и поселковых администраций и атаманы приводят уставы действующих на их территории казачьих обществ в соответствие с Указом Президента Российской Федерации "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества" от 15 июня 1992 г. N 632 и Временным положением о казачестве в Хабаровском крае. 24. Данное положение может уточняться с получением нормативных актов Российской Федерации. Утвержден постановлением главы администрации края от 10 февраля 1993 г. N 60 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОЭТАПНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ КАЗАЧЕСТВА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ NN Наименование мероприятий Ответственные Сроки | пп исполнения | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. Содействовать организации добровольных обществ, объединений Главы администраций I квартал | и формирований казачества для совместного хозяйствования, городов и районов 1993 г. | развития культуры и национального быта, несения государственной | службы. | Составить реестр казаков и казачьих обществ по Хабаровскому краю. | | 2. Способствовать организации товариществ, малых предприятий и -"- -"- | других коммерческих структур по материально - техническому | снабжению, строительству, ремонтно - техническому, торговому, | коммунально - бытовому, агрономическому и культурному обслуживанию | фермерских (казачьих) хозяйств. Учредить казачий инвестиционно - | коммерческий центр | | 3. Не препятствовать сельскохозяйственным производителям, частным Уссурийское казачье -"- | предпринимателям, а также отсоединившимся работникам войско | сельскохозяйственных предприятий из совхозов объединяться со | своими земельными и имущественными паями в хуторские и станичные | общества для совместного ведения хозяйства на принципах | добровольности, взаимопомощи и взаимовыгоды. Провести | организационно - методическую работу на местах. | | 4. Провести инвентаризацию традиционно принадлежащих казачеству комитет по земельной 1993 г. | земель, а также экспертизу их использования. Систематически вести реформе и земельным | учет неиспользуемых и заброшенных земель, включая принадлежащие ресурсам | колхозам и совхозам, передавать их в резервные фонды и доводить | данный перечень до сведения населения края через средства массовой | информации. Составить перечень земель, подлежащих очередному | освоению. | | 5. В период становления Уссурийского казачьего войска и в целях комитет по земельной I квартал | поощрения конструктивной деятельности казачьего движения в реформе и земельным 1993 г. | развитии сельскохозяйственного производства в крае максимально ресурсам, управление | сократить сроки прохождения документов по оформлению земельных сельского хозяйства | наделов, кредитов для становления станиц, хуторов, фермерских администрации края | (казачьих) хозяйств. | | 6. Решить вопрос о выделении казачьим обществам и предприятиям главы администраций 1993 г. | свободных массивов земель в приграничной зоне, а также других городов и районов, | земель лесного и водного фонда для охотничьего и рыболовного комитет по земельной | промысла, сбора дикоросов, ведения животноводства, звероводства и реформе и земельным | ограниченной заготовки древесины с предоставлением лицензий на ресурсам, управление | указанные виды деятельности. природных ресурсов, | управление охотничьего | хозяйства, Амуррыбвод | | 7. Комитету по геологии представить информацию Уссурийскому казачьему комитет по геологии, III квартал | войску в целях возможного использования казачьих старательских Уссурийское казачье 1993 г. | артелей на небольших по мощности месторождениях строительных войско | материалов, создания местного производства товаров народного | потребления. | | 8. Произвести инвентаризацию заброшенных и неиспользуемых строений управление сельского II квартал | и помещений жилого и производственного фонда, особенно в сельской хозяйства администрации 1993 г. | местности, и составить их перечень для предоставления края | заинтересованным лицам, желающим использовать их для нужд сельского | хозяйства и размещения личного состава казачьих формирований, | несущих государственную службу и осуществляющих охранную | деятельность. Предоставить возможность передачи в собственность | казачьих обществ здания и сооружения, исторически связанные с | казачеством | | 9. Обеспечить обследование и проектно - изыскательские работы на комитет по земельной 1993 г. | выделенных казачьим обществам и предприятиям земель реформе и земельным | ресурсам, институт | "Хабаровскагропромпроект" | | 10. Проработать вопрос и войти с предложением в Правительство Уссурийское казачье II квартал | Российской Федерации об обеспечении льготного налогообложения войско, комитет по 1993 г. | казачьих и фермерских хозяйств, а также обеспечивающих их экономике администрации | коммерческих структур и предоставлению государственных дотаций и края | субсидий на целевые программы по освоению земель и организации | производственной и социальной инфраструктуры. Решить в | Правительстве Российской Федерации вопрос о целевом предоставлении | Хабаровскому краю льготных (8 %) кредитных ресурсов для выделения | их казачьим обществам для целей финансирования казачьих хозяйств | и системы их обслуживания, наравне с крестьянско - фермерскими | хозяйствами | | 11. Содействовать организации изучения в школах и других учебных комитет по образованию, II квартал | заведениях истории казачества, православной религии, созданию главы администраций 1993 г. | фольклорных коллективов, совершенствованию военно - патриотического городов и районов | воспитания молодежи, поощрять мастеров национальной живописи, | музыки и литературы. По необходимости оказывать материальную | поддержку деятелям культуры и образования, проведению выставок, | концертов, народных праздников и торжеств | | 12. Рекомендовать Уссурийскому казачьему войску обратиться в КДВО с Уссурийское казачье IV квартал | предложением формирования казачьей воинской части войско, КДВО 1992 г. | | 13. Способствовать созданию казачьих дружин по охране общественного Уссурийское казачье IV квартал | порядка и казачьих охранных предприятий по охране объектов войско, комитет по 1992 г. | народнохозяйственного значения, материальных ценностей, жизни, межрегиональным | здоровья, чести и достоинства граждан. отношениям, промышленности | Руководству УВД краевой администрации (т. Баланев) в соответствии транспорту и связи | с действующим законодательством рассмотреть возможность привлечения администрации края | казачьих формирований для охраны общественного порядка. | Рассмотреть вопрос использования казачьих формирований по охране | и поддержанию порядка в районе таможенных пунктов и других местах | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|