Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 25.03.1994 № 169ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 марта 1994 г. N 169 Утратил силу - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 27.08.2001 г. N 368 ОБ ОБРАЗОВАНИИ КРАЕВОЙ КОМИССИИ ПО ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЮ (В редакции Постановлений Главы администрации Хабаровского края от 14.04.98 г. N 146; от 24.08.98 г. N 324) В соответствии с "Основами лесного законодательства Российской Федерации", "Положением об аренде участков лесного фонда в Российской Федерации" и "Положением о порядке лесопользования на территории Хабаровского края" для выработки решений по управлению лесными ресурсами, непрерывному и неистощительному их пользованию, предоставлению участков лесного фонда в пользование ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.(Утратил силу - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 24.08.98 г. N 324) 2. Утвердить Положение о краевой комиссии по лесопользованию (прилагается). Глава администрации В.И.Ишаев СОГЛАСОВАНИЕ к проекту постановления главы администрации края от 25 марта 1994 г. N 169 О ПОЛОЖЕНИИ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЮ Согласовано: +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Занимаемая должность ¦ Ф.И.О. ¦Роспись¦ ¦ пп¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+--------------------+-------¦ ¦ 1.¦Начальник управления ¦ Поминов В.Ф. ¦ ¦ ¦ ¦лесами Хабаровского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦Начальник управления ¦ Почеревин Г.Е. ¦ ¦ ¦ ¦природных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Хабаровского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦Заместитель главы ¦ Тевелевич В.М. ¦ ¦ ¦ ¦администрации Хабаровского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦Начальник юридического отдела ¦ Слепцов М.Л. ¦ ¦ ¦ ¦администрации Хабаровского края¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 25 марта 1994 г. N 169 ПОЛОЖЕНИЕ О КРАЕВОЙ КОМИССИИ ПО ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЮ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с "Основами лесного законодательства Российской Федерации", "Положением об аренде участков лесного фонда в Российской Федерации" и "Положением о порядке лесопользования на территории Хабаровского края". 1.2. Краевая комиссия создается постановлением главы администрации края для выработки решений по управлению лесными ресурсами, непрерывному и неистощительному их пользованию, предоставлению участков лесного фонда в долгосрочное пользование (аренду) и может принимать решения в пределах своей компетенции. 1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти края, а также настоящим Положением. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ Основными задачами комиссии являются: 2.1. Организация разработки и рассмотрение региональных программ по развитию лесного хозяйства. 2.2. Рассмотрение программ научно - исследовательских работ по лесным ресурсам и возможности их дальнейшего использования на территории края. 2.3. Рассмотрение предложений по изменению и дополнению правовых актов органов государственной власти края по лесопользованию в пределах своей компетенции. 2.4. Подготовка рекомендаций по улучшению использования лесных ресурсов края, рациональной организации лесозаготовок. 2.5. Рассмотрение и утверждение предложений по распределению лимитов лесосечного фонда между лесопользователями края всех форм собственности, с учетом расчетных лесосек по группам лесов. 2.6. Подготовка предложений по перераспределению общих квот, выделяемых лесопользователям, в случае их неосвоения, либо невыполнения ими условий по использованию выделенных ресурсов. 2.7. Специальное лицензирование научно - исследовательских и научно - производственных организаций, ведущих исследование качественного и количественного состояния лесного фонда и биоресурсов. 2.8. Координация деятельности организаций, предприятий и учреждений, занимающихся вопросами лесопользования, охраны и воспроизводства лесных ресурсов, изучения их состояния, контроля лесохозяйственной деятельности. 2.9. Подготовка, рассмотрение и предоставление главе администрации края на утверждение предложений об ограничении, приостановлении или прекращении деятельности предприятий, учреждений, организаций и частных лиц, наносящих ущерб лесному фонду. 2.10. Внесение предложений главе администрации края о порядке лесопользования на территориях лесного фонда с особым режимом ведения лесного хозяйства и лесоэксплуатации в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов Севера и Приамурья по согласованию с органами местного самоуправления. 2.11. Принятие решений по определению формы предоставления лесных массивов в пользование. 2.12. Утверждение решений районных (городских) органов местного самоуправления по предоставлению участков лесного фонда в аренду по прямым переговорам при закреплении лесных ресурсов площадью свыше 2500 гектаров, заготовке древесины более 5000 кубометров в год, заготовке недревесных пищевых ресурсов леса свыше 5 тонн. 2.13. Проведение конкурсов по предоставлению участков лесного фонда в аренду. 2.14. Предоставление участков лесного фонда в аренду иностранным юридическим лицам и предприятиям с иностранными инвестициями. 2.15. Внесение при необходимости дополнений и изменений в договоры на аренду участков лесного фонда с лесопользователями. 2.16. Принятие решений по выдаче лицензий на долгосрочное пользование лесным фондом (аренду). 2.17. Определение приоритетных направлений лесопользования отдельных лесных массивов. 2.18. Рассмотрение спорных вопросов и конфликтных ситуаций по вопросам лесопользования в крае. 2.19. Обеспечение населения информацией по вопросам охраны и защиты лесов. 3. СОСТАВ КОМИССИИ 3.1. В соответствии с целями и задачами комиссия формируется из представителей администрации края (управление природными ресурсами и комитет по межрегиональным отношениям, промышленности, транспорту и связи), краевого управления по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, управления лесами края, краевого комитета экологии и природных ресурсов, лесозаготовительного комплекса, научно - исследовательских организаций соответствующего профиля. 3.2. Персональный состав комиссии утверждается главой администрации края. 3.3. Председателем комиссии является заместитель главы администрации края, ведающий вопросами природопользования. 3.4. Заместителями председателя комиссии по лесопользованию являются начальник управления природными ресурсами администрации края и начальник управления лесами Хабаровского края. 3.5. В работе комиссии в качестве экспертов могут привлекаться специалисты различных ведомств и организаций, включая и научно - исследовательские, а также представители администраций районов края. 4. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ 4.1. Комиссия работает на безвозмездной основе. 4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. 4.3. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 4.4. Члены комиссии обязаны присутствовать на заседаниях. В случае невозможности участия в заседании член комиссии обязан сообщить об этом с указанием причины отсутствия. 4.5. Заседание правомочно при участии не менее 2/3 от общего числа членов комиссии. 4.6. Вопросы рассматриваются и выносятся на голосование комиссии в порядке очередности их поступления. 4.7. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Если предложение не получило большинства голосов членов комиссии, председатель принимает меры по выработке компромиссного предложения. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса. 4.8. Протоколы заседания комиссии подписываются председателем или по его поручению одним из заместителей председателя и секретарем комиссии. 4.9. В протоколе заседания комиссии содержатся следующие данные: - состав участников комиссии; - рассматриваемый вопрос; - решение комиссии по рассматриваемому вопросу; - перечень необходимых мероприятий и указаний для непосредственного решения вопроса на местах. 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ НА РАССМОТРЕНИЕ КОМИССИИ 5.1. Основными документами для рассмотрения комиссией являются: - письменное заявление лесопользователя (лесофондодержателя); - учредительные документы заявителя; - сведения о финансовом состоянии заявителя; - необходимая техническая документация; - согласование районного (городского) органа местного самоуправления; - заключение управления лесами края; - прочие материалы. 5.2. В заявлении указываются полное наименование и адрес лесопользователя, вопрос, предлагаемый к рассмотрению комиссией, и краткое обоснование необходимости его решения. 5.3. Перечень технической документации зависит от рассматриваемого вопроса и устанавливается действующими правилами, инструкциями, наставлениями и положениями по лесопользованию. В случае предоставления участков лесного фонда в аренду по прямым переговорам к технической документации относятся договор аренды с приложениями. Договор аренды со всеми приложениями представляется в трех экземплярах. К приложениям к договору аренды относятся: - характеристика арендуемого участка лесного фонда; - ведомость поквартальных итогов площадей и запасов; - ведомость дорог, предоставляемых арендатору в хозяйственное ведение; - схематическая карта передаваемого в аренду лесного фонда; - план лесохозяйственных мероприятий; - план природоохранных мероприятий. Характеристика арендуемого участка лесного фонда составляется по форме 1 учета лесного фонда. В ведомости поквартальных итогов площадей и запасов кроме общих запасов указываются также эксплуатационные. Ведомость дорог и план лесохозяйственных мероприятий согласовываются в лесхозе и утверждаются в районной (городской) администрации. Схематическая карта передаваемого в аренду лесного фонда представляется схемой лесхоза в масштабе, принятом лесоустройством с нанесенной квартальной сетью и нумерацией кварталов, границ лесничеств, выделением особо красным контуром участка лесфонда, испрашиваемого к передаче в аренду, нанесением участков других арендаторов, за которыми ранее был закреплен арендуемый лесной фонд. План природоохранных мероприятий согласовывается районным (городским) комитетом экологии и природных ресурсов и утверждается соответствующей администрацией. К прочим относятся приложения, необходимые для составления договора при передаче лесов в аренду для целей, не связанных с заготовкой древесины. 5.4. Согласование районной (городской) администрации требуется в случаях, предусмотренных в пунктах 2.1, 2.5, 2.6, 2.9, 2.10, 2.11, 2.13, 2.14, 2.17 настоящего Положения. 5.5. В заключении управления лесами края указываются сведения о границах, составе кварталов, эксплуатационных запасах лесных массивов, расчетной лесосеки, особенностях лесхоза или группы лесхозов, а также по другим вопросам, имеющим значение для решения вопроса по лесопользованию. Если краевое управление лесами возражает в решении вопроса, в заключении излагаются основания для этого. 5.6. К прочим материалам относятся заключения заинтересованных ведомств, организаций, предприятий и другая документация, представляемая лесопользователем по необходимости. 6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ 6.1. Рассмотрение материалов дел по лесопользованию производится в двухнедельный срок со дня их поступления в комиссию. 6.2. Первичная документация поступает из районов в управление лесами края. Материалы рассматриваются в течение месяца со дня их поступления. В случае неполного представления документов, с отступлением от установленной схемы, они возвращаются заявителю на доработку. При наличии всех необходимых документов дела готовится заключение и материалы передаются секретарю комиссии. 6.3. При поступлении материалов по лесопользованию на рассмотрение комиссии секретарь ставит в известность о них председателя, который назначает день и время заседания комиссии по согласованию с его заместителями. 6.4. Секретарь комиссии информирует членов комиссии и лесопользователей о дате и времени начала заседания комиссии. 6.5. Присутствие лесопользователя при рассмотрении его вопроса на комиссии является обязательным. В случае неявки его на заседание комиссии, вопрос снимается с повестки дня до следующего заседания. 6.6. В недельный срок со дня утверждения протокола заседания комиссии копия протокола со всей документацией направляется секретарем в управление лесами края, которое обязано в пятидневный срок дать соответствующие распоряжения лесохозяйственному предприятию, письменно известить об этом лесопользователя и отправить документацию адресату. 6.7. Решения комиссии могут быть обжалованы в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|