Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 28.08.1996 № 2984МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 2984 28 августа 1996 г. г. Хабаровск Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 05.11.96 г. N 3746 Об утверждении "Порядка определения платы за выдачу разрешения на размещение наружной рекламы" Во изменение постановления главы администрации города от 18.12.95 N 4927/1 "Об утверждении Положения о размещении и содержании наружной рекламы на территории г. Хабаровска" постановляю: 1. Утвердить "Порядок определения платы за выдачу разрешений на размещение наружной рекламы" согласно приложению. 2. Установить, что разрешение на размещение наружной рекламы выдается юридическим и физическим лицам управлением благоустройства администрации города путем заключения договора на срок не более 1 года при согласовании с органами рекламного контроля в соответствии с п.3 "Положения о размещении наружной рекламы на территории г. Хабаровска" (приложение к постановлению главы администрации города от 18.12.95 N 4927/1). 3. Пункт 2 постановления главы администрации города от 18.12.95 N 4927/1 считать утратившим силу. Остальные пункты постановления действуют до утверждения нового Положения о размещении наружной рекламы. 4. Комитету по экономике (Сизов А.С.) внести переработанное "Положение о размещении наружной рекламы на территории г. Хабаровска" на рассмотрение на очередном заседании городской Думы. 5. Настоящее постановление вводится в действие с 1 сентября 1996 г. Мэр города П.Д.Филиппов Приложение к постановлению мэра города от 28 августа 1996 г. N 2984 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 1. Вывески и информационные материалы некоммерческого характера освобождаются от платы за выдачу разрешения. 2. Плата за размещение прочих видов наружной рекламы определяется по формуле: С = П x Р x К, где П - площадь рекламной поверхности; Р - расценки (таблица 1); К - поправочный коэффициент; К = К1 x К2, где К1 - коэффициент местонахождения рекламного места в границах определенных зон города: 1,0 - периферийная зона (за границами средней, включая поселок Красная Речка); 1,5 - средняя зона (от границ центральной зоны в границах: р. Амур - ул. Трехгорная - Воронежское шоссе - ул. Большая (четная сторона) - ул. Карла Маркса - ул. Выборгская - ул. Горького - ул. Гагарина - ул. Аэродромная - пр. 60-летия Октября - ул. Суворова - р. Амур); 2,0 - центральная зона (в границах: р. Амур - ул. Тихоокеанская - ул. Шелеста - ул. Большая (нечетная сторона) - пр. 60-летия Октября - ул. Юности - ул. Волочаевская - ул. Оборонная - р. Амур, а также территория вдоль автомагистрали К. Маркса - Аэропорт шириной 200 метров). К2 - 2,0 реклама, размещаемая иностранными рекламодателями, их представительствами и совместными предприятиями. -------------------------------------T---------------------------¬ ¦ Площадь рекламной поверхности ¦ Стоимость 1 кв. метра ¦ ¦ ¦ в год (минимальный ¦ ¦ ¦ размер оплаты труда) ¦ +------------------------------------+---------------------------+ ¦ Менее 1 кв. метра ¦ 5 ¦ ¦ От 1 до 4 кв. метров ¦ 10 ¦ ¦ Свыше 4-х метров - за одну ¦ 100 ¦ ¦ установку ¦ ¦ L------------------------------------+---------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|