Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 29.06.1997 № 1091МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1091 29 июня 2007 г. г.Хабаровск О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности бюджета г. Хабаровска В соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 24.11.2006 N 348 "Об утверждении программы реформирования системы управления общественными финансами города Хабаровска на 2006 - 2008 годы", в целях создания системы мониторинга просроченной кредиторской задолженности бюджета города и ее дальнейшей ликвидации постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений г. Хабаровска согласно приложению N 1. 2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий г. Хабаровска согласно приложению N 2. 3. Утвердить прилагаемый План мероприятий по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий г. Хабаровска, ее переоформлению, формированию системы оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности согласно приложению N 3. 4. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П. И.о. мэра города В.П.Казаченко Приложение N 1 к постановлению мэра города Хабаровска от 29 июня 2007 г. N 1091 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ХАБАРОВСКА 1. Основные положения Настоящий Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений г. Хабаровска (далее - Порядок) разработан в целях предотвращения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, снижения рисков возникновения финансовых потерь путем создания системы мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности. 2. Основные понятия и определения В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения: - субъекты бюджетного планирования - главные распорядители и получатели бюджета города, имеющие право на получение средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города на очередной финансовый год; - просроченная кредиторская задолженность - задолженность муниципальных учреждений с истекшими сроками погашения в соответствии с муниципальным контрактом (договором), а при их отсутствии - по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету; - санкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований по причине сокращения расходов бюджета города, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств в результате блокировки расходов после заключения муниципальными учреждениями г. Хабаровска соответствующих муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг; - несанкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате принятия муниципальными учреждениями обязательств, вытекающих из муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг для нужд г. Хабаровска, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств; - требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность - задолженность, по которой сроки исковой давности по ее взысканию, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации на отчетную дату, истекли. 3. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится муниципальными учреждениями г. Хабаровска (далее - бюджетные учреждения) ежеквартально. Результаты инвентаризации представляются главному распорядителю средств бюджета города (далее - главный распорядитель) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. В объем задолженности включается основная сумма просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) по муниципальному контракту (договору). Штрафные санкции, предъявленные бюджетному учреждению за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров), не включаются в основную сумму задолженности. Сведения о результатах инвентаризации должны быть подтверждены документально. Для этого бюджетные учреждения формируют по каждому муниципальному контракту (договору), по которому имеется задолженность, пакет документов, включающий в себя: - информацию о задолженности с указанием кода бюджетной классификации, по которому учитывается задолженность; - копию акта сверки задолженности в рамках муниципального контракта (договора) по прилагаемой форме N 2; - копию заключенного муниципального контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), а при его отсутствии - копии счетов-фактур; - письменное обоснование причин возникновения задолженности; - в случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда - информацию с указанием объемов требуемых расходов, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием причин возникновения задолженности. При необходимости главный распорядитель имеет право запросить копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся муниципальным контрактам (договорам), копии актов приемки товаров, выполнения работ или оказания услуг, подписанных сторонами муниципального контракта (договора). Общая сумма задолженности по всем представленным документам не должна превышать суммы задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения на отчетную дату. 4. Проверка просроченной кредиторской задолженности Главные распорядители осуществляют проверку представленных подведомственными бюджетными учреждениями документов на предмет обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения ее в отчетности. Главный распорядитель до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, возвращает пакет документов на доработку с указанием причин в случаях: - превышения общей суммы задолженности по всем представленным документам над суммой задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения на отчетную дату; - представления пакета документов не в полном объеме. Бюджетные учреждения после устранения замечаний повторно представляют пакет документов главному распорядителю до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. По результатам проверки задолженность признается санкционированной либо несанкционированной, либо требующей уточнения, о чем на представленном пакете документов главным распорядителем делается отметка с указанием даты проверки и ее результатов. По итогам проведения проверки задолженности главный распорядитель до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для каждого подведомственного бюджетного учреждения готовит предложения в письменном виде о мерах, направленных на снижение, ликвидацию и реструктуризацию задолженности. 5. Учет просроченной кредиторской задолженности Главные распорядители до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в финансовый департамент администрации города сведения о задолженности, прошедшей процедуру проверки, в разрезе подведомственных бюджетных учреждений в прилагаемой форме N 1. Общая сумма задолженности не должна превышать сумму задолженности, отраженную в бухгалтерской отчетности главного распорядителя на отчетную дату. 6. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности Санкционированная просроченная кредиторская задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных субъекту бюджетного планирования в бюджете города на очередной финансовый год. В отношении задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетные учреждения принимают меры к заключению с кредитором Соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (далее - Соглашение) по примерной прилагаемой форме N 3 с оформлением графика погашения просроченной кредиторской задолженности согласно приложению. О принятых мерах бюджетные учреждения сообщают главным распорядителям одновременно с представлением пакета документов по инвентаризации задолженности текущего квартала, которые в свою очередь уведомляют финансовый департамент администрации города. В случае если кредитор отказался от реструктуризации задолженности, бюджетные учреждения запрашивают письменное уведомление об отказе кредитора от реструктуризации. 7. Ответственность за возникновение несанкционированной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению, ликвидации и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности Руководители бюджетных учреждений несут ответственность за возникновение несанкционированной задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению, ликвидации и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров. 8. Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет информации о состоянии просроченной кредиторской задолженности Финансовый департамент администрации города ежеквартально публикует в средствах массовой информации и размещает в сети Интернет результаты мониторинга задолженности в разрезе бюджетных учреждений с обязательным выделением по ним сумм просроченной кредиторской задолженности. Форма N 1 к приложению N 1 СВЕДЕНИЯ о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений г. Хабаровска ____________________________________________________ (указывается наименование отрасли) по состоянию на __________________________ ____________ (указывается дата сверки задолженности) выявлена следующая задолженность: 1. Санкционированная задолженность |——————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|——————————| |Реквизиты акта |Наименование |Наименование |Объем |Предмет | |сверки или |должника |кредитора |задолженности в |задол- | |иного | | | |женности | |подтверждающего | | |соответствии с | | |документа | | |актом сверки | | | | | |(рублей) | | |——————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|——————————| | | | | | | |——————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|——————————| | | | | | | |——————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|——————————| | | | | | | |——————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|——————————| |Итого | | | | | |——————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|——————————| 2. Несанкционированная задолженность |——————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|——————————| |Реквизиты акта |Наименование |Наименование |Объем |Предмет | |сверки или |должника |кредитора |задолженности в |задол- | |иного | | | |женности | |подтверждающего | | |соответствии с | | |документа | | |актом сверки | | | | | |(рублей) | | |——————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|——————————| | | | | | | |——————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|——————————| | | | | | | |——————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|——————————| | | | | | | |——————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|——————————| |Итого | | | | | |——————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|——————————| 3. Задолженность, требующая уточнения |——————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|——————————| |Реквизиты акта |Наименование |Наименование |Объем |Предмет | |сверки или |должника |кредитора |задолженности в |задол- | |иного | | | |женности | |подтверждающего | | |соответствии с | | |документа | | |актом сверки | | | | | |(рублей) | | |——————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|——————————| | | | | | | |——————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|——————————| | | | | | | |——————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|——————————| | | | | | | |——————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|——————————| |Итого | | | | | |——————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|——————————| Сведения об объеме задолженности приведены в сумме основного долга. По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату составил ________. Руководитель органа, осуществившего проверку. Форма N 2 к приложению N 1 АКТ сверки просроченной кредиторской задолженности "___" _______ 200__ г. N _____ Настоящий акт составлен представителем ______________________________ ________________________________________________________________ (указывается наименование бюджетного учреждения) и представителем ________________________ ___________________________________________________ (указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора) в том, что в результате сверки расчетов по муниципальному контракту (договору) ____________________________ ______________________________________________________ (указываются реквизиты контракта или договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) ______________________________________________________________________ _______ ________________________________________________________________ (указывается предмет контракта (договора) по состоянию на _______________ имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме ____________________ рублей. Объем просроченной кредиторской задолженности определен в соответствии с условиями контракта (договора) и совершенными расчетами между сторонами контракта (договора): Объем обязательства по контракту (договору) - __________. Оплачено за предыдущие периоды (основная сумма обязательств) - _________________________. Остаточный объем обязательства (основная сумма обязательств) - _____________. Должник _________________________________________________________________ (наименование бюджетного учреждения). Кредитор ________________________________________________________________ (наименование кредитора). Руководитель организации-должника Главный бухгалтер "____" _____________ 200__ г. М.П. Руководитель организации-кредитора Главный бухгалтер "____" _____________ 200__ г. М.П. Форма N 3 к приложению N 1 Примерная форма Соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности "___" _______ 200__ г. N _____ Финансовый департамент администрации города, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице _____________________________, действующего на основании _________________________________________, и ______________________ ___________________________________________________ (указывается наименование кредитора), именуемый в дальнейшем "Кредитор", в лице (должность, Ф.И.О.) _____________________________________, действующего на основании ____________ ______________________________, _____________________________________________ ________________________________________________________________ (указывается наименование бюджетного учреждения), именуемый в дальнейшем "Должник", в лице (должность, Ф.И.О.) ________________________________________________________, действующего на основании ______________________________________________, в соответствии с Порядком проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений г. Хабаровска, утвержденным постановлением мэра города от ______________ 200__ г. N ___ (далее именуется Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения является выделение средств бюджета города в сумме _________ рублей на погашение просроченной кредиторской задолженности в пределах средств, утвержденных бюджетной росписью на ______ год, по контракту(ам) (договору(ам) на поставку товаров (работ, услуг) _________________________________ (указываются реквизиты контракта(ов) или договора(ов) на поставку товаров, работ, услуг), заключенному(ым) между _______________________________________ (указывается наименование получателя бюджетных средств, заключившего контракты (договоры) и Кредитором, подтвержденной актом(ами) сверки по состоянию на ___________ 200___ г., в соответствии с графиком погашения просроченной кредиторской задолженности, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 2. Права и обязанности сторон 2.1. Департамент перечисляет Должнику денежные средства, указанные в пункте 1 настоящего Соглашения, в сроки в соответствии с графиком погашения просроченной кредиторской задолженности, который является неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 2.2. Должник обеспечивает своевременное перечисление Кредитору средств, указанных в пункте 1 настоящего Соглашения. 3. Условия погашения просроченной кредиторской задолженности 3.1. Погашение просроченной кредиторской задолженности осуществляется Должником платежным поручением на счет N ______ в _________________________ (указываются реквизиты банковского счета Кредитора). 3.2. С момента вступления в силу настоящего Соглашения обязательства Должника по оплате контракт(ов) (договора(ов) прекращаются. 4. Ответственность сторон По настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5. Внесение изменений и дополнений По взаимному согласию сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения (дополнения), являющиеся с момента их подписания уполномоченными на то лицами неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения 6.1. Действие настоящего Соглашения вступает в силу с момента подписания сторонами и прекращается после полного исполнения обязательств сторонами. 6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по согласованию сторон на основе письменного соглашения. 7. Разрешение споров Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством порядке. Соглашение подготовлено на _________ листах по одному экземпляру для каждой из сторон. 8. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон Департамент: Кредитор: __________________________ __________________________ _________________ (Ф.И.О.) _________________ (Ф.И.О.) (Руководитель) (Руководитель) М.П. М.П. Должник: (наименование и реквизиты организации) __________________________________________________________________ ____________________ (Ф.И.О.) (Руководитель) М.П. ГРАФИК погашения просроченной кредиторской задолженности |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Срок погашения задолженности |Сумма задолженности (рублей) | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| Департамент: Кредитор: __________________________ __________________________ _________________ (Ф.И.О.) _________________ (Ф.И.О.) (Руководитель) (Руководитель) М.П. М.П. Должник: __________________________ ________________ (Ф.И.О.) (Руководитель) М.П. Приложение N 2 к постановлению мэра города Хабаровска от 29 июня 2007 г. N 1091 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. ХАБАРОВСКА 1. Основные положения Настоящий Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий г. Хабаровска (далее - Порядок) подготовлен в целях: обеспечения повышения платежеспособности муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятия); снижения рисков утраты муниципального имущества в связи с признанием предприятий неплатежеспособными; снижения кредиторской задолженности или ликвидации просроченной кредиторской задолженности предприятий; обеспечения бесперебойной работы предприятий. Достижение этих целей обеспечивается за счет мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности. 2. Основные понятия и определения В настоящем Порядке используются следующие понятия: кредиторская задолженность предприятий - задолженность, отражаемая в бухгалтерской отчетности предприятий; просроченная кредиторская задолженность - задолженность предприятий с истекшими сроками погашения в соответствии с договором (муниципальным контрактом), а при их отсутствии - по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету. 3. Инвентаризация кредиторской задолженности Инвентаризация кредиторской задолженности проводится предприятиями. Сведения о кредиторской задолженности по результатам инвентаризации представляются в соответствующие отраслевые структурные подразделения администрации города. По каждому договору (муниципальному контракту), по которому имеется просроченная кредиторская задолженность, предприятия формируют пакет документов, включающий в себя: - копию заключенного договора (муниципального контракта) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг); - письменное обоснование причин возникновения задолженности; - в случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда - информацию с указанием объема фактических расходов, объема поступивших средств. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил; - копии выставленных предприятию счетов на оплату за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги). 4. Проверка и анализ сведений о просроченной кредиторской задолженности Представленные предприятиями сведения о просроченной кредиторской задолженности, а также прилагаемые к ним документы проходят процедуру проверки. Проверка проводится по подведомственным предприятиям соответствующими отраслевыми структурными подразделениями администрации города. Предметом проверки является: - объем просроченной кредиторской задолженности; - обоснованность просроченной кредиторской задолженности. В объем кредиторской задолженности должна быть включена основная просроченная кредиторская задолженность по договору (муниципальному контракту). Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров (муниципальных контрактов), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Объем задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора (контракта). В объем задолженности должна быть включена задолженность, отраженная в бухгалтерском учете. Проверка обоснованности просроченной кредиторской задолженности проводится путем оформления соответствующего акта сверки на основе представленного пакета документов. По результатам проверки обоснованности просроченной кредиторской задолженности соответствующие отраслевые структурные подразделения администрации города готовят предложения в управление экономического развития администрации города по снижению или ликвидации задолженности. 5. Порядок представления сведений о состоянии просроченной кредиторской задолженности и предложений, направленных на ее снижение и ликвидацию Сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности ежеквартально представляются соответствующими отраслевыми структурными подразделениями администрации города (по каждому подведомственному предприятию) в управление экономического развития администрации города вместе с предложениями, направленными на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности. Управление экономического развития администрации города обобщает полученные сведения и готовит сводный отчет для представления в финансовый департамент администрации города. В финансовом департаменте администрации города документы, представленные управлением экономического развития администрации города, проходят процедуру проверки на полноту и объем просроченной кредиторской задолженности. 6. Урегулирование задолженности Урегулирование просроченной кредиторской задолженности предприятий осуществляется путем единовременного погашения задолженности. В случае недостаточности средств для единовременного погашения просроченной кредиторской задолженности предприятие принимает меры к заключению с кредитором Соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с составлением графика ее погашения. План мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, утвержденный руководителями предприятий, доводится до сведения соответствующих отраслевых структурных подразделений администрации города. Соответствующие отраслевые структурные подразделения администрации города представляют информацию по урегулированию просроченной кредиторской задолженности предприятиями в управление экономического развития администрации города, которое уведомляет об этом финансовый департамент администрации города. 7. Ответственность за выполнение мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности Руководители предприятий несут ответственность за возникновение просроченной задолженности и невыполнение мероприятий по ее погашению в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров. 8. Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет информации о состоянии просроченной кредиторской задолженности Финансовый департамент администрации города ежеквартально публикует в средствах массовой информации и сети Интернет результаты мониторинга задолженности в разрезе предприятий с обязательным выделением по ним сумм просроченной кредиторской задолженности. Приложение N 3 к постановлению мэра города Хабаровска от 29 июня 2007 г. N 1091 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. ХАБАРОВСКА, ЕЕ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ О СОСТОЯНИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ |—————|——————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| |N |Наименование мероприятия |Срок |Исполнитель | |п/п | |исполнения | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| |1 |Проведение инвентаризации |ежеквартально |Муниципальные | | |просроченной кредиторской | |учреждения и | | |задолженности | |муниципальные | | | | |унитарные | | | | |предприятия | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| |2 |Составление актов сверки |ежеквартально |Муниципальные | | |кредиторской задолженности (с | |учреждения и | | |выделением сумм | |муниципальные | | |просроченной | |унитарные | | |задолженности) | |предприятия | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| |3 |Получение от муниципальных |ежеквартально в |Отраслевые | | |учреждений сведений о |сроки |структурные | | |кредиторской задолженности |представления |подразделения | | | |бухгалтерской |администрации | | | |отчетности |города (главные | | | | |распорядители | | | | |бюджетных средств) | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| |4 |Получение от муниципальных |ежеквартально в |Управление | | |унитарных предприятий |сроки |экономического | | |сведений о кредиторской |представления |развития | | |задолженности |отчетности о | | | | |результатах | | | | |деятельности | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| |5 |Проведение проверки |ежеквартально до|Отраслевые | | |представленных |20 числа |структурные | | |подведомственными |месяца, |подразделения | | |учреждениями документов на |следующего за |администрации | | |предмет обоснованности |отчетным |города (главные | | |возникновения просроченной |кварталом |распорядители | | |кредиторской задолженности и | |бюджетных средств) | | |достоверности отражения ее в | | | | |отчетности | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| |6 |Подготовка предложений о |до 30 числа |Отраслевые | | |мерах, направленных на |месяца, |структурные | | |снижение или ликвидацию |следующего за |подразделения | | |задолженности для каждого |отчетным |администрации | | |подведомственного |кварталом |города | | |учреждения | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| |7 |Подготовка предложений о |ежеквартально в |Муниципальные | | |мерах, направленных на |течение 15 дней|унитарные | | |снижение или ликвидацию |со дня |предприятия | | |просроченной кредиторской |получения |Отраслевые | | |задолженности |сведений от |структурные | | |муниципальных унитарных |муниципальных |подразделения | | |предприятий, утверждение |унитарных |администрации | | |графиков ее погашения |предприятий |города | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| |8 |Представление в финансовый |до 30 числа |Отраслевые | | |департамент администрации |месяца, |структурные | | |города сведений о |следующего за |подразделения | | |задолженности, прошедшей |отчетным |администрации | | |процедуру проверки, в |кварталом |города (главные | | |разрезе подведомственных | |распорядители | | |учреждений | |бюджетных средств) | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| |9 |Представление в финансовый |ежеквартально в |Управление | | |департамент администрации |течение 15 дней|экономического | | |города сведений о |со дня |развития | | |кредиторской задолженности |получения | | | |муниципальных унитарных |сведений от | | | |предприятий и плана |муниципальных | | | |реструктуризации |унитарных | | | |(погашения) просроченной |предприятий | | | |кредиторской задолженности | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| |10 |Обеспечение анализа |в 20-дневный |Финансовый | | |просроченной кредиторской |срок со дня |департамент | | |задолженности, причин ее |получения |администрации | | |возникновения |сведений о |города | | | |задолженности | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| |11 |Заключение с кредиторами |в 45-дневный |Муниципальные | | |соглашений о |срок с момента |учреждения и | | |реструктуризации |выявления |муниципальные | | |просроченной кредиторской |задолженности |унитарные | | |задолженности | |предприятия | | | | |Отраслевые | | | | |структурные | | | | |подразделения | | | | |администрации | | | | |города | | | | |Финансовый | | | | |департамент | | | | |администрации | | | | |города | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| |12 |Погашение просроченной |согласно |Муниципальные | | |кредиторской задолженности в |графику |учреждения и | | |соответствии с |расчетов |муниципальные | | |заключенными соглашениями о | |унитарные | | |реструктуризации (или в | |предприятия | | |сроки, определяемые | |Отраслевые | | |структурным подразделением | |структурные | | |администрации города по | |подразделения | | |согласованию с финансовым | |администрации | | |департаментом | |города (главные | | |администрации города) | |распорядители | | | | |бюджетных средств) | | | | |Финансовый | | | | |департамент | | | | |администрации | | | | |города | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| |13 |Внесение дополнений в |в течение года |Управление | | |контракты с руководителями | |экономического | | |муниципальных унитарных | |развития | | |предприятий, | |администрации | | |предусматривающих запрет на | |города | | |принятие необеспеченных | | | | |обязательств | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| |14 |Осуществление текущего |постоянно |Финансовый | | |контроля за соблюдением | |департамент | | |Порядка принятия | |администрации | | |муниципальными | |города | | |учреждениями обязательств, | | | | |подлежащих исполнению за | | | | |счет средств бюджета | | | | |города | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| |15 |Проведение проверок |не реже одного |Отраслевые | | |муниципальных учреждений по |раза в год |структурные | | |вопросам принятия |(по отношению к |подразделения | | |обязательств, подлежащих |каждому |администрации | | |исполнению за счет средств |бюджетному |города | | |бюджета города |учреждению) | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| |16 |Обеспечение текущего |постоянно |Управление | | |контроля за соблюдением | |экономического | | |Порядка осуществления | |развития | | |заимствований | |администрации | | |муниципальными унитарными | |города | | |предприятиями | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|