Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Хабаровского края от 26.05.1997 № 210

                                  Утратил силу - Постановление Главы
                                  администрации Хабаровского края
                                       от 01.03.2000 г. N 63


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 26 мая 1997 г. N 210

             О НОРМАТИВАХ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
                            ЖИЛИЩНОГО ФОНДА



       В целях  обеспечения   рационального   расходования   средств,
   направленных на ремонт и эксплуатацию жилищного фонда Хабаровского
   края,
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить  и  ввести  в  действие   минимальные   нормативы
   Хабаровского   края   по  эксплуатации  жилищного  фонда  согласно
   приложениям 1 - 8.
       2. Главам муниципальных образований городов и районов края:
       2.1. Совместно   с   Государственной    жилищной    инспекцией
   Хабаровского края обеспечить доведение указанных в приложениях п.1
   настоящего   постановления   минимальных    жилищных    нормативов
   Хабаровского    края    до   сведения   собственников   владельцев
   (управляющих), нанимателей и арендаторов жилых и нежилых помещений
   в жилых домах (независимо от форм собственности объекта),  а также
   подрядных  ремонтно - эксплуатационных  предприятий  и  взять  под
   контроль их выполнение.
       2.2. Предоставить право в зависимости от  финансовых  средств,
   имеющихся в местных бюджетах,  устанавливать нормативы превышающие
   минимальные нормативы, предусмотренные настоящим постановлением.
       3. Управлению  жилищно - коммунального хозяйства администрации
   края  и  государственной  жилищной  инспекции  Хабаровского   края
   координировать и завершить работу по дальнейшему совершенствованию
   нормативов по эксплуатации жилищного  фонда  Хабаровского  края  в
   1998  году.
       4. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на первого заместителя главы администрации края Ю.Ф.Матвеева.
       5. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   подписания.

                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев





                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                             главы администрации края
                                              от 26 мая 1997 г. N 210


             ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ) ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
                              ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ


       1. Настоящий норматив  является  обязательным  для  соблюдения
   собственниками, владельцами (управляющими) жилых зданий.
       2. Целью   осмотров    является    выявление    неисправностей
   конструктивных элементов,  инженерных систем и оборудования зданий
   и организация их устранения,  а также  накопление  информации  для
   определения   объемов   и  планирования  текущего  и  капитального
   ремонтов.
       3. Проведение осмотров (обследований):

   +-------------------------------------------------------------------------+
   ¦N  ¦ Элементы и помещения зданий  ¦Количество¦        Примечания         ¦
   ¦п/п¦          (объекта)           ¦осмотров в¦                           ¦
   ¦   ¦                              ¦   год    ¦                           ¦
   +---+------------------------------+----------+---------------------------¦
   ¦1  ¦              2               ¦    3     ¦             4             ¦
   +---+------------------------------+----------+---------------------------¦
   ¦1. ¦Крыши                         ¦    2     ¦в период подготовки        ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦сезонной эксплуатации      ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦                           ¦
   ¦2. ¦Фасады                        ¦    1     ¦в период подготовки к      ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦весенне - летней           ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦эксплуатации               ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦                           ¦
   ¦3. ¦Инженерное оборудование и     ¦    2     ¦перед началом и окончанием ¦
   ¦   ¦коммуникации здания (с        ¦          ¦отопительного сезона       ¦
   ¦   ¦оформлением акта готовности)  ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦                           ¦
   ¦4. ¦То же, обслуживаемое          ¦по        ¦в сроки, установленные     ¦
   ¦   ¦специализированными           ¦договору  ¦нормативными документами   ¦
   ¦   ¦организациями по договору с   ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦собственниками, владельцем    ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦(управляющим) жилого здания   ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦                           ¦
   ¦5. ¦Вспомогательные помещения     ¦    2     ¦в период подготовки к      ¦
   ¦   ¦здания (лестничные клетки,    ¦          ¦сезонной эксплуатации      ¦
   ¦   ¦чердаки, подвалы, технические ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦подполья, коллекторы) с       ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦проверкой состояния           ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦оборудования и коммуникаций,  ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦расположенных в них           ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦                           ¦
   ¦6. ¦Дымоходы кирпичные            ¦    4     ¦не реже 1 раза в квартал   ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦                           ¦
   ¦7. ¦Вентиляционные каналы,        ¦    1     ¦перед началом отопительного¦
   ¦   ¦дымоходы асбоцементные,       ¦          ¦сезона                     ¦
   ¦   ¦гончарные, из специальных     ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦блоков жаростойкого бетона    ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦                           ¦
   ¦8. ¦Внешнее благоустройство зданий¦    2     ¦в период подготовки к      ¦
   ¦   ¦(домовые знаки, указатели,    ¦          ¦сезонной эксплуатации      ¦
   ¦   ¦флагодержатели и др.),        ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦отмостки, входы в подъезды,   ¦          ¦                           ¦
   ¦   ¦тамбуры                       ¦          ¦                           ¦
   +-------------------------------------------------------------------------+

       4. Помещения здания,  его конструктивные элементы,  инженерные
   системы  подлежат  также  осмотру  после  аварийных   повреждений,
   пожаров, явлений стихийного характера,  а также в связи с жалобами
   и обращениями граждан.
       5. Результаты  осмотра (обследования) фиксируются в журнале по
   прилагаемой схеме,  где  данные  систематизируются  по   элементам
   жилого здания для определения вида ремонтных работ.





                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                             главы администрации края
                                              от 26 мая 1997 г. N 210


                    НАЛАДКА ИНЖЕНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
                              ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ


       1. Настоящий  норматив  является  обязательным  для соблюдения
   собственниками,  владельцами  (управляющими)   зданий,   а   также
   подрядчиками  по  техническому  обслуживанию  инженерных  систем и
   оборудования зданий.
       2. Состав   и   периодичность  работ  по  наладке  инженерного
   оборудования зданий:

   +----------------------------------------------------------------+
   ¦N  ¦        Наименование работ         ¦ Периодичность работ и  ¦
   ¦п/п¦                                   ¦  сроки их выполнения   ¦
   +---+-----------------------------------+------------------------¦
   ¦1  ¦                2                  ¦           3            ¦
   +---+-----------------------------------+------------------------¦
   ¦1. ¦Наладка сантехоборудования:        ¦1 раз в год             ¦
   ¦   ¦- смена прокладок у водоразборной и¦в течение смены по      ¦
   ¦   ¦водозапорной арматуры;             ¦графику                 ¦
   ¦   ¦- набивка сальников у водоразборной¦                        ¦
   ¦   ¦и водозаборной арматуры;           ¦                        ¦
   ¦   ¦- разборка, прочистка и сборка     ¦                        ¦
   ¦   ¦вентилей;                          ¦                        ¦
   ¦   ¦- ремонт смывных бачков со сменой  ¦                        ¦
   ¦   ¦шаровых кранов, груш, поплавков;   ¦                        ¦
   ¦   ¦- регулировка смывных бачков с     ¦                        ¦
   ¦   ¦устранением утечек;                ¦                        ¦
   ¦   ¦- прочистка с ершением внутренней  ¦                        ¦
   ¦   ¦канализации до колодца на выпуске  ¦                        ¦
   ¦   ¦включая сифоны сантехприборов;     ¦                        ¦
   ¦   ¦- смена манжетов у унитазов.       ¦                        ¦
   ¦   ¦                                   ¦                        ¦
   ¦2. ¦Наладка и ремонт                   ¦1 раз в год в течение   ¦
   ¦   ¦электрооборудования вспомогательных¦смены по графику        ¦
   ¦   ¦помещений (лестничных клеток,      ¦                        ¦
   ¦   ¦вестибюлей, подвалов, чердаков):   ¦                        ¦
   ¦   ¦- смена светильников               ¦                        ¦
   ¦   ¦(люминесцентных, полугерметичных   ¦                        ¦
   ¦   ¦для ламп накаливания);             ¦                        ¦
   ¦   ¦- ремонт светильников              ¦                        ¦
   ¦   ¦люминесцентных с заменой стартеров ¦                        ¦
   ¦   ¦и ламп ЛД;                         ¦                        ¦
   ¦   ¦- ремонт полугерметичной           ¦                        ¦
   ¦   ¦осветительной арматуры;            ¦                        ¦
   ¦   ¦- ремонт светильников с заменой    ¦                        ¦
   ¦   ¦ламп накаливания и патронов;       ¦                        ¦
   ¦   ¦- смена автоматов АБ - 25,         ¦                        ¦
   ¦   ¦переключателей пакетных ПП - М 1,  ¦                        ¦
   ¦   ¦устройств защитного отключения     ¦                        ¦
   ¦   ¦(УЗО), выключателей и отдельными   ¦                        ¦
   ¦   ¦местами электропроводки;           ¦                        ¦
   ¦   ¦- ремонт распределительных щитов и ¦                        ¦
   ¦   ¦вводнораспределительных устройств. ¦                        ¦
   +----------------------------------------------------------------+






                                                         Приложение 3
                                                      к постановлению
                                             главы администрации края
                                              от 26 мая 1997 г. N 210


              РАБОТЫ АВАРИЙНОГО ХАРАКТЕРА В ЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ


       1. Настоящий  норматив  является  обязательным  для соблюдения
   собственниками, владельцами   (управляющими)   зданий,   а   также
   подрядчиками  по  аварийно  - техническому обслуживанию инженерных
   систем и оборудования зданий.
       2. К аварийным ситуациям относятся:
       - повреждения трубопроводов  систем  инженерного  оборудования
   знаний   во  вспомогательных  и  жилых  помещениях,  приводящие  к
   нарушению функционирования систем и повреждению помещений;
       - выхода  из  строя  запорной,  водоразборной и регулировочной
   арматуры систем инженерного оборудования зданий во вспомогательных
   и жилых помещениях, приводящие к нарушению функционирования систем
   инженерного оборудования;
       - засоры  канализации  в  жилых  и вспомогательных помещениях,
   приводящие к затоплению помещений;
       - поступление воды в жилые и вспомогательные помещения;
       - выход из строя оборудования ВРУ, повреждения электрокабелей,
   отключение электроэнергии в здании, подъезде, квартире.
       3. Работы   по  аварийно - техническому   обслуживанию  должны
   предусматривать:
       - выезд  специалистов  на  место  не  позднее  1  часа   после
   получения сообщения от диспетчеров или граждан (в последнем случае
   с обязательным уведомлением диспетчера о приеме заявки);
       - принятие мер по немедленной локализации аварии;
       - проведение   необходимых   ремонтных   работ,    исключающих
   повторение аварии.
       4. При нарушениях в работе оборудования  систем  газоснабжения
   зданий  и  утечках  газа  в  газопроводах  и  приборах  вызывается
   аварийная служба "Горгаз".





                                                         Приложение 4
                                                      к постановлению
                                             главы администрации края
                                              от 26 мая 1997 г. N 210


                   ПОДГОТОВКА К СЕЗОННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
                              ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ


       1. Настоящий норматив устанавливает состав мероприятий и работ
   по техническому  обслуживанию жилых зданий,  подлежащих выполнению
   при  их подготовке  к эксплуатации в весенне - летний  и  осенне -
   зимний   периоды  и  являющихся  обязательными  для  собственников
   владельцев (управляющих) а также подрядчиками.
       2. Подготовка к эксплуатации в весенне - летний период:
       2.1. Работы  выполняются  по  утвержденному графику в период с
   1 февраля  по  10  мая во всех зданиях,  кроме ветхих и аварийных,
   подлежащих  отселению  и  сносу,  и  зданий,  включенных  в  титул
   текущего и капитального ремонтов текущего года.
       2.2. Виды работ:
       - очистка   кровель   от   посторонних   предметов  и  мусора.
   Укрепление водосточных труб,  колен и воронок.  Снятие  с  воронок
   наружных водостоков установленных на зиму крышек - лотков;
       - снятие пружин и доводчиков на входных дверях;
       - консервация системы центрального отопления;
       - переключение внутреннего водостока на летний режим работы;
       - расконсервация и ремонт поливочной системы;
       - устройство дополнительной сети поливочных систем;
       - ремонт оборудования детских и спортивных площадок;
       - приведение в порядок чердачных и подвальных помещений;
       - проверка  состояния  облицовки и штукатурки фасадов,  мелкий
   ремонт;
       - ремонт отмосток при просадках, отслоении от стен;
       - ремонт полов в подвалах и на лестничных клетках;
       - укрепление флагодержателей и домовых знаков;
       - непредвиденные работы.
       3. Подготовка к эксплуатации в осенне - зимний период:
       3.1. Работы  выполняются  во  всех  зданиях  по  утвержденному
   графику в период с 10 мая до 20 сентября.
       3.2. Виды работ:
       - ремонт,   промывка   и   гидравлическое   испытание   систем
   отопления;
       - укомплектование  тепловых  вводов,  элеваторных  и  тепловых
   узлов поверенными контрольно - измерительными приборами;
       - восстановление    тепловой    изоляции   на   трубопроводах,
   расширительных баках, регулирующей арматуре;
       - ремонт  кровель.  Остекление  и  закрытие чердачных слуховых
   окон.  Приведение  помещений  подвалов,  техподполий,  технических
   коридоров  в  соответствие  с  требованиями  Правил безопасности в
   газовом хозяйстве (при наличии проложенных газопроводов),  очистка
   от коррозии и окраска газопроводов (по балансовой принадлежности),
   ограждение  приямков  в  подвалах,  восстановление  освещения   во
   взрывоопасном    исполнении,    герметизации   вводов   инженерных
   коммуникаций;
       - ремонт,  утепление  и  прочистка  дымовых  и  вентиляционных
   каналов;
       - замена  разбитых стеклоблоков,  стекол окон,  ремонт входных
   дверей и дверей вспомогательных  помещений;
       - ремонт и установка пружин и доводчиков на входных дверях;
       - установка крышек - лотков на воронках наружного водостока;
       - устранения причин подтопления подвальных помещений;
       - консервация поливочных систем;
       - переключение внутреннего водостока на зимний режим работы.
       4. Непредвиденные работы:
       4.1. - документальное   оформление   выполненных    работ   по
   подготовке к сезонной эксплуатации;
       4.2. - готовность  жилого  здания  к  эксплуатации в весенне -
   летний период оформляется актом;
       4.3. - готовность жилого дома к эксплуатации в осенне - зимний
   период оформляется паспортом.


                                 ЖУРНАЛ

             РЕГИСТРАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСМОТРА (ОБСЛЕДОВАНИЯ)
                ЖИЛОГО ЗДАНИЯ (СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,
                   ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ)


                                                 ___________ 199__ г.

   Адрес ____________________________________________________________

   Принадлежность здания ____________________________________________
                         (форма собственности)

       Комиссия в составе:
   Председатель _____________________________________________________
          (начальник /гл. инженер ЖЭУ/ДУ, председатель ЖСК/ЖК)

   Члены комиссии: ____________________           ___________________
                      (должность)                  (фамилия, и.о.)
                   ____________________           ___________________
                      (должность)                  (фамилия, и.о.)
   провела осмотр (обследование) здания,  его конструкций,  элементов
   инженерных систем и оборудования  с  целью  определения  состояния
   (работоспособности), выявления неисправностей, принятия решений по
   срокам их устранения. Результаты осмотра (обследования):

   +--------------------------------------------------------------------------------+
   ¦N  ¦ Наименование  ¦ Выявленные   ¦   Оценка     ¦ Решение о ¦   Срок   ¦Примеч.¦
   ¦п/п¦  помещений,   ¦неисправности ¦состояния или ¦  принятии ¦выполнения¦       ¦
   ¦   ¦ конструкций,  ¦     или      ¦  краткое     ¦ мер (вид  ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦ инженерных    ¦ повреждения  ¦  описание    ¦  работ,   ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦  систем и     ¦конструкций и ¦  дефекта и   ¦исполнит.) ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦ оборудования  ¦  элементов   ¦ причины его  ¦           ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦               ¦   здания     ¦возникновения ¦           ¦          ¦       ¦
   +---+---------------+--------------+--------------+-----------+----------+-------¦
   ¦1  ¦       2       ¦       3      ¦      4       ¦     5     ¦     6    ¦   7   ¦
   +---+---------------+--------------+--------------+-----------+----------+-------¦
   ¦1. ¦Фундаменты     ¦              ¦              ¦           ¦          ¦       ¦
   ¦2. ¦Стены          ¦              ¦              ¦           ¦          ¦       ¦
   ¦3. ¦Вспомогательные¦              ¦              ¦           ¦          ¦       ¦
   ¦   ¦помещения      ¦              ¦              ¦           ¦          ¦       ¦
   ¦4. ¦и т. д.        ¦              ¦              ¦           ¦          ¦       ¦
   +--------------------------------------------------------------------------------+


                                                           УТВЕРЖДАЮ:
                                             Зам. главы администрации
                                                 района _____________
                                             " ___ " ________ 199_ г.


                                  АКТ

              ПРИЕМКИ ЖИЛОГО ДОМА И ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ,
             ПОДГОТОВЛЕННЫХ К ВЕСЕННЕ - ЛЕТНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

                     (оформляется до 10 мая т. г.)


   Город (населенный пункт) _________________________________________

   Район ____________________________________________________________

   ЖПЭТ (ЖЭУ, ДУ, МП и др.) _________________________________________

   Адрес строения ___________________________________________________

       Комиссия в составе представителей:

   администрации района (председатель) ______________________________

   ЖПЭТ (ЖЭУ, ДУ, МП и др.):

   главного инженера ________________________________________________

   техника (инженера по эксплуатации) _______________________________

   мастера __________________________________________________________

   общественности (владельца) _______________________________________

   произвела проверку   жилого   дома   и   придомовой    территории,
   подготовленных к эксплуатации в весенне - летний период.
       Проверкой установлено:

   +----------------------------------------------------------------+
   ¦N  ¦Виды проведенных¦ Единицы    ¦ План ¦ Факт ¦   Примечания   ¦
   ¦п/п¦     работ      ¦ измерения  ¦      ¦      ¦   (объем       ¦
   ¦   ¦                ¦            ¦      ¦      ¦ незавершенных  ¦
   ¦   ¦                ¦            ¦      ¦      ¦   работ и      ¦
   ¦   ¦                ¦            ¦      ¦      ¦   сроки        ¦
   ¦   ¦                ¦            ¦      ¦      ¦   окончания)   ¦
   +---+----------------+------------+------+------+----------------¦
   ¦1  ¦       2        ¦     3      ¦  4   ¦  5   ¦       6        ¦
   +---+----------------+------------+------+------+----------------¦
   ¦1  ¦Ремонт кровли   ¦ тыс. кв. м ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦(указать:       ¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦металл, шифер,  ¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦мягкая,         ¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦мастичная и др.)¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦2  ¦Проверка и      ¦ тыс. кв. м ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦ремонт фасада   ¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦3. ¦Ремонт          ¦ пог. м     ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦водосточных труб¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦и внутренних    ¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦водостоков      ¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦4. ¦Ремонт цоколя   ¦ тыс. кв. м ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦5. ¦Ремонт входных  ¦    шт.     ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦дверей          ¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦6. ¦Ремонт отмосток ¦ тыс. кв. м ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦и  водоотводящих¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦лотков          ¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦7. ¦Наладка         ¦ кварт.     ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦с/техоборудов.  ¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦8. ¦Наладка         ¦ кварт.     ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦э/оборудования  ¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦9. ¦Приведение в    ¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦порядок чердаков¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦и подвалов с    ¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦проверкой       ¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦герметичности   ¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦вводов          ¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦коммуникаций    ¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦10.¦Приведение в    ¦ участок    ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦порядок         ¦ (двор)     ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦придомовой      ¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦территории и    ¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦поливочной      ¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   ¦   ¦системы         ¦            ¦      ¦      ¦                ¦
   +----------------------------------------------------------------+


   Оценка качества по 5-бальной системе _____________________________
   Выводы комиссии:  Жилой  дом  и  придомовая  территория  готовы  к
   весенне - летней эксплуатации.

   Подписи:              Председатель   _______________
                         Члены комиссии _______________


                                ПАСПОРТ

   приемки жилого здания по ул. (пер.) ______________________________

   N __________ , корп. (стр.) _____ , подготовленного к эксплуатации

                   в зимних условиях 199_ - 199__ гг.
                   (оформляется до 20 сентября т. г.)

       Комиссия в составе:

   Председатель -   представитель администрации района
   __________________________________________________________________

   Члены : представитель подрядной организации (ЖЭУ, ДЭУ, МП)
   __________________________________________________________________

   представитель общественности (владельца) _________________________
   произвела осмотр  и приемку выполненных работ по подготовке жилого
   строения к эксплуатации в зимних условиях,  по результатам которой
   оценка   состояния   основных   конструктивных   элементов  здания
   следующая:

   +----------------------------------------------------------------+
   ¦N  ¦   Вид конструктивных элементов    ¦  Оценка технического   ¦
   ¦п/п¦                                   ¦       состояния        ¦
   +---+-----------------------------------+------------------------¦
   ¦1  ¦               2                   ¦           3            ¦
   +---+-----------------------------------+------------------------¦
   ¦1. ¦Кровля (металл, мягкая, шиферная)  ¦                        ¦
   ¦   ¦                                   ¦                        ¦
   ¦2. ¦Чердачное помещение (выполнение    ¦                        ¦
   ¦   ¦мероприятий по созданию            ¦                        ¦
   ¦   ¦нормативного температурно -        ¦                        ¦
   ¦   ¦влажностного режима, теплоизоляция ¦                        ¦
   ¦   ¦трубопроводов и др.)               ¦                        ¦
   ¦   ¦                                   ¦                        ¦
   ¦3. ¦Водосточные трубы и покрытия       ¦                        ¦
   ¦   ¦оголовков, парапетов и др.         ¦                        ¦
   ¦   ¦                                   ¦                        ¦
   ¦4. ¦Входные двери, оконные заполнения и¦                        ¦
   ¦   ¦двери на лестничных клетках и в    ¦                        ¦
   ¦   ¦квартирах (исправность, наличие    ¦                        ¦
   ¦   ¦доводчиков и автоматических        ¦                        ¦
   ¦   ¦запирающих устройств)              ¦                        ¦
   ¦   ¦                                   ¦                        ¦
   ¦5. ¦Техподполье, подвальные помещения  ¦                        ¦
   ¦   ¦(установка регулируемых решеток,   ¦                        ¦
   ¦   ¦ограждения приямков, изоляция      ¦                        ¦
   ¦   ¦трубопроводов, герметизация вводов ¦                        ¦
   ¦   ¦инженерных коммуникаций, выполнение¦                        ¦
   ¦   ¦освещения во взрывобезопасном      ¦                        ¦
   ¦   ¦исполнении исправность входных     ¦                        ¦
   ¦   ¦дверей и другие работы             ¦                        ¦
   ¦   ¦по приведению помещения в          ¦                        ¦
   ¦   ¦соответствие с требованиями Правил ¦                        ¦
   ¦   ¦безопасности в газовом хозяйстве)  ¦                        ¦
   ¦   ¦                                   ¦                        ¦
   ¦6. ¦Внутридомовая система отопления    ¦                        ¦
   ¦   ¦(дата приемки по акту или по       ¦                        ¦
   ¦   ¦ведомости)                         ¦                        ¦
   ¦7. ¦Готовность абонента (дата приемки) ¦                        ¦
   ¦   ¦                                   ¦                        ¦
   ¦8. ¦Местные источники отопления (печи, ¦                        ¦
   ¦   ¦АГВ, ВВНИИСТО, номер и дата акта   ¦                        ¦
   ¦   ¦сдачи)                             ¦                        ¦
   ¦   ¦                                   ¦                        ¦
   ¦9. ¦Водопроводно - канализационная     ¦                        ¦
   ¦   ¦система (исправность, отсутствие   ¦                        ¦
   ¦   ¦утечек, обеспечение сохранности    ¦                        ¦
   ¦   ¦оборудования водомерного узла)     ¦                        ¦
   ¦   ¦                                   ¦                        ¦
   ¦10.¦Электрохозяйство (исправность,     ¦                        ¦
   ¦   ¦сохранность, доступ к обслуживанию,¦                        ¦
   ¦   ¦выполнение правил ТБ)              ¦                        ¦
   ¦   ¦                                   ¦                        ¦
   ¦11.¦Дымоходы, вентиляционные каналы    ¦                        ¦
   ¦   ¦(номер и дата акта сдачи)          ¦                        ¦
   ¦   ¦                                   ¦                        ¦
   ¦12.¦Лифты (исправность, сохранность,   ¦                        ¦
   ¦   ¦связь с ОДС)                       ¦                        ¦
   ¦   ¦                                   ¦                        ¦
   ¦13.¦Отмостки, приямки (исправность)    ¦                        ¦
   ¦   ¦                                   ¦                        ¦
   ¦14.¦Фасады (исправность, герметизация  ¦                        ¦
   ¦   ¦стыков, ограждение опасных зон)    ¦                        ¦
   ¦   ¦                                   ¦                        ¦
   ¦15.¦Обеспеченность инвентарем и песком ¦                        ¦
   ¦   ¦для уборки в зимний период         ¦                        ¦
   ¦   ¦                                   ¦                        ¦
   ¦16.¦Выполнение противопожарных         ¦                        ¦
   ¦   ¦мероприятий (система ДУ и ППА)     ¦                        ¦
   ¦   ¦                                   ¦                        ¦
   +----------------------------------------------------------------+

       Решение комиссии:
       Жилой дом  считать  к  эксплуатации  в  осенне - зимний период
   подготовленным с общей оценкой ___________________________________

       Подписи:                   Председатель ______________________





                                                         Приложение 5
                                                      к постановлению
                                             главы администрации края
                                              от 26 мая 1997 г. N 210


              РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ТЕХНИЧЕСКИХ ОСМОТРАХ
                 И ПО ЗАЯВКАМ НАСЕЛЕНИЯ В СЧЕТ ПЛАТЫ ЗА
                    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ


       1. Настоящий  норматив  является  обязательным  для соблюдения
   подрядчиками по техническому обслуживанию жилых  зданий,  а  также
   собственниками, владельцами (управляющими) зданий, осуществляющими
   техническое обслуживание своими силами (без  заключения  договоров
   подряда).
       2. Состав и сроки исполнения заявок:

   +--------------------------------------------------------------------+
   ¦N  ¦Наименование работ по заявкам ¦Предельный срок¦   Примечания    ¦
   ¦п/п¦                              ¦   исполнения  ¦                 ¦
   +---+------------------------------+---------------+-----------------¦
   ¦1  ¦              2               ¦       3       ¦        4        ¦
   +---+------------------------------+---------------+-----------------¦
   ¦1. ¦Устранение неисправностей в   ¦в течение смены¦                 ¦
   ¦   ¦системах в водоснабжения и    ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦канализации, обеспечивающее их¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦удовлетворительное            ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦функционирование, замена      ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦прокладок, набивка сальников у¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦водоразборной и водозапорной  ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦арматуры с устранением утечки,¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦уплотнение сгонов             ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦2. ¦Устранение течи или смена     ¦в течение смены¦                 ¦
   ¦   ¦гибкой проводки               ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦присоединения сантехприборов, ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦смена выпусков, переливов     ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦сифонов, участков             ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦трубопроводов к               ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦сантехприборам, замена        ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦резиновых манжет унитаза,     ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦подчеканка раструбов,         ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦регулировка смывного бачка с  ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦устранением утечки, укрепление¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦сантехприборов                ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦3. ¦Устранение засоров внутренней ¦в течение смены¦                 ¦
   ¦   ¦канализации и сантехприборов с¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦проверкой исправности         ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦канализационных вытяжек       ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦4. ¦Устранение неисправностей в   ¦в течение смены¦                 ¦
   ¦   ¦системах  отопления и горячего¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦водоснабжения (трубопроводов, ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦приборов, арматуры,           ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦расширительных баков),        ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦обеспечивающее их             ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦удовлетворительное            ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦функционирование,             ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦наладка и регулировка систем с¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦ликвидацией непрогревов,      ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦завоздушивания, замена при    ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦течи отопительных приборов и  ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦полотенцесушителей            ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦(стандартных), крепление      ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦трубопроводов и приборов,     ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦мелкий ремонт теплоизоляции.  ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦5. ¦Наладка автоматики подпитки   ¦в течение смены¦выполняется      ¦
   ¦   ¦расширительных баков          ¦               ¦собственными     ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦силами или по    ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦договору со      ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦специализирован. ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦организациями    ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦6. ¦Мелкий ремонт местных         ¦в течение смены¦                 ¦
   ¦   ¦отопительных приборов (печей, ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦очагов)                       ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦7. ¦Устранение неисправностей     ¦в течение смены¦                 ¦
   ¦   ¦электротехнических устройств: ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦протирка и смена перегоревших ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦электролампочек, смена и      ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦ремонт штепсельных розеток,   ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦выключателей, автоматов,      ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦рубильников, устройств        ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦защитного отключения  (УЗО),  ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦мелкий ремонт электропроводки ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦и др. во вспомогательных      ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦помещениях                    ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦8. ¦Проверка и восстановление     ¦в течение смены¦выполняется      ¦
   ¦   ¦заземления оболочки           ¦               ¦собственными     ¦
   ¦   ¦электрокабеля и ванн, замеры  ¦               ¦силами или по    ¦
   ¦   ¦сопротивления изоляции        ¦               ¦договору со      ¦
   ¦   ¦проводов                      ¦               ¦специализирован. ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦организациями    ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦9. ¦Проверка технического         ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦состояния газовых приборов    ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦(стандартных), при            ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦необходимости с заменой       ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦вышедших из строя частей и    ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦деталей на:                   ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦- водоподогревателях          ¦по графику     ¦выполняется      ¦
   ¦   ¦- газовых плитах              ¦специализиров. ¦"Горгаз"         ¦
   ¦   ¦                              ¦предприятий    ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦по заявкам в   ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦сроки          ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦согласованные с¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦со             ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦специализиров. ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦предприятиями  ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦- приведение помещений, где   ¦в течение смены¦                 ¦
   ¦   ¦расположены газовые приборы в ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦соответствие с требованиями   ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦Правил техники безопасности в ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦газовом хозяйстве             ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦10.¦То же, без замены вышедших из ¦в течение смены¦                 ¦
   ¦   ¦строя узлов и деталей,        ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦смазывание кранов, прочистка  ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦горелок и форсунок,           ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦регулировка горения в газовых ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦приборах (независимо от типа) ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦11.¦Проверка технического         ¦по графику     ¦выполняется по   ¦
   ¦   ¦состояния электроплит         ¦специализиров. ¦договору         ¦
   ¦   ¦(стандартных), при            ¦предприятий    ¦                 ¦
   ¦   ¦необходимости с заменой       ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦вышедших из строя частей и    ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦деталей                       ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦12.¦То же, без замены вышедших из ¦в течение смены¦выполняется по   ¦
   ¦   ¦строя узлов и деталей,        ¦               ¦договору         ¦
   ¦   ¦регулировка работы электроплит¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦и электроводонагревателей     ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦(независимо от типа)          ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦13.¦Мелкий ремонт кровель, очистка¦в течение смены¦                 ¦
   ¦   ¦их от снега и наледи, мусора, ¦по мере        ¦                 ¦
   ¦   ¦грязи, листьев и посторонних  ¦необходимости  ¦                 ¦
   ¦   ¦предметов                     ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦14.¦Локализация (прекращение)     ¦в течение 3    ¦                 ¦
   ¦   ¦протечек от неисправности     ¦суток          ¦                 ¦
   ¦   ¦кровли                        ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦15.¦Устранение неисправностей в   ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦системах организованного      ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦водоотвода с кровли           ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦внутреннего водостока         ¦2 суток        ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦наружного водостока           ¦5 суток        ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦16.¦Проверка и принятие мер для   ¦в течение смены¦                 ¦
   ¦   ¦укрепления связи отдельных    ¦по мере        ¦                 ¦
   ¦   ¦кирпичей с кладкой наружных   ¦необходимости с¦                 ¦
   ¦   ¦стен, элементов облицовки     ¦принятием      ¦                 ¦
   ¦   ¦стен, лепных изделий и других ¦немедленных мер¦                 ¦
   ¦   ¦выступающих конструкций,      ¦безопасности   ¦                 ¦
   ¦   ¦расположенных на высоте свыше ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦1,5 метра, угрожающих         ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦опасности людей               ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦17.¦Устранение причин протечки    ¦10 суток       ¦                 ¦
   ¦   ¦(промерзания ) стыков панелей ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦и блоков                      ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦18.¦Устранение неплотностей в     ¦в течение смены¦                 ¦
   ¦   ¦дымоходах и газоходах         ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦19.¦Замена разбитых стекол и      ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦сорванных створок оконных     ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦переплетов, форточек, дверных ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦полотен, витражных и витринных¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦заполнений, стеклоблоков во   ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦вспомогательных помещениях:   ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦- в зимнее время              ¦в течение смены¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦- в летнее время              ¦3 суток        ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦20.¦Общестроительные работы в     ¦в течение смены¦                 ¦
   ¦   ¦объемах необходимых (в жилых  ¦по мере        ¦                 ¦
   ¦   ¦помещениях - не по вине       ¦необходимости  ¦                 ¦
   ¦   ¦проживающих) для поддержания  ¦с принятием    ¦                 ¦
   ¦   ¦эксплуатационных качеств      ¦немедленных мер¦                 ¦
   ¦   ¦строительных конструкций;     ¦безопасности   ¦                 ¦
   ¦   ¦ликвидация последствий        ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦протечек, мелкий ремонт полов,¦(в квартирах - ¦                 ¦
   ¦   ¦оконных и дверных заполнений, ¦в сроки,       ¦                 ¦
   ¦   ¦расшивка рустов и ремонт      ¦согласованные с¦                 ¦
   ¦   ¦отслоившейся штукатурки       ¦заявителем)    ¦                 ¦
   ¦   ¦потолков и верхней части стен,¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦угрожающих обрушением         ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦21.¦Устранение неисправности      ¦в течение смены¦                 ¦
   ¦   ¦электроснабжения (короткое    ¦по мере        ¦                 ¦
   ¦   ¦замыкание и др.) и            ¦необходимости  ¦                 ¦
   ¦   ¦электрооборудования квартир   ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦(не по вине проживающих)      ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦22.¦Восстановление                ¦в течение смены¦                 ¦
   ¦   ¦функционирования:             ¦по мере        ¦                 ¦
   ¦   ¦- диспетчерских систем        ¦необходимости  ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦   ¦- автоматики противопожарной  ¦в течение смены¦                 ¦
   ¦   ¦защиты и сигнализации         ¦по мере        ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦необходимости  ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦23.¦Восстановление                ¦в течение смены¦                 ¦
   ¦   ¦работоспособности лифтов (не  ¦по мере        ¦                 ¦
   ¦   ¦менее одного)                 ¦необходимости  ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦24.¦Устранение засоров и          ¦в течение смены¦                 ¦
   ¦   ¦неисправностей мусоропроводов ¦по мере        ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦необходимости  ¦                 ¦
   ¦   ¦                              ¦               ¦                 ¦
   ¦25.¦Восстановление                ¦в течение смены¦                 ¦
   ¦   ¦работоспособности фекальных и ¦по мере        ¦                 ¦
   ¦   ¦дренажных насосов             ¦необходимости  ¦                 ¦
   +--------------------------------------------------------------------+






                                                         Приложение 6
                                                      к постановлению
                                             главы администрации края
                                              от 26 мая 1997 г. N 210


            УСЛУГИ ПО ЗАЯВКАМ НАСЕЛЕНИЯ (ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ
           СРЕДСТВ ПРОЖИВАЮЩИХ) ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ
                  ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ И ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ


       1. Состав   работ,   связанных   с   обслуживанием  населения,
   содержанием  зданий  и  прилегающих  территорий,  выполняемых   по
   заявкам  населения и подлежащих оплате за счет собственных средств
   проживающих:


   NN               Наименование работ, выполняемых
   п\п           за счет собственных средств проживающих

   1. Окраска (побелка) потолков жилых и подсобных помещений квартир.
   2. Окраска или оклейка стен обоями.
   3. Окраска подоконников, пола, дверей и подсобных помещений.
   4. Окраска радиаторов,  труб центрального отопления, газопроводов,
   водопровода и канализации.
   5. Замена  санитарно - технического оборудования (унитазов,  ванн,
   раковин,  умывальников,  газовых и электрических плит, водогрейных
   колонок и др.) 1*
   6. Смена вентильной головки  для  смесителей  холодной  и  горячей
   воды. 2*
   7. Смена вышедших из строя и не подлежащих ремонту унитаза и бачка
   "компакт",  фаянсового  умывальника,  смесителя  типа  "елочка"  и
   ванно - душевого, водоразборного крана. 3*
   8. Установка запорной арматуры БС 10А (КГЗУ) к смывному бачку. 4*
   9. Ремонт смывного  бачка  со  сменой  шарового  крана,  резиновой
   груши, поплавка, перелива, седла, коромысла. 5*

       -------------------------------
       1, 2,  3,  4, 5 - за исключением случаев, когда выход из строя
   произошел в  результате  истечения  нормативного  срока службы,  а
   также  заводского  брака  или  неправильного  монтажа   в   период
   гарантийного срока эксплуатации.

   10. Смена  сиденья к унитазу.
   11. Замена полотенцесушителя на прибор улучшенной модели.
   12. Смена сантехприборов  на  приборы  другой модели.
   13. Установка  дополнительных   кранов,   смесителей   и   другого
   оборудования,   замена   других   полотен,   встроенных  шкафов  и
   оборудования,  замена дверных полотен, встроенных шкафов и отделка
   помещений   с  целью  повышения  уровня  благоустройства  квартиры
   (разрешение  на  выполнение  работ  связанных  с  перепланировкой,
   оформляется   в   установленном   порядке  через  межведомственную
   комиссию).
   14. Замена оконных и дверных приборов, вставка стекол.
   15. Циклевка полов.
   16. Смена  неисправного  накладного  и  врезного замка,  оконных и
   дверных  ручек.
   17. Остекление лоджий (с оформлением в установленном порядке).
   18. Открытие входной двери  (в  случае  утери  жильцами  ключа  от
   входной  двери)  со  вскрытием двери,  с последующей пристрожкой и
   подгонкой,  с заготовкой планки или вставки в обвязку полотна.
   19. Врезка глазка во входную дверь квартиры.
   20. Настилка линолеума улучшенного качества.
   21. Ремонт  внутриквартирной электропроводки,  смена выключателей,
   светильников   и   т.п.,   вышедших   из   строя   не   по    вине
   ремонтно - эксплуатационной организации.
   22. Замена электропроводки от ввода в квартиру (кроме мест  общего
   пользования  в  коммунальных  квартирах),  смена электроприборов и
   т.п.
   23. Смена неисправного выключателя для открытой и скрытой проводки
   или замена на выключатель другой модели, установка переключателя.
   24. Смена неисправного потолочного патрона.
   25. Смена неисправной штепсельной розетки для потолочного  патрона
   для  открытой  и  скрытой  проводки  или  смена  на розетку другой
   модели.
   26. Установка  контрольных  электрических  счетчиков  в  квартирах
   коммунального заселения.
   27. Установка,  эксплуатация  и ремонт домофонов,  кодовых замков,
   охранной сигнализации квартир и подъездов.
   28. Улучшение отделки подъездов по решению собственников жилья.
   29. Услуги связи (радиоточка,  телеантенна,  телефон) от  ввода  в
   квартиру.
   30. Прочие сервисные работы  и  услуги,  не  включенные  в  состав
   обязательных для ремонтно - эксплуатационных предприятий.

       2. Срок  исполнения  определяется  после  поступления заявки в
   ремонтно - эксплуатационное   предприятие    по   согласованию   с
   заявителем. Аналогично определяются условия и сроки оплаты работ.






                                                         Приложение 7
                                                      к постановлению
                                             главы администрации края
                                              от 26 мая 1997 г. N 210


             РАБОТЫ ПО УБОРКЕ ЛЕСТНИЧНЫХ КЛЕТОК ЖИЛЫХ ДОМОВ
                     И ОБСЛУЖИВАНИЮ МУСОРОПРОВОДОВ


       1. Настоящий норматив  является  обязательным  для  соблюдения
   собственниками,   владельцами   (управляющими),   нанимателями   и
   арендаторами (в части, относящейся к их договорным обязательствам)
   жилых  и  нежилых  помещений  в  жилых  зданиях,  организациями  и
   физическими лицами, выполняющими санитарное содержание на условиях
   подряда.
       2. Работы  по  уборке  лестничных  клеток  включают:   влажное
   подметание  и  мытье  лестничных площадок и маршей,  кабин лифтов,
   обметание  пыли  с  потолков,  влажную  протирку  (стен,   дверей,
   плафонов,   подоконников,   оконных  решеток,  перил,  шкафов  для
   электрощитков и слаботочных  устройств,  почтовых  ящиков),  мытье
   окон, подметание и мытье площадки перед входом в подъезд.
       Работы по   уборке   лестничных   клеток   зависят   от   вида
   оборудования, находящегося на лестничной клетке:
       - при отсутствии оборудования;
       - при наличии мусоропровода;
       - при наличии лифта;
       - при наличии лифта и мусоропровода.
       3. Работы    по    обслуживанию    мусоропроводов    включают:
   профилактический  осмотр,  удаление  мусора из мусорных камер и их
   уборку,  уборку загрузочных клапанов,  бункеров,  очистку, мойку и
   дезинфекцию  мусоросборочных  емкостей  и  стволов  мусоропровода,
   устранение засоров и мелких неисправностей.
       В случае   обнаружения   во   время   осмотров  мусоропроводов
   повреждений  и  неисправностей  (неплотность  крепления  клапанов,
   выпадения  резиновых  прокладок,  нарушения  действия  вентиляции,
   образование  трещин  штукатурки  возле  клапанов  и  т.д.)  должны
   приниматься меры по немедленному их устранению.
       Мусор из   стволов   мусоропровода   собирают   в    различные
   мусоросборники: переносные  дворовые  мусоросборники (емкость 80 -
   100 л); контейнеры (емкость 400 - 800 л) и бункеры.
       Сборники с  мусором транспортируются из мусорных камер во двор
   на специальную площадку, которая должна располагаться в стороне от
   движения  людей,  вдали от детских площадок и окон и содержаться в
   чистоте.
       Вывоз мусора  осуществляется  по  системе "опорожнения" (когда
   мусор  из   переносных   мусоросборников   перегружают   в   кузов
   мусоровозов)  или  "сменной"  системе  (когда контейнеры с мусором
   вывозятся контейнерными мусоровозами к месту их выгрузки,  где  их
   моют, дезинфицируют и в чистом виде возвращают в домовладение).
       Периодичность основных  работ,  выполняемых  при  обслуживании
   мусоропроводов,  и  уборке  лестничных клеток приведена в таблицах
   7.1 и 7.2.

                             ПЕРИОДИЧНОСТЬ
               ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО УБОРКЕ ЛЕСТНИЧНЫХ КЛЕТОК


                                                          Таблица 7.1
   +-----------------------------------------------------------------+
   ¦N  ¦ Вид работ  ¦      Вид оборудования на лестничных клетках    ¦
   ¦п/п¦            +------------------------------------------------¦
   ¦   ¦            ¦оборудование¦мусоропровод¦  лифт   ¦мусоропровод¦
   ¦   ¦            ¦отсутствует ¦            ¦         ¦  и лифт    ¦
   +---+------------+------------+------------+---------+------------¦
   ¦ 1 ¦     2      ¦     3      ¦     4      ¦    5    ¦     6      ¦
   +---+------------+------------+------------+---------+------------¦
   ¦1. ¦Влажное     ¦ежедневно   ¦ежедневно   ¦ежедневно¦ ежедневно  ¦
   ¦   ¦подметание  ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦лестничных  ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦площадок и  ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦маршей      ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦нижних 2-х  ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦этажей      ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦            ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦2. ¦Влажное     ¦2 раза в    ¦2 раза в    ¦1 раз в  ¦в 1 раз в   ¦
   ¦   ¦подметание  ¦неделю      ¦неделю      ¦неделю   ¦неделю      ¦
   ¦   ¦лестничных  ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦площадок и  ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦маршей выше ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦2-го этажа  ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦            ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦3. ¦Влажное     ¦            ¦ежедневно   ¦         ¦ежедневно   ¦
   ¦   ¦подметание  ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦мест перед  ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦загрузочными¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦клапанами   ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦мусоропров. ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦            ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦4. ¦Мытье       ¦2 раза в    ¦2 раза в    ¦1 раз в  ¦в 1 раз в   ¦
   ¦   ¦лестничных  ¦месяц       ¦месяц       ¦месяц    ¦месяц       ¦
   ¦   ¦площадок и  ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦маршей      ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦            ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦5. ¦Мытье пола  ¦     -      ¦     -      ¦ежедневно¦ежедневно   ¦
   ¦   ¦кабины лифта¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦            ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦6. ¦Влажная     ¦     -      ¦     -      ¦2 раза в ¦2 раза в    ¦
   ¦   ¦протирка    ¦            ¦            ¦месяц    ¦месяц       ¦
   ¦   ¦стен,       ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦дверей,     ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦плафонов и  ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦потолков    ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦кабины лифта¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦            ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦7. ¦Мытье окон  ¦     1      ¦   раз      ¦    в    ¦   год      ¦
   ¦   ¦            ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦8. ¦Уборка      ¦     1      ¦   раз      ¦    в    ¦  неделю    ¦
   ¦   ¦площадки    ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦перед входом¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦в подъезд.  ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦Очистка     ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦металл.     ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦решетки и   ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦приямка.    ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦            ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦9. ¦Влажная     ¦      1     ¦     раз    ¦    в    ¦    год     ¦
   ¦   ¦протирка    ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦стен,       ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦дверей,     ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦плафонов на ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦лестничных  ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦клетках,    ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦оконных     ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦решеток,    ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦чердачных   ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦лестниц,    ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦шкафов для  ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦электросчет.¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦слаботочных ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦устройств,  ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦почтовых    ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦ящиков,     ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦обметание   ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦пыли с      ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦потолков    ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦            ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦10.¦Влажная     ¦     2      ¦    раза    ¦    в    ¦    год     ¦
   ¦   ¦протирка    ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦подоконник.,¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦отопительных¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦приборов    ¦            ¦            ¦         ¦            ¦
   +-----------------------------------------------------------------+


                      ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСНОВНЫХ РАБОТ
                     ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МУСОРОПРОВОДОВ

                                                          Таблица 7.2

   +----------------------------------------------------------------+
   ¦N  ¦         Вид работ                 ¦     Периодичность      ¦
   ¦п/п¦                                   ¦                        ¦
   +---+-----------------------------------+------------------------¦
   ¦1. ¦Профилактический осмотр            ¦2 раза в месяц          ¦
   ¦   ¦мусоропроводов                     ¦                        ¦
   ¦2. ¦Удаление мусора из мусороприемных  ¦ежедневно               ¦
   ¦   ¦камер                              ¦                        ¦
   ¦3. ¦Уборка мусороприемных камер        ¦ежедневно               ¦
   ¦4. ¦Уборка загрузочных клапанов        ¦1 раз в неделю          ¦
   ¦   ¦мусоропроводов                     ¦                        ¦
   ¦5. ¦Мойка сменных мусоросборников      ¦ежедневно               ¦
   ¦6. ¦Мойка нижней части ствола и шибера ¦1 раз в месяц           ¦
   ¦   ¦мусоропровода                      ¦                        ¦
   ¦7. ¦Очистка и дезинфекция всех         ¦1 раз в месяц           ¦
   ¦   ¦элементов ствола мусоропровода     ¦                        ¦
   ¦8. ¦Дезинфекция мусоросборников        ¦1 раз в месяц           ¦
   ¦9. ¦Устранение засора                  ¦По мере необходимости   ¦
   ¦10.¦Уборка бункеров                    ¦1 раз в месяц           ¦
   +----------------------------------------------------------------+





                                                         Приложение 8
                                                      к постановлению
                                             главы администрации края
                                              от 26 мая 1997 г. N 210


                 РАБОТЫ ПО УБОРКЕ ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ


       1. Настоящий  норматив  является  обязательным  для соблюдения
   собственниками,   владельцами   (управляющими),   нанимателями   и
   арендаторами (в части,  относящихся к их договорам обязательствам)
   жилых  и  нежилых  помещений  в  жилых  зданиях,  предприятиями  и
   физическими лицами, выполняющими санитарное содержание на условиях
   подряда.
       2. Работы,  выполняемые  при уборке территорий,  различаются в
   зависимости от сезона.
       Зимняя уборка  должна обеспечить нормальное движение пешеходов
   и  транспорта,  независимо  от  погодных  условий,   и   включает:
   подметание  и  сдвигание снега;  устранение скользкости;  удаление
   снега и снежно - ледяных образований.
       3. Летняя   уборка   включает:   подметание   пыли  и  сора  с
   поверхности   покрытий;   поливку   территорий   для    уменьшения
   пылеобразования  и увлажнения воздуха;  удаление мусора с газонов;
   мойку покрытий и полив зеленых насаждений.
       4. В   осеннее   время,   помимо   обычных   уборочных   работ
   производится подметание и сгребание  листьев,  очистка  от  мусора
   территорий,  на  которой  зимой  предполагается складировать снег.
   Весной помимо обычных работ,  расчищают канавы для стока талых вод
   к люкам и приемным колодцам ливневой сети и т.д.
       5. Работы по очистке от мусора и промывке урн, указателей улиц
   и номеров домов производится независимо от сезона.
       6. Уборочные  территории  подразделяются  по  видам  покрытий:
   усовершенствованные         (асфальтированные,         брусчатые),
   неусовершенствованные (щебеночные, булыжные) и без покрытий.
       Территории классифицируются   по   интенсивности   пешеходного
   движения:
       1 класс - до 50 чел./час.
       2 класс - от 50 до 150 чел./час.
       3 класс - от 150 до 500 чел./час.
       4 класс - от 500 до 2000 чел./час.
       Интенсивность пешеходного   движения  определяется  по  полосе
   тротуара шириной 0,75  м  по  пиковой  нагрузке  утром  и  вечером
   (суммарно с учетом движения пешеходов в обе стороны).
       7. В зависимости от вида атмосферных  осадков  принято  единое
   для всех территорий деление года на два периода:  холодный,  когда
   выпадают осадки преимущественно в  виде  снега,  и  теплый,  когда
   выпадают  осадки  преимущественно  в  виде  дождя согласно таблице
   "Периодичность основных работ по уборке придомовых территорий".


                      ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСНОВНЫХ РАБОТ
                    ПО УБОРКЕ ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ


   +----------------------------------------------------------------+
   ¦N  ¦Вид уборочных работ¦          Классы территорий             ¦
   +---+-------------------+----------------------------------------¦
   ¦п/п¦                   ¦  1          2           3         4    ¦
   +---+-------------------+----------------------------------------¦
   ¦   ¦                   ¦           Холодный период              ¦
   ¦   ¦                   ¦                                        ¦
   ¦1. ¦Подметание         ¦1 раз       1 раз       1 раз    2 раза ¦
   ¦   ¦свежевыпавшего     ¦в сут.      в сут.      в сут.   в сут. ¦
   ¦   ¦снега              ¦                                        ¦
   ¦   ¦                   ¦                                        ¦
   ¦2. ¦Сдвигание          ¦       1 раз в сутки             2 раза ¦
   ¦   ¦свежевыпавшего     ¦                                 в сут. ¦
   ¦   ¦снега толщиной слоя¦                                        ¦
   ¦   ¦свыше 2-х см       ¦                                        ¦
   ¦   ¦                   ¦                                        ¦
   ¦3. ¦Посыпка территории ¦       1 раз в сутки             2 раза ¦
   ¦   ¦противогололедными ¦                                 в сут. ¦
   ¦   ¦материалами        ¦                                        ¦
   ¦   ¦                   ¦                                        ¦
   ¦4. ¦Очистка территории ¦1 раз     1 раз        1 раз     1 раз  ¦
   ¦   ¦от наледи и льда   ¦в 3 сут.  в 2 сут.     в сут.    в сут. ¦
   ¦   ¦                   ¦                                        ¦
   ¦5. ¦Подметание         ¦1 раз     1 раз        1 раз     1 раз  ¦
   ¦   ¦территории в дни   ¦в 2 сут.  в сут.       в сут.    в сут. ¦
   ¦   ¦без снегопада      ¦                                        ¦
   ¦   ¦                   ¦                                        ¦
   ¦6. ¦Очистка урн от     ¦    -       -           1 раз    1 раз  ¦
   ¦   ¦мусора             ¦                       в 2 сут.  в сут. ¦
   ¦   ¦                   ¦                                        ¦
   ¦7. ¦Промывка урн       ¦      1     раз      в      месяц       ¦
   ¦   ¦                   ¦                                        ¦
   ¦8. ¦Протирка указателей¦      2 раза в холодный период          ¦
   ¦   ¦улиц и номеров     ¦                                        ¦
   ¦   ¦домов              ¦                                        ¦
   ¦   ¦                   ¦                                        ¦
   ¦9. ¦Уборка контейнерных¦       1    раз       в      сутки      ¦
   ¦   ¦площадок           ¦                                        ¦
   ¦   ¦                   ¦                                        ¦
   ¦10.¦Сдвигание          ¦       3   раза       в      сутки      ¦
   ¦   ¦свежевыпавшего     ¦                                        ¦
   ¦   ¦снега в дни сильных¦                                        ¦
   ¦   ¦снегопадов         ¦                                        ¦
   +----------------------------------------------------------------+

   +-------------------------------------------------------------------------+
   ¦N  ¦Вид уборочных работ¦               Классы территорий                 ¦
   +---+-------------------+-------------------------------------------------¦
   ¦п/п¦                   ¦  1          2           3         4       без   ¦
   ¦   ¦                   ¦                                         покрытия¦
   +---+-------------------+-------------------------------------------------¦
   ¦   ¦                   ¦           Теплый период                         ¦
   ¦   ¦                   ¦                                                 ¦
   ¦1. ¦Подметание         ¦1 раз      1 раз       1 раз     2 раза   1 раз в¦
   ¦   ¦территорий в дни   ¦в 2 сут.   в сут.      в сут.    в сут.   2 сут. ¦
   ¦   ¦без осадков и в дни¦                                                 ¦
   ¦   ¦с осадками до 2 см ¦                                                 ¦
   ¦   ¦                   ¦                                                 ¦
   ¦2. ¦Очистка урн от     ¦   -         -         1 раз     1 раз     1 раз ¦
   ¦   ¦мусора             ¦                       в 2 сут.  в сут.    в сут.¦
   ¦   ¦                   ¦                                                 ¦
   ¦3. ¦Промывка урн       ¦   -         -         2 раза    1 раз           ¦
   ¦   ¦                   ¦                       в мес.    в нед.          ¦
   ¦   ¦                   ¦                                                 ¦
   ¦4. ¦Уборка газонов     ¦   1       раз    в    двое    суток             ¦
   ¦   ¦                   ¦                                                 ¦
   ¦5. ¦Выкашивание газонов¦   2       раза   в    сезон                     ¦
   ¦   ¦                   ¦                                                 ¦
   ¦6. ¦Поливка газонов    ¦   1       раз    в    двое    суток             ¦
   ¦   ¦зеленых насаждений ¦                                                 ¦
   ¦   ¦                   ¦                                                 ¦
   ¦7. ¦Протирка указателей¦   5       раз    в    сезон                     ¦
   ¦   ¦                   ¦                                                 ¦
   ¦8. ¦Уборка контейнерных¦   1       раз    в    сутки                     ¦
   ¦   ¦площадок           ¦                                                 ¦
   ¦   ¦                   ¦                                                 ¦
   ¦9. ¦Подметание         ¦   1       раз    в    двое    суток             ¦
   ¦   ¦территории в дни с ¦                                                 ¦
   ¦   ¦сильными осадками  ¦                                                 ¦
   ¦   ¦                   ¦                                                 ¦
   ¦10 ¦Мойка территорий   ¦   3       раза   в    сезон                     ¦
   +-------------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также