Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 14.06.1994 № 295ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 июня 1994 г. N 295 О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В КРАЕ И МЕРАХ ПО ЕЕ СТАБИЛИЗАЦИИ Службой по исправительным делам и социальной реабилитации управления внутренних дел Хабаровского края совместно с краевой администрацией, органами исполнительной власти на местах, заинтересованными ведомствами, организациями, учреждениями в 1993 - 1994 годах принимались конкретные меры по внедрению в жизнь Закона Российской Федерации от 21.07.93 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовное наказание в виде лишения свободы" и других нормативных актов. В 1993 году создан и функционирует фонд ассоциации помощи осужденным, который оказывает материальную поддержку лицам, освобождающимся из мест лишения свободы. Наряду с этим действует совет попечительства из представителей комитета по делам молодежи администрации края, общества Красного Креста и других структур. Служба по исправительным делам активно сотрудничает с внешнеэкономической ассоциацией "Дэмосс ЛТД" (г. Москва), которая на льготных условиях обеспечивает учреждения продовольствием, разработано и освоено 15 наименований новых видов продукции. Постановлением главы администрации края от 15.04.93 N 190 предоставлены льготы по налогам, из краевого бюджета выделена беспроцентная ссуда в размере 200 млн. рублей. В 1993 году профинансировано строительство следственного изолятора в рп. Эльбан в сумме 150 млн. рублей, что позволило ускорить ввод его первой очереди. В 1994 году администрацией края также выделена беспроцентная ссуда в размере 165 млн. рублей. Однако, запланированные ранее мероприятия по оказанию помощи учреждениям уголовно - исполнительной системы выполняются медленно и не в полном объеме. Из - за кризисного положения с трудовым использованием спецконтингента, спада объемов производства и неудовлетворительных экономических показателей службы по исправительным делам и социальной реабилитации управления внутренних дел края поставлена на особый контроль. На сегодняшний день из 8 тысяч осужденных 3,5 тысяч находятся без работы, то есть почти каждый второй. Вывод осужденных на объекты работ в 1993 году составил 36,5 процента, в 1 квартале 1994 г. - 27,4 процента, то есть главные требования упомянутого Закона и других нормативных актов об обязательном привлечении осужденных к труду не соблюдаются. Вынужденная безработица в ИТУ усиливает криминогенную обстановку, является одним из факторов роста агрессивности осужденных, приводит к увеличению числа нарушений дисциплины и совершению преступлений. За четыре месяца 1994 г. уровень преступности среди осужденных вырос на 16 процентов. Неудовлетворительная организация производственно - хозяйственной деятельности подавляющего большинства учреждений, инертность руководства службы и учреждений осложняют и без того сложное финансовое положение. Финансирование системы из федерального бюджета в 1 квартале 1994 г. составило 39,7 процентов от ее потребностей. С учетом задолженности 1993 г. служба по исправительным делам должна поставщикам, бюджету и фондам более 2,6 млрд. рублей. Из - за отсутствия финансовых средств нет возможности для приобретения лекарств; в течении года не проводилось флюорографическое обследование осужденных; выходят из строя инженерно - технические средства охраны; срываются сроки перевозки осужденных и подследственных по плановым маршрутам. К настоящему времени только за март выплачена заработная плата сотрудникам. Однако, руководство внутренних дел края и службы по исправительным делам и социальной реабилитации необходимой настойчивости в истребовании финансовых средств из МВД РФ не проявляют. Принятие функций надзора и предстоящая передача от внутренних войск функций охраны исправительно - трудовых учреждений наряду с комплектованием подразделений охраны на контрактной основе ставят перед уголовно - исполнительной системой дополнительные, в том числе и финансовые проблемы. В следственных изоляторах края сложилась кризисная ситуация с размещением и содержанием следственно - арестованных. При лимите наполнения 3230 человек в изоляторах содержится 4318, из них около 900 человек не имеют спальных мест. Почти каждый шестой из общего числа содержащихся в СИЗО числится за судами, которые из - за длительного рассмотрения уголовных дел способствуют кризисной ситуации. Межведомственный координационный совет не принял необходимых и своевременных мер к наведению порядка и законности. Со значительной долей уверенности можно прогнозировать дальнейшие трудности в организации производственно - хозяйственной деятельности учреждений. Все это диктует необходимость разработки уже сейчас экстренных мер предупредительного и профилактического характера. В соответствии с Законом РФ от 21.07.93 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Обратить внимание руководство управления внутренних дел края на имеющиеся недостатки в деятельности уголовно - исполнительной системы, элементы иждивенчества, неприятие действенных мер по стабилизации обстановки в исправительно - трудовых учреждениях и потребовать осуществления неотложных мероприятий по неукоснительному обеспечению режима содержания спецконтингента, его трудоустройства, предупреждению в учреждениях преступлений и правонарушений, своевременному выявлению и решительному устранению способствующих им причин. 2. Предупредить председателей комитетов, начальников управлений и отделов администрации края, глав местных администраций, хозяйственных руководителей о персональной ответственности за своевременное и полное выполнение требований данного постановления. 3. Принять к сведению протокольное решение межведомственного координационного совета о проверке законности размещения и содержания следственно - арестованных в следственных изоляторах края. Рекомендовать более решительно и оперативно принимать конкретные меры к устранению выявляемых нарушений закона и недостатков, ущемляющих права и законные интересы спецконтингента. 4. Службе по исправительным делам и социальной реабилитации управления внутренних дел края (В.Г.Рагузин): 4.1. Разработать и до 25 июня 1994 года предоставить на утверждение краевую программу по совершенствованию деятельности уголовно - исполнительной системы. 4.2. В связи с реорганизацией лечебно - трудовых профилакториев обеспечить сохранность их материально - технической базы и использование ее исключительно в интересах уголовно - исполнительной системы. 4.3. Совместно с комитетом по межрегиональным отношениям, промышленности, транспорту и связи (В.М.Тевелевич), краевым советом предпринимателей (Е.В.Панасенко) и директоров (С.И.Частный) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.05.94 N 447 "О размещении на предприятиях учреждений, исполняющих уголовное наказание в виде лишения свободы, и на собственном производстве этих учреждений заказов на поставку продукции, выполнение работ и услуг для удовлетворения государственных нужд" провести работу с предприятиями различных форм собственности по загрузке производственных мощностей исправительно - трудовых учреждений. 4.4. Принять исчерпывающие меры по подготовке к приему от внутренних войск функций охраны учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и их объектов. 4.5. С целью решения проблемы размещения спецконтингента шире использовать временные следственные изоляторы при исправительно - трудовых колониях. 5. Управлению внутренних дел края (В.А.Баланев) во взаимодействии с другими заинтересованными органами в срок до 15 июля 1994 г. проработать вопрос о возможности создания внебюджетного фонда за счет средств и ценностей, изымаемых на законном основании у осужденных, следственно - арестованных и иных лиц. Средства фонда расходовать для развития уголовно - исполнительной системы края. 6. В целях стабилизации производственно - хозяйственной деятельности уголовно - исполнительной системы края и создания более благоприятных условий ее функционирования комитетами по экономике (В.Ф.Бекошина, А.Б.Левинталь), энергетике и жилищно - коммунальному хозяйству (Ю.Ф.Матвеев), финансовому управлению администрации края (А.С.Кацуба) принять исчерпывающие меры к выполнению постановления главы администрации края от 05.04.94 N 197 в части предоставления службе по исправительным делам и социальной реабилитации края и ее подразделениям необходимых ассигнований, льготных тарифов, оформления хозяйств о предоставлении льгот по налогам, трудового использования спецконтингента в интересах края. 7. Освободить службу по исправительным делам и социальной реабилитации управления внутренних дел края и подведомственные ей учреждения, предприятия и организации от уплаты всех налогов, перечисляемых в местные бюджеты. 8. Главам администраций городов и районов края с 1 июля 1994 года: 8.1. Установить льготы предприятиям любых организационно - правовых форм, использующих труд спецконтингента или размещающих производственные заказы в учреждениях, исполняющих наказания, и их предприятиях в части налогообложения прибыли, полученной в результате труда спецконтингента, перечисляемой в местные бюджеты. 8.2. Установить тарифы, принимаемые для населения, на потребляемую учреждениями уголовно - исполнительной системы и их предприятиями воду. 8.3. Оказывать финансовую помощь, в том числе и безвозмездную, учреждениям, исполняющим наказания. 8.4. Постоянно оказывать поддержку исправительно - трудовым учреждениям, расположенным на подведомственных территориях, в обеспечении трудозанятости спецконтингента, загрузке производственных мощностей. 8.5. Проанализировать до 1 сентября 1994 г. положение дел с трудовым и бытовым устройством лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и принять конкретные меры по их социальной адаптации. 8.6. В срок до 1 августа 1994 г. принять меры по выполнению постановления главы администрации края от 05.04.94 N 197 в части определения границ территорий, прилегающих к учреждениям, в соответствии со статьей 4 Закона России "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы". 9. Краевому центру занятости населения (Ю.А.Котельников) совместно с управлением внутренних дел края (В.А.Баланев): 9.1. Содействовать трудоустройству лиц, освобожденных из мест лишения свободы. 9.2. Создать банк вакансий профессий для лиц, освобожденных из мест лишения свободы. 9.3. Осуществлять обучение безработных граждан из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации". 10. Контрольному управлению администрации края (Н.Т.Тупикин): 10.1. Совместно с управлением внутренних дел края (В.А.Баланев) в срок до 25 декабря 1994 г. проанализировать исполнение законодательных актов, постановлений главы администрации края по проблемам уголовно - исполнительной системы края. 10.2. Подготовить обращение к Президенту России по проблемам уголовно - исполнительной системы края. 11. Внести положения п.7 настоящего постановления на рассмотрение Хабаровской краевой Думы. 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление внутренних дел края (В.А.Баланев) и контрольное управление администрации края (Н.Т.Тупикин). Глава администрации В.И.Ишаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|