Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 12.08.1998 № 318Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 11.10.2004 г. N 251 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 августа 1998 г. N 318 О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА КРАЯ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 1998 Г. И О ЗАДАЧАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА КРАЯ ВО ВТОРОМ ПОЛУГОДИИ 1998 ГОДА Заслушав и обсудив доклад первого заместителя директора финансового департамента администрации края Самотыи И.К., коллегия при главе администрации края отмечает, что исполнение бюджета края в первом полугодии 1998 года проходило в сложной экономической и финансовой обстановке. Основными причинами напряженной ситуации с поступлением налогов в бюджет края продолжают оставаться: сложное финансовое положение предприятий, рост неплатежей, использование при расчетах бартерных и других безденежных расчетов, остающиеся широкими возможности увода доходов от налогообложения. В первом полугодии 1998 года в общем объеме доходов бюджета края зачеты составили 53 процента и остались на уровне прошлого года. Основных два плательщика краевого бюджета управление Дальневосточной железной дороги и открытое акционерное общество "Хабаровскэнерго" погашение налогов в бюджет производят только зачетами. Займы, кредитные ресурсы по-прежнему остаются недоступными для реального сектора. Из-за отсутствия прямого кредитования банками сложилась практика кредитования под гарантию бюджета. Появляются долговые обязательства бюджета, которые также отягощают его исполнение. Кризис на фондовом рынке негативно сказался на ликвидности ценных бумаг. Резкий отток нерезидентов с российского фондового рынка и снижение спроса на государственные ценные бумаги привели к снижению их доходности, а стоимость денежных средств от размещения в ценных бумагах стала превышать стоимость банковского кредита. По этой причине не размещены облигационные займы края на 170 млн. рублей и на 403 млн. рублей. Кредиторская задолженность предприятий края на 1 июля 1998 г. составила 22,9 млрд. рублей, дебиторская - 16,8 млрд. рублей. К соответствующему периоду прошлого года поступление доходов снизилось на 14 процентов, а недоимка увеличилась на 48 процентов. Не обеспечено выполнение лимита ежемесячных денежных поступлений. Из 19 районов края не справились с заданием по мобилизации доходов 15 районов, в том числе гг. Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, районы Амурский, Бикинский, Ванинский, Верхнебуреинский, Вяземский, Комсомольский, имени Лазо, Охотский, имени Полины Осипенко, Советско-Гаванский, Тугуро-Чумиканский, Ульчский, Хабаровский. Неэффективно проводится работа по управлению государственным имуществом края. Требует дальнейшего совершенствования действующая сеть получателей средств краевого бюджета. В целях обеспечения исполнения бюджета края во втором полугодии 1998 г., своевременного и полного финансирования лимита расходов, исходя из рекомендаций коллегии при главе администрации края, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Отметить недостаточную работу по повышению собираемости налогов и доходов в консолидированный бюджет края государственной налоговой инспекции по Хабаровскому краю (Джиудичи В.В.), управления федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Хабаровскому краю (Пархоменко В.И.), финансового департамента администрации края (Кацуба А.С.), глав муниципальных образований городов и районов края, департамента по рыболовству администрации края (Сидоренко В.В.), департамента по природным ресурсам и ресурсодобывающей промышленности администрации края (Почеревин Г.Е.), управления лесами Хабаровского края федеральной службы лесного хозяйства Российской Федерации (Поминов В.Ф.). 2. Утвердить "Основные направления работы по оздоровлению государственных финансов и экономии государственных расходов" (приложение 1). 3. Отраслевым отделам, управлениям, департаментам администрации края и организациям, ответственным за выполнение отдельных пунктов приложения 1 к настоящему постановлению, разработать планы конкретных мероприятий по их реализации с экономическим обоснованием и представить их в финансовый департамент администрации края к 15 августа 1998 года. 4. Первому заместителю главы администрации края по экономике Апанасенко Г.В., директору финансового департамента администрации края Кацубе А.С.: 4.1. В срок до 25 августа 1998 г. на основании мероприятий, разработанных отраслевыми отделами, управлениями, комитетами, департаментами администрации края и организациями, составить Программу оздоровления государственных финансов и экономии государственных расходов и представить на утверждение главе администрации края. 4.2. Внести предложения по сокращению расходов на содержание краевой сети бюджетных учреждений. 4.3. В срок до 1 сентября 1998 г. внести на утверждение главе администрации края Порядок кредитования предприятий и организаций под гарантию краевого бюджета. 4.4. Обеспечить составление бюджета края на 1999 год с учетом утвержденных федеральной и краевой программ финансового оздоровления и в соответствии с принятыми Налоговым и Бюджетным кодексами Российской Федерации. 5. Государственной налоговой инспекции по Хабаровскому краю (Джиудичи В.В.), главам муниципальных образований городов и районов края в целях оздоровления финансового состояния предприятий и реального определения недоимки предприятий по налогам завершить к 1 января 1999 г. реструктуризацию задолженности предприятий в бюджеты всех уровней. 6. Установить отраслевым комитетам и управлениям администрации края задание по платежам в бюджет края в разрезе отраслей народного хозяйства края на второе полугодие 1998 г. согласно приложению 2. 7. Установить муниципальным образованиям городов и районов края, государственной налоговой инспекции по Хабаровскому краю (Джиудичи В.В.) задания: 7.1. По мобилизации доходов в бюджет края на второе полугодие 1998 г. согласно приложению 3. Определить, что не менее 60 процентов доходов должно поступить денежными средствами. 7.2. По сокращению недоимки по лесному доходу на второе полугодие 1998 г. согласно приложению 4. 8. Управлению лесами Хабаровского края федеральной службы лесного хозяйства Российской Федерации (Поминов В.Ф.) обеспечить погашение недоимки по платежам в фонд воспроизводства лесных ресурсов в сумме 27 млн. рублей, имея ввиду, что 60 процентов недоимки должно поступить денежными средствами. 9. Главам муниципальных образований городов и районов края установить контроль за проводимыми органами государственной налоговой инспекции проверками предприятий по подоходному налогу и своевременным поступлением в бюджет подоходного налога. 10. Заместителю главы администрации края, председателю комитета по управлению государственным имуществом Хабаровского края Громовой Г.А.: 10.1. Подготовить перечень пакетов акций акционерных обществ, имеющих долю государственной собственности, предлагаемых для продажи на денежном аукционе во втором полугодии 1998 года. 10.2. В течение второго полугодия 1998 г. провести инвентаризацию государственного имущества предприятий и организаций, в том числе акционерных обществ (хозяйственных товариществ), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в государственной собственности Хабаровского края на предмет сдачи его в аренду, получения других денежных средств, не связанных с основной деятельностью, а также уплаты дивидендов по акциям, принадлежащим государству, в краевой бюджет. Внести изменения в реестр краевой собственности с учетом фактически действующих акционерных обществ. 10.3. Обеспечить погашение арендаторами задолженности по арендной плате. Производить заключение договоров по предоставлению в аренду имущества, находящегося в краевой собственности, с учетом Положения о формировании краевого ремонтного фонда. 10.4. Ужесточить контроль за проведением собраний акционеров предприятий с долей государственной собственности, имеющих прибыль по результатам финансово - хозяйственной деятельности, обеспечить поступление в бюджет дивидендов по акциям, принадлежащим государству. 11. Первому заместителю главы администрации края - председателю комитета по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству Матвееву Ю.Ф., первому заместителю главы администрации края по экономике Апанасенко Г.В., директору финансового департамента администрации края Кацубе А.С. решить в Министерстве финансов Российской Федерации вопрос о продлении срока гашения ссуды, выданной ОАО "Хабаровскэнерго" под гарантию краевого бюджета. 12. Первому заместителю главы администрации края по экономике Апанасенко Г.В., заместителю главы администрации края - председателю комитета по экономике администрации края Левинталю А.Б., директору финансового департамента администрации края Кацубе А.С., заместителю начальника управления финансово - кредитной политики администрации края Литонян Г.В. внести предложения о выпуске во втором полугодии 1998 г. сберегательного займа под высокоокупаемые инвестиционные проекты. 13. Финансовому департаменту (Кацуба А.С.), комитету по экономике (Левинталь А.Б.), управлению торговли и питания (Гудилин А.В.), комитету по политике цен (Шестюк Н.М.) администрации края совместно с государственной налоговой инспекцией по Хабаровскому краю (Джиудичи В.В.): - в срок до 20 августа 1998 г. разработать и внести на утверждение главе администрации края Положение о порядке исчисления и уплаты налога с продаж; - в срок до 15 сентября 1998 г. внести предложения о введении в крае единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности. 14. Финансовому департаменту администрации края (Кацуба А.С.), комитету по экономике администрации края (Левинталь А.Б.) внести в срок до 20 августа 1998 г. предложения о введении в крае следующих налогов и сборов: - сбора за право пользования объектами животного мира и водными биологическим ресурсами; - региональных лицензионных сборов; - водного налога; - экологического налога; - налога на игорный бизнес; - дорожного налога. 15. Отменить с 1 января 1999 г. образование краевого фонда подготовки к зиме. Финансовому департаменту администрации края (Кацуба А.С.) внести предложения по источникам финансирования расходов по подготовке к зиме жилищно - коммунального хозяйства края. 16. Установить, что во втором полугодии 1998 г. зачеты по краевому бюджету проводятся по расходам на завоз топлива и расчетам с ОАО "Хабаровскэнерго" за оказанные услуги предприятиям бюджетной сферы. С 1 января 1999 г. полностью прекратить выпуск векселей и других денежных обязательств администрации края. 17. В целях повышения эффективности использования хозяйствующими субъектами природных ресурсов на территории края, повышения ответственности за рациональное использование недр в соответствии с экономическими результатами и уплатой обязательных платежей, возложить руководство краевыми комиссиями по природопользованию (недропользование; лесопользование; распределение ресурсов животного мира; земельным, рыбным и водным ресурсам) на первого заместителя главы администрации края по экономике Апанасенко Г.В. и обязать его до 1 сентября 1998 г. представить предложения по составу комиссий. 18. Заместителю главы администрации края - председателю комитета по экономике администрации края Левинталю А.Б., заместителю главы администрации края - председателю комитета по строительству администрации края Гейту Б.В. в целях изучения вопроса снижения тарифов организовать проверки правильности проведения переоценки основных фондов предприятиями, оказывающими коммунальные услуги населению. 19. Комитету по экономике администрации края (Левинталь А.Б.), Департаменту Федеральной государственной службы занятости населения по Хабаровскому краю (Бекошина В.Ф.), главам муниципальных образований городов и районов края внести предложения по привлечению незанятого населения к общественным работам. 20. Заместителю главы администрации края - председателю комитета по социальным вопросам Стрелковой И.И., директору департамента здравоохранения администрации края Кравцу А.В., исполнительному директору Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования Капитоненко Н.А к 1 сентября 1998 г. внести предложения по упорядочению предоставления льгот по бесплатным медикаментам. 21. Поручить Главному управлению Центрального банка РФ по Хабаровскому краю (Бурая Г.А.) в III квартале 1998 г. внести предложения по упорядочению денежного обращения в крае. 22. Комитету по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству (Матвеев Ю.Ф.), финансовому департаменту (Кацуба А.С.) администрации края внести предложения по удешевлению стоимости коммунальных услуг за счет перевода ряда коммунальных предприятий на бюджетное финансирование и централизованное дотирование из краевого бюджета ОАО "Хабаровскэнерго" по тепловой энергии, отпускаемой населению. Установить и довести до всех получателей краевых бюджетных средств стоимостные лимиты потребления топливно - энергетических ресурсов. 23. Главам муниципальных образований городов Комсомольска-на-Амуре (Михалев В.П.), Николаевска-на-Амуре с Николаевским районом (Войцеховский В.С.), Верхнебуреинского (Титков П.А.) и Тугуро-Чумиканского (Чагина Т.Г.) районов установить уровень платежей граждан за жилищно - коммунальные услуги в размерах, определенных постановлением главы администрации края от 9 января 1998 г. N 3 "О состоянии жилищно - коммунального хозяйства и о ходе его реформирования на территории края". В случае неисполнения постановления главы администрации края финансовому департаменту администрации края (Кацуба А.С.) учесть выпадающие доходы при взаиморасчетах. 24. Вменить в обязанность жилищно - коммунальным предприятиям края, акционерным обществам "Хабаровскэнерго" и "Хабаровсккрайгаз" представлять населению края счета - квитанции за отпущенные услуги. 25. Первому заместителю главы администрации края - председателю комитета по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству Матвееву Ю.Ф., генеральному директору ОАО "Хабаровскэнерго" Попову В.А., директору финансового департамента администрации края Кацубе А.С. рассмотреть вопрос о внедрении системы начисления и приема платежей от населения за горячее водоснабжение, отопление и электроснабжение напрямую ОАО "Хабаровскэнерго". 26. Финансовому департаменту администрации края (Кацуба А.С.) предусмотреть в краевом бюджете на 1999 год ассигнования на возмещение разницы в ценах на тепловую энергию, вырабатываемую ОАО "Хабаровскэнерго" и отпускаемую населению, проживающему в муниципальном жилье. 27. Руководителям отраслевых отделов, управлений, комитетов, департаментов администрации края сократить все имеющиеся по состоянию на 1 августа 1998 г. вакантные должности в подведомственных бюджетных учреждениях. 28. Первому заместителю главы администрации края по экономике Апанасенко Г.В., начальнику управления государственной службы администрации края Панкратенко А.В., директору финансового департамента администрации края Кацубе А.С. внести предложения по изменению структуры администрации края, предусмотрев сокращение вакантных должностей и сокращение расходов по содержанию аппарата управления структурных подразделений администрации края на 10 процентов. 29. Рекомендовать органам местного самоуправления края разработать программы по оздоровлению государственных финансов и экономии государственных расходов с учетом сокращения вакантных должностей в бюджетных учреждениях, включая аппарат управления, уменьшения расходов на содержание аппарата управления на 10 процентов и увеличения налогооблагаемой базы местных бюджетов. 30. Утвердить уточненный план финансирования расходов из краевого бюджета на второе полугодие 1998 г. согласно приложению 5. 31. Установить задание предприятиям края по перечислению денежных средств в краевой бюджет на второе полугодие 1998 г. согласно приложению 6. 32. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края по экономике Апанасенко Г.В. 33. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Глава администрации В.И.Ишаев Приложение 1 к постановлению главы администрации края от 13 августа 1998 г. N 318 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАСХОДОВ +----------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ ¦пп¦ ¦ ¦исполнения¦ +--+------------------------------+-------------------------+----------¦ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +--+------------------------------+-------------------------+----------¦ ¦1 ¦Проведение реструктуризации ¦государственная налоговая¦в течение ¦ ¦ ¦задолженности юридических лиц ¦инспекция по Хабаровскому¦1998 г. ¦ ¦ ¦перед бюджетом края по ¦краю, финансовый ¦ ¦ ¦ ¦налогам, сборам, пени и ¦департамент администрации¦ ¦ ¦ ¦штрафам путем предоставления ¦края ¦ ¦ ¦ ¦отсрочки (рассрочки) по уплате¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанной задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогам и сборам. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отсрочки (рассрочки) по уплате¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности даются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридическим лицам при условии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременной и полной уплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущих платежей в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего срока отсрочки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(рассрочки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦Установление руководителям ¦комитет по управлению ¦15 августа¦ ¦ ¦акционерных обществ, имеющим в¦государственным ¦1998 г. ¦ ¦ ¦составе акций долю ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦государственной собственности,¦Хабаровского края ¦ ¦ ¦ ¦размера оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в зависимости от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рентабельности, прироста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитала и выплачиваемых по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦голосующим акциям дивидендов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦Осуществление выдачи квот, ¦отраслевые отделы ¦в течение ¦ ¦ ¦лицензий, разрешений на ¦администрации края ¦1998 г. ¦ ¦ ¦пользование природными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсами, заключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоров на аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного имущества в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зависимости от выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перед бюджетом края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦Поэтапное сокращение любых ¦финансовый департамент ¦до 1 ¦ ¦ ¦форм зачетов по обязательствам¦администрации края, ¦января ¦ ¦ ¦предприятий по уплате ¦государственная ¦1999 г. ¦ ¦ ¦регулирующих федеральных ¦налоговая инспекция ¦ ¦ ¦ ¦налогов, зачисляемых в бюджет ¦по Хабаровскому краю ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 ¦Поэтапное прекращение выпуска ¦финансовый департамент ¦до 1 ¦ ¦ ¦векселей администрации края ¦администрации края ¦января ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1999 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 ¦Оптимизация и ¦комитет по социальным ¦в течение ¦ ¦ ¦реструктуризация сети, штатов ¦вопросам, финансовый ¦1998 г. ¦ ¦ ¦и контингентов учреждений, ¦департамент администрации¦ ¦ ¦ ¦финансируемых из бюджета края ¦края ¦ ¦ ¦ ¦Начиная с 1999 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установление контрольных цифр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в объемах, достаточных для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования по минимальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7 ¦Проведение инвентаризации ¦финансовый департамент ¦1 августа ¦ ¦ ¦бюджетных организаций и ¦администрации края ¦1998 г. ¦ ¦ ¦расходов на их содержание за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет средств краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- осуществления реорганизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в ведении краевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов исполнительной власти,¦ ¦ ¦ ¦ ¦и иных получателей средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевого бюджета; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- сокращения количества прямых¦ ¦ ¦ ¦ ¦получателей средств краевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- введения нормативов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оптимальной нагрузки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения для расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделяемых из бюджета края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 ¦Разработка методики и ¦департамент ¦август ¦ ¦ ¦установление контроля за ¦здравоохранения, ¦1998 г. ¦ ¦ ¦предоставлением бесплатных ¦финансовый департамент ¦ ¦ ¦ ¦медикаментов и организацией ¦администрации края ¦ ¦ ¦ ¦адресной выплаты действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат и пособий социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незащищенным слоям населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9 ¦Установление главам ¦финансовый департамент ¦август ¦ ¦ ¦муниципальных образований ¦администрации края ¦1998 г. ¦ ¦ ¦городов и районов края задания¦ ¦ ¦ ¦ ¦по мобилизации доходов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономии в расходовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств бюджета края и задания¦ ¦ ¦ ¦ ¦по финансированию заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платы и начислений на нее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работникам бюджетной сферы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦второе полугодие 1998 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10¦Переход на финансирование ¦финансовый ¦сентябрь -¦ ¦ ¦получателей средств ¦департамент администрации¦декабрь ¦ ¦ ¦краевого бюджета по лицевым ¦края ¦1998 г. ¦ ¦ ¦счетам открытым в финансовом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департаменте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11¦Разработка порядка выдачи и ¦государственная налоговая¦август ¦ ¦ ¦предварительной оплаты ¦инспекция по Хабаровскому¦1998 г. ¦ ¦ ¦лесорубочных билетов, ¦краю, ¦ ¦ ¦ ¦разрешений на пользование ¦финансовый департамент ¦ ¦ ¦ ¦природными ресурсами ¦администрации края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12¦Упорядочение условий оплаты и ¦комитет по труду, комитет¦сентябрь ¦ ¦ ¦социального обеспечения ¦по социальным ¦1998 г. ¦ ¦ ¦работников организаций, ¦вопросам администрации ¦ ¦ ¦ ¦содержание которых ¦края ¦ ¦ ¦ ¦финансируется за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета края; введение единых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий оплаты труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, оплата которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляется на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единой тарифной сетки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13¦Разработка предложений о ¦комитет по экономике, ¦октябрь ¦ ¦ ¦поэтапном отказе от дотаций и ¦агропромышленный комитет,¦1998 г. ¦ ¦ ¦субсидий, выделяемых из ¦финансовый департамент ¦ ¦ ¦ ¦краевого бюджета ¦администрации края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14¦Разработка предложений и ¦комитет по экономике, ¦октябрь ¦ ¦ ¦механизма погашения ¦финансовый департамент ¦1998 г. ¦ ¦ ¦кредиторской задолженности ¦администрации края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15¦Установление постоянного ¦государственная налоговая¦в течение ¦ ¦ ¦контроля за ходом поступления ¦инспекция по Хабаровскому¦1998 г. ¦ ¦ ¦доходов в бюджеты всех уровней¦краю ¦ ¦ ¦ ¦и внебюджетные фонды на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16¦Разработка предложений по ¦финансовый департамент ¦август ¦ ¦ ¦установлению контроля за ¦администрации края ¦1998 г. ¦ ¦ ¦исполнением бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов края и за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевым расходованием средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетными организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17¦Выявление всех льгот, ¦комитет по экономике ¦август ¦ ¦ ¦предоставляемых федеральным ¦администрации края ¦1998 г. ¦ ¦ ¦ведомствам на территории края,¦ ¦ ¦ ¦ ¦и затраты бюджета края от их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления, внесение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений по упорядочению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сокращению) расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18¦Установление контроля за ходом¦управление ¦в течение ¦ ¦ ¦выполнения жилищной реформы ¦жилищно - коммунального ¦1998 г. ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19¦Разработка мероприятий по ¦комитет по управлению ¦август ¦ ¦ ¦мобилизации дополнительных ¦государственным ¦1998 г. ¦ ¦ ¦средств за счет рационального ¦имуществом Хабаровского ¦ ¦ ¦ ¦использования объектов краевой¦края ¦ ¦ ¦ ¦собственности, расширения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицензионно - разрешительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20¦Финансирование расходов из ¦главы администраций ¦в течение ¦ ¦ ¦бюджета края производить ¦городов и районов края, ¦1998 г. ¦ ¦ ¦только при полном погашении ¦финансовый департамент ¦ ¦ ¦ ¦задолженности по выплате ¦администрации края ¦ ¦ ¦ ¦заработной платы, кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов на питание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение медикаментов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детских компенсаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21¦Разработка предложений по ¦Хабаровская ¦сентябрь ¦ ¦ ¦увеличению налогооблагаемой ¦государственная академия ¦1998 г. ¦ ¦ ¦базы местных бюджетов ¦экономики и права, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации края ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к постановлению главы администрации края от 13 августа 1998 г. N 318 ЗАДАНИЕ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ КРАЯ В РАЗРЕЗЕ ОТРАСЛЕЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАЯ НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 1998 ГОДА (млн.рублей) +----------------------------------------------------------------+ ¦NN ¦ Наименование комитетов, управлений и отраслей ¦ Задание ¦ ¦пп ¦ ¦на второе¦ ¦ ¦ ¦полугодие¦ ¦ ¦ ¦ 1998 г. ¦ +----+-------------------------------------------------+---------¦ ¦1. ¦Комитет по топливно - энергетическому комплексу и¦ 426,40¦ ¦ ¦жилищно - коммунальному хозяйству администрации ¦ ¦ ¦ ¦края - всего ¦ ¦ ¦1.1.¦Электроэнергетика ¦ 263,5¦ ¦1,2.¦Топливная промышленность ¦ 111,8¦ ¦1.3.¦Жилищно - коммунальное хозяйство ¦ 51,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Комитет промышленности, транспорта и связи ¦ 956,6¦ ¦ ¦администрации края - всего ¦ ¦ ¦2.1.¦Черная и цветная металлургия ¦ 55¦ ¦2.2.¦Химическая промышленность ¦ 23,1¦ ¦2,3.¦Машиностроение и металлообработка ¦ 211,4¦ ¦2.4,¦Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно - ¦ 127,7¦ ¦ ¦бумажная промышленность ¦ ¦ ¦2.5.¦Легкая промышленность ¦ 5,8¦ ¦2.6.¦Медицинская промышленность ¦ 6,6¦ ¦2.7.¦Транспорт ¦ 384,9¦ ¦2.8.¦Связь ¦ 58,1¦ ¦2.9.¦Материально - техническое снабжение и сбыт ¦ 84¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Комитет по торговле, бытовому обслуживанию и ¦ 311,5¦ ¦ ¦пищевой промышленности администрации края - всего¦ ¦ ¦3.1.¦Пищевая промышленность ¦ 166,6¦ ¦3.2.¦Торговля и общественное питание ¦ 144,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Агропромышленный комитет администрации края - ¦ 43,5¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦4.1.¦Сельское хозяйство ¦ 26,6¦ ¦4.2.¦Предприятия мясной и молочной промышленности ¦ 16,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Комитет по строительству администрации края - ¦ 279,5¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦5.1.¦Строительство ¦ 242,1¦ ¦5.2.¦Промышленность стройматериалов ¦ 37,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Управление финансово - кредитной политики ¦ ¦ ¦ ¦администрации края - всего ¦ 33,7¦ ¦6.1.¦Банки, страховые органы ¦ 33,7¦ +----------------------------------------------------------------+ Приложение 3 к постановлению главы администрации края от 13 августа 1998 г. N 318 ЗАДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ КРАЯ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ КРАЯ НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 1998 ГОДА (МЛН. РУБЛЕЙ) (млн. рублей) +----------------------------------------------------------------+ ¦NN ¦ Наименование городов и районов края ¦ Задание ¦ ¦пп ¦ ¦на второе¦ ¦ ¦ ¦полугодие¦ ¦ ¦ ¦ 1998 г. ¦ +---+--------------------------------------------------+---------¦ ¦1. ¦г. Хабаровск ¦ 520¦ ¦2. ¦г. Комсомольск-на-Амуре ¦ 376,2¦ ¦3. ¦г. Советская Гавань с Советско-Гаванским районом ¦ 63,2¦ ¦4. ¦г. Николаевск-на-Амуре с Николаевским районом ¦ 62,1¦ ¦5. ¦г. Амурск с Амурским районом ¦ 70,3¦ ¦6. ¦г. Бикин и Бикинский район ¦ 13,4¦ ¦7. ¦Аяно-Майский район ¦ 17,2¦ ¦8. ¦Ванинский район ¦ 61,8¦ ¦9. ¦Верхнебуреинский район ¦ 66,6¦ ¦10.¦Вяземский район ¦ 17,5¦ ¦11.¦Комсомольский район ¦ 43,4¦ ¦12.¦Район им. Лазо ¦ 39,7¦ ¦13.¦Нанайский район ¦ 8,9¦ ¦14.¦Охотский район ¦ 30,4¦ ¦15.¦Район им. Полины Осипенко ¦ 10,2¦ ¦16.¦Солнечный район ¦ 26,7¦ ¦17.¦Тугуро - Чумиканский район ¦ 3,5¦ ¦18.¦Ульчский район ¦ 34,3¦ ¦19.¦Хабаровский район ¦ 42,6¦ ¦20.¦Краевой бюджет ¦ 806,9¦ ¦ ¦Всего ¦ 2314,9¦ +----------------------------------------------------------------+ Приложение 4 к постановлению главы администрации края от 13 августа 1998 г. N 318 ЗАДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ КРАЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ НЕДОИМКИ ПО ЛЕСНОМУ ДОХОДУ НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 1998 ГОДА (тыс. рублей) +----------------------------------------------------------------+ ¦NN ¦ Наименование городов и районов края ¦Сокращение¦ ¦пп ¦ ¦ недоимки ¦ ¦ ¦ ¦по лесному¦ ¦ ¦ ¦доходу (50¦ ¦ ¦ ¦процентов)¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦платежам в¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ +---+-------------------------------------------------+----------¦ ¦1. ¦г. Советская Гавань с Советско-Гаванским районом ¦ 951¦ ¦2. ¦г. Николаевск-на-Амуре с Николаевским районом ¦ 1699¦ ¦3. ¦г. Амурск с Амурским районом ¦ 169¦ ¦4. ¦г. Бикин и Бикинский район ¦ 265¦ ¦5. ¦Аяно-Майский район ¦ 29¦ ¦6. ¦Ванинский район ¦ 2801¦ ¦7. ¦Верхнебуреинский район ¦ 1148¦ ¦8. ¦Вяземский район ¦ 102¦ ¦9. ¦Комсомольский район ¦ 1506¦ ¦10.¦Район им. Лазо ¦ 2540¦ ¦11.¦Нанайский район ¦ 1316¦ ¦12.¦Охотский район ¦ 0¦ ¦13.¦Район им. Полины Осипенко ¦ 2272¦ ¦14.¦Солнечный район ¦ 4173¦ ¦15.¦Тугуро-Чумиканский район ¦ 0¦ ¦16.¦Ульчский район ¦ 3706¦ ¦17.¦Хабаровский район ¦ 1911¦ ¦ ¦ВСЕГО ¦ 24583¦ +----------------------------------------------------------------+ Приложение 5 к постановлению главы администрации края от 13 августа 1998 г. N 318 УТОЧНЕННЫЙ ПЛАН ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 1998 ГОДА (тыс.рублей) +----------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование показателей ¦ второе полугодие ¦ ¦ ¦ 1998 года ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦ДОХОДЫ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 815600 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Налог на прибыль ¦ 25390 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Подоходный налог с физических лиц ¦ 194700 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Налог на добавленную стоимость ¦ 200900 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Акцизы ¦ 67300 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Налог на имущество ¦ 60000 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Платежи за пользование природными ресурсами ¦ 30800 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Прочие поступления (лицензионные сборы, ¦ 8000 ¦ ¦дивиденды по акциям, штрафные санкции, налог ¦ ¦ ¦на покупку валюты) ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 38500 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Доходы от приватизации ¦ 1300 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Другие неналоговые платежи (от сдачи в ¦ 32200 ¦ ¦аренду, административные платежи, штрафы) ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Торговая наценка ¦ 5000 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦ИТОГО ДОХОДОВ ¦ 854100 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Трансферт из федерального фонда финансовой ¦ 286792 ¦ ¦поддержки ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Взаимные расчеты ¦ 31003 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦ВСЕГО ДОХОДОВ ¦ 1171895 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦РАСХОДЫ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Государственное управление и местное ¦ 79104 ¦ ¦самоуправление ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Правоохранительная деятельность ¦ 111602 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Промышленность, энергетика и строительство ¦ 100000 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Сельское хозяйство ¦ 72780 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Охрана окружающей среды ¦ 700 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Транспорт, дорожное хозяйство и связь ¦ 11340 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Жилищно - коммунальное хозяйство ¦ 56000 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ¦ 4620 ¦ ¦ситуаций ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Образование ¦ 84664 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Культура и искусство ¦ 31500 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Средства массовой информации ¦ 1230 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Здравоохранение и физическая культура ¦ 161352 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Социальная политика ¦ 133786 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Прочие расходы ¦ 771484 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Финансовая помощь бюджетам других уровней: ¦ 324772 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦- бюджетные ссуды ¦ 0 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦- региональный фонд государственной поддержки¦ 0 ¦ ¦завоза продукции (товаров) в районы Крайнего ¦ ¦ ¦Севера ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Резервный фонд ¦ 5453 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Расходы на проведение выборов и референдумов ¦ 384 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Расходы по обслуживанию облигационного займа ¦ 13646 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Краевой инвестиционный фонд ¦ 13000 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Расходы на научно - технический потенциал ¦ 2000 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Военкоматы ¦ 600 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Фонд поддержки малого предпринимательства ¦ 529 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Расходы на осуществление г. Хабаровском ¦ 0 ¦ ¦функций краевого центра ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Возврат ссуд Министерству финансов РФ, ¦ 411100 ¦ ¦переоформленных в облигационные займы ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Прочие расходы, не отнесенные к другим ¦ 0 ¦ ¦разделам ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦ 1620162 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦ДЕФИЦИТ ¦ - 448267 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦Источники финансирования дефицита: ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦- государственные ценные бумаги ¦ 15427 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦- 10 процентов внебюджетных фондов ¦ 15700 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦- возврат ссуд 1997 года ¦ 0 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦- изменение остатков средств на счетах ¦ 7306 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦- возврат ссуд предприятиями и организациями ¦ 9266 ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦- заемные средства ¦ 400568 ¦ +----------------------------------------------------------------+ Приложение 6 к постановлению главы администрации края от 13 августа 1998 г. N 318 ЗАДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМ КРАЯ ПО ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 1998 ГОДА млн. руб. 1. Управление Дальневосточной железной дороги 13,0 2. Открытое акционерное общество "Хабаровскэнерго" 10,2 3. Открытое акционерное общество "Электрическая связь" 3,0 4. Акционерное общество "Амурское речное пароходство" 1,7 5. Открытое акционерное общество "Хабаровскнефтепродукт" 2,2 6. Ликеро - водочный завод "Хабаровский" 13,7 7. Открытое акционерное общество "Росмясомолторг" 1,3 8. Филиал Банка Внешней Торговли РФ в городе Хабаровске 1,4 9. Филиал Российского акционерного общества "Единая энергетическая система" 6,9 10. Хабаровское государственное унитарное авиационное предприятие "Дальавиа" 2,0 11. Открытое акционерное общество "Амурский судостроительный завод" 3,0 12. Государственное предприятие "Производственное объединение Вымпел" 2,4 13. "Ургальская дистанция снабжения и водоотведения" 1,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|