Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 24.04.1996 № 1393Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 03.11.2005 г. N 1758 МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1393 от 24 апреля 1996 г. г. Хабаровск О создании городского звена краевой подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций С целью совершенствования функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на уровне местного самоуправления в городе Хабаровске и во исполнение Постановления Правительства РФ от 5 ноября 1995 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и "Рекомендаций для органов исполнительной власти субъектов РФ по подготовке положений о территориальных подсистемах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" от 24.01.1996 N 40-138-8 постановляю: 1. Создать Хабаровское Городское звено краевой подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Утвердить прилагаемое положение о Хабаровском городском звене краевой подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Постановление главы администрации г. Хабаровска от 05.11.1992 N 1070 "О мерах по выполнению постановления администрации Хабаровского края от 08.04.1992 N 431 и создания городского звена краевой подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях" считать утратившим силу. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Харитонова В.И. 5. Постановление вступает в силу с момента его подписания. Мэр города П.Д.Филиппов УТВЕРЖДЕНО постановлением мэра города Хабаровска от 24 апреля 1996 г. N 1393 ПОЛОЖЕНИЕ О ХАБАРОВСКОМ ЗВЕНЕ КРАЕВОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение определяет принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также регулирует основные вопросы функционирования хабаровского городского звена краевой подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Хабаровское городское звено предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является составной частью хабаровской краевой подсистемы РСЧС и действует в мирное и военной время в целях организации деятельности территориальных органов исполнительной власти по прогнозированию, предупреждению чрезвычайных ситуаций в городе, ликвидации их последствий и повышения устойчивости функционирования объектов экономики в экстремальных условиях. 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ ЗВЕНА 1. По свое структуре звено состоит из: - комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации города - постоянно действующий координирующий орган по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (постановление мэра города от 17.01.1996 N 55); - штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города - постоянно действующий орган управления для решения задач в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, является рабочим органом комиссии по ЧС и выполняет ее функции в период между заседаниями; - органов повседневного управления: оперативно - дежурной службы органов управления по делам ГО и ЧС, пункты управления; дежурно - диспетчерские службы города всех уровней (производят сбор и передачу информации и распоряжений власти к органам управления по делам ГО и ЧС); - учреждений СНЛК (сеть наблюдения и лабораторного контроля за окружающей природной средой и обстановкой на потенциально опасных объектах); - районных и объектовых звеньев предупреждения и ликвидации ЧС (районные и объектовые органы управления по делам ГО и ЧС непосредственно организуют и руководят работами по предупреждению и ликвидации ЧС на территориях районов и объектов); - структурных подразделений администрации города (организуют предупреждение и ликвидацию ЧС на территории города по своим направлениям); - сил и средств для ликвидации ЧС и проведения спасательных и других неотложных работ; - резервных фондов материально - технических и финансовых ресурсов; - городского методического центра ГО и ЧС (подготовка специалистов к действию в чрезвычайных ситуациях). 2. Для приема и временного размещения населения, эвакуируемого из зон аварий, катастроф и стихийных бедствий комиссия по чрезвычайным ситуациям может иметь в своей структуре группу приема и временного размещения эвакуируемых. Задачами группы являются: заблаговременная подготовка к приему эвакуируемых и создание условий временного жизнеобеспечения. 3. РЕЖИМЫ 1. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением мэра города или комиссией по чрезвычайным ситуациям может устанавливаться один из следующих режимов функционирования городского звена краевой подсистемы РСЧС: - режим повседневной деятельности; - режим повышенной готовности; - режим чрезвычайной ситуации. 2. При режиме повседневной деятельности: - осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях; - планирование и выполнение целевых и научно - технических программ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов в чрезвычайных ситуациях; - совершенствование подготовки органов управления по делам ГО и ЧС сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация обучения населения способам защиты и действиям при ЧС; - создание и восполнение резервных фондов материально - технических и финансовых ресурсов для ликвидации ЧС. 3. В режиме повышенной готовности: - комиссия по чрезвычайным ситуациям принимает на себя непосредственное руководство структурами городского звена подсистемы, высылает оперативную группу для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее нормализации; - усиление дежурно - диспетчерской службы; - усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов; - принятие мер по защите населения, природной среды и повышению устойчивости работы объектов экономики; - приведение в готовность сил и средств, уточнение планов их действий и выдвижение при необходимости в предполагаемый район чрезвычайной ситуации. 4. При режиме чрезвычайной ситуации: - проводится оповещение и сбор членов комиссии по чрезвычайным ситуациям, необходимых структур городского звена, доводится информация до населения, в район ЧС направляется оперативная группа комиссии; - комиссия по чрезвычайным ситуациям города (района, объекта) организует ликвидацию чрезвычайной ситуации; - организуется работа по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; - осуществляется контроль за окружающей природной средой и работой потенциально опасных объектов. 5. При функционировании в режиме чрезвычайной ситуации на высылаемые оперативные группы возлагаются задачи: - оценка масштабов и причин возникновения ЧС и прогнозирование развития обстановки; - подготовка предложений по выбору плана ликвидации ЧС; - непосредственное руководство работами по ликвидации ЧС; 6. В зависимости от масштабов и видов ЧС ликвидация последних может осуществляться силами и средствами объекта, района, города. В случае необходимости запрашивается помощь у вышестоящей комиссии по чрезвычайным ситуациям, которая может взять на себя руководство или координацию работ по ликвидации данной ситуации либо оказать помощь силами и средствами. 7. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются резервные фонды материально - технических и финансовых ресурсов: а) местные - создаются за счет бюджета района, города; б) объектовые - за счет собственных средств предприятия, организации. Номенклатура и объемы резервов определяются органом (предприятием), их создающим. При отсутствии или недостаточности указанных ресурсов, они выделяются в установленном порядке из резервного фонда вышестоящего органа исполнительной власти. 8. Общественные объединения могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством соответствующих органов управления по делам ГО и ЧС при наличии у участников ликвидации от общественных объединений соответствующей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ Организация работы комиссии по чрезвычайным ситуациям города определена постановлением мэра города от 17.01.1996 N 55. 5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ОПОВЕЩЕНИЕ И СВЯЗЬ 1. Обмен информацией между органами управления городского звена краевой подсистемы РСЧС осуществляется как по вертикальным (сверху вниз, снизу вверх), так и по горизонтальным связям. Снизу вверх - передаются донесения о прогнозе и факте возникновения чрезвычайной ситуации, ее масштабах, ходе и итогах ликвидации, а также о состоянии окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, справочные данные. Сверху вниз - передаются сигналы оповещения, информация о прогнозе возникновения ЧС, команда управления силами и средствами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. По горизонтальным связям - передается информация оповещения соседних районов о прогнозе, фактах ЧС, опасности для территорий этих регионов, а также необходимости координации действий для уменьшения ущерба от них в случае возникновения. 2. В зависимости от содержания и срочности информация передается с временными характеристиками, установленными инструкцией о порядке обмена информацией в РФ. 3. Оповещение и информирование органов власти города, органов управления по делам ГО и ЧС, сил и средств, населения города осуществляется по телефонам, радиотрансляционной сети, телевидению, с помощью передвижных громкоговорящих звукоусилительных установок. 4. Городская комиссия по чрезвычайным ситуациям организует связи: - с районными звеньями, объектами - телефонную связь через городскую (районные) АТС, посыльными на автотранспорте; средствами связи с диспетчерской администрации города (района); - с командирами соединений и частей ДВО, выделяющих личный состав и технику для выполнения аварийно - спасательных работ при ликвидации ЧС - телефонную через АТС, системам радиосвязи и дальней связи ДВО; - с невоенизированными формированиями - по телефону, радиосвязи, посыльными на автотранспорте, по средствам связи с диспетчерской администрации города (района). 5. Обеспечение связи комиссии по чрезвычайным ситуациям (ее оперативных групп) и штаба по делам ГО и ЧС с администрацией города и края, с КЧС и органами управления ГО и ЧС районов осуществляется со стационарных и подвижных пунктов управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|