Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 08.05.1996 № 220Утратил силу - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 24.01.2000 г. N 18 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08 мая 1996 г. N 220 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 1996 - 1998 ГОДЫ В целях дальнейшего развития производства непродовольственных товаров народного потребления, сохранения производственного потенциала промышленных предприятий и насыщения рынка потребительскими товарами ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Основные направления развития производства непродовольственных товаров народного потребления в Хабаровском крае на 1996 - 1998 годы (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитеты по межрегиональным отношениям, промышленности, транспорту и связи и по экономике администрации края (В.М.Тевелевич, А.Б.Левинталь). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев Утверждено постановление главы администрации края от 08 мая 1996 г. N 220 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 1996 - 1998 ГОДЫ ВВЕДЕНИЕ "Основные направления развития производства непродовольственных товаров народного потребления в Хабаровском крае на 1996 - 1998 годы" (в дальнейшем - основные направления) разработаны в соответствии с постановлением главы администрации края от 12.03.96 N 118 "О социально - экономической ситуации в 1995 году и основных направлениях развития экономики в 1996 году" и краевой программой "Основные направления структурной перестройки экономики Хабаровского края". Вопросы развития производства непродовольственных товаров народного потребления на предприятиях края являются важными и актуальными на современном этапе экономических преобразований. Их решение позволит насытить рынок разнообразными товарами, расширить их ассортимент, не допустить сужения ассортимента недорогих товаров, особенно первой необходимости, дать возможность загрузить предприятия и обеспечить занятость населения. Поэтому закономерно, что развитие производства ТНП может и должно стать важным элементом структурной перестройки и технологической модернизации промышленности. Содержание и направленность основных направлений состоят в обосновании и последующей реализации комплекса экономических, организационных и специальных мер стимулирования развития производства непродовольственных товаров народного потребления. Мероприятия предусматривают сохранение и развитие производственного потенциала предприятий за счет увеличения объемов производства, расширения ассортимента, повышения качества и конкурентоспособности товаров, что будет способствовать преодолению общего спада производства, экономической стабилизации, обеспечению потребительского рынка края и Дальнего Востока в товарах для населения, в том числе первой необходимости. 1. СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В КРАЕ Начиная с 1992 года, объемы производства непродовольственных товаров народного потребления в крае ежегодно сокращались. В 1995 году их выпущено на сумму 280,3 млрд. рублей, что составляет (в сопоставимых ценах) 70,9 процента к уровню 1994 года и 26,1 процента к уровню 1992 года. За последние три года в крае прекращен выпуск многих хозяйственных товаров, таких как кольцо гардинное, занавес для ванн, расчески пластмассовые, рожок для обуви, ящик для рассады, решетки деревянные для ванн, фруктомойка, светильники декоративные, ложки и вилки алюминиевые, шинковка, овощечистка, кухонный набор "Веста", ручка мебельная, ручка дверная, пружина дверная, игрушка детская и т.д. Основными факторами, ведущими к снижению объемов, являются неплатежеспособность предприятий, недостаток собственных оборотных средств, чрезвычайно высокие цены на транспорт, энергоносители, высокий процент за пользование банковским кредитом, слабое знание производителями требований рынка, а также нестабильность налоговой и правовой политики государства, что привело к низкой конкурентоспособности товаров. Производством непродовольственных товаров в крае занимаются около 200 предприятий. Специализированных предприятий, практически вся продукция которых относится к потребительским товарам, в крае немного. К таким предприятиям можно отнести предприятия легкой и текстильной промышленности, мебельные предприятия, АО "Дальхимфарм", АО "СТИМ", "Завод художественной керамики", МП "ВВВ" и некоторые другие. Большая часть товаров, выпускаемых этими предприятиями, реализуется населению края. Наибольший удельный вес в выпуске непродовольственных товаров народного потребления приходится на крупные промышленные предприятия, которые находятся сейчас в сложном финансовом положении и для большинства которых потребительские товары не являются основной номенклатурой. В 1991 году на долю таких 20 крупнейших промышленных предприятий края приходилось около 26,0 процентов производимых в крае непродовольственных товаров, а в 1995 году 26,6 процента. Специфика производства на таких предприятиях такова, что по основной продукции они имеют большие накладные расходы. При резком снижении ее выпуска все эти расходы отрицательно сказываются на ценах выпускаемых товаров и делают их неконкурентоспособными по сравнению с завозимыми в край. По этой причине в 1995 году АО "Завод "Амурсталь" полностью прекратил выпуск товаров, многие предприятия сократили их номенклатуру. Так, из - за отсутствия спроса в крае снимает с производства стиральные машины АО "Амурский судостроительный завод", АО "Завод "Дальдизель" - форму для кекса, пешню рыбака, АО "Завод им. Горького" - карнизы металлические. Сокращают производство мебели АО "СРЗ Якорь" (на 70,9 %), Хабаровский судостроительный завод (на 79,7 %), АО "Фабрика мягкой мебели" (на 77,7 %). АО "Завод им. Горького" выпустил в 1995 году зонтов складных 41 штуку, что составляет 0,03 процента к уровню 1994 года. В трудном положении находятся предприятия легкой промышленности края. Если 1992, 1993 годы характеризовались незначительным спадом производства, то в 1994 - 1995 годах произошел обвальный спад. В 1994 году производство товаров легкой промышленности составило 34,0 процента к уровню 1993 года. В 1995 году выпущено товаров легкой промышленности на сумму 45623 млн. рублей, что составляет 54,5 процента к уровню прошлого года. Постепенно сокращается удельный вес товаров легкой промышленности (с 35,9 в 1991 году до 16,3 процента в 1995 году) в объеме непродовольственных товаров, выпускаемых в крае. Полностью прекращено производство на АО "Кант". Очень сильно сократило производство ТОО "Хабаровская обувная фабрика" и с 1996 года перешла в разряд малых предприятий. Наибольшее сокращение выпуска продукции наблюдается у швейной фабрики производственно - коммерческой фирмы "МОДЕКС" - 86,5 процента. АО "Бикинская трикотажная фабрика" - 79,5 процента. Предприятиями легкой промышленности значительно сокращен выпуск швейных изделий (пальто, платьев, сорочек, изделий для новорожденных и белья постельного). Практически прекращен выпуск изделий детского ассортимента из - за того, что в результате перехода к рыночным отношениям исчез дотационный механизм покрытия убытков предприятий при производстве детских изделий. Значительное снижение объемов производства детских изделий произошло на АО "Восток" и АО "Бикинская трикотажная фабрика". Главной причиной кризиса производства товаров длительного пользования стало не столько сокращение платежеспособного спроса населения, сколько утрата конкурентоспособности отечественной продукции и вытеснение ее с рынка. Существенное влияние также оказывают следующие факторы: - сильная конкуренция на рынке импортных товаров в силу высокого качества, новизны и более низких цен, в результате чего произошло падение спроса на отечественные товары народного потребления; - отсутствие у предприятий собственных оборотных средств, высокая процентная ставка за пользование кредитами банков; - отдаленность поставщиков материальных и сырьевых ресурсов, высокие тарифы на транспортные расходы, тепло - и электроэнергию привели к резкому возрастанию себестоимости продукции; - приватизация и реорганизация предприятий оптовой торговли, при слабо развитой маркетинговой службы привели к усложнению сбыта продукции. 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В КРАЕ Неоднозначность государственной экономической политики, жестокая налоговая политика государства, неразрывная связь производства товаров народного потребления с финансово - экономическим состоянием промышленных предприятий, дефицит краевого бюджета не позволяют в настоящее время оказывать необходимую финансовую поддержку предприятиям по производству непродовольственных товаров народного потребления. Несмотря на всю сложность экономической ситуации, некоторые предприятия ищут и находят пути увеличения выпуска потребительских товаров. Так, АО "Комсомольский нефтеперабатывающий завод" увеличил в 1995 году производство непродовольственных товаров по сравнению с 1994 годом (в сопоставимых ценах) на 13,1 процента (за счет выпуска обуви из полимерных материалов), АО "Сернокислотный завод" на 51,7 процентов (за счет выпуска охлаждающей жидкости и соды кальцинированной), ПО "Вымпел" на 14,1 процента (за счет выпуска ТЕНов), АО "Дальэнергомаш" на 120 процентов (колясок детских и садово - огородного инвентаря), Авиационно - производственное объединение "Завод имени Гагарина" на 25,5 процента (лодок, снегоходов, аэросаней) и т. д. В связи с тем, что по основной продукции промышленные предприятия имеют большие накладные расходы, которые в случае снижения ее выпуска переносятся на выпускаемые ТНП в крае, имеется опыт по созданию небольших, мобильных предприятий, занимающихся выпуском непродовольственных товаров народного потребления, в том числе и за счет выделения отдельных производств из крупных предприятий. В результате реализации конверсионных программ, Комсомольским - на - Амуре авиационным производственным объединением на базе передовой технологии совместно с южно - корейской фирмой "Голдстар" создан Дальневосточный радиоэлектронный завод "АВЕСТ", занимающийся выпуском телевизоров и магнитол. Программой развития завода "АВЕСТ" предусматривается изготовление на месте комплектующих для выпуска различной видео - электробытовой техники. На базе завода "Сплав" создано АО "Дальэлектрон", выпускающее часы "Электроника", телефоны, фонари. СП "Востокметалл" выпускает пользующуюся спросом у хозяек пластмассовую посуду и алюминиевую с тефлоновым покрытием. Для стимулирования развития производства непродовольственных товаров народного потребления в крае предоставлялись налоговые льготы предприятиям, производящим потребительские товары. Так, в 1995 году освобождалась от налогообложения в части сумм, зачисляемых в бюджет края, прибыль, полученная от производства и реализации непродовольственных товаров сверх объемов, достигнутых в предыдущем квартале (в сопоставимых ценах) и от производства новых видов товаров в течение одного года с начала их выпуска, а также направляемая предприятиями легкой и текстильной промышленности на приобретение сырья. Эти же льготы сохранены и на 1996 год. В 1996 году прогнозируется замедление темпов падения производства потребительских товаров в результате адаптации предприятий к новым условиям работы и выпуска изделий с учетом складывающегося спроса. Объем производства непродовольственных товаров в 1996 году планируется на уровне 91,2 процента, на предприятиях легкой промышленности выпуск товаров народного потребления в 1996 году ожидается в пределах 70,1 процента к уровню 1995 года. Одним из важнейших факторов, определяющих вывод из кризисного состояния производство потребительских товаров, является привлечение инвестиций, в том числе зарубежных, что позволит осуществить внедрение в производство современных технологических процессов, обеспечивающих необходимое качество и надежность выпускаемой продукции, снижение издержек ее производства. Одним из путей увеличения сложной бытовой техники является реализация программы конверсии оборонных предприятий, принятой в крае. Этой программой предусмотрен рост объемов производства потребительских товаров на конверсируемых предприятиях в 1,8 раза в 1998 году по сравнению с 1995 годом. С учетом всего комплекса факторов, определяющих состояние и перспективы развития производства ТНП в крае, очевидна необходимость формирования целостной системы мер поддержки и стимулирования их производства, которые, с одной стороны, будут способствовать эффективному преодолению существующих проблем и препятствий в развитии производства потребительских товаров, а с другой стороны - позволят максимально использовать в интересах увеличения выпуска товаров происходящие перемены в экономике, структурной перестройки в промышленности. Основными направлениями в развитии производства непродовольственных товаров на 1996 - 1998 годы администрация края считает: - создание необходимых условий для оздоровления финансово - экономического положения промышленных предприятий; - повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции путем развития системы сертификации продукции и систем качества; - экспортная ориентация в производстве потребительских товаров и стимулирование импортозамещения; - осуществление аналитической и исследовательской работы по изучению потребности в товарах и покупательской способности населения края; - оказание помощи в разработке и продвижении инвестиционных проектов по выпуску потребительских товаров, целенаправленный поиск потенциальных инвесторов; - объединение усилий и возможностей различных краевых структур, занимающихся производством и реализацией непродовольственных товаров народного потребления; - изучение потребительского рынка, создание условий заинтересованности предприятий торговли на реализацию товаров народного потребления, производимых промышленными предприятиями края; - создание гибких технологий на мебельных предприятиях, обеспечивающих быструю смену ассортимента и как следствие - увеличение производства мебели на основе имеющейся сырьевой базы с использованием новейших конструктивных решений; - дальнейшее увеличение производства ювелирных изделий, лекарственных средств, изделий народных художественных промыслов с использованием природного сырья Дальнего Востока; - производство фурнитуры для предприятий мебельной и легкой промышленности по евростандартам; - дальнейшее увеличение производства аудио - видеоаппаратуры с использованием современного дизайна на уровне мировых стандартов; - увеличение производства простейших изделий, садово - огородного инвентаря; - техническое перевооружение производства на предприятиях легкой промышленности и повышение на этой основе конкурентоспособности продукции; - осуществление загрузки имеющихся производственных мощностей предприятий легкой промышленности посредством решения вопроса по размещению госзаказа на пошив форменной и спецодежды для воинских формирований, служб, предприятий и организаций, расположенных на территории края; - выделение денежных средств на возвратной основе предприятиям легкой промышленности для пошива швейных изделий детского ассортимента; - уменьшение себестоимости выпускаемой продукции путем создания на базе крупных объединений небольших мобильных предприятий по выпуску ТНП; - проведение конверсии предприятий оборонного комплекса с использованием современных технологий, производственно - технического и кадрового потенциала на выпуске товаров длительного пользования с учетом интересов и потребности в них населения края; - восстановление, развитие и совершенствование межотраслевых и межрегиональных экономических связей. Администрацией края разработаны мероприятия по реализации основных направлений стабилизации развития производства непродовольственных товаров народного потребления в крае в 1996 - 1998 годах. 3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ Реализация основных направлений будет способствовать адаптации предприятий к рыночным условиям и созданию условий для финансово - экономического оздоровления предприятий. На первом этапе (1996 - 1997 годы) необходимо создать предпосылки заинтересованности предприятий в выпуске непродовольственных товаров народного потребления: - при формировании бюджета края предусматривать налоговые льготы для предприятий, выпускающих товары народного потребления; - совершенствовать систему информирования предприятий о всех законодательных и правовых документах, касающихся проблем производства ТНП; - создание механизма кредитования приоритетных направлений в развитии производства ТНП (выделение целевых льготных кредитов); - разработка приоритетных направлений производства товаров народного потребления конкретно по каждому предприятию. В результате, на первом этапе реализации основных направлений должна быть достигнута стабилизация объемов производства товаров народного потребления. На втором этапе (1998 г.) необходимо: - реализовать комплекс мер по инвестированию малого предпринимательства по выпуску товаров народного потребления; - привлекать инвестирование свободных денежных средств населения с гарантией вкладчикам; - проводить масштабные выставочно - ярмарочные и рекламные мероприятия по продвижению товаров на внутренний и внешний рынок; - оказывать эффективную поддержку со стороны администрации края, в первую очередь, производителям конкурентоспособных товаров для накопления ими финансовых средств, необходимых активов, необходимых для резкого увеличения производства высококачественных товаров, пользующихся спросом не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. В результате реализации основных направлений, на втором этапе должен быть достигнут устойчивый рост производства потребительских товаров. Приложение к Основным направлениям развития производства товаров народного потребления в Хабаровском крае на 1996 - 1998 годы МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СТАБИЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В КРАЕ В 1996 - 1998 ГОДАХ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ N Мероприятия Срок Исполнитель ¦ пп исполнения ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ 1. Провести выборочно анализ финансово - экономической III квартал комитет по экономике администрации ¦ и производственной деятельности предприятий 1996 г. края, комитет по межрегиональным ¦ выпускающих товары народного потребления, отношениям, промышленности, ¦ с целью выявления причин снижения объемов транспорту и связи администрации ¦ производства и определения возможных дополнительных края ¦ мер, направленных на стабилизацию и развитие ¦ производств по выпуску товаров народного ¦ потребления (ТНП) ¦ ¦ 2. Проанализировать предложения и спрос населения второе полугодие управление торговли и питания ¦ края в товарах народного потребления, выпускаемых 1996 г. администрации края, комитет по ¦ на промышленных предприятиях края в 1996 году. экономике администрации края ¦ Полученный анализ довести до предприятий края ¦ ¦ ¦ 3. Организовать на базе Дальневосточного III квартал управление торговли и питания ¦ международного торгового центра (ДВМТЦ) постоянно 1996 г. администрации края, ДВМТЦ, комитет ¦ действующую выставку ТНП, выпускаемых предприятиями по межрегиональным отношениям, ¦ края; промышленности, транспорту и связи ¦ администрации края ¦ ¦ Проводить с участием ДВМТЦ оптовые ярмарки по ежегодно ¦ заключению договоров на поставку товаров народного III квартал ¦ потребления краевыми товаропроизводителями ¦ ¦ 4. Анализировать прогнозы предприятий по производству ежегодно комитет по экономике администрации ¦ ТНП на следующий год и вносить предложения IV квартал края, комитет по межрегиональным ¦ по ним с учетом спроса населения и мнения отношениям, промышленности, ¦ экспертов транспорту и связи администрации ¦ края, управление торговли и питания ¦ администрации края ¦ ¦ 5. Подготовить предложения по производству второе полугодие комитет по экономике администрации ¦ потребительских товаров в 1996 году и до 2000 1996 г. края ¦ года (по годам) в разрезе предприятий края ¦ ¦ 6. Представлять главе администрации края аналитическую ежегодно ¦ записку с анализом производства непродовольственных I квартал ¦ товаров по итогам прошедшего года на предприятиях ¦ края ¦ ¦ 7. Оказывать помощь предприятиям в подготовке постоянно управление внешнеэкономических ¦ инвестиционных проектов, направленных на связей администрации края, комитет ¦ увеличение производства и повышение качества ТНП, по межрегиональным отношениям, ¦ проведении экспертизы и поиске потенциальных промышленности, транспорту и связи ¦ инвесторов администрации края, комитет по ¦ экономике администрации края ¦ ¦ 8. Проработать вопрос об экономическом стимулировании второе полугодие управление торговли и питания ¦ предприятий оптовой и розничной торговли 1996 г. администрации края, финансовое ¦ за реализацию товаров повседневного спроса, управление администрации края, ¦ производимых на предприятиях края комитет по экономике администрации ¦ края ¦ ¦ 9. Проработать совместно с предприятиями оборонного второе полугодие комитет по межрегиональным ¦ комплекса инвестиционные проекты и представить 1996 г. отношениям, промышленности, ¦ их в Правительство РФ для решения вопроса по их транспорту и связи администрации края, ¦ финансированию на условиях предусмотренных комитет по экономике администрации ¦ постановлением Правительства РФ от 21.03.96 N 309 края, руководители предприятии ¦ ¦ 10. Проработать вопрос создания краевого фонда III квартал комитет по межрегиональным ¦ поддержки конверсионных предприятий, 1996 г. отношениям, промышленности, транспорту ¦ ориентированных на производство товаров народного и связи администрации края, ¦ потребления, и внести предложения главе комитет по экономике администрации края ¦ администрации и в Правительство РФ. ¦ В случае создания - разработать Положение о ¦ фонде и порядке использования средств. ¦ ¦ Изучить вопрос о возможности и целесообразности ¦ создания краевого фонда стабилизации и поддержки ¦ производственной деятельности промышленных ¦ предприятий. ¦ Рассмотреть источники финансирования, подготовить ¦ Положение о фонде ¦ ¦ 11. На основании анализа финансово - хозяйственной постоянно комитет по межрегиональным ¦ деятельности крупных предприятий вносить отношениям, промышленности, транспорту ¦ предложения о возможностях выделения из них и связи администрации края, ¦ отдельных производств по производству ТНП комитет по экономике администрации ¦ в самостоятельные предприятия края, комитет по управлению ¦ госимуществом Хабаровского края, ¦ руководители предприятий ¦ ¦ 12. Оказывать помощь промышленным предприятиям постоянно Хабаровский центр стандартизации ¦ края по конструкторско - технологической доводке и метрологии, Дальневосточная ¦ образцов выпускаемой продукции до международных торгово - промышленная палата, ¦ норм, стандартов и требований с целью повышения управление внешнеэкономических ¦ ее качества и конкурентоспособности на мировом связей администрации края, руководители ¦ рынке предприятий ¦ ¦ 13. Предусмотреть в статьях расходов краевого центра постоянно краевой центр занятости населения, ¦ занятости населения целевое выделение средств комитет по межрегиональным ¦ на сохранение и создание рабочих мест по отношениям, промышленности, транспорту ¦ производству ТНП и связи администрации края, комитет ¦ по экономике администрации края ¦ ¦ 14. Проработать вопрос о заключении договоров с ежегодно комитет по экономике администрации ¦ другими регионами РФ на поставку товаров края, комитет по межрегиональным ¦ народного потребления, выпускаемых предприятиями отношениям, промышленности, транспорту ¦ края и связи администрации края, ¦ отдел межрегиональных связей и ¦ поставок, управление торговли и питания ¦ администрации края, ДВМТЦ ¦ ¦ 15. Оказывать помощь предприятиям по организации постоянно Дальневосточная торгово - промышленная ¦ участия в международных выставках - ярмарках палата, комитет по межрегиональным ¦ отношениям, промышленности, ¦ транспорту и связи администрации ¦ края, комитет по экономике администрации ¦ края, управление внешнеэкономических ¦ связей администрации края ¦ ¦ 16. С целью обеспечения потребности учреждений второе полугодие комитет по социальным вопросам ¦ здравоохранения, народного образования 1996 г. администрации края, комитет по ¦ (д/сады, школы - интернаты, дома ребенка), межрегиональным отношениям, промышленности, ¦ социальной защиты населения и загрузки мощностей транспорту и связи администрации ¦ предприятий легкой промышленности края края, финансовое управление ¦ предусмотреть: администрации края, руководители ¦ предприятий ¦ ¦ - аккумулирование финансовых средств в финансовом ¦ управлении администрации края для пошива швейных ¦ и трикотажных изделий на АО "Восток", АО ¦ "Комсомолка", АО "Бикинская трикотажная фабрика", ¦ АО "Хабаровский промкомбинат"; ¦ ¦ - определить потребность учреждений в швейных ¦ изделиях; ¦ ¦ - обеспечить контроль за расходованием выделенных ¦ финансовых ресурсов, качеством и ассортиментом ¦ изделий ¦ ¦ 17. Владея государственным пакетом акций постоянно комитет по межрегиональным отношениям, ¦ приватизированных предприятий, проводить кадровую промышленности, транспорту ¦ политику, направленную на стабилизацию финансово - и связи администрации края, комитет ¦ экономического положения, наращивание по управлению госимуществом ¦ производственных объемов по выпуску товаров Хабаровского края ¦ народного потребления, поиск новых эффективных ¦ подходов по руководству предприятиями и ¦ скорейшую их адаптацию в условиях рынка ¦ ¦ 18. С целью координации усилий и возможностей второе полугодие комитет по межрегиональным ¦ различных структурных подразделений администрации 1997 г. отношениям, промышленности, транспорту ¦ края по производству и реализации ТНП внести и связи администрации края, комитет ¦ на рассмотрение главы администрации предложения по экономике администрации края ¦ по организационному оформлению структуры ¦ подразделения администрации края, занимающейся ТНП ¦ ¦ 19. Разработать концепцию структурной перестройки III квартал комитет по экономике администрации ¦ легкой промышленности на 1998 - 2000 годы 1997 г. края ¦ ¦ 20. Проработать с Министерством обороны РФ, ежегодно комитет по межрегиональным отношениям, ¦ Федеральной пограничной службой РФ, Государственным III квартал промышленности, транспорту ¦ таможенным комитетом РФ возможность размещения и связи администрации края, ¦ заказов на пошив форменной одежды на предприятиях генеральные директора АО "Комсомолка", ¦ легкой промышленности края АО "Восток" ¦ ¦ 21. Проработать вопросы размещения на предприятиях ежегодно комитет по межрегиональным отношениям, ¦ легкой промышленности края изделий детского второе полугодие промышленности, транспорту ¦ ассортимента: и связи администрации края, управление ¦ торговли и питания администрации края ¦ комитет по экономике администрации края ¦ ¦ - определить примерную потребность населения ¦ края в данных изделиях с учетом заявок предприятий ¦ торговли; ¦ ¦ - подготовить предложения о выделении на ¦ возвратной основе средств для закупки сырья ¦ и материалов для их изготовления на срок, не ¦ выходящий за пределы текущего финансового года ¦ ¦ 22. С целью поставки товаров народного потребления II квартал ¦ в северные районы края и загрузки производственных 1996 г. комитет по межрегиональным ¦ мощностей местных товаропроизводителей отношениям, промышленности, ¦ разработать механизм аккумулирования и транспорту и связи администрации ¦ выделения финансовых ресурсов промышленным края, комитет по экономике администрации ¦ предприятиям края для производства ТНП края ¦ ¦ 23. С целью загрузки мощностей предприятий легкой постоянно управление Дальневосточной железной ¦ промышленности рекомендовать руководителям дороги, Хабаровская таможня, ¦ служб, предприятий и организаций края, управление внутренних дел администрации ¦ использующим в повседневной работе специальную края, управление департамента ¦ форменную одежду, разместить заказы по ее налоговой полиции, прокуратура, ¦ пошиву на предприятиях отрасли суд, Дальневосточное управление внутренних ¦ дел на транспорте, региональное управление ¦ по борьбе с организованной преступностью, ¦ управление Федеральной службы безопасности, ¦ предприятия транспорта, лесной, ¦ золотодобывающей, геологоразведовательной ¦ и рыбной отрасли, комитет по межрегиональным ¦ отношениям, промышленности, транспорту и ¦ связи администрации края, руководители ¦ предприятий ¦ ¦ 24. Используя информационные возможности постоянно Дальневосточная торгово - промышленная ¦ Дальневосточной торгово - промышленной палаты, палата, руководители предприятий ¦ провести работу по информированию и реализации в ¦ регионах РФ и за рубежом товаров народного ¦ потребления, выпускаемых на предприятиях края ¦ ¦ 25. Разработать и включить в обязательный II квартал управление торговли и питания ¦ ассортиментный перечень для предприятий торговли 1996 г. администрации края, комитет по ¦ края товары народного потребления, выпускаемые на межрегиональным отношениям, промышленности, ¦ предприятиях края транспорту и связи администрации края, ¦ управления (отделы) торговли гор (рай) ¦ администраций, руководители предприятий. ¦ ¦ 26. Внести предложения в Правительство: ¦ - об освобождении от таможенных пошлин III квартал комитет по межрегиональным отношениям, ¦ сырья, материалов, оборудования, 1996 г. промышленности, транспорту и связи ¦ запасных частей к нему, завозимых для администрации края, управление внешнеэкономических ¦ обеспечения деятельности предприятий легкой связей администрации края ¦ промышленности; ¦ - об оплате налога на добавленную стоимость IV квартал комитет по экономике администрации края ¦ за ввозимые для производства ТНП сырье, 1996 г. ¦ материалы после реализации произведенной из ¦ них продукции ¦ ¦ 27. Проработать с предприятиями легкой промышленности II квартал комитет по межрегиональным отношениям, ¦ вопросы предоставления из федерального 1996 г. промышленности, транспорту и связи ¦ бюджета ссуд на финансирование закупки сырья и администрации края, руководители предприятий ¦ материалов на условиях, утвержденных постановлением ¦ Правительства РФ от 21.03.96 N 309 ¦ ¦ ¦ 28. Подготовка и обоснование предложений по ежегодно комитет по экономике администрации ¦ предоставлению налоговых и иных льгот при IV квартал края, финансовое управление ¦ формировании краевого бюджета на соответствующий администрации края ¦ год ¦ ¦ 29. С целью контроля и координации работ по II квартал комитет по экономике администрации ¦ выполнению основных направлений создать 1996 г. края, комитет по межрегиональным ¦ постоянно действующую рабочую группу отношениям, промышленности, ¦ транспорту и связи администрации ¦ края ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|