Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 17.01.1996 № 55Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 25.07.2007 г. N 1241 МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 55 от 17 января 1996 г. г. Хабаровск Об утверждении Положения о комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации города Хабаровска Руководствуясь Федеральным законом РФ от 21 декабря 1994 г. "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановлением Правительства РФ от 5 ноября 1995 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановляю: 1. Утвердить "Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) администрации г. Хабаровска". 2. Комиссии по чрезвычайным ситуациям в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения всеми должностными лицами организаций, предприятий, учреждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, находящихся на территории г. Хабаровска. 3. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера привлекать, в том числе на договорной основе, необходимые силы и средства с оплатой расходов за счет резервного финансового фонда города. 4. Постановление главы администрации г. Хабаровска от 22.06.1992 N 564 "Об утверждении положения комиссии по чрезвычайным ситуациям" считать утратившим силу. Мэр города П.Д.Филиппов УТВЕРЖДЕНО Постановление мэра города Хабаровска от 17 января 1996 г. N 55 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА Общие положения: 1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям (КЧС) администрации г. Хабаровска является координирующим органом городского звена Хабаровской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). 2. Состав комиссии утверждается решением мэра города. 3. В своей деятельности КЧС руководствуется законами РФ, постановлениями Правительства РФ, постановлениями и распоряжениями главы администрации Хабаровского края и мэра г. Хабаровска, настоящим положением и другими руководящими документами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций КЧС может привлекать силы и средства городского звена Хабаровской краевой подсистемы РСЧС. 5. КЧС работает в тесном сотрудничестве с городским штабом гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Начальник городского штаба ГО и ЧС является заместителем председателя КЧС. 6. Управление привлекаемыми силами и средствами для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций КЧС осуществляет через дежурно-диспетчерские службы города, районов, организаций, промышленных объектов. 7. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, а при недостатке средств, из городского бюджета и резервного финансового фонда города. 8. Материально-техническое обеспечение осуществляется за счет использования резервных фондов материальных ресурсов объектов и города, создаваемых и предназначаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 9. Основные задачи комиссии: 9.1. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций; 9.2. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций; 9.3. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в готовности пунктов управления; 9.4. Организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 9.5. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов; 9.6. Взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, командованием КДВО и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим КЧС в ликвидации чрезвычайных ситуаций; 9.7. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения города к этим работам; 9.8. Планирование эвакуации населения, размещение эвакуируемого населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания; 9.9. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; 9.10. Организация подготовки населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях. 10. КЧС может работать в: а) режиме повседневной деятельности; б) режиме чрезвычайной ситуации; в) режиме повышенной готовности. 11. Основные обязанности членов комиссии: 11.1. Разработка планов работы комиссии (в т.ч. ее оперативных групп); 11.2. Контроль за накоплением материально - технических и финансовых средств в резервном фонде города; 11.3. Подготовка и оснащение формирований гражданской обороны; 11.4. Проведение проверок, экспертиз, связанных с безаварийным функционированием экономики и защитой населения; 11.5. Переход на работу в режиме чрезвычайных ситуаций; 11.6. Организация разведки в районе чрезвычайной ситуации; 11.7. Проведение всего комплекса работ по защите населения в ходе ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 12. Члены КЧС имеют право: 12.1. Готовить проекты постановлений и решений по вопросам, относящимся к компетенции КЧС; 12.2. Требовать и получать от всех управленческих структур города и руководителей предприятий, организаций, находящихся на территории города, информацию, необходимую для осуществления возложенных на нее задач; 12.3. Привлекать специалистов любых отраслей экономики для проведения экспертиз и консультаций в ходе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 12.4. Контролировать работу районных КЧС города; 12.5. Контролировать состояние всех объектов экономики города на предмет устойчивого их функционирования в экстремальных условиях; 12.6. Заслушивать на заседаниях КЧС Глав администраций районов, руководителей и членов КЧС районов, руководителей организаций и предприятий города по вопросам, относящимся к компетенции комиссии и давать им обязательные для исполнения распоряжения о принятии неотложных мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 13. Структура комиссии по чрезвычайным ситуациям: 13.1. В состав комиссии по чрезвычайным ситуациям города включаются: а) председатель комиссии - заместитель мэра города по вопросам архитектуры и строительства; б) заместитель председателя - начальник штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города; Члены комиссии: первый заместитель мэра города по вопросам экономики, первый заместитель мэра города по жилищно-коммунальному хозяйству, заместитель мэра города по вопросам энергетики и связи, заместитель мэра города по вопросам торговли и общественного питания, начальник юридического отдела администрации города, заведующий отделом здравоохранения администрации города, представитель Дальневосточного военного округа (по согласованию), представитель управления ФСБ по Хабаровскому краю (по согласованию), начальник УВД города, начальник Хабаровского отделения ДВЖД, главный инженер АО "Амурское речное пароходство", управляющий АО "Спецстроймеханизация", помощник мэра города по архитектуре и градостроительству - секретарь комиссии, главный специалист штаба ГО и ЧС города - секретарь комиссии. Всего 16 человек. 14. Оперативное управление работами в районах чрезвычайных ситуаций осуществляется с помощью оперативных групп: 14.1. Группа по подготовке к стихийным бедствиям: тайфунам, наводнениям, снежным заносам и гололеду - 5 - 6 человек; 14.2. Группа по предупреждению и подготовке к действиям при авариях на коммунально - энергетических сетях города 11 - 12 человек; 14.3. Группа по предупреждению и подготовке к действиям при авариях с сильнодействующими и ядовитыми веществами (СДЯВ), радиоактивных заражениях, эпидемиях и эпизоотиях; 14.4. Группа по предупреждению и подготовке к действиям при взрывах, пожарах, землетрясения, транспортных авариях - 13 - 14 человек. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|