Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 22.02.1996 № 87Постановление №87 22 февраля 1996 г. г. Хабаровск О ходе выполнения постановления главы администрации края от 03.04.95 № 127 "о результатах проверки финансово- хозяйственой деятельности Хабаровского объединенного авиаотряда", состоянии и перспектив ах функционирования предприятий воздушного транспорта и управления воздушным движением в Хабаровском крае Повторная проверка, проведенная Контрольно-ревизионным управлением Минфина России по Хабаровскому краю во исполнение постановления главы администрации края от 03.04,95 N 127 "О результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности Хабаровского объединенного авиаотряда", показала, что руководством Хабаровского объединенного авиаотряда проведена определенная работа по выполнению решений, принятых на апрельской 1995 г. коллегии при главе администрации края. Приказом командира Хабаровского ОАО И.Н.Спиченко за допущенные недостатки в работе наложены дисциплинарные взыскания на должностных лип авиаотряда. Разработан план мероприятий авиаотряда по выходу из кризисного состояния. Из 46 намеченных мероприятий выполнено полностью 25, остальные находятся в стадии решения. Наряду с этим остаются нерешенными ряд проблем. Из-за привлечения посреднических организаций имеет место удорожание авиатоплива. На основную деятельность списываются затраты, связанные с содержанием коммерческих структур. Не принимается должных мер по погашению дебиторской и кредиторской задолженностей. 20 марта 1995 г. Хабаровской транспортной прокуратурой возбуждено уголовное дело по фактам злоупотребления должностных лиц Хабаровского ОАО. В результате проведенной прокуратурой работы установлено, что действия руководства авиаотряда являются допустимыми в условиях рыночной экономики, следствием не найдено данных о личной корыстной заинтересованности руководства Хабаровского объединенного авиаотряда. В процессе проверки транспортной прокуратурой Николаевского-на-Амуре ОАО факты нарушений финансово-хозяйственной и платежно-кассовой дисциплины нашли свое подтверждение, за что должностные липа были подвергнуты санкциям налоговой инспекции. Анализ положения дел в авиапредприятиях края, свидетельствует о продолжении углубления кризисных явлений. За период 3990-1995 годов пассажирооборот сократился б 3,5 раза, отправление пассажиров - в 4,2 раза, грузов - в 1,8 раза, что негативно сказывается на финансовом положении авиапредприятий. Николаевекий-на-Амуре объединенный авиаотряд (В.П.Долматов), акционерное общество открытого типа "Авиакомпания "Восток" (Ф.М.Мирзаянов), выполняющие работу на местных воздушных линиях, - убыточны. Особенно критическое положение складывается в Николаевском-на-Амуре ОАО. Самолетно-вертолетныЙ парк авиапредприятий морально и физически устарел. В ближайшие годы намечается массовое списание самолетов по выработке ресурса. Предприятия лишены возможности самостоятельно обеспечить обновление парка воздушных судов. Несогласованность действий авиапредприятий при выполнении полетов на местных воздушных линиях края приводит к сбоям в их работе, вызывает дополнительные расходы на обслуживание самолето-вылетов и заправку воздушных судов, приводит к срыву и отмене рейсов, снижает безопасность полетов. Дальневосточным региональным управлением воздушного транспорта (Л.В.Нагорный) до настоящего времени не разработана эффективная транспортная схема регулярных рейсов на местных воздушных линиях края. Оборудование, находящееся в эксплуатации государственного предприятия "Дальаэ-роконтроль" (В.Я.Зиновьев), морально и физически устарело, перекрытие радиолокационным полем территории края составляет 60 процентов, что значительно затрудняет управление воздушным движением, отрицательно влияет на уровень безопасности полетов. В целях устойчивого функционирования предприятий воздушного транспорта края, для обеспечения потребностей края в авиационных перевозках и работах ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Для проработки вопросов по обеспечению функционирования предприятий воздушного транспорта Хабаровского края утвердить комиссию в составе согласно приложению. 2.Комиссии в срок до 1 июня 1996 г., с привлечением при необходимости специалистов Минтранса России, научных, проектных и других организаций, внести предложения по улучшению взаимодействия предприятий воздушного транспорта края, целесообразности и вариантах проведения реорганизации предприятий воздушного транспорта края, по необходимым изменениям их организационно-правовой формы. 3. Рекомендовать Хабаровскому объединенному авиаотряду Николаевскому-на-Амуре объединенному авиаотряду (В.П.Долматов), акционерному обществу открытого типа "Авиакомпания "Восток" (Ф.М.Мирзаянов), государственному предприятию "Дальаэроконтроль" (В.Я.Зиновьев) обеспечить финансирование проектных проработок реорганизации авиапредприятий края, центров управления воздушным движением и радиотехнического обеспечения в соответствии с решениями комиссии. Рекомендовать Дальневосточному региональному управлению воздушного транспорта (Л.В.Нагорный) усилить работу по координации функционирования авиацредприятии, основываясь на анализе их финансово-хозяйственной деятельности, осуществлять контроль и принятие мер по повышению безопасности полетов на предприятиях воздушного транспорта. 4. Дальневосточному региональному управлению воздушного транспорта (Л.В.Нагорный) совместно с Хабаровским объединенным авиаотрядом (И.Н.Спиченко), Николаевеким-ка-Амуре объединенным авиаотрядом (В.П.Долматов), акционерным обществом открытого типа "Авиакомпания "Восток" (Ф.М.Мирзаянов): Разработать мероприятия по выводу предприятий воздушного транспорта края из кризисного состояния, в которых обратить особое внимание на сокращение удельных расходов на единицу авиаработ, авиаперевозок, приведению численности парка воздушных судов в соответствие с потребностями края и региона в предоставлении авиационных услуг, устранению недостатков, выявленных контрольно-ревизионными органами. Определить оптимальную транспортную схему регулярных полетов на местных воздушных линиях края, обеспечивающую сокращение расходов авиапредприятий и бюджетных средств, направляемых на поддержку авиапредприятий. Разработать программу обновления парка воздушных судов, исходя из реальных потреблений края и региона в предоставлении авиационных услуг. Мероприятия по выводу предприятий воздушного транспорта края из кризис ного состояния, транспортную схему регулярных полетов на местных воздушных линиях края, программу обновления парка воздушных судов в месячный срок представить в комитет по межрегиональным отношениям, промышленности, транспорту и связи администрации края. Принять меры для их исполнения. Комитету по экономике администрации края (А.БЛевинталь) в месячный срок внести предложение об условиях датирования пассажирских перевозок на местных воздушных линиях края, разработать систему возврата кредитов, предназначенных для северного завоза горюче-смазочных материалов. Комитету по межрегиональным отношениям, промышленности, транспорту и связи (В.М.Тевелевич), Дальневосточному региональному управлению воздушного транспорта (Л.В.Нагорный) считать первоочередной задачей продолжение работы с Минтрансом России, Правительством Российской Федерации по предоставлению государственной поддержки авиапредприятии края и обновлению парка воздушных судов современными типами самолетов отечественного производства для магистральных и местных воздушных линий. Обратить внимание руководства государственного предприятия "Дальаэроконтрль" (В .Я.Зиновьев) на необходимость повышения тветственности за обеспечение надлежащего контроля за управлением движения воздушных судов, продолжении работы по модернизации оборудования и совершенствованию системы управления воздушным движением. Ходатайствовать перед Министерством транспорта Российской Федерации о расширении полномочий регионального управления воздушного транспорта, в части координации и контроля за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий воздушного транспорта, повышения ответственности управления за положение дел в подведомственных предприятиях. Материалы проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий воздушного транспорта и постановление коллегии при главе администрации Хабаровского края направить в Министерство транспорта Российской Федерации. Считать утратившим силу постановление главы администрации края от 03.04.95 N 127 "О результатах проверки финансово-хозяйственной еятельности Хабаровского объединенного авиаотряда". 5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по межрегиональным отношениям, промышленности транспорту и связи администрации края (В.М.Тевелевич) и контрольное управление администрации края (Н.Т.Тупикин). Глава администрации В.И.Ишаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|