Расширенный поиск
Постановление Главы администрации г. Хабаровска от 05.04.1994 № 427ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 427 от 05 апреля 1994 г. г. Хабаровск Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 07.12.2005 г. N 1901 О программе приватизации муниципальных предприятий г. Хабаровска на 1994 год Рассмотрев программу приватизации муниципальных предприятий г. Хабаровска, разработанную в соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года, постановляю: 1. Утвердить Программу приватизации муниципальных предприятий г. Хабаровска. 2. Утвердить приложение N 1 "Перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации в соответствии с обязательными заданиями на 1994 год". 3. Утвердить приложение N 2 "Объекты и предприятия, приватизация которых в 1994 году запрещена". 4. Утвердить приложение N 3 "Перечень объектов, не завершенных строительством и законсервированных, относящихся к муниципальной собственности, по которым истекли нормативные сроки строительства, и подлежащих приватизации". 5. Опубликовать "Программу приватизации муниципальных предприятий г. Хабаровска" в газете "Тихоокеанская звезда". И.о. главы администрации города А.А.Петров УТВЕРЖДЕНО Постановлением главы администрации города Хабаровска от 05 апреля 1994 г. N 427 ПРОГРАММА ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. ХАБАРОВСКА I. ВВЕДЕНИЕ Программа приватизации муниципальных предприятий г. Хабаровска (далее именуется Программа) разработана в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" и Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ от 23 декабря 1993 года N 2284 (далее именуется Госпрограмма). Программа устанавливает цели, задания, приоритеты, ограничения и порядок приватизации на период до принятия последующих нормативных актов на уровне Госпрограммы. Расширительная трактовка указанных в программе, разработанной в соответствии с Госпрограммой, ограничений на приватизацию не допускается. Главными целями Программы являются: Формирование широкого слоя частных собственников как экономической основы рыночных отношений: - вовлечение в процесс приватизации максимально широких слоев населения путем продажи приватизируемого муниципального имущества за приватизационные чеки на специализированных чековых аукционах до 1 июля 1994 г. и за деньги на аукционах после 1 июля 1994 г.; - завершение приватизации с использованием приватизационных чеков; - завершение приватизации большинства объектов "малой приватизации" и ускорение развития на этой основе сферы торговли и услуг; - привлечение инвестиций в производство, в том числе иностранных; - содействие в реализации мероприятий по социальной защите населения, в том числе защите прав частных собственников (акционеров). Объекты и предприятия муниципальной собственности, исходя из возможности их приватизации, распределяются на следующие группы: - объекты и предприятия муниципальной собственности, приватизация которых запрещена; - объекты и предприятия муниципальной собственности, приватизация которых осуществляется по решению органов управления и местными программами приватизации; - объекты и предприятия муниципальной собственности, подлежащие обязательной приватизации. Приватизация объектов муниципальной собственности, не включенных в Программу и не имеющих ограничений на приватизацию, осуществляется на основании решений Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Хабаровска (далее именуется Комитет) или подаваемых любыми лицами заявок на приватизацию. В случае подачи заявки на приватизацию предприятия от трудового коллектива или любого иного стороннего физического или юридического лица, признаваемого покупателем в процессе приватизации, Комитет по управлению муниципальным имуществом обязан принять решение о приватизации предприятия с обязательным уведомлением заявителя о принятом решении. Приватизация муниципальных образовательных учреждений регулируется соответствующим законодательством. Учреждения и предприятия здравоохранения, а также аптечные учреждения впредь до принятия закона или иного законодательного акта Российской Федерации приватизируются по специальному порядку, утвержденному Правительством Российской Федерации. Требования, установленные Программой, обязательны для исполнения органами местного самоуправления. II. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРИВАТИЗАЦИИ Согласно Госпрограмме объекты муниципальной собственности на территории г. Хабаровска классифицированы по возможности их приватизации на следующие группы: 2.1. Объекты и предприятия, приватизация которых запрещена (Приложение N 2). 2.2. Объекты и предприятия, подлежащие обязательной приватизации: 2.2.1. Объекты и предприятия розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания, строительства, автомобильного транспорта, гостиницы, предприятия жилищно-коммунального хозяйства (Приложение N 1). 2.2.2. Законсервированные объекты и объекты, не завершенные строительством, для которых истекли нормативные сроки строительства (Приложение N 3). 2.2.3. Имущество предприятий, ликвидируемых (ликвидированных) без установления правопреемства. Перечень предприятий, подлежащих обязательной приватизации в 1994 г., определен на основе обязательных заданий по приватизации предприятий различных отраслей на 1994 г. (в % от общего числа предприятий), определенных Госпрограммой, а также в соответствии с приложениями к краевой Программе приватизации. Объекты муниципальной собственности, не указанные в перечнях, подлежат приватизации по инициативе коллективов предприятий, руководителей предприятий, юридических и физических лиц, которые в соответствии с действующим законодательством могут быть признаны покупателями. Перечень объектов местной программы приватизации муниципальных предприятий определен по согласованию с отраслевыми отделами городской администрации и с учетом проведенного анализа. Настоящая программа приватизации предусматривает первоочередной порядок приватизации объектов муниципальной собственности, в наибольшей степени влияющих на формирование городского рыночного хозяйства и социально-экономическое положение в городе. 2.4. Приватизация объектов нежилого фонда, сданных в аренду. Граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность, предприятия, в уставном капитале которых доли (паи), находящиеся в муниципальной собственности, составляют не более 25 процентов, в случае если договор аренды был заключен ими на основании конкурса или аукциона, а также товарищества и акционерные общества, созданные в процессе приватизации, имеют право приобретать в собственность арендуемые ими нежилые помещения в жилых домах, включая встроенно-пристроенные помещения, а также здания и сооружения, находящиеся в муниципальной собственности. Продажа сданных в аренду объектов нежилого фонда осуществляется Комитетом на основании заявления арендатора. Установление ограничений на перепродажу приобретенных объектов нежилого фонда не допускается. Отказ в продаже сданного в аренду недвижимого имущества (зданий, сооружений, земельных участков, на которых они расположены), а также нежилых помещений в жилых домах, включая встроенно-пристроенные помещения, арендаторам, указанным в пункте 2.3. Программы, допускается только в случае, когда на эти объекты распространяются ограничения, установленные разделом 2.2. Программы, а также в отношении зданий и сооружений, являющихся недвижимыми объектами исторического и культурного назначения, культовых зданий и зданий и сооружений, занимаемых органами государственной власти и управления, а также судами. Цена приобретения арендаторами в собственность зданий, сооружений и земельных участков, на которых они расположены, составляющих недвижимое имущество, а также нежилых помещений в жилых домах, включая встроенно-пристроенные, устанавливается в порядке, определенном статьей 17 Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации". Аукционная, конкурсная продажа допускается только в отношении незанятых или неиспользуемых объектов нежилого фонда. Средства, поступающие от продажи сданных в аренду объектов нежилого фонда, распределяются в соответствии с нормативами, предусмотренными Программой. III. ЗАДАНИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В Г. ХАБАРОВСКЕ Задания и показатели Программы определены исходя из: - перечня предприятий, подлежащих обязательной приватизации (Приложение N 1); - перечня законсервированных объектов и объектов, не завершенных строительством, по которым истекли нормативные сроки строительства (Приложение N 3); - предполагаемого совокупного спроса на объекты приватизации. IV. ОБРАЗОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ 4.1. Под средствами, полученными от приватизации, понимается вся выручка в деньгах и приватизационных чеках от продажи объектов приватизации и поступления, полученные в процессе приватизации в виде регистрационных сборов, залогов и прочих поступлений. 4.2. Общая сумма поступлений от приватизации объектов муниципальной собственности в 1994 году определяется исходя из данных анализа и зданий, определенных Госпрограммой, и составит 1,5 млрд. рублей, в том числе 400 тыс. руб. приватизационными чеками. 4.3. Распределение средств от приватизации, включая приватизационные чеки, осуществляется в соответствии с нормативами Государственной Программы приватизации в Российской Федерации (Приложение N 4). 4.4. Средства, полученные от приватизации, поступают по установленным нормативам в бюджеты соответствующих уровней и направляются на: - содержание социально-культурных и бытовых объектов, в том числе не вошедших в имущественный комплекс акционерного общества и передаваемых в процессе приватизации в ведение местных органов власти; - на социальную защиту населения; - развитие социальной инфраструктуры города. V. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ И ЛЬГОТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ Конкретный способ приватизации предприятия определяется рабочей комиссией по приватизации или комиссией по приватизации Комитета согласно Закону Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", Государственной и местной программе приватизации, нормативным актам, не противоречащим настоящей Программе. 5.1. Все муниципальные предприятия по отношению к используемым способам приватизации разделяются на две группы: первая группа включает в себя мелкие предприятия с балансовой стоимостью основных фондов по состоянию на 1 января 1992 г. не более 1 млн. рублей, подлежащие продаже на аукционах, конкурсах и инвестиционных конкурсах. Трудовые коллективы этих предприятий вправе квалифицированным большинством в 2/3 голосов всех его работников (на общем собрании или с подтверждением подписными листами) избрать метод продажи: на аукционе, на инвестиционных конкурсах без ограничения состава участников. Такое решение является обязательным для Комитета по управлению муниципальным имуществом; вторая группа включает в себя все остальные предприятия, которые могут быть приватизированы любым способом, предусмотренным пунктом 5.2. Программы. 5.2. Предусматривается использование в порядке, установленном Программой, следующих способов приватизации: - продажа акций акционерных обществ открытого типа, созданных в процессе приватизации; - продажа предприятий, не являющихся акционерными обществами, на аукционах; - продажа предприятий, не являющихся акционерными обществами, по коммерческому конкурсу; - продажа пакетов акций акционерных обществ по инвестиционному конкурсу; - продажа имущества (активов) действующих, ликвидированных и ликвидируемых предприятий, а также не завершенных строительством объектов на аукционах и по конкурсу; - выкуп арендованного имущества; - продажа предприятий товариществам, созданным в соответствии с дополнительными льготами, предусмотренными п. 5.14. Программы; - продажа долей (паев, акций), находящихся в муниципальной собственности, на аукционе, по коммерческому конкурсу. 5.3. Продажа акций акционерного общества открытого типа, созданного в процессе приватизации. А. Льготы членам трудового коллектива при преобразовании муниципального предприятия в акционерное общество открытого типа. 5.3.1. При продаже (безвозмездной передаче) акций акционерных обществ открытого типа, созданных путем преобразования муниципальных предприятий (в том числе ранее преобразованных в акционерные общества закрытого типа), по решению трудового коллектива предприятия применяется один из трех предусмотренных Госпрограммой вариантов предоставления льгот членам трудового коллектива приватизируемого предприятия, причем эти льготы распространяются также на: работников, для которых данное предприятие является основным местом работы; бывших работников, имеющих стаж работы на приватизируемом предприятии не менее десяти лет для мужчин и семи лет и шести месяцев для женщин и уволенных по собственному желанию (в том числе в порядке перевода на другую работу), по сокращению численности или штата, а также при реорганизации предприятий; лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации вернуться на прежнее место работы на этом предприятии, включая лиц, призванных на военную службу во время работы на муниципальном предприятии до преобразования его в акционерное общество, при условии возвращения на прежнее место работы в течение трех месяцев после демобилизации; пенсионеров, оформивших пенсию и вышедших на пенсию на данном предприятии; лиц, уволенных с этого предприятия по сокращению численности или штата после 1 января 1992 г., зарегистрированных в качестве безработных; работников этих предприятий, вышедших на пенсию по инвалидности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания; членов семей, являющихся наследниками работников данного предприятия, погибших на данном производстве. Все лица, на которых распространяются указанные льготы, включаются в расчет численности персонала наравне с работниками, для которых данное предприятие является основным местом работы. Вариант I. Всем членам трудового коллектива приватизируемого предприятия и лицам, приравненным к ним и имеющим право на льготы: единовременно безвозмездно передаются именные привилегированные (неголосующие) акции, составляющие 25% уставного капитала, но не более 20-кратного размера установленной законодательством минимальной оплаты труда в расчете на одного работника; обыкновенные акции, составляющие до 10% уставного капитала, но не более 6-кратного размера установленной законодательством минимальной оплаты труда в расчете на одного работника, продаются по закрытой подписке членам трудового коллектива со скидкой 30% от их номинальной стоимости и предоставлением рассрочки до трех месяцев, при этом величина первоначального взноса не может быть менее 50% номинальной стоимости акций. Администрации приватизируемого предприятия - руководителю, его заместителю, главному инженеру, главному бухгалтеру, руководителю обособленного структурного подразделения или филиала - на условиях контрактов, заключенных с ними, предоставляется право на приобретение по номинальной стоимости обыкновенных акций на общую сумму, составляющую до 5% от уставного капитала, но не более 2000-кратного размера установленной законодательством Российской Федерации минимальной оплаты труда в расчете на одно лицо. На предприятиях со среднесписочной численностью более 10 тыс. человек, имеющих обособленные структурные подразделения, цеха, участки, а также в случаях, если планом приватизации предусматривается реструктурирование предприятия с образованием дочерних предприятий, по решению трудового коллектива перечень должностных лиц администрации, имеющих право на такую льготу, может быть расширен. Вариант 2. Всем членам трудового коллектива приватизируемого предприятия и лицам, приравненным к ним, имеющим право на льготы, предоставляется право приобретения обыкновенных (голосующих) акций, составляющих до 51% уставного капитала. В этом случае безвозмездная передача и продажа акций на льготных условиях не осуществляется; продажная цена акций определяется в соответствии с Положением о закрытой подписке, утвержденным Госкомимуществом России. Вариант 3. Если группа работников предприятия или любые физические и юридические лица, признаваемые покупателями в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", берут на себя ответственность за выполнение плана приватизации предприятия, недопущение его банкротства и получают согласие общего собрания трудового коллектива на заключение соответствующего договора, срок действия которого не может быть более одного года (без права продления), то членам такой группы предоставляется право на приобретение по истечении указанного срока и при выполнении условий упомянутого договора 30% уставного капитала в виде обыкновенных акций предприятия по их номинальной стоимости. Порядок заключения договора с группой работников о приобретении акций определен положением, утвержденным Госкомимуществом России. На период действия договора указанной группе передается право на голосование всеми голосующими акциями, принадлежащими соответствующему фонду имущества. В план приватизации включаются условия договора, заключение которого с указанной группой учредителем акционерного общества является обязательным. В договоре определяются обязательства членов группы и пределы их материальной ответственности имуществом, принадлежащим им на праве частной собственности (вносимым в виде залога), на сумму не менее 200-кратного размера установленной законодательством Российской Федерации минимальной оплаты труда на момент внесения залога в расчете на каждого члена группы. При данном варианте всем работникам предприятия (включая членов группы) продаются обыкновенные акции на сумму, составляющую 20% уставного капитала, но не более 20-кратного размера установленной законодательством Российской Федерации минимальной оплаты труда в расчете на одного работника, со скидкой 30% от их номинальной стоимости и с предоставлением рассрочки на три месяца. При этом величина первоначального взноса не может быть 25% номинальной стоимости акций. В случае невыполнения группой условий договора акции, подлежащие продаже членам этой группы, реализуются населению на чековых аукционах (после 1 июля 1994 г. - на денежных аукционах). Порядок распределения безвозмездно передаваемых акций (при выборе 1 варианта) определяется решением общего собрания (конференции) трудового коллектива простым большинством голосов. Продажа акций членам трудового коллектива и приравненным к ним лицам в пределах льгот, установленных настоящей Программой, осуществляется по закрытой подписке в соответствии с Положением, утвержденным Госкомимуществом России. Разрешить Комитетам по управлению имуществом продлевать до трех месяцев сроки проведения закрытой подписки на акции среди работников предприятий исходя из специфики производственной деятельности конкретных предприятий. При этом продажу акций, передаваемых фондам имущества, можно осуществлять до окончания закрытой подписки. Решение о выборе варианта установленных Программой льгот принимается общим собранием трудового коллектива либо удостоверяется подписными листами его членов. Решение считается принятым, если за него проголосовало (подписалось) не менее двух третей списочной численности работников предприятия. При отсутствии указанного решения льготы предоставляются в соответствии с первым вариантом. Работникам предприятий, входящих в единый технологический комплекс с приватизируемым предприятием, независимо от выбранного варианта льгот по решению трудового коллектива предоставляется право участия в закрытой подписке на акции, проводимой среди работников приватизируемого предприятия, на равных с ними условиях. 5.3.2. Любые акции, приобретенные или безвозмездно полученные гражданами или юридическими лицами, могут продаваться собственниками без ограничения. Установление ограничений запрещается. 5.3.3. Определение начальной цены муниципальных предприятий при продаже их на аукционе, по коммерческому (некоммерческому) и инвестиционному конкурсу осуществляется в порядке, установленном Временными методическими указаниями по оценке стоимости объектов приватизации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 29 января 1992 г. N 66 "Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий", с учетом изменений, внесенных Распоряжением Госкомимуществом России от 13 ноября 1993 г. N 763 "О некоторых вопросах применения Временных методических указаний по оценке стоимости объектов приватизации". Оценка стоимости имущества производится по данным бухгалтерского баланса за отчетный квартал, предшествующий проведению оценки. Стоимость основных средств незавершенного строительства и неустановленного оборудования определяется в акте оценки без учета результатов переоценки основных фондов, произведенной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 595 "О переоценке основных фондов (средств) в Российской Федерации", а также последующих переоценок основных фондов. Фактическая прибыль, полученная предприятиями в 1993 - 1994 гг., не является источником образования приватизационного фонда работников предприятия и не исключается из стоимости имущества при определении начальной цены предприятия. 5.3.4. Величина уставного капитала при преобразовании муниципальных предприятий в акционерные общества открытого типа определяется по данным баланса по состоянию на 1 июля 1992 г. без учета результатов переоценки основных фондов, произведенной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 595 "О переоценке основных фондов (средств) в Российской Федерации", и последующих переоценок основных фондов и валютных статей баланса. В этом случае для определения варианта льгот, предоставляемых членам трудового коллектива, применяются: минимальный размер оплаты труда на 1 июня 1992 г. (900 руб.); среднесписочная численность работников предприятия по данным отчета за 1 полугодие 1992 года. Все изменения в составе и стоимости имущества предприятия после 1 июля 1992 г. относятся к изменениям в составе и стоимости имущества, находящегося в собственности акционерного общества. Фактическая прибыль, полученная предприятиями в 1993 - 1994 гг., не является источником образования приватизационного фонда работников предприятия и не исключается из стоимости имущества при определении величины уставного капитала. 5.3.5. Величина уставного капитала акционерных обществ, создаваемых путем преобразования муниципальных предприятий, созданных (учрежденных) после 1 июля 1992 г., определяется по данным баланса за отчетный квартал, предшествующий проведению оценки. При определении величины уставного капитала стоимость основных средств, незавершенного строительства и неустановленного оборудования определяется в акте оценки без учета результатов переоценки, произведенной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 595 "О переоценке основных фондов (средств) в Российской Федерации", а также последующих переоценок основных фондов. В этом случае для определения варианта льгот, предоставляемых членам трудового коллектива, применяются: минимальный размер оплаты труда, действующий на момент учреждения (создания) муниципального предприятия; среднесписочная численность работников предприятия по данным отчета за полугодие, предшествующее проведению оценки. 5.3.6. В целях защиты прав акционеров запрещается увеличение уставного капитала акционерного общества до продажи 90% акций приватизируемого предприятия. Б. Льготы членам трудового коллектива и администрации приватизированного предприятия, предоставляемые после завершения продажи акций за приватизационные чеки. 5.3.7. В случае реализации более 80% акций акционерного общества и продажи установленного законодательством количества акций за приватизационные чеки предоставляется право: членам трудового коллектива приватизированного предприятия начать выкуп (частично получить бесплатно) акций из фонда акционирования работников предприятия, если этот фонд был предусмотрен в плане приватизации, утвержденном до выхода Госпрограммы; акционерному обществу в процессе приватизации выкупить земельный участок под приватизируемым предприятием в соответствии с действующим законодательством. При этом продавцом земельных участков является фонд имущества. Распределение средств, полученных от продажи земельных участков, осуществляется по нормативам согласно приложению N 4 к Программе. В. Льготы членам трудового коллектива и администрации в случае закрепления контрольного пакета акций в муниципальной собственности. 5.3.8. В случае закрепления контрольного пакета акций в муниципальной собственности льготы работникам предприятия предоставляются в следующем порядке: если контрольный пакет акций составляет 51% акций, то всем членам трудового коллектива и лицам, приравненным к ним, единовременно и безвозмездно передаются именные привилегированные акции, составляющие 25% уставного капитала, но не более 20-кратного размера установленной законодательством Российской Федерации минимальный оплаты труда в расчете на одного работника. При этом другие льготы не предоставляются; если контрольный пакет акций составляет 38% акций, то льготы членам трудового коллектива и лицам, приравненным к ним, предоставляются в соответствии с 1-м вариантом льгот (пункт 5.3.1. Программы). В обоих случаях Фонд акционирования работников предприятий не образуется, все остальные неразмещенные акции подлежат продаже на специализированных чековых аукционах (после 1 июля 1994 г. - на денежных аукционах). Г. Получение (продажа) акций из фонда акционирования работников предприятия. 5.3.9. По предприятиям, заявки на приватизацию которых поданы после 1 февраля 1994 г., образование Фонда акционирования работников предприятия (далее именуется ФАРП) не предусматривается. Получение (продажа) акций из ФАРП осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Госпрограммой. При преобразовании муниципальных предприятий в акционерное общество открытого типа по предложению трудового коллектива может быть сформирован за счет вклада фонда имущества фонд акционирования работников предприятия в размере, не превышающем 10% его уставного капитала в случае выбора 1 и 3 вариантов предоставления льгот и 5% - в случае выбора 2 варианта предоставления льгот членам трудового коллектива. Передача акций из ФАРП осуществляется в случае реализации не менее 80% акций и после завершения продажи установленного законодательством количества акций, подлежащих продаже за приватизационные чеки. При этом из общего количества акций ФАРП часть акций, составляющая одну десятую от общего числа проданных за приватизационные чеки акций данного акционерного общества (за исключением акций, продаваемых или передаваемых трудовому коллективу на льготных условиях), подлежит безвозмездной передаче членам трудового коллектива. ФАРП формируется на срок не более двух лет с момента регистрации акционерного общества. Право приобретения акций из ФАРП имеют члены трудового коллектива, для которых данное акционерное общество является основным местом работы. 5.4. Продажа предприятий, не являющихся акционерными обществами, на аукционах. Продажей на аукционе является приобретение физическими или юридическими лицами в частную собственность на открытых торгах объектов приватизации в случаях, когда от покупателей не требуется выполнения каких-либо условий по отношению к объекту приватизации. При этом право собственности передается покупателю, предложившему в ходе торгов максимальную цену. В этом случае работники приватизируемого предприятия, а также лица, уволенные с этого предприятия по сокращению численности или штата после 1 января 1992 г. и зарегистрированные в качестве безработных, не получившие права собственности в результате аукциона, получают 30% от денежной выручки, но не более 40-кратного размера установленной законодательством Российской Федерации минимальной оплаты труда на одного работника. 5.5. Продажа предприятий, не являющихся акционерными обществами, по коммерческому конкурсу: 5.5.1. Продажей по коммерческому конкурсу является приобретение физическими или юридическими лицами в частную собственность объектов приватизации в случаях, когда от покупателей требуется выполнение каких-либо условий по отношению к объекту приватизации. Список условий конкурса устанавливается в соответствии с Положением о приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации по конкурсу. Обязательными условиями продажи всех объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания на коммерческом конкурсе являются сохранение профиля и запрещение перерывов в работе приватизированного объекта более двух месяцев после купли-продажи и (или) суммарно 3 месяца в течение календарного года. Изменение графика работы приватизированного объекта в сторону сокращения допускается только по согласованию с местной администрацией. В случае если работники приватизируемого предприятия, а также лица, уволенные с этого предприятия по сокращению численности или штата работников после 1 января 1992 г. и зарегистрированные в качестве безработных, не получили права собственности в результате конкурса, то они получают компенсацию в размере 20 процентов от денежной выручки, но не более 30-кратного размера установленной законодательством Российской Федерации минимальной оплаты труда в расчете на одного работника. 5.5.2. Коммерческий конкурс проводится в виде открытых аукционных торгов или закрытого тендера. При этом на коммерческом конкурсе право приобретения принадлежит покупателю, предложившему максимальную цену. 5.6. Продажа пакетов акций акционерных обществ по инвестиционному конкурсу. По инвестиционному конкурсу продаются пакеты акций акционерных обществ, принадлежащих Комитету, когда от покупателей требуется осуществление инвестиций. Критерием выбора победителя является общая величина инвестиций, дисконтированная на весь период их реализации с учетом ставки Центрального банка Российской Федерации на момент проведения конкурса. Обязательными требованиями к проведению конкурса являются: внесение победителем в течение месяца после завершения инвестиционного конкурса не менее 20% общего объема инвестиций на расчетный счет предприятия (в том числе 0,5% от этой суммы переводится победителем инвестиционного конкурса в равных долях на счета Комитета по управлению имуществом и фонда имущества), срок внесения инвестиций - не более 3 лет; оплата пакета акций, продаваемого на инвестиционном конкурсе, производится по его номинальной стоимости. Все инвестиционные конкурсы являются открытыми, то есть на них претендентами выступают все заинтересованные юридические и физические лица. Инвестиционные конкурсы проводятся в соответствии с Положением, утвержденным Госкомимуществом России. Задолженность предприятия, акции которого реализуются на инвестиционных конкурсах, засчитывается кредитору - победителю инвестиционного конкурса в объем инвестиций. 5.7. При продаже муниципальных предприятий (а также имущества ликвидируемых предприятий) по конкурсу или на аукционе товариществу (акционерному обществу), включающему в том числе не менее одной трети списочного состава работников приватизируемого предприятия (подразделения), предоставляется скидка с продажной цены в размере 30% и рассрочка платежа до трех месяцев. При этом сумма первоначального взноса, определяемая планом приватизации или в случае отсутствия необходимой записи - продавцом, не может быть менее 25% от продажной цены и может быть внесена покупателем в виде: до 45% - приватизационными чеками, а в остальной части - деньгами. 5.8. Физическим и юридическим лицам, ставшим собственниками приватизированных муниципальных предприятий на аукционе (конкурсе), предоставляется право на заключение долгосрочных (на срок не менее 15 лет) договоров аренды занимаемых этими предприятиями муниципальных нежилых помещений, зданий, строений, не вошедших в состав приобретенного ими имущества, а также на приобретение в собственность указанных нежилых помещений, зданий, строений сразу после вступления в силу договора купли-продажи предприятия. В этом случае продавцом выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом. Такой выкуп осуществляется по цене, устанавливаемой на основании методики, утверждаемой Госкомимуществом России. Собственники приватизированных муниципальных предприятий имеют исключительное право приобретать в собственность занимаемые этими предприятиями земельные участки. Изменение условий договора аренды указанных помещений, зданий, строений по сравнению с ранее заключенными допускается только по соглашению сторон, если иное не предусмотрено условиями договора. 5.9. В случаях если при проведении аукциона (конкурса) по продаже приватизируемых предприятий физическое или юридическое лицо, признанное покупателем в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", является единственным участником аукциона (конкурса), то предприятие продается указанному лицу по 100-кратной стоимости имущества, определенной в соответствии с актом оценки. Льготы работникам предприятия, ставшим его покупателями, а также товариществу (акционерному обществу) в случае, предусмотренном в пункте 5.8 Программы, не предоставляются. 5.10. При продаже предприятия в процессе приватизации по конкурсу или на аукционе сумма залога (задатка), взимаемого с их участников, устанавливается в размере 100% начальной цены объекта, но не более 1000-кратного размера установленной законодательством Российской Федерации минимальный оплаты труда. 5.11. Продажа имущества (активов) действующих, ликвидируемых и ликвидированных предприятий, а также не завершенных строительством объектов по конкурсу, на аукционах или на инвестиционных конкурсах: 5.11.1. Продажа имущества (активов) ликвидируемых и ликвидированных предприятий проводится исключительно на аукционе фондом имущества в соответствии с Положением, утверждаемым Госкомимуществом России. В этом случае работникам предприятия, а также лицам, уволенным с этого предприятия по сокращению численности и штата работников после 1 января 1992 г. и зарегистрированным в качестве безработных, выплачивается компенсация в размере до 50% от оставшейся денежной выручки имущества (активов) после удовлетворения требований кредиторов, но не более 40 установленных законодательством Российской Федерации минимальных размеров месячной оплаты труда в расчете на одного работника. 5.11.2. Продажа имущества (активов) действующих муниципальных предприятий осуществляется исключительно за деньги с разрешения Комитета по управлению муниципальным имуществом на аукционе, организованном фондом имущества в порядке, устанавливаемом Госкомимуществом России. При этом 80% средств, полученных от продажи имущества, остаются в распоряжении предприятия и не могут быть направлены на оплату труда, а 20 процентов распределяются в соответствии с нормативами распределения средств от приватизации, установленными в приложении N 4 Программы. Результаты аукциона оформляются договором купли-продажи. 5.11.3. Приватизация активов объектов, не завершенных строительством, осуществляется исключительно за деньги: путем продажи активов этих объектов на аукционах или по конкурсу; путем учреждения открытого акционерного общества со 100-процентным государственным капиталом с последующей продажей акций. Распределение денежных доходов от продажи активов объектов, не завершенных строительством, осуществляется в следующем порядке: 50% - предприятию, из состава имущественного комплекса которого изъяты активы объектов, не завершенных строительством; остальные денежные средства распределяются поровну между Комитетом по управлению муниципальным имуществом и фондом муниципального имущества и направляются на финансирование процесса приватизации. Решение о выборе одного из указанных выше способов приватизации объектов, не завершенных строительством, принимается Комитетом по управлению муниципальным имуществом. Рабочие комиссии по приватизации муниципальных предприятий имеют право принимать решение об исключении из активов приватизируемого предприятия объектов, не завершенных строительством. Составление разделительного баланса возлагается на Комитет по управлению имуществом. В этом случае объекты, не завершенные строительством, приватизируются Комитетом по управлению имуществом исключительно за деньги как объекты, являющиеся муниципальной собственностью. 5.12. Приватизация муниципального имущества, сданного в аренду: 5.12.1. Выкуп муниципального имущества, сданного в аренду, осуществляется предприятиями-арендаторами, организационно-правовая форма которых приведена в соответствие со статьями 9 - 12 Закона РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности". 5.12.2. Выкуп муниципального имущества по договорам аренды с правом выкупа, заключенным до вступления в силу Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", в которых определены сроки, величина, порядок и условия внесения выкупа, осуществляется по заявлению арендатора в соответствии с указанным договором. 5.12.3. Выкуп муниципального имущества по договорам аренды с правом выкупа, заключенным до вступления в силу Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", в которых не определены или сроки, или величина, или порядок, или условия внесения выкупа, осуществляется: в случаях когда стоимость муниципального имущества, указанная в договоре, на момент сдачи его в аренду составляла не более 1 млн. руб. - на основании дополнительного соглашения, заключаемого Комитетом по управлению муниципальным имуществом с предприятиями (подразделениями предприятий) - арендаторами, о выкупе арендованного имущества и определении выкупа по заявлению арендатора. Величина выкупа, если она не была установлена договором аренды, определяется в размере 10-кратной стоимости имущества, сданного в аренду. Дополнительные соглашения не заключаются с арендаторами-предприятиями, осуществляющими обслуживание граждан, других предприятий и организаций в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания, в состав которого на момент заключения договора аренды входили структурные подразделения (магазины, ателье и другие); в случаях когда стоимость муниципального имущества, указанная в договоре, на момент сдачи его в аренду составляла более 1 млн. руб. - путем преобразования предприятия-арендатора в акционерное общество открытого типа. Учредителями такого общества выступают Комитет по управлению муниципальным имуществом, физические и юридические лица, обладающие правом собственности на имущество в имущественном комплексе этого предприятия, которые в этом случае имеют первоочередное право на приобретение акций, принадлежащих государству, по закрытой подписке. Каждая акция, размещенная по закрытой подписке, продается по цене, равной номинальной стоимости одной акции акционерного общества, умноженной на коэффициент 2. Причем при оплате акций участники закрытой подписки обязаны в период до 1 июля 1994 г. оплатить приватизационными чеками не менее 50% своего платежа и имеют право внести приватизационными чеками до 100% своего платежа. 5.12.4. Граждане - члены трудового коллектива подразделений предприятий, созданных трудовым коллективом муниципальных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания на основе аренды имущества этих предприятий, имеют право выкупить долю арендованного имущества пропорционально доле подразделения в общем объеме производства (реализации) товаров, работ и услуг со скидкой 30% от его стоимости, предусмотренной договором аренды, при условии, что ими было учреждено товарищество или акционерное общество, при этом согласия всего трудового коллектива предприятия-арендатора не требуется. Уставной капитал такого товарищества (акционерного общества) образуется за счет доли в капитале имущественного комплекса арендатора. Указанное товарищество является правопреемником арендатора в отношении имущества, выделенного в пределах его доли по разделительному балансу. 5.12.5. Выкуп муниципального имущества по договорам аренды, заключенным после вступления в силу Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" или без права выкупа, осуществляется путем преобразования арендного предприятия в открытое акционерное общество (товарищество) по решению собрания учредителей акционерного общества, определенных пунктом 5.14.3 Программы. При этом акции, находящиеся в муниципальной собственности, реализуются на аукционах, конкурсах и приобретаются арендаторами на общих основаниях. 5.12.6. Товарищество или акционерное общество, созданное на основе аренды муниципального имущества этого предприятия (подразделения) и выкупившее его, имеет исключительное право приобретения в собственность (или аренды сроком не менее 15 лет по их желанию) зданий, сооружений, нежилых помещений, которые они арендовали или которыми они фактически владели, пользовались в процессе своей уставной деятельности, по цене, устанавливаемой Госкомимуществом России. 5.12.7. Особенности приватизации муниципального имущества, сданного в аренду, регулируются Положением, утверждаемым Госкомимуществом России. 5.13. Защита интересов работников приватизируемых предприятий: 5.13.1. В целях защиты интересов работников приватизируемых предприятий с момента принятия трудовым коллективом решения о подаче заявки на приватизацию муниципального предприятия (подразделения) либо с момента подачи заявки другим физическим или юридическим лицом и до момента возникновения права собственности у покупателя либо до момента продажи более 75% акций приватизируемого предприятия запрещается без согласия Комитета по управлению муниципальным имуществом: осуществлять реорганизацию, ликвидацию и изменение структуры предприятия; изменять и прекращать действие заключенных ранее договоров аренды занимаемых приватизируемыми предприятиями нежилых помещений, зданий, строений; изменять штатное расписание предприятия, сокращать численность его работников без решения трудового коллектива предприятия (подразделения) либо уполномоченного им органа, увольнять и переводить на другую работу работников и должностных лиц администрации предприятия (подразделения), являющихся членами рабочих комиссий по приватизации, за исключением случаев увольнения по собственному желанию. 5.13.2. С момента принятия решения трудовым коллективом о подаче заявки на приватизацию и до момента продажи более 75% акций приватизируемого предприятия запрещается продажа имущества, в том числе недвижимого, и передача его с баланса приватизируемого предприятия без согласия Комитета по управлению имуществом. Работники приватизируемого предприятия - акционеры - при продаже принадлежащих им акций освобождаются от уплаты налогов. 5.14. Дополнительные льготы при приватизации муниципальных предприятий. Устанавливаются следующие дополнительные льготы при приватизации муниципальных предприятий: товарищество, созданное только работниками предприятий, где численность инвалидов на момент принятия решения трудовым коллективом о подаче заявки на приватизацию превышает 50% общего числа работников, в случае, если в состав товарищества входит не менее половины общего числа работающих инвалидов, имеет приоритетное право приобретения указанного предприятия в соответствии с утвержденным Госкомимуществом России Положением по остаточной стоимости с оплатой до 80% платежа приватизационными чеками (в период до 1 июля 1994 г.); если численность инвалидов составляет менее 50%, но более 10% общего числа работников, то условия продажи предприятия должны включать обязательства покупателя по сохранению определенной планом приватизации численности рабочих мест для инвалидов и обеспечению им специальных условий труда. 5.15. При расчете льгот членам трудовых коллективов в процессе приватизации путем преобразования муниципального предприятия в акционерное общество открытого типа на основе минимального размера оплаты труда этот минимальный размер определяется в той сумме, которая законодательно была установлена на 1 июля 1992 г. а при приватизации другими способами - на момент принятия Программы, если иное не устанавливается законодательством о приватизации. При определении величины задатка, штрафа исходить из минимального размера оплаты труда, установленного на дату их совершения. VI. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ 6.1. Иностранные инвесторы могут участвовать в аукционе, конкурсе, инвестиционном конкурсе, а также покупать приватизационные чеки для использования в качестве средств платежа в процессе приватизации с обязательным последующим уведомлением Минфина России. При совершении сделок с иностранными инвесторами продавцом муниципального имущества выступает исключительно фонд имущества. Если иностранный инвестор является единственным участником аукциона, конкурса, инвестиционного конкурса, то допускается продажа ему предприятия. В этом случае фондом муниципального имущества осуществляется специальная оценка имущества предприятия по методике, утверждаемой Госкомимуществом России совместно с Минфином России. Участие иностранных инвесторов в приватизации объектов и предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, а также мелких (до 200 человек среднесписочной численности работающих или с балансовой стоимостью по состоянию на 1 января 1992 г. до 1 млн. руб.) предприятий, строительства, автомобильного транспорта допускается только по решению местных органов власти или органов, ими уполномоченных. 6.2. Взаимные расчеты с иностранными инвесторами при совершении сделки осуществляются в валюте Российской Федерации или приватизационными чеками. 6.3. Иностранные физические лица, не зарегистрированные в качестве предпринимателей в стране происхождения, признаются иностранными инвесторами в отношении их участия в приватизации. VII. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ МЕЖДУ СОБОЙ, С ДРУГИМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВСЕХ УРОВНЕЙ 7.1. Продавцом муниципальных предприятий и других объектов муниципальной собственности является Фонд муниципального имущества г. Хабаровска, действующий в соответствии с Положением о Фонде муниципального имущества. 7.2. С момента принятия трудовым коллективом либо Комитетом по управлению муниципальным имуществом решения о приватизации предприятия полномочия, делегированные органу местной администрации, утрачивают силу, за исключением права заключения контрактов с руководителями приватизируемого предприятия. 7.3. Комитет по управлению муниципальным имуществом и Фонд имущества ведут учет и отчетность по приватизации, представляют в органы статистики отчетные данные о ходе ее реализации по установленной Государственным Комитетом Российской Федерации по статистике и Госкомимуществом России форме, при этом финансирование этой работы осуществляется за счет Государственного Комитета Российской Федерации по статистике. Предприятия и организации несут ответственность за их достоверность. Приложение 1 к Программе приватизации ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ В 1994 ГОДУ ---T------------------T---------------T-------------------T-----------------¬ ¦N ¦ Наименование ¦ Специализация ¦ Адрес ¦ Балансодержатель¦ ¦пп¦ объекта ¦ ¦ ¦ помещения ¦ +--+------------------+---------------+-------------------+-----------------+ ¦1 ¦Магазин N 413 ¦Продтовары ¦Некрасова, 70 ¦ХабИИЖТ ¦ ¦2 ¦Магазин N 419 ¦ " ¦Больничная, 2-в ¦ДУ-12, ДВЖД ¦ ¦3 ¦Магазин N 347 ¦ " ¦п. Березовка ¦Птицефабрика ¦ ¦4 ¦Магазин N 17 ¦Хозтовары ¦Бойко-Павлова, 17 ¦РЭП-10 ¦ ¦5 ¦Магазин N 5 ¦Продовольствен.¦Оборонная, 2 ¦РЭБ флота ¦ ¦6 ¦Магазин N 7 ¦ " ¦пер. Бассейновый, 7¦РЭБ флота ¦ ¦7 ¦Фирменный магазин ¦Специализиров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Океан" ¦рыбный ¦Суворова, 42 ¦ЖПЭТ-5 ¦ ¦8 ¦Магазин N 32 ¦Книжный ¦Краснореченская, 53¦Стройтрест 35 ¦ ¦9 ¦Магазин N 100 ¦ " ¦Королева, 7 ¦КЭЧ ¦ ¦10¦Магазин "Букинист"¦ " ¦Карла Маркса, 49 ¦ЖПЭТ-2 ¦ ¦11¦Магазин N 72 ¦ " ¦пр. 60 лет Октября,¦ДВЖД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦106 ¦ ¦ ¦12¦Магазин N 3 ¦ " ¦Энтузиастов, 1 ¦завод Горького ¦ ¦13¦Магазин N 101 ¦ " ¦Королева, 7 ¦КЭЧ ¦ ¦14¦Магазин N 406 ¦Продовольств. ¦Станционная, 17 ¦ЖКК треста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дальтрансстрой ¦ ¦15¦Магазин N 334 ¦ " ¦Орджоникидзе, 4-а ¦завод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Орджоникидзе ¦ ¦19¦Магазин N 421 ¦Продовольств. ¦Ленинградская, 56-а¦ДВЖД ¦ ¦20¦МП Оптово - ¦Овощи ¦М.Амурского,3 ¦Памятник ¦ ¦ ¦розничная фирма ¦ ¦ ¦архитектуры ¦ ¦ ¦"Хабплодовощ" ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+---------------+-------------------+-----------------+ ¦ ОБЪЕКТЫ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ¦ +--T------------------T---------------T-------------------T-----------------+ ¦1 ¦МП Ателье N 11 ¦Ремонт и ¦Уборевича, 76 ¦ДВЖД ¦ ¦ ¦ ¦вязка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трикотажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделий ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦Дом быта ¦ ¦Вологодская, 6 ¦ ¦ ¦3 ¦МП Ателье N 5 ¦ " ¦Матэ-Залки, 76 ¦КЭЧ ¦ ¦4 ¦Салон "Элегант" ¦салон-магазин ¦Муравьева- ¦ЖПЭТ-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Амурского, 11 ¦ ¦ ¦5 ¦МП "Фея" ¦пошив одежды ¦Калинина, 65 ¦ЖПЭТ-2 ¦ ¦6 ¦МП "Бест" ¦фотография ¦Тихоокеанская, 171а¦Механический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техникум ¦ ¦7 ¦МП "Момент" ¦ " ¦Ленинградская, 62 ¦ДВЖД ¦ ¦8 ¦МП "Саша" ¦парикмахерская ¦Краснореченская, 32¦Судостроительный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦завод ¦ ¦9 ¦МП "Диана" ¦ " ¦Краснореченская, 17¦завод Амуркабель ¦ ¦10¦МП "Экран" с ¦ремонт ¦Суворова, 32 ¦ЖПЭТ ¦ ¦ ¦филиалом ¦телерадиоаппар.¦Слободская, 16 ¦ ¦ ¦11¦МП "Глория" ¦парикмахерская ¦Владивостокская, 24¦ДВЖД ¦ ¦12¦МП "Садко" ¦ремонт мебели ¦Оборская, 3-а ¦на балансе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦13¦МП "Виктория" ¦изготовление ¦Пионерская, 3-а ¦на балансе ¦ ¦ ¦ ¦мебели ¦ ¦ ¦ ¦14¦МП "Такт" ¦парикмахерская ¦Шелеста, 79 ¦ЖКК Главдальстроя¦ ¦15¦Служба знакомств ¦услуги ¦Серышева, 72 ¦ЖПЭТ-3 ¦ ¦ ¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ +--+------------------+---------------+-------------------+-----------------+ ¦ ПРЕДПРИЯТИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА. ¦ ¦ ПРЕДПРИЯТИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ ¦ +--T------------------T---------------T-------------------T-----------------+ ¦1 ¦Специализированное¦Строительные ¦Уссурийский бульвар¦ЖПЭТ-2 ¦ ¦ ¦ремонтно- ¦работы ¦9-а ¦ ¦ ¦ ¦строительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+---------------+-------------------+-----------------+ ¦ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ¦ +--T------------------T---------------T-------------------T-----------------+ ¦1 ¦Хабаровское ¦Услуги такси ¦Ким Ю Чена, 44 ¦ ¦ ¦ ¦пассажирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятие N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(таксопарк) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+---------------+-------------------+-----------------+ ¦ ГОСТИНИЦЫ ¦ +--T------------------T---------------T-------------------T-----------------+ ¦1 ¦Гостиница "Амур" ¦ ¦Ленина, 29 ¦на балансе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ +--+------------------+---------------+-------------------+-----------------+ ¦ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ¦ +--T------------------T---------------T-------------------T-----------------+ ¦1 ¦Кафе "Транзит" ¦Общественное ¦Амурский бульвар, ¦ЖПЭТ ¦ ¦ ¦ ¦питание ¦58 ¦ ¦ ¦2 ¦Кафе "Аралия" ¦ " ¦Краснореченская, ¦ЖПЭТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦71-а ¦ ¦ L--+------------------+---------------+-------------------+------------------ Управделами администрации города В.В.Шевцова Приложение 2 к Программе приватизации ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПРИВАТИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩЕНА 1. Кладбище в составе производственного комбината коммунального обслуживания, ул. К.Маркса, 168. Управделами администрации города В.В.Шевцова Приложение 3 к Программе приватизации ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКОНСЕРВИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ, НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ, ОТНОСЯЩИХСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПО КОТОРЫМ ИСТЕКЛИ НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА, И ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ ---T----------------T-------------T--------T------------T------T----------T-----------T-----------T------T-----------¬ ¦N ¦ Наименование ¦ Адрес ¦Площадь ¦ Заказчик ¦ Срок ¦ N техн. ¦ Остаток ¦ Источник ¦Сост. ¦Предложения¦ ¦пп¦ объекта ¦ объекта ¦ отвед. ¦ ¦стр-ва¦готовности¦неосвоенной¦финансиров.¦стр-ва¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зем. уч.¦ ¦ ¦ объекта ¦ сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦стоимости в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах 93 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+-------------+--------+------------+------+----------+-----------+-----------+------+-----------+ ¦1 ¦Банно- ¦ул. ¦ ¦Хаб. ¦1989 ¦ ¦ ¦Городской ¦Докум.¦ ¦ ¦ ¦оздоровительный ¦Малиновского ¦ ¦инвестстрой ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ и ¦ привт. ¦ ¦ ¦комплекс на ¦Южн. мкр. ¦ ¦сервис ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отвод ¦ ¦ ¦ ¦200 мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земли ¦ ¦ ¦2 ¦Пристроенный ¦пос. Горького¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦магазин ¦ул. Гагарина ¦ ¦ " ¦1990 ¦ 0,5 ¦ ¦ " ¦СМР на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,5% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от ¦ привт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сметы ¦ ¦ ¦3 ¦Стоматологическ.¦Восточное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поликлиника ¦шоссе ¦ ¦ " ¦1980 ¦ ¦ ¦ " ¦ ¦ привт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦Женская ¦ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультация ¦Малиновского ¦ ¦ " ¦1989 ¦ ¦ ¦ " ¦ ¦ привт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 ¦Магазин ¦Мкр. N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Универсам" ¦Северного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к дому N 17 ¦жилого района¦ ¦ " ¦1990 ¦ 25 ¦ ¦ " ¦ ¦ привт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 ¦КБО к жилому ¦ул. Свердлова¦6331 ¦ " ¦1991 ¦ 30 ¦ ¦ " ¦ ¦ привт. ¦ ¦ ¦дому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7 ¦Столовая- ¦Мкр. N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заготовочная к ¦Северного ¦ ¦ " ¦1990 ¦ ¦ ¦ " ¦Докум.¦ привт. ¦ ¦ ¦дому N 16 ¦жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отвод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земли ¦ ¦ L--+----------------+-------------+--------+------------+------+----------+-----------+-----------+------+------------ Управделами администрации города В.В.Шевцова Приложение 4 к Программе приватизации НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ, ПО ОБЪЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ -------------------------------------T---------------------------¬ ¦ Категория получателей ¦ Нормативы распределения ¦ ¦ средств ¦ средств от приватизации ¦ ¦ ¦ после расчетов с членами ¦ ¦ ¦ трудовых коллективов ¦ ¦ ¦ (в процентах) ¦ +------------------------------------+---------------------------+ ¦Местные бюджеты ¦ 45 ¦ +------------------------------------+---------------------------+ ¦Бюджеты республик в составе ¦ ¦ ¦Российской Федерации, краев, ¦ ¦ ¦областей, автономной области, ¦ 25 ¦ ¦автономных округов ¦ ¦ +------------------------------------+---------------------------+ ¦Федеральный бюджет ¦ 20 ¦ +------------------------------------+---------------------------+ ¦Федеральный фонд поддержки ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ - ¦ +------------------------------------+---------------------------+ ¦Госкомимущества России ¦ 1,7 ¦ +------------------------------------+---------------------------+ ¦Комитет по управлению муниципальным ¦ ¦ ¦имуществом ¦ 4,5 ¦ +------------------------------------+---------------------------+ ¦Российский фонд федерального ¦ ¦ ¦имущества ¦ 0,3 ¦ +------------------------------------+---------------------------+ ¦Фонды имущества национально - ¦ ¦ ¦государственных, национально - и ¦ ¦ ¦административно - территориальных ¦ ¦ ¦образований ¦ 3,5 ¦ L------------------------------------+---------------------------- Действие нормативов распределения средств, поступивших от приватизации на счета соответствующих фондов имущества и комитетов по управлению имуществом, начинается с 1 января 1994 года. Не менее 50 процентов средств от приватизации, полученных Госкомимуществом России, направляется на проведение чековых аукционов. Если в результате проведения чековых аукционов и чековых инвестиционных торгов выявляется недостаток денежной составляющей для перечисления органам приватизации по нормативам, предусмотренным настоящей таблицей, то данный недостаток покрывается за счет средств местного бюджета. Управделами администрации города В.В.Шевцова ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|