Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 17.11.1997 № 3184/1МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 3184/1 17 ноября 1997 г. г. Хабаровск О порядке размещения наружной рекламы на территории г. Хабаровска (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 14.09.99 г. N 1137) Руководствуясь федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О рекламе", Уставом муниципального образования города Хабаровска, Решением Хабаровской городской Думы "Об утверждении положения о размещении и содержании наружной рекламы на территории города Хабаровска", в целях упорядочения рекламной деятельности на территории г. Хабаровска постановляю: 1. Утвердить Порядок определения платы за право на размещение наружной рекламы на территории города Хабаровска согласно приложению. 2. Установить, что право на размещение наружной рекламы выдается юридическим и физическим лицам управлением транспорта, дорог и внешнего благоустройства администрации города путем заключения договора с рекламораспространителем на срок не более 1 года при согласовании с органами рекламного контроля. 3. (Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 14.09.99 г. N 1137) 4. Управлению транспорта, дорог и внешнего благоустройства (Ананьин А.И.) ежемесячно до 5 числа после отчетного месяца представлять в финансовый отдел администрации города реестр заключенных договоров на право размещения наружной рекламы и поступивших сумм с расшифровкой по районам. 5. (Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 14.09.99 г. N 1137) 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Крейса И.А. 7. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания. Мэр города П.Д.Филиппов Приложение к постановлению мэра города Хабаровска от 17 ноября 1997 г. N 3184/1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА 1. Порядок определения платы за право на размещение наружной рекламы: С = П x Р x К, где П - площадь рекламной поверхности; Р - расценка (таблица 1); К - поправочный коэффициент, определяется путем перемножения поправочных коэффициентов (К1, К2, К3): К1 - поправочный коэффициент местонахождения рекламного места в границах определенных зон города: 0,75 - периферийная зона (за границами средней зоны, включая пос. Красная речка); 1,2 - средняя зона (от границ центральной зоны в границах: р. Амур - ул. Трехгорная - Воронежское шоссе - ул. Большая (четная сторона) - ул. К.Маркса - ул. Выборгская - ул. Горького - ул. Гагарина - ул. Аэродромная - пр. 60-летия Октября - ул. Суворова - р. Амур); 1,5 - центральная зона (в границах: р. Амур - ул. Тихоокеанская - ул. Шелеста - ул. Большая (нечетная сторона) - пр. 60-летия Октября - ул. Юности - ул. Волочаевская - ул. Оборонная - р. Амур, а также территория вдоль автомагистрали К.Маркса - Аэропорт шириной 200 метров). К2 - реклама, в которой присутствует информация об иностранных юридических лицах и гражданах, реализуемых иностранных товарах и (или) услугах: 1,2 - до 25% рекламной площади; 1,3 - свыше 25% до 50% рекламной площади; 1,5 - свыше 50% рекламной площади. К3 - оплата за срочность: 1,0 - оформление договора в течение 10 дней; 1,5 - оформление договора в течение 5 дней; 2,0 - оформление договора в течение 2 дней. Таблица 1 -----------------------T----------------------T------------------¬ ¦ Полезная площадь ¦ Кол-во минимальных ¦ Измеритель ¦ ¦ наружной рекламы ¦ размеров оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ +----------------------+----------------------+------------------+ ¦До 1 кв. м ¦ 1 ¦за объект наружной¦ ¦включительно ¦ ¦рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 1,0 до 10 кв. м ¦ 4 ¦за 1 кв. м ¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 10 кв. м ¦ 6 ¦за 1 кв. м, но не¦ ¦ ¦ ¦выше 120 ¦ ¦ ¦ ¦минимальных ¦ ¦ ¦ ¦размеров оплаты ¦ ¦ ¦ ¦труда за объект ¦ ¦ ¦ ¦рекламы ¦ L----------------------+----------------------+------------------- 2. Плата за размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах (в расчете на год) берется в размере 10 минимальных размеров оплаты труда на одну транспортную единицу. 3. При продлении срока действия договора на право размещения наружной рекламы согласование ведется только управлением транспорта, дорог и внешнего благоустройства администрации города при выполнении условий предыдущего договора, оплата за право размещения наружной рекламы производится рекламораспространителем в размере 70 процентов от ставок, приведенных в таблице 1. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|