Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 11.07.1997 № 281ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июля 1997 г. N 281 Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 08.07.2004 г. N 175 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМИТЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ (В редакции Постановлений Главы администрации Хабаровского края от 23.01.98 г. N 27; от 02.03.98 г. N 76; от 11.08.98 г. N 315) В соответствии с распоряжением главы администрации Хабаровского края от 07.06.97 N 36-рк "Об утверждении структуры и штатного расписания администрации Хабаровского края" ПОСТАНОВЛЯЮ: (Утратил силу - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 02.03.98 г. N 76) Глава администрации В.И.Ишаев Приложение 1 к постановлению главы администрации края от 11 июля 1997 г. N 281 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМИТЕТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Агропромышленный комитет администрации Хабаровского края (далее именуется комитет) входит в структуру администрации Хабаровского края, осуществляющим межотраслевое управление и государственное регулирование развития сельского хозяйства, его научное и техническое обслуживание, пищевой и перерабатывающей промышленности, строительства и мелиорации земель. 1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами президента Российской Федерации, Уставом Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, главы администрации края, рекомендациями Минсельхозпрода России, а также настоящим Положением. Методическое руководство деятельностью комитета осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами администрации края, органами исполнительной власти городов и районов края, органами местного самоуправления предприятиями организациями и их объединениями независимо от их формы собственности. 1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет расчетные и иные счета в банке и печать с изображением государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. 2. Задачи комитета 2.1. Анализ, разработка и реализация в соответствии с действующим законодательством государственной политики в области агропромышленного производства; подготовка предложений по государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей и обеспечение в пределах своей компетенции их реализации. 2.2. Проведение структурных преобразований в отраслях АПК, относящихся к установленной сфере деятельности, а также содействие развитию рыночной инфраструктуры на рынке продовольствия. 2.3. Повышение эффективности деятельности и конкурентоспособности предприятий, входящих в систему АПК. 2.4. Формирования системы мер и механизмов по управлению и регулированию социально - экономических процессов, происходящих в агропромышленном комплексе края. 2.5. Разработка и сопровождение программ по проблемам социально - экономического развития, отраслей АПК, а также предложений по их устойчивому функционированию. 2.6. Осуществление взаимодействия с краевыми, местными и федеральными органами исполнительной власти в проведении аграрных и земельных преобразований и формировании аграрной структуры. 2.7. Организация внешнеэкономической деятельности предприятий, входящих в систему АПК. 3. Функции комитета 3.1. Разрабатывает для внесения в установленном порядке предложения по совершенствованию системы государственного регулирования продовольственного рынка и государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей и обеспечивает их реализацию. 3.2. Реализует в рамках развития рыночных механизмов социально - экономическую, финансовую, инвестиционную, структурную и внешнеэкономическую политику в установленной сфере деятельности АПК. 3.3. Осуществляет анализ текущей экономической ситуации в отраслях агропромышленного комплекса и отдельных производствах, ее тенденции развития, выявляет диспропорции и определяет пути их устранения. 3.4. Разрабатывает и реализует в установленном порядке проекты целевых программ развития отраслей агропромышленного комплекса; краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально - экономического развития по АПК; организует и проводит экспертизу технико - экономических обоснований, проектов. 3.5. Осуществляет координацию деятельности подведомственных научно - исследовательских и проектных институтов, контроль уровня их научно - технических и проектных разработок и пропаганду научно - технических достижений. 3.6. Содействует развитию всех форм хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур, участвует в разработке планов приватизации государственных предприятий и организаций и осуществляют управление государственными унитарными предприятиями установленной сферы деятельности, разрабатывает механизм эффективного управления государственной собственностью. 3.7. Содействует созданию лизинговых компаний и участвует в формировании соответствующей нормативно - правовой базы. 3.8. Организует взаимодействие с кредитными организациями и коммерческими банками по осуществлению кредитной и инвестиционной деятельности предприятий АПК. 3.9. Представляет в установленном порядке предложения по формированию и реализации инвестиционной политики в сфере агропромышленного производства, организует реализацию инвестиционных проектов, осуществляет контроль за эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на эти цели. 3.10. Вносит в пределах своей компетенции предложения по открытию кредитных линий, предоставляемых под гарантии правительства Российской Федерации и администрации края, а также по наполнению их и осуществляет контроль за реализацией этих предложений. 3.11. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и осуществляет кадровую политику в аграрном секторе и обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих кадров и специалистов для агропромышленного комплекса. 3.12. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по привлечению трудовых ресурсов в отрасли агропромышленного комплекса и обеспечению их занятости. 3.13. Участвует в разработке тарифных соглашений, отраслевых и коллективных договоров. 3.14. Разрабатывает предложения по усилению мотивации производительного труда и осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства по социальной защите работников отраслей агропромышленного комплекса. 3.15. Принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных государственных учреждений в пределах выделенных бюджетных ассигнований и штатной численности. 3.16. Согласовывает уставы государственных предприятий, организаций и учреждений, в соответствии с типовым уставом, рекомендованным Госкомимуществом России, назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных предприятий, заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством. 3.17. В пределах установленной компетенции осуществляет правовое регулирование хозяйственной деятельности в агропромышленном комплексе. 3.18. Участвует в разработке и осуществляет политику государственного ценового регулирования в отраслях агропромышленного комплекса, государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности и осуществляет контроль за целевым использованием предприятиями централизованных финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов, направляемых на развитие агропромышленного комплекса. 3.19. Обеспечивает воспроизводство плодородия и сохранение почв, защиту животных и растений от сорняков, вредителей, болезней и реализует мероприятия по охране окружающей среды. 3.20. Организует защиту от проникновения на территорию края болезней животных и растений, вредителей, сорняков и других карантийных объектов. 3.21. Организует семеноводство, производство посадочного материала, племенное дело, испытание и охрану селекционных достижений. 3.22. Осуществляет контроль за использованием средств химизации и защиты растений, сертификацией и качеством продукции, семян и посадочного материала. 3.23. Осуществляет контроль за состоянием и использованием мелиорированных земель и сельскохозяйственного водоснабжения. 3.24. Осуществляет в установленном порядке государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. 3.25. Разрабатывает сводные балансы: финансовых, материальных, трудовых, производства и потребления основных видов сельскохозяйственной продукции и сырья. 3.26. Осуществляет анализ состояния и вырабатывает предложения по развитию экономических взаимоотношений в области агропромышленного производства между краем и другими регионами России и странами СНГ. Организует работу по заключению межрегиональных договоров и соглашений. 3.27. Разрабатывает и реализует комплекс организационно - экономических, технических и научных мероприятий, направленных на увеличение производства и рациональное использование ресурсов сельскохозяйственного сырья, повышения качества выпускаемой продукции, отвечающей требованиям ГОСТов и стандартов. 3.28. Организует работу по развитию производства продукции для детского и специального питания. 3.29. Участвует в формировании поставок в региональный фонд продовольствия и сельскохозяйственной продукции, организует проведение конкурсов среди заготовительных организаций, претендующих на право проведения залоговых, закупочных, товарных операций и способствует заключению с ними соглашений. 3.30. Организует работу по повышению эффективности внешнеэкономической деятельности. 3.31. Организует совместно с органами государственного и местного управления края работу по упреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. 3.32. Организует информационно - консультационное обслуживание крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов, ассоциаций и других сельскохозяйственных товаропроизводителей. 3.33. Организует ведение бухгалтерского учета, статистической отчетности, ревизионной работы и по согласованию с Госкомимуществом края и России вправе назначать и производить документальные и финансовые проверки (ревизии, инвентаризации), назначать аудиторские проверки. 3.34. Обеспечивает контроль и надзор за состоянием охраны труда. 3.35. Осуществляет подготовку информационно - аналитических материалов и проектов постановлений и распоряжений главы администрации края. 3.36. Готовит материалы и предложения по запросам, поступающим в администрацию края в рамках компетенции комитета. 3.37. Осуществляет контроль за выполнением постановлений главы администрации края по вопросам, относящихся к компетенции комитета. 3.38. Выполняет другие функции в соответствии с действующим законодательством. 4. Комитет для осуществления своих задач и функций имеет право: 4.1. Разрабатывать и утверждать нормативно - методические документы, отнесенные к его компетенции. 4.2. Получать в установленном порядке от органов исполнительной власти городов и районов края, подведомственных предприятий всех форм собственности статистические и бухгалтерские данные, необходимые для выполнения возложенных на комитет задач. 4.3. Проводить ревизии и назначать аудиторские проверки предприятий установленной сферы деятельности. 4.4. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, к разработке проектов, прогнозов, региональных программ социально - экономического развития агропромышленного комплекса, экономической экспертизе и консультациям научно - исследовательские технологические и проектно - конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие учреждения, а также отдельных ученых и специалистов. 4.5. Получать на безвозмездной основе от краевого управления статистики все статистические материалы, необходимые для разработки проектов прогнозов и предложений по отдельным производственным и экономическим вопросам. 4.6. Координировать деятельность структурных подразделений администрации края в целях проведения единой социально - экономической политики в области АПК. 4.7. Взаимодействовать с федеральными, краевыми и местными органами законодательной и исполнительной власти по вопросам, касающихся развития АПК. 4.8. Организовывать совещания, конференции, семинары и другие мероприятия по проблемам социально - экономического развития агропромышленного комплекса. 4.9. Комитет может быть наделен главой администрации края для осуществления своей деятельности и другими необходимыми ему правами и полномочиями. 5. Обязанности комитета 5.1. Отчитываться о результатах своей деятельности перед главой администрации края. 5.2. Учитывать предложения отраслевых органов управления краевой администрации при подготовке территориальных программ и других материалов. 5.3. Подготавливать в установленные сроки сводные информационно - аналитические материалы и представлять их в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации. 5.4. Осуществлять организационно - методическое руководство подведомственными службами городов и районов края. 5.5. Выполнять поручения главы администрации края. 6. Руководство комитетом 6.1. Комитет возглавляет заместитель главы администрации края, являющийся по должности одновременно председателем, который назначается и освобождается от должности в установленном порядке и несет ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на комитет. 6.2. Заместитель главы администрации края, председатель агропромышленного комитета выполняет следующие задачи: - руководит деятельностью комитета, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач; - распределяет обязанности между заместителями председателя комитета; - утверждает смету расходов на содержание аппарата в пределах утвержденных ассигнований, а также положения о структурных подразделениях; - издает в пределах своей компетенции на основании и во исполнение постановлений краевой администрации, а также актов вышестоящих органов государственной власти и управления приказы, обязательные для исполнения работниками комитетов и подведомственными предприятиями и организациями; - назначает и освобождает от должности работников аппарата комитета в соответствии с действующим законодательством; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников комитета и подведомственных предприятий к награждению государственными наградами Российской Федерации; - распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за комитетом; - осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 6.3. Структура и штаты комитета, порядок их формирования разрабатываются с учетом специфики края и утверждаются в порядке, установленном главой администрации. 6.4. Ликвидация и реорганизация комитета осуществляется в соответствии с установленным законодательством. 7. Финансирование аппарата комитета осуществляется за счет средств краевого бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти края. 8. Краевые государственные сельскохозяйственные инспекции (по заготовкам сельскохозяйственной продукции и качеству, техническому надзору, семенные) финансируются за счет средств краевого бюджета, государственные инспекции системы Минсельхозпрода России (по качеству семян, защите и карантину растений, сортоиспытанию) финансируются за счет средств федерального бюджета. (В редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 11.08.98 г. N 315) 9. Комитет осуществляет распределение по районам, а также по предприятиям, организациям и учреждениям непосредственного подчинения с учетом утвержденных инвестиционных программ, сообщаемые ему в установленном порядке, лимиты ассигнований на осуществление затрат капитального характера, бюджетные средства, централизованные кредитные и отдельные виды материально - технических ресурсов. В Комитете могут создаваться материальные, финансовые резервы и фонды для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. 10. Для рассмотрения перспективных вопросов межотраслевой координации и государственного регулирования отраслей агропромышленного комплекса, анализа хода выполнения постановлений и решений по аграрной и земельной реформам, обеспечения прав местных органов исполнительной власти и сельскохозяйственных товаропроизводителей в комитете образуется коллегия. Положение о коллегии и персональный состав ее членов утверждаются главой администрации края. Решения коллегии оформляются постановлениями. 11. Образованный Координационный Совет товаропроизводителей агропромышленного комплекса края рассматривает вопросы, связанные с реализацией государственной политики развития отраслей АПК в условиях рыночных взаимоотношений, вырабатывает рекомендации по выходу их из кризисных ситуаций. 12. Заместитель главы администрации края - председатель агропромышленного комитета может поручить решение отдельных вопросов, входящих в компетенцию агропромышленного комитета, государственным сельскохозяйственным службам, городским и районным агропромышленным органам, а также предприятиям, организациям и учреждениям, акционерным обществам, фирмам и коммерческим структурам. Приложение 2 к постановлению главы администрации края от 11 июля 1997 г. N 281 СТРУКТУРА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМИТЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ (Утратил силу - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 23.01.98 г. N 27) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|