Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 01.02.1996 № 201

 

                                 Утратил силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                      от 12.12.2005 г. N 1963

                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 201                                 

от 01 февраля 1996 г.                                      г. Хабаровск

              Об утверждении Положения об отделе учета,               
              распределения и приватизации жилой площади              
                   администрации города Хабаровска                    

     В  соответствии  с  Уставом  местного  самоуправления  в   городе
Хабаровске  (новая  редакция),  введенном  в  действие  с  01.01.1996,
постановляю:
     1.  Утвердить  Положение  об  отделе   учета,   распределения   и
приватизации   жилой   площади   администрации   города  Хабаровска  с
15.01.1996.
     2. Ранее действовавшее Положение об отделе учета, распределения и
приватизации    жилой   площади   администрации   города   Хабаровска,
утвержденное постановлением главы администрации города от 03.11.1993 N
1423 считать утратившим силу.

Мэр города
П.Д.Филиппов





УТВЕРЖДЕНО
Постановление
мэра города Хабаровска
от 01 февраля 1996 г. N 201

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
         ОБ ОТДЕЛЕ УЧЕТА, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛОЙ          
               ПЛОЩАДИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                

                          1. Общие положения                          

     1.1. Отдел учета,  распределения  и  приватизации  жилой  площади
администрации  города  Хабаровска создан с целью обеспечить соблюдение
обязательного для всех организаций единого порядка распределения жилой
площади,   бесплатной   передачи   гражданам   занимаемых   ими  жилых
помещений, оформления права собственности  граждан  и  предприятий  на
построенные  за  их  средства  жилые помещения, учета распределяемой и
приватизированной жилой  площади,  обмена  и  бронирования  занимаемой
гражданами     жилой    площади,    формирования    и    строительства
жилищно-строительных кооперативов.
     1.2. Отдел учета,  распределения  и  приватизации  жилой  площади
администрации   города   Хабаровска   подчиняется   заместителю   мэра
администрации  города,   курирующему   вопросы   жилищно-коммунального
хозяйства.
     1.3. Начальник отдела учета, распределения и  приватизации  жилой
площади  администрации  города  Хабаровска  назначается на должность и
освобождается от должности мэром города.
     1.4. В своей работе отдел  учета,  распределения  и  приватизации
жилой   площади   администрации   города   Хабаровска  руководствуется
Конституцией РФ, Уставом  местного  самоуправления  в  г.  Хабаровске,
Законом  РФ  "О  приватизации жилищного фонда в Российской Федерации",
Законом  Российской  Федерации  "Об   основах   федеральной   жилищной
политики",   Жилищным   кодексом   Российской   Федерации   и  другими
нормативными   актами,   принимаемыми   Государственной   Думой    РФ,
Правительством  Российской  Федерации  и  местными  органами  власти и
управления.
     1.5. Отдел учета,  распределения  и  приватизации  жилой  площади
администрации  города  Хабаровска  имеет  угловой  штамп  и  печать  с
обозначением своего наименования.

                          2. Функции отдела                           

     Для решения  основных  задач  на  отдел  учета,  распределения  и
приватизации  жилой  площади администрации города Хабаровска возложены
следующие обязанности:
     2.1. Ведение учета  и  распределения  жилой  площади,  строящейся
муниципальным    предприятием    "Хабаровскинвестстройсервис",   между
предприятиями-дольщиками,   администрациями    районов    и    целевым
назначением в соответствии с постановлениями правительства.
     2.2.  Определение  процента  изъятия  жилой   площади   из   доли
предприятий  и организаций для выполнения постановлений правительства,
образования строительных площадок и сноса ветхого жилья.
     2.3.  Контроль  за  соблюдением  жилищного  законодательства  при
распределении   домов   собственного   строительства   предприятий   и
организаций.
     2.4.   Распределение   муниципального   жилищного   фонда   между
администрациями  районов  и  подведомственными городской администрации
предприятиями.
     2.5. Контроль за  соблюдением  действующего  законодательства  по
жилищным вопросам на предприятиях и в администрациях районов.
     2.6.  Ведение  приема  руководителей  предприятий   по   вопросам
распределения    жилой   площади,   порядка   оформления   документов,
взаиморасчетов по итогам года.
     2.7.  Подготовка   для   рассмотрения   на   коллегии   вопросов,
относящихся   к   компетенции   отдела;   организация  и  контроль  за
исполнением решений, поступивших в отдел для работы.
     2.8. Подготовка документов по переводу жилых помещений в нежилые.
     2.9.  Ведение  учета  граждан,  желающих  получить  субсидии   на
строительство или приобретение жилой площади.
     2.10. Проверка  представленных  администрациями  районов  списков
граждан  на  получение  жилой  площади. Отдел имеет право возвратить в
администрацию  района  списки  на  повторное  рассмотрение,  если  они
составлены  или  квартира выделена в нарушение порядка, установленного
законодательством.
     2.11. Ведение учета граждан  и  организаций,  желающих  построить
кооперативные  квартиры,  формирование  ЖСК,  рассмотрение  списков на
заселение в кооперативные квартиры и  заявлений  граждан  по  вопросам
ЖСК.
     2.12. Методическое руководство работой районных отделов  учета  и
распределения    жилой    площади   (оказание   практической   помощи,
консультации по вопросам применения права).
     2.13. Ведение учета граждан,  желающих  обменять  жилую  площадь,
подбор вариантов обмена.
     2.14. Оформление и  выдача  ордеров  на  обмениваемую  гражданами
жилую площадь.
     2.15. Оформление и выдача охранных  свидетельств  на  бронируемые
гражданами жилые помещений.
     2.16. Решение всего комплекса вопросов, связанных с приватизацией
жилья:
     - ведение учета граждан, желающих приватизировать жилье;
     - прием заявлений граждан;
     - определение стоимости приватизируемых помещений в  соответствии
с разработанной методикой;
     - оформление необходимых документов для заключения  договоров  на
передачу квартир в собственность граждан и его регистрации.
     Для реализации этих задач отдел взаимодействует с администрациями
районов     города,     муниципальным     предприятием     технической
инвентаризации, паспортным столом, санэпидстанцией, ЖЭУ  и  налоговыми
инспекциями районов и другими организациями:
     -  администрации  районов  представляют  в  отдел  списки  домов,
подлежащих   приватизации,  сведения  о  наличии  споров  о  праве  на
приватизируемую жилую площадь,  о  возможности  приватизации  квартиры
(включен   ли   дом  в  план  сноса,  на  капитальный  ремонт,  какому
принадлежит ведомству и другие данные о жилой площади и заявителе).
     2.17. Ведение базы данных о состоянии жилищного фонда города.
     2.18. Прием руководителей предприятий  по  вопросам  приватизации
жилья,  находящегося  в полном хозяйственном ведении или в оперативном
управлении.
     2.19. Оформление документов  на  право  собственности  граждан  и
предприятий на жилую площадь, построенную за их средства.
     2.20. Ведение учета жилой площади, подлежащей продаже гражданам и
учета граждан, желающих приобрести жилую площадь.
     2.21.  Осуществление   продажи   гражданам,   юридическим   лицам
незаселенных   жилых   домов,   подлежащих   капитальному   ремонту  и
реконструкции, а также жилья, направленного на  свободную  продажу  во
вновь  вводимых  домах  и  занимаемых  гражданами  жилых помещений при
отсутствии у них права на приватизацию.
     Услуги, оказываемые отделом учета, распределения  и  приватизации
жилой  площади администрации города Хабаровска оплачиваются гражданами
и предприятиями по утвержденным расценкам.
     2.22.  Прием  граждан  и  рассмотрение  заявлений   по   жилищным
вопросам.
     Для  решения  поставленных  задач  отдел  вправе   требовать   от
должностных  лиц  и  граждан  представления  необходимых  документов и
копий, объяснений, справок, информации,  отчетов  и  других  сведений,
давать  указания и разъяснения, делать запросы, направлять информацию,
а также осуществлять другую деятельность в соответствии с  действующим
законодательством и с учетом конкретных обстоятельств.

                      3. Структура и управление                       

     3.1. Руководство отделом осуществляет начальник.
     3.2. Начальник отдела учета, распределения и  приватизации  жилой
площади  администрации  города  Хабаровска  назначается на должность и
освобождается от должности мэром города.
     3.3.  Начальник  отдела  несет   полную   ответственность   перед
администрацией  города  за  выполнение  задач, установленных настоящим
положением,  свою   деятельность   осуществляет   в   соответствии   с
должностной инструкцией.
     3.4. Штатное расписание отдела утверждается  постановлением  мэра
города.

             4. Реорганизация и прекращение деятельности              
              отдела учета, распределения и приватизации              
            жилой площади администрации города Хабаровска             

     4.1. Реорганизация и прекращение деятельности  отдела  происходит
на основании постановления мэра города.





Информация по документу
Читайте также