Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Хабаровского края от 11.07.1997 № 280

 


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 11 июля 1997 г. N 280

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
              СЛУЖЕБНЫХ ПАСПОРТОВ В АППАРАТЕ И СТРУКТУРНЫХ
            ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"


      (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края
                      от 10.12.2001 г. N 509)

       С целью  обеспечения  выполнения  в  аппарате  и   структурных
   подразделениях   администрации  Хабаровского  края  и  федеральных
   службах по Хабаровскому краю  установленных  правил  использования
   служебных паспортов
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить  "Положение  о  порядке  использования  служебных
   паспортов в аппарате и  структурных  подразделениях  администрации
   Хабаровского  края  и  федеральных  службах  по Хабаровскому краю"
   (прилагается).
       2. Руководителям    управлений,    департаментов,    комитетов
   администрации края  и  федеральных  служб  по  Хабаровскому  краю,
   сотрудники    которых   совершают   заграничные   командировки   с
   использованием  служебных  паспортов,  выданных  учреждениями  МИД
   Российской Федерации:
       2.1. До 1 августа 1997 года назначить  своими  приказами  лиц,
   ответственных за использование и хранение служебных паспортов.
     2.2.  Обеспечить  хранение  служебных  паспортов  и  их выдачу
сотрудникам,  направляемым в зарубежные командировки в соответствии
с   требованиями   "Положения  о  порядке  использования  служебных
паспортов  в  аппарате  и  структурных подразделениях администрации
Хабаровского   края".   (В   редакции   Постановления   Губернатора
Хабаровского края от 10.12.2001 г. N 509)
       3. Руководителям     управлений    департаментов,    комитетов
   администрации края  и  федеральных  служб  по  Хабаровскому  краю,
   начальнику службы   международного  протокола  администрации  края
   Г.А.Кондратову    передать    Представительству   МИД   России   в
   г. Хабаровске   ранее   выданные   Министерством  иностранных  дел
   Российской Федерации служебные паспорта,  которые не  используются
   по прямому назначению.
       4. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  начальника  службы международного протокола администрации края
   Г.А.Кондратова.
       5. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.

                                                  Глава администрации
                                                           В.И. Ишаев





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                             главы администрации края
                                             от 11 июля 1997 г. N 280

                               ПОЛОЖЕНИЕ

              О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПАСПОРТОВ
         В АППАРАТЕ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ
                         ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

       1. Настоящее Положение определяет порядок:
       - оформления  заявок  на  получение  служебных   паспортов   в
   Департаменте консульской службы МИД России или в Представительстве
   МИД России  в  г.  Хабаровске  (далее  именуются  "учреждения  МИД
   России");
       - использования    служебных     паспортов     подразделениями
   администрации края и подведомственными ей учреждениями.
       2. Служебные паспорта,  оформляемые  учреждениями  МИД  России
   (далее   в   тексте  -  "паспорта")  выдаются  заместителям  главы
   администрации края,  должностным лицам подразделений администрации
   края  и подведомственных администрации края учреждений (комитетов,
   управлений,  департаментов,  служб),   которые   далее   именуются
   "учреждения администрации".
       3. Паспорта оформляются учреждениями МИД России  на  основании
   заявок, оформляемых службой международного протокола администрации
   края  по  поручению  заместителей  главы  администрации   края   и
   обращений руководителей подразделений администрации и учреждений.
       В обращениях и  заявках  указываются  фамилия,  имя,  отчество
   работника,  командируемого  за  рубеж  и  его  должность,  цель  и
   продолжительность командировки,  страна (страны)  которые  намерен
   посетить работник.
       На каждого работника оформляется отдельная заявка.
       4. После   принятия   учреждением  МИД  России  положительного
   решения о возможности оформления  паспорта  служба  международного
   протокола   администрации   края  (в  случае  оформления  паспорта
   сотруднику  администрации)  или  учреждение   администрации   края
   представляют  в  учреждение МИД России заполненные в установленном
   порядке документы, необходимые для оформления паспорта.
       Оформленные паспорта   передаются   в   службу  международного
   протокола   администрации   края,   которая   направляет   их    в
   соответствующее учреждение администрации.
       5. Паспорта  сотрудников  администрации  хранятся   в   службе
   международного протокола администрации края.  Паспорта сотрудников
   учреждений администрации края хранятся у сотрудников,  назначенных
   приказом   по   учреждению.   Условия  хранения  паспортов  должны
   исключить возможность   их   несанкционированного   использования,
   хищения и повреждения.
       Паспорта выдаются  на  руки  сотрудникам  администрации  и  ее
   учреждений только на период командировки.
       6. Использование паспортов не по назначению  (для  поездок  по
   частным  делам,  с  туристическими  целями  и  т.д.) категорически
   запрещается.
       7. При  необходимости  командирования  работников  в  страны с
   визовым   режимом   поездок    в    иностранные    дипломатические
   представительства   вместе   с   паспортом   и  другими  выездными
   документами в обязательном  порядке  представляется  обращение  (в
   форме ноты) учреждения МИД России.
       Нота оформляется  на  основании  обращения,  направляемого   в
   учреждение    МИД    России   службой   международного   протокола
   администрации края.
       8. В  случае  утраты,  повреждения  или  уничтожения  паспорта
   руководитель соответствующего подразделения администрации края или
   учреждения  проводит служебное расследование,  результаты которого
   оформляются приказом,  в котором,  при необходимости,  указываются
   мероприятия    по    устранению   причин   случившегося   и   меры
   дисциплинарного наказания виновных.
       О результатах  расследования  и  принятых  мерах информируется
   учреждение МИД России, выдавшее паспорт.
       9. Подлежат   возврату   в   Представительство  МИД  России  в
   г. Хабаровске  выданные   различными   учреждениями   МИД   России
   паспорта:
       пришедшие в негодность;
       срок действия которых истек и не подлежит продлению;
       которые были выданы  сотрудникам,  впоследствии  по  различным
   причинам утратившим право ими пользоваться.


Информация по документу
Читайте также