Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 06.01.1998 № 21

 
                                 Утратил силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                      от 18.11.2005 г. N 1811

                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                 N 21                                 

от 06 января 1998 г.                                       г. Хабаровск

          О смотре-конкурсе на лучшее предприятие торговли,           
            общественного питания и бытового обслуживания,            
                 посвященного 140-летию г. Хабаровска                 

     Во исполнение постановления мэра города от 03.07.1997 N  1918  "О
проведении  смотра-конкурса  благоустройства,  зеленого строительства,
цветоводства и садоводства, посвященного 140-летию г.  Хабаровска",  в
целях    пропагандирования   цивилизованного   предпринимательства   в
торговле,   общественном   питании,   бытовом   обслуживании    города
постановляю:
     1.  Объявить  смотр-конкурс  на  лучшее   предприятие   торговли,
общественного  питания  и бытового обслуживания, посвященный 140-летию
города Хабаровска:

    1 этап     -    с 25 января по 25 февраля (районные)
    2 этап     -    с 15 апреля по 15 мая    (городской)

     2. Образовать  городскую  конкурсную  комиссию  по  подготовке  и
проведению    смотра-конкурса    на   лучшее   предприятие   торговли,
общественного питания и бытового обслуживания согласно приложению 1.
     3.   Утвердить   Положение   о   смотре-конкурсе,    определенное
приложением 2.
     4. Утвердить  условия  определения  победителей  смотра-конкурса,
посвященного 140-летию г. Хабаровска, согласно приложению 3.
     5. Главам  администраций  районов  Васильченко  В.И.,  Оноприенко
Ю.И., Иванову С.Н., Толкачеву С.Г., Фокину А.М.:
     5.1. В срок с 25 января по 25 февраля 1998 года провести районные
смотры-конкурсы  на лучшее предприятие торговли, общественного питания
и бытового обслуживания по условиям,  определенным  приложением  1,  с
подведением итогов смотра-конкурса на местах.
     5.2.  В  срок  до  15  марта  1998  года  представить  в  Комитет
потребительского  рынка и услуг победителей районных смотров-конкурсов
для их участия в общегородском смотре-конкурсе.
     6. Комитету потребительского рынка и  услуг  (Строганов  К.М.)  в
срок  с 15 апреля до 15 мая 1998 года провести смотр-конкурс на лучшее
предприятие торговли, общественного питания  и  бытового  обслуживания
города  с  подведением  итогов  на  общегородском совещании работников
отрасли.
     7.   Утвердить   смету   расходов   для   проведения   городского
смотра-конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания,
бытового обслуживания, согласно приложению 4.
     8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя мэра города Скрыльникова Л.К.

Мэр города
П.Д.Филиппов





Приложение 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 06 января 1998 г. N 21

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
          О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ,           
            ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ             

                          1. Общие положения                          

     1.1. Смотр-конкурс проводится  в  рамках  программы  деятельности
администрации города и мероприятий районных администраций, посвященных
140-летию г. Хабаровска.
     1.2. Смотр-конкурс проводится администрациями районов  с  выездом
конкурсной комиссии на место.
     1.3. По итогам смотра-конкурса определяются  победители  по  трем
номинациям, с присуждением I, II, III мест в каждом районе:
     - лучшее предприятие торговли;
     - лучшее предприятие общественного питания;
     - предприятие высокой культуры и качества бытового обслуживания
     1.4.   Финансирование   смотра-конкурса    в    районах    города
осуществляется  за  счет  средств  внебюджетного  фонда  администраций
районов.
     1.5. Финансирование городского смотра-конкурса провести  за  счет
средств    внебюджетного    фонда   администрации   города,   согласно
утвержденной сметы расходов.

                   2. Цель и задачи смотра-конкурса                   

     Определение   предприятия    высокой    культуры    обслуживания,
организации   торгового  процесса  в  сфере  общественного  питания  и
торговли, качественного уровня оказания услуг в предприятиях  бытового
обслуживания,  пропагандирование  цивилизованного  предпринимательства
через конкурсную оценку его достижений.

                     3. Участники смотра-конкурса                     

     В  смотре-конкурсе  принимают   участие   предприятия   торговли,
общественного   питания   и   бытового  обслуживания,  соответствующие
критериям конкурсного отбора.

                    4. Условия конкурсного отбора                     
                      и награждение победителей                       

     4.1.  Конкурсный  отбор  производится  по  балльной   системе   и
критериям согласно приложению 3.
     4.2. Каждому предприятию-конкурсанту  начисляются  баллы  членами
конкурсной комиссии.
     4.3. Конкурсная комиссия  имеет  право  запросить  дополнительную
информацию от руководителя предприятия для достоверности оценки.
     4.4. Члены конкурсной комиссии закрытым голосованием выбирают  из
числа предприятий-конкурсантов победителей смотра-конкурса.
     4.5. Победителю  смотра-конкурса  присваивается  почетное  звание
"Лучшее   предприятие  торговли",  "Лучшее  предприятие  общественного
питания",  "Предприятие   высокой   культуры   и   качества   бытового
обслуживания", вручается грамота (диплом) и ценный подарок.





Приложение 2
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 06 января 1998 г. N 21

                                СОСТАВ                                
            КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ            
                           СМОТРА-КОНКУРСА                            

Председатель комиссии     - Скрыльников Л.К.,  заместитель    мэра
                            города

Заместитель председателя  - Строганов К.М.,  председатель комитета
                            потребительского рынка и услуг

                         Члены комиссии:

Заместитель главы администрации Кировского района     - Орлов А.Ю.

Заместитель главы администрации Краснофлотского     - Синяков П.В.
района

Заместитель главы администрации Центрального         - Акулов К.В.
района

Заместитель главы администрации Железнодорожного      - Штепа И.П.
района

Заместитель главы администрации                 - Перкулимова Л.С.
Индустриального района

Заместитель председателя комитета потребительского  - Младова А.П.
рынка и услуг

Начальник отдела организации торговли, питания,     - Бойцова Т.А.
бытовых услуг, анализа и цен КПРУ

Ведущий специалист отдела организации торговли,   - Молостова Е.Г.
питания, бытовых услуг КПРУ

Главный специалист отдела организации торговли,  - Подорожная Л.В.
питания, бытовых услуг КПРУ

Начальник отдела контроля контрольно-правового       - Леонов В.А.
управления администрации города

Главный художник города                            - Заверяев Н.Е.

Заместитель начальника управления транспорта,      - Ананенко Л.Н.
дорог и внешнего благоустройства





Приложение 3
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 06 января 1998 г. N 21

                              УСЛОВИЯ
             ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СМОТРА-КОНКУРСА,
               ПОСВЯЩЕННОГО 140-ЛЕТИЮ Г. ХАБАРОВСКА

---------------------------------------------T------------------------¬
¦                                            ¦    Количество баллов   ¦
¦                                            +-------T------T---------+
¦                                            ¦отлично¦хорошо¦удовлетв.¦
¦                                            ¦   5   ¦   4  ¦    3    ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦                     1                      ¦   2   ¦   3  ¦    4    ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦Для всех предприятий-конкурсантов           ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦1. Внешний вид предприятия (благоустройство ¦       ¦      ¦         ¦
¦территории, подъездные пути), состояние     ¦       ¦      ¦         ¦
¦входных дверей, крыльца                     ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦2. Наличие световой рекламы                 ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦3. Состояние наружной рекламы (вывески),    ¦       ¦      ¦         ¦
¦указателя о режиме работы                   ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦4. Санитарное состояние предприятия, его    ¦       ¦      ¦         ¦
¦тематическое оформление                     ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦Для предприятий торговли                    ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦5. Состояние торгового зала и организация   ¦       ¦      ¦         ¦
¦торгового процесса:                         ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- оригинальность интерьера (цветы,          ¦       ¦      ¦         ¦
¦композиции и др.)                           ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- метод обслуживания (самообслуживание,     ¦       ¦      ¦         ¦
¦традиционный "через прилавок")              ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- тематическое оформление витрин к 140-летию¦       ¦      ¦         ¦
¦г. Хабаровска                               ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- размещение расчетных узлов                ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- ассортимент товаров                       ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- внешний вид продавцов (форма, визитки)    ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- культура обслуживания                     ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- оформление "Уголка потребителя"           ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- отсутствие жалоб в книге предложен.       ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- финансово-экономические показатели        ¦       ¦      ¦         ¦
¦предприятия                                 ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦Для предприятия бытового обслуживания       ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦6. Состояние приемного салона предприятия   ¦       ¦      ¦         ¦
¦бытового обслуживания                       ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- интерьер салона                           ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- наличие образцов (моделей) изготавливаемых¦       ¦      ¦         ¦
¦изделий                                     ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- наличие журналов, альбомов с моделями     ¦       ¦      ¦         ¦
¦изделий (причесок)                          ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- оформление "Уголка потребителя"           ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- оказание дополнительных услуг             ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- отсутствие жалоб в книге предложений      ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- финансово-экономические показатели        ¦       ¦      ¦         ¦
¦предприятия                                 ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦Для предприятий общественного питания       ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦7. Состояние предприятия общественного      ¦       ¦      ¦         ¦
¦питания:                                    ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- соответствие классификации предприятия (по¦       ¦      ¦         ¦
¦ассортименту блюд и представляемым услугам) ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- интерьер вестибюля и обеденных залов      ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- уровень обслуживания                      ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- печатная реклама (пригласительные         ¦       ¦      ¦         ¦
¦карточки, буклеты и др.)                    ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- наличие у обслуживающего персонала        ¦       ¦      ¦         ¦
¦форменной одежды                            ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- наличие музыкального сопровождения        ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- оформление меню и прейскуранта цен        ¦       ¦      ¦         ¦
¦(обложка с эмблемой предприятия, ценники с  ¦       ¦      ¦         ¦
¦эмблемой или рисунком)                      ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- отсутствие жалоб в книге предложений      ¦       ¦      ¦         ¦
+--------------------------------------------+-------+------+---------+
¦- финансово-экономические показатели        ¦       ¦      ¦         ¦
¦предприятия                                 ¦       ¦      ¦         ¦
L--------------------------------------------+-------+------+----------





Приложение 4
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 06 января 1998 г. N 21

                               СМЕТА
         РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ И
            ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ
            ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
                      И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

                             млн. руб.
    1. Приобретение цветов                                     1
    2. Изготовление печатной программы (приглашений            2
       на собрания, дипломов, грамот, благодарностей)
    3. Приобретение ценных подарков, поощрительных            13
       призов
       Итого:                                                 16


------------------------------------------------------------------






Информация по документу
Читайте также