Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 27.01.1999 № 96МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 января 1999 г. N 96 О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК МУНИЦИПАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ Анализ работы предприятий общественного муниципального транспорта в течение 1998 года выявил тревожную ситуацию нарастания кризисных явлений, связанных с хроническим недофинансированием отрасли из-за существенного дефицита городского бюджета (при фактических расходах 225,2 млн. руб., средства поступили в объеме 145,2). Денежные средства расходовались только на первоочередные нужды: выплату зарплаты, приобретение ГСМ, оплату коммунальных услуг - 87,8% от произведенных затрат по автотранспортным предприятиям. При этом долги составили на 1 января 1999 года по зарплате более 12 млн. руб., по ГСМ - 3,1 млн. руб. Четыре раза в 1998 году предприятия отключались за долги от электроэнергии. Практически не приобретались запчасти, комплектующие, срывались графики ремонтов подвижного состава - транспорт работал "на износ". Не увенчались успехом принимаемые администрацией города меры по возмещению доходов от перевозки льготных пассажиров, относящихся к федеральным структурам. Судебными решениями были отменены нормативные акты органов местного самоуправления по упорядочению предоставления льгот на транспорте. В IV квартале 1998 года была предпринята попытка перевести часть автобусов на бездотационную работу, на маршрутах появились экспериментальные автобусы, работающие на принципах коммерческого транспорта. Итоги работы в условиях эксперимента показали низкую эффективность и отсутствие самоокупаемости этих перевозок. За IV квартал 1998 года затраты покрывались на 68,1% за 20 дней января 1999 года на 77,6%, при этом обычные перевозки окупаются на 60 - 68% оплатой пассажиров. Возникла значительная социальная напряженность и многочисленные жалобы льготников, в том числе в суд, на ущемление их прав в бездотационных автобусах. Особенно активно недовольство высказывалось ветеранами на случаи грубого к ним отношения, отсутствия достаточной информации об интервалах движения муниципального общественного транспорта. Эти факты свидетельствуют о нежелании и незаинтересованности работников автотранспортных предприятий, их руководителей, руководителей отдела транспорта администрации города совместно искать пути выхода из тупиковой ситуации, ведущей к развалу транспортных предприятий. Предложенный проект решения мэра города о реорганизации транспортной отрасли получил отрицательную реакцию от всех транспортных предприятий и профсоюзов, которые не предложили никакой альтернативы. Учитывая крайнюю степень обострения финансовых, материально - технических и социальных проблем в сфере пассажирских перевозок в городе Хабаровске ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Отменить с 01.02.99 работу муниципальных автобусов в режиме бездотационного транспорта, как не обеспечивающих выполнение основного условия эксперимента - самоокупаемости пассажирских перевозок. 2. Директору департамента муниципальной собственности Лебеде В.Ф., начальнику управления транспорта, дорог и внешнего благоустройства Ананьину А.И., руководителям автотранспортных предприятий Щербакову И.Д., Бабичу А.А., Парчинскому В.С.: 2.1. В связи с неэффективным использованием подвижного состава, имеющего высокую степень износа, в срок до 15.02.99 подготовить документы на списание не менее 23% транспортных средств. 2.2. С целью сокращения затрат на муниципальный автотранспорт разработать и внедрить первоочередные мероприятия по сокращению внутрихозяйственных расходов, непроизводительных затрат; организационно - штатным и структурным изменениям. 2.3. Проработать и представить на утверждение варианты реорганизации системы муниципальных автотранспортных предприятий. Срок до 1 марта 1999 года. 2.4. Разработать мероприятия и нормативную документацию по увеличению доходов от оказания дополнительных платных услуг (в т.ч. по рекламе), сдачи в аренду и по договорам совместного использования производственных площадей, технических и технологических мощностей, неиспользуемых транспортных средств и оборудования. Срок 01.04.99. 3. Директору департамента городского хозяйства Крейсу И.А., вице - мэру Казаченко В.П., исходя из проекта бюджета на 1999 год определить величину и структуру муниципального заказа на пассажирские перевозки. Произвести разбивку финансирования по календарным периодам, имея в виду предоставление в летний и осенний периоды системы льгот и субсидий на перевозку горожан на дачи и огороды. Довести контрольные цифры до предприятий автотранспорта. Срок до 01.03.99. 4. Управлению транспорта, дорог и внешнего благоустройства (Ананьин А.И.): 4.1. До 01.03.99 внести предложения по оптимизации структуры управления пассажирским транспортом города. 4.2. В срок до 01.04.99 проработать и представить на утверждение необходимые нормативные и типовые документы, регулирующие взаимоотношения городской администрации с предпринимателями, занимающимися коммерческими перевозками пассажиров в городе, обуславливая их заинтересованность в выполнении требований администрации по регулируемой организации перевозок пассажиров. 5. Руководителям муниципальных транспортных предприятий Щербакову И.Д., Бабичу А.А., Парчинскому В.С., Садко В.Н.: 5.1. Принять необходимые распорядительные акты, вытекающие из настоящего постановления. 5.2. В целях недопущения роста задолженности по заработной плате в срок до 05.02.99 разработать и утвердить мероприятия по достижению сбалансированных с доходами расходов предприятий на эти цели. Не допускать увеличения роста задолженности по ГСМ, увязывая их расход с лимитами выделенных на месяц бюджетных средств. 5.3. Внести изменения в расписания движения транспорта, вытекающие из настоящего постановления. 5.4. В срок до 10.02.99 вывесить на всех остановках общественного транспорта информационные указатели с обозначением интервалов движения транспорта. 6. Отменить пункт 3.4 постановления мэра города от 22.12.98 N 2765. Применять остальные пункты этого постановления в той части, в которой они не противоречат настоящему постановлению. 7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ващишина С.А. 8. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Мэр города П.Д.Филиппов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|