Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 23.05.1996 № 1713МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1713 от 23 мая 1996 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 16.10.2009 г. N 3773 Об утверждении правил предоставления платных услуг автостоянками города Хабаровска В связи с необходимостью упорядочения деятельности платных автостоянок в г. Хабаровске постановляю: 1. Утвердить Правила предоставления платных услуг автостоянками в г. Хабаровске согласно приложению. 2. Главам администраций районов города: 2.1. Довести до сведения владельцев автостоянок независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности данные Правила и организовать контроль за их исполнением. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя мэра города Скрыльникова Л.К. Мэр города П.Д.Филиппов Приложение к постановлению мэра города Хабаровска от 23 мая 1996 г. N 1713 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ АВТОСТОЯНКАМИ В Г. ХАБАРОВСКЕ 1. Общие положения 1.1. Правила предоставления платных услуг автостоянками в г. Хабаровске (далее именуются правила) разработаны на основе Закона РФ "О защите прав потребителей" и определяют порядок и основные условия предоставления услуг владельцам автотранспортных средств. 1.2. Правила устанавливают требования к работе всех хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности. 1.3. В правилах используются следующие термины и понятия: "владелец" - физическое лицо, которому предоставляется услуга по хранению автотранспортного средства на платной стоянке; "услугодатель" - предприятие, независимо от форм собственности или индивидуальный предприниматель, предоставляющие услуги по хранению автотранспорта. 1.4. Деятельность услугодателя осуществляется на основании "Положения о платных стоянках автотранспорта в Хабаровском крае", утвержденного постановлением главы администрации Хабаровского края N 476 от 05.10.1993. За систематическое невыполнение требований правил деятельность услугодателя может быть приостановлена или прекращена в соответствии с действующим законодательством. 1.5. Услугодатель с владельцами устанавливают взаимоотношения на договорной основе. При заключении договоров на пользование услугами автостоянок условия договора не должны ущемлять права владельцев. 1.6. Перечень предоставляемых услуг определяется услугодателем в соответствии с выданным ему разрешением. 1.7. Место на автостоянке предоставляется владельцу по предъявлении: - паспорта, либо иного документа удостоверяющего личность; - документа, подтверждающего право владеть, пользоваться или распоряжаться транспортным средством; - регистрационного документа - (свидетельства о регистрации, контрольно - технического талона, технического паспорта машины). 2. Форма и порядок оплаты услуг 2.1. Порядок оплаты (наличными или в безналичном порядке) за хранение (кратковременное - на срок до 24 часов, долговременное - свыше 24 часов) определяется по соглашению между владельцем и услугодателем. Расчеты за оказываемые услуги осуществляются при помощи контрольно-кассовых машин. Для учета наличных денежных средств без применения контрольно - кассовых машин допускается использование квитанций установленной формы (Письмо Минфина РФ от 24.02.1994 N 16-38). 2.2. При постановке автомобиля на долговременное хранение владелец вносит ежемесячную абонементную плату. 2.3. Абонементная плата принимается за любой срок, но не менее чем за один месяц. При изменении тарифов на услуги производится перерасчет (с учетом оплаченной суммы) абонементной платы с обязательным уведомлением абонента. 2.4. При установлении льгот по оплате указанных услуг возмещение недополученных сумм доходов производится органами, устанавливающими льготы. 3. Права и обязанности сторон 3.1. Владелец транспортного средства при пользовании автостоянкой обязан: регулярно вносить плату за хранение транспорта; содержать в чистоте территорию автостоянки; строго соблюдать правила пожарной безопасности; возместить ущерб в случае повреждения имущества автостоянки в соответствии с действующим законодательством. 3.2. При несоблюдении услугодателем обязательств по качеству предоставляемых услуг владелец, которому услуги предоставлены с недостатками, вправе по своему выбору потребовать: предоставления услуги надлежащего качества; уменьшения стоимости услуг; безвозмездного устранения недостатков в предоставленной услуге; расторжения договора и возмещения убытков в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.3. Владелец вправе расторгнуть договор о предоставлении услуг во всякое время, уплатив услугодателю вознаграждение за оказанные услуги и возместив ему прямые убытки, причиненные расторжением договора. 3.4. При заключении договора с владельцем, услугодатель обязан проверить соответствие марки, государственного регистрационного знака, номерных агрегатов, записанных в регистрационном документе (свидетельстве о регистрации, контрольно-техническом талоне, техническом паспорте машины). 3.5. При обнаружении признаков подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов на право владения, пользования или распоряжения, или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах услугодатель обязан отказать обратившемуся в принятии автомототранспортного средства на хранение. 3.6. Услугодатель при оформлении договора хранения обязан информировать владельца о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты. 3.7. Размещение информации должно находиться в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке содержать: правила предоставления платных услуг автостоянками в г. Хабаровске; постановление о предоставлении земельного участка на проектирование и строительство автостоянки; стоимость оказываемой услуги за единицу времени; перечень и стоимость дополнительных услуг; сведения об услугодателе, местонахождении собственника, его юридический адрес и номера телефонов; режим работы; сведения об органе по защите прав потребителей при местной администрации; сведения о вышестоящей организации. 3.8. Услугодатель может расширить или видоизменить перечень услуг в пределах выданного ему разрешения. 3.9. Услугодатель гарантирует владельцам сохранность имущества, переданного ему на хранение при условии соблюдения порядка нахождения на автостоянке. 3.10. В случае утраты, порчи, повреждения принятого у владельца автомототранспортного средства (запасных частей, материалов) услугодатель обязан известить об этом владельца немедленно и в течение 3-х дней предоставить безвозмездно в собственность владельца автомототранспортное средство (запасные части, материалы) аналогического качества, а при невозможности - возместить двукратную стоимость утраченного (поврежденного) автотранспортного средства (запасных частей, материалов), а также расходы, понесенные владельцем. 3.11. Услугодатель обязан выдать книгу отзывов и предложений владельцам по их требованию. 3.12. Услугодатель не вправе навязывать владельцу дополнительные виды услуг, предоставляемых за плату, а также обусловливать исполнение одних услуг обязательным исполнением других. 3.13. Оказание услуг с применением форм срочного обслуживания (со взиманием надбавки за срочность), оказание дополнительных услуг может производиться услугодателем только по желанию владельца при наличии соответствующего указания об этом в договоре. Владелец вправе потребовать возврата сумм, уплаченных за дополнительные услуги, оказанные без его согласия. 4. Предъявление претензий 4.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств при предоставлении услуг владелец вправе предъявить услугодателю претензию. 4.2. Претензия предъявляется в письменной форме услугодателю, который регистрирует ее и рассматривает в установленном порядке. 4.3. Претензии по качеству и объему оказанных услуг могут быть предъявлены в течение шести месяцев со дня принятия услуги. 4.4. Претензия рассматривается услугодателем в течение одного месяца с момента ее предъявления. 4.5. О результатах рассмотрения претензий владелец извещается письменно. Если претензия удовлетворяется немедленно, ответ может быть дан в устной форме. 4.6. Законные требования владельца должны удовлетворяться добровольно. В случае несогласия с результатом рассмотрения претензии владелец вправе обратиться для разрешения спора в вышестоящий орган или решить его в судебном порядке. 4.7. Услугодатель вправе предъявить владельцу претензию по его действиям, затрудняющим работу субъекта из-за нарушения владельцем правил или неоплаты им предоставленных услуг в установленный срок. 4.8. Услугодатель не несет ответственности перед владельцем, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств произошло вследствие вины потребителя либо непреодолимой силы. 5. Ответственность услугодателя 5.1. Услугодатель несет ответственность перед владельцем в соответствии с действующим законодательством или договором между услугодателем и владельцем, если им определен более высокий размер ответственности. 5.2. Убытки, причиненные вследствие нарушения прав владельца, установленных действующим законодательством и настоящими Правилами, подлежат возмещению в полном объеме. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|