Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Хабаровского края от 27.09.1996 № 434

                                     Утратил силу - Постановление
                                   Губернатора Хабаровского края
                                       от 14.04.2003 г. N 117

                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 27 сентября 1996 г. N 434

               О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ
                            ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


       Контрольным управлением главы  администрации края совместно  с
   Контрольно - ревизионным     управлением   Министерства   финансов
   Российской  Федерации  по  Хабаровскому  краю  проведена  проверка
   деятельности миграционной  службы Хабаровского  края (руководитель
   Ю.М.Ситников,   начальник   финансового   отдела  Т.Н.Лясковская),
   которой вскрыты недостатки и упущения в организационной работе  по
   проведению единой государственной  миграционной политики с  учетом
   интересов  и  особенностей   социально  -  экономического развития
   Хабаровского края, а также нарушения финансовой дисциплины.
       Руководство  службы  не  выполняет  в  должной мере требований
   положения  о краевой   миграционной   службе   края,   работает  в
   отрыве  от   структурных    подразделений   администрации    края,
   отмечена  низкая  организация  в   выполнении  задач  и   функций,
   возложенных  на   службу,  работа   не  планируется,   не  налажен
   необходимый контроль.
       Разработанная   службой    краевая   миграционная    программа
   установленным  порядком  не  утверждена.  Выполнение  программы  в
   достаточной  степени   не  организована.   Многие  мероприятия  по
   реализации  миграционной   политике  в   крае  не   выполнены.  Из
   запланированных  средств  на  1995  год  в сумме 14 млрд.  рублей,
   фактически из федерального  бюджета было выделено  660млн. рублей,
   или 4,7 %. С учетом остатка денежных средств в 1994 году, сумма на
   выполнение  программы  составила  854  млн.  рублей,  но  даже эта
   мизерная сумма использована только на 75%.
       Практически миграционная служба оказалась не готова к приему и
   временному  размещению  беженцев и вынужденных переселенцев, пункт
   их приема не  соответствует    санитарным   нормам,    медицинское
   освидетельствование и медицинская помощь вынужденным мигрантам  не
   организованы. В городах и районах края службы социальной поддержки
   мигрантов не созданы.
       Руководство  миграционной  службы  не  достаточно осуществляет
   контроль   за  выполнением  постановлений  администрации  края  по
   привлечению  и   использованию  иностранной   рабочей  силы.   Как
   следствие  этого   сроки  действия   разрешений  на    привлечение
   иностранной  рабочей  силы  работодателями  не соблюдаются, реестр
   юридических  и  физических  лиц,  нарушающих порядок привлечения и
   использования иностранных рабочих  не ведется. Материалы  проверок
   работодателей по  выполнению Указа  Президента РФ  от 16.12.93  г.
   N 2146  "О привлечении  и использовании  в РФ  иностранной рабочей
   силы" для применения штрафных санкций к нарушителям в паспортно  -
   визовую  службу   УВД  края   не  направляется.    Безнаказанность
   работодателей   создает   благоприятные   условия   для  возможных
   злоупотреблений.
       Упущения   в    работе  руководства     миграционной    службы
   способствовали росту  неконтролируемой миграции  в крае,  особенно
   лиц  китайской  национальности.  Уклоняясь  от  уплаты подоходного
   налога, многие из них производят обмен денежных средств на  валюту
   и вывозят ее за пределы России. Отдельные из них скупают  квартиры
   и  объекты  муниципальной  собственности  через  подставных   лиц,
   незаконно оседают на территории края.
       В  финансово  -  хозяйственной  деятельности  службы  выявлены
   нарушения  в   ведении  бухгалтерского   учета,  факты   искажения
   отчетности,   случаи   бесконтрольности   и   повышения  служебных
   полномочий должностными лицами при расходовании бюджетных средств.
       Приобретая квартиры  для беженцев  и вынужденных  переселенцев
   через  посредника  АОЗТ  корпорация  "Мастер  - 2000", руководство
   миграционной   службы,   несмотря   на   неоднократные   нарушения
   договорных обязательств   корпорации,   не  потребовало   от   нее
   своевременного возврата   перечисленных   бюджетных   средств    и
   уплаты  неустоек,  а  напротив,     предоставляло     ей     самые
   благоприятные   условия     для   дальнейшего  извлечения доходов.
   За  1995  -   1996  годы  было    допущено  отвлечение   бюджетных
   средств   в   эту   коммерческую   структуру   на сумму 127,8 млн.
   рублей.
       Встречной  проверкой  в  АОЗТ   корпорации  "Мастер  -   2000"
   установлена скрытая  задолженность миграционной  службе 22,8  млн.
   рублей,  которая   не  возвращена   и  никакими   документами   не
   подтверждается.
       В  нарушение  руководящих  документов федеральной миграционной
   службы  квартиры   для  мигрантов   покупались  не   по   принципу
   очередности,  а  по  выгодности  проводимых  сделок для корпорации
   "Мастер - 2000".
       Руководством   миграционной    службы   допущено    незаконное
   расходование  "сумм  по  поручениям"  на  выплату   вознаграждений
   сотрудникам  службы   в  размере   78,9  млн.   рублей,  нецелевое
   использование бюджетных средств на капитальный ремонт арендованных
   помещений в  сумме 80,7  млн. рублей,  а также  незаконная выплата
   из средств краевого  бюджета на вознаграждение  по итогам 1995  г.
   14,4 млн. рублей.
       Руководителю  миграционной    службы  Ю.М.Ситникову   допущена
   переплата  по фонду оплаты труда за 1994 - 1995 годы на сумму  6,8
   млн. рублей.
       В  целях  улучшения  работы  миграционной  службы  при решении
   вопросов государственной миграционной политики в крае,  устранения
   отмеченных недостатков
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. За  допущенные нарушения  в организационной  и финансово  -
   хозяйственной  деятельности   руководителю   миграционной   службы
   Хабаровского края Ю.М.Ситникову объявить выговор.
       2.  Материалы  проверки  направить  в  прокуратуру  края   для
   правовой оценки выявленных финансовых нарушений.
       3. Миграционной службе Хабаровского края (Ю.М.Ситников):
       3.1.  Принять  меры  к  устранению  отмеченных  недостатков  и
   нарушений.   Информацию    об   исполнении    представить    главе
   администрации края до 15 октября 1996 года.
       3.2. Разработать краевую миграционную программу на 1997 - 1998
   годы и в срок до 15  ноября 1996 г. представить ее на  утверждение
   главе администрации края.
       3.3. Обеспечить выполнение всех организационных мероприятий  и
   усилить  контроль  за  решением  вопросов, связанных с реализацией
   государственной миграционной политики в крае.
       3.4.  Подготовить  и  представить  главе  администрации   края
   обоснованные  предложения  о  создании  региональных подразделений
   миграционной  полиции  для  вынесения  их  на  рассмотрение совета
   межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов
   федерации Дальнего Востока и Забайкалья.
       4. Финансовому  управлению  администрации  края   (А.С.Кацуба)
   совместно с государственной  налоговой инспекцией по  Хабаровскому
   края  (В.В.Джиудичи)   в  целях   привлечения  к   уплате   налога
   иностранных  физических   лиц,  занимающихся   предпринимательской
   деятельностью  на  территории  края,  подготовить  проект   Закона
   Хабаровского  края  "О   порядке  продажи  иностранным   гражданам
   валюты".
       5. Контроль за выполнением постановления возложить на  первого
   заместителя главы администрации края Г.В.Апанасенко и  контрольное
   управление главы администрации края (Н.Т.Тупикин).
       6.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   подписания.

                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев




Информация по документу
Читайте также