Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 08.05.1998 № 1172

 

                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1172                                

от 08 мая 1998 г.                                          г. Хабаровск

                                 Утратил силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                      от 01.10.2007 г. N 1533

            Об утверждении нормативно-правовых документов             
        по переходу на новую систему управления обслуживанием         
              и ремонтом муниципального жилищного фонда               
                     на территории г. Хабаровска                      

     Во исполнение постановления мэра города от  24.06.97  N  1730  "О
переходе   на   новую  систему  управления  обслуживанием  и  ремонтом
муниципального жилищного фонда Кировского района на основе  разделения
функций управления и обслуживания", постановляю:
     1. Утвердить Примерный Устав  муниципального  учреждения  "Единой
службы заказчика по жилищно-коммунальным услугам администрации района"
(приложение 1).
     2. Утвердить Примерный договор на содержание и  ремонт  жилищного
фонда, на жилищно-коммунальное обслуживание населения (приложение 2).
     3.  Утвердить  Примерное  положение  об  участке  единой   службы
заказчика   по   жилищно-коммунальным   услугам  администрации  района
(приложение 3).
     4. Настоящее постановление ввести в действие со дня подписания.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя мэра города Крейса И.А.

И.о. мэра города
В.П.Казаченко





Приложение 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 08 мая 1998 г. N 1172

                           ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ                            
        МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЕДИНАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПО         
          ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА"          

                        1. Общие положения

    1.1. Муниципальное  учреждение: "Единая  служба  заказчика  по
жилищно-коммунальным  услугам  администрации _____________________
района",  именуемая  в  дальнейшем  "Служба  заказчика",  является
некоммерческой   организацией,   созданной   в   соответствии    с
Гражданским кодексом   Российской  Федерации,  Законом  Российской
Федерации "О некоммерческих организациях",  Уставом муниципального
образования  города Хабаровска для выполнения функций заказчика по
всему  комплексу  работ,  связанных  с  содержанием   и   ремонтом
муниципального  жилищного  фонда  района  и  жилищно-коммунального
обслуживания населения, проживающего в этом фонде.
    1.2. Служба заказчика создана администрацией города Хабаровска
в  лице  комитета  по  управлению   муниципальным   имуществом   и
приватизированными объектами, именуемом в дальнейшем "Учредитель",
расположенного по адресу:  680000,  город Хабаровск,  улица  Карла
Маркса, 66,  является  юридическим  лицом,  имеет  самостоятельный
баланс,  расчетный и иные счета в  учреждениях  банков,  печать  и
штамп.
    Служба заказчика  имеет  право  от  своего   имени   заключать
договоры,  приобретать  имущественные  права  и обязанности,  быть
истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском.
    1.3. Местонахождение службы заказчика ________________________
__________________________________________________________________
                          индекс, адрес
    1.4. Для  осуществления  функции  заказчика  Службе  заказчика
передаются  права оперативного управления муниципальным жилищным и
нежилым фондами (включая придомовые  территории),  находящихся  на
территории  __________________________  района.  Закрепление  прав
оперативного  управления   осуществляется   посредством   передачи
соответствующих  объектов  на баланс Службе заказчика Комитетом по
управлению муниципальным имуществом и приватизированными объектами
администрации   города  в  соответствии  с  договором  о  передаче
имущества.
    1.5. Деятельность Службы заказчика осуществляется на принципах
двойного подчинения:
    - подчинение  главе  администрации  района  в  соответствии  с
Положением о районной администрации;
    - подчинение  управлению  ЖКХ  и  эксплуатации жилищного фонда
города  в  соответствии  с  Положением   об   управлении   ЖКХ   и
эксплуатации жилищного фонда города.
    1.6. В   структуре   Службы    заказчика    предусматриваются:
бухгалтерия,   отдел  муниципального  заказа,  отдел  технического
надзора за эксплуатацией,  содержанием и ремонтом жилищного фонда,
службы: регистрации и учета граждан, субсидий и расчетная служба.
    1.7. В своей  деятельности  Служба  заказчика  руководствуется
действующим     законодательством     РФ,    Хабаровского    края,
постановлениями    и     распоряжениями     администрации    края,
г. Хабаровска,   администрации  _________________________  района,
приказами начальника управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда
города, а также настоящим Положением.
    1.8. Служба заказчика содержится за счет средств,  поступающих
по  платежам населения за жилье и коммунальные услуги,  в пределах
сметы, утвержденной мэром города.

      2. Цели, функции, права и обязанности Службы заказчика

    2.1. Основные цели и функции деятельности:
    2.1.1. Осуществление   полномочий   заказчика   по   объектам,
переданным в управление Службе заказчика.
    2.1.2. Формирование   муниципального  заказа,  эксплуатация  и
ремонт  жилищного  и   нежилого   фондов,   внутридомовых   систем
инженерного  оборудования,  придомовых территорий с расположенными
на них объектами внешнего благоустройства и озеленения, санитарной
очистки  домовладений  с соблюдением действующих требований и норм
технической эксплуатации и ремонта.
    2.1.3. Контроль   за   поступлением  платежей  за  техническое
обслуживание  жилищного  фонда  от  нанимателей,   арендаторов   и
собственников  квартир,  а также платежей за коммунальные и прочие
услуги со всех пользователей жилищного и нежилого фондов.
    2.1.4. Ведение  технической  документации  на подведомственные
объекты.
    2.1.5. Обеспечение  нормальных условий для проживания граждан,
функционирования расположенных в нежилых помещениях организаций.
    2.1.6. Контроль    за    соблюдением   установленного   режима
содержания земельных участков,  закрепленных за жилыми и  нежилыми
зданиями.
    2.2. Для реализации указанных целей Служба заказчика:
    2.2.1. Выполняет  функции заказчика по капитальному,  текущему
планово-предупредительному   и  выборочному  ремонту  жилищного  и
нежилого фондов, по текущему содержанию и технической эксплуатации
жилищного  и  нежилого  фондов  и  придомовых  территорий,  вывозу
твердых и жидких бытовых отходов и мусора.
    2.2.2. Разрабатывает,   предоставляет   на    утверждение    и
обеспечивает    выполнение   титульных   списков   на   проведение
соответствующих ремонтных работ на подведомственных объектах.
    2.2.3. Заключает      договоры   на    выполнение    работ   с
предприятиями - подрядчиками   различных  форм  собственности   по
содержанию и  ремонту  жилищного  и нежилого фондов,  по  жилищно-
коммунальному обслуживанию населения,  проживающего в этом фонде и
осуществляет    контроль   за   выполнением   подрядчиками   своих
обязательств.
    2.2.4. Разрабатывает   и   представляет  в  управление  ЖКХ  и
эксплуатации жилищного фонда города предложения по  финансированию
затрат  на  эксплуатацию,  капитальный ремонт жилищного и нежилого
фондов,  финансированию разницы в ценах  на  тепловую  энергию,  а
также  предложения  для  включения  в городские программы развития
объектов инженерной инфраструктуры.
    2.2.5. Обеспечивает  приемку  выполненных  работ  и  оценку их
качества в соответствии с условиями  договоров,  а  также  текущий
контроль выполнения работ подрядными организациями.
    2.2.6. Участвует в приемке  законченных  строительством  жилых
домов  и  объектов  нежилого  фонда  на  правах  члена  приемочной
комиссии.
    2.2.7. Оценивает  деятельность  подрядных  организаций в части
объемов, качества и сроков выполняемых работ, применяет к ним меры
возмещения   ущерба   при   несоблюдении   условий,  установленных
договорами, оплачивает выполненные подрядчиком работы.
    2.2.8. Осуществляет    прием    передаваемого   ведомственного
жилищного  фонда  в  муниципальную  собственность,  на   основании
постановлений мэра города.
    2.2.9. Ведет бухгалтерскую, статистическую и прочую отчетность
в установленном порядке.
    2.2.10. Ведет начисление субсидий гражданам по их  обращениям,
а  также  их переаттестацию в установленном порядке,  осуществляет
контроль за достоверностью  данных  по  совокупному  доходу  семей
обратившихся за субсидиями.
    2.2.11. Осуществляет регистрацию  граждан  и  снятие  с  учета
регистрации.
    2.2.12. Заключает  договоры  найма,  аренды,  на   техническое
обслуживание   жилых  помещений  с  нанимателями,  арендаторами  и
собственниками жилых помещений.
    2.2.13. Оказывает   услуги  по  управлению  кондоминиумами  на
основе договоров с домовладельцами.
    2.2.14. Проводит    организационную    работу    по   созданию
Товариществ  собственников  жилья  и   передачи   на   их   баланс
муниципального жилищного фонда.

                  3. Имущество Службы заказчика

    3.1. Учредитель  закрепляет  за  службой  заказчика  на  праве
оперативного управления движимое и недвижимое имущество,  согласно
акту  приема-передачи  и  перечню имущества от "___" _____________
199 __  г.,  прилагаемому  к  настоящему   уставу   с   балансовой
стоимостью   на   общую   сумму   _______________________  рублей.
Восстановительная стоимость имущества на "___"  ____________  года
составляет ____________________ рублей.
    3.2. Имущество Службы заказчика,  закрепленное за ней на праве
оперативного управления, является муниципальной собственностью.
    3.3. Служба  заказчика  владеет,   пользуется,   распоряжается
закрепленным  за ней на праве оперативного управления имуществом в
соответствии   с   назначением   имущества,    уставными    целями
деятельности, законодательством Российской Федерации.
    3.4. При     осуществлении     разрешенной     самостоятельной
хозяйственной   деятельности   Служба   заказчика   самостоятельно
распоряжается  доходами  от  этой   деятельности   и   имуществом,
приобретенным за счет этих доходов.
    3.5. При  осуществлении  оперативного  управления   имуществом
Служба заказчика обязана:
    - эффективно   использовать   закрепленное   за   ней    право
оперативного управления имуществом;
    - обеспечить сохранность и использование закрепленного за  ней
на  праве  оперативного  управления  имущества  строго по целевому
назначению;
    - не  допускать ухудшения технического состояния закрепленного
имущества  (это  требование  не  распространяется   на   ухудшения
связанные    с    нормативным   износом   имущества   в   процессе
эксплуатации);
    - осуществлять  капитальный  и текущий ремонт закрепленного за
службой заказчика имущества;
    - осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части
имущества,  переданного  в  оперативное   управление.   При   этом
имущество вновь  приобретенное  взамен  списанного  (в том числе в
связи с износом) включается  в  состав  имущества,  переданного  в
оперативное  управление,  на  основании сметы расходов.  Списанное
имущество (в том числе в связи с износом) исключается  из  состава
имущества,  передаваемого  в  оперативное  управление  оформляется
дополнением к акту приема-передачи.
    3.6. Имущество,  закрепленное  за  Службой  заказчика на праве
оперативного управления,  может быть изъято,  как полностью, так и
частично исключительно в следующих случаях:
    - при принятии учредителем решения о ликвидации, реорганизации
Службы заказчика;
    - при   нарушении   условий,  предусмотренных   в   пункте 3.5
настоящего раздела;
    - изъятие и отчуждение имущества производится учредителем.
    Имущество, приобретенное  Службой заказчика за счет доходов от
собственной хозяйственной  деятельности,  не  подлежит  изъятию  и
отчуждению  в  любой  форме по решению учредителя,  за исключением
случая ликвидации Службы заказчика.
    3.7. Источниками    формирования    муниципального   имущества
является:
    - прибыль,  полученная  от  выполнения  функций  заказчика  по
содержанию и ремонту жилищного фонда и нежилых помещений;
    - амортизационные отчисления;
    - из бюджетного финансирования;
    - иное имущество, переданное собственником.

               4. Взаимоотношения Службы заказчика

    4.1. С администрацией города и района:
    4.1.1. Деятельность Службы заказчика осуществляется на  основе
общегородской политики в области  жилищно-коммунального  хозяйства
и в жилищной сфере,  формируемой органами представительной  власти
г. Хабаровска. Служба заказчика участвует в подготовке предложений
по  формированию   отраслевой   политики,   представляет   их   на
согласование  главе  администрации  ______________________________
района.
    4.1.2. Глава    администрации    _____________________________
района осуществляет  контроль   за   своевременным   рассмотрением
предложений Службы заказчика, подготовкой и согласованием проектов
решений по вопросам, относящимся к компетенции Службы заказчика.
    4.1.3. Служба  заказчика согласовывает в установленном порядке
тарифы и расценки  на  работы  и  услуги  муниципальных  подрядных
организаций, по которым Служба заказчика выступает заказчиком.
    4.1.4. Глава    администрации    _____________________________
района   заслушивает   оперативные   отчеты   руководителя  Службы
заказчика по мере необходимости.
    4.1.5. Служба    заказчика   выполняет   различные   поручения
администрации  ___________________________  района,   входящие   в
компетенцию  Службы  заказчика,  участвует  в подготовке заседаний
штабов  по  подготовке  районного  хозяйства  к  зиме,  совещаний,
проводимых    по    вопросам    жилищно-коммунального   хозяйства,
осуществляет  сбор  оперативной  информации  о   ходе   подготовки
районного  хозяйства  к  зиме и ежесуточной информации о состоянии
эксплуатации  объектов  и   коммунальных   сетей,   обеспечивающих
жизнеобеспечение  населения  района,  организуют  принятие  мер по
ликвидации  повреждений  на  внутридомовых  и  коммунальных  сетях
района.
    4.2. С  городским  Комитетом   по   управлению   муниципальным
имуществом и приватизированными объектами (Комитет):
    4.2.1. Все изменения в составе имущества Службы заказчика и  в
полномочиях по распоряжению имуществом определяются Комитетом.
    4.2.2. Комитет готовит представление в администрацию города  и
районную  администрацию  по  перераспределению и изъятию имущества
Службы заказчика, применению мер административной, экономической и
уголовной    ответственности    в   соответствии   с   действующим
законодательством РФ в  случаях  ненадлежащего  использования  или
нанесения   ущерба   имуществу,  переданному  Службе  заказчика  в
управление.
    4.2.3. Служба  заказчика  по  требованию Комитета представляет
ему   информацию,   необходимую   для   осуществления   полномочий
собственника.
    4.3. С управлением ЖКХ и эксплуатации жилищного  фонда  города
(УЖКХ):
    4.3.1. Подлежат   согласованию   с   УЖКХ    предложения    по
финансированию  расходов  на  эксплуатацию,  капитальный  ремонт и
реконструкцию    жилищного    и    нежилого    фондов,    развитию
производственных баз.
    4.3.2. Служба заказчика представляет  в  УЖКХ  статистическую,
бухгалтерскую и   прочую  отчетность,  подтверждающую  характер  и
объемы расходования средств,  выделенных ей на содержание и ремонт
жилья.
    4.3.3. Служба заказчика выполняет приказы  и  поручения  УЖКХ,
представляет необходимую информацию по вопросам компетенции УЖКХ.
    4.3.4. Назначение руководителя Службы заказчика и освобождение
его от должности осуществляется по согласованию с УЖКХ.
    4.4. С подрядными организациями:
    4.4.1. Основным документом,  регламентирующим отношения Службы
заказчика   с   подрядными   организациями,   является    договор,
разработанный   ни   основе   примерных   договоров,  утвержденных
постановлением мэра города.
    4.4.2. Обязательным   условием  заключения  договора  является
наличие у подрядчика лицензии на выполнение соответствующих работ,
оформленной в установленном порядке.
    4.4.3. Служба заказчика несет ответственность за своевременную
и   комплектную   подготовку   договорной    и    проектно-сметной
документации, оплату принятых работ.
    4.4.4. Расчеты  с  подрядными  организациями осуществляются на
основании тарифов и расценок, утвержденных администрацией города.
    4.4.5. Контроль   качества   работ,   выполненных   подрядными
организациями, осуществляет  Служба  заказчика  в  соответствии  с
действующими   нормативно-техническими  требованиями  по отдельным
видам жилищного  и  коммунального  обслуживания,  инструкциями  по
оценке качества и условиями договора.
    4.4.6. При  несоблюдении  договорных  обязательств  одной   из
сторон   ею  должен  быть  возмещен  ущерб,  явившийся  следствием
неисполнения  обязательств.   Определение   состава   и   размеров
возмещения  ущерба  осуществляется  Службой  заказчика и подрядной
организацией.
    4.4.7. Служба  заказчика обеспечивает подрядные организации по
жилищно-эксплуатационному   обслуживанию  площадями,  необходимыми
им  для  осуществления своей деятельности по действующим нормам на
весь период действия договора.
    4.5. С пользователями жилищного и нежилого фондов:
    4.5.1. Служба заказчика осуществляет контроль  за  соблюдением
всеми  пользователями  жилищного  и  нежилого фондов правил и норм
технической эксплуатации,  а в случае  их  несоблюдения  применяет
установленные   законом   меры   административного   и   правового
воздействия в соответствии с действующим законодательством.
    4.5.2. Служба   заказчика  информирует  пользователей  о  всех
изменениях  в  порядке и  размерах   оплаты   жилищно-коммунальных
услуг, контролирует своевременную оплату услуг.
    4.5.3. Служба заказчика информирует районную  администрацию  и
управление  ЖКХ  и  эксплуатации  жилищного  фонда города обо всех
фактах нанесения ущерба жилищному и  нежилому  фондам  со  стороны
пользователей.
    4.5.4. В случаях  задержки  в  оплате  расходов   по  жилищно-
коммунальному   обслуживанию   со   стороны  пользователей  Служба
заказчика уведомляет их и выдает предписание -  при  невыполнении,
взыскивает в установленном законом порядке.
    4.5.5. Служба   заказчика   подготавливает    предложения    в
управление  ЖКХ  и  эксплуатации жилищного фонда города о мерах по
экономической ответственности пользователей жилищного  и  нежилого
фондов  при  несоблюдении  ими  установленных  правил  проживания,
правил и норм содержания  жилых  и  нежилых  помещений,  сроков  и
порядка   оплаты   жилищно-коммунальных  услуг.  Служба  заказчика
выступает  истцом  в  суде  по  делам,  связанным  с   нарушениями
пользователями жилищного и нежилого фондов, установленного порядка
оплаты жилищно-коммунальных услуг.
    4.5.6. Служба  заказчика рассматривает замечания и предложения
граждан по вопросам своей деятельности.

         5. Финансирование деятельности Службы заказчика

    5.1. Деятельность     Службы      заказчика      финансируется
администрацией  ______________________  района  в  соответствии  с
договором между ними.
    5.2. Источниками  финансирования  расходов  по  эксплуатации и
ремонту жилищного  и  нежилого  (фондов  и   жилищно-коммунальному
обслуживанию населения, по содержанию службы заказчика, являются:
    - бюджетные и внебюджетные средства;
    - платежи населения за жилищно-коммунальное обслуживание;
    - возмещение за обслуживание внутридомовых сетей;
    - другие    источники    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
    Указанные финансовые  ресурсы  подлежат целевому использованию
исключительно на покрытие расходов на содержание и ремонт жилья  и
обслуживание населения.
    5.3. Служба   заказчика   финансируется   согласно    штатному
расписанию, утвержденному    распоряжением    мэра    города,   по
эксплуатации жилья - по утвержденным мэром  города  нормативам  на
1 кв.  общей  площади  обслуживаемого  жилья,  а  по  капитальному
ремонту жилья - по утвержденным  администрацией  города  титульным
спискам.
    5.4. Служба заказчика отвечает по обязательствам  находящимися
в  ее  распоряжении  средствами.  При  недостаточности  денежных и
имущественных    средств    субсидиарную    ответственность     по
обязательствам  Службы заказчика несет учредитель (в случае,  если
указанная задолженность явилась  следствием  несвоевременного  или
неполного перечисления финансовых средств).
    При несвоевременной   оплате   работ   или   услуг   подрядным
организациям, при    наличии   необходимых   финансовых   средств,
возмещение ущерба подрядчику в соответствии с  условиями  договора
осуществляет Служба заказчика.
    5.5. Назначение   должностных   окладов   работникам    Службы
заказчика   производится   в   соответствии  с  разрядной  сеткой,
установленной законодательством     для      органов      местного
самоуправления.  Экономия  средств  по  сравнению  с  утвержденной
сметой расходов  на  содержание  остается  в  распоряжении  Службы
заказчика и используется по ее усмотрению.
    5.6. Контроль за использованием Службой  заказчика  выделенных
финансовых   ресурсов   осуществляется   администрацией  района  и
управлением ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда города.

                 6. Управление Службой заказчика

    6.1. Управление    Службой    заказчика    осуществляется    в
соответствии с законодательством РФ и настоящим Положением.
    6.2. Руководителем Службы заказчика  является  директор,  найм
которого   осуществляется  мэром  города  по  представлению  главы
администрации   ___________________________________   района    по
согласованию  с  управлением  ЖКХ  и  эксплуатации жилищного фонда
города на контрактной основе.
    6.3. Директор   Службы   заказчика   действует   на  основании
действующего  законодательства,   оформленного   в   установленном
порядке  контракта,  настоящего Положения,  договора о закреплении
имущества,  а также  постановлений  и  распоряжений  администрации
города и района в пределах должностной компетенции.
    6.4. Директор осуществляет  руководство  деятельностью  Службы
заказчика, подотчетен  в своей деятельности районной администрации
и управлению ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда города с учетом их
компетенций, определенных Положениями.
    6.5. Директор действует на принципах единоначалия по  вопросам
относящимся к его компетенции.
    6.6. Директор  действует  без  доверенности  от  имени  Службы
заказчика,  представляет  ее  интересы  в  органах  исполнительной
власти,  предприятиях,  организациях и учреждениях,  распоряжается
переданным   в   управление  Службе  заказчика  в  пределах  прав,
установленных договором   о   закреплении,   имуществом,    выдает
доверенности, открывает расчетный счет.
    В пределах своей компетенции издает приказы и  дает  указания,
обязательные для всех работников Службы заказчика.
    6.7. Директор подготавливает предложения по структуре и штатам
Службы заказчика, представляет их на согласование в управление ЖКХ
и эксплуатации жилищного фонда города и в районную администрацию.
    6.8. Директор  нанимает (назначает) на должность и освобождает
от должности всех работников Службы заказчика  согласно  трудовому
договору (контракту).

          7. Ликвидация и реорганизация Службы заказчика

    7.1. Ликвидация     и     реорганизация    Службы    заказчика
осуществляется  на   условиях   и   в   порядке,   предусмотренном
законодательством РФ.
    Решение о  ликвидации   и   реорганизации   Службы   заказчика
принимается мэром города, либо по решению суда, арбитражного суда.
    7.2. Основанием для ликвидации, реорганизации Службы заказчика
являются:
    - решение администрации города;
    - изменения  границ административно-территориального  деления
города Хабаровска;
    - факты   ненадлежащего  использования  или  нанесения  ущерба
имуществу, переданному Службе заказчика.
    7.3. Имущество   ликвидируемой   Службы  заказчика  передается
Комитету    по    управлению    муниципальным     имуществом     и
приватизированными объектами администрации города.





                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                              от 08 мая 1998 г. N 1172

                          ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР                           
               НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,                
            НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ            

"___" ________________ 199 __ г.                      г. Хабаровск

    Единая Служба Заказчика администрации ________________________
района, именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице ________________
                                                      должность
__________________________________________________________________
                      фамилия, имя, отчество
действующего на основании ________________________________________
с одной стороны и ________________________________________________
                                   наименование
__________________________________________________________________
                           предприятия
именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице _______________________
                                          должность, фамилия, имя,
___________________________________________________   действующего
                      отчество
на основании _____________________________________________________
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

                       1. Предмет договора

    Заказчик передает,  а  Подрядчик принимает на себя обязанности
по  содержанию  и  ремонту  жилищного  фонда  в   соответствии   с
прилагаемым    к    настоящему   договору   адресным   списком   и
характеристикой  жилых  домов  и  придомовых  территорий,   актами
технического состояния жилых домов,  передаваемых на обслуживание,
а также перечнем, периодичностью и объемами работ.

                  2. Обязанности и права сторон

    2.1. Обязанности Заказчика:
    2.1.1. Представить  Подрядчику  на  время  действия настоящего
договора служебные,  складские и прочие производственные помещения
по адресу (ам): __________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
общей площадью ______________________ кв. м. на следующих условиях
__________________________________________________________________
           (с взиманием арендной платы, указать размер
__________________________________________________________________
                             или без)
Оплата коммунальных услуг производится ___________________________
__________________________________________________________________
                (на общих основаниях или указать)
    2.1.2. Регулярно,  в  соответствии  с  утвержденным  графиком,
проводить обследование санитарного и технического состояния домов,
придомовых   территорий,  обслуживаемых  Подрядчиком  и  оценивать
качество выполнения порученных  Подрядчику  работ,  составлять  по
результатам  обследования  и проверок акты,  являющиеся основанием
для  расчетов  по  выполненным  работам.  Один   экземпляр   актов
передается Подрядчику в течение суток.
    2.1.3. Представить Подрядчику список имен, адресов и телефонов
всех  арендаторов,  арендуемых  нежилых  помещений  в жилых домах,
обслуживаемых Подрядчиком.
    2.1.4. Представить  Подрядчику список и телефоны муниципальных
служб и должностных лиц,  связанных с обслуживанием данных домов и
предоставлением коммунальных услуг.
    2.1.5. Осуществлять  оплату  работ   Подрядчика,   исходя   из
установленной  стоимости  работ  по  договору  в отчетном месяце в
соответствии с фактическим качеством и объемом их выполнения.
    2.1.6. В  случае  расторжения  договора с Подрядчиком оплатить
фактически выполненные работы в соответствии с уровнем качества их
выполнения.
    2.1.7. Своевременно   доводить    до    сведения    Подрядчика
поступающие от жильцов жалобы на плохое качество обслуживания.
    2.2. Заказчик имеет право:
    2.2.1. Обращаться в органы государственного надзора и контроля
с целью  определения  соответствия  качества  произведенных  работ
установленному.
    2.2.2. Отказаться полностью или частично от  услуг  Подрядчика
в   случае   неисполнения   или  систематического  некачественного
исполнения обязательств по  договору,  предупредив  последнего  не
менее чем за 30 дней и предоставив обоснование для такого отказа.
    2.2.3. Уменьшить размер  оплаты  в  случае,  если  качество  и
объемы выполненных работ ниже установленного.
    2.2.4. Предоставить  Подрядчику  счета  для  оплаты   штрафных
санкций,  взысканных с Заказчика органами государственного надзора
и контроля по работам, выполняемых Подрядчиком.
    2.2.5. Проверять   использование   представленных   Подрядчику
служебных помещений  и,  в  случае  обнаружения  нарушений  в   их
использовании,   взыскать   с   Подрядчика   убытки,   потребовать
освободить эти служебные помещения.
    2.3. Обязанности Подрядчика:
    2.3.1. Выполнять работы по содержанию и ремонту жилых домов  и
придомовых   территорий   в   установленных  договором  объемах  и
соответствующего качества.
    2.3.2. Представлять     Заказчику     требуемую    информацию,
непосредственно связанную с вопросами обслуживания жилмассива.
    2.3.3. Вести  учет в установленной форме выполнения всех работ
по содержанию и ремонту жилых домов и придомовых территорий.
    2.3.4. Направлять    своих   представителей   при   проведении
контроля,  приемке  выполненных  работ  и  разрешений  конфликтных
ситуаций с Заказчиком или с жильцами.
    2.3.5. Уведомить   жильцов   обслуживаемых   домов   о   своем
наименовании, адресе и телефонах, именах ответственных должностных
лиц и их телефонах.
    2.4. Подрядчик имеет право:
    2.4.1. Требовать оплаты выполненных  работ в соответствии с их
объемом и качеством.
    2.4.2. Расторгнуть  договор  с  Заказчиком  при   неисполнении
последним существенных условий по договору,  предупредив Заказчика
не менее, чем за 30 дней, при этом Подрядчик освобождает служебные
помещения, предоставленные ему.
    2.4.3. Привлекать субподрядчиков на определенные  виды  работ,
связанные с  содержанием и ремонтом зданий.  Копии таких договоров
должны быть представлены Заказчику по его просьбе.
    2.4.4. Вносить  постатейные  изменения  в  смету  расходов  на
содержание и ремонт жилых домов с уведомлением Заказчика, если это
ведет к изменению общей стоимости работ по договору.

                    3. Срок действия договора

    Договор заключен на ___________ лет,  с " ____ " _____________
199 __ г.,  по "____" ____________ 199 __ г.  с правом пролонгации
при   отсутствии   взаимных  претензий  сторон  в  соответствии  с
действующим законодательством РФ.

                  4. Стоимость работ по договору

    4.1. Стоимость работ на момент заключения договора  составляет
____________________  тыс. руб. __________________________________
                                     (сумма прописью)
____________________________________________________________ в год
при величине  экономически  обоснованного  тарифа  на  выполняемые
работы  __________________  руб.  за  один  квадратный  метр общей
площади в год.
    4.2. Стоимость  работ может быть изменена по соглашению сторон
при существенных изменениях обстоятельств заключения договора.

       5. Порядок и условия расчетов за выполненные работы

    5.1. Заказчик ежемесячно до  ________  числа  текущего  месяца
выплачивает Подрядчику аванс в размере 1/3 от стоимости подлежащих
выполнению месячных объемов работ согласно сметы расходов.
    5.2. Окончательный   расчет   производится  согласно  акту  до
_________ числа следующего за расчетным месяцем.
    5.3. Условия  оплаты дополнительных работ,  не предусмотренных
данным договором определяются отдельным соглашением.
    5.4. За   несвоевременную  оплату  работ  Заказчик  уплачивает
Подрядчику неустойку в размере __________%  от объема неоплаченных
работ за каждый день просрочки.

                        6. Прочие условия

    6.1. Стороны    несут    материальную    ответственность    за
невыполнение взятых на себя обязательств по настоящему договору  в
соответствии  с  его  условиями  и  действующим  законодательством
Российской Федерации.
    6.2. Подрядчик    несет   имущественную   ответственность   за
несохранность оборудования  обслуживаемых  домов,  предоставленных
служебных помещений и другого имущества.
    6.3. Размеры финансовых санкций (снижения размера  оплаты)  за
некачественное  и  неполное выполнение работ по обслуживанию жилых
домов принимается в соответствии с _______________________________
__________________________________________________________________
                      наименование документа
утвержденного ____________________________________________________
__________________________________________________________________
    6.4. Споры  и разногласия сторон разрешаются путем переговоров
или в судебном порядке.
    6.5. Все   изменения  по  настоящему  договору  оформляются  в
письменном  виде,  подписываются  обеими  сторонами   и   являются
неотъемлемой частью договора.
    6.6. Договор составляется в ________  экземплярах,  каждый  из
которых имеет одинаковую силу.
    6.7. Неотъемлемой частью договора являются:
    - адресный список жилых домов (приложение 1);
    - данные о придомовых территориях (приложение 2);
    - акты   технического   состояния  жилых  домов  и  придомовых
территорий (приложение 3);
    - перечень,  периодичность  и  объемы  работ  по  содержанию и
ремонту жилых домов,  предельные сроки выполнения  заявок  жильцов
(приложение 4);
    - график  (периодичность)  проведения  обследований   качества
содержания и ремонта жилых домов (приложение 5);
    - годовая  смета  и   калькуляция   себестоимости   работ   по
содержанию и ремонту жилищного фонда.
    6.8. Особые условия __________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

                7. Расчетные счета и адреса сторон

Заказчик:                             Подрядчик:
_____________________                 ____________________________
_____________________                 ____________________________
Адрес _______________                 Адрес ______________________
р/сч ________________                 р/сч _______________________

                         Подписи сторон:
_____________________                 ____________________________

"___" _________ 199 __ г.             "___" ____________ 199 __ г.

М.П.                                  М.П.




Приложение 1
к Примерному договору
на содержание и ремонт
жилищного фонда,
на жилищно-коммунальное
обслуживание населения

           АДРЕСНЫЙ СПИСОК И ХАРАКТЕРИСТИКА ЖИЛЫХ ДОМОВ

---T-------T----------T--------T--------T------T------T----------¬
¦N ¦Наимен.¦Год       ¦Материал¦Материал¦Число ¦Число ¦Число     ¦
¦пп¦улицы, ¦постройки,¦  стен  ¦ кровли ¦этажей¦лифтов¦подъездов ¦
¦  ¦номер  ¦номер     ¦        ¦        ¦      ¦      ¦          ¦
¦  ¦дома   ¦дома /    ¦        ¦        ¦      ¦      ¦          ¦
¦  ¦       ¦серия     ¦        ¦        ¦      ¦      ¦          ¦
+--+-------+----------+--------+--------+------+------+----------+
¦1 ¦   2   ¦    3     ¦   4    ¦   5    ¦  6   ¦  7   ¦    8     ¦
L--+-------+----------+--------+--------+------+------+-----------

--------T----------T-------------T--------------------------------------¬
¦Число  ¦Количество¦Общая / жилая¦Общая / жилая площадь жилых помещений,¦
¦квартир¦ комнат   ¦  площадь    ¦     находящихся в собственности      ¦
¦       ¦          ¦             +-----------T--------------T-----------+
¦       ¦          ¦             ¦государств.¦ муниципальн. ¦ частной   ¦
+-------+----------+-------------+-----------+--------------+-----------+
¦   9   ¦    10    ¦      11     ¦    12     ¦      13      ¦    14     ¦
L-------+----------+-------------+-----------+--------------+------------

------------------------------------------------------------------¬
¦                   Виды инженерного оборудования                 ¦
+------------T--------------T-------------T-----------T-----------+
¦водопровод и¦местные водо- ¦ горячее     ¦без горячей¦центральное¦
¦канализация ¦газонагреват. ¦водоснабжение¦воды       ¦отопление  ¦
+------------+--------------+-------------+-----------+-----------+
¦     15     ¦      16      ¦     17      ¦    18     ¦    19     ¦
L------------+--------------+-------------+-----------+------------

-------------------------------------------------T---------T-----------------¬
¦              Виды оборудования                 ¦Количест.¦   Количество    ¦
+-----------T-----T-----------------T------------+систем   ¦   проживающих   ¦
¦местное    ¦ванны¦пищеприготовление¦мусоропровод¦ДУ и ППА ¦квартиросъемщиков¦
¦(газ, дрова¦     +-------T---------+            ¦         ¦                 ¦
¦и т.п.)    ¦     ¦газовые¦электрич.¦            ¦         ¦                 ¦
¦           ¦     ¦плиты  ¦ плиты   ¦            ¦         ¦                 ¦
+-----------+-----+-------+---------+------------+---------+-----------------+
¦    20     ¦  21 ¦  22   ¦    23   ¦     24     ¦   25    ¦       26        ¦
L-----------+-----+-------+---------+------------+---------+------------------

    В   пунктах   15   -  24  указывается  общая  площадь  квартир,  
оборудованных данными видами благоустройства.

------------------T-----------------T------------------T---------¬
¦  Общая площадь  ¦  Общая площадь  ¦  Общая площадь   ¦ Кубатура¦
¦нежилых помещений¦нежилых помещений¦служебных нежилых ¦  здания ¦
¦   сдаваемых в   ¦   находящихся   ¦    помещений     ¦         ¦
¦      аренду     ¦    в частной    ¦                  ¦         ¦
¦                 ¦  собственности  ¦                  ¦         ¦
+-----------------+-----------------+------------------+---------+
¦       27        ¦       28        ¦        29        ¦    30   ¦
L-----------------+-----------------+------------------+----------

-----------------------------------------------------------------¬
¦         Балансовая стоимость помещений, находящихся в          ¦
+--------------------T---------------------T---------------------+
¦  государственной   ¦    муниципальной    ¦частной собственности¦
¦   собственности    ¦    собственности    ¦                     ¦
+-----T--------------+--------T------------+-------T-------------+
¦всего¦в т.ч. жилых  ¦ всего  ¦в т.ч. жилых¦ всего ¦ в т.ч. жилых¦
+-----+--------------+--------+------------+-------+-------------+
¦ 31  ¦      32      ¦   33   ¦     34     ¦   35  ¦     36      ¦
L-----+--------------+--------+------------+-------+--------------





Приложение 2
к Примерному договору
на содержание и ремонт
жилищного фонда,
на жилищно-коммунальное
обслуживание населения

          1. Убираемая площадь улиц, дворов и тротуаров *

тыс. кв. м
-------------T------------T--------------------------------------¬
¦Вид/класс   ¦   Всего    ¦           в том числе                ¦
¦территории  ¦            +---------------------T----------------+
¦            ¦            ¦  убираемая вручную  ¦механизированная¦
¦            ¦            ¦                     ¦уборка силами   ¦
¦            ¦            ¦                     ¦эксплуатационной¦
¦            ¦            ¦                     ¦организации     ¦
¦            +-----T------+-----------T---------+-------T--------+
¦            ¦зима ¦ лето ¦    зима   ¦  лето   ¦зима   ¦  лето  ¦
+------------+-----+------+-----------+---------+-------+--------+
¦С усовершенствованным покрытием                                 ¦
¦I класс                                                         ¦
¦II класс                                                        ¦
¦III класс                                                       ¦
¦С неусовершенствованным покрытием                               ¦
¦I класс                                                         ¦
¦II класс                                                        ¦
¦III класс                                                       ¦
¦Без покрытия                                                    ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ВСЕГО                                                           ¦
L-----------------------------------------------------------------

             2. Убираемая площадь зеленых насаждений,
                    всего _________ тыс. кв. м

в том числе:
на улицах                                   ___________ тыс. кв. м
во дворах                                   ___________ тыс. кв. м
Количество деревьев                                ___________ шт.
Количество кустарников                             ___________ шт.

3. Убираемая площадь лестничных клеток ___________ кв. м

в том числе:
в домах с лифтом                                 ___________ кв. м
в домах без лифта                                ___________ кв. м
в домах, не убираемых подрядчиком                ___________ кв. м

4. Уборка мусора

Количество мусоропроводов, всего                   ___________ шт.
в том числе:
в квартирах                                        ___________ шт.
Количество сборных камер, всего                    ___________ шт.
в том числе расположенных:
в цокольной части здания на уровне двора           ___________ шт.
в подвалах                                         ___________ шт.
в подвалах с затесненным проходом                 ____________ шт.

    -------------------------------
    * - Приложение 2 заполняется в соответствии с формой N 8 БТИ





Приложение 3
к Примерному договору
на содержание и ремонт
жилищного фонда,
на жилищно-коммунальное
обслуживание населения

                                АКТ
         ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЖИЛОГО ДОМА ПЕРЕДАВАЕМОГО
                          НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Адрес дома _______________________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель _____________________________________________________
                       (наименование организации)
__________________________________________________________________
                             (Ф.И.О.)
Члены:
Представители "Заказчика" ________________________________________
                                  (должность, Ф.И.О.)
__________________________________________________________________
                       (должность, Ф.И.О.)

Представители "Подрядчика"________________________________________
                                  (наименование организации)
__________________________________________________________________
                       (должность, Ф.И.О.)
__________________________________________________________________
                       (должность, Ф.И.О.)
произвела осмотр  дома  и  придомовой   территории   и   составила
настоящий акт.

     I. Общие сведения по жилому дому и придомовой территории

Год постройки ____________________________________________________
Серия дома   _____________________________________________________
Материал стен ____________________________________________________
Материал перекрытий ______________________________________________
Конструкция и материал кровли ____________________________________
Наличие подвала, полуподвала, техподполья ________________________
Наличие чердачного помещения _____________________________________
Этажность ________________________________________________________
Количество подъездов _____________________________________________
Количество квартир _______________________________________________
Площадь дома (кв. м) _____________________________________________
общая ____________________________________________________________
жилая ____________________________________________________________
Наличие видов инженерного оборудования ___________________________
__________________________________________________________________
Год последнего ремонта ___________________________________________
капитального _____________________________________________________
текущего _________________________________________________________
Планируемый год ремонта __________________________________________
Площадь придомовой  территории  (по  видам  и  классам   покрытия,
газоны, контейнерная площадка) ___________________________________
__________________________________________________________________
Количество деревьев / кустарников ________________________________

                      II. Результаты осмотра

----T------------------T-----------T-----------------------------------¬
¦N  ¦   Наименование   ¦Техническое¦       Требуемые виды работ        ¦
¦   ¦  конструктивных  ¦состояние /+------------T--------T-----T-------+
¦   ¦    элементов     ¦  процент  ¦Наименование¦Ед. изм.¦Объем¦ Сроки ¦
¦   ¦                  ¦  износа   ¦   работ    ¦        ¦работ¦выполн.¦
¦   ¦                  ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦ 1 ¦        2         ¦     3     ¦      4     ¦    5   ¦  6  ¦   7   ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦1. ¦Фундамент         ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦2. ¦Стены             ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦3. ¦Межпанельные стыки¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦4. ¦Фасад             ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦   ¦- балкон          ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦   ¦- эркер           ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦   ¦- лоджия          ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦   ¦- карниз          ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦   ¦- водоотводящее   ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
¦   ¦устройство        ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦5. ¦Кровля            ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦6. ¦Перекрытия        ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦7. ¦Полы              ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦8. ¦Окна              ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦9. ¦Двери             ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦10.¦Лестничные        ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
¦   ¦марши, площадки   ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦11.¦Системы           ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
¦   ¦инженерного       ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
¦   ¦оборудования      ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
¦   ¦- отопление       ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦   ¦- горячее         ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
¦   ¦водоснабжение     ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦   ¦- холодное        ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
¦   ¦водоснабжение     ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦   ¦- канализация     ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦   ¦- вентиляция      ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦   ¦- газоснабжение   ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦   ¦- газоотходы      ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦   ¦- дымоходы        ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦   ¦- электроснабжение¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦   ¦- лифты           ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦   ¦- ДУ и ПП         ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦   ¦- мусоропроводы   ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦   ¦- КСКПТ           ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦   ¦Внутридомовые сети¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
+---+------------------+-----------+------------+--------+-----+-------+
¦   ¦Связь и           ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
¦   ¦сигнализация      ¦           ¦            ¦        ¦     ¦       ¦
L---+------------------+-----------+------------+--------+-----+--------





Приложение 4
к Примерному договору
на содержание и ремонт
жилищного фонда,
на жилищно-коммунальное
обслуживание населения

              ПЕРЕЧЕНЬ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ И ОБЪЕМЫ РАБОТ
                ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ЖИЛЫХ ДОМОВ

----T------------T-------------T---------T-----T---------T---------¬
¦N  ¦Наименование¦Периодичность¦ Единица ¦Объем¦Стоимость¦  Общая  ¦
¦п/п¦    работ   ¦             ¦измерения¦работ¦ единицы ¦стоимость¦
¦   ¦            ¦             ¦         ¦     ¦  работ  ¦         ¦
+---+------------+-------------+---------+-----+---------+---------+
¦ 1 ¦     2      ¦      3      ¦    4    ¦  5  ¦    6    ¦    7    ¦
L---+------------+-------------+---------+-----+---------+----------

А. Санитарное состояние жилых домов
   ________________________________
   ________________________________
Б. Уборка придомовых территорий
   Летняя уборка
   ________________________________
   ________________________________
   Зимняя уборка
   ________________________________
   ________________________________

В. Подготовка жилых домов к сезонной эксплуатации
   Весенне-летний период
   ________________________________
   ________________________________
   Осенне-зимний период
   ________________________________
   ________________________________

Г. Текущий ремонт (по видам работ и адресам жилых домов)
   ________________________________
   ________________________________

Д. Капитальный ремонт (по видам работ и адресам жилых домов)
   ________________________________
   ________________________________





Приложение 5
к Примерному договору
на содержание и ремонт
жилищного фонда,
на жилищно-коммунальное
обслуживание населения

                      ПЕРИОДИЧНОСТЬ (ГРАФИК)
           ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЙ КАЧЕСТВА СОДЕРЖАНИЯ И
                        РЕМОНТА ЖИЛЫХ ДОМОВ

---T-------------------------T-------------------------T------------¬
¦N ¦      Наименование       ¦      Периодичность      ¦    Срок    ¦
¦пп¦                         ¦      обследований       ¦ исполнения ¦
+--+-------------------------+-------------------------+------------+
¦1 ¦           2             ¦            3            ¦      4     ¦
+--+-------------------------+-------------------------+------------+
¦А.¦Санитарное состояние     ¦___ раз в ____           ¦В течение   ¦
¦  ¦жилых домов              ¦                         ¦года        ¦
¦  ¦_______________________  ¦                         ¦            ¦
¦  ¦_______________________  ¦                         ¦            ¦
+--+-------------------------+-------------------------+------------+
¦Б.¦Уборка придомовых        ¦___ раз в ____           ¦В течение   ¦
¦  ¦территорий               ¦                         ¦сезона      ¦
¦  ¦Летняя уборка            ¦                         ¦            ¦
¦  ¦_______________________  ¦                         ¦            ¦
¦  ¦_______________________  ¦                         ¦            ¦
¦  ¦Зимняя уборка            ¦___ раз в ____           ¦В течение   ¦
¦  ¦_______________________  ¦                         ¦сезона      ¦
¦  ¦_______________________  ¦                         ¦            ¦
+--+-------------------------+-------------------------+------------+
¦В.¦Подготовка жилых домов к ¦___ раз в ____           ¦до "____"   ¦
¦  ¦сезонной эксплуатации    ¦                         ¦199 _ г.    ¦
¦  ¦Весенне-летний период    ¦                         ¦            ¦
¦  ¦_______________________  ¦                         ¦            ¦
¦  ¦_______________________  ¦                         ¦            ¦
¦  ¦Осенне-зимний период     ¦___ раз в ____           ¦до "____"   ¦
¦  ¦_______________________  ¦                         ¦199 _ г.    ¦
¦  ¦_______________________  ¦                         ¦            ¦
+--+-------------------------+-------------------------+------------+
¦Г.¦Текущий ремонт (по видам ¦Указываются промежуточные¦            ¦
¦  ¦работ и адресам жилых    ¦и окончательный срок     ¦            ¦
¦  ¦домов)                   ¦приемки работ            ¦            ¦
¦  ¦_______________________  ¦                         ¦            ¦
¦  ¦_______________________  ¦                         ¦            ¦
+--+-------------------------+-------------------------+------------+
¦Д.¦Капитальный ремонт (по   ¦Указываются промежуточные¦            ¦
¦  ¦видам работ и адресам    ¦и окончательный срок     ¦            ¦
¦  ¦жилых домов)             ¦приемки работ            ¦            ¦
¦  ¦_______________________  ¦                         ¦            ¦
¦  ¦_______________________  ¦                         ¦            ¦
+--+-------------------------+-------------------------+------------+
¦  ¦ИТОГО:                   ¦                         ¦            ¦
+--+-------------------------+-------------------------+------------+
¦  ¦ВСЕГО:                   ¦                         ¦            ¦
L--+-------------------------+-------------------------+-------------





Приложение 3
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 08 мая 1998 г. N 1172

                        ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
        ОБ УЧАСТКЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЕДИНАЯ СЛУЖБА
             ЗАКАЗЧИКА ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ
                       АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА"

                        1. Общие положения

    1.1. Участок муниципального учреждения "Единая служба заказчика 
по   жилищно-коммунальным  услугам  администрации  района"  (Служба  
заказчика),   именуемый  в  дальнейшем  участок  Службы  заказчика,  
создается  Службой заказчика на основании постановления мэра города 
для   выполнения   функций  заказчика  по  всему  комплексу  работ,  
связанных    с   содержанием   и   ремонтом   жилищного   фонда   и   
жилищно-коммунальному обслуживанию населения.
    1.2.  Участок Службы заказчика создается на правах структурного 
подразделения  Службы заказчика, без права юридического лица, имеет 
штамп  со  своим  наименованием  и наименованием Службы заказчика и 
администрации района.
1.3. Местонахождение участка Службы заказчика ________________
индекс,
__________________________________________________________________
адрес
    1.4.  В  структуре  участка Службы заказчика предусматривается: 
начальник  участка  -  главный  специалист  отдела  по техническому 
надзору    за    содержанием   и   ремонтом   жилищного   фонда   и   
жилищно-коммунальному   обслуживанию  населения  Службы  заказчика,  
диспетчер,      бухгалтер     расчетной     службы,     паспортист.     
    1.5.    В   своей   деятельности   участок   Службы   заказчика   
руководствуется   действующим  законодательством  РФ,  приказами  и  
указаниями  управления  ЖКХ  и эксплуатации жилищного фонда города, 
Службы заказчика, указаниями районной администрации, уставом Службы 
заказчика и настоящим Положением.

                2. Цели и направления деятельности

    2.1.  Основной  целью  деятельности  участка  Службы  заказчика  
является  выполнение функции заказчика по объектам, закрепленным за 
участком Службы заказчика.
    2.2.  Для  реализации  основной  цели  участок Службы заказчика 
осуществляет   следующие   направления   деятельности  и  выполняет  
обязанности:
    2.2.1.    Контроль    поступающих   платежей   за   техническое   
обслуживание дома от нанимателей, арендаторов и собственников жилых 
помещений  и  за  предоставление  коммунальных  услуг  и выполнение 
перерасчетов за отсутствие коммунальных услуг и по другим причинам. 
    2.2.2.  Информирование  населения о ставках и тарифах по оплате 
за  жилье и коммунальные услуги, о предоставлении льгот и субсидий, 
о  порядке  подачи  заявок  на  оказание  услуг по содержанию жилых 
помещений.
    2.2.3.  Прием  заявок,  жалоб и обращений населения по вопросам 
жилищно-коммунального  обслуживания,  организация  их  выполнения и 
принятия мер.
    2.2.4.  Выполнение  функций  диспетчера в диспетчерской системе 
управления   по   закрепленному   за   участком   Службы  заказчика  
жилмассиву.
    2.2.5. Организация регистрации граждан и снятия с учета.
    2.2.6.  Заключение  договоров  с  нанимателями,  арендаторами и 
собственниками   жилых   помещений   и   контроль   за  выполнением  
обязательств.
    2.2.7.   Надзор   за   выполнением   подрядными   организациями   
договорных    обязательств   по   содержанию   и   ремонту   жилья.   
    2.2.8.  Прием  граждан, проживающих на закрепленном за участком 
Службы заказчика жилмассиве.
    2.2.9.    Выполнение   организационной   работы   по   созданию   
Товариществ  собственников  жилья  и  передаче  на  их баланс жилых 
домов.
    2.2.10.  Участие  в комиссиях по составлению и подписанию актов 
прекращения  подачи воды, тепла, электроэнергии, газа на жилмассив. 
    2.2.11.  Выдача  предписаний  подрядной организации о нарушении 
договорных обязательств по содержанию и ремонту жилья и составление 
актов       на       снижение       размера      оплаты      услуг.      
    2.2.12.  Приемка  работ,  подписание  актов  выполненных работ, 
оказанных услуг подрядными организациями.
    2.2.13.  Участие  в  работе  комиссий по приемке ведомственного 
жилья  в  муниципальную  собственность,  а также вновь построенных. 
    2.2.14. Ведение технической документации.

              3. Размещение участка Службы заказчика

    3.1.  Размещение имущества и персонала участка Службы заказчика 
производится   в   помещениях   жилищно-эксплуатационных   участков   
муниципальных жилищно-эксплуатационных предприятий.
    3.2.   Комитетом   по  управлению  муниципальным  имуществом  и  
приватизированными    объектами   администрации   города   вносятся   
изменения  в  договоры  о  закреплении  имущества за муниципальными 
предприятиями,   закрепляя   часть   площади   за  участком  Службы  
заказчика.

              4. Управление участком Службы заказчика

    4.1.  Управление  участком  Службы  заказчика  осуществляется в 
соответствии с настоящим Положением.
    4.2.   Руководство  участком  Службы  заказчика  осуществляется  
начальником,   найм   которого   осуществляется  директором  Службы  
заказчика  по согласованию с районной администрацией на контрактной 
основе.
    4.3.  Начальник участка Службы заказчика действует на основании 
действующего  законодательства,  контракта,  настоящего Положения и 
должностной инструкции.
    4.4.  Начальник участка Службы заказчика подчиняется начальнику 
отдела  технического надзора за содержанием и ремонтом жилья Службы 
заказчика        и        руководству       Службы       заказчика.       
    4.5. Начальник действует на принципах единоначалия по вопросам, 
относящимся  к  его  компетенции,  руководит  деятельностью участка 
Службы заказчика.

      5. Ликвидация и реорганизация участка Службы заказчика

    5.1.   Ликвидация  и  реорганизация  участка  Службы  заказчика  
осуществляется   на   условиях   и   в   порядке,   предусмотренном   
законодательством РФ.
    5.2. Основанием для ликвидации или реорганизации участка Службы 
заказчика       является       постановление      мэра      города.      


------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также