Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 26.12.1997 № 552Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 06.07.2004 г. N 171 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 1997 г. N 552 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 1998-2000 ГОДЫ В соответствии с планом мероприятий по реализации приоритетов структурной перестройки экономики Хабаровского края, с учетом федеральной целевой программы "Развитие туризма в Российской Федерации" и в целях создания правовой, организационной и экономической среды для формирования современной туристской индустрии в крае ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить "Основные направления развития туризма в Хабаровском крае на 1998-2000 годы" согласно положению 1. 2. Утвердить мероприятия на 1998 год по реализации "Основных направлений развития туризма в Хабаровском крае на 1998-2000 годы" согласно приложению 2. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края А.Б.Левинталя. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев Приложение 1 к постановлению главы администрации края от 26 декабря 1997 г. N 552 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 1998-2000 ГОДЫ ВВЕДЕНИЕ Основные направления развития туризма в Хабаровском крае на 1998-2000 годы разработаны с учетом федеральной целевой программы "Развитие туризма в Российской Федерации" и в соответствии с постановлением главы администрации края от 12.02.96 N 56 "О плане мероприятий по реализации приоритетов структурной перестройки экономики Хабаровского края", в котором развитие индустрии туризма составляет часть экономической политики администрации края. Хабаровский край, благодаря естественным уникальным природным условиям, имеет возможности стать одним из высокоразвитых центров туризма и отдыха в Дальневосточном регионе. Край привлекателен своими разнообразными природными богатствами, уникальной флорой и фауной, многочисленными ландшафтными, историческими и культурными объектами. На его территории находятся 6 заповедников, более 300 памятников природы, 15 музеев, в том числе 12 краеведческих, работает 4 профессиональных театра, дальневосточный симфонический оркестр, другие учреждения культуры. В Хабаровске имеются все условия для проведения деловых мероприятий, международных выставок, ярмарок, научных конференций, конгрессов. В последние годы в крае наметилась тенденция опережающего развития туристских видов услуг. Возникло множество частных туристских фирм, началось освоение новых экзотических маршрутов. Индустрия туризма является не только важной рентабельной отраслью хозяйства, но и позволяет решать проблемы занятости населения путем создания новых рабочих мест, благотворно влияет на изменение облика территорий, улучшение инфраструктуры. Развитие туризма способствует решению многочисленных проблем окружающей среды, ведет к укреплению межгосударственных связей, расширению делового сотрудничества, оказывает стимулирующее воздействие на различные секторы экономики, такие как транспорт, связь, торговля, строительство, сфера услуг и другие. В то же время уровень развития туризма как в Хабаровском крае, так и в целом в России, отстает от уровня развитых стран. Разработка и реализация основных направлений развития туризма направлены на создание в Хабаровском крае высокоэффективной и конкурентоспособной туристской отрасли, развитие которой составляет одно из приоритетных направлений структурной перестройки экономики Хабаровского края. 1. СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ 1.1. Анализ современного состояния туристской деятельности в крае С либерализацией внешнеэкономической деятельности в крае начался стремительный рост числа организаций, занимающихся международным туризмом. На начало 1997 г. в крае международной туристской деятельностью фактически занимаются 105 туристских фирм, из них около 20 турфирм специализируются на приеме иностранных туристов. Наряду с известными и длительное время работающими на туристском рынке компаниями (АО "Хабаровск-турист", ОАО "Интур-Хабаровск", БММТ "Спутник") появилось множество мелких туристских фирм и индивидуальных предпринимателей, которые породили конкуренцию в этой сфере. Это заставило турфирмы искать свою "нишу" на рынке, специализироваться на отдельных видах деятельности, вводить новые туристские маршруты, развивать комплекс разнообразных услуг. В крае сегодня сложился рынок туристских услуг, на котором занято около 2,5 тыс. человек. Большинство организаций работает на профессиональной основе, располагает необходимой по условиям лицензирования минимальной материально - технической базой и кадрами. Прочные позиции в международном туризме заняли такие компании, как "Дальний Восток", Дальневосточное авиационное агентство, Дальневосточная компания "Сафари-Люкс", ТОО "Дальгео Турс", туристические бюро "Фиеста", "Вояж", ИЧП "Дальтур-Юко". Для удобства потребителей туристских услуг в г. Хабаровске открылся первый "Магазин путешествий", в котором можно получить всю необходимую информацию о маршрутах, представленных на рынке туристских услуг, приобрести наиболее надежные и пользующиеся спросом туры ведущих туристских компаний по их ценам. В целом по Хабаровскому краю в 1996 году оказано туристско - экскурсионных услуг на 131,1 млрд. рублей, с ростом к 1995 году в сопоставимых ценах в 1,6 раза. Удельный вес туристско - экскурсионных услуг в общем объеме платных услуг населению в 1996 году составил 5,4 процента. За первое полугодие 1997 г. объем туристско - экскурсионных услуг в крае оценивается в 77,7 млрд. рублей. Анализ работы туристских фирм показал, что наибольшее развитие в крае получил выездной туризм. В 1996 году около 60 тыс. жителей края выехали за рубеж в качестве туристов. География стран посещения обширна (более 40) и их число постоянно возрастает. Наиболее посещаемые хабаровчанами страны Юго-Восточной Азии. Более 70 процентов туристов края выезжали за границу в, так называемые, "шоп - туры" в Китайскую Народную Республику, Южную Корею, Турцию и Японию. Среди других туров наибольшей популярностью пользуются: отдых у моря, лечебные и образовательные туры. Около 30 процентов туристских фирм края специализируются на приеме туристов из КНР и отправке российских туристов в эту страну. Среди них АО "Хабаровсктурист", которое имеет опыт, сложившиеся связи, необходимую материально - техническую базу (гостиница, автотранспортное хозяйство, ресторан, бары, казино, предприятия службы быта), "Амурречтурист", СП "Евразия Транс Инк", ЗАО "Акфа", Дальневосточная компания путешествий, ТОО "Сервал" и др. Въездным туризмом в крае занимаются около 20 турфирм, в том числе 11 - специализированным туризмом. Ежегодно край посещают немногим более 20 тыс. иностранных граждан. В 1996 году край посетили граждане 47 стран мира, в то время как в 1994 году - более 70. Анализ динамики посещений свидетельствует о том, что наибольший интерес к краю проявляют туристы из КНР, Японии, США, Южной Кореи. Уникальные природные и культурные объекты края предопределяют перспективы развития экологических и других активных видов туризма: пешеходного, горного, водного (сплав по горным рекам), охотничьего и рыболовного. Туристские фирмы, занимающиеся вышеуказанными видами туризма, в 1996 году приняли около 500 иностранных охотников и рыболовов из Австралии, Германии, Швейцарии, Канады, Великобритании. Привлечь большее число иностранных туристов на специализированный туризм в настоящее время не представляется возможным из-за высоких цен на использование авиатранспорта и лицензий на рекреационный лов тайменя (поймал - отпусти). В настоящее время из внутренних видов туристической деятельности сохранились в незначительных объемах спортивный и самодеятельный туризм, который осуществляется на базе комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации края. Имеет место сезонный туризм - в Приморский край (гг. Владивосток и Находка). В осенне - зимний период во время каникул осуществляются туристские поездки школьников в гг. Москву и Санкт-Петербург. В крае, кроме комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации, который должен быть направляющим звеном в организации туризма, работают Хабаровское представительство Российской ассоциации туристских агентств, Дальневосточный центр развития туризма, Межрегиональная ассоциация независимых туроператоров Дальнего Востока. Ряд вопросов решают комитет по экономике, управление природными ресурсами и ресурсодобывающей промышленности и управление внешнеэкономических связей администрации края. 1.2. Проблемы развития современного туризма в крае Одной из основных проблем развития туристской деятельности является резкое сокращение объемов внутреннего туризма, который ранее занимал ведущее место и составлял более 60 процентов в общем объеме туристских услуг по краю. Причиной такой ситуации является экономический кризис, который привел к снижению жизненного уровня основной массы населения, сокращению их доходов, многократному возрастанию тарифов на все виды платных услуг, в том числе транспортные. Из-за значительного снижения спроса на туристско - экскурсионные услуги, в силу проблем переходного периода, туристским фирмам стало невыгодно заниматься внутренним туризмом. Эффективность туристской деятельности в крае значительно ниже, чем могла бы быть. Из-за отсутствия в крае обустроенных пограничных переходов в Китай значительные средства оседают в Приморском крае, Амурской и Еврейской автономной областях. Попытка использовать переход в с. Покровке Бикинского района из-за отсутствия финансирования не удалась. Таким образом, бюджет Хабаровского края недополучает средства в доходную часть. Назрела необходимость создания перехода в с. Казакевичево Хабаровского района, что позволило бы шире использовать возможности делового туризма и шоп - туризма. В бюджет края не поступают доходы от выполнения государственных полномочий по выдаче разрешений на безвизовый переход в КНР и обратно, так как данную государственную функцию выполняют представители российских коммерческих туристических организаций АО "Хабаровск-турист" и БММТ "Спутник" и ряд туристских организаций, расположенных в других регионах Российской Федерации. Как показал анализ, пик посещений края иностранными туристами приходится на 1992-1994 годы, когда в процессе демократических преобразований и открытости экономики возник интерес к России и к краю в частности. В этот период начали появляться частные туристические фирмы (58 фирм). Последовавшее затем снижение посещений обусловлено низким уровнем обслуживания: отсутствием классных гостиниц на уровне мировых стандартов, небольших благоустроенных мест проживания (типа мотелей, кемпингов), ограниченный набор сервисных услуг в местах проживания и отдыха и высокими ценами особенно для иностранных туристов. Существующая сеть туристических учреждений, вместе с санаторно - курортными учреждениями, домами и базами отдыха (которые по принятой международной классификации относятся к объектам туристического хозяйства) в значительной степени нуждается в реконструкции. Различные научно - исследовательские учреждения, организации, туристские фирмы имеют разнообразные маршруты и базы для обеспечения ботанических, зоологических, в том числе орнитологических, географических и других экологических туров. Однако, вследствие ограниченных возможностей и отсутствия квалифицированных навыков в подготовке рекламы за рубежом, эти туры на внешнем рынке представлены очень слабо и некачественно. Дальнейшее развитие въездного туризма в Хабаровском крае требует решения проблем взаимодействия туристических фирм с транспортными предприятиями, таможней. В настоящее время произошло сокращение ранее существующих транспортных скидок, в том числе сезонных, что привело к удорожанию туристских путевок. По этой причине туристские фирмы вынуждены осуществлять перевозку хабаровских туристов на московских рейсах, которые предоставляют целую систему скидок всем туристским фирмам. Ряд хабаровских туристских фирм получил право продажи авиабилетов на московские рейсы, что сократило время на обслуживание туристов. Кроме того, Московская таможня обеспечивает быстрое растаможивание багажа по фиксированным ставкам, которые установила самостоятельно, исходя из усредненных таможенных пошлин и которые ниже тарифов, применяемых в обязательном порядке Хабаровской таможней. Самостоятельно таможенные расценки устанавливает и Дальневосточная таможня в Приморском крае. Таким образом, Государственный таможенный комитет России поставил другие субъекты федерации, в том числе и Хабаровский край, в менее благоприятные условия. В результате край теряет доходы в бюджет и объемы туристских услуг. Существует серьезная проблема (при организации охотничьих туров) с получением для иностранцев разрешения на ввоз охотничьего оружия на территорию Хабаровского края, которое в настоящее время можно получить только в Москве, в ГУ ООП МВД России, а не в разрешительной системе УВД Хабаровского края. Также специальное разрешение на вывоз трофеев (СИТЕС) необходимо получать в Госкомприроде РФ, а не в комитете охраны окружающей среды и природных ресурсов Хабаровского края. Недостаточно четко ведется отслеживание комитетом по физической культуре, спорту и туризму деятельность турфирм. Отдельные фирмы прекратили деятельность, но числятся как работающие. Лицензионная комиссия, несмотря на имеющие место нарушения действующего законодательства, не принимает меры по отзыву лицензий, не проверяет выполнение лицензионных условий. Отсутствует система рекламно - информационной работы, особенно за рубежом. Сегодня реклама представлена лишь отдельными буклетами и проспектами некоторых фирм. В крае не издано ни одного рекламного сборника Хабаровского края, как туристского региона, не используется международная сеть "Интернет". Решение проблем защиты прав потребителей туристских услуг требует подготовки профессиональных кадров и работы над повышением качества предоставляемых услуг. В России начала действовать система сертификации туристских услуг. Туристские услуги и услуги гостиниц вошли в номенклатуру продукции и услуг, подлежащих обязательной сертификации. Проблему подготовки туристских кадров намечается решать за счет структурной перестройки существующей системы образования, а также широкого использования возможностей учреждений дополнительного образования. В трех высших учебных заведениях г. Хабаровска организована подготовка кадров для туристской отрасли по различным направлениям работы, что дает право надеяться на повышение профессионализма в туризме. Первые группы уже выпущены Хабаровским институтом культуры. 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КРАЕ Основными целями государственного регулирования и содействия развитию высокоэффективной туристской отрасли являются: - обеспечение прав граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий; - создание условий для удовлетворения потребностей населения края в путешествиях, приобщения к культурным ценностям; - обеспечение рационального использования природного, исторического и культурного наследия; - содействие развитию туристской индустрии, сохранению объектов туристского показа; - поддержка развития отечественного предпринимательства в сфере туризма, в частности малого предпринимательства; - стимулирование развития материальной базы туризма (средств размещения и инфраструктуры) путем привлечения отечественных и иностранных инвестиций для реконструкции и нового строительства туристических объектов; - увеличение доходов бюджета края; - совершенствование системы информационного обеспечения в области туризма; - содействие в создании новых рабочих мест в целях занятости населения; - создание системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере туризма. Государственная политика края в области туристской деятельности будет направлена на развитие и поддержку приоритетных направлений туристской деятельности на период до 2005 года. Для эффективной деятельности туристских фирм в условиях действия межправительственного Соглашения о безвизовых групповых туристских поездках российских и китайских туристов необходимо в ближайшие годы организовать в Хабаровском крае два пункта пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных. Для обустройства пунктов пропуска проработать вопрос о привлечении частных инвестиций, для чего участникам проектов предусмотреть систему льгот и государственных гарантий. В целях сохранения и дальнейшего развития внутреннего туризма необходимо проработать и обеспечить меры государственной поддержки развития: - самодеятельного туризма, через создание туристских клубов (аренда помещений на льготных условиях); - социального туризма, через поддержку инвалидных организаций, предоставление льготных путевок малообеспеченным, социально - уязвимым слоям населения (дети - сироты, многодетные семьи, школьники, студенты). Особого внимания администрации края требует разработка системы мер поддержки въездного туризма, которые будут направлены на создание выгодных условий для организаций, которые будут заниматься реконструкцией объектов туристского показа и развитием туристской инфраструктуры. В связи с этим поднимается роль природно - экологического и историко - этнографического направлений туристской деятельности. В целях создания благоприятных условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций в туристскую индустрию необходимо обеспечить гарантии, льготные кредиты для реконструкции и создания объектов туристской индустрии на конкурсной основе. Ввести в практику проведения в крае научно - практических конференций по развитию туризма, выставок - ярмарок туристского продукта, в том числе международных. Другим направлением государственного регулирования является дальнейшее совершенствование лицензирования, усиление контроля за условиями его соблюдения. Содействие созданию системы сертификации туристского продукта для обеспечения его качества и безопасности. Осуществление контроля за соблюдением стандартизации туроператорской и турагентской деятельности в крае. Для реализации этого направления необходимо обеспечить более эффективное взаимодействие комитета по физической культуре, спорту и туризму с контролирующими государственными органами, с администрациями городов и районов по вопросам выявления нарушений и выполнения условий лицензирования, принятия совместных мер по их устранению. Усилить контроль за соблюдением условий лицензирования предприятий, занимающихся международным туризмом в Хабаровском крае, зарегистрированных и получивших лицензии в других регионах Российской Федерации. В целях содействия кадровому обеспечению туристской отрасли необходимо усилить контроль за уровнем квалификации специалистов, занятых в туристской отрасли, по созданию эффективной системы подготовки и повышения квалификации кадров для туристской сферы. Имеющаяся в крае система информационного обеспечения будет направлена на создание базы данных о существующих и вновь созданных туристских фирмах, туристских маршрутах, объектах туристского показа. Эта информация будет внесена в международную сеть "Интернет". 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ Разработку и издание рекламно - информационных материалов, участие в туристических конференциях, выставках, ярмарках, формирование информационных банков данных предполагается осуществлять за счет федерального, краевого бюджетов и внебюджетных источников, с привлечением средств туристских фирм. Дополнительными внебюджетными источниками финансирования мероприятий Основных направлений могут быть средства, полученные в установленном порядке от лицензирования международной туристской деятельности и оплаты работ по сертификации туристских услуг. Развитие материальной базы туризма будет осуществляться путем реализации конкретных проектов в основном за счет привлечения внебюджетных средств. Исполнителями мероприятий по реализации "Основных направлений развития туризма в Хабаровском крае на 1998-2000 годы" являются комитеты и управления администрации края, организации объединяющие туристские фирмы, учебные заведения, научно - исследовательские институты, туристские фирмы. 4. СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗРАБОТАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Выполнение намеченных мероприятий по реализации "Основных направлений развития туризма в Хабаровском крае на 1998-2000 годы" приведет к укреплению материальной базы туризма, расширению географии и многообразия туристических маршрутов, создаст предпосылки и условия для удовлетворения потребностей населения края в активном и полноценном отдыхе, укреплении здоровья, приобщении к культурным ценностям; в определенной мере решит проблемы занятости населения. В результате осуществления мероприятий будут созданы условия для сохранения и возрождения объектов культурного и природного наследия края. Развитие туристской сферы, улучшение организационной работы с турфирмами позволит обеспечить значительные поступления в краевой бюджет, прежде всего за счет увеличения доходов от туристских услуг и связанных с ними видов деятельности. Развитие в Хабаровском крае высокоэффективного туристического комплекса значительно повысит его привлекательность, как сферы международного предпринимательства и делового сотрудничества. Приложение 2 к постановлению главы администрации края от 26 декабря 1997 г. N 552 МЕРОПРИЯТИЯ НА 1998 ГОД ПО РЕАЛИЗАЦИИ "ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 1998-2000 ГОДЫ" +-----------------------------------------------------------------------------+ ¦ Содержание мероприятия ¦Срок исполнения¦ Исполнитель ¦ +------------------------------+---------------+------------------------------¦ ¦1. Провести инвентаризацию ¦I кв. 1998 г. ¦комитеты администрации края по¦ ¦туристских ресурсов в крае ¦ ¦культуре и искусству, по ¦ ¦ ¦ ¦физической культуре, спорту и ¦ ¦ ¦ ¦туризму; управление природными¦ ¦ ¦ ¦ресурсами и ресурсодобывающей¦ ¦ ¦ ¦промышленности администрации ¦ ¦ ¦ ¦края, управление охотничьего ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства Хабаровского края, ¦ ¦ ¦ ¦Дальневосточный центр развития¦ ¦ ¦ ¦туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Создать базу и банк данных ¦постоянно ¦ -"- ¦ ¦по туристской отрасли в ¦ ¦ ¦ ¦информационной системе края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Подготовить перечень ¦II кв. 1998 г. ¦комитеты администрации края по¦ ¦объектов туристского показа ¦ ¦культуре и искусству, по ¦ ¦(культуры, истории, ¦ ¦физической культуре, ¦ ¦архитектуры, природы), ¦ ¦спорту и туризму; ¦ ¦нуждающиеся в реконструкции и¦ ¦управление природными ¦ ¦обустройстве ¦ ¦ресурсами и ресурсодобывающей¦ ¦ ¦ ¦промышленности администрации ¦ ¦ ¦ ¦края, управление охотничьего ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства Хабаровского края, ¦ ¦ ¦ ¦Дальневосточный центр развития¦ ¦ ¦ ¦туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Подготовить издание ¦II кв. 1998 г. ¦комитеты администрации края по¦ ¦рекламного сборника о ¦ ¦физической культуре, спорту и ¦ ¦Хабаровском крае, как ¦ ¦туризму, по экономике; ¦ ¦туристском регионе. ¦ ¦управление природными ¦ ¦Подготовить информацию для ¦ ¦ресурсами и ресурсодобывающей ¦ ¦внесения в глобальную ¦ ¦промышленности администрации ¦ ¦информационную сеть Internet ¦ ¦края, Дальневосточный центр ¦ ¦ ¦ ¦развития туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Разработать программу ¦первое ¦комитеты администрации края по¦ ¦развития туризма в Хабаровском¦полугодие ¦физической культуре, спорту и ¦ ¦крае ¦1998 г. ¦туризму, по экономике; ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровское отделение ¦ ¦ ¦ ¦Российской Ассоциации ¦ ¦ ¦ ¦Туристических Агентств (РАТА),¦ ¦ ¦ ¦Дальневосточный центр развития¦ ¦ ¦ ¦туризма, Межрегиональная ¦ ¦ ¦ ¦ассоциация независимых ¦ ¦ ¦ ¦туроператоров Дальнего Востока¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Подготовить и провести ¦III кв. 1998 г.¦комитеты администрации края по¦ ¦научно - практическую ¦ ¦физической культуре, спорту и ¦ ¦конференцию по проблемам ¦ ¦туризму, по экономике; ¦ ¦развития туризма с ¦ ¦управление внешнеэкономических¦ ¦ведением выставки - ярмарки ¦ ¦связей администрации ¦ ¦туристского продукта, ¦ ¦края, Дальневосточный центр ¦ ¦посвященных 60-летию ¦ ¦развития туризма, Хабаровское ¦ ¦Хабаровского края и 140-летию ¦ ¦отделение РАТА ¦ ¦г. Хабаровска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. Организовать работу по ¦постоянно ¦Хабаровский центр ¦ ¦сертификации туристского ¦ ¦стандартизации, метрологии и ¦ ¦продукта ¦ ¦сертификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. Организовать курсы и ¦постоянно ¦Дальневосточный центр развития¦ ¦семинары по подготовке и ¦ ¦туризма, Хабаровская ¦ ¦повышению квалификации ¦ ¦государственная академия ¦ ¦работников сферы туризма ¦ ¦экономики и права ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. Подготовить проект ¦1998 г. ¦комитет по физической ¦ ¦Соглашения между Народным ¦ ¦культуре, спорту и туризму ¦ ¦Правительством провинции ¦ ¦администрации края, ¦ ¦Хейлунцзян и администрацией ¦ ¦миграционная служба ¦ ¦Хабаровского края по ¦ ¦Хабаровского края ¦ ¦приграничному туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10. Войти с предложением в ¦ ¦ ¦ ¦Министерство иностранных дел ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации: ¦ ¦ ¦ ¦10.1 О включении в статью 4 ¦1998 г. ¦комитет по физической ¦ ¦Соглашения между ¦ ¦культуре, спорту и туризму ¦ ¦Правительством Российской ¦ ¦администрации края ¦ ¦Федерации и ¦ ¦ ¦ ¦Правительством Китайской ¦ ¦ ¦ ¦Народной Республики о ¦ ¦ ¦ ¦безвизовых групповых ¦ ¦ ¦ ¦туристских поездках, ¦ ¦ ¦ ¦подписанного в Пекине 18 ¦ ¦ ¦ ¦декабря 1992 г., ¦ ¦ ¦ ¦территориальных органов ¦ ¦ ¦ ¦управления туризмом ¦ ¦ ¦ ¦приграничных с КНР краев и ¦ ¦ ¦ ¦областей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10.2. О включении в статью 1 ¦1998 г. ¦комитет по физической ¦ ¦Соглашения между ¦ ¦культуре, спорту и туризму ¦ ¦Правительством Российской ¦ ¦администрации края, управление¦ ¦Федерации и Правительством ¦ ¦внешнеэкономических связей, ¦ ¦Китайской Народной Республики ¦ ¦представительство Министерство¦ ¦о пунктах пропуска на ¦ ¦иностранных дел Российской ¦ ¦российско - китайской ¦ ¦Федерации в крае ¦ ¦государственной границе ¦ ¦ ¦ ¦подписанного в Пекине 27 ¦ ¦ ¦ ¦января 1994 г. пункта ¦ ¦ ¦ ¦Казакевичево - Фуюань ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11. Изучить возможность и ¦1998 г. ¦комитеты администрации края по¦ ¦внести предложения о ¦ ¦экономике, по физической ¦ ¦предоставлении гарантий и ¦ ¦культуре, спорту и туризму; ¦ ¦системы льгот организациям, ¦ ¦управление внешнеэкономических¦ ¦участвующим на конкурсной ¦ ¦связей администрации края ¦ ¦основе в реконструкции, ¦ ¦ ¦ ¦обустройстве объектов ¦ ¦ ¦ ¦туристской индустрии, в том ¦ ¦ ¦ ¦числе пунктов пропуска через ¦ ¦ ¦ ¦Государственную границу с КНР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12. Разработать меры по ¦постоянно ¦комитеты администрации края по¦ ¦оказанию различных форм ¦ ¦физической культуре, спорту и ¦ ¦поддержки социального туризма ¦ ¦туризму, по экономике; ¦ ¦малообеспеченным категориям ¦ ¦департамент по социальной ¦ ¦населения, инвалидам, матерям ¦ ¦защите населения администрации¦ ¦одиночкам, детям - сиротам с ¦ ¦края ¦ ¦привлечением средств из ¦ ¦ ¦ ¦различных финансовых ¦ ¦ ¦ ¦источников, включая бюджет ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13. Войти с предложением в ¦1998 г. ¦комитеты администрации края по¦ ¦Законодательную Думу ¦ ¦физической культуре, спорту и ¦ ¦Хабаровского края о ¦ ¦туризму, по экономике ¦ ¦предоставлении налоговых льгот¦ ¦ ¦ ¦туристским фирмам занимающимся¦ ¦ ¦ ¦приемом и обслуживанием ¦ ¦ ¦ ¦иностранных и российских ¦ ¦ ¦ ¦граждан на территории ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14. Внести предложения в ¦1998 г. ¦комитет по экономике ¦ ¦Правительство Российской ¦ ¦администрации края, управление¦ ¦Федерации о наделении ¦ ¦внешнеэкономических связей ¦ ¦территориальных подразделений ¦ ¦администрации края, комитет ¦ ¦федеральных органов ¦ ¦охраны окружающей среды и ¦ ¦исполнительной власти: ¦ ¦природных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровского края ¦ ¦- правом выдачи разрешений на ¦1998 г. ¦ ¦ ¦ввоз и вывоз охотничьего и ¦ ¦ ¦ ¦спортивного оружия иностранным¦ ¦ ¦ ¦туристам и спортивным ¦ ¦ ¦ ¦организациям; ¦ ¦ ¦ ¦- правом выдачи разрешений на ¦1998 г. ¦ ¦ ¦вывоз охотничьих трофеев ¦ ¦ ¦ ¦иностранными туристами за ¦ ¦ ¦ ¦рубеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15. Обеспечить контроль за ¦постоянно ¦паспортно - визовая служба УВД¦ ¦пресечением трудовой ¦ ¦Хабаровского края, ¦ ¦деятельности иностранных ¦ ¦миграционная служба ¦ ¦туристов и их депортацию в ¦ ¦Хабаровского края ¦ ¦случае выявленных нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16. Осуществлять контроль за ¦постоянно ¦комитет по физической ¦ ¦выполнением условий ¦ ¦культуре, спорту и туризму, ¦ ¦лицензирования, правильностью ¦ ¦налоговые службы края ¦ ¦перечисления налогов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17. Подготовить предложения о ¦1998 г. ¦координационный Совет по ¦ ¦возрождении круизных ¦ ¦туризму, Межрегиональная ¦ ¦туристских маршрутов, в том ¦ ¦ассоциация независимых ¦ ¦числе по всему ¦ ¦туроператоров Дальнего Востока¦ ¦Дальневосточному региону ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|