Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 15.12.1997 № 529ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 декабря 1997 г. N 529 О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 17.02.97 N 56 "О МЕРАХ ПО УСКОРЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 1996-2000 ГОДЫ" Коллегия отмечает, что комитетом промышленности, транспорта и связи администрации края, государственным предприятиям "Хабаровскавтодор", администрациями городов и районов проделана определенная работа по развитию сети автомобильных дорог общего пользования, улучшению ее транспортно - эксплуатационного состояния, повышению безопасности дорожного движения. В соответствии с Программой развития дорожного хозяйства Хабаровского края на 1996-2000 годы государственным предприятием "Хабаровскавтодор" за 9 месяцев 1997 г. на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог израсходовано 411,4 млрд. рублей средств территориального дорожного фонда. Построено и реконструировано 39,03 км автомобильных дорог. Введены в эксплуатацию участки на дорогах: Комсомольск-на-Амуре - Николаевск-на-Амуре - 19,1 км, Бриакан - Постышево - 2,3 км, Верино - Бичевая - 5,7 километра. До конца текущего года планируется сдать в эксплуатацию еще 91,7 км дорог, в том числе: Аян-Нелькан - 16,4 км, Лидога - Ванино - 20 километров. В сложных экономических условиях завершено асфальтирование автомобильной дороги Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре. За 9 месяцев текущего года в земляное полотно уложено около одного миллиона куб. м скальных и песчано - гравийных материалов, 120 тыс. тонн асфальтобетонной смеси, отремонтировано 11 мостов и 54 водопропускной железобетонной трубы. Впервые в истории предприятия за один год построено более 80 км дорог с асфальтобетонным покрытием, что позволило сплошной 400-километровой лентой асфальта соединить крупнейшие города края - Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре. При этом, пять районов края: Хабаровский, Нанайский, Амурский, Комсомольский и Солнечный получили надежную, современную транспортную связь с краевым центром и федеральной автодорогой Москва - Владивосток. В 1997 году закончено строительство дороги Постышево - Бриакан - Полины Осипенко, что позволило связать автомобильным сообщением районный центр - село им. Полины Осипенко с краевым центром. Для улучшения транспортного обслуживания жителей края, имеющих садово - огородные и дачные участки, начато строительство дороги Черная Речка - Дружба протяженностью 11 километров. На строительстве и реконструкции транзитных автодорог, мостовых переходов и дорожных сооружений в гг. Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре освоено 14,3 млрд. рублей средств территориального дорожного фонда. На ремонт и содержание дорожной сети края израсходовано 142 млрд. рублей средств дорожных фондов, отремонтировано 248,4 км автомобильных дорог. Вместе с тем темпы роста парка автомобилей и увеличение их грузоподъемности опережают темпы развития и качественные показатели дорожной сети края. Из сети территориальных дорог только 3132 км (76 процентов) имеют твердое покрытие, в том числе 1221 км (29,6 процента) дорог с усовершенствованным покрытием, а 987 км (24 процента) дорог являются грунтовыми. На дорогах края эксплуатируется 443 деревянных моста протяженностью 6924 погонных метра (32 процента от общей протяженности мостов), не отвечающие требованиям безопасности дорожного движения и грузоподъемности современных автомобилей. С большим отставанием решаются вопросы развития сети дорог и соединение населенных пунктов дорогами общего пользования в северных районах края (Аяно-Майском, Тугуро-Чумиканском, Верхнебуреинском, Охотском, Николаевском, Ульчском). Государственная налоговая инспекция по Хабаровскому краю слабо контролирует работу по сбору налогов в территориальный дорожный фонд, недоимка которых составляет 337 млрд. рублей. За январь - сентябрь 1997 г. сбор средств в территориальный дорожный фонд составил 361,3 млрд. рублей, в результате этого задолженность по оплате за выполненные работы составляет 64,7 млрд. рублей (с учетом кредиторской задолженности за 1996 год в сумме 14,6 млрд. рублей). Из-за недостаточного контроля Хабаровского краевого отделения Российской транспортной инспекции и управления Госавтоинспекции УВД Хабаровского края за пропуском автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, происходит преждевременный износ и разрушение покрытий автомобильных дорог общего пользования. В целях более эффективного использования средств территориального дорожного фонда, концентрации материальных, трудовых и финансовых ресурсов на строительстве и реконструкции приоритетных для экономики края автомобильных дорог ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять к сведению информацию о ходе выполнения постановления главы администрации края от 17.02.97 N 56 "О мерах по ускорению реализации Программы развития дорожного хозяйства Хабаровского края на 1996-2000 годы". 2. Государственному предприятию "Хабаровскавтодор" (В.Г.Сметанко) обеспечить выполнение плана - задания на 1998 год по строительству и реконструкции приоритетных для экономики Хабаровского края автомобильных дорог общего пользования с привлечением предприятий и организаций края. 3. Государственной налоговой инспекции по Хабаровскому краю (В.В.Джиудичи) принять действенные меры и усилить контроль за сбором налогов в территориальный дорожный фонд. 4. Хабаровскому краевому отделению Российской транспортной инспекции (Н.Л.Чевгаев) совместно с государственным предприятием "Хабаровскавтодор", управлением Госавтоинспекции УВД Хабаровского края (В.И.Кузенко) в срок до 15 апреля 1998 года организовать контроль за весовыми параметрами автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования. 5. Государственному предприятию "Хабаровскавтодор" совместно с Хабаровским филиалом ОАО ГипродорНИИ (Н.М.Грамин) за счет средств территориального дорожного фонда в срок до 01.07.98 разработать схему размещения автозаправочных станций вдоль автомобильных дорог общего пользования края и порядок получения согласований на их строительство юридическими и физическими лицами. 6. Главам муниципальных образований городов и районов края: 6.1. Обратить внимание на слабое привлечение заинтересованных предприятий и организаций для развития в придорожной полосе объектов сервисного обслуживания, на низкий архитектурно - эстетический уровень их исполнения, а также на несоблюдение санитарно - гигиенических, противопожарных, экологических и других требований. 6.2. Принять меры по ликвидации или приведению в соответствие с требованиями ГОСТов и СНИПов существующих пунктов питания, торговли и технического обслуживания автотранспорта, расположенных вдоль автомобильных дорог. Дальнейшую выдачу разрешений на строительство и эксплуатацию этих объектов осуществлять только на основании нормативных актов Российской Федерации, с привязкой к типовым проектам и архитектурно - планировочным решениям. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет промышленности, транспорта и связи администрации края (В.М.Тевелевич). 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|