Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 02.04.1997 № 131ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 апреля 1997 г. N 131 О СОСТОЯНИИ АВАРИЙНОСТИ НА ДОРОГАХ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ ТЯЖЕСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С начала 90-х годов в Хабаровском крае наметилось резкое изменение структуры автомобильного парка. По состоянию на 01.01.97 в крае насчитывалось более 409 тысяч автомототранспортных средств, из них 275,7 тысяч автомобилей, в том числе более 200 тысяч легковых машин. Доля индивидуального и частного транспорта возросла до 85 процентов, а число крупных автотранспортных предприятий сократилось на 30 процентов. Несмотря на это, уровень аварийности на дорогах Хабаровского края в последние годы несколько стабилизировался. Уменьшилось общее количество дорожно - транспортных происшествий (ДТП). Снизилась средняя тяжесть последствий. Относительные показатели аварийности в крае ниже, чем в среднем по Российской Федерации. Вместе с тем тенденция к снижению уровня аварийности неустойчива. Количество дорожно - транспортных происшествий и пострадавших в них остается высоким. В 1996 году на дорогах края зарегистрировано 1647 ДТП, в которых погибло 227 и ранено 1800 человек. Пострадало 126 человек из каждых 100 тысяч жителей края. Средняя тяжесть последствий составляет 11,2. Рост дорожно - транспортных происшествий зарегистрирован в городах Хабаровске и Советская Гавань, в Нанайском, имени Лазо и Хабаровском районах. Особенно тревожная ситуация с обеспечением безопасности дорожного движения складывается в городе Хабаровске, где совершается около 45 процентов дорожно - транспортных происшествий от общего числа по краю. За 2 месяца 1997 г. на дорогах края совершено 140 дорожно - транспортных происшествий, в которых погибло 18 и ранено 138 человек. Наблюдается рост количества происшествий по вине пешеходов. За 2 месяца текущего года по их вине совершено 73 дорожных происшествия, из них 67 процентов происшествий произошло в Хабаровске. Несмотря на принимаемые меры в крае не уменьшается детский дорожно - транспортный травматизм. За 2 месяца текущего года в крае пострадало 30 детей. Не снижается количество аварий и дорожно - транспортных происшествий, произошедших по вине нетрезвых водителей. Слабо поставлена работа по безопасности дорожного движения с владельцами индивидуального транспорта. Крайне медленно решаются вопросы обеспечения надежной безопасности движения на магистральных улицах городов Хабаровска и Комсомольска - на - Амуре, на автомобильных дорогах Николаевского, Комсомольского и Ульчского районов. Несовершенство светофорной сигнализации, отсутствие средств принудительного закрытия железнодорожных переездов и аппаратуры по фиксированию нарушений Правил дорожного движения при их проезде создает угрозу столкновения подвижного состава железных дорог с автотранспортом. В 1996 году допущены дорожно - транспортные происшествия на железнодорожных переездах в г. Хабаровске, Амурском, имени Лазо районах, при которых 3 человека получили телесные повреждения, а транспортным средствам и подвижному составу причинен значительный материальный ущерб. Практически не совершенствуется система оповещения и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим на дорогах. На местах отсутствует комплексная система по реализации Федерального Закона "О безопасности дорожного движения". Из-за слабого внедрения противоугонных средств, недостаточного числа охраняемых гаражей и стоянок, на высоком уровне остается преступность, связанная с кражами и незаконным завладеванием автотранспортом, реализацией краденых машин и их деталей. В целях улучшения координации деятельности органов исполнительной власти края и местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, защиты жизни, здоровья и имущества граждан, повышения эффективности работы по снижению аварийности и травматизма на дорогах Хабаровского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Указать главам муниципальных образований г. Хабаровска (П.Д.Филиппов), Советско - Гаванского (Ю.Л.Григорьев), имени Лазо (Е.Ф.Говор), Нанайского (А.В.Курочкин) и Хабаровского (С.А.Чиханацкий) районов на высокий уровень аварийности и травматизма на дорогах подведомственных территорий, недостаточную работу по профилактике безопасности дорожного движения и снижению тяжести от последствий дорожно - транспортных происшествий. 2. Главам муниципальных образований городов и районов края рассмотреть в первом полугодии 1997 года вопросы обеспечения безопасности дорожного движения и состоянии аварийности на автомобильных дорогах подведомственных территорий, разработать мероприятия по предупреждению дорожно - транспортных происшествий и принять меры по снижению тяжести их последствий. 3. Комитету по межрегиональным отношениям, промышленности, транспорту и связи администрации края (В.М.Тевелевич): 3.1. Организовать разработку и совместно с управлением ГАИ УВД Хабаровского края (В.И.Кузенко), государственным предприятием "Хабаровскавтодор" (В.Г.Сметанко), Хабаровским краевым отделением Российской транспортной инспекции (Н.Л.Чевгаев) представить на утверждение в срок до 01.07.97 комплексную целевую программу по обеспечению дорожного движения в Хабаровском крае на период 1997 - 2000 годов. 3.2. Подготовить и внести на рассмотрение комиссии Хабаровского края по обеспечению безопасности дорожного движения на 1997 год: 3.2.1. Вопросы состояния технической оснащенности Госавтоинспекции и программу обеспечения подразделений ГАИ, финансируемых из краевого бюджета, современными средствами радиосвязи, автотранспортом и оперативно - техническими средствами. 3.2.2. О введении с 01.09.97 в школьную программу 1-9 классов общеобразовательных школ обязательного обучения Правилам дорожного движения. 3.2.3. Предложения о порядке перевозки опасных грузов по улицам городов и населенным пунктам края. 3.2.4. Вопросы создания в крае Фонда безопасности дорожного движения и информационного центра "Автопоиск". По итогам рассмотрения названных вопросов, при необходимости, подготовить проекты соответствующих распоряжений и постановлений главы администрации края. 4. Управлению Дальневосточной железной дороги (А.П.Иванов) совместно с заинтересованными ведомствами разработать и внести на утверждение в срок до 01.07.97 программу поэтапного строительства в крае развязок пересечений железных и автомобильных дорог в разных уровнях, ликвидации малодеятельных переездов, оборудования переездов до завершения строительства развязок современными техническими средствами (в т.ч. видеозаписывающей аппаратурой) и устройствами заграждения от несанкционированного выезда на переезд транспортных средств. 5. Управлению ГАИ УВД Хабаровского края: 5.1. Подготовить и внести на утверждение главе администрации края проекты постановлений: 5.1.1. О порядке регистрации на территории края мопедов, мотовелосипедов и мокиков с рабочим объемом двигателя 50 куб. сантиметров. 5.1.2. О порядке учета в регистрационных органах ГАИ документов лиц, получивших доверенность на право владения, пользования или распоряжения автомототранспортными средствами. 5.1.3. О запрещении эксплуатации транспортных средств, имеющих значительные механические повреждения, неопрятный (грязный) внешний вид, с отсутствием деталей кузова. 5.2.4. О внесении изменений и дополнений в "Правила благоустройства и содержания территорий городов, рабочих поселков и других населенных пунктов Хабаровского края" в части организации стоянок и хранения автомототранспортных средств только на специально отведенных для этих целей местах. 5.2. В целях профилактики краж и незаконного завладевания транспортными средствами, их разукомплектования рекомендовать владельцам оборудовать транспортные средства противоугонными устройствами и нанести защитную маркировку. 5.3. Совместно с мэрией г. Хабаровска принять меры по проведению организационно - технических мероприятий по укомплектованию постоянных постов ГАИ, расположенных на улично - дорожной сети города необходимым оборудованием, а также по отводу земли и обустройству площадок для остановки и проверки транспортных средств. 6. Мэру города Хабаровска (П.Д.Филиппов) и главе города Комсомольска - на - Амуре (В.П.Михалев): 6.1. Для сокращения аварийности и обеспечения безопасного дорожного движения на улицах города и дорогах при формировании городских бюджетов на 1997 и последующие годы предусматривать выделение финансовых средств на содержание, ремонт и реконструкцию улично - дорожной сети в необходимых объемах. 6.2. В целях повышения пропускной способности основных магистральных улиц городов и обеспечения безопасности дорожного движения организовать в течение 1997 года разработку проектов по их реконструкции, строительству транспортных развязок, подземных и надземных пешеходных переходов. 6.3. При проектировании и застройке городских кварталов жилыми и производственными зданиями предусматривать строительство подземных гаражей, автомобильных моек и открытых автостоянок. 6.4. Определить долевое участие и привлечь предприятия всех форм собственности к строительству автостоянок в местах притяжения автомобильного транспорта. 6.5. Упорядочить деятельность городских автостоянок по разборке автомобилей и реализации автозапчастей, закрепить эти функции за конкретными предприятиями. 7. Хабаровскому краевому отделению Российской транспортной инспекции: 7.1. Обеспечить совместно с управлением ГАИ УВД Хабаровского края, управлением Дальневосточной железной дороги контроль за содержанием железнодорожных переездов, оборудованием их современными техническими средствами и устройствами заграждения, соблюдением установленных правил безопасного проезда переездов водителями автотранспорта. 7.2. Обеспечить совместно с управлением ГАИ УВД края строгий контроль за выполнением предприятиями и организациями всех форм собственности, а также предпринимателями, особенно владельцами автобусов и легковых таксомоторов условий лицензирования. 8. Финансовому управлению администрации края (А.С.Кацуба) рассмотреть вопрос о выделении в 1997 году из краевого бюджета финансовых средств в сумме 560 млн. рублей на приобретение для управления ГАИ УВД края малого издательского комплекса и 150 комплектов современного форменного обмундирования инспекторов дорожно - патрульной службы ГАИ. 9. В целях сокращения детского дорожно - транспортного травматизма и привлечения внимания водителей в темное время суток рекомендовать руководителям промышленных предприятий всех форм собственности, частным лицам, изготавливающим одежду и принадлежности для детей, использовать в качестве материала для декоративных элементов выпускаемой продукции световозвращающие пленки. 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет по межрегиональным отношениям, промышленности, транспорту и связи администрации края (В.М.Тевелевич), контрольное управление главы администрации края (Н.Т.Тупикин). 11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|