Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 17.02.1998 № 411

 
                                 Утратил силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                      от 20.08.2007 г. N 1304

                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 411                                 

                        от 17 февраля 1998 г.                         

           Об организационно-штатных мероприятиях в органах           
                       управления г. Хабаровска                       

     В целях реализации Закона РФ "Об основах муниципальной  службы  в
РФ",   совершенствования  структуры  управления  города  Хабаровска  и
упорядочения   расходов   на   содержание   управленческого   аппарата
постановляю:
     1. С 01.05.1998 внести следующие изменения в структуру управления
городом  Хабаровском, утвержденную постановлением мэра г. Хабаровска N
615 от 26.02.1997 (с последующими изменениями):
     1.1.  Сократить   должность   заместителя   мэра   по   торговле,
общественному питанию и бытовому обслуживанию.
     1.2. Реорганизовать Управление архитектуры и  градостроительства;
Комитет по управлению имуществом и приватизированными объектами; отдел
учета,  распределения  и   приватизации   жилой   площади   с   учетом
перераспределения  функций  по  регистрации  и использованию городских
земель, объектов недвижимости и муниципальной собственности. Вице-мэру
(Казаченко  В.П.) в срок до 01.03.1998 внести предложения по структуре
реорганизуемых подразделений.
     2.  Сократить  с  01.05.1998  численность   работников   аппарата
управления  администрации  города и ее структурных подразделений на 39
единиц согласно приложению N 1.
     3. Установить с 01.05.1998 численность  работников  администраций
районов города и их структурных подразделений согласно приложению N 2.
     4. Руководителям структурных подразделений  администрации  города
до   20.02.1998   представить   на  утверждение  перечень  сокращаемых
должностей в соответствии с п. 2 настоящего постановления.
     5.   Главам   администраций   районов   до   25.02.1998    своими
распоряжениями    определить   перечень   сокращаемых   должностей   в
соответствии п. 3 настоящего постановления.
     6.   Управляющей   делами    (Шевцовой    В.В.),    руководителям
самостоятельных   структурных   подразделений  в  срок  до  01.03.1998
предупредить под роспись  работников  реорганизуемых  подразделений  и
подлежащих   сокращению   должностей   о   проведении  соответствующих
организационно-штатных  мероприятий.  Расторжение  трудового  договора
(контракта) производить в соответствии с действующим законодательством
(ст.ст. 34, 35, 40 КЗОТ РФ).
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
вице-мэра города Казаченко В.П.

                                                            Мэр города
                                                          П.Д.Филиппов





                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                           от 17 февраля 1998 г. N 411

                        ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ                        
                   ГОРОДСКОГО АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ,                    
                  ПОДЛЕЖАЩАЯ СОКРАЩЕНИЮ С 01.05.1998                  

--------------------------------------------T--------------------¬
¦  Наименование структурных подразделений   ¦     Количество     ¦
¦                                           ¦ сокращенных единиц ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦                    1                      ¦         2          ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦1. Контрольно-правовое управление, всего:  ¦         1          ¦
¦в том числе:                               ¦                    ¦
¦- отдел контроля                           ¦         1          ¦
¦                                           ¦                    ¦
¦2. Управделами, всего:                     ¦         7          ¦
¦- организационно-методический центр        ¦         1          ¦
¦- приемная по жалобам                      ¦         1          ¦
¦- заведующий АХО                           ¦         1          ¦
¦- Дворец бракосочетания                    ¦         2          ¦
¦- Секретариат                              ¦         1          ¦
¦                                           ¦                    ¦
¦3. Отдел СМИ                               ¦         1          ¦
¦                                           ¦                    ¦
¦4. Комитет потребительского рынка и услуг  ¦         3          ¦
¦всего:                                     ¦                    ¦
¦в том числе                                ¦                    ¦
¦- отдел по защите прав потребителей        ¦         1          ¦
¦- комитет потребительского рынка и услуг   ¦         2          ¦
¦                                           ¦                    ¦
¦5. Управление архитектуры и                ¦         4          ¦
¦градостроительства                         ¦                    ¦
¦                                           ¦                    ¦
¦6. Блок социально-культурных учреждений,   ¦         5          ¦
¦всего:                                     ¦                    ¦
¦в том числе:                               ¦                    ¦
¦- управление образования                   ¦         2          ¦
¦- отдел здравоохранения                    ¦         2          ¦
¦- комитет соцзащиты                        ¦         1          ¦
¦                                           ¦                    ¦
¦7. Блок жилищно-коммунального хозяйства,   ¦        11          ¦
¦всего:                                     ¦                    ¦
¦в том числе:                               ¦                    ¦
¦- управление транспорта, дорог и внешнего  ¦         3          ¦
¦благоустройства                            ¦                    ¦
¦- управление ЖКХ                           ¦         3          ¦
¦- отдел учета и приватизации жилья         ¦         3          ¦
¦- управление энергообеспечения, топлива и  ¦                    ¦
¦инженерных коммуникаций                    ¦         2          ¦
¦                                           ¦                    ¦
¦8. Экономический блок, всего:              ¦         7          ¦
¦в том числе:                               ¦                    ¦
¦- управление экономики, инвестиций и       ¦         3          ¦
¦промышленности                             ¦                    ¦
¦- Комитет по управлению муниципальным      ¦         3          ¦
¦имуществом и приватизированными объектами  ¦                    ¦
¦- мобилизационный отдел                    ¦         1          ¦
¦                                           ¦                    ¦
¦Итого:                                     ¦        39          ¦
L-------------------------------------------+---------------------





                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                           от 17 февраля 1998 г. N 411

                        ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ                        
              АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНОВ ГОРОДА С 01.05.1998               

|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Наименование районов города                                |Численность (единиц)        |
|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Железнодорожный район                                      |244,5                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Индустриальный район                                       |278,5                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Кировский район                                            |129,5                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Краснофлотский район                                       |153,0                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Центральный район                                          |163,5                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Итого:                                                     |                            |
|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|





Информация по документу
Читайте также