Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 17.11.1997 № 3184/1

                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                               N 3184/1                               

17 ноября 1997 г.                                         г. Хабаровск

               О порядке размещения наружной рекламы на               
                       территории г. Хабаровска                       

(В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 14.09.99 г. N 1137)

     Руководствуясь  федеральными   законами   "Об   общих   принципах
организации   местного  самоуправления  в  Российской  Федерации",  "О
рекламе",  Уставом  муниципального  образования   города   Хабаровска,
Решением  Хабаровской  городской  Думы  "Об  утверждении  положения  о
размещении  и  содержании  наружной  рекламы  на   территории   города
Хабаровска", в целях упорядочения рекламной деятельности на территории
г. Хабаровска постановляю:
     1. Утвердить Порядок определения платы  за  право  на  размещение
наружной рекламы на территории города Хабаровска согласно приложению.
     2. Установить, что право на размещение наружной рекламы  выдается
юридическим   и  физическим  лицам  управлением  транспорта,  дорог  и
внешнего  благоустройства  администрации   города   путем   заключения
договора  с  рекламораспространителем  на  срок  не  более  1 года при
согласовании с органами рекламного контроля.
     3. (Утратил   силу   -   Постановление   Мэра   г.  Хабаровска
от 14.09.99 г. N 1137)
     4.  Управлению  транспорта,  дорог  и  внешнего   благоустройства
(Ананьин   А.И.)   ежемесячно   до  5  числа  после  отчетного  месяца
представлять  в   финансовый   отдел   администрации   города   реестр
заключенных   договоров   на   право  размещения  наружной  рекламы  и
поступивших сумм с расшифровкой по районам.
     5.  (Утратил   силу   -   Постановление   Мэра  г.  Хабаровска
от 14.09.99 г. N 1137)
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя мэра города Крейса И.А.
     7.  Настоящее  постановление  вводится  в  действие  со  дня  его
подписания.

Мэр города
П.Д.Филиппов





                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                         от 17 ноября 1997 г. N 3184/1

                             ОПРЕДЕЛЕНИЕ                              
              ПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ              
                   НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

     1. Порядок определения платы  за  право  на  размещение  наружной
рекламы:
    С = П x Р x К, где
     П - площадь рекламной поверхности;
     Р - расценка (таблица 1);
     К -  поправочный  коэффициент,  определяется  путем  перемножения
поправочных коэффициентов (К1, К2, К3):
     К1 - поправочный коэффициент местонахождения рекламного  места  в
границах определенных зон города:
     0,75 - периферийная зона (за границами средней зоны, включая пос.
Красная речка);
     1,2 - средняя зона (от границ центральной  зоны  в  границах:  р.
Амур  -  ул.  Трехгорная  -  Воронежское  шоссе  - ул. Большая (четная
сторона) - ул. К.Маркса - ул. Выборгская - ул. Горького - ул. Гагарина
- ул. Аэродромная - пр. 60-летия Октября - ул. Суворова - р. Амур);
     1,5 - центральная зона (в границах: р. Амур - ул. Тихоокеанская -
ул.  Шелеста - ул. Большая (нечетная сторона) - пр. 60-летия Октября -
ул. Юности - ул. Волочаевская - ул.  Оборонная  -  р.  Амур,  а  также
территория  вдоль  автомагистрали  К.Маркса  -  Аэропорт  шириной  200
метров).
     К2 - реклама, в которой присутствует  информация  об  иностранных
юридических лицах и гражданах, реализуемых иностранных товарах и (или)
услугах:
     1,2 - до 25% рекламной площади;
     1,3 - свыше 25% до 50% рекламной площади;
     1,5 - свыше 50% рекламной площади.
     К3 - оплата за срочность:
     1,0 - оформление договора в течение 10 дней;
     1,5 - оформление договора в течение 5 дней;
     2,0 - оформление договора в течение 2 дней.

                                                             Таблица 1
-----------------------T----------------------T------------------¬
¦  Полезная площадь    ¦ Кол-во минимальных   ¦    Измеритель    ¦
¦  наружной рекламы    ¦   размеров оплаты    ¦                  ¦
¦                      ¦        труда         ¦                  ¦
+----------------------+----------------------+------------------+
¦До 1 кв. м            ¦          1           ¦за объект наружной¦
¦включительно          ¦                      ¦рекламы           ¦
¦                      ¦                      ¦                  ¦
¦Свыше 1,0 до 10 кв. м ¦          4           ¦за 1 кв. м        ¦
¦включительно          ¦                      ¦                  ¦
¦                      ¦                      ¦                  ¦
¦Свыше 10 кв. м        ¦          6           ¦за 1 кв. м,  но не¦
¦                      ¦                      ¦выше 120          ¦
¦                      ¦                      ¦минимальных       ¦
¦                      ¦                      ¦размеров оплаты   ¦
¦                      ¦                      ¦труда за объект   ¦
¦                      ¦                      ¦рекламы           ¦
L----------------------+----------------------+-------------------

     2. Плата за  размещение  рекламы  на  муниципальных  транспортных
средствах (в расчете на год) берется в размере 10 минимальных размеров
оплаты труда на одну транспортную единицу.
     3. При продлении срока  действия  договора  на  право  размещения
наружной  рекламы  согласование ведется только управлением транспорта,
дорог и внешнего благоустройства администрации города  при  выполнении
условий  предыдущего  договора,  оплата  за  право размещения наружной
рекламы производится рекламораспространителем в размере  70  процентов
от ставок, приведенных в таблице 1.




Информация по документу
Читайте также