Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 06.01.1998 № 21Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 18.11.2005 г. N 1811 МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 21 от 06 января 1998 г. г. Хабаровск О смотре-конкурсе на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания, посвященного 140-летию г. Хабаровска Во исполнение постановления мэра города от 03.07.1997 N 1918 "О проведении смотра-конкурса благоустройства, зеленого строительства, цветоводства и садоводства, посвященного 140-летию г. Хабаровска", в целях пропагандирования цивилизованного предпринимательства в торговле, общественном питании, бытовом обслуживании города постановляю: 1. Объявить смотр-конкурс на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания, посвященный 140-летию города Хабаровска: 1 этап - с 25 января по 25 февраля (районные) 2 этап - с 15 апреля по 15 мая (городской) 2. Образовать городскую конкурсную комиссию по подготовке и проведению смотра-конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания согласно приложению 1. 3. Утвердить Положение о смотре-конкурсе, определенное приложением 2. 4. Утвердить условия определения победителей смотра-конкурса, посвященного 140-летию г. Хабаровска, согласно приложению 3. 5. Главам администраций районов Васильченко В.И., Оноприенко Ю.И., Иванову С.Н., Толкачеву С.Г., Фокину А.М.: 5.1. В срок с 25 января по 25 февраля 1998 года провести районные смотры-конкурсы на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания по условиям, определенным приложением 1, с подведением итогов смотра-конкурса на местах. 5.2. В срок до 15 марта 1998 года представить в Комитет потребительского рынка и услуг победителей районных смотров-конкурсов для их участия в общегородском смотре-конкурсе. 6. Комитету потребительского рынка и услуг (Строганов К.М.) в срок с 15 апреля до 15 мая 1998 года провести смотр-конкурс на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания города с подведением итогов на общегородском совещании работников отрасли. 7. Утвердить смету расходов для проведения городского смотра-конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания, бытового обслуживания, согласно приложению 4. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Скрыльникова Л.К. Мэр города П.Д.Филиппов Приложение 1 к постановлению мэра города Хабаровска от 06 января 1998 г. N 21 ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс проводится в рамках программы деятельности администрации города и мероприятий районных администраций, посвященных 140-летию г. Хабаровска. 1.2. Смотр-конкурс проводится администрациями районов с выездом конкурсной комиссии на место. 1.3. По итогам смотра-конкурса определяются победители по трем номинациям, с присуждением I, II, III мест в каждом районе: - лучшее предприятие торговли; - лучшее предприятие общественного питания; - предприятие высокой культуры и качества бытового обслуживания 1.4. Финансирование смотра-конкурса в районах города осуществляется за счет средств внебюджетного фонда администраций районов. 1.5. Финансирование городского смотра-конкурса провести за счет средств внебюджетного фонда администрации города, согласно утвержденной сметы расходов. 2. Цель и задачи смотра-конкурса Определение предприятия высокой культуры обслуживания, организации торгового процесса в сфере общественного питания и торговли, качественного уровня оказания услуг в предприятиях бытового обслуживания, пропагандирование цивилизованного предпринимательства через конкурсную оценку его достижений. 3. Участники смотра-конкурса В смотре-конкурсе принимают участие предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания, соответствующие критериям конкурсного отбора. 4. Условия конкурсного отбора и награждение победителей 4.1. Конкурсный отбор производится по балльной системе и критериям согласно приложению 3. 4.2. Каждому предприятию-конкурсанту начисляются баллы членами конкурсной комиссии. 4.3. Конкурсная комиссия имеет право запросить дополнительную информацию от руководителя предприятия для достоверности оценки. 4.4. Члены конкурсной комиссии закрытым голосованием выбирают из числа предприятий-конкурсантов победителей смотра-конкурса. 4.5. Победителю смотра-конкурса присваивается почетное звание "Лучшее предприятие торговли", "Лучшее предприятие общественного питания", "Предприятие высокой культуры и качества бытового обслуживания", вручается грамота (диплом) и ценный подарок. Приложение 2 к постановлению мэра города Хабаровска от 06 января 1998 г. N 21 СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА Председатель комиссии - Скрыльников Л.К., заместитель мэра города Заместитель председателя - Строганов К.М., председатель комитета потребительского рынка и услуг Члены комиссии: Заместитель главы администрации Кировского района - Орлов А.Ю. Заместитель главы администрации Краснофлотского - Синяков П.В. района Заместитель главы администрации Центрального - Акулов К.В. района Заместитель главы администрации Железнодорожного - Штепа И.П. района Заместитель главы администрации - Перкулимова Л.С. Индустриального района Заместитель председателя комитета потребительского - Младова А.П. рынка и услуг Начальник отдела организации торговли, питания, - Бойцова Т.А. бытовых услуг, анализа и цен КПРУ Ведущий специалист отдела организации торговли, - Молостова Е.Г. питания, бытовых услуг КПРУ Главный специалист отдела организации торговли, - Подорожная Л.В. питания, бытовых услуг КПРУ Начальник отдела контроля контрольно-правового - Леонов В.А. управления администрации города Главный художник города - Заверяев Н.Е. Заместитель начальника управления транспорта, - Ананенко Л.Н. дорог и внешнего благоустройства Приложение 3 к постановлению мэра города Хабаровска от 06 января 1998 г. N 21 УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СМОТРА-КОНКУРСА, ПОСВЯЩЕННОГО 140-ЛЕТИЮ Г. ХАБАРОВСКА ---------------------------------------------T------------------------¬ ¦ ¦ Количество баллов ¦ ¦ +-------T------T---------+ ¦ ¦отлично¦хорошо¦удовлетв.¦ ¦ ¦ 5 ¦ 4 ¦ 3 ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦Для всех предприятий-конкурсантов ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦1. Внешний вид предприятия (благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории, подъездные пути), состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦входных дверей, крыльца ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦2. Наличие световой рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦3. Состояние наружной рекламы (вывески), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указателя о режиме работы ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦4. Санитарное состояние предприятия, его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тематическое оформление ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦Для предприятий торговли ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦5. Состояние торгового зала и организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торгового процесса: ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- оригинальность интерьера (цветы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦композиции и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- метод обслуживания (самообслуживание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦традиционный "через прилавок") ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- тематическое оформление витрин к 140-летию¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Хабаровска ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- размещение расчетных узлов ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- ассортимент товаров ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- внешний вид продавцов (форма, визитки) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- культура обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- оформление "Уголка потребителя" ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- отсутствие жалоб в книге предложен. ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- финансово-экономические показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦Для предприятия бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦6. Состояние приемного салона предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- интерьер салона ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- наличие образцов (моделей) изготавливаемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделий ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- наличие журналов, альбомов с моделями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделий (причесок) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- оформление "Уголка потребителя" ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- оказание дополнительных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- отсутствие жалоб в книге предложений ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- финансово-экономические показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦Для предприятий общественного питания ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦7. Состояние предприятия общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания: ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- соответствие классификации предприятия (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассортименту блюд и представляемым услугам) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- интерьер вестибюля и обеденных залов ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- уровень обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- печатная реклама (пригласительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карточки, буклеты и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- наличие у обслуживающего персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форменной одежды ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- наличие музыкального сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- оформление меню и прейскуранта цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(обложка с эмблемой предприятия, ценники с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эмблемой или рисунком) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- отсутствие жалоб в книге предложений ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------+------+---------+ ¦- финансово-экономические показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------------+-------+------+---------- Приложение 4 к постановлению мэра города Хабаровска от 06 января 1998 г. N 21 СМЕТА РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ млн. руб. 1. Приобретение цветов 1 2. Изготовление печатной программы (приглашений 2 на собрания, дипломов, грамот, благодарностей) 3. Приобретение ценных подарков, поощрительных 13 призов Итого: 16 ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|