Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 03.02.1997 № 22 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 февраля
Утратило силу - Постановление Губернатора Хабаровского края
от 08.12.2016 № 127
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 1997-1998 ГОДЫ
Рынок труда в Хабаровском крае в настоящее время испытывает давление ряда экономических и социальных факторов, в силу чего обострились проблемы занятости и безработицы.
По состоянию на 1 декабря 1996 г. уровень регистрируемой безработицы составил 5,5 процента к экономически активному населению. Из девятнадцати районов в шести уровень безработицы более чем в два раза превысил средний показатель по краю. Депрессивная ситуация в экономике ряда районов приводит к незанятости от 40 до 70 процентов трудоспособного населения в селах и поселках. Рост продолжительности безработицы по сравнению с соответствующим периодом 1995 г. увеличился в 1,2 раза и составил 7,2 месяца. Удельный вес безработных, не имеющих работу более года, увеличился по сравнению с 1995 годом более чем 1,9 раза.
На выплату пособий по безработице тратится больше 70 процентов
средств государственного фонда занятости.
В целях развития рынка труда, снижения уровня безработицы, особенно в промышленных районах, переживающих экономический спад, более рационального использования средств государственного фонда занятости, непосредственно используемых на эти цели, а также кредитных, налоговых льгот, средств краевого бюджета, направляемых на государственную поддержку отраслей экономики края и содействующих сохранению и созданию рабочих мест,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления содействия занятости населения Хабаровского края на 1997-1998 годы. 2. Комитетам, управлениям, департаментам администрации края, главам муниципальных образований городов и районов организовать контроль за осуществлением мер государственной поддержки занятости населения, сохранению и созданию рабочих мест, снижению уровня безработицы.
3. Краевому центру занятости населения (В.Ф.Бекошина) усилить работу по использованию средств государственного фонда занятости на территории края в целях инвестиционной поддержки предприятий всех форм собственности по созданию новых рабочих мест.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края по экономике Г.В.Апанасенко. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 03 февраля ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
НА 1997-1998 ГОДЫ
Необходимость определения основных направлений содействия занятости населения края, принятия мер по предотвращению критической ситуации на рынке труда обусловлена уровнем безработицы в крае, который имеет тенденцию к росту. Уровень безработицы на 1 декабря 1996 г. составил 5,5 процента от экономически активного населения, что превышает среднероссийский показатель в 1,6 раза и 4,2 процента от трудоспособного возраста. Всего за 11 месяцев них 8174 человека были зарегистрированы безработными. Быстрыми темпами в крае растет скрытая безработица. Одной из основных неблагоприятных тенденций на рынке труда Хабаровского края является рост продолжительности безработицы. В этих условиях задача специальной государственной службы - краевого центра занятости населения, администрации края прямо или косвенно содействовать сохранению и созданию рабочих мест, снижать уровень безработицы, защищать социально уязвимые слои населения на рынке труда, создавать условия для активизации жизнедеятельности населения края.
Политика администрации края по стабилизации социально - экономической ситуации, совершенствованию системы мер и механизмов
государственной поддержки приоритетов структурной перестройки экономики Хабаровского края одновременно содействует сохранению и созданию рабочих мест, занятости населения.
Экономическая политика администрации края нацелена на создание
условий для стабилизации в промышленности, укрепление базовых и экспортоориентированных отраслей, повышение эффективности производства, формирование его рациональной структуры на основе технологического обновления, освоения конкурентоспособных видов продукции.
Из краевого бюджета в 1997 году на эти цели предполагается направить около 2,7 трлн. рублей, в том числе на поддержку энергетики и электрификации - 383500 млн. рублей, крайгаза - 177700 млн. рублей, АПК - 240911 млн. рублей, ЖКХ - 198719 млн. рублей, транспорт - 116407 млн. рублей и на развитие объектов социальной сферы около 1,2 трлн. рублей.
Кроме того, содействовать развитию всех форм занятости будет использование средств краевых внебюджетных фондов, реализация краевых целевых программ и федеральных программ, реализуемых на территории края.
В целях сохранения оборонного производственного потенциала, являющегося основой машиностроительного комплекса, администрацией края будет продолжена работа в Правительстве Российской Федерации по обеспечению предприятий ВПК оборонным заказом, предоставлению Комсомольскому - на - Амуре авиационному производственному объединению права самостоятельного военно - технического сотрудничества с зарубежными партнерами, это значительно расширит возможности предприятия по поддержанию основного производства и сохранению рабочих мест, обеспечению предприятий ВПК оборонным заказом.
Принимаются меры по возобновлению финансирования из федерального бюджета программ конверсии предприятий в рамках Президентской программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996 - 2005 годы".
Продолжается работа по оказанию содействия предприятиям машиностроения в организации производства продукции для нужд края и Дальневосточного региона, в том числе оборудования для жилищно - коммунального хозяйства, объектов энергетики, ресурсодобывающих отраслей. Эти меры позволят снизить темпы падения объемов производства в машиностроительном комплексе, замедлить процессы оттока квалифицированного персонала, улучшить социальную обстановку в промышленных центрах края. Многое предстоит осуществить в развитии отраслей природопользования, способствующих занятости населения, прежде всего, жителей сел и поселков края. Совершенствуется механизм предоставления природных ресурсов, в том числе практика проведения
конкурсов на право разведки месторождения золота и его добычи. Получит развитие система обращения "золотого" векселя, для сезонного кредитования золотодобывающей промышленности.
Особое внимание уделяется реализации программы "Малые разрезы", освоению Хурмулинского, Мареканского, Мухенского угольных месторождений.
Администрацией края совместно с машиностроительными предприятиями АО "Амурский судостроительный завод", Хабаровским судостроительным заводом, АО "Остон" и др. ведется проработка вопросов строительства танкеров для транспортировки нефти, металлоконструкций и оборудования морских нефтеперерабатывающих платформ.
Получены первые заказы на производство металлоконструкций машиностроительными предприятиями края в рамках проекта освоения Сахалинского шельфа "Сахалин-2".
Аграрная политика направлена на осуществление мер по выводу из кризисного состояния предприятий, возобновлению роста производства
сельскохозяйственной продукции и продовольствия, повышению экономической эффективности производства, социальному обновлению села.
Широкое распространение получит система залоговых операций, в том числе на основе контрактов под будущую продукцию, включая кредитование под залог будущего урожая, расчет векселями, что существенно улучшит положение сельских товаропроизводителей по финансированию производства, освободит многих из них от необходимости использования дорогостоящих кредитов, повысит гарантию в реализации производимой продукции и снижении ее стоимости.
Экономической активности и росту производства, занятости населения способствует инвестиционная политика администрации края через финансовую поддержку инвестиционного и залогового фондов, льготы для инвесторов, осуществление в целом инвестиционной программы в крае.
Наибольшие объемы инвестиций в 1997 году будут направлены на строительство объектов транспорта и связи (39 процентов), топливно - энергетического комплекса (29 процентов), непроизводственное строительство от общего объема составит 43 процента.
В условиях жесткой ограниченности бюджетных средств инвестиционная политика администрации края будет строится на основе первоочередного финансирования развития коммунального хозяйства, концентрации средств на объектах высокой строительной готовности (образования и здравоохранения), сокращения незавершенного строительства и поддержки социальной сферы.
В 1997 году предусматривается ввод в эксплуатацию жилых домов на уровне 1996 года, из них за счет средств федерального и местных
бюджетов и внебюджетных фондов - 250 тыс. кв. метров, общеобразовательных школ (2000 мест), детских домов (100 мест), амбулаторно - поликлинических мест (600 посещений в смену), домов - интернатов для престарелых и инвалидов (250 мест), что в значительной мере поможет стабилизации занятости.
В рамках дальнейшего развития жилищно - коммунального хозяйства края в 1997 году на реконструкцию инженерных сетей и обеспечения нормального водоснабжения городов и поселков края, предусмотрено выделение бюджетных средств на строительство объектов коммунального назначения за счет всех источников финансирования 308,9 млрд. рублей. Капитальные вложения, в первую очередь, будут направлены на продолжение строительства водозаборных сооружений в гг. Амурске, Комсомольске - на - Амуре, Николаевске - на - Амуре. На содержание ведомственного жилья, принимаемого в 1997 году в муниципальную собственность, Минфином РФ согласован размер дотаций
в объеме 281,5 млрд. рублей.
Общий объем привлеченных иностранных инвестиций в экономику края в 1997 году может составить 150 - 170 млн. долларов, в том числе прямые инвестиции - 10 - 20 млн. долларов, кредиты - 130 - 150 млн. долларов.
Принятие в 1996 году "Закона о разделе продукции" создало правовую основу для привлечения иностранных инвестиций в отрасли, связанные с разработкой природных ресурсов. В 1997 году эти отрасли смогут привлечь основные объемы кредитных ресурсов из других государств.
Ведутся переговоры с группой японских фирм о заключении базового соглашения по Российско - Японскому сотрудничеству в лесной отрасли, по условиям которого лесному комплексу Дальнего Востока и, в том числе Хабаровского края, предусматривается предоставление кредита на 5 лет в сумме 100 млн. долларов США под поставки лесоматериалов в Японию.
Занятости населения содействует деятельность отраслей транспорта, сохранение и расширение объемов транспортных услуг на внешнем рынке, проведение гибкой тарифной политики. В целях финансовой поддержки транспортных отраслей и социальной защиты населения предусматриваются дотации:
- на компенсацию убытков для сдерживания роста и стабилизации тарифов на пригородных железнодорожных, речных и автомобильных перевозках, а также на местных авиалиниях; - на покрытие убытков городского пассажирского транспорта общего пользования. Администрация края в 1997 году будет добиваться:
- завершения пускового комплекса на основе полного и своевременного финансирования из федерального бюджета работ по реконструкции моста через р. Амур у г. Хабаровска; - завершения работы по выбору варианта реорганизации авиатранспортной системы Хабаровского края и его реализации;
- продолжения финансирования из федерального бюджета работ по реконструкции аэропортов местных воздушных линий с вводом пускового комплекса аэропорта г. Николаевска - на - Амуре в 1998 году.
И кроме того, примет участие в разработке и завершении к концу года ТЭО к Проекту восстановления и развития автодорог Сибири и Дальнего Востока (в части Хабаровского края) под предполагаемый заем "Всемирного Банка". Параллельно будут приняты меры к разработке "Схемы развития сети автодорог Хабаровского края".
Планируется поддержка предприятиям речного транспорта на подготовку флота и берегового хозяйства к навигации 1997 года под объемы завоза грузов на Север.
Финансово - кредитная и инвестиционная поддержка малого предпринимательства будет сочетать налоговые льготы с развитием системы кредитования и созданием благоприятного инвестиционного климата, что позволит создать в 1997 году 11,5 тысяч рабочих мест.
Кроме того, в рамках краевой программы развития предпринимательства на поддержку малого бизнеса и предпринимательства в 1997 году запланировано израсходовать из бюджета Хабаровского края 5,4 млрд. рублей. Возрастет доля производимой малыми предприятиями продукции и услуг, что будет способствовать пополнению рынка товарами и укреплению бюджетов всех уровней.
В 1997 году на реализацию отдельных мероприятий основных направлений содействия занятости населения Хабаровского края на 1997 - 1998 годы, помимо средств краевого бюджета и средств из федеральных источников в сумме 7,73 млрд. рублей предполагается привлечь в 1997 году из внебюджетных источников 1,38 млрд. рублей и 338 тыс. американских долларов.
Росту занятости населения будут способствовать меры по стимулированию снабженческо - сбытовой и производственной кооперации в селах и поселках края.
Важнейшим направлением обеспечения занятости населения становится эффективное использование средств государственного фонда занятости населения Хабаровского края. Так, в 1997 году запланировано израсходовать на: - сохранение и создание рабочих мест, в том числе для слабозащищенных категорий безработных, организацию общественных работ в городах и районах края, трудоустройство несовершеннолетних
граждан и содержание массового высвобождения работающих - 13510 млн. рублей;
- поддержку безработных граждан, желающих открыть свое дело или заняться индивидуально - трудовой деятельностью, в том числе инвалидов - 560 млн. рублей;
- предотвращение критической ситуации на рынке труда осуществлением компенсационных выплат лицам, находящимся в вынужденных отпусках без сохранения заработной платы - 500 млн. рублей; в стадии разработки находятся программы выхода из критической ситуации на рынке труда в Нанайском, им. Лазо, им. Полины Осипенко, Тугуро - Чумиканском районах; - профессиональное обучение безработных граждан, незанятого населения и профессиональную ориентацию и психологическую поддержку - 15600 млн. рублей;
- социальную защиту безработных и ищущих работу выплатами пособий по безработице, в том числе на выплату досрочных пенсий - 196600 млн. рублей, оказание материальной помощи - 400 млн. рублей.
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
НА 1997 - 1998 ГОДЫ
+-------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦N ¦ Основные направления ¦ Исполнители ¦ Источники ¦ Срок ¦ ¦пп ¦ ¦ ¦ финансирования, ¦исполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты (млн. руб.)¦ ¦ +---+---------------------------------------------+----------------+-------------------+----------¦
¦ ¦1. Экономическая поддержка занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1¦Содействовать занятости населения, сохранению¦комитеты, ¦ - ¦ 1997 - ¦ ¦ ¦и расширению рабочих мест через: ¦управления, ¦ ¦ 1998 гг. ¦ ¦ ¦- средства краевого бюджета, направляемые на¦департаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержку и развитие жизнеобеспечивающих и¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приоритетных отраслей и сфер деятельности¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики края, а также на реализацию краевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевых программ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- средства краевых внебюджетных целевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фондов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- средства федерального бюджета, выделяемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦под федеральные целевые программы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализуемые на территории края; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создание в крае благоприятного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционного климата. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2¦Создание и сохранение рабочих мест путем ¦краевой центр ¦ Государственный ¦в течение ¦ ¦ ¦предоставления финансовой помощи¦занятости ¦ фонд занятости ¦ года ¦ ¦ ¦работодателям, создающим новые рабочие места¦населения ¦ 11300,0 ¦ ¦ ¦ ¦в перспективных отраслях и производствах, и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создания условий для гарантированной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости работников, находящихся под риском¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увольнения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3¦Сдерживание массового высвобождения¦краевой центр ¦ Государственный ¦ 1997 - ¦ ¦ ¦посредством представления информации о¦занятости ¦ фонд занятости ¦ 1998 гг. ¦ ¦ ¦наличии рабочих мест и вакантных должностей¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на предприятиях города (района),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переобучении, перераспределении рабочей силы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на данном предприятии. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4¦Оказание посреднических услуг в подборе¦краевой центр ¦ Государственный ¦ 1997 - ¦ ¦ ¦подходящей работы. Сокращение периода поиска¦занятости ¦ фонд занятости ¦ 1998 гг. ¦ ¦ ¦работы, заполнение вакансий и сдерживание¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработицы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Целевое поощрение трудоустройства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации граждан, особо нуждающихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1¦Приобретение безработными гражданами навыков¦краевой центр ¦ Государственный ¦в течение ¦ ¦ ¦активного поиска работы, предоставление им¦занятости ¦ фонд занятости ¦ года ¦ ¦ ¦практической возможности реализовать¦населения ¦ 320,0 ¦ ¦ ¦ ¦полученные навыки, через "Клуб ищущих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работу", "Новый старт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2¦Субсидирование занятости длительно¦краевой центр ¦ Государственный ¦ 1997 - ¦ ¦ ¦безработных граждан. Создание условий для¦занятости ¦ фонд занятости ¦ 1998 гг. ¦ ¦ ¦организации трудоустройства граждан, особо¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нуждающихся в социальной защите. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3¦Частичная компенсация расходов работодателей¦краевой центр ¦ Государственный ¦в течение ¦ ¦ ¦по оплате труда инвалидов. ¦занятости ¦ фонд занятости ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦ ¦3. Содействие занятости выпускников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1¦Программа "Молодежная практика". Расширение¦краевой центр ¦ Государственный ¦ 1997 - ¦ ¦ ¦возможностей трудоустройства и приобретение¦занятости ¦ фонд занятости ¦ 1998 гг. ¦ ¦ ¦профессиональных знаний, навыков и умений. ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2¦Создание рабочих мест для¦краевой центр ¦ Государственный ¦в течение ¦ ¦ ¦инвалидов - выпускников специализированных¦занятости ¦ фонд занятости ¦ года ¦ ¦ ¦учебных заведений. ¦населения ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Содействие временному трудоустройству¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.1¦Содействие временному трудоустройству¦краевой центр ¦ Государственный ¦в течение ¦ ¦ ¦граждан, в том числе организации общественных¦занятости ¦ фонд занятости ¦ года ¦ ¦ ¦работ. ¦населения ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.2¦Трудовая адаптация и социальная поддержка¦краевой центр ¦ Государственный ¦в течение ¦ ¦ ¦несовершеннолетних граждан. ¦занятости ¦ фонд занятости ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ 1700,0 ¦ ¦ ¦ ¦5. Содействие развитию самозанятости и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской деятельности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.1¦Создание условий для расширения возможностей¦краевой центр ¦ Государственный ¦в течение ¦ ¦ ¦занятости в сфере малого и среднего бизнеса и¦занятости ¦ фонд занятости ¦ года ¦ ¦ ¦самостоятельной занятости безработных¦населения ¦ 560,0 ¦ ¦ ¦ ¦граждан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.2¦Приобретение безработными гражданами¦краевой центр ¦ Государственный ¦ 1997 - ¦ ¦ ¦практических навыков в области¦занятости ¦ фонд занятости ¦ 1998 гг. ¦ ¦ ¦предпринимательства и самозанятости. ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Профессиональная ориентация и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологическая поддержка незанятого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.1¦Оказание содействия гражданам в выборе сферы¦краевой центр ¦ Государственный ¦в течение ¦ ¦ ¦деятельности, профессии или специальности,¦занятости ¦ фонд занятости ¦ года ¦ ¦ ¦направления обучения и формы занятости в¦населения ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с их личными интересами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями, а также потребностями рынка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.2¦Проведение "Ярмарок учебных мест" с целью¦краевой центр ¦ Государственный ¦в течение ¦ ¦ ¦ориентации выпускников школ на получение¦занятости ¦ фонд занятости ¦ года ¦ ¦ ¦базового профессионального образования,¦населения ¦ 80,0 ¦ ¦ ¦ ¦соответствующего спросу на рынке труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.3¦Адаптация и внедрение современных технологий¦краевой центр ¦ Государственный ¦в течение ¦ ¦ ¦проведения профконсультирования и профотбора.¦занятости ¦ фонд занятости ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.4¦Формирование справочно - информационного¦краевой центр ¦ Государственный ¦в течение ¦ ¦ ¦банка, включающего: справочники для¦занятости ¦ фонд занятости ¦ года ¦ ¦ ¦поступающих в учебные заведения высшего,¦населения ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦ ¦среднего и начального образования;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиографические материалы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.5¦Совершенствование системы медицинского¦краевой центр ¦ Государственный ¦в течение ¦ ¦ ¦профконсультирования в краевой службе¦занятости ¦ фонд занятости ¦ года ¦ ¦ ¦занятости. ¦населения ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. Профессиональное обучение безработных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан и незанятого населения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.1¦Предоставление безработным гражданам¦краевой центр ¦ Государственный ¦в течение ¦ ¦ ¦возможности получения профессий¦занятости ¦ фонд занятости ¦ года ¦ ¦ ¦(специальностей) профессиональных навыков и¦населения ¦ 15600,0 ¦ ¦ ¦ ¦знаний для последующего трудоустройства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.2¦Обеспечить профессиональное обучение¦краевой центр ¦ Государственный ¦в течение ¦ ¦ ¦безработных граждан в учебных заведениях, в¦занятости ¦ фонд занятости ¦ года ¦ ¦ ¦том числе: ¦населения ¦ 10692,0 ¦ ¦ ¦ ¦- инвалидов ¦ ¦ 280,0 ¦ ¦ ¦ ¦- молодежи ¦ ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦ ¦- граждан, уволенных с военной службы ¦ ¦ 82,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.3¦Продолжение работы по индивидуальному¦краевой центр ¦ Государственный ¦в течение ¦ ¦ ¦профессиональному обучению безработных¦занятости ¦ фонд занятости ¦ года ¦ ¦ ¦граждан по месту их жительства. ¦населения ¦ 330,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.4¦Продолжение обучения безработных граждан на¦краевой центр ¦ Государственный ¦в течение ¦ ¦ ¦базе предприятий учреждений и организаций¦занятости ¦ фонд занятости ¦ года ¦ ¦ ¦края. ¦населения ¦ 3465,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.5¦Обучение безработных на специализированных¦краевой центр ¦ Государственный ¦в течение ¦ ¦ ¦курсах, в том числе международных,¦занятости ¦ фонд занятости ¦ года ¦ ¦ ¦осуществляемых в крае. ¦населения ¦ 363,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. Поддержка доходов безработных граждан и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, находящихся под риском увольнения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.1¦Поддержка доходов безработных граждан в¦краевой центр ¦ Государственный ¦в течение ¦ ¦ ¦период активного поиска работы путем выплаты¦занятости ¦ фонд занятости ¦ года ¦ ¦ ¦пособия по безработице. ¦населения ¦ 196600,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.2¦Поддержка доходов малоимущих безработных¦краевой центр ¦ Государственный ¦в течение ¦ ¦ ¦граждан и лиц, находящихся на их содержании,¦занятости ¦ фонд занятости ¦ года ¦ ¦ ¦путем оказания материальной помощи. ¦населения ¦ 400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.3¦Социальная защита детей и поддержка доходов¦краевой центр ¦ Государственный ¦в течение ¦ ¦ ¦малоимущих безработных граждан путем¦занятости ¦ фонд занятости ¦ года ¦ ¦ ¦организации отдыха детей безработных граждан.¦населения ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.4¦Поддержка доходов безработных граждан в¦краевой центр ¦ Государственный ¦ 1997 - ¦ ¦ ¦период временной нетрудоспособности. ¦занятости ¦ фонд занятости ¦ 1998 гг. ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.5¦Предоставление возможности досрочного выхода¦краевой центр ¦ Государственный ¦в течение ¦ ¦ ¦на пенсию отдельным категориям безработных¦занятости ¦ фонд занятости ¦ года ¦ ¦ ¦граждан при невозможности их трудоустройства.¦населения ¦ 12600,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.6¦Материальная поддержка работников,¦краевой центр ¦ Государственный ¦в течение ¦ ¦ ¦находящихся в отпусках без сохранения¦занятости ¦ фонд занятости ¦ года ¦ ¦ ¦заработной платы в связи с вынужденным¦населения ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦ ¦временным прекращением работы организаций, с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью предотвращения массового высвобождения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников и сохранения кадрового потенциала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путем компенсационных выплат. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. Улучшение функционирования рынка труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9.1¦Подготовить предложения по уточнению системы¦комитет по ¦ - ¦в течение ¦ ¦ ¦краевых показателей, характеризующих ¦статистике, ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦состояние рынка рабочей силы. ¦комитет по труду¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЦЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9.2¦Подготовить предложения по организации¦комитеты по ¦ - ¦в течение ¦ ¦ ¦статистического изучения и предложения¦статистике, по ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦рабочей силы в профессионально¦труду, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификационном разрезе. ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЦЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9.3¦Проведение выборочных обследований по¦комитеты по ¦ - ¦ 1997 - ¦ ¦ ¦вопросам ориентации молодежи, ее намерений в¦статистике, по ¦ ¦ 1998 гг. ¦ ¦ ¦получении образования, специальности и¦молодежи, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы. ¦труду, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЦЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|