Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 19.10.1998 № 2369МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 2369 от 19 октября 1998 г. г. Хабаровск Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 29.11.2005 г. N 1863 О городском смотре-конкурсе предприятий, использующих труд инвалидов (В редакции Распоряжений Мэра г. Хабаровска от 26.10.2001 г. N 1216-р; от 30.09.2002 г. N 1713-р) В целях реализации Закона Хабаровского края от 27.02.1998 N 17 "О краевой целевой программе "Социальная защита пожилых граждан, инвалидов, малообеспеченных семей с детьми на 1998 год" в части профессионально-производственной адаптации и трудовой реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья", а также постановления главы администрации Хабаровского края от 07.09.1993 N 350 "О краевом смотре-конкурсе предприятий, использующих труд инвалидов" постановляю: 1. Утвердить Положение о городском смотре-конкурсе предприятий, использующих труд инвалидов (приложение 1). 2. Утвердить состав организационного комитета по проведению краевого смотра конкурса предприятий, использующих труд инвалидов (приложение 2). 3. Главам администраций районов города (Васильченко В.И., Иванову С.Н., Оноприенко Ю.И., Толкачеву С.Г., Фокину А.М. совместно с городским модельным Центром занятости населения (Шуменко В.Г.) организовать работу по участию в городском смотре-конкурсе предприятий, использующих труд инвалидов, расположенных на подведомственных территориях. 4. Финансовому отделу администрации города (Чукалкину А.Я.) обеспечить финансирование на проведение городского смотра-конкурса из внебюджетных средств, согласно приложенной смете. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Шевченко С.И. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Мэр города П.Д.Филиппов Приложение 1 к постановлению мэра города Хабаровска от 19 октября 1998 г. N 2369 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ТРУД ИНВАЛИДОВ 1. Общие положения 1.1. Городской смотр-конкурс предприятий, использующих труд инвалидов, проводится администрацией города совместно с городским модельным Центром занятости населения, общественными организациями инвалидов, комитетами социальной защиты населения города и районов. 1.2. Смотр-конкурс проводится в соответствии с требованиями Закона РФ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Закона Хабаровского края от 27.02.1998 N 17 "О краевой целевой программе "Социальная защита пожилых граждан, инвалидов, малообеспеченных семей с детьми на 1998 год". 1.3. Данное положение определяет цель и задачи смотра-конкурса, сроки его проведения, состав участников, порядок подачи заявок на участие, критерии и порядок конкурсного отбора, награждения победителей. 1.4. По итогам смотра-конкурса определяются победители по 3 номинациям: - предприятия, использующие труд инвалидов; - предприятия, являющиеся собственностью общественных организаций инвалидов; - индивидуальные и частные предприятия, использующие труд инвалидов. 1.5. Для организации смотра-конкурса создается оргкомитет (приложение 2). Оргкомитет руководствуется в своей работе настоящим положением. 2. Цели и задачи смотра-конкурса 2.1. Выявить лучшие предприятия, использующие труд инвалидов, распространить опыт их деятельности. 2.2. Оказать содействие трудовой занятости инвалидов в городе, их дальнейшей интеграции в общество. 2.3. Изучить условия организации и оплаты труда инвалидов на этих предприятиях, предоставленные им льготы. 3. Сроки и порядок проведения смотра-конкурса 3.1. Смотр-конкурс проводится ежегодно в срок до 25 октября. 3.2. Итоги смотра-конкурса предприятий, использующих труд инвалидов, публикуются в средствах массовой информации. 3.3. Награждение победителей проводится в период декады инвалидов, посвященной Международному дню инвалидов. 4. Финансирование смотра-конкурса Финансирование осуществляется за счет внебюджетных средств города, согласно приложенной смете. 5. Участники смотра-конкурса 5.1. Участниками смотра-конкурса могут быть предприятия всех форм собственности, использующие труд инвалидов, зарегистрированные в установленном порядке, со стажем работы не менее 2 лет. 5.2. Кандидаты на участие в смотре-конкурсе подают необходимые документы до 20 октября каждого года районным комитетам социальной защиты населения, которые все документы предприятий-участников направляют в городской комитет социальной защиты населения для направления их в городской оргкомитет. 6. Порядок подачи заявок на участие в смотре-конкурсе 6.1. Основанием для включения в состав участников городского смотра является заявление на имя председателя организационного комитета по проведению городского смотра-конкурса Шевченко С.И. - заместителя мэра города, за подписью руководителя предприятия. 6.2. Перечень необходимых документов прилагаемых к заявлению: - копия регистрационного свидетельства предприятия с указанием юридического адреса и контактных телефонов; - копия учредительного договора, устава предприятия; - штатное расписание и количество рабочих мест для инвалидов; - основные показатели производственной и социальной деятельности предприятия, согласно приложению; - наличие и выполнение плана мероприятий по обеспечению занятости инвалидов и улучшению условий их труда; - удельный вес рабочих мест инвалидов в общем количестве рабочих мест; - удельный вес рабочих мест, созданных для инвалидов за текущий год в общем объеме прироста рабочих мест. 7. Городской оргкомитет 7.1. Городской оргкомитет осуществляет общее руководство организацией и проведением смотра-конкурса. 7.2. На городской оргкомитет возлагаются следующие функции: - прием и рассмотрение заявлений; - знакомство с деятельностью предприятий, участвующих в смотре-конкурсе; - подведение итогов, определение победителей и их награждение; - освещение в средствах массовой информации хода проведения смотра-конкурса и его результатов. 7.3. Городской оргкомитет имеет право вносить изменения и дополнения в "Положение о смотре-конкурсе предприятий, использующих труд инвалидов". 8. Критерии определения победителей смотра-конкурса и их награждение 8.1. Основные критерии определения победителей: - наличие на предприятии плана мероприятий по обеспечению занятости инвалидов и созданию условий для их труда; - соблюдение условий организации и оплаты труда, отдыха инвалидов в соответствии с Кодексом законов о труде Российской Федерации; - создание специализированных рабочих мест для инвалидов; - использование надомного труда, других форм занятости инвалидов; - уровень оплаты труда инвалидов относительно средней заработной платы на предприятии; - налоговая добропорядочность; - количество созданных рабочих мест в течение текущего года; - перечень и объем на 1 человека социальных услуг, предоставленных работающим на предприятии инвалидам. 8.2. Победители определяются по каждому из критериев конкурсного отбора на основании основных показателей производственной и социальной деятельности предприятий, приложенных к заявлению. 8.3. Организационный комитет имеет право получать дополнительную информацию для достоверной оценки. 8.4. Решение о победителях утверждается оргкомитетом путем голосования. 8.5. Победители смотра-конкурса поощряются: - все предприятия, принявшие участие в смотре-конкурсе награждаются администрацией города дипломом; - занявшие 1 место получают направление на участие в краевом смотре-конкурсе; - занявшие 2 место - ценный подарок; - занявшие 3 место - памятный приз. 8.6. Завершить смотр - конкурс к 25.10.1998. Приложение к Положению о городском смотре-конкурсе предприятий, использующих труд инвалидов ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ-УЧАСТНИКОВ СМОТРА-КОНКУРСА __________________________________________________________________ (полное название предприятия, адрес, телефон) __________________________________________________________________ 1. Основной вид деятельности _________________________________ __________________________________________________________________ 2. Всего работающих в коллективе _____ (чел.); в т.ч. инвалидов _________ (чел.); процент от общего числа работающих _________%. 3. Количество специально оборудованных рабочих мест для инвалидов ________________________________________________________ 4. Финансовые средства, направленные на оказание социальной помощи инвалидам в текущем году ____________ тыс. рублей. 5. Финансовые средства, направленные на медицинское обслуживание инвалидов в текущем году ___________ тыс. рублей. 6. Наличие льгот. 7. Как используются высвободившиеся средства _________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ----T--------------------T----T------------------T----------------T-------------¬ ¦NN ¦ Наименование ¦Ед. ¦ С нарастающим ¦ Процент ¦Остаток ¦ ¦пп ¦ показателей ¦изм.¦ итогом с начала ¦ к ¦задолженности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦соответствующему¦на 01._______¦ ¦ ¦ ¦ +-----T----T-------+периоду прошлого¦1999 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотв. ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сопос.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах) ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+-----+----+-------+----------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦план ¦факт¦ факт ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+-----+----+-------+----------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+--------------------+----+-----+----+-------+----------------+-------------+ ¦1. ¦Объем товарной ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦xxxxxx ¦ ¦ ¦продукции ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦xxxxxxx ¦ ¦ ¦товаров народного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Платежи в бюджет ¦тыс.¦ ¦ ¦xxxxxxx¦xxxxxxx ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2а.¦Федеральный бюджет ¦тыс.¦ ¦ ¦xxxxxxx¦xxxxxxx ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. пени и ¦тыс.¦xxxxx¦ ¦xxxxxxx¦xxxxxxx ¦ ¦ ¦ ¦штрафы ¦руб.¦xxxxx¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2б.¦Краевой бюджет ¦тыс.¦ ¦ ¦xxxxxxx¦xxxxxxx ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. пени и штрафы¦тыс.¦xxxxx¦ ¦xxxxxxx¦xxxxxxx ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦xxxxx¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2в.¦Местный бюджет ¦тыс.¦ ¦ ¦xxxxxxx¦xxxxxxx ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. пени и ¦тыс.¦xxxxx¦ ¦xxxxxxx¦xxxxxxx ¦ ¦ ¦ ¦штрафы ¦руб.¦xxxxx¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Задолженность перед ¦тыс.¦xxxxx¦ ¦xxxxxxx¦xxxxxxx ¦xxxxx ¦ ¦ ¦внебюджетными ¦руб.¦xxxxx¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фондами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. пени и ¦тыс.¦xxxxx¦ ¦xxxxxxx¦xxxxxx ¦xxxxx ¦ ¦ ¦штрафы ¦руб.¦xxxxx¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. задолж. в ¦тыс.¦xxxxx¦ ¦xxxxxxx¦xxxxxx ¦xxxxx ¦ ¦ ¦пенс. фонд ¦руб.¦xxxxx¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. пени и штрафы¦тыс.¦xxxxx¦ ¦xxxxxxx¦xxxxxx ¦xxxxx ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦xxxxx¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Кредиторская ¦тыс.¦xxxxx¦ ¦ ¦xxxxxx ¦xxxxx ¦ ¦ ¦задолженность ¦руб.¦xxxxx¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4а.¦за электроэнергию ¦тыс.¦xxxxx¦ ¦xxxxxxx¦xxxxxxx ¦xxxxxxx ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4б.¦в т.ч. пени и штрафы¦тыс.¦xxxxx¦ ¦xxxxxxx¦xxxxxxx ¦xxxxxxx ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦xxxxx¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4в.¦за тепловую энергию ¦тыс.¦xxxxx¦ ¦xxxxxxx¦xxxxxxx ¦xxxxxxx ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦xxxxx¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4г.¦в т.ч. пени и ¦тыс.¦xxxxx¦ ¦xxxxxxx¦xxxxxxx ¦xxxxxxx ¦ ¦ ¦штрафы ¦руб.¦xxxxx¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Дебиторская ¦тыс.¦xxxxx¦ ¦xxxxxxx¦xxxxxxx ¦xxxxxxx ¦ ¦ ¦задолженность ¦руб.¦xxxxx¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Среднемесячная ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарплата работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------+----+-----+----+-------+----------------+-------------- Примечание. 1. Показатель строки 1 должен соответствовать данным статистического отчета формы п-1. Колонка 7 рассчитывается в сопоставимых ценах. 2. Заштрихованные графы не заполняются. 3. Для строк (2, 2а, 2б, 2в) в графе 4 проставляется фактическая начисленная сумма, в графе 5 - фактически уплаченная сумма за отчетный период. Дополнительная информация, которую Вы хотели бы сообщить: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Подпись руководителя предприятия _____________________________ Приложение 2 к постановлению мэра города Хабаровска от 19 октября 1998 г. N 2369 (В редакции Распоряжений Мэра г. Хабаровска от 26.10.2001 г. N 1216-р; от 30.09.2002 г. N 1713-р) СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА ПРЕДПРИЯТИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ТРУД ИНВАЛИДОВ Шевченко Светлана Ивановна - заместитель мэра города, председатель оргкомитета Состав оргкомитета: Воронина Валентина Павловна - начальник отдела по координации деятельности органов социальной защиты населения комитета по социальным вопросам Жукова Галина Васильевна - начальник отдела слабозащищенных групп населения Хабаровского Центра занятости Шевченко Наталья Валерьевна - начальник отдела нормотворчества и отраслевого управления юридического управления администрации города Огай Нелли Алексеевна - начальник отдела финансирования социальной защиты и аппарата управления администрации города Осипова Ольга Валентиновна - главный специалист управления экономики, инвестиций и промышленной политики Костылева Александра Геннадьевна - главный специалист отдела по координации деятельности органов социальной защиты населения Стоев Евгений Иванович - председатель отделения Хабаровской Краевой общественной организации ВОИ г. Хабаровска (В редакции Распоряжения Мэра г. Хабаровска от 30.09.2002 г. N 1713-р) Приложение 3 к постановлению мэра города Хабаровска от 19 октября 1998 г. N 2369 СМЕТА РАСХОДОВ 1. Приобретение дипломов 30,0 руб. x 15 = 450,0 руб. 2. Приобретение ценных подарков 800,0 руб. x 3 = 2400,0 руб. 3. Приобретение поощрительных призов 500,0 руб. x 3 = 1500,0 руб. ИТОГО: 4350,0 руб. ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|