Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 28.10.1997 № 3028МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 3028 от 28 октября 1997 г. г. Хабаровск Утратил силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 15.06.2010 г. N 1899 Об утверждении Временного положения о порядке изготовления, изъятия и ликвидации печатей, штампов предприятий всех форм собственности и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, на территории г. Хабаровска (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 13.01.98 г. N 85) В целях упорядочения процесса изготовления печатей и штампов на территории г. Хабаровска во исполнение постановления главы администрации Хабаровского края от 24.07.1997 N 319 по данному вопросу постановляю: 1. Утвердить Временное положение о порядке изготовления, изъятия и ликвидации печатей, штампов предприятий всех форм собственности и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, на территории г. Хабаровска согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Шевцову В.В. и управление экономики, инвестиций и промышленной политики (Меняйлов А.И.). Мэр города П.Д.Филиппов Приложение к постановлению мэра города Хабаровска от 28 октября 1997 г. N 3028 (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 13.01.98 г. N 85) ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ИЗЪЯТИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПЕЧАТЕЙ, ШТАМПОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, НА ТЕРРИТОРИИ Г. ХАБАРОВСКА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящим Временным положением регламентирован порядок изготовления, изъятия и ликвидации печатей, штампов предприятий всех форм собственности и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, на территории г. Хабаровска. 1.2. Настоящее Временное положение разработано на основании постановления главы администрации Хабаровского края от 24.07.1997 N 319 "Об утверждении положения о порядке изготовления, изъятия и ликвидации печатей, штампов предприятий всех форм собственности и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица". II. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ 2.1. Заказы на изготовление печатей и штампов принимают только предприятия, имеющие лицензию Государственного комитета Российской Федерации по печати на полиграфическую деятельность с правом изготовления печатей и штампов. Запрещается прием заказов на изготовление печатей и штампов предприятиям-посредникам, не имеющим лицензии. 2.2. Для оформления заказа на изготовление круглых печатей и угловых штампов заказчик представляет предприятию-изготовителю следующие документы: - письменное заявление-декларацию на изготовление печатей и штампов; - копию свидетельства о государственной регистрации предприятия в регистрирующем органе администрации города или администрации района; - эскиз печати, штампа, утвержденный соответствующим регистрирующим органом администрации района, города или органами, указанными в пункте 2.3 настоящего Временного положения; - справку Государственной налоговой инспекции о постановке предприятия на налоговый учет с указанием присвоенного ему идентификационного номера; 2.3. Эскизы на изготовление печатей и угловых штампов утверждаются: 2.3.1. Предприятиям и организациям всех форм собственности - регистрирующими органами администраций города и районов; 2.3.2. Органам государственной власти и местного самоуправления - администрацией Хабаровского края; 2.3.3. Органам суда, прокуратуры, воинским частям - вышестоящей организацией; 2.3.4. Врачам: - краевых учреждений - управлением здравоохранения администрации Хабаровского края; - муниципальных учреждений - отделом здравоохранения администрации города; 2 3.5. Физическим лицам, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица - администрациями районов города; 2.3.6. Кроме указанных в пунктах 2.2 и 2.3 другие виды штампов (штемпели, пломбиры, факсимиле, овальные штемпели, экслибрисы) изготавливаются без утверждения эскизов регистрирующими органами администраций города и районов, но с обязательным письменным заявлением на имя руководителя предприятия - изготовителя. 2.4. Для утверждения эскизов печатей и штампов заказчик представляет в регистрирующий орган, выдавший свидетельство о государственной регистрации данного предприятия, следующие документы: - письменное заявление-декларацию на изготовление печатей и штампов в двух экземплярах; - копию свидетельства о государственной регистрации предприятия в регистрирующем органе; - эскиз печати, штампа на бланке заявления-декларации в 2-х экземплярах; - справку Государственной налоговой инспекции о постановке предприятия на налоговый учет с указанием присвоенного ему идентификационного номера (оригинал и ксерокопию). 2.5. В случае заказа на изготовление печатей и штампов в связи с реорганизацией предприятия, изменением формы собственности или организационно-правовой формы, износом старых печатей предоставляются документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3 и 2.4. 2.6. Заказы на изготовление печатей и штампов взамен утраченных принимаются только после уведомления об этом соответствующего регистрирующего органа и опубликования в краевых средствах массовой информации или городской газете "Хабаровские вести" объявления об утере печати или штампа. 2.7. Бланки заявлений-деклараций на изготовление печатей и штампов предоставляются заказчикам предприятием-изготовителем печатей и штампов. III. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТАМ И ЭМБЛЕМАМ НА ПЕЧАТЯХ И ШТАМПАХ 3.1. На круглых печатях юридических лиц по окружности указывается местонахождение предприятия, его организационно-правовая форма, а в середине - наименование предприятия и идентификационный номер, присвоенный Государственной налоговой инспекцией. В случае изготовления Гербовой печати, тексты местонахождения предприятия, его организационно-правовой формы, наименования и идентификационный номер, присвоенный Государственной налоговой инспекцией, указываются по окружности печати, а в середине печати - герб. 3.2. Изображение Государственного герба Российской Федерации, Герба Хабаровского края и Герба города Хабаровска в печатях должно строго соответствовать описаниям, изложенным в соответствующих положениях о Гербе. 3.3. Печати с эмблемами могут быть изготовлены только в том случае, если эмблема предусмотрена в Уставе предприятия или Положении. 3.4. На круглых печатях для физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (предпринимателя), по окружности указывается место регистрации предпринимателя, затем указывается, что предприниматель без образования юридического лица, номер и серия свидетельства регистрирующего органа, а в середине - фамилия, имя и отчество, идентификационный номер, присвоенный Государственной налоговой инспекцией. 3.6. Текст, изображенный на угловом штампе, должен соответствовать тексту, изображенному на круглой печати, кроме того в штампе могут быть указаны почтовый адрес, телефоны, расчетный счет с реквизитами банка. IV. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ ПРЕДПРИЯТИЯМИ-ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ 4.1. При выдаче изготовленных печатей и штампов предприятие-изготовитель заносит оттиск изготовленных печатей и штампов в журнал регистрации, в котором указываются фамилия и инициалы лица, получившего печати и штампы, номер и дату доверенности, а также данные документа, удостоверяющего личность и роспись. 4.2. Печати и штампы, изготовленные в связи с реорганизацией предприятия, изменением формы собственности или организационно-правовой формы, износом старых печатей и штампов выдаются по предъявлению справки регистрирующего органа о принятии старых печатей и штампов для уничтожения. V. ПОРЯДОК СДАЧИ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ НА УНИЧТОЖЕНИЕ 5.1. Органы государственной власти и местного самоуправления, осуществляющие регистрацию юридических лиц (краевая, городская и районные администрации, Управление юстиции Хабаровского края), ведут учет утраченных печатей и штампов, выдают разрешения на изготовление новых. 5.2. В случае реорганизации, изменения формы собственности, организационно-правовой формы или ликвидации предприятия, оно обязано сдать печати и штампы в органы, осуществляющие регистрацию юридических лиц. При этом должны быть представлены соответствующие распорядительно - правовые документы. 5.3. Орган, осуществляющий регистрацию юридических лиц, после принятия печатей и штампов для уничтожения выдает справку установленного образца согласно приложению. При этом в обязательном порядке в бланк справки заносятся оттиски сдаваемых печатей и штампов, справка подписывается руководителем или полномочным лицом регистрирующего органа и заверяется печатью или штампом этого органа. Одновременно в журнале учета указывается наименование предприятия, его юридический адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, фамилия, имя, отчество лица, сдающего печати и штампы, их количество, проставляется роспись уполномоченного предприятием лица и дата. За выдачу справки о принятии для уничтожения печатей и штампов взимается плата в размере 15 процентов от утвержденного в установленном порядке минимального размера оплаты труда. Поступающие средства зачислять на счет "Специальные средства" администрации города и районных администраций с последующим их целевым использованием для приобретения расходных материалов, эксплуатационный ремонт, восстановление технических средств и материальное поощрение работников регистрирующих органов (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 13.01.98 г. N 85) VI. ПОРЯДОК УНИЧТОЖЕНИЯ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ РЕГИСТРИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ Изъятые регистрирующими органами печати и штампы подлежат в месячный срок физическому уничтожению экспертными комиссиями администраций районов или города, о чем составляется акт на уничтожение. К акту прилагаются соответствующие справки регистрирующего органа о принятии на уничтожение печатей и штампов. Состав городской и районных экспертных комиссий утверждается распоряжением мэра и соответственно глав администраций районов. Приложение к Временному положению о порядке изготовления, изъятия и ликвидации печатей и штампов СПРАВКА О ПРИНЯТИИ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ РЕГИСТРИРУЮЩИМ ОРГАНОМ Принято от _______________________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование предприятия) для уничтожения по причине _______________________________________ (износа печати, реорганизации или ликвидации предприятия) круглых печатей __________________________________________________ угловых штампов __________________________________________________ Фамилия, имя, отчество ___________________________________________ и паспортные данные лица, сдающего печати и штампы _________________________________________ Представитель регистрирующего органа ______________ ______________ (роспись) (Фамилия И.О.) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|