Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 07.10.1996 № 448Утратил силу - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 01.02.2001 г. N 45 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 октября 1996 г. N 448 О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕФТИ И ПРОДУКТОВ ЕЕ ПЕРЕРАБОТКИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В целях обеспечения государственного надзора за рациональным использованием нефти и продуктов ее переработки и в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 01.06.92 N 371 "О неотложных мерах по энергосбережению в области добычи, производства, транспортировки и использования нефти, газа и нефтепродуктов", Положением о порядке осуществления государственного контроля за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов в Российской Федерации", зарегистрированным Министерством юстиции РФ 11.09.95 N 945 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать с 1 октября 1996 г. в системе топливно - энергетического комплекса края государственную инспекцию по контролю за рациональным использованием нефти и продуктов ее переработки на территории Хабаровского края (далее Госнефтеинспекция Хабаровского края). 2. Госнефтеинспекции осуществлять свою деятельность на основе самообеспечения и частичного финансирования из краевого бюджета. 3. Утвердить прилагаемое Положение о государственной инспекции по контролю за рациональным использованием нефти и продуктов ее переработки на территории Хабаровского края. 4. Утвердить порядок и условия выдачи заключений Госнефтеинспекцией Хабаровского края для получения лицензий на деятельность по содержанию и эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций согласно приложению. 5. Комитету по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации края (Ю.Ф.Матвеев): 5.1. Осуществлять координацию и регулирование деятельности Госнефтеинспекции Хабаровского края. 5.2. Утвердить штатное расписание Госнефтеинспекции края. 5.3. Принять участие в укомплектовании Госнефтеинспекции Хабаровского края квалифицированными специалистами. 5.4. Представить в 10 - дневный срок для утверждения в Министерство топлива и энергетики РФ Положение о государственной инспекции по контролю за рациональным использованием нефти и продуктов ее переработки на территории Хабаровского края. 5.5. В срок до 10.11.96 разработать проект закона об административной ответственности за несоблюдение требований и норм при осуществлении деятельности с использованием нефти и продуктов ее переработки. 6. Финансовому управлению администрации края (А.С.Кацуба) выделить из краевого бюджета на возвратной основе Госнефтеинспекции Хабаровского края для начала своей деятельности финансовые средства в сумме согласно смете на IV квартал 1996 года. 7. Комитету по управлению государственным имуществом Хабаровского края (Г.А.Громова) решить вопрос о выделении помещений для размещения Госнефтеинспекции Хабаровского края в соответствии с действующими нормами. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края Ю.Ф.Матвеева. 9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ Первый заместитель Глава администрации Министра топлива и энергетики Хабаровского края Российской Федерации В.И.Ишаев А.Т.Шаталов 20 сентября 1996 года 2 октября 1996 года ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕФТИ И ПРОДУКТОВ ЕЕ ПЕРЕРАБОТКИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 01.06.92 N 371 "О неотложных мерах по энергосбережению в области добычи, производства, транспортировки и использования нефти, газа и нефтепродуктов", распоряжением Министерства топлива и энергетики РФ N КВ-2087 от 12.04.94 "О региональной нефтеинспекции" и Положением о порядке осуществления государственного контроля за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов в Российской Федерации", зарегистрированным Министерством юстиции РФ 11.09.95 N 945 и определяет правовой статус, полномочия, функции и основы организации деятельности государственной инспекции по контролю за рациональным использованием нефти и продуктов ее переработки на территории Хабаровского края (в дальнейшем - государственная нефтеинспекция). 1.2. Государственная нефтеинспекция на территории Хабаровского края осуществляет государственный надзор и контроль за рациональным использованием нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов и является госучреждением. 1.3. В своей деятельности государственная инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительства России, нормативными актами Министерства топлива и энергетики РФ, законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями краевой администрации, а также настоящим Положением. 1.4. Государственная нефтеинспекция осуществляет свою работу во взаимодействии с правоохранительными, контролирующими и другими соответствующими органами управления Хабаровского края по вопросам своей компетенции. 1.5. Объектами надзора и контроля Хабаровской краевой нефтеинспекции в соответствии с возложенными на нее задачами являются предприятия, учреждения и организации независимо то форм собственности и ведомственной принадлежности, занимающиеся деятельностью с нефтью, нефтяным сырьем и нефтепродуктами. 1.6. Контроль и надзор за надлежащим использованием нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов осуществляется государственными инспекторами государственной нефтеинспекции. 1.7. Руководитель (начальник) Хабаровской краевой нефтеинспекции является главным государственным инспектором по контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов на территории Хабаровского края. Его заместитель - заместителем главного государственного инспектора. Другие работники нефтеинспекции являются государственными инспекторами. Начальник Хабаровской краевой нефтеинспекции назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Хабаровского края по согласованию с Госнефтеинспекцией России. 1.8. Государственная нефтеинспекция находится на самообеспечении и частичном финансировании из краевого бюджета согласно утвержденной смете. Самообеспечение осуществляется за счет: - средств, полученных от оказания платных и экспертных услуг, в том числе при выдаче заключений в установленном порядке; - средств, полученных в результате применения штрафных санкций за нарушения деятельности в области рационального использования нефти и нефтепродуктов в установленном порядке. 1.9. Использование вышеуказанных средств предусматривается на следующие цели: - укрепление материально - технической базы государственной нефтеинспекции; - оплату аренды помещений; - приобретение инвентаря и оборудования; - ремонт помещений; - командировочные расходы; - канцелярско - хозяйственные расходы; - выплату заработной платы работникам; - материальное поощрение сотрудников; - пропаганду и рекламу через средства массовой информации деятельности нефтеинспекции. 1.10. Все денежные средства, поступающие на расчетный счет госнефтеинспекции, по окончании финансового года перечисляются в краевой бюджет за исключением средств, предусмотренных на содержание инспекции согласно утвержденной смете. 1.11. Координация деятельности и методическое руководство государственной нефтеинспекцией осуществляется управлением Госнефтеинспекции Министерства топлива и энергетики Российской Федерации и комитетом по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации края. 1.12. Государственная нефтеинспекция является юридическим лицом, имеет свой расчетный счет в учреждении банка, обособленное имущество, печать со своим наименованием, бланки и штампы. 1.13. Работники государственной нефтеинспекции имеют удостоверения единого образца. 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 2.1. Основными задачами Хабаровской краевой нефтеинспекции являются: - государственный надзор и контроль за рациональным использованием нефти и продуктов ее переработки; - проведение работы, связанной с лицензированием в установленном порядке; - координация, методическое руководство и контроль за работой по сбору и рациональному использованию отработанных нефтепродуктов. 2.2. Государственная нефтеинспекция в соответствии с возложенными на нее задачами: 2.2.1. Проводит и непосредственно организует работу по осуществлению государственного контроля за рациональным и экономным использованием нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов. С этой целью осуществляет на предприятиях проверки: - соблюдения законодательства и других нормативных документов по вопросам своей компетенции; - состояния дел с сохранностью и качеством нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов при их использовании; - выполнения предписаний и мероприятий по вопросам рационального использования и экономии нефти, нефтяного сырья, нефтепродуктов и отработанных масел; - выполнения операций при хранении, транспортировке, приеме, отпуске и учете нефтересурсов; - полноты слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, танкеров и других средств транспортировки; - расходования моторного топлива автомобилями, предназначенными для работы на сжиженном нефтяном и сжатом природном газах; - использования жидкого резервного топлива при эксплуатации топливопотребляющих объектов, техники и оборудования; - состояния измерительных средств, приборов учета нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов. Проверки могут охватывать все направления деятельности организации, относящиеся к сфере использования нефти и нефтепродуктов, а также выполнения работ с этими ресурсами. 2.2.2. Обобщает, анализирует материалы проверок, статистическую отчетность и другие соответствующие данные; готовит на их основе информацию и предложения по сбережению нефтересурсов и совершенствованию контрольной деятельности. 2.2.3. Участвует в разработке региональных энергосберегающих программ и проектов, в проведении научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ, вносит соответствующие предложения. 2.2.4. Разрабатывает методическую документацию и оказывает практическую помощь предприятиям в обучении кадров и по другим вопросам своей компетенции. 2.2.5. Выдает экспертные заключения о соответствии нефтебаз (нефтехранилищ), автозаправочных станций всех типов и нефтепродуктов нормативным требованиям на осуществление деятельности по их содержанию и эксплуатации. 2.2.6. Готовит проекты постановлений и распоряжений главы администрации Хабаровского края, отвечающие направлению деятельности нефтеинспекции. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ НЕФТЕИНСПЕКЦИИ 3.1. Государственным инспекторам государственной нефтеинспекции на территории Хабаровского края предоставляется право: - при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно проверять предприятия, в том числе входящие топливно - энергетический комплекс РФ, где производится прием, хранение, отпуск, транспортировка и расходуется нефть, нефтяное сырье, нефтепродукты, в том числе отработанные масла. По результатам проверки госинспекторов составляется акт; - давать обязательные для всех предприятий предписания об устранении нарушений нормативных актов по вопросам своей компетенции; - запрещать в установленном порядке использование нефтепродуктов, топливоиспользующей техники, оборудования и контрольно - измерительных приборов, не отвечающих требованиям государственных стандартов и других нормативных документов; - давать предприятиям, ведущим разработку, внедрение и эксплуатацию технологических процессов, топливоиспользующей техники и оборудования, указания об устранении недостатков (за исключением добычи нефти); - ставить вопрос в установленном порядке о запрещении использования производственных помещений, сооружений и оборудования, эксплуатация которых приводит к непроизводительным потерям или порче нефтепродуктов; - вносить предложения о применении штрафных санкций в установленном порядке; - направлять в соответствующих случаях в правоохранительные органы материалы о фактах нерационального использования и потерь нефти и нефтепродуктов. 3.2. Государственная нефтеинспекция при осуществлении проверок в пределах своих полномочий имеет право: - получать от органов государственного управления, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, документы, статистическую и другую отчетность, необходимые для выполнения возложенных на нефтеинспекцию обязанностей; - привлекать по согласованию с руководителями предприятий, в том числе на договорной основе, специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора за использованием нефти и нефтепродуктов; - оказывать на договорной основе отдельные виды услуг в установленном Министерством топлива и энергетики РФ порядке; - проверять соблюдение предприятиями, в том числе входящими в топливно - энергетический комплекс РФ, порядка реализации условий лицензирования в установленном порядке; - применять к нарушителям (предприятиям, организациям и индивидуальным предпринимателям), выполняющим операции с нефтью и продуктами ее переработки, штрафные санкции в установленном порядке. 3.3. Государственная нефтеинспекция в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право на оказание платных услуг по следующим направлениям: - обследование предприятий и организаций в целях выявления резервов экономии нефтепродуктов и определения эффективности их использования, разработка рекомендаций, направленных на реализацию этих проектов; - разработка организационно - технических мероприятий по экономии горючего, масел и смазок; - разработка должностных инструкций для работников, связанных с приемом, хранением, отпуском и учетом нефтепродуктов; - оказание помощи и выдача рекомендаций по подбору заменителей дефицитных видов, сортов и марок горючего; - отбор проб нефтепродуктов и выполнение лабораторных анализов с выдачей сертификата или паспорта качества в установленном порядке; - определение наличия воды в хранимых нефтепродуктах, выдача рекомендаций по восстановлению их качества; - выдача рекомендаций и проведение работ по восстановлению качества некондиционных нефтепродуктов; - обучение специалистов с учетом особенностей работы с нефтепродуктами; - обследование и выдача заключений на пригодность территории, помещений и оборудования для безопасного ведения работ с горючим и маслами; - проведение инвентаризации горюче - смазочных материалов; - разработка рекомендаций по организации сбора, учета и повторного применения отработанных масел; - выдача рекомендаций по эксплуатации и техническому обслуживанию нефтескладского и заправочного оборудования; - выдача рекомендаций по сокращению загрязнений нефтепродуктами водоемов, воздуха и почвы; - разработка рекомендаций по локализации аварийных разливов нефтепродуктов; - выполнение других работ и операций, связанных с хранением, транспортировкой и учетом нефтепродуктов. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4.1. Начальник государственной нефтеинспекции организует работу инспекции и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нефтеинспекцию задач и функций, определяет степень ответственности подчиненных работников за выполнение должностных обязанностей. 4.2. Действия должностных лиц, осуществляющих государственный надзор за рациональным использованием нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов, могут быть обжалованы в установленном порядке. Подача жалобы не приостанавливает выполнения обжалуемого решения. 4.3. Руководители проверяемых предприятий и физические лица обязаны оказывать содействие работникам нефтеинспекции в выполнении возложенных на них обязанностей. Лица, препятствующие осуществлению государственного контроля, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. ПРАВОВОЙ СТАТУС ГОСНЕФТЕИНСПЕКЦИИ 5.1. Госнефтеинспекция является государственным учреждением и юридическим лицом по законодательству Российской Федерации. 5.1.1. Госнефтеинспекция вправе от своего имени заключать договоры (контракты), приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде. 5.1.2. Госнефтеинспекция отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по ее обязательствам несет учредитель. 5.2. Имущество госнефтеинспекции относится к собственности Хабаровского края. 5.3. Госнефтеинспекция считается созданной с момента ее государственной регистрации. 6. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСНЕФТЕИНСПЕКЦИИ Предметом и целью деятельности госнефтеинспекции (задачи и функции) являются: 6.1. Проведение проверок на объектах надзора и контроля (предприятиях, в организациях независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также объектах индивидуальной предпринимательской деятельности, выполняющих операции с нефтью и продуктами ее переработки) по соблюдению законодательства и других нормативных документов по вопросам своей компетенции. 6.2. Проведение работы по подготовке заключений для получения лицензий на деятельность по содержанию и эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций, в том числе передвижных. 6.3. Участие в разработке федеральных и региональных энергосберегающих программ и проектов, в выполнении научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ совместно с соответствующими организациями. 6.4. Координация, методическое руководство и контроль за работой субъектов предпринимательской деятельности по сбору, хранению, приему и переработке отработанных нефтепродуктов. 6.5. Разработка для конкретных потребителей нефтепродуктов методической документации, должностных инструкций, организационно - технических мероприятий по экономии горюче - смазочных материалов, нормативов расхода ГСМ и восстановлению их качества, а также оказание помощи в организации первичного и бухгалтерского учета движения нефтепродуктов, в составлении государственной статистической отчетности. 6.6. Отбор проб нефтепродуктов и выполнение лабораторных анализов с выдачей сертификата (паспорта) качества. 6.7. Организация подготовки, переподготовки и обучения кадров в работе с нефтепродуктами. 6.8. Обследование и выдача заключений о пригодности территорий, помещений и оборудования для безопасного ведения работ с нефтепродуктами. 7. ИМУЩЕСТВО ГОСНЕФТЕИНСПЕКЦИИ 7.1. Имущество госнефтеинспекции формируется из имущества, приобретенного за счет средств от сбора за обследование и выдачу соответствующих заключений, а также иного имущества, приобретенного по другим основаниям, допускаемым действующим законодательством и настоящим Положением. 7.2. Госнефтеинспекция в отношении закрепленного за ней администрацией Хабаровского края имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества, права владения, пользования и распоряжения им. 7.3. Собственник имущества, закрепленного за госнефтеинспекцией, вправе изъять лишнее, неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. 7.4. Право оперативного управления имуществом, закрепленным за госнефтеинспекцией, возникает у нее с момента передачи имущества и прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества по решению собственника. 7.5. Госнефтеинспекция не вправе отчуждать закрепленное администрацией Хабаровского края за ней имущество, приобретенное за счет средств, выделенных ей по смете. 7.6. Доходы, полученные от оказания платных услуг, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение госнефтеинспекции и учитываются на отдельном балансе. 8. УПРАВЛЕНИЕ ГОСНЕФТЕИНСПЕКЦИИ 8.1. Руководство госнефтеинспекцией осуществляется начальником госнефтеинспекции. 8.2. Начальник госнефтеинспекции: - осуществляет оперативное руководство текущей деятельностью инспекции; - обеспечивает выполнение текущих и перспективных планов инспекции; - действует от имени инспекции, представляет ее интересы во всех предприятиях, организациях и учреждениях; - принимает решение о применении штрафных санкций за установленные нарушения по предложениям, изложенным в акте проверки инспекторов; - распоряжается имуществом инспекции в пределах и порядке, предусмотренном настоящим Положением; - открывает в банке расчетный счет, заключает и подписывает договоры (контракты) и другие документы правового характера. Подписи начальника заверяются печатью инспекции; - издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, утверждает организационно - распорядительные документы, принимает на работу и увольняет работников инспекции по контракту (соглашениям), применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством. 8.3. Смета расходов на содержание Госнефтеинспекции Хабаровского края по представлению начальника инспекции утверждается комитетом по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации края. 8.4. Во время отсутствия начальника госнефтеинспекции его полномочия исполняет заместитель начальника. 9. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И РЕВИЗИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСНЕФТЕИНСПЕКЦИИ 9.1. Госнефтеинспекция осуществляет бухгалтерский учет своей деятельности, ведет статистическую отчетность по правилам, принятым в Российской Федерации. 9.2. Проверка финансово - хозяйственной деятельности инспекции осуществляется ревизором, назначаемым администрацией Хабаровского края. Ревизор вправе требовать от должностных лиц инспекции предоставления всех необходимых документов и личных объяснений. 9.3. Госнефтеинспекция обеспечивает ведение, учет и сохранность документов по личному составу. В случае прекращения деятельности инспекции все управленческие, финансово - хозяйственные документы и документы по личному составу передаются правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы по личному составу передается на хранение в государственный архив в соответствии с требованиями архивных органов и за счет средств инспекции. 10. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ 10.1. Трудовые отношения, включая вопросы найма и увольнения, режимы труда и отдыха, условия оплаты труда, гарантий и компенсаций в инспекции регулируются действующим законодательством о государственных служащих, коллективным договором и индивидуальными трудовыми договорами (контрактами). 10.2. Деятельность профессиональных союзов в инспекции осуществляется на основе действующего на территории России законодательства. 11. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСНЕФТЕИНСПЕКЦИИ 11.1 Прекращение деятельности госнефтеинспекции осуществляется в форме ликвидации или реорганизации по решению главы администрации Хабаровского края по согласованию с Министерством топлива и энергетики РФ и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 11.2. Ликвидация инспекции считается завершенной, а инспекция - прекратившая свое существование, после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. Приложение к постановлению главы администрации края от 07 октября 1996 г. N 448 ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВЫДАЧИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ГОСНЕФТЕИНСПЕКЦИЕЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕФТЕБАЗ И АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕДВИЖНЫХ 1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в топливно - энергетический комплекс Российской Федерации) и автозаправочных станций (в том числе передвижных), утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 06.09.95 N 897, согласно которому при получении лицензии на указанный вид деятельности необходимо заключение госнефтеинспекции по надзору за рациональным использованием нефти и продуктов ее переработки на территории Хабаровского края. 2. Для получения заключения заявителем представляется в госнефтеинспекцию Хабаровского края следующие документы: - заявление установленной формы; - копии учредительных документов; - сведения о наличии емкостей для хранения нефтепродуктов, необходимого автозаправочного и другого оборудования, а также документы, подтверждающие соответствие объекта лицензирования действующим нормам и правилам технической, пожарной и экологической безопасности; - сведения о профессиональной подготовке работников нефтебазы или автозаправочной станции (топливозаправочного пункта). Документы, предоставленные для получения заключения, регистрируются в госнефтеинспекции Хабаровского края. 3. Рассмотрение заявления предусматривает оценку полноты и достоверности представленных материалов, проверку соответствия их законодательным актам, требованиям действующих стандартов и других нормативных и технических документов. Состояние объекта лицензирования и возможность осуществления соответствующей лицензионной деятельности может подвергаться экспертизе и проверяться госнефтеинспекцией Хабаровского края с выездом на месте. Решение о проведении экспертизы и выезде в командировку принимается начальником госнефтеинспекции Хабаровского края. 4. Срок рассмотрения заявления не должен превышать одного месяца со дня его получения (регистрации) со всеми необходимыми документами. При проведении экспертизы этот срок увеличивается на 10 дней. Заключение (положительное или отрицательное) выдается заявителю в течение недели со дня принятия решения. 5. Основаниями для отрицательного заключения являются: - неполный перечень представленных документов; - наличие в документах недостоверной или искаженной информации; - экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления указанного вида деятельности, и условиям безопасности. 6. В случае изменения на лицензируемом объекте условий его эксплуатации, связанных с нарушением действующих норм и правил технической, пожарной и экологической безопасности, госнефтеинспекция может выдавать предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений. При невыполнении предписаний выданные заключения аннулируются краевой госнефтеинспекцией, которая в 3-х дневный срок со дня принятия такого решения информирует об этом соответствующий лицензионный орган и заявителя. Переоформление заключения производится в порядке, установленном для его получения. До переоформления заключения заявитель осуществляет свою деятельность при условии обеспечения безопасности и безаварийной работы. 7. Рассмотрение заявления о выдаче заключения и выдача заключения осуществляются на платной основе. Размер оплаты, связанный с рассмотрением заявления, выдачей заключения, проведением экспертизы, а также другими дополнительными расходами при выполнении этих операций, устанавливается на договорной основе по согласованию с комитетом по политике цен администрации края. Взимаемая плата перечисляется на текущий счет госнефтеинспекции Хабаровского края. 8. Заключения, выданные органами, не входящими в структуру Минтопэнерго России, являются недействительными. 9. Контроль за соблюдением требований, установленных настоящим Порядком, осуществляется госнефтеинспекцией Хабаровского края. 10. Госнефтеинспекция Хабаровского края при выдаче заключений координирует свою работу с органами исполнительной власти Хабаровского края. 11. Спорные вопросы по решениям должностных лиц нефтеинспекции рассматриваются начальником госнефтеинспекции Хабаровского края, а по его решениям - начальником госнефтеинспекции России. В случае несогласия заявителей с принятыми решениями они могут быть обжалованы в суде в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|