Расширенный поиск
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 29.01.1999 № 391ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 января 1999 г. N 391 О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ДЕПУТАТСКИХ СЛУШАНИЙ ПО ТЕМЕ "О ТРАНСПОРТНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГРАЖДАН В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ" Законодательная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить рекомендации депутатских слушаний по теме "О транспортном обслуживании граждан в Хабаровском крае" (прилагаются). 2. Направить настоящее постановление главе администрации края, главам муниципальных образований городов и районов края, представительным органам местного самоуправления городов и районов края. 3. Предложить главе администрации края и главам муниципальных образований городов и районов края провести все организационные и подготовительные мероприятия, изложенные в настоящих рекомендациях, в первом квартале текущего года; проинформировать Законодательную Думу о принятых решениях в апреле текущего года. 4. Направить настоящее постановление для официального опубликования. Председатель Думы В.А.Озеров Приложение к постановлению Законодательной Думы Хабаровского края от 29 января 1999 г. N 391 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЕПУТАТСКИХ СЛУШАНИЙ ПО ТЕМЕ: "О ТРАНСПОРТОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГРАЖДАН В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ" Участники слушаний отметили следующее: транспорт Хабаровского края в комплексе хозяйства имеет особое значение, причем в полном его многообразии: воздушный, водный, железнодорожный и автомобильный. Формировался он годами, удачно дополняя один вид другим. Сбой транспортный комплекс стал давать в разгар экономических реформ и развивающегося безденежья. Первым на себе это испытал грузовой автомобильный транспорт, потерявший массовые перевозки грузов хозяйственного значения из-за начавшегося спада промышленного производства. Приватизация автотранспортных предприятий, осуществляющих грузовые перевозки, лишь ускорила их развал. Резкое снижение объемов перевозок, высокая стоимость материальных и энергетических ресурсов, подорожание подвижного железнодорожного состава и судов предопределили высокую себестоимость перевозок на железнодорожном и речном транспорте. Проведенные реформы авиационного транспорта, разукрупнение авиапредприятий и безденежье населения разрушили и эту мощь. Различными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, значительной части населения (около 60 процентов на городском и до 75 процентов на пригородном транспорте) предоставлено право бесплатного (льготного) проезда в общественном транспорте. Оправдано, если льготы предоставлены низкооплачиваемым слоям населения, инвалидам, ветеранам труда и войны. Но государство предоставило эти льготы и высокообеспеченной части населения. Общей проблемой всех видов пассажирского транспорта является невосполнимость затрат на перевозку льготных пассажиров. Предприятия пассажирского транспорта выполняют обязательства государства за свой счет и, при этом, платят государству налоги. С учетом изложенного и в целях недопущения дальнейшего снижения количества подвижного состава, количества и качества перевозок пассажиров, в т.ч. малообеспеченных, дальнейшей дестабилизации работы транспорта, участники депутатских слушаний рекомендуют: 1. Законодательной Думе и администрации Хабаровского края: - выработать и осуществить меры по сохранению транспортного пассажирского комплекса в крае; - в 1999 году разработать и принять краевой закон о пассажирском транспорте и краевом государственном и муниципальном заказе на перевозки населения в Хабаровском крае; - создать комиссию по анализу действующих льгот для всех категорий населения на всех видах транспорта и выработки решения о целесообразности их предоставления отдельным категориям с целью внесения предложений в Правительство Российской Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации; - при рассмотрении бюджета на 1999 год сохранить субсидии по всем видам пассажирского транспорта не ниже уровня 1998 года; - в бюджете края отражать финансирование возмещения затрат пассажирскому транспорту за перевозку пассажиров, пользующихся льготами. 2. Законодательной Думе Хабаровского края: обратиться в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с предложением предусматривать при рассмотрении федерального бюджета расходы на компенсацию льгот отдельным категориям граждан по проезду на пассажирском транспорте, установленных федеральным законодательством. 3. Администрации Хабаровского края: - обратиться к Правительству Российской Федерации с просьбой о подготовке и утверждении порядка расчетов с транспортными предприятиями за перевозку военнослужащих, работников других силовых структур и федеральных служб; с предложением о передаче функций по лицензированию пассажирских перевозок исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации; - принять решение о выдаче единого проездного билета, имеющего степени защиты от подделки, для проезда пассажиров, пользующихся льготами; - разработать порядок осуществления адресной помощи отдельным категориям населения, пользующимся льготой по проезду на пассажирском транспорте, в том числе студентам; - разработать порядок возмещения транспортным предприятиям затрат за льготный проезд отдельных категорий граждан по принципу защищенных статей; - в связи с отменой налога на приобретение транспортных средств внести изменения в порядок расчета себестоимости перевозок (с учетом затрат на восстановление подвижного состава) либо создать фонд для приобретения подвижного состава; - совместно с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю и транспортными предприятиями разработать порядок осуществления платежей транспортников в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом объемов оказания услуг пенсионерам, инвалидам и ветеранам войны и труда по их бесплатной перевозке; - разработать порядок учета стоимости услуг по перевозке пассажиров, пользующихся льготами; - в связи с недофинансированием транспортных предприятий за перевозку в 1998 году пассажиров, пользующихся льготами, рассмотреть вопрос о возможности отмены наложения штрафных санкций и освобождения транспортных предприятий от уплаты пени за просрочку уплаты налогов в бюджет Хабаровского края; - разработать и утвердить в течение первого квартала текущего года форму типового социального паспорта по учету всех категорий граждан, пользующихся льготами по проезду на всех видах пассажирского транспорта, с целью применения этих паспортов для расчета субсидий при разработке бюджета; - выработать рекомендации по упорядочению работы частного пассажирского транспорта с целью разумного и эффективного предоставления услуг населению края там, где не может их оказать муниципальный транспорт, а также разъединения финансовых интересов и соблюдения прав потребителей; - сохранить в 1999 году принцип субсидирования малой авиации; - при приобретении авиационной техники отдавать приоритет авиастроителям края; - оказать через инвестирование помощь строящимся объектам - взлетно - посадочной полосы в пос. Богородское и в г. Николаевск- на-Амуре. 4. Законодательной Думе, администрации Хабаровского края и органам местного самоуправления: - в счет возмещения затрат рассмотреть вопрос об освобождении транспортных предприятий от местных и краевых налогов на сумму оказанных услуг по перевозке пассажиров, пользующихся льготами в соответствии с законодательством. 5. Администрации Хабаровского края и администрациям муниципальных образований: - заключить договоры с транспортными предприятиями на осуществление пассажирских перевозок в объемах муниципального заказа; - рассмотреть вопрос о ремонте транспортных средств на предприятиях края, осуществляемом в форме краевого государственного и муниципального заказа. 6. Представительным органам местного самоуправления: - поставить под особый контроль вопросы приватизации и реорганизации муниципальных пассажирских автотранспортных предприятий с приоритетом сохранения их в муниципальной собственности. 7. Администрациям муниципальных образований: - в течение 1999 года подготовить социальные паспорта, в которых учесть все категории льготников. 8. Администрации г. Хабаровска и г. Комсомольска-на-Амуре: - возвратиться к схеме обеспечения перевозок, существовавшей в 1998 году. 9. Руководителям и работникам транспортных предприятий: - учитывая коллективные интересы в возмещении затрат за перевозку пассажиров, пользующихся льготами, и признавая право граждан на льготу, декларированное законом, избегать конфликтных ситуаций, лояльно относиться к ветеранам войны, людям пенсионного возраста, инвалидам и детям, не перекладывая на них вины государства, которое не рассчитывается по своим обязательствам с транспортными предприятиями края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|