Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 21.07.1997 № 2043

 


                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 2043                                

от 21 июля 1997 г.                                         г. Хабаровск

                                 Утратил силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                       от 15.05.2000 г. N 570

                     Об утверждении Положения об                      
                           отделе контроля                            

     На основании постановления мэра от 26.02.97 N 615 "Об утверждении
структуры управления города Хабаровска" постановляю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе контроля.
     2.  Постановление  главы  администрации  города   Хабаровска   от
12.02.96  N  366  "Об  утверждении  Положения о контрольном управлении
администрации г. Хабаровска" считать утратившим силу.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра, начальника контрольно-правового управления Ващишина С.А.

Мэр города
П.Д.Филиппов





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 21 июля 1997 г. N 2043

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
          ОБ ОТДЕЛЕ КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА          

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Отдел  контроля  администрации  города  Хабаровска   (далее
именуется   -  отдел)  действует  как  орган  обеспечения  контрольных
полномочий мэра города и осуществляет от имени  и  по  поручению  мэра
города  контроль  за  исполнением  государственными  и  муниципальными
органами  власти  и  предприятиями,  организациями,  объединениями  их
функциональных    обязанностей,    законов    Российской    Федерации,
постановлений и распоряжений мэра города.
     1.2.  Отдел  является  структурным  подразделением  администрации
города   в   составе   контрольно-правового  управления  и  оперативно
подчиняется заместителю мэра города - начальнику КПУ.
     1.3.   Правовую   основу   деятельности   Управления   составляют
Конституция  Российской  Федерации,  указы  и  распоряжения Президента
Российской Федерации, действующие законы РФ и Хабаровского края, Устав
г. Хабаровска и настоящее Положение.
     1.4. При осуществлении  своих  функций  отдел  взаимодействует  с
другими  структурными  подразделениями администрации города, городской
Думы, органами судебной власти и  прокуратуры,  службами  Министерства
внутренних  дел РФ, городской налоговой инспекцией, налоговой полицией
и другими органами исполнительной власти.

                  2. Основные задачи отдела контроля                  

     2.1. Организация контроля и  проверки  исполнения  на  территории
города  Хабаровска  указанных  в  п.  1.3  документов, постановлений и
распоряжений мэра города.
     2.2. Проверка, подготовка для мэра информаций и предложений:
     -   о   деятельности   заместителей   мэра,   всех    структурных
подразделений администрации города, районных администраций, выполнении
ими своих функций и задач в соответствии с утвержденными  Положениями,
должностными инструкциями, перспективными и текущими планами работы;
     -  о   соблюдении   действующего   законодательства,   выполнении
постановлений, распоряжений органов исполнительной власти действующими
на  территории  города  предприятиями,  организациями,   ассоциациями,
акционерными  обществами  и  другими  структурами,  независимо  от  их
ведомственной подчиненности и форм собственности;
     -  о  выдаче  и  использовании  предприятиями,   учреждениями   и
организациями    централизованных    кредитов,   средств   бюджета   и
внебюджетных фондов;
     -  о  внешнеэкономической  деятельности  органов   исполнительной
власти города и районов.

                      3. Функции отдела контроля                      

     3.1. Готовит и представляет мэру города аналитическую  информацию
о  выполнении  постановлений  главы  администрации края и мэра города,
стоящих на контроле.
     3.2. Проводит комплексные проверки работы комитетов,  управлений,
отделов,  органов исполнительной власти города и районов, а также всех
предприятий и организаций, расположенных в городе, независимо от  форм
собственности и подчиненности.
     3.3.  Обобщает   материалы   контрольно-аналитических   проверок,
вырабатывает по ним предложения и вносит на рассмотрение мэра города.
     3.4.  Дает  рекомендации  исполнителям  по  реализации   принятых
постановлений.
     3.5. Вносит мэру города предложения об изменении или отмене актов
органов  исполнительной власти районов города в случае противоречия их
законам  Российской  Федерации,  указам  и  распоряжениям   Президента
Российской  Федерации,  постановлениям  и  распоряжениям Правительства
Российской Федерации.
     3.6. Подготавливает самостоятельно или  совместно  с  комитетами,
отделами  и управлениями администрации города предложения об изменении
действующих или отмене утративших силу  постановлений  и  распоряжений
мэра города, а также снятии их с контроля.
     3.7. Осуществляет координационное взаимодействие с контрольными и
надзорными  органами  города,  а  также методическое и координационное
руководство  деятельностью  контрольных  подразделений   администраций
районов.
     3.8. Рассматривает по поручению мэра города  жалобы  и  обращения
граждан, предприятий, учреждений и организаций.
     3.9.  Проводит  мероприятия  по  профессиональной  подготовке   и
переподготовке кадров управления и кадров районных контрольных служб.

        4. При осуществлении своих функций отдел имеет право:         

     4.1. Требовать от  руководителей  и  должностных  лиц  комитетов,
управлений,   отделов,   департаментов,  руководителей  исполнительной
власти  районов,  а  также  предприятий,  учреждений  и   организаций,
независимо   от   форм   собственности   и  подчиненности  необходимые
документы,  материалы,  письменные  объяснения,   другую   информацию,
необходимую для проведения проверок.
     4.2.   Привлекать   к   участию   в   проверках    представителей
правоохранительных,   финансовых,   налоговых   и  других  контрольных
органов,  а  также   специалистов   комитетов,   управлений,   отделов
администрации города и районов.
     4.3. Привлекать к работе на договорной основе научные учреждения,
отдельных  ученых  и  специалистов.  Финансирование  договорных  работ
осуществляется за счет сметы расходов администрации города.
     4.4. Докладывать  мэру  города  о  несвоевременном  или  неполном
выполнении  поручений,  содержащихся  в  постановлениях мэра города, и
запрашивать от соответствующих должностных лиц объяснения причин  этих
нарушений.
     4.5.  Вносить   предложения   мэру   города   о   привлечении   к
дисциплинарной ответственности руководителей структурных подразделений
администрации города, глав администраций  районов,  заместителей  мэра
города,   руководителей   предприятий   и   учреждений   муниципальной
собственности    за    допущенные    факты    неисполнительности     и
недисциплинированности.
     4.6.  Вносить  мэру  города  предложения   по   совершенствованию
структуры  и деятельности комитетов, управлений, отделов администрации
города и исполнительной власти районов города.
     4.7. Принимать участие  в  работе  коллегий  при  мэре  города  и
собраний  акционеров  акционерных  обществ,  в  которых  имеется  доля
государственной и муниципальной собственности.
     4.8. Направлять предписания об  устранении  выявленных  нарушений
руководителям   проверяемых   организаций,   предприятий,  учреждений,
структурных подразделений администрации города,  главам  администраций
районов, требовать от них принятия мер.
     Направленные  предписания  должны  быть   в   течение   10   дней
рассмотрены соответствующими должностными лицами.
     4.9. Оформлять материалы на административную комиссию, направлять
их  в  правоохранительные  органы  для  привлечения  к ответственности
руководителей и должностных лиц за игнорирование, уклонение,  волокиту
и непринятие мер по устранению выявленных нарушений.

                     5. Структура отдела контроля                     

     5.1. Структура  и  штаты  отдела  утверждаются  мэром  города  по
представлению начальника контрольно-правового управления.
     5.2. Отдел возглавляется  начальником,  являющимся  по  должности
заместителем начальника контрольно-правового управления.
     5.3. Начальник отдела назначается и  освобождается  от  должности
мэром   города   по   представлению   начальника  контрольно-правового
управления.
     5.4. Заместитель  начальника  и  ответственные  работники  отдела
назначаются  и  освобождаются от должности по представлению начальника
отдела.
     5.5. Начальник отдела:
     - осуществляет руководство отделом  и  несет  ответственность  за
результаты его работы;
     - подбирает кадры и устанавливает обязанности сотрудников отдела;
     - в пределах своей  компетенции  самостоятельно  решает  вопросы,
связанные с осуществлением контроля, проведением проверок и ревизий;
     - представляет отдел в предприятиях и организациях.

                   6. Создание и ликвидация отдела                    

     6.1.  Отдел  контроля  создается  как  структурное  подразделение
контрольно-правового   управления   на  основании  постановления  мэра
города.
     6.2.   Ликвидация   и   реорганизация   отдела   производится   в
соответствии  с  действующим  законодательством  по  распоряжению мэра
города.





Информация по документу
Читайте также