Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 07.12.1995 № 474Утратил силу - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 27.01.2001 г. N 36 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 декабря 1995 г. N 474 О СОСТОЯНИИ И МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЗАГОТОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КРАЕ ВТОРИЧНЫХ РЕСУРСОВ В крае сложилась крайне напряженная обстановка с заготовкой и использованием основных видов вторичных ресурсов: макулатуры, вторичных текстильных материалов, изношенных покрышек, вторичных полимерных материалов, стеклобоя, лома и отходов черных и цветных металлов. В 1994 году, в сравнении с 1990 годом, объемы заготовки макулатуры сократились в 6,3 раза, вторичных текстильных материалов - в 11, изношенных покрышек - в 6, лома и отходов черных металлов - в 1,9, лома и отходов цветных металлов - в 10,9 раза. Полностью прекращена заготовка стеклобоя. Это стало одной из причин значительного уменьшения объемов использования вторсырья, а, следовательно, и уменьшения объемов производства акционерного общества закрытого типа "Хабаровский картонно - рубероидный завод", Хабаровской фабрики нетканых материалов, акционерного общества завода "Амурсталь". В объемах используемых в крае вторичных ресурсов значительную долю (от 50 и более процентов) занимают ввозимые из - за пределов края, что приводит к удорожанию и снижению конкурентоспособности выпускаемой из вторсырья продукции. Вместе с тем, по расчетным данным, в крае имеется достаточное количество вторичных ресурсов, образующихся в процессе производства и потребления, которые не используются и, в лучшем случае, сжигаются или вывозятся на свалку, а, как правило, загрязняют территории предприятий и населенных пунктов, ухудшая тем самым экологическую и санитарно - эпидемиологическую обстановку. Вывоз всевозможных отходов на свалку ежегодно составляет около 150 тыс. тонн и продолжает увеличиваться. Только в г. Хабаровске в 1994 году специализированным предприятием по очистке города вывезено на свалку 864 тыс. куб. метров мусора, что больше на 100 тыс. куб. м, чем в 1993 году. Расходы, связанные с вывозом, составили 2217 млн. рублей. Одной из главных причин создавшегося положения является то, что ранее существующая система организованной заготовки и заготовительных предприятий полностью разрушена. Сохранилась в определенной мере лишь структура предприятий по заготовке лома и отходов черных и цветных металлов. Резкий переход от бюджетного дотирования к рыночным отношениям и отсутствие законодательных актов, обеспечивающих нормальную работу в новых условиях хозяйствования, парализовали деятельность предприятий по заготовке и обработке вторичных ресурсов. В результате этого краю наносится значительный экономический и экологический ущерб. В целях восстановления и развития мощностей по заготовке и первичной переработке вторичных ресурсов, удовлетворения в них перерабатывающих предприятий, улучшения экологической и санитарно - эпидемиологической обстановки на территории Хабаровского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Главам администраций городов и районов края принять меры по возобновлению работы предприятий по заготовке и первичной обработке вторичных ресурсов: макулатуры, вторичных текстильных материалов, изношенных покрышек, вторичных полимерных материалов, стеклобоя, лома черных и цветных металлов. 2. Руководителям предприятий и организаций края, независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности: 2.1. Заключить на взаимовыгодной экономической основе договоры на сдачу основных видов вторичных ресурсов на 1996 год (макулатуры, вторичных текстильных материалов, вторичных полимерных материалов, изношенных покрышек, стеклобоя, лома и отходов черных и цветных металлов) с заготовительными предприятиями (организациями) или предприятиями - изготовителями продукции. 2.2. Запретить уничтожение или вывоз на свалку образующихся отходов производства и потребления, которые могут быть использованы в народном хозяйстве края. 3. Заготовительным предприятиям и организациям края всех форм собственности организовать заготовку вторичных ресурсов от предприятий и организаций, от населения, школ, домоуправлений, обеспечив соблюдение "Санитарных правил по сбору, хранению, транспортировке и первичной обработке вторичного сырья", утвержденных Главсанупром Минздрава СССР от 22.01.82 N 2524 - 82. 4. Комитету охраны окружающей среды и природных ресурсов Хабаровского края (А.А.Коленченко) на основании Закона Российской Федерации от 19.12.91 N 2060-1 "Об охране окружающей природной среды" (статья 54, п. 7 и статья 21, п. 4): 4.1. Усилить контроль за соблюдением установленных законодательством правил по образованию, складированию, хранению и использованию вторичных материальных ресурсов на всех предприятиях, в организациях и учреждениях края. Жестче применять предусмотренные законодательством штрафные санкции за нарушение экологической обстановки. 4.2. Предусмотреть в смете доходов и расходов краевого, городских и районных экологических фондов выделение предприятиям и организациям по заготовке макулатуры, вторичных текстильных материалов, изношенных покрышек, вторичных полимерных материалов, стеклобоя финансовых средств под восстановление заготовительной базы (автотранспорта, погрузо - разгрузочных механизмов и т.д.). 5. Суммы взыскиваемых штрафов за правонарушения перечисляются на специальные счета государственных экологических и санитарно - противоэпидемиологических фондов городов и районов края. 6. Комитету по экономике администрации края (А.Б.Левинталь) на основании статьи 24 Закона Российской Федерации от 19.12.91 N 2060 - 1 "Об охране окружающей природной среды" подготовить и внести на рассмотрение краевой Думы предложения о предоставлении налоговых льгот специализированным предприятиям и организациям, занимающимся заготовкой и первичной обработкой макулатуры, вторичных текстильных материалов, изношенных покрышек, вторичных полимерных материалов и стеклобоя, при условии обязательной поставки заготовленного вторичного сырья перерабатывающим предприятиям края в пределах их потребности. 7. Проведение проверок за соблюдением пунктов 2.2, 3 и 4.1 данного постановления возложить в пределах компетенции на: - администрацию городов и районов края; - комитеты охраны окружающей среды и природных ресурсов городов и районов края; - работников краевого, городских и районных центров государственного санитарно - эпидемиологического надзора. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по экономике администрации края и комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов края. 9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|