Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 26.02.1999 № 259МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 февраля 1999 г. N 259 Утратил силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 18.05.2009 г. N 1612 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА НА 1999-2000 ГГ. В целях активизации внешнеэкономической политики администрации г. Хабаровска, обеспечивающей эффективную реализацию стратегических интересов города, создания дополнительных возможностей для расширения внешнеэкономических связей хозяйствующих субъектов, формирования благоприятного инвестиционного климата, руководствуясь постановлением главы администрации края от 20.07.98 N 282 "Об основных направлениях внешнеэкономической политики администрации края на 1999-2000 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ 1. Утвердить "Основные направления внешнеэкономической политики администрации г. Хабаровска на 1999-2000 годы" (приложение 1). 2. Утвердить "План организационных мероприятий администрации г. Хабаровска по реализации основных направлений внешнеэкономической политики на 1999-2000 годы" (приложение 2). 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице - мэра города Казаченко В.П. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Мэр города П.Д.Филиппов Приложение 1 к постановлению мэра города Хабаровска от 26 февраля 1999 г. N 259 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НА 1999-2000 ГГ. 1. Общие тенденции развития внешнеэкономической политики города Хабаровска В период становления рыночных отношений внешнеэкономические связи стали важным стабилизирующим фактором хозяйственного развития города, обеспечивающим сохранение его экономического потенциала и удовлетворения первоочередных потребностей внутреннего рынка. С началом осуществления российских реформ в экономике и внешней торговле внешнеэкономическая ориентация города заметно усилилась. В г. Хабаровске экспортные отношения строились как на базе отечественных предприятий, так и совместных с иностранными фирмами. Динамика общего объема экспорта в период с 1995 по 1998 год характеризовалась устойчивостью и до 1997 года величина экспорта составляла 58 - 66 млн. долларов. Лишь в 1998 году объем экспорта резко упал до 36,3 млн. долларов. Экспортные поставки со стороны хабаровских предприятий формировались главным образом за счет поставок черных и цветных металлов, а также топлива, нефтепродуктов, древесины, машин и оборудования. Так например поставки топлива с 1995 года в объеме 8,95 млн. долларов выросли в 1997 году до 26,7 млн. долларов, снизившись в 1998 до 1,9 млн. долларов. Поставки древесины остаются на уровне 8 - 15 млн. долларов, машин и механизмов - постепенно снижаются, начиная с 1995 года с 9,3 млн. долларов до 2 млн. долларов в 1998 году. Объем импорта по г. Хабаровску стабильно превышал объем экспорта в 2 - 2,5 раза, увеличившись в 1998 году в 3 раза. Импорт формируется на 50 процентов продовольственными товарами, на 20 процентов - поставками машин и механизмов. На фоне общего падения импорта объем поставок топлива и нефтепродуктов растет, если в 1995 году его величина была 2,3 млн. долларов, то в 1998 году - 3,75 млн. долларов. Значительную роль в развитии внешнеэкономических связей играют совместные предприятия г. Хабаровска. Так, доля совместных предприятий в общем объеме экспорта стабильно была на уровне от 38 до 30 процентов. При этом промышленной продукции ими произведено в 1995 г. на 89 млн. деноминированных рублей, что составляет 51 процент общих поставок по Хабаровскому краю. В 1996, 1997 гг. эта величина снизилась до 77 млн. рублей, имея удельный вес в краевом объеме лишь 22 процента. Количество совместных предприятий и иностранных фирм в 1995- 1997 гг. составляло 250, из них число действующих постепенно снижалось со 160 до 120. Численность работающих, занятых в совместных предприятиях, также постепенно снижалась соответственно с 3382 до 2616 человек. Из них в производственной сфере занято лишь половина работающих. В настоящее время внешнеторговые отношения промышленных предприятий города, как и в целом их производственная деятельность, переживают кризис. Так, если в 1993 году на внешнем рынке работало 20 предприятий, то в настоящее время их только 5. Если г. Хабаровск стабильно отправлял более чем в 10 стран мира запасные части к дизелям, станки токарные, экстракты лекарственных трав, кабельную продукцию, компрессоры, насосы, строительные алюминиевые конструкции, катера и лодки, алюминиевые сплавы, бензин и дизельное топливо, то в 1998 году за рубеж поставляются только цветные металлы и нефтепродукты. Также снизилась инвестиционная активность иностранных инвесторов в г. Хабаровске. Основными причинами снижения инвестиционной активности зарубежных партнеров остаются "узкие места" российского законодательства (не приняты Законы о земле, о свободных экономических законах, новый Закон об иностранных инвестициях), экономическая и социальная нестабильность в стране, нежелание иностранных фирм брать на себя риск, отсутствие механизма страхования иностранного капитала. Из динамики регистрации предприятий с иностранными инвестициями в городе видно заметное уменьшение количества предприятий с японскими и корейскими инвестициями. Главной причиной является обострение социальных и экономических проблем на действующих предприятиях. Появились недостатки совместного управления СП, многие зарубежные инвесторы не выполняют своих обязательств по своевременному формированию уставных фондов созданных ими предприятий. В связи с этим одно из крупнейших российско - японских СП "Кияма-Авиа" было признано не состоявшимся. В целях привлечения иностранных инвестиций в экономику города утвержден проект создания специальной экономической зоны "Технополис". Иностранным и отечественным инвесторам предложены свободные площадки в Железнодорожном и Краснофлотском районах города для размещения различных производств. В плане реализации инвестиционной политики в администрации города проводятся конкурсы инвестиционных проектов, цель которых выявление и продвижение на рынок инвестиций высокоэффективных проектов. Так, в результате двух конкурсов, проводившихся в 1997 и 1998 годах, было рассмотрено 33 проекта. Конечно, не все проекты соответствовали предъявленным требованиям, но то, что количество проектов, участвующих во втором конкурсе возросло в 2 раза показывает, что такие конкурсы проводить нужно, они приносят пользу. По итогам конкурса выпускается экспресс - информация об участниках конкурса и их инвестиционных проектах, которая распространяется по "потенциальным инвесторам", среди которых крупные банки, инвестиционные фонды. Информация также размещается в сети "Интернет". В настоящее время основной формой поступления зарубежных инвестиций остаются иностранные кредиты, привлекаемые зарубежными совладельцами совместных и иностранных предприятий, филиалами крупных российских банков, а также зарубежными фондами, осуществляющими свою деятельность на территории города. Международная деятельность высших учебных заведений города включает в себя много аспектов, в частности: - обучение иностранных граждан как в России, так и за рубежом; - организация обучения российских учащихся за рубежом; - организация преподавательской деятельности сотрудников вузов в зарубежных образовательных учреждениях и приглашение зарубежных преподавателей для работы в городских вузах; - выполнение совместных научных исследований с зарубежными вузами и фирмами; - организация совместных с зарубежными фирмами центров и других учебно - научно - производственных подразделений; - организация и участие в симпозиумах, конференциях, выставках. Так, Хабаровский государственный технический университет (ХГТУ) имеет долговременные международные образовательные и научные связи с более чем 34 зарубежными вузами, научно - техническими центрами, фирмами и компаниями Юго-Восточной Азии и США. Хабаровский государственный педагогический университет (ХГПУ) устанавливает и развивает международное сотрудничество с партнерами из США, Японии, Китая, республики Корея, Германии, Швейцарии и др. По первому межвузовскому соглашению между ХГПУ и колледжем Льюиса и Кларка (Портленд, штат Орегон, США) в течение 5 лет прошли стажировку 5 групп студентов. В мае 1998 года был заключен договор о сотрудничестве с Сенмунским университетом, по которому корейская сторона направляет в ХГПУ на контрактной основе до 25 студентов ежегодно в течение 5 лет. Так же студенты проходят обучение и стажировку в Бернском и Аугсбургском университетах. Активно ведется работа по обмену студентами и преподавателями с вузами и колледжами различных городов Японии. В Дальневосточном государственном университете путей сообщения совместно с Университетом штата Аляска утверждено совместное предприятие "Российско - Американский учебно - научный центр", основная задача которого состоит в привлечении финансовых ресурсов и технической помощи Правительства США для реализации программ дополнительного образования для малых и средних предпринимателей, а также ученых, преподавателей и других специалистов Дальневосточного региона. В 1996 году заключено соглашение с этим же университетом и начата реализация совместной образовательной программы высшего профессионального образования "Управление бизнесом". Ежегодный набор составляет 20 человек. Обучение ведется по технологии включенного образования, т.е. первые 2 года - в России, вторые 2 года - в США, пятый год - по усмотрению студента. На протяжении ряда лет ведется работа по созданию Международной ассоциации вузов Дальнего Востока России и Западного побережья США. В перспективе данная ассоциация будет способствовать укреплению уже сложившихся связей и обеспечит возможность расширения действующих программ сотрудничества. Современный туристический бизнес города Хабаровска все еще находится в стадии глубокой структурной перестройки, хотя эта отрасль в части выездного туризма быстрее, чем другие адаптировалась к рыночной экономике. В настоящее время в городе международной туристической деятельностью занимается 86 туристических фирм. Туристический бизнес в городе еще не стал катализатором развития сопутствующих отраслей и ощутимым фактором занятости населения. Есть такие фирмы, в которых работают всего 2 человека. В 1997 году туристическими фирмами оказано услуг на 8812,7 млн. рублей или на 10,4 процента больше, чем в 1996 году. Количество иностранных туристов, посетивших г. Хабаровск в 1997 году, составило 12 тыс. человек. Количество выезжающих за пределы России в 1997 году составило свыше 58 тыс. человек. В условиях унифицированной внешнеэкономической политики страны возможности реального воздействия на ситуацию в сфере внешнеэкономических связей в форме принятия регулирующих решений как краевых органов власти, а тем более муниципалитета крайне ограничены. В основном, возможно лишь содействие и помощь участникам внешнеэкономической деятельности. Целью внешнеэкономической политики администрации города на ближайшую перспективу является содействие созданию дополнительных возможностей для хозяйствующих субъектов по расширению внешнеэкономических связей, привлечению иностранных инвестиций. Для достижения данной цели необходимо решить основные задачи: - анализ на городском уровне работы предприятий - участников внешнеэкономической деятельности, учет его при прогнозировании развития города, принятии управленческих решений; - содействие в обеспечении участия предприятий и организаций города в краевых, общероссийских внешнеэкономических программах и мероприятиях; - поддержка предприятий города, выходящих со своей (произведенной) продукцией (услугами) на внешний рынок, стимулирование прогрессивных сдвигов в структуре экспорта; - обеспечение защиты городского рынка от недоброкачественного и опасного импорта; - более целенаправленная работа с городами - побратимами г. Хабаровска по налаживанию контактов в вопросах внешнеэкономической деятельности, поиске партнеров и инвесторов для предприятий города; - совершенствование инфраструктуры инвестиционной деятельности, в том числе с привлечением зарубежной технической помощи, а также форм привлечения иностранного капитала. 2. Поддержка экспорта предприятий города В этом направлении задачами администрации города являются содействие предприятиям в их продвижении на новые рынки, создании экспортоориентированных производств, в том числе с участием зарубежных партнеров. Тесное взаимодействие в этих вопросах с управлением внешнеэкономических связей, отраслевыми управлениями и отделами администрации края. 3. Защита городского рынка от недоброкачественного импорта и развитие импортозамещения Защита городского рынка предполагает повышение ответственности импортеров за ввоз и реализацию некачественных товаров, представляющих опасность для здоровья жителей города и окружающей среды. В этих целях на уровне города необходима координация всех уполномоченных контролирующих органов администрации города, территориальных представителей федеральных структур с целью постоянного мониторинга ситуации и своевременного принятия защитных мер. Стратегической задачей города является поддержка тех отраслей и предприятий, которые позволяют снизить уровень импортной зависимости при условии поддержания конкурсного уровня качества товаров и цены продукции. Отраслями, способными в перспективе производить заменители импортных товаров, должны стать пищевая, легкая промышленность и машиностроение. 4. Привлечение иностранных инвестиций Формирование климата, благоприятного для иностранных инвесторов, необходимо осуществлять по всем основным составляющим инвестиционного процесса - наращиванию инвестиционного потенциала, совершенствованию инвестиционной инфраструктуры и снижению инвестиционных рисков. Необходимо: - продолжить работу по отбору эффективных и социально - значимых для города инвестиционных проектов и предложению их потенциальным зарубежным инвесторам, а также включению их в краевую инвестиционную программу; - обеспечить создание условий для аккумуляции инвестиционных ресурсов и концентрации их в тех звеньях экономики и конкретных производствах, которые признаны приоритетными; - повысить действенность контроля за реализацией инвестиционных проектов. 5. Координация и содействие внешнеэкономической деятельности хозяйствующих субъектов Реализация, а также своевременная корректировка внешнеэкономической политики администрации города в соответствии с меняющимися внутриэкономическими и внешнеэкономическими условиями требует координации работы в этом направлении администрации города с управлением внешнеэкономических связей и комитетом по экономике администрации края. Есть необходимость постоянного участия представителей администрации г. Хабаровска в работе внешнеэкономического совета при главе администрации края, работе комиссии по погранично - таможенным вопросам. Приложение 2 к постановлению мэра города Хабаровска от 26 февраля 1999 г. N 259 ПЛАН ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА ПО РЕАЛИЗАЦИИ "ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 1999-2000 ГГ." +--------------------------------------------------------------------------+ ¦им ¦ Содержание мероприятия ¦ Срок ¦ Ответственные ¦ ¦п/п¦ ¦ исполнения ¦ ¦ +---+------------------------------+-------------+-------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+------------------------------+-------------+-------------------------¦ ¦I ¦Поддержка экспорта предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. ¦Оказывать содействие в ¦1999-2000 гг.¦Сектор международного ¦ ¦ ¦создании и регистрации ¦ ¦протокола ¦ ¦ ¦торгово - экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представительств зарубежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительств и фирм в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Содействовать участию ¦1999-2000 гг.¦Управление экономики, ¦ ¦ ¦предприятий города в торговых ¦ ¦инвестиций и промышленной¦ ¦ ¦выставках и ярмарках за ¦ ¦политики (УЭИиПП), сектор¦ ¦ ¦рубежом и организации ¦ ¦международного протокола ¦ ¦ ¦международных выставок в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Содействовать, совместно с ¦1999-2000 гг.¦УЭИиПП, Совет директоров ¦ ¦ ¦администрацией края, в ¦ ¦предприятий и организаций¦ ¦ ¦организации работы по участию ¦ ¦г. Хабаровска ¦ ¦ ¦предприятий города в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов, проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международных конкурсов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освоению ресурсов о. Сахалин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Расширить контакты с ¦1999-2000 гг.¦Сектор международного ¦ ¦ ¦городами - побратимами ¦ ¦протокола ¦ ¦ ¦г. Хабаровска в вопросах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития внешнеэкономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связей, обмена информацией о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиях - экспортерах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Принять участие в организации ¦1999-2000 гг.¦Сектор международного ¦ ¦ ¦работы по расширению экспорта ¦ ¦протокола, отдел по делам¦ ¦ ¦образовательных услуг в страны¦ ¦молодежи, управление ¦ ¦ ¦АТР ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦II ¦Защита городского рынка от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недоброкачественного импорта и¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие импортозамещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. ¦Разработать мероприятия по ¦1999-2000 гг.¦Комитет потребительского ¦ ¦ ¦защите внутреннего рынка от ¦ ¦рынка и услуг ¦ ¦ ¦поступления некачественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦импорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Осуществлять постоянный ¦1999-2000 гг.¦УЭИиПП, комитет ¦ ¦ ¦мониторинг зависимости ¦ ¦потребительского рынка и ¦ ¦ ¦экономики города от импорта ¦ ¦услуг, модельный центр ¦ ¦ ¦иностранных товаров и рабочей ¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦силы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Принять участие в подготовке ¦1999 г. ¦УЭИиПП ¦ ¦ ¦предложений администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровского края в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительство РФ о введении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦беспошлинного ввоза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплектующих для организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства автомобилей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Принять участие в программе ¦1999 г. ¦Сектор международного ¦ ¦ ¦поддержки и развития экономики¦ ¦протокола, УЭИиПП ¦ ¦ ¦(СДС), созданной для поддержки¦ ¦ ¦ ¦ ¦стран Восточной Европы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Проводить анализ ¦1999-2000 гг.¦Сектор международного ¦ ¦ ¦целесообразности использования¦ ¦протокола, модельный ¦ ¦ ¦иностранной рабочей силы на ¦ ¦центр занятости ¦ ¦ ¦территории города ¦ ¦населения, УЭИиПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦III¦Привлечение иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. ¦Провести инвентаризацию ¦1999 г. ¦УЭИиПП ¦ ¦ ¦свободных производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадей и создать банк данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Свободные индустриальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади г. Хабаровска" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Содействовать созданию ¦1999-2000 гг.¦УЭИиПП, комитет ¦ ¦ ¦совместных производств по ¦ ¦потребительского рынка и ¦ ¦ ¦выпуску продуктов питания и ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ТHП на базе освобождаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Принять участие в разработке ¦1999 г. ¦УЭИиПП ¦ ¦ ¦краевого Закона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Об инновационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровского края" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Подготовить перечень городских¦1999-2000 гг.¦УЭИиПП ¦ ¦ ¦инвестиционных проектов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодным его дополнением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Проводить конкурсный отбор ¦1999-2000 гг.¦УЭИиПП ¦ ¦ ¦инвестиционных проектов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получения краевых гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Содействовать сотрудничеству ¦1999-2000 гг.¦УЭИиПП ¦ ¦ ¦предприятий и организаций с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммерческими банками и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционными компаниями для¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации социально значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционных проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦Разработать пакет нормативных ¦1999-2000 гг.¦УЭИиПП ¦ ¦ ¦документов для потенциальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторов, желающих принять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие в развитии экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. ¦Определить перечень ¦1999 г. ¦УЭИиПП ¦ ¦ ¦приоритетных направлений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитии экономики города для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложений инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. ¦Организовать работу по ¦1999-2000 гг.¦Департамент муниципальной¦ ¦ ¦привлечению иностранных ¦ ¦собственности, сектор ¦ ¦ ¦инвестиций для создания парка ¦ ¦международного протокола,¦ ¦ ¦аттракционов на базе ЦПКиО ¦ ¦отдел культурно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦просветительских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений и народного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10.¦Участвовать в организации в ¦1999 г. ¦УЭИиПП ¦ ¦ ¦постоянном представительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровского края в г. Москве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующей мобильной выставки¦ ¦ ¦ ¦ ¦приоритетных инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов и продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11.¦Организовать совместную работу¦1999 г. ¦УЭИиПП, управление ¦ ¦ ¦структурных подразделений ¦ ¦архитектуры и ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦градостроительства ¦ ¦ ¦города с фондом "Институт ¦ ¦(УАиГ), управление ¦ ¦ ¦экономики города" по ¦ ¦жилищно - коммунального ¦ ¦ ¦формированию благоприятного ¦ ¦хозяйства и эксплуатации ¦ ¦ ¦инвестиционного климата в ¦ ¦жилищного фонда (УЖКХ), ¦ ¦ ¦городе ¦ ¦департамент муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12.¦Организовать совместную работу¦1999 г. ¦УЖКХ, МП "Горводоканал" ¦ ¦ ¦с японскими фирмами "Сумитомо¦ ¦ ¦ ¦ ¦Корпорейшн" и "EBARa" по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству второй очереди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских очистных сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водопровода и канализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦IV ¦Координация и содействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешнеэкономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности хозяйствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. ¦1 раз в полугодие проводить ¦1999-2000 гг.¦Сектор международного ¦ ¦ ¦анализ эффективности работы ¦ ¦протокола ¦ ¦ ¦СП, зарегистрированных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Организовать проведение ¦1999-2000 гг.¦Сектор международного ¦ ¦ ¦презентаций г. Хабаровска за ¦ ¦протокола, УЭИиПП, ¦ ¦ ¦рубежом ¦ ¦структурные подразделения¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Принять участие в организации ¦1999-2000 гг.¦Сектор международного ¦ ¦ ¦работы по созданию рекламных ¦ ¦протокола, УЭИиПП ¦ ¦ ¦материалов о г. Хабаровске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦V ¦Информационное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешнеэкономических связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. ¦Создать городскую базу данных ¦1999-2000 гг.¦Сектор международного ¦ ¦ ¦для включения в федеральную ¦ ¦протокола, УЭИиПП ¦ ¦ ¦Систему внешнеторговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- экспортеры и экспортная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукция города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- реестр зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий с иностранными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестициями; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создать реестр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешнеторговых фирм города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- реестр представительств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранных фирм, консульских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фондов и организаций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- общеэкономическая информация¦ ¦ ¦ ¦ ¦о городе и его инвестиционном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦климате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Систематизировать научно - ¦1999-2000 гг.¦УЭИиПП, сектор ¦ ¦ ¦технический потенциал ¦ ¦международного протокола ¦ ¦ ¦достижений города для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продвижения на внешние рынки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Использовать ¦1999-2000 гг.¦УЭИиПП, отдел КИО ¦ ¦ ¦специализированные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронную сеть Интернет, для¦ ¦ ¦ ¦ ¦поиска зарубежных партнеров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продвижения городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционных проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Проводить семинары с ¦1999-2000 гг.¦УЭИиПП, сектор ¦ ¦ ¦привлечением зарубежных ¦ ¦международного протокола,¦ ¦ ¦специалистов по вопросам ¦ ¦комитет потребительского ¦ ¦ ¦внешней торговли и иностранных¦ ¦рынка и услуг ¦ ¦ ¦инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Участвовать в подготовке ¦1999-2000 гг.¦УЭИиПП, сектор ¦ ¦ ¦справочника "Руководство для ¦ ¦международного протокола ¦ ¦ ¦бизнесменов в Хабаровском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крае" ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|